Гражданство Государства Израиль. Гражданство государства израиль


Гражданство Государства Израиль — Википедия (с комментариями)

Непризнанные и частично признанные государства</table></td></tr></table>

Отрывок, характеризующий Гражданство Государства Израиль

– Не брать пленных, – продолжал князь Андрей. – Это одно изменило бы всю войну и сделало бы ее менее жестокой. А то мы играли в войну – вот что скверно, мы великодушничаем и тому подобное. Это великодушничанье и чувствительность – вроде великодушия и чувствительности барыни, с которой делается дурнота, когда она видит убиваемого теленка; она так добра, что не может видеть кровь, но она с аппетитом кушает этого теленка под соусом. Нам толкуют о правах войны, о рыцарстве, о парламентерстве, щадить несчастных и так далее. Все вздор. Я видел в 1805 году рыцарство, парламентерство: нас надули, мы надули. Грабят чужие дома, пускают фальшивые ассигнации, да хуже всего – убивают моих детей, моего отца и говорят о правилах войны и великодушии к врагам. Не брать пленных, а убивать и идти на смерть! Кто дошел до этого так, как я, теми же страданиями… Князь Андрей, думавший, что ему было все равно, возьмут ли или не возьмут Москву так, как взяли Смоленск, внезапно остановился в своей речи от неожиданной судороги, схватившей его за горло. Он прошелся несколько раз молча, но тлаза его лихорадочно блестели, и губа дрожала, когда он опять стал говорить: – Ежели бы не было великодушничанья на войне, то мы шли бы только тогда, когда стоит того идти на верную смерть, как теперь. Тогда не было бы войны за то, что Павел Иваныч обидел Михаила Иваныча. А ежели война как теперь, так война. И тогда интенсивность войск была бы не та, как теперь. Тогда бы все эти вестфальцы и гессенцы, которых ведет Наполеон, не пошли бы за ним в Россию, и мы бы не ходили драться в Австрию и в Пруссию, сами не зная зачем. Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну. Надо принимать строго и серьезно эту страшную необходимость. Всё в этом: откинуть ложь, и война так война, а не игрушка. А то война – это любимая забава праздных и легкомысленных людей… Военное сословие самое почетное. А что такое война, что нужно для успеха в военном деле, какие нравы военного общества? Цель войны – убийство, орудия войны – шпионство, измена и поощрение ее, разорение жителей, ограбление их или воровство для продовольствия армии; обман и ложь, называемые военными хитростями; нравы военного сословия – отсутствие свободы, то есть дисциплина, праздность, невежество, жестокость, разврат, пьянство. И несмотря на то – это высшее сословие, почитаемое всеми. Все цари, кроме китайского, носят военный мундир, и тому, кто больше убил народа, дают большую награду… Сойдутся, как завтра, на убийство друг друга, перебьют, перекалечат десятки тысяч людей, а потом будут служить благодарственные молебны за то, что побили много люден (которых число еще прибавляют), и провозглашают победу, полагая, что чем больше побито людей, тем больше заслуга. Как бог оттуда смотрит и слушает их! – тонким, пискливым голосом прокричал князь Андрей. – Ах, душа моя, последнее время мне стало тяжело жить. Я вижу, что стал понимать слишком много. А не годится человеку вкушать от древа познания добра и зла… Ну, да не надолго! – прибавил он. – Однако ты спишь, да и мне пера, поезжай в Горки, – вдруг сказал князь Андрей. – О нет! – отвечал Пьер, испуганно соболезнующими глазами глядя на князя Андрея. – Поезжай, поезжай: перед сраженьем нужно выспаться, – повторил князь Андрей. Он быстро подошел к Пьеру, обнял его и поцеловал. – Прощай, ступай, – прокричал он. – Увидимся ли, нет… – и он, поспешно повернувшись, ушел в сарай. Было уже темно, и Пьер не мог разобрать того выражения, которое было на лице князя Андрея, было ли оно злобно или нежно. Пьер постоял несколько времени молча, раздумывая, пойти ли за ним или ехать домой. «Нет, ему не нужно! – решил сам собой Пьер, – и я знаю, что это наше последнее свидание». Он тяжело вздохнул и поехал назад в Горки. Князь Андрей, вернувшись в сарай, лег на ковер, но не мог спать. Он закрыл глаза. Одни образы сменялись другими. На одном он долго, радостно остановился. Он живо вспомнил один вечер в Петербурге. Наташа с оживленным, взволнованным лицом рассказывала ему, как она в прошлое лето, ходя за грибами, заблудилась в большом лесу. Она несвязно описывала ему и глушь леса, и свои чувства, и разговоры с пчельником, которого она встретила, и, всякую минуту прерываясь в своем рассказе, говорила: «Нет, не могу, я не так рассказываю; нет, вы не понимаете», – несмотря на то, что князь Андрей успокоивал ее, говоря, что он понимает, и действительно понимал все, что она хотела сказать. Наташа была недовольна своими словами, – она чувствовала, что не выходило то страстно поэтическое ощущение, которое она испытала в этот день и которое она хотела выворотить наружу. «Это такая прелесть был этот старик, и темно так в лесу… и такие добрые у него… нет, я не умею рассказать», – говорила она, краснея и волнуясь. Князь Андрей улыбнулся теперь той же радостной улыбкой, которой он улыбался тогда, глядя ей в глаза. «Я понимал ее, – думал князь Андрей. – Не только понимал, но эту то душевную силу, эту искренность, эту открытость душевную, эту то душу ее, которую как будто связывало тело, эту то душу я и любил в ней… так сильно, так счастливо любил…» И вдруг он вспомнил о том, чем кончилась его любовь. «Ему ничего этого не нужно было. Он ничего этого не видел и не понимал. Он видел в ней хорошенькую и свеженькую девочку, с которой он не удостоил связать свою судьбу. А я? И до сих пор он жив и весел». Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты

На других языках

</div>

wiki-org.ru

Гражданство Государства Израиль — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гражданство Государства Израиль — это система политико-правовых отношений человека и Государства Израиль, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.

Условия приобретения и прекращения гражданства Израиля предусмотрены израильским законодательством, в первую очередь «Законом о гражданстве», принятым 1 апреля 1952 года.

Приобретение гражданства

Гражданство может быть получено:

По праву рождения гражданство автоматически предоставляется, если человек:

Гражданство Израиля базируется на принципе jus sanguinis («право крови»). При этом израильский подход к определению этого права является более фундаментальным, чем в европейском законодательстве, что выражается в первую очередь в «Законе о возвращении»[1].

«Закон о возвращении» не имеет аналогов в мире. По этому закону любой еврей имеет право репатриироваться в Государство Израиль. Закон о возвращении является правовой основой для предоставления израильского гражданства по «Закону о гражданстве». Право на репатриацию и гражданство распространяются также на супругов, детей и внуков евреев, все они считаются гражданами с момента прибытия в Израиль без прохождения квалификационного периода.

Закон о возвращении не распространяется на лиц, занимавшихся или занимающихся деятельностью, направленной против еврейского народа, или представляющих угрозу общественному порядку и безопасности страны.

Приобретение гражданства путём натурализации возможно с согласия министра внутренних дел. Для этого необходимо выполнение ряда условий, среди которых нахождение в Израиле на момент заявления, нахождение в Израиле не менее трёх из последних пяти лет, намерение и возможность обосноваться в Израиле (источник доходов, наличие имущества и т. п.), отказ от предыдущего гражданства.

С 1999 года гражданство супругу гражданина Израиля предоставляется путём натурализации, за исключением случая, когда супруг к моменту прибытия в Израиль уже находится в браке с тем, кто впервые репатриируется — в этом случае гражданство супругу предоставляется по Закону о возвращении.

Прекращение гражданства

Права и обязанности гражданина

Интересные факты

В израильских удостоверениях личности, имеющих, в отличие от паспорта, внутреннее хождение, помимо гражданства ранее указывалась национальность владельца («еврей», «араб», а для получивших гражданство иммигрантов-неевреев — название страны рождения). Израильские общественные деятели как из правого, так и из левого лагеря, ведут кампанию за право вписать «израильтянин» в графу «национальность».[2]. С 2002 года поле «национальность» в новых удостоверениях личности остаётся незаполненным; в 2004 году Верховный суд Израиля (судьи Мишаэль Хешин, Дорит Бейниш и Эстер Хают) отклонил иск гражданки Израиля Лиоры Гольдберг о возобновлении заполнения этого поля[3].

Напишите отзыв о статье "Гражданство Государства Израиль"

Примечания

  1. ↑ Tom Ginsburg, Rosalind Dixon. Comparative Constitutional Law. — Edward Elgar Publishing, 2011. — P. 152. — 680 p. — (Research Handbooks in Comparative Law Series). — ISBN 9780857931214.
  2. ↑ Izenberg, Dan. [http://www.jpost.com/Israel/Article.aspx?id=170360 Supreme Court to decide if there is an "Israeli nation"] (англ.), Jerusalem Post (July 3, 2010). Проверено 1 декабря 2010. «Since the establishment of the state in 1948, the nationality of Jewish citizens of Israel has been registered as “Jewish,” that of Muslim and Christian-Arab citizens as “Arab,” and those of non-Jews who immigrated to Israel and received citizenship as their country of origin».
  3. ↑ [http://elyon1.court.gov.il/files/03/390/065/g07/03065390.g07.HTM Решение Верховного суда Израиля 27 сентября 2004 года]  (иврит), проверено 2 декабря 2010.

Литература

Ссылки

Просмотр этого шаблонаНепризнанные и частично признанные государства</table></td></tr></table>

Отрывок, характеризующий Гражданство Государства Израиль

Анна же пока что была в относительной безопасности, среди покоя и тишины, окружённая знанием, и охраняемая чистыми добрыми людьми... И могла находиться там до тех пор, пока её не востребует к себе непредсказуемый Святейший Папа. Глубоко уйдя в свои невесёлые думы, я остановилась у открытого настежь окна... Погода была на редкость приятной – мягкой, солнечной и тёплой. Пахло просыпающейся землёй и жасмином. Начиналась настоящая весна... Во внутреннем дворе замка, оживляя серость его хмурых высоких стен, пушистым ковром стлалась сочная молодая трава, на которой то тут, то там открывали голубые глаза робкие незабудки... По крышам носились «пьяные» от весеннего воздуха воробьи. Мир просыпался, широко раскрывая счастью свои тёплые, ласковые объятия... И только здесь, в заточении у страшного, жестокого человека, неизменно витала смерть... Мне не хотелось верить, что в такой светлый, радостный день в ужасающих Папских подвалах мучились и умирали люди! Жизнь была слишком ценной и прекрасной, чтобы по мановению чей-то «святой» руки можно было так просто её отнимать. – Что вы здесь делаете, мадонна Изидора? Или вам не по душе ваши покои? – прервал мои грустные размышления неслышно появившийся Караффа. – Я ведь просил вас не покидать ваших комнат. Думаю, они достаточно просторны для одного человека? Папа был недоволен. Он прекрасно понимал, что мне ничего не стоило сейчас же взять и «уйти», если бы только я этого захотела. И моё «условное» заточение бесило его, не позволяя иметь над моей душой полный контроль. – Так что же вы ищете, Изидора? – уже более мягким тоном произнёс Караффа. – Ничего, Ваше святейшество. Просто здесь легче дышится. Воспоминания, знаете ли, не всегда оказываются приятными... Даже самые дорогие... – Не согласитесь ли со мною отужинать, мадонна? В последнее время мне очень не хватает приятного общества... – неожиданно поменяв тему, светским голосом произнёс Папа. Я совершенно опешила, не находясь, что ответить!.. Конечно же, каждый лишний момент, проведённый с Караффой, мог принести мне тот долгожданный счастливый случай, который помог бы избавить мир от его ужасающего присутствия. Поэтому, не долго думая, я согласилась. – Простите мой туалет, Ваше святейшество, но у меня с собой нет слишком большого выбора, – так же светски ответила я. Караффа лишь улыбнулся. – Вы прекрасно знаете, Изидора, что для вас это не имеет значения! Даже в платье пастушки вы затмите любую разодетую королеву! Он протянул мне руку, на которую, опираясь, я проследовала с ним рядом по потрясающей красоты залам и коридорам, пока мы не оказались в, опять же, почти что золотой, сплошь расписанной чудесными фресками комнате, в которой стоял накрытый, ломящийся от тяжёлой золотой посуды, длиннющий стол... – О, я не предполагала, что вы ждёте гостей, ваше святейшество! – удивлённо воскликнула я. – Мой наряд по-настоящему не подходящий для званного ужина. Это может вызвать ненужные толки. Не лучше ли будет мне удалиться? – Бросьте ваши формальности, Изидора! Я никого не жду. Это мой обычный, еженощный(!) стол, моя дорогая. Я люблю всегда и во всём иметь достаточный выбор, видите ли! – Сколько же здесь всего блюд?.. – удивлённо разглядывая увиденное, не удержавшись, спросила я. – Никогда не бывает менее двадцати пяти! – довольно ответил Папа. О, Боги! Самому большому гурману на свете не понадобилось бы такое количество!.. Этот человек даже в еде не знал никаких границ! – Располагайтесь, мадонна! Надеюсь, хотя бы одно из этих блюд удовлетворит ваш утончённый вкус?.. Я чувствовала себя настолько жутко, что вдруг, неожиданно для себя, захотела расхохотаться... Разве могла я когда-то себе представить, что в один прекрасный день смогу сидеть за одним столом с человеком, которого больше всего на свете желала уничтожить?!. И почувствовав странную неловкость, постаралась тут же заговорить... – Что побудило вас пригласить меня сегодня, Ваше святейшество? – осторожно спросила я. – Ваша приятная компания, – рассмеялся Караффа, и чуть подумав, добавил: – Я хотел побеседовать с вами о некоторых, важных для меня вопросах, мадонна, и предпочёл делать это в более приятной для вас обстановке.

Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты

Печать/экспорт

</div>

o-ili-v.ru

Гражданство Государства Израиль.

Обладая многолетним опытом сопровождения соискателей израильского гражданства, мы оказываем широкий спектр услуг – от проверки документов и подготовки клиента ко встрече в консульстве или в МВД Израиля и до получения международного паспорта «лессе-пассе» 

после предоставления гражданства.

Получение гражданства Израиля интересно россиянам по разным причинам:

Что бы не являлось первопричиной Вашего выбора в пользу получения израильского гражданства, мы готовы оказать полный комплекс услуг – от анализа имеющихся документов, подтверждающих Ваши права на получение гражданства (репатриацию) и выбора оптимального способа обращения в государственные органы, вплоть до сопровождения Вас в первые дни и месяцы пребывания в Израиле.

По правде сказать, Израильская государственная система много сделала и делает, чтобы облегчить задачу претендентам на гражданство. Законодательство Государства Израиль не требует юридического сопровождения ни на одном из этапов получения израильского гражданства. Вся информация, необходимая для подачи документов, доступна в сети Интернет на русском языке.

В чем же тогда смысл обращения к услугам нашего Бюро? – Мы поможем сэкономить Ваши время, силы и деньги.

За счет чего же достигается эта экономия?

1.     Вам не придется самостоятельно оценивать шансы на получение гражданства. Это только внешне всё выглядит достаточно просто и понятно. Согласно «Закону о возвращении (репатриации)» всё, что необходимо для положительного решения – быть евреем / еврейкой или иметь хотя бы одного дедушку еврея или бабушку еврейку. По еврейскому религиозному закону (по галахе) еврейство передаётся по материнской линии. Стало быть, возможность доказать, что мама, бабушка или прабабушка была еврейкой – однозначно открывает Вам доступ к гражданству. Но сочтет ли израильское МВД или консульство собранные Вами документы достаточными? Опыт профессиональных юристов по иммиграционным вопросам поможет избежать отказа.

2.     В случае, если Вы уверены в наличии у себя еврейских корней, но не обладаете необходимыми подтверждающими документами, услуги профессионального архивариуса помогут Вам сберечь и силы, и время, и нервы. Кроме того, бюро позаботится о том, чтобы вновь полученные копии документов не вызывали отторжения у государственных служащих Израиля.

3.     «Закон о возвращении (репатриации)» предоставляет права на получение гражданства супругам и вдовам/вдовцам евреев, детям евреев и внукам евреев. И даже усыновленным или удочеренным евреями, детьми евреев и внуками евреев.  В этом случае, особое внимание сотрудника консульской службы или МВД к доказательной базе – гарантировано. Вплоть до дат получения того или иного свидетельства. Тщательная проверка и подготовка документов, проведенная нами, воистину оправдывает затраты!

4.     Наши консультанты подробно расскажут Вам о процедуре подачи документов, обеспечат Вам консультации по поводу того, как правильно заполнять анкету и что отвечать на вопросы сотрудников государственных органов.

5.     После принятия положительного решения о предоставлении гражданства Вы можете, находясь в Израиле, получить израильский заграничный паспорт одного из двух видов, отличающихся по времени действия и количеству стран, предоставляющих безвизовый въезд: «даркон» – более 130 стран, «лессе-пассе» - около 60. И если «даркон» можно получить после года пребывания в Израиле, то «лессе-пассе» на общих основаниях выдается через три месяца после получения гражданства. Мы же поможем Вам получить его по ускоренной процедуре – за 10-15 дней. Согласитесь, существенная экономия!

6.     Но и это ещё не все услуги! Мы готовы помочь Вам с открытием персональных счетов в банках Израиля, с подключением к системам социального обеспечения, больничных касс и медицинского страхования, с получением водительского удостоверения, проконсультировать по поводу льготного налогообложения, доступного для новых граждан Израиля. Деловые люди получат полную поддержку при открытии бизнеса в стране и консультации по открытию бизнеса и приобретению активов за рубежом (такую возможность даёт и «даркон», и «лессе-пассе»).

   Мы ставим перед собой задачу максимально быстрого и беспроблемного получения Вами Израильского гражданства или репатриации – оставляя выбор целей за Вами, а легальных средств и методов – за нами, и достигаем успехов в 99,9%. Потому-то нас и рекомендуют родным, знакомым и друзьям!

jurdict.ru

Реферат Гражданство Государства Израиль

скачать

Реферат на тему:

План:

Введение

Паспорт гражданина Израиля

Гражданство Государства Израиль — это система политико-правовых отношений человека и Государства Израиль, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.

Условия приобретения и прекращения гражданства Израиля предусмотрены израильским законодательством, в первую очередь «Законом о гражданстве», принятом 1 апреля 1952 года.

1. Приобретение гражданства

Гражданство может быть получено:

По праву рождения гражданство автоматически предоставляется если человек:

Закон о возвращении не имеет аналогов в мире. По этому закону любой еврей имеет право репатриироваться в Государство Израиль. Закон о возвращении является правовой основой для предоставления израильского гражданства по Закону о гражданстве. Право на репатриацию и гражданство распространяются также на супругов, детей и внуков евреев, все они считаются гражданами с момента прибытия в Израиль без прохождения квалификационного периода.

Закон о возвращении не распространяется на лиц, занимавшихся или занимающихся деятельностью, направленной против еврейского народа, или представляющих угрозу общественному порядку и безопасности страны.

Приобретение гражданства путём натурализации возможно с согласия министра внутренних дел. Для этого необходимо выполнение ряда условий, среди которых нахождение в Израиле на момент заявления, нахождение в Израиле не менее трех из последних пяти лет, намерение и возможность обосноваться в Израиле (источник доходов, наличие имущества и т. п.), отказ от предыдущего гражданства.

С 1999 года гражданство супругу гражданина Израиля предоставляется путём натурализации, за исключением когда супруг к моменту прибытия в Израиль уже находится в браке с тем, кто впервые репатриируется - в этом случае гражданство супругу предоставляется по Закону о возвращении.

2. Прекращение гражданства

3. Права и обязанности гражданина

4. Интересные факты

В израильских удостоверениях личности, имеющих, в отличие от паспорта, внутреннее хождение, помимо гражданства ранее указывалась национальность владельца («еврей», «араб», а для получивших гражданство иммигрантов-неевреев — название страны рождения). Израильские общественные деятели как из правого, так и из левого лагеря, ведут кампанию за право вписать «израильтянин» в графу «национальность».[1]. С 2002 года поле «национальность» в новых удостоверениях личности остаётся незаполненным; в 2004 году Верховный суд Израиля (судьи Мишаэль Хешин, Дорит Бейниш и Эстер Хают) отклонил иск гражданки Израиля Лиоры Гольдберг о возобновлении заполнения этого поля[2].

Литература

Примечания

  1. Izenberg, Dan. Supreme Court to decide if there is an "Israeli nation" - www.jpost.com/Israel/Article.aspx?id=170360  (англ.), Jerusalem Post (July 3, 2010).  «Since the establishment of the state in 1948, the nationality of Jewish citizens of Israel has been registered as “Jewish,” that of Muslim and Christian-Arab citizens as “Arab,” and those of non-Jews who immigrated to Israel and received citizenship as their country of origin».
  2. Решение Верховного суда Израиля 27 сентября 2004 года - elyon1.court.gov.il/files/03/390/065/g07/03065390.g07.HTM  (иврит), проверено 2 декабря 2010.

wreferat.baza-referat.ru


Смотрите также