УПРАВЛЕНИЕ ФМС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководитель региональной миграционной службы Евгения Юрченко выступила с докладом об итогах работы миграционной службы в 2014 году и перспективах реализации государственной миграционной политики в регионе. В работе заседания областной думы также принял участие врио заместителя начальника региональной миграционной службы Денис Ивлиев.
Рассказав депутатам о ходе реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на территории региона, Евгения Юрченко детально остановилась на вопросах регулирования миграционных потоков и изменениях законодательства, вступивших в силу с начала 2015 года. Так, по данным пограничной службы, в 2014 году, в сравнении с 2013 годом, в область въехало на 7% больше иностранцев (более 2,2 млн. человек). При этом из региона выехало почти на 16 тысяч человек больше, чем годом ранее.
В 2014 году поставлено на миграционный учет почти 74 тысячи человек, выдано почти 7000 разрешений на временное проживание, принято в гражданство Российской Федерации более 5 тысяч человек, из них более 4 тысяч являются участниками Государственной программы переселения соотечественников в Россию и членами их семей.
Евгения Юрченко рассказала депутатам об особенностях осуществления трудовой деятельности в 2015 году, отметив актуальность данного вопроса для Калининградской области, так как более 91 % привлеченных иностранных работников въезжали на территорию региона в безвизовом порядке.
Детально остановившись на вопросах осуществления контрольно-надзорной деятельности, докладчик проинформировала депутатов что, совместно с УМВД и областной прокуратурой, структурными подразделениями службы в 2014 году выявлены более 6 тысяч иностранных граждан, нарушивших требования действующего законодательства, из них за пределы Российской Федерации выдворено 1257 человек (здесь лидируют граждане Узбекистана – 915 человек).
Депутатов областной Думы заинтересовал механизм закрытия въезда иностранных граждан. Начальник Управления, отметив эффективность данной меры пресечения незаконной миграции, рассказала, что если в прошлом году въезд на территорию РФ был закрыт 1837 нарушителям, то в 2015 году таковых решений будет вынесено еще больше.
Говоря о ведомственных планах, Евгения Юрченко отметила, что в 2015 году региональному УФМС предстоит большая работа по противодействию незаконной миграции, усилению взаимодействия с национальными объединениями Калининградской области.
В завершение встречи руководители УФМС и парламентарии договорились взаимодействовать в рабочем порядке, а в конце года встретиться еще раз, чтобы оценить, насколько эффективно действуют новые нормы отечественного миграционного законодательства на территории региона.
кто может стать гражданином Украины?
Главная / Наши статьи 📚
Все основания для получения украинского гражданства прописаны в соответствующем Законе Украины «О гражданстве», где их обзор сделан в Разделе №2, статьи 6 и 7. Здесь, в частности, содержится список оснований, в котором указано, что стать гражданами Украины могут иностранцы:
- рожденные на украинских территориях;
- имеющих право претендовать на основании так называемого территориального признака;
- принятые в гражданство;
- восстанавливающие свой статус, если ранее лицо имело уже украинское подданство;
- усыновленные;
- взятые под опеку/попечительство, устроенные на содержание в детдом, принятые в украинскую семью;
- взятые под опеку украинцами лица, которые по решению суда были признаны недееспособными;
- у которых родители или хотя бы один родитель владеет украинским гражданством;
- которые прошли через установление материнства/отцовства;
- имеющие прочие основания, прописанные в заключенных Украиной международных соглашениях.
Принятие в гражданство
Если у иностранца отсутствуют какие-то веские основания, позволяющие ему получить гражданство Украины, то оформляют его путем принятия. Примерный универсальный алгоритм действий в этом случае следующий:
- Для начала иностранному гражданину нужно законно въехать на территорию Украины, чтобы легально здесь находиться и иметь достаточный запас времени для оформления нужных документов. Чаще всего это происходит на основании долгосрочной визы категории D.
- Далее оформляется временный вид на жительство, который можно получить на основании трудоустройства, вступления в брак, инвестиций в украинскую экономику и т. д. Временный ВНЖ в зависимости от оснований выдается в течение 15 рабочих дней на срок от полугода до трех лет, и его можно продлевать на аналогичный период действия, если причины для получения вида на жительство продолжают сохранять свою актуальность.
- Затем иностранцы выбирают основание, чтобы получить миграционное разрешение. Его оформление занимает около года, поэтому так важно к этому моменту иметь хотя бы временный ВНЖ, чтобы в этот период находиться в Украине на законных основаниях.
- Процедура получения иммиграционного разрешения тесно связана с выдачей постоянного вида на жительство. ПМЖ оформляется в течение 15 рабочих дней при подаче документов сразу после получения иммиграционного разрешения.
- Получив ПМЖ, уже можно без особого труда выполнить главное условие на получение гражданства Украины, которое состоит в том, что иностранец до подачи документов на гражданство должен прожить на территории украинского государства минимум пять лет.
- Подав документы на гражданство, по обычной процедуре придется ждать решения в среднем около года.
Это общий порядок действий, но в каждом конкретном случае он может немного видоизменяться в зависимости от оснований и прочих факторов. Поэтому так важно сразу заручиться юридической поддержкой, чтобы опытные специалисты внимательно проанализировали все условия, выработали оптимальную стратегию действий и помогли воплотить ее в реальность как можно скорее.
В большинстве случаев иностранец, которого принимают в гражданство, обязан:
- отказаться от другого подданства, поскольку в Украине не разрешено двойное гражданство;
- получить иммиграционное разрешение;
- проживать в Украине минимальный срок, соответствующий выбранному основанию;
- подтвердить факт владения государственным языком на достаточном уровне;
- иметь источники дохода или объем сбережений, который позволит поддерживать существование.
Упрощенная и обычная процедура выдачи гражданства: сроки и особенности
Выше описана обычная процедура выдачи гражданства, при которой документы от заявителя-иностранца сначала рассматриваются органами миграционной службы, а потом специальной Комиссией, функционирующей при президенте Украины.
Однако существует упрощенная процедура, позволяющая стать полноценным членом украинского общества в течение нескольких месяцев, а если использовать профессиональную юридическую помощь, то уже через 1-1,5 месяца после обращения можно получить украинский паспорт.
Основанием для приобретения гражданства по ускоренной системе является проживание самого иностранца или ближайших его родственников на принадлежащих современной украинских территориях в момент провозглашения Украиной независимости 24.08.1991 г. Если иностранец может подтвердить это основание, то в таком случае решение о принятии в гражданство имеют право принимать территориальные отделения миграционной службы Украины.
Какие документы нужно готовить?
Полный перечень документов для получения гражданства зависит от оснований. Однако в любом случае нужно готовить:
- Восемь фото 35х45 мм.
- Паспорт. Оригинал предъявляется при обращении, а копия с нотариально заверенным переводом прилагается к подаваемому пакету документов.
- В большинстве случаев иммиграционное разрешение, если основание не позволяет без него обойтись.
- Справка о получаемой зарплате, декларация о доходах или банковская выписка о сумме денег на счетах иностранца.
- Справка, подтверждающая отсутствие судимостей. Этот документ можно получить в иностранном консульстве или в правоохранительных органах в стране проживания иностранца.
- Ну, и если иностранец использует помощь юристов, а это настоятельно рекомендуется делать, то дополнительно прилагают к пакету документации нотариально заверенную доверенность на имя лица, представляющего интересы иностранного гражданина.
- Документ, подтверждающий обязательства иностранца выйти из ранее имевшегося у него гражданства, или заявление о том, что смена подданства произойдет автоматически в момент принятия украинского гражданства (для стран, с которыми Украина заключила соответствующие международные договора).
- Документ, свидетельствующий о том, что иностранец достаточно хорошо понимает украинский язык и может на нем изъясняться.
- Документ, подтверждающий, что на протяжении необходимого срока иностранец непрерывно проживал в Украине.
Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 526. Для оценки необходима авторизация.
Что изменит соглашение о двойном гражданстве?
Президент России Владимир Путин одобрил подписание соглашения о двойном гражданстве между Россией и Южной Осетией. Оно будет действовать на протяжении пяти лет и автоматически продлеваться на последующие пятилетние периоды, если одна из сторон за шесть месяцев не уведомит о своем желании приостановить его действие. Что изменится в жизни жителей Южной Осетии с принятием этого соглашения?
В распоряжении президента Путина говорится: «Принять предложение МИДа России, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о подписании соглашения между РФ и Республикой Южная Осетия об урегулировании вопросов двойного гражданства. Одобрить предварительно проработанный с югоосетинской стороной проект соглашения, разрешив МИДу России вносить в него изменения, не имеющие принципиального характера».
Министерству иностранных дел поручено подписать данное соглашение от имени России. Согласно первой статье документа, «граждане одной стороны вправе без отказа от имеющегося у них гражданства этой стороны приобретать гражданство другой стороны».
Собственно, и до этого никто не запрещал иметь одновременно российское и югоосетинское гражданство. Тогда что изменилось?
Ситуация, когда у одного человека есть два паспорта, называется «множественное гражданство». Существует два вида множественного гражданства: двойное и второе. Разница между ними в следующем. Если у государства, чьим паспортом вы обладаете помимо российского, нет с Российской Федерацией договора о двойном гражданстве, то вы считаетесь обладателем второго гражданства.
Это значит, что Российская Федерация рассматривает вас только как гражданина России и не учитывает ваше второе гражданство. Например, вам не зачтут службу в армии другого государства и призовут на срочную службу в российские вооруженные силы. То есть для России этого второго гражданства как бы не существует, правда, только до тех пор, пока вы не захотите на государственную службу. Граждане Российской Федерации, обладающие иностранным гражданством, не вправе занимать ряд государственных должностей, не могут быть членами избирательных комиссий с правом решающего голоса.
На сегодняшний день единственная страна, с которой у России есть договор об урегулировании вопросов двойного гражданства, – это Таджикистан. В этом случае особа, имеющая двойное подданство, может сама выбрать, в каком из этих двух государств ей проходить военную службу. А дети, родители которых имеют двойное подданство, при рождении получают документы сразу двух государств.
Скоро аналогичный договор появится у России с Южной Осетией.
Вопрос в том, что это дает жителям Южной Осетии. Что конкретно изменится для них с принятием соглашения о двойном гражданстве? Об этом «Эхо Кавказа» спросило югоосетинского юриста Тимура Кокойты:
«Соглашение упрощает получение российского гражданства. Что касается тех лиц, кто уже обладает вторым гражданством, – это соглашение никаких новых преимуществ не дает. Дело в том, что все те моменты, которые были проблемными, которые легализовывает сейчас это соглашение, в свое время были урегулированы соответствующими российско-югоосетинскими соглашениями по отраслям. Это касается и службы в армии, учебы в вузах, взаимной выдачи лиц, отбывающих наказание, и многого другого. Все это действовало, потому что по отраслям были заключены соглашения.
– Например, если парень отслужил в югоосетинской армии, потом переехал в Россию, окончил российский вуз, его призовут в армию?
– Его не призывали и не призовут. Единственный вопрос: желателен ли будет при поступлении в российские органы такой кандидат, который проходил службу в армии другой страны? Этот момент вроде бы тоже урегулирован новым соглашением.
– Из ваших слов следует: главное, чего вы ждете от этого соглашения, – это упрощенное получение российского гражданства?
– Сам проект я не читал, но выдержки из него попались на глаза, и там говорится, что лица, которые были гражданами Южной Осетии до момента признания 26 августа 2008 года, могут претендовать на ускоренное гражданство Российской Федерации. Это на самом деле большое подспорье, особенно для подрастающего поколения. Они не успели получить российское гражданстве вместе с родителями, потому что были еще в недееспособном возрасте. Сейчас молодым людям проблематично получить российское гражданство. Новое соглашение о двойном гражданстве снимает эту проблему».
Кроме этого, считает Тимур Кокойты, соглашение о двойном гражданстве упрощает жизнь южным осетинам в России, легализует их действительное положение как лиц с двойным гражданством. А еще это привилегия, которой Россия наделяет южных осетин.
Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетии
Налог на выезд | Налоговая служба
Положения о налоге на экспатриацию в соответствии с разделами 877 и 877A Налогового кодекса США применяются к гражданам США, отказавшимся от гражданства, и к постоянным резидентам (согласно определению в IRC 877 (e)), утратившим свой статус резидента США по федеральным налогам. целей. В зависимости от даты вашего отъезда применяются разные правила.
Эмигрант 17 июня 2008 г. или позднее
Если вы эмигрировали 17 июня 2008 г. или позже, к вам применяются новые правила IRC 877A, если применимо любое из следующих утверждений.
- Ваш средний годовой налог на чистый доход за 5 лет, закончившихся до даты экспатриации или прекращения проживания, превышает указанную сумму, скорректированную с учетом инфляции (162 000 долларов США на 2017 год, 165 000 долларов США на 2018 год, 168 000 долларов США на 2019 год и 171 000 долларов США на 2020 год.
- Ваш собственный капитал составляет 2 миллиона долларов или более на дату вашего изгнания или прекращения проживания.
- Вы не подтверждаете в форме 8854, что вы выполнили все федеральные налоговые обязательства США в течение 5 лет, предшествующих дате вашего экспатриации или прекращения проживания.
Если применимо какое-либо из этих правил, вы являетесь «застрахованным экспатриантом».
Считается, что гражданин отказывается от гражданства США в наиболее раннюю из четырех возможных дат:
- — дата отказа физического лица от гражданства США перед дипломатическим или консульским должностным лицом Соединенных Штатов при условии, что отказ впоследствии будет одобрен путем выдачи физическому лицу свидетельства об утрате гражданства Государственным департаментом США;
- — дата, когда физическое лицо передает U. S. Государственный департамент подписанное заявление о добровольном отказе от гражданства США, подтверждающее выполнение акта изгнания, указанного в пунктах (1), (2), (3) или (4) статьи 349 (а) Иммиграционной службы и Закон о гражданстве (8 USC 1481 (a) (1) — (4)), при условии, что добровольный отказ впоследствии будет одобрен путем выдачи физическому лицу свидетельства об утрате гражданства Государственным департаментом США;
- дата, когда Государственный департамент США выдает физическому лицу справку об утрате гражданства; или
- дата U.S. суд аннулирует свидетельство о натурализации натурализованного гражданина.
Для долгосрочных резидентов, как определено в IRC 7701 (b) (6), долгосрочный резидент перестает быть законным постоянным резидентом, если:
- статус лица, которому на законных основаниях предоставлена привилегия постоянного проживания в Соединенных Штатах в качестве иммигранта в соответствии с иммиграционным законодательством, был аннулирован или было признано в административном или судебном порядке брошенным, или
- физическое лицо:
- начинает рассматриваться как резидент иностранного государства в соответствии с положениями налогового соглашения между США и иностранным государством,
- не отказывается от преимуществ договора, применимых к резидентам иностранного государства, а
- уведомляет IRS о таком обращении в формах 8833 и 8854.
IRC 877A устанавливает режим рыночной стоимости, который обычно означает, что вся собственность застрахованного экспатрианта считается проданной по справедливой рыночной стоимости за день до даты экспатриации. Любая прибыль от условной продажи учитывается за налоговый год условной продажи, несмотря на любые другие положения Кодекса. Любой убыток от условной продажи учитывается в налоговом году условной продажи в той мере, в какой это предусмотрено Кодексом, за исключением того, что правила продажи мытья, предусмотренные IRC 1091, не применяются.
Сумма, которая в противном случае включалась бы в валовой доход в соответствии с правилом условной продажи, уменьшается (но не ниже нуля) на 600 000 долларов США, и эта сумма должна быть скорректирована с учетом инфляции за календарные годы после 2008 года («сумма исключения»). . Для календарного 2020 года сумма исключения составляет 737 000 долларов США. Для других лет см. Инструкции к форме 8854.
Сумма любой полученной впоследствии прибыли или убытка (то есть в соответствии с отчуждением собственности) будет скорректирована с учетом прибылей и убытков, учитываемых в соответствии с режимом текущей рыночной цены IRC 877A, без учета суммы исключения. Налогоплательщик может выбрать отсрочку уплаты налога, относящегося к проданному имуществу.
Для получения более подробной информации о режиме рыночной оценки IRC 877A см. Уведомление 2009-85.
Форма 8854 «Первоначальное и ежегодное информационное сообщение об эмиграции» и инструкции к нему были пересмотрены, чтобы позволить лицам выполнять новые требования к уведомлению и представлению информации. В пересмотренной форме 8854 и в инструкциях к ней также говорится о том, как физические лица должны подтверждать (в соответствии с новым законом), что они выполнили свои федеральные налоговые обязательства за пять предыдущих налоговых лет, и что представляет собой уведомление в Государственный департамент или Департамент внутренней безопасности. .
Примечание. Если вы эмигрировали до 17 июня 2008 г., правила об эмиграции, действующие на тот момент, продолжают действовать. Дополнительную информацию см. В главе 4 публикации 519 «Налоговое руководство США для иностранцев».
Высылка после 3 июня 2004 г. и до 17 июня 2008 г.
Закон о создании рабочих мест в США (AJCA) от 2004 года вносит поправки в раздел 877 IRC, который предусматривает альтернативный налоговый режим для некоторых, экспатриированных лиц. Измененный IRC 877 устанавливает объективные критерии для обложения налогом физических лиц со средним налоговым обязательством по подоходному налогу за 5 предыдущих лет в размере 124 000 долларов США за 2004 налоговый год, 127 000 долларов США за 2005 налоговый год, 131 000 долларов США за 2006 год, 136 000 долларов США за 2007 год или 139 000 долларов США за 2008 год, или чистая стоимость 2 000 000 долларов США на дату изгнания.Кроме того, это требует, чтобы люди подтвердили IRS, что они выполнили все федеральные налоговые требования в течение 5 лет до экспатриации, и требует ежегодной информационной отчетности за каждый налоговый год, в течение которого физическое лицо подчиняется правилам IRC 877.
Кроме того, эмигранты будут облагаться налогом США на их мировой доход в течение любого из 10 лет после экспатриации, в течение которых они находятся в США более 30 дней, или 60 дней в случае лиц, работающих в США. S. для несвязанного работодателя.
Наконец, даже если они не соответствуют денежным порогам для введения налога на экспатриацию IRC 877, IRC 7701 (n) предусматривает, что физические лица по-прежнему будут рассматриваться как граждане США или долгосрочные резиденты для целей налогообложения США до тех пор, пока они не уведомят об этом. как Налоговая служба (через форму 8854), так и Секретарь Государственного департамента (для бывших граждан США) или Министерства внутренней безопасности (для долгосрочных постоянных жителей) их экспатриации или прекращения проживания.
Кроме того, для физических лиц, которые эмигрировали после 3 июня 2004 г. и до 17 июня 2008 г., IRC 6039G требует ежегодной информационной отчетности за каждый налоговый год, в течение которого такое лицо подчиняется правилам IRC 877. Форма 8854 должна быть подана на дата, когда должна быть подана или должна была быть подана налоговая декларация физического лица в США за налоговый год, если бы такая декларация была обязательна.
Форма 8854, Заявление о первоначальной и годовой информации об экспатриации и инструкции к нему были пересмотрены, чтобы разрешить лицам, выехавшим из страны после 3 июня 2004 г. и до 17 июня 2008 г., выполнять новые требования к уведомлению и представлению информации в соответствии с IRC 6039G.
Эмигрант 3 июня 2004 г. включительно
Положения о налоге на экспатриацию (до поправок AJCA) применяются к гражданам США, которые отказались от своего гражданства, и к постоянным резидентам, которые прекратили свое резидентство в США для целей налогообложения, если одной из основных целей действия является уклонение от налогообложения США. налоги. Предполагается, что ваша основная цель — уклонение от уплаты налогов, если:
Ваш средний годовой налог на чистый доход за последние 5 налоговых лет, закончившихся до даты выдачи акта об экспатриации, составляет более 124 000 долларов США, или
.Ваш собственный капитал на дату выдачи акта об экспатриации составляет 622 000 долларов или больше.
Если вы соответствуете одному из перечисленных выше тестов, вы можете иметь право запросить у IRS решение о том, что вы не выезжали за границу, чтобы избежать уплаты налогов в США. Вы должны запросить это решение в течение одного года со дня высылки. Для получения информации, которая должна быть включена в ваш запрос о вынесении решения, см. Раздел IV Уведомления 97-19. Если вы получите это решение, положения налога на экспатриацию не применяются.
Налог на экспатриацию применяется к 10-летнему периоду после даты экспатриации.Он рассчитывается так же, как и для лиц, выезжающих за границу после 3 июня 2004 г. и до 17 июня 2008 г. Лица, отказавшиеся от гражданства США, или постоянные резиденты, которые прекратили свое резидентство в США, для целей налогообложения в июне или ранее 3 января 2004 г., необходимо подать первоначальную форму 8854 «Заявление о первоначальной и годовой информации о выезде из страны». Для получения более подробной информации см. Налог на выезд в Публикации 519 Налогового руководства США для иностранцев.
Лица, отказавшиеся от U.S. Гражданство или прекращение своего статуса долгосрочного резидента для целей налогообложения 3 июня 2004 г. или ранее, должны подать Форму 8854, Первоначальное и ежегодное информационное сообщение об экспатриации и инструкции к нему, чтобы соответствовать требованиям к уведомлению в соответствии с IRC 877. Для более подробную информацию см. в Налоге на экспатриацию в Публикации 519 Налогового руководства США для иностранцев.
Что делать, если вы не заполняли форму 8854
Для получения более подробной информации о том, как, когда и где подавать форму 8854, обратитесь к форме 8854, Заявление о первоначальной и ежегодной информации о высылке, а также инструкции к нему.
В сентябре 2019 года IRS объявило о процедурах для определенных лиц, которые отказались или намереваются отказаться от своего гражданства США и которые хотят выполнить свои обязательства по подоходному налогу и отчетности в США и избежать налогообложения как «покрытых экспатриантов» в соответствии с IRC 877A. Для получения информации об этих процедурах, включая часто задаваемые вопросы (FAQ) для определения права на участие, см. Процедуры оказания помощи некоторым бывшим гражданам.
Что делать, если вы не подали налоговую декларацию
Среди различных требований, содержащихся в IRC 877 и 877A, лица, отказавшиеся от U.S. Получение гражданства или прекращение своего статуса долгосрочного резидента для целей налогообложения после 3 июня 2004 г. должны подтвердить в IRS, что они выполнили все федеральные налоговые требования за 5 лет до отъезда. Если все федеральные налоговые требования не были соблюдены в течение 5 лет до экспатриации, физическое лицо будет подпадать под действие положений IRC 877 и 877A по налогу на экспатриацию, даже если физическое лицо не соответствует денежным порогам в IRC 877 или 877A.
Лица, прибывшие из страны, должны подавать все налоговые декларации, которые должны быть оплачены, независимо от того, может ли быть произведена полная оплата с декларацией. В зависимости от обстоятельств лица, налогоплательщик, подающий с опозданием, может претендовать на план выплат. Все планы платежей требуют постоянного соблюдения всех обязательств по регистрации и оплате после утверждения плана.
В сентябре 2019 года IRS объявило о процедурах для определенных лиц, которые отказались или намереваются отказаться от своего гражданства США и которые хотят выполнить свои обязательства по подоходному налогу и отчетности в США и избежать налогообложения как «покрытых экспатриантов» в соответствии с IRC 877A.Для получения информации об этих процедурах, включая часто задаваемые вопросы (FAQ) для определения права на участие, см. Процедуры оказания помощи некоторым бывшим гражданам.
Для получения более подробной информации о том, что делать, если вы не подали требуемые федеральные налоговые декларации и не имеете права на льготные процедуры для некоторых бывших граждан, см. Подачу просроченных налоговых деклараций.
Серьезный штраф наложен за не заполнение формы
изгнанияНалоговая служба напоминает практикующим, что любой, кто эмигрировал или уволил свой U. Для получения статуса резидента S. необходимо заполнить форму 8854, Заявление с информацией о первоначальной и годовой эмиграции и инструкции к нему. Форма 8854 также должна быть заполнена в соответствии с требованиями к ежегодной отчетности IRC 6039G, если лицо подлежит альтернативному налогу на экспатриацию в соответствии с IRC 877 или IRC 877A. При необходимости, за непредоставление формы 8854 может быть наложен штраф в размере 10 000 долларов США.
IRS рассылает уведомления экспатриантам, которые не выполнили требования формы 8854, включая наложение штрафа в размере 10 000 долларов, где это необходимо.
Инструкции по заполнению формы 8854 содержат подробные сведения о требованиях к подаче документов, соответствующие определения и построчные инструкции по заполнению формы. Отказ подать или не включить всю информацию, требуемую формой, или включить неверную информацию, может привести к штрафу.
В сентябре 2019 года IRS объявило о процедурах для определенных лиц, которые отказались или намереваются отказаться от своего гражданства США и которые хотят соответствовать своему U. S. подоходный налог и обязательства по отчетности и избежание налогообложения в качестве «покрытого экспатрианта» в соответствии с IRC 877A. Для получения информации об этих процедурах, включая часто задаваемые вопросы (FAQ) для определения права на участие, см. Процедуры оказания помощи некоторым бывшим гражданам.
Ссылки / связанные темы
Примечание: Эта страница содержит одну или несколько ссылок на Налоговый кодекс (IRC), Положения о казначействе, судебные дела или другие официальные налоговые инструкции.Ссылки на эти правовые органы включены для удобства тех, кто хотел бы прочитать технические справочные материалы. Чтобы получить доступ к применимым разделам IRC, Положениям казначейства или другим официальным налоговым инструкциям, посетите страницу Налогового кодекса , Положений и Официальных указаний . Чтобы получить доступ к любым заключениям по делам Налогового суда , выданным после 24 сентября 1995 г. , посетите страницу Поиск мнений Налогового суда США.
Украина, обновленные требования для въезда и выезда
Местоположение: Украина
Событие : Обновленные требования для входа и выхода
(НОВОЕ) Правительство Украины запустило Visit Ukraine Today, новую платформу, которая предоставляет информацию о требованиях для входа и выхода. для иностранных путешественников, которые планируют посетить Украину.На веб-сайте содержится информация о требованиях к наблюдению и самоизоляции, требованиях и вариантах медицинского страхования, а также конкретные инструкции о том, как пройти тест ПЦР на COVID-19 и отправить результаты через мобильное приложение «Dii vdoma», чтобы отменить требование самоизоляции. .
(NEW) В настоящее время Министерство здравоохранения считает США страной «красной зоны» с высокой заболеваемостью COVID-19. Visit Ukraine Today предоставляет инструкции для иностранцев, прибывающих из стран «красной зоны», которые пересекают границу Украины, о том, как установить приложение «Dii vdoma» по прибытии и выбрать один из следующих вариантов:
1. Наблюдение в специализированных местах;
2. 14 дней самоизоляции в особняке;
3. Сдача ПЦР на COVID-19 после пересечения государственной границы.
Граждане США, въезжающие в Украину, должны будут выбрать один из этих вариантов, если Министерство здравоохранения считает Соединенные Штаты страной с высокой заболеваемостью COVID-19. Министерство будет пересматривать список стран с высокой заболеваемостью каждые три дня и публиковать все обновления на своем веб-сайте.Соответственно, граждане США, путешествующие в Украину, должны проверить последнее решение до поездки и быть готовыми соблюдать эти правила по прибытии.
Дополнительные действия :
· Регулярно следите за обновлениями веб-сайта Министерства здравоохранения.
· Посетите веб-сайт CDC для получения самой последней информации.
· Самую свежую информацию о том, что вы можете сделать, чтобы снизить риск заражения COVID-19, см. В последних рекомендациях CDC.
· Посетите страницу кризиса COVID-19 на сайте travel.state.gov, чтобы получить самую свежую информацию.
· Посетите страницу нашего посольства, посвященную COVID-19, чтобы получить информацию об условиях в Украине.
· Посетите веб-сайт Министерства внутренней безопасности, чтобы узнать о последних ограничениях на поездки в Соединенные Штаты.
Для получения помощи:
· Посольство США в Киеве, Украина
Тел. (380-44) 521-5566
После часы (380-44) 521-5000
КиевАСУ @ гос.gov
https://ua.usembassy.gov
· Государственный департамент — консульские отделы
888-407-4747 или 202-501-4444
· Информация по Украине
· Зарегистрируйтесь в программе Smart Traveler Enrollment Program (STEP), чтобы получать оповещения.
· Подписывайтесь на нас в Facebook и Twitter
Международные программы — Международные соглашения о социальном обеспечении США
Проблема двойного покрытия
Без каких-либо средств координации покрытия социального обеспечения, люди, которые работа за пределами страны происхождения может подпадать под системы двух стран одновременно для одной и той же работы. Когда это бывает, обе страны обычно требуют работодателя и работника или самозанятый человек для уплаты налогов на социальное обеспечение.
Двойное налоговое обязательство по социальному обеспечению — широко распространенная проблема для транснациональных корпораций США. компаний и их сотрудников, потому что программа социального обеспечения США распространяется на иностранных рабочих — тех, кто приезжает в Соединенные Штаты, и тех, кто выезд за границу — в большей степени, чем программы большинства других стран.Социальное обеспечение США распространяется на американских граждан и иностранцев, постоянно проживающих в США. наняты за границу американскими работодателями независимо от продолжительности командировка сотрудника за границу, и даже если сотрудник был принят на работу за границей. Это экстерриториальное покрытие США часто приводит к двойному налоговые обязательства для работодателя и работника, так как в большинстве стран, как правила, взимать отчисления на социальное обеспечение со всех, кто работает в их территория.
Обязательства по двойному налогу также могут повлиять на граждан и резидентов США, работающих для зарубежных филиалов американских компаний. Вероятно, это будет случай, когда американская фирма следовала общепринятой практике заключения соглашение с Министерством финансов в соответствии с разделом 3121 (l) Налогового кодекса США, чтобы обеспечить покрытие социального обеспечения для США. граждане и резиденты, работающие в филиале.Кроме того, граждане США а жители, которые работают не по найму за пределами США, часто подлежат двойному налогу на социальное обеспечение, поскольку они остаются застрахованными по программе США, даже если они не ведут бизнес в Соединенные Штаты.
Другие особенности законодательства США увеличивают вероятность того, что иностранные рабочие Соединенные Штаты также столкнутся с двойным покрытием. Закон США предусматривает обязательное Страхование социального обеспечения для услуг, предоставляемых в Соединенных Штатах в качестве сотрудник, независимо от гражданства или страны проживания работник или работодатель, и независимо от продолжительности рабочего времени работник остается в Соединенных Штатах. В отличие от многих других стран, США как правило, не предоставляет освобождения от страхового покрытия для иностранных сотрудников-нерезидентов или для сотрудников, которые были отправлены на работу в его пределы на короткое время периоды. По этой причине большинство иностранных рабочих в Соединенных Штатах покрывается программой США.
Выплата двойных взносов на социальное обеспечение особенно дорого обходится компаниям. которые предлагают механизмы «налогового уравнивания» для своих эмигрантов сотрудники.Фирма, которая часто отправляет сотрудника на работу в другую страну гарантирует, что назначение не приведет к сокращению работника прибыль после уплаты налогов. Таким образом, работодатели с программами налогового выравнивания обычно соглашаются платить как работодателю, так и работнику долю принимающей страны Налоги на социальное обеспечение от имени переведенных сотрудников.
Однако по налоговому законодательству многих стран платеж работодателя доли работника в взносе социального страхования считается быть облагаемой налогом компенсацией работнику, тем самым увеличивая его обязательство по подоходному налогу. Соглашение о налоговом уравнении обычно предусматривает что работодатель также будет платить этот дополнительный подоходный налог, который, в свою очередь, служит для увеличения налогооблагаемого дохода и налоговых обязательств работника даже дальше. Работодатель снова платит дополнительный налог и т. Д. И т. Д.
Как легко видеть, иностранное страхование социального обеспечения сотрудника приводит к существенно большему налоговому бремени для работодателя, чем только номинальный налог на социальное обеспечение.В зависимости от налога другой страны ставок, в некоторых странах этот эффект «пирамиды» известен увеличить расходы работодателя на социальное обеспечение за рубежом до 65-70 процентов от заработной платы сотрудника, как показано ниже.
Информация о коронавирусе — Путешествие в Украину
ВЫЕЗДАЯ ИЗ УКРАИНЫСтрановые правила въезда для украинцев можно найти на сайте Министерства иностранных дел — https: // tripadvisor.mfa.gov.ua/?page_id=1973 и https://visitukraine.today/departure
Требования к визам и тестированию на COVID-19 различаются в зависимости от страны и часто меняются. Перед поездкой проконсультируйтесь с местными властями.
Начиная с 26 января 2021 г., все пассажиры самолетов в возрасте двух лет и старше, вылетающие из любой другой страны в пункт назначения в США, должны предоставить:
- подтверждение перед посадкой на борт отрицательного результата теста на SARS-CoV-2, проведенного за последние 72 часа, и подтверждение правдивости теста, ИЛИ
- письменной или электронной документации о выздоровлении от COVID-19 за предыдущие 90 дней в виде положительного результата теста на вирус, полученного в течение 90 дней до полета, и письма от лицензированного поставщика медицинских услуг или представителя общественного здравоохранения о том, что пассажир был допущен к поездке.
Приказ распространяется на всех путешественников, включая граждан США и законных постоянных жителей, а также иностранных должностных лиц, путешествующих с официальными целями, с ограниченными исключениями для персонала авиакомпаний, вооруженных сил США и правоохранительных органов по приказу. Для получения дополнительной информации и часто задаваемых вопросов посетите веб-сайт Центров контроля заболеваний.
Авиаперевозчики не будут брать на борт пассажиров, не отвечающих этим требованиям. Соответственно, путешественники в Соединенные Штаты должны проконсультироваться со своим авиаперевозчиком или туристическим представителем перед вылетом.
Путешественники в Словакию из стран красной зоны должны зарегистрироваться онлайн перед пересечением границы — https://korona.gov.sk/ehranica/ Начиная с 5 июля пограничники будут проверять наличие у граждан ЕС цифровой карты COVID. . В Словакию разрешен въезд только украинцам с видом на жительство, членам их семей и студентам. Украинцам, имеющим вид на жительство в других странах ЕС, разрешен транзит через Словакию.
Начиная с 16-31 июля, украинцы, направляющиеся в Хорватия , должны пройти отрицательный ПЦР-тест на COVID-19 в течение 72 часов до въезда, экспресс-тест на антигены в течение 48 часов до въезда, сертификат о полной вакцинации завершен как минимум 14 дней до въезда или справка о выздоровлении от COVID-19 в течение 6 месяцев + хотя бы одна доза вакцины при условии, что человек был вакцинирован в течение 210 дней до пересечения границы.Хорватская пограничная служба рекомендует всем путешественникам регистрировать свое намерение въехать в страну на веб-сайте Министерства внутренних дел Хорватии https://entercroatia.mup.hr/ Подробнее здесь
До 31 июля 2021 года граждане Украины (на странице 6), направляющиеся в Турция , должны пройти отрицательный тест ПЦР на COVID-19 в течение 72 часов до въезда, экспресс-тест — в течение 48 часов до въезда, справка о полной вакцинации, завершенной не менее чем за 14 дней до въезда, или справка о выздоровлении от COVID-19 в течение последних 6 месяцев.Эти документы должны быть на английском языке. Все посетители также должны зарегистрироваться онлайн в течение 72 часов до входа (и иметь при себе созданный документ в бумажном или электронном формате) и иметь медицинскую страховку, покрывающую лечение COVID-19.
Въезд граждан Украины в Чехию запрещен, за исключением тех, кто имеет вид на жительство в Чехии или визу, выданную властями Чехии. Граждане Украины, имеющие вид на жительство в другой стране Евросоюза — соответствующую пластиковую карту (ВНИМАНИЕ! Долгосрочная виза не считается таким разрешением) допускаются к въезду при наличии подтверждения цели поездки.Въезд в исключительных гуманитарных ситуациях (проведение плановых медицинских осмотров или операций, выполнение судебных решений, участие в судебном заседании, уход за несамостоятельным членом семьи, уход за ребенком и т. Д.) Разрешается при наличии поддержки. документы, выданные властями Чехии,
Черногория — въезд разрешен без ограничений.
Открытие бизнеса в Украине — Новая Восточная Европа
Обзор ключевых моментов ведения бизнеса в Украине.
25 июня 2019 г. — Ирина Воеводина Марта Свердликовская — Анализ
Небоскребы в Киеве. Фотография: « maxpixel (cc)
»В последние годы украинский законодатели постарались упростить условия открытия компаний и ведения бизнес в украине. Это касается, в частности, корпоративного и валютного. законодательство, которое претерпело существенные изменения за последние два года.
Форма хозяйственной деятельности
Хозяйственная деятельность нерезидента на территории Украины может осуществляться путем регистрации представительства или открытия компании.Одно из основных отличий заключается в том, что представительство не является юридическим лицом и его ответственность не ограничивается уставным капиталом. Поэтому выбор учредителя часто падает на создание компании.
При выборе организационно-правовой формы украинской компании наиболее частым вариантом является общество с ограниченной ответственностью. Такая форма компании хорошо регулируется законодательством Украины и позволяет решать все типовые задачи иностранного учредителя без лишних дополнительных формальностей (например,г. выпуск акций по сравнению с акционерным обществом).
Учредитель и директор компании
Учредителями украинских компаний могут быть как физические, так и юридические лица — нерезиденты (единолично или совместно с деловыми партнерами).
Конституция Украины устанавливает, что иностранные граждане, находящиеся на территории Украины, имеют те же права и обязанности, что и граждане Украины. Главное требование — нерезидент Украины должен проживать на территории Украины на законных основаниях.Чтобы зарегистрировать украинскую компанию, иностранное физическое лицо-учредитель сначала должно получить украинский код налогоплательщика.
Директором украинской компании может быть нерезидент (но только физическое лицо). Однако в первую очередь он должен получить разрешение на работу. При отсутствии такого документа первым директором может быть гражданин Украины или нерезидент, уже имеющий вид на жительство в Украине. Сразу после регистрации компании в соответствии с законодательством нерезидент может получить разрешение на работу и начать процедуру смены руководства.
Бенефициарные собственники
В рамках антикоррупционной стратегии в Украине внесены изменения в ряд законодательных актов. Согласно закону компании, созданные в соответствии с законодательством Украины, должны предоставлять государственному регистратору информацию о своих конечных бенефициарных владельцах (то есть конечных физических лицах, владеющих более 25% акций компании).
Информация о конечных бенефициарных владельцах компаний публикуется в открытом государственном реестре юридических и физических лиц — предпринимателей.
Уставный капитал и ограниченная ответственность
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью разделен на доли, принадлежащие учредителям общества, что является главной привлекательностью обществ с ограниченной ответственностью. Это означает, что участники общества не несут ответственности по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, но только в пределах суммы внесенных ими взносов.
Минимальный размер уставного капитала не установлен законом.Уставный капитал целесообразно формировать в размере, который позволит покрыть расходы на первоначальное содержание компании до того, как она выйдет на рентабельность (аренда и содержание помещений, выплата заработной платы сотрудникам и т. Д.). Уставный капитал оплачивается участниками в течение 6 месяцев с даты государственной регистрации общества, если иное не предусмотрено Уставом.
Система налогообложения
Законодательство Украины предусматривает две системы налогообложения: общую и упрощенную (единый налог) *.Однако упрощенная система не применяется к компании, более 25 процентов которой принадлежит юридическим лицам-нерезидентам. Так, общество с ограниченной ответственностью с иностранным участником — юридическим лицом, владеющим более 25%, подлежит налогообложению по общей системе.
Основным налогом, подлежащим уплате по общей системе, является подоходный налог по ставке 18 процентов.
Предприятие, объем операций которого за последние 12 календарных месяцев достиг 1 миллиона гривен (33 000 евро), подлежит обязательной регистрации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость по ставке 20 процентов.При необходимости компания может зарегистрироваться в качестве плательщика НДС в добровольном порядке.
Как работодатель, компания вычитает из заработной платы своих сотрудников 18 процентов дохода физического лица, 1,5 процента военного налога и 22 процента единого социального взноса.
* Упрощенная система (единый налог) — особый механизм налогообложения, при котором уплата отдельных налогов и сборов заменяется уплатой единого налога. Ставка единого налога (для 3-й группы налогоплательщиков, которая является наиболее распространенной группой для компаний) составляет 5 процентов и 3 процента (для плательщиков НДС) с лимитом годового дохода до 5 миллионов гривен.
Прибыль нерезидента
Дивиденды распределяются из чистой прибыли в размере компания после уплаты всех обязательных налогов и сборов в бюджет.
При выплате дивидендов в пользу нерезидентов ООО удерживает налог на репатриацию из дохода нерезидента (т.е. налог на доход нерезидента, полученный из Украины). Общая ставка составляет 15 процентов, если иное не предусмотрено применимыми международными соглашениями об избежании двойного налогообложения.
Несмотря на начало валютной либерализации, в Украине все еще действуют некоторые ограничения на выплату дивидендов в пользу иностранных инвесторов. В частности, в настоящее время Национальный банк Украины разрешает покупку / перевод иностранной валюты с целью возврата дивидендов за границу иностранному инвестору за период до 2018 года (включительно) и в совокупной сумме, не превышающей 12 миллионов евро.
Ограничения для нерезидентов
Несмотря на режим, такой же, как и для Граждане Украины, в Украине еще есть ограничения на нерезиденты, например: иностранцы не имеют права приобретать сельскохозяйственные земли в собственность (альтернативный вариант — долгосрочная аренда).
Положительные изменения в корпоративном законодательстве
17 июня 2018 года вступил в силу новый Закон Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», что является очень долгожданным для Украины. Новый Закон заменил устаревшее и сложное предыдущее законодательство и устранил спорные аспекты предыдущего законодательства. Императивные нормы (например, порядок созыва и проведения общего собрания, пороги голосования и т. Д.) Были заменены разрешительными нормами, благодаря которым ведение бизнеса стало проще.
Кроме того, теперь учредители имеют возможность заключать акционерные соглашения, которые регулируются и охраняются законодательством Украины. Институт акционерных соглашений хорошо известен в странах с англосаксонской правовой системой, но почти никогда не применялся в Украине по законодательству Украины.
Валютная либерализация
7 февраля 2019 года вступил в силу новый закон «О валюте и валютных операциях», заменивший жесткое валютное регулирование прошлых лет.Этот закон является первым шагом в ходе валютной либерализации Украины и в конечном итоге должен привести к снятию валютных ограничений и упрощению валютных операций.
Марта Свердликовская — юрист Interlegal
Ирина Воеводина является партнером Interlegal и членом украинской секции Международной ассоциации женщин в сфере судоходства и торговли.
Источник: Interlegalбизнес, Украина
Конгресс.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Импорт автомобилей
Временный ввоз автомобилей для личного пользования гражданами-резидентами товарных позиций 8702, 8703, 8704 (общая масса до 3,5 т), 8711 по украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности и прицепов к ним товарной позиции 8716 по украинской классификации товары внешнеэкономической деятельности разрешены на срок до 1 года по письменной декларации об их реэкспорте в порядке, установленном законодательством Украины для граждан, после всех платежей таможенных пошлин, которые должны быть уплачены при ввозе таких транспортных средств. в соответствии с законом.
Для граждан-резидентов, находящихся на временной консульской регистрации в консульстве Украины за рубежом, статьей 380 Таможенного кодекса Украины (Кодекса) предусмотрен отдельный порядок временного ввоза транспортных средств для личного пользования, а именно: граждан-резидентов, находящихся на на временную консульскую регистрацию в консульстве Украины за рубежом имеют право на временный ввоз одного транспортного средства для личного пользования товарной позиции 8703 (кроме товарной субпозиции 8703 10) по украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности и прицепа к ней, отнесенных к категории по субпозиции 8716 10 согласно украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности (подлежащих ввозу на транспортном средстве) на таможенную территорию Украины путем письменного обязательства о реэкспорте при условии заполнения письменной декларации в установленном законодательством Украины порядке на период, не превышающий 60 дней в течение одного календарного года (который может быть непрерывным или прерывистым) без уплаты таможенных пошлин, уплачиваемых при ввозе таких транспортных средств в соответствии с законодательством.Указанные транспортные средства могут быть временно ввезены на таможенную территорию Украины при условии представления в орган доходов и сборов документов, подтверждающих право собственности гражданина на такие транспортные средства и его регистрацию на территории соответствующей страны.
Особенности пропуска и налогообложения товаров, перемещаемых (перемещаемых) через таможенную границу Украины гражданами, определены в разделе XII Кодекса.
Транспортными средствами коммерческого использования согласно пункту 59 части 1 статьи 4 Таможенного кодекса Украины от 13 марта 2012 г. № 4495-VI (далее — Кодекс) транспортными средствами коммерческого использования являются любые суда (в том числе самоходные и несамоходные). самоходные лихтеры и баржи, а также суда на подводных крыльях), на воздушной подушке, самолетах, автотранспорте (автомобили, прицепы, полуприцепы) или подвижном составе железных дорог, используемых для международных перевозок для перевозки пассажиров за плату или бесплатно для промышленной или коммерческой перевозки с обычными запасными частями, принадлежностями и оборудованием, а также смазочными материалами и топливом, содержащимися в его обычных баках транспортных средств для коммерческого использования.