Гражданство рф для граждан армении 2017: Как быстро оформить ВНЖ гражданам Республики Армении в 2020 году

Сколько граждан Армении в России и сколько из них получили гражданство

Армянские СМИ 25 ноября со ссылкой на рссийские источники сообщили, что в 2019 году российские паспорта получили 17 тысяч граждан Армении.

Источником информации являются «Известия», а данные о миграционных потоках в России газете предоставило Министерствo внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ).

«Платформа проверки фактов» решила проверить, соответствуют ли эти данные действительности, а также какова специфика тенденции оттока населения из Армении в Россию в последние годы.

Так, согласно официальной статистике МВД России, в январе-сентябре 2019 года российское гражданство получили 17 082 армян.

Примечательно, что за аналогичный период прошлого года число армян, получивших гражданство РФ, было намного больше. Согласно данным МВД РФ, в январе-сентябре 2018 года гражданами России стали 19,936 граждан Армении.

Сколько граждан РА получили паспорта РФ за последние годы

Что касается годового разреза, то после изучения данных МВД РФ мы выяснили, что абсолютный рекорд по числу граждан РА, получивших российское гражданство в последние годы, был зафиксирован в 2018 году. За 12 месяцев гражданство РФ получили 27 134 армян.

Для сравнения отметим, что за 12 месяцев 2017 года это число составило 25 144. В 2016 году российские паспорта получили 22 264 гражданина РА, а в 2015 году – 18,659.

Фактически, с января 2015 года по сентябрь 2019 года из Армении уехали и получили российское гражданство в общей сложности 88 013 человек.

Другие данные

Миграционная служба МВД РФ предоставляет также другие данные о гражданах других стран, фактически проживающих в этой стране.

Так, в 2016 году в России по месту жительства было зарегистрировано 631 746 армян, в 2017 году — 606 557, в 2018 году — 595 718.

Примечательно, что только небольшая часть из них имеет право на проживание в России. В 2016 году право на проживание в РФ имели 65 842 гражданам РА, в 2017 году — 66 043, в 2018 году — 63 974.

Что касается 2019 года, то по данным за первые 9 месяцев текущего года в России состоят на учете 483,928 граждан РА.

Из них право на проживание в РФ имеют лишь 61,204.

Чем занимаются армяне в России

Целью подавляющего большинства тех, кто уезжает из Армении в Россию, является работа.

В 2016 году с целью работы из Армении в Россию уехали 209 887 человек, в 2017 году — 232 247, в 2018 году — 207 945.

Среди зарегистрированных Миграционной службой есть и те, кто уехал за образованием. В 2016 году с целью получения образования из Армении в Россию уехали 8786 граждан, в 2017 году – 8321, в 2018 году — 9801.

Большинство граждан Армении, состоящих на учете в России, за 3 года проведения исследования назвали целью визита частную деятельность.

В 2016 году для частных целей из Армении в Россию уехали 99 251человек, в 2017 году — 89 657, в 2018 году — 87 459.

Лусине Восканян

25 тысяч граждан Армении в 2017 году получили российское гражданство

На закрытой встрече с главными редакторами российских СМИ в среду Владимир Путин обсудил причины протестов и отравление Алексея Навального, блокировку западных интернет-сервисов и регулирование цен на продукты, пишет The Bell со ссылкой на участников разговора.

Вопрос о блокировке западных интернет-сервисов задал главный редактор Lenta.ru Владимир Тодоров. В конце 2020 года Госдума дала Роскомнадзору право блокировать иностранные интернет-ресурсы, «допускающие дискриминацию в отношении российских СМИ». Путин ответил, что пока блокировать YouTube и другие иностранные сервисы государство не собирается, потому что не хочет доставлять неудобств россиянам, которые активно ими пользуются. Блокировка возможна только в том случае, если иностранные онлайн-сервисы начнут представлять реальную угрозу.

Вопрос об отравлении Алексея Навального и январских протестах задал главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. В ответ Путин изложил свой традиционный взгляд на протесты. «Мы же с вами понимаем, что несогласованные акции инспирированы Западом, Навального используют внешние акторы, которые таким образом проводят политику сдерживания. Что делать, молодежь во все времена всегда радикальна. Но силовики во время последних акций действовали корректно», – говорят собеседники The Bell.

Отвечая на вопрос об отравлении Навального, он пересказал свой первый разговор с президентом Франции Эмманюэлем Макроном после новости об отравлении. «В разговоре с президентом Макроном я попросил прислать нам анализы, сделанные во французской лаборатории, поскольку наши врачи ничего не обнаружили. Отказ. Тогда я предложил, чтобы наши врачи приехали во Францию в эту лабораторию для ознакомления с результатами анализа. Отказ. Тогда я предложил, чтобы французские специалисты приехали с результатами в Москву. И если мы увидим, что вы нашли то, что мы не заметили, хоть малейшее доказательство, – мы немедленно откроем уголовное дело по расследованию. Отказ. Еще раз: наши лаборатории не нашли никаких подтверждений отравления химическим веществом», – пересказывает Венедиктов слова президента.

Разговор Путина с Макроном 14 сентября 2020 года спустя неделю со ссылкой на источник пересказала газета Le Monde. Газета назвала телефонный разговор «разговором глухих»: Макрон заявил, что, поскольку использование «Новичка» частной организацией было бы невозможно, необходимы официальные российские объяснения; в ответ Путин назвал Алексея Навального простым интернет-скандалистом, который уже изображал больного и раньше, а также обвинил Навального и его ФБК в шантаже некоторых политиков и чиновников.

  • Алексей Навальный был арестован и помещён в московский следственный изолятор «Матросская тишина» в январе, сразу же после своего возвращения в Россию из Германии, где оппозиционер лечился и восстанавливался после отравления боевым химическим ядом «Новичок». Навальный обвиняет в попытке его убийства президента России Владимира Путина и сотрудников ФСБ. В Кремле обвинения отвергают.

Путин коснулся нерыночных мер, которые правительство принимает для борьбы с ценами на продукты: квот и пошлин на экспорт зерна, а также регулирования розничных цен на базовые продукты питания. По словам одного из участников встречи, Путин сказал, что отказываться от этих мер государство не собирается. «Нельзя людям говорить, что у нас хороший урожай, а растут цены на продукты», – пересказывает слова президента источник The Bell. В такой ситуации цены на продукты правильно регулировать.

Июль | 2017 | Социальный офис

Я пенсионер по выслуге лет в Украине, переехала в Россию, оформила гражданство РФ, как мне перевести пенсию из Украины в Россию. Советуем посмотретьПеревод пенсии военнослужащего из Украины в РоссиюЕжемесячные денежные выплатыСтраховой стаж при перерасчете пенсии при переезде из УкраиныПенсия по…

Опубликовано в Пенсии и пособия

Здравствуйте, мне 54 года, я переезжаю в Россию на ПМЖ из Казахстана, обратилась в местный архив для предоставления справки о подтверждении трудовой деятельности, для последующего оформления пенсии в России. Мне отказали, сказали что ПФР будет делать запрос сам, ссылаясь на…

Опубликовано в Пенсии и пособия

Здравствуйте. Какие изменения есть в законе для жителей Украины по упрощенному получения гражданства? Советуем посмотретьВъезд в Россию, постановка на миграционный учетОформление ИГ патента в Санкт-ПетербургеПребывание в России гражданки Молдовы, выезд на родинуОформление гражданства ребенку

Опубликовано в Гражданство, регистрация

Моя дочь является студенткой колледжа и живет в России по ВНЖ с 2016 года.

Я получила гражданство РФ в 2017 году (доходы подтверждала иждивением у своего отца — работающего пенсионера). При подаче на гражданство моей дочери какие варианты могут быть…

Опубликовано в Гражданство, регистрация

Здравствуйте, мама ей 83 года в 2014г. во время боевых действий в Донецкой обл. Украина, приехала в МО ко мне (дочери) получила вид на жительство, как теперь оформить пенсию в России? Советуем посмотретьПереезд из Украины в Россию, перевод пенсииПенсионное обеспечение…

Опубликовано в Пенсии и пособия

Если право беженца нарушено должностным лицом, может ли беженец рассчитывать на возмещение вреда? Советуем посмотретьСнятие запрета на въезд в РоссиюПребывание в России граждан АрменииСроки продления свидетельства о временном убежищеПрием в гражданство после получения временного убежища

Опубликовано в Гражданство, регистрация

По какой ставке НДФЛ должны облагаться доходы граждан Армении, полученные от работы по гражданско-правовому договору в России? Относятся ли работы, выполняемые в рамках указанного договора, к «работе по найму»?

Опубликовано в Трудовые отношения

В России ностальгия по СССР и позитивные чувства к Сталину

Мужчина держит портрет покойного советского диктатора Иосифа Сталина, пока другие ставят свечи в церкви в родном для Сталина городе Гори, Грузия, 5 марта 2017 года, в 64-ю годовщину его смерти. (Вано Шламов / AFP / Getty Images)

Президент России Владимир Путин назвал распад Советского Союза «величайшей геополитической катастрофой» 20 века. «Десятки миллионов наших сограждан и соотечественников оказались за пределами российской территории», — сказал Путин в речи 2005 года.

Хотя не все россияне обязательно согласны с характеристикой Путина, большинство из них считает распад Советского Союза в 1991 году «плохим», согласно опросу Pew Research Center по России и 17 другим странам Центральной и Восточной Европы, проведенному в 2015 году. и 2016. И это мнение не ограничивается Россией.

Например, в России, а также в бывших советских республиках Армении и Молдове примерно семь из десяти или более рассматривают распад Советского Союза как «плохо», а в Беларуси 54% видят его в отрицательный свет.Из пяти других опрошенных бывших советских республик взрослые в трех прибалтийских республиках — Эстонии, Латвии и Литве — которые были насильственно включены в состав СССР — относятся к числу наименее склонных считать распад Советского Союза чем-то плохим: три из десяти или меньше в каждой стране, придерживающейся этой точки зрения.

Последний опрос Pew Research Center в России в 2017 году показывает снижение на 10 процентных пунктов доли россиян, которые считают, что распад Советского Союза был плохой вещью для их страны (59% в 2017 году по сравнению с 69%). в 2015 г.).Это изменение идет рука об руку с улучшением общих экономических перспектив среди россиян. Тем не менее, большинство россиян продолжают говорить, что распад Советского Союза был плохой вещью для их страны.

Позитивные чувства к СССР в целом больше у пожилых людей в России и других опрошенных бывших советских республиках. Например, если в опросе 2015 года 78% взрослых россиян в возрасте от 35 лет и старше считают разрыв отношений плохим, то половина россиян до 35 лет так думают.Подобный возрастной разрыв существует во всех обследованных бывших советских республиках, за исключением Эстонии, в том числе в странах, где люди, испытывающие ностальгические взгляды на СССР, составляют меньшинство. Например, в Украине только 20% взрослых в возрасте до 35 лет считают распад Советского Союза плохим, а 40% людей в возрасте от 35 лет и старше считают.

Ностальгия по советскому прошлому распространяется также на взгляды его лидера Иосифа Сталина, который дольше всех находился у власти, причем взрослые в России и некоторых других соседних странах выражали более позитивные взгляды на Сталина, чем на Михаила Горбачева, который председательствовал в последние годы СССР.

В России 58% взрослых воспринимают историческую роль Сталина либо «очень», либо «в основном» положительно, по сравнению с 22%, которые так же относятся к Горбачеву. Жители трех других бывших советских республик — Грузии (где родился Сталин), Армении и Молдовы — также относятся к Сталину значительно более позитивно, чем к Горбачеву. Между тем Горбачев получает более высокий рейтинг, чем Сталин в странах Балтии, а также в странах Центральной Европы — Польше, Венгрии, Хорватии и Чехии.

Дэвид Маши — бывший старший писатель / редактор Pew Research Center, специализирующийся на религии.

% PDF-1.5 % 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 4 0 obj > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > поток

  • rayaafr
  • конечный поток endobj 54 0 объект > / PageMode / UseOutlines / Metadata 53 0 R >> endobj 55 0 объект > endobj 57 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595. 32 841.92] / Содержание 88 0 R / Группа> / Вкладки / S / StructParents 0 >> endobj 88 0 объект > поток xr6 = 3- թ iFNgfgMgoihHD ~~ IdR, + pn

    этническое меньшинство или политическое влияние?

    Арам ТЕРЗЯН

    141

    Rferl (2018), российский газовый оператор Армении, обвиняемый в уклонении от уплаты налогов, 16 ноября

    (получено с https://www.rferl.org/a/armenia-russian-owned- газ-оператор-газпром-

    обвиняемый-уклонение от уплаты налогов / 29603661.html).

    Робертс, С.и Зиемер, У. (2018), Объяснение модели распространения авторитарной власти России в Армении

    . Восточноевропейская политика, 34 (2), 152-172.

    Saakashviliarchive (2009), Речь президента Грузии Михаила Саакашвили, произнесенная на церемонии

    , посвященной годовщине российско-грузинской войны, 7 августа (взято из http: //

    www.saakashviliarchive.info/en/PressOffice/News / SpeechesAndStatements? P = 2247 & i = 1).

    Архив Саакашвили (2013), Выступление президента Грузии на 68-й сессии ООН

    Генеральная ассамблея Объединенных Наций, 25 сентября (взято с http: // www.

    saakashviliarchive.info/en/PressOffice/News/SpeechesAndStatements?p=8465&i=1).

    Саргсян (2017), президенты Армении и России подвели итоги переговоров, 15 марта

    (взято с http://www.president.am/en/press-release/item/2017/03/15/President -Серж-

    Саргсян-встретился-с-представителями-СМИ-с-Владимиром-Путиным /).

    Секриеру С. (2006), Внешняя политика России при Путине: Проект СНГ. Документы для обсуждения UNISCI,

    (10), (взято с http: // www.redalyc.org/pdf/767/76701018.pdf).

    Шайн Ю. и Барт А. (2003), Диаспоры и теория международных отношений. В: Международная организация

    , 57 (3), 449-479.

    Шнирельман В. А. (2014), Русское неоязычество: от этнической религии к расовому насилию.

    в «Современные языческие движения и верования коренных народов в Центральной и Восточной Европе», стр. 72-86.

    Скак М. (2011), Новая «Доктрина Монро» в России. В российской внешней политике в 21 веке,

    Palgrave Macmillan, стр. 138-154.

    Терзян А. (2016), Эволюция внешнеполитической идентичности Армении: концепция идентичности

    Проложенные пути. Друзья и враги в армянском внешнеполитическом дискурсе ». Ценности и идентичность как

    Источники внешней политики Армении и Грузии, Universal, стр. 145-183.

    Терзян А. (2016b), Эволюция концепции Европейского Союза во внешней политике

    Дискурс Армении: последствия для разворота и путь за пределы ассоциации

    Соглашение.Восточный журнал европейских исследований, 7 (2), стр. 165-184.

    Терзян А. (2017), ЕС против России во внешнеполитическом дискурсе Армении: хрупкость

    нормативная сила или сила российского принуждения ?. Eastern Journal of European

    Studies, 8 (2), стр. 185-203.

    Терзян А. (2018), Конфликты идентичности? Чувство «жертвы» и образы врага Турции

    и Азербайджана во внешнеполитическом дискурсе Армении.Словацкий политический журнал

    Sciences, 2 (18), стр. 155-179

    По мере приближения Армении к ЕС Россия использует экономическую и геополитическую уязвимость страны для сохранения своего влияния.

    Как и многие другие бывшие советские страны, Армения в последнее время наладила более тесные отношения с ЕС, к большому неудовольствию России. Айк Ованнисян рассматривает все более жесткую позицию России по отношению к Армении, такую ​​как повышение цен на газ и увеличение продаж оружия сопернику Армении, Азербайджану.Армения пыталась идти по тонкой грани, чтобы не рассердить «медведя» на севере, но теперь, без дальнейшей поддержки со стороны Запада, ее европейская интеграция, вероятно, станет более сложной.

    Армянские социальные сети заполнили комментарии отчаяния и возмущения после того, как две недели назад по российскому телевидению появились изображения разбитого мужчины, унизительно одетого в женский халат. Это был Хачик Арутюнян, 46-летний армянский трудовой мигрант, чей грузовик случайно столкнулся с автобусом на опасном перекрестке под Москвой, в результате чего 18 человек погибли и десятки получили ранения, в том числе и он сам. По приказу полиции всего через несколько часов после аварии госпитализированный подозреваемый был насильственно разбужен от сна, вызванного обезболивающим, одет в неудобную одежду и доставлен в зал суда для вынесения постановления о задержании.

    В освещении выступления Арутюняна в зале суда второй по величине государственной телекомпании России, Россия-1, , в лучших традициях советской риторики часто и выразительно подчеркивалась национальность несчастного водителя. Выступая за своего гражданина, Защитника прав человека Армении, Карен Андреасян был вынужден напомнить своему российскому коллеге, что согласно Конституции России каждый имеет право на достойное обращение, независимо от обстоятельств, национальности или расы.Привлекая внимание к бесчеловечному поведению российских официальных лиц, общественные активисты в Армении распространили фотографии, в которых самоуверенный и элегантный образ в зале суда Андерса Брейвика, террориста, который намеренно убил 77 и ранил 319 человек в результате терактов в Норвегии в 2011 году, контрастировал с жалким состоянием их несчастных земляк. В столице Армении Ереване группа молодых протестующих пыталась передать изношенный халат послу России.

    Флаги Армении и России Автор Alexanyan ([CC-BY-SA-2.0], через Wikimedia Commons Этот инцидент произошел в напряженный момент в отношениях Армении с ее партнером по ОДКБ (Организация Договора о коллективной безопасности была создана между Арменией, Беларусью, Казахстаном, Таджикистаном и Россией в 2002 году). С 2009 года Армения активно развивает связи с Европейским Союзом в рамках Восточного партнерства. 24 июля она завершила переговоры с ЕС о создании углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли и Соглашения об ассоциации, которое будет подписано в ноябре.Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон и комиссар по вопросам расширения и политики европейского соседства Штефан Фюле назвали это очень позитивным событием для Армении, которое приблизит страну и ее граждан к ЕВРОПА. Это явно расстраивает Россию, которая продвигает свою собственную повестку дня Евразийского таможенного союза и очень надеется, что Армения добавит свое имя в короткий список подписавших сторон. Многие армяне считают неуважительное обращение своего земляка в качестве еще одного звена в цепи карательных действий России, направленных на европейских устремлениях своего последнего оплота на Южном Кавказе.Воспользовавшись уязвимой геополитической и экономической ситуацией в Армении, Россия активировала три основные стратегии возмездия, направленные на то, чтобы поставить своего «стратегического союзника» в полную политическую, экономическую и военную зависимость и, следовательно, удержать его на своей обычной орбите. В арсенал политики входит демографическая утечка, энергетический и экономический шантаж, а также прямое запугивание за счет усиления рисков конфликта в неспокойном регионе

    Федеральный закон России 1999 года «О государственной политике в отношении соотечественников, проживающих за рубежом» рассматривает любого, кто когда-либо имел советское гражданство или является потомком такого человека, как соотечественник . Эта формулировка явно распространяется почти на всех, кто живет в бывших советских республиках. Программа, запущенная в 2006 году и обновленная в 2012 году президентом Владимиром Путиным, создает щедрые стимулы для переселения соотечественников в ряд малонаселенных регионов России путем предоставления гражданства, рабочих мест и других льгот. Осуществление этой программы в Армении с ее крошечным населением около 3 миллионов человек едва ли повлияет на демографическую ситуацию в России, но может серьезно подорвать устойчивость Армении перед лицом ее заклятого соперника, насчитывающего 9 миллионов человек, Азербайджана.

    В 1988–1994 годах армяне воевали и выиграли войну с Азербайджаном из-за Нагорного Карабаха, населенного армянами региона, который был передан под контроль Азербайджана в 1920-х годах в качестве наказания за яростное сопротивление Армении большевистским силам. Пока мирного решения не достигнуто. Азербайджан и Турция уже два десятилетия блокируют жизненно важные коммуникации Армении, не имеющие выхода к морю. Поскольку 2600 человек уже переселены и еще 26000 ждут своей очереди, программа «Соотечественники» покинула Армению с меньшими трудовыми ресурсами, интеллектуальным потенциалом и большим количеством людей, зависящих от денежных переводов из России, со всеми логически вытекающими последствиями. Значительное общественное недовольство вынудило правительство Армении принять меры по приостановке программы весной 2013 года.

    С начала июля Россия повысила цену на газ, поставляемый в Армению, более чем на 50 процентов. Экономические последствия новой цены для населения Армении, где каждый третий живет за чертой бедности, будут весьма серьезными. Третьей частью стратегии перехвата была продажа Россией вооружений на сумму 1 миллиард долларов Азербайджану весной этого года.Азербайджан открыто заявляет о намерении возобновить войну за спорную территорию и активно вооружается. В этом свете действия России ставят под сомнение то, что нынешняя администрация Москвы полностью понимает или ценит концепцию стратегического союза, предполагаемую Договором о коллективной безопасности.

    Вскоре после распада Советского Союза угроза существованию, исходящая от поддерживаемого Турцией соседа Азербайджана, вернула Армению в сферу российского влияния.Но опыт показывает, что даже самые живописные договоры и заверения в вечном братстве не могут скрыть истинного видения Москвы в отношении Армении: бедной и запуганной, с населением, достаточным для обслуживания российских военных баз, расположенных на турецкой границе.

    Вряд ли армяне хотят этого для своей страны. Сотрудничество с ЕС широко воспринимается как реальный шанс для неспокойного региона выйти на новый этап экономической и политической стабильности и принять европейские социально-политические институты.Эта интеграция отвечает интересам не только Армении. Страна расположена в середине коридора альтернативных поставок энергии в Европу из регионов Каспия / Центральной Азии и, возможно, из Ирана в будущем. Азербайджан и Иран из-за своего политического режима, а страны Центральной Азии из-за их геополитической удаленности не могут стать доверенными лицами ЕС в обозримом будущем. Таким образом, Армения может служить важным уравновешивающим фактором и точкой влияния для европейских держав.

    Принимая во внимание суровые реалии, Ереван до сих пор пытается балансировать между российским и западным влиянием. Жестокие подходы России указывают на то, что это больше невозможно. Таким образом, у Армении есть два пути для продолжения европейской интеграции: либо давление со стороны Турции будет ослаблено, либо стране, не имеющей выхода к морю и блокированной, предоставляется альтернативная гарантия безопасности. Оба решения зависят от дальнейших действий Запада, поскольку Ереван подал все необходимые сигналы.

    Пожалуйста, прочтите нашу политику комментариев, прежде чем комментировать .

    Примечание. В этой статье выражается точка зрения автора, а не позиция EUROPP — European Politics and Policy или Лондонской школы экономики.

    Сокращенный URL для этого сообщения: http://bit.ly/1c2baKy

    _________________________________________

    Об авторе

    Айк Оганесян LSE
    Айк Оганесян — выпускник программы LSE MPA по специальности «Международное развитие».

    Связанные

    I-map — Страны — Армения

    Основной миграционный обмен происходит между Республикой Армения и Российской Федерацией. Примерно 93% трудовых мигрантов трудоустроены в Российской Федерации. Среди стран-членов ЕС основными странами назначения являются Испания, Германия и Бельгия. В то время как миграция в Российскую Федерацию имеет циклический и сезонный компонент, миграция в государства-члены ЕС, как правило, носит постоянный характер.По оценкам экспертов, с 1988 г. во внешней миграции участвовало около 30% всего населения Армении.

    Действующая миграционная политика в Республике Армения основана на принципах контроля за въездом, пребыванием, проживанием и выездом иностранцев; эмиграция граждан; трудовая миграция и убежище.

    Государственная миграционная служба Министерства территориального управления и по чрезвычайным ситуациям Республики Армения (ГМС) является центральным органом, ответственным за разработку и реализацию государственной политики в области миграции, а также за координацию деятельности государственных учреждений в область разработки политики и разработки правовых актов.

    Вопросы, связанные с миграцией, также регулируются и контролируются широким кругом государственных ведомств, а именно Министерством иностранных дел, Министерством диаспоры, Службой национальной безопасности, Пограничными войсками Службы национальной безопасности, двумя департаментами полиции (Отдел по борьбе с Незаконная миграция и международное сотрудничество, Департамент выдачи паспортов и виз), Национальная статистическая служба, Министерство труда и социальных вопросов и Государственная служба занятости.

    Самым последним ключевым инструментом политики в отношении миграции является План действий по реализации концепции политики государственного регулирования миграции в Республике Армения на 2012-2016 годы. Концепция политики государственного регулирования миграции в Республике Армения (Постановление Правительства Республики Армения № 51 от 30 декабря 2010 г.) включает следующие меры / приоритетные направления:

    1. Обеспечение соответствия законодательства Республики Армения в области миграции законодательству ЕС и лучшей институциональной инфраструктуре,
    2. Внедрение миграционного мониторинга и системы анализа и оценки ситуации,
    3. Защита прав и интересов граждан РА, выезжающих за границу на работу,
    4. Продолжение интеграции беженцев, бежавших из Азербайджана в 1988-1992 гг.,
    5. Поощрение возвращения граждан Республики Армения из-за границы и их реинтеграции на родине,
    6. Предотвращение хаотической эмиграции из РА,
    7. Повышение уровня защиты документов, удостоверяющих личность,
    8. Облегчение передвижений граждан РА,
    9. Регулирование условий трудоустройства иностранных граждан в РА и возможных массовых перемещений людей в чрезвычайных ситуациях,
    10. Совершенствование систем пограничного контроля и предоставления убежища,
    11. Эффективная организация борьбы с торговлей людьми и защиты жертв торговли людьми, для управления внутренней миграцией в соответствии с требованиями национальной безопасности Республики Армения и устойчивого развития.

    Армения и Россия на курсе событий

    Это разворачивающееся дело, сопровождаемое антироссийским хором в составе министров правительства, членов парламента и множества дружественных правительству информационных агентств, не оставило равнодушными наблюдателей в Москве.

    На армянском фронте антироссийская кампания, которую проводят такие известные комментаторы, как Левон Ширинян, Акоп Патальян, кинорежиссер и президент Европейской партии Тигран Хзмалян, а также ряд государственных чиновников, пишущих под вымышленными именами.

    Другая бомба г-на Лаврова была более ужасной и разрушительной. Он заявил, что министры иностранных дел Армении и Азербайджана вели переговоры по документу, который призывает: а) к поэтапному решению карабахского конфликта, б) что первым шагом должна быть частичная эвакуация армянских сил с территорий вокруг Карабаха и в ) в предложенный одной стороной формат переговоров вноситься нельзя.

    Этот последний пункт относится к призыву Армении привлечь представителей Карабаха в качестве третьей стороны за стол переговоров.

    Здесь уместен комментарий: Россия выступила в качестве балласта в качестве сопредседателя Минской группы Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), не обязательно в пользу Армении, но чтобы контролировать ситуацию. Теперь, когда Москва расслабилась, два других председателя, США и Франция, будут на одной стороне, склонившись в сторону Азербайджана.

    Когда член НАТО (Турция) и виртуальный член НАТО (Израиль) открыли магазин на территории Азербайджана, нетрудно представить, что Франция и США примут сторону Азербайджана.И теперь, когда Россия решила преподать урок Армении, желание двух других кафедр исполнилось.

    Министр иностранных дел России имел в виду Мадридские принципы, которые требуют поэтапных решений. Армяне категорически противятся этим принципам, потому что они не решают вопрос статуса с самого начала.

    Реагируя на заявление Лаврова, лидер Карабаха Ашод Гулян сказал, что можно рассматривать поэтапное решение, в зависимости от того, какой этап наступит раньше. По предложению г-на Лаврова, уступка территории без ответных мер только сделает позиции Армении уязвимыми. Поскольку территориальные уступки ослабят позицию Армении, мы не можем исключить агрессию Азербайджана с целью использования этой слабости. Таким образом, как только г-н Лавров сделал свое заявление, над территорией Карабаха был сбит азербайджанский беспилотник.

    С другой стороны, была развязана таинственная цепь событий с нападением на министра иностранных дел Азербайджана Эльмара Мамедъярова, открывшего дорогу советнику президента Ильхама Алиева по иностранным делам Хикмету Гаджиеву.Первой реакцией г-на Гаджиева на эти события было выдвинуть собственный ультиматум, учитывая непримиримость Армении; альтернативы нет, кроме военной. Интересно, что пока эти сопредседатели вели переговоры по принципу невозможности военного решения конфликта, заявление Азербайджана было полностью замалчено.

    На протяжении всех переговоров, независимо от того, какой формат был предложен сопредседателями, Азербайджан настойчиво провел в одной позиции: Чтобы обеспечить особый уровень автономии Арцаха в соответствии с правилом Баку. Президент Алиев пошел еще дальше, назвав Армению «исторической территорией Азербайджана», но опять же без реакции со стороны сопредседателей.

    Азербайджан не соглашался ни на какое другое решение ни публично, ни в ходе переговоров. Таким образом, ослабление позиции Армении усилит руку Баку и станет еще более воинственным.

    Ниже приводится заявление г-на Лаврова. Ссылаясь на документы, лежащие на столе переговоров, Лавров сказал: «Эти документы подразумевают прогресс в урегулировании на основе поэтапного подхода.Считаю, что первый этап — это решение самых насущных проблем, освобождение ряда территорий вокруг Нагорного Карабаха и разблокирование транспортных, хозяйственных и других коммуникаций ».

    Как только армянские войска покинут эти территории, население Азербайджана вернется, никто не знает, вооруженное или невооруженное. Тем не менее, вопрос о статусе будет зависеть от потенциальной опасности вступления стран-сопредседателей в сговор с Баку и принуждения армянской стороны к оказанию помощи азербайджанским властям.

    Министр иностранных дел Армении Зограб Мнацаканян ответил заявлением, в котором остались без ответа многие важные вопросы.

    Г-н Мнацаканян заявил: «Главным приоритетом для армянской стороны является безопасность. Что касается территории, о которой говорил господин Лавров, то это, в том числе, пояс безопасности и линия обороны. Армяне ни в коем случае не могли даже представить себе угрозу безопасности народа Нагорного Карабаха ».

    В заявлении заметно отсутствует вопрос о будущем статусе Карабаха.

    Как мы видим, Москва нанесла двухстороннюю атаку на Армению, чтобы ослабить экономику страны и поставить под большой вопрос стратегический союз двух стран. Ссылаясь на альянс, г-н Лавров заявил: «Ереван также должен продемонстрировать свою приверженность российско-армянскому альянсу, прекратив« неуместные »уголовные дела против крупных российских компаний».

    Но настроение в Армении не замечает серьезности ситуации. Действительно, один из самых популярных комментаторов в Армении Левон Ширинян просит правительство Армении «национализировать» российские компании.

    Другая угроза более серьезная, поскольку касается Карабаха.

    Армянская сторона уделяет слишком много внимания российской военной базе в Гюмри. Ни для кого не секрет, что военное присутствие России в Армении выходит далеко за рамки обеспечения безопасности Армении за счет размещения российских войск по всему Ближнему Востоку. Но, наблюдая за поведением России или проблемой военного присутствия, мы можем с уверенностью предположить, что Россия сможет выжить без этой базы. С нынешними технологиями ведения войны Россия может найти альтернативы; он совершал воздушные налеты на Сирию с иранской территории и поражал ракетные цели в Сирии со своих военно-морских сил в Каспийском море.Также, когда Грузия попросила убрать российскую базу в Джавахке, Москва выполнила это еще до истечения срока действия договора. То же самое произошло, когда Азербайджан попросил убрать пост прослушивания со своей территории.

    В свете этой записи комментарий правительственного чиновника, скрывающегося за вымышленным именем Арама Амадуни, звучит пусто, поскольку он заявляет: «Если Россия потеряет свою базу в Армении, она потеряет Кавказ».

    Ситуация не должна была доходить до этого момента.В наших руках противостояние. Армения и Россия идут на встречный курс. Кто-то в этом молодом и гордом правительстве должен суметь остановить этот опасный курс и наметить более мудрый путь.

    Условия отслеживания действий граждан

    Еще один день, еще одна акция протеста против Амулсарского золотого прииска в Армении, напряженность в которой в последние недели усилилась. Сегодня жители Джермука против шахты проводят автопробег и едут в Ереван.pic.twitter.com/K6600pBnsN

    — Том Роули (@te_rowley) 20 августа 2020 г.

    Мирное собрание

    Протесты против разведки Амулсара продолжаются

    В начале августа 2020 года сотрудники правоохранительных органов задержали несколько демонстрантов, выступавших против добычи золота компанией «Лидиан Армения» возле горы Амулсар.

    5 августа были задержаны как минимум 14 протестующих. 6 августа 2020 года также были задержаны несколько активистов, протестовавших перед зданием правительства с требованием прекратить разведку в Амулсаре.Среди задержанных — глава Хельсинкской ассоциации Армении Нина Карапетянц, проводившая одиночный пикет. Государственные власти сослались на ограничения COVID-19 на публичные собрания, хотя протестующие заявили, что чиновники использовали пандемию в качестве предлога для остановки любых демонстраций.

    Протесты против исследований Lydian Armenia продолжаются в течение многих лет, как ранее было задокументировано в Monitor.

    Акция солидарности с Беларусью

    После вспышки насилия против граждан, протестовавших против спорных выборов в августе 2020 года в Беларуси, 13 августа 2020 года несколько армянских активистов прошли маршем к зданию парламента в Ереване, чтобы выразить поддержку и солидарность с белорусскими протестующими. с которыми жестоко обращались правоохранительные органы.

    Отдельно, 10 сентября 2020 года Армянская национальная платформа Форума гражданского общества Восточного партнерства и другие неправительственные организации протестовали перед посольством Беларуси в Армении с призывом освободить трех представителей гражданского общества, задержанных в Беларуси. с 7 по 9 сентября 2020 года. Среди задержанных властями Минска были несколько членов Форума гражданского общества Восточного партнерства (Ирина Сухий, Андрей Ягорау и Станислава Гусакова), которые также являются членами Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства. .

    Выражение

    Нападение на журналистов в Нагорном Карабахе

    27 сентября 2020 года в Нагорном Карабахе, регионе, который юридически признан частью Азербайджана, но объявлен независимым в 1988 году, снова вспыхнули военные действия, в результате которых произошло множество нападений. жертвы, включая гражданских лиц и военнослужащих. Двое журналистов из «Le Monde» и два армянских журналиста из «24News» были среди раненых во время репортажей в Мартунинском районе на востоке Нагорного Карабаха.По словам журналистов, атаки были координированы азербайджанской стороной. В свою очередь, официальные лица Азербайджана заявили, что нападения на СМИ были поддержаны армянской стороной.

    Отдельно Международная федерация журналистов сообщила, что 29 сентября вооруженные силы Армении обстреляли троих журналистов ITV общественного телевидения Азербайджана, которые снимали конфликт с азербайджанской стороны. В своем пресс-релизе Международная и Европейская федерация журналистов призвали власти Армении и Азербайджана обеспечить безопасность журналистов.

    Другие журналисты, в том числе россияне, также подтвердили, что подверглись военному нападению.

    Генеральный секретарь IFJ Энтони Белланджер сказал:

    «Очень важно публиковать точные репортажи о конфликте вокруг Нагорного Карабаха. Это означает, что журналисты должны иметь возможность делать репортажи, не опасаясь нападений. Мы призываем власти Азербайджана и Армении обеспечить безопасность и независимость прессы, представляющей информацию на местах ».

    Ассоциация

    Фонд партнерства Евразия предоставил специальный консультативный статус при ЭКОСОС

    25 сентября 2020 года Евразия Фонд партнерства (EPF) в Армении объявил, что получил специальный консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН в конце июня 2020 года. Это развитие было поддержано Комитетом по неправительственным организациям, который высоко оценил усилия EPF по укреплению потенциала армянского гражданского общества по мониторингу реализации реформ и государственной политики. Согласно пресс-релизу, выпущенному EPF, этот консультативный статус важен для организаций гражданского общества, поскольку он обеспечивает доступ к системе ООН, позволяя организациям представлять устные и письменные отчеты на заседаниях ООН и проводить консультации с ЭКОСОС и его вспомогательными органами.Этим решением ЭКОСОС признается вклад армянских НПО в демократию и верховенство закона.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *