Где получить справку об отсутствии российского гражданства: где и как получить — Гражданство.online

Содержание

Получение справки ФМС в Одинцово. Медицинское заключение для иностранцев

В многопрофильном медицинском центре Одинмед+ вы можете пройти медосмотр и получить справки для Федеральной Миграционной службы Российской Федерации.

Для чего получать справку ФМС

По законодательству, медицинская справка в ФМС нужна всем без исключения иностранным гражданам, которые хотят получить:

  • Регистрацию временного проживания;
  • Вида на жительство в РФ;
  • Патент на работу в России.

Если не оформить справку в течение последующих 30 дней после получения разрешения, то данное разрешение аннулируется.

За оформление и выдачу документов отвечают государственные и частные медицинские клиники, имеющие лицензию на предоставлении соответствующих услуг.

Клиника Одинмед+ в Одинцово имеют все необходимые разрешения для выдачи справок. У нас вы можете пройти осмотр всех необходимых врачей, сдать анализы и получить медицинское заключение.

Цена справки для УФМС составляет 3500 руб.
Также в нашем центре вы можете получить сертификат на знание русского языка.

Кто может получить справку

Справка для УФМС выдается взрослому населению и детям.

Какие документы нужны для получения справки

Для проведения медицинского осмотра вам необходимо иметь с собой:

  • Паспорт;
  • Временную регистрацию;
  • Миграционную карту (талон), если имеется.

Порядок прохождения медосмотра иностранных граждан

На прохождение медосмотра иностранец приходит лично с пакетом документов, указанных выше.

Если гражданин не говорит по-русски, то на медосмотр требуется пригласить переводчика.

Для проведения анализов, посещение медцентра проходит на голодный желудок. Перед посещением медицинского центра запрещено употребление психотропных, снотворных, анальгезирующих, бронхолитических, транквилизирующих веществ, так как они влияют на результаты анализов. В случае, если иностранец принимает подобные препараты по медицинским показаниям, то он должен уведомить об этом персонал клиники.

Какие анализы сдаются для получения справки

  • Анализ крови на ВИЧ, сифилис;
  • Приём врача-дерматолога;
  • Посещение врача-инфекциониста;
  • Посещение фтизиатра;
  • Проведение флюорографии (проводится по адресу: Одинцово, Комсомольская, 16). Беременным женщинам и детям не имеющим данных о р.Манту вместо флюорографии проводится анализ на определение антител к микобактериям туберкулеза.

В случае если медицинский осмотр выявит наличие инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе: лепру (болезнь Гансена), ВИЧ-инфекцию, туберкулёз, наркоманию, инфекции, передающиеся половым путем (сифилис, хламидийная лимфогранулема, шанкроид), то согласно постановлению Правительства № 188 от 02.04.2003 иностранцу будет отказано в выдаче патента, вида на жительство , регистрации временного пребывания или гражданства.

Или отмене ранее выданного.

Что вы получаете после прохождения медосмотра

После проведения медосмотра вы получаете на руки:

  • ВИЧ-сертификат;
  • Медицинское заключение по Форме 001-ИЗ;
  • Заключение об отсутствии наркозависимости

Сколько времени занимает изготовление

Справка для будет готова в течение 3-5 дней. Уточнить готовность можно по телефонам клиники: +7 (495) 593-76-50, +7 (495) 227-41-31.

Где сделать справку

Пройти медицинское освидетельствование можно в клинике Одинмед+ по адресу: г.Одинцово, ул.Маршала Неделина, д.9.

Приём иностранных граждан ведется пн-сб с 8:00 до 21:00, вс с 9:00 до 18:00.

Россиян обязали иметь справку об отсутствии COVID при въезде в Белоруссию :: Общество :: РБК

Вместе с тем правительство Белоруссии расширило список лиц, на которых не распространяются требования по самоизоляции по прибытии из стран, где регистрируются случаи COVID-19, сообщает БелТА со ссылкой на документ. В него вошли главы и члены официальных делегаций, те, кто едет через Белоруссию транзитом и пробудет в стране не более суток, прибывшие из командировок, а также лица, которые перевозят стволовые клетки, органы для трансплантации.

Путин и Лукашенко обсудили полное открытие границ между странами

Читайте на РБК Pro

Власти также решили сократить срок самоизоляции из-за COVID-19 до десяти дней. Граждане, которые находятся на обязательном карантине, могут в случае крайней необходимости посещать больницы для получения экстренной или неотложной помощи.

По данным белорусского Минздрава на 13 октября, в стране зарегистрированы 84,5 тыс. подтвержденных случая заражения COVID-19, умерли 906 человек. В России, по данным оперативного штаба, с начала пандемии заболели более 1,326 млн человек, умерли свыше 22,9 тыс.

С 30 марта из-за угрозы распространения коронавируса Россия закрыла границу с Белоруссией, исключение было сделано для некоторых категорий граждан. Авиасообщение с Белоруссией было восстановлено 20 сентября. 7 октября президенты двух стран Владимир Путин и Александр Лукашенко обсудили полное открытие границ и поручили правительствам проработать этот вопрос.

В августе Путин договорился с Лукашенко о поставках в республику российской вакцины от COVID-19 «Спутник V». Граждане Белоруссии принимают участие в пострегистрационном этапе клинических исследований препарата. 13 октября белорусский Минздрав выдал разрешение на проведение отдельных исследований вакцины на гражданах старше 60 лет.

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Автор

Наталия Анисимова

Как получить справку об отсутствии задолженности по налогам:

Справку об отсутствии задолженности по налогам выдают налоговые инспекции. Чтобы ее получить, нужно обратиться в инспекцию по месту регистрации с заявлением. Его можно подать при личном визите в налоговую, через интернет или отправить почтой. Я расскажу, как получала эту справку и какие документы потребовались.

Анастасия Корнилова

юрист

Виды справок налоговой об отсутствии задолженности

Есть три вида справок. Какую именно вам нужно заказывать, зависит от того, для чего она нужна и какая информация в ней должна быть.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. Еще она называется формой КНД 1160080. В этой справке будет отображено состояние расчетов по каждому уплачиваемому налогу (сбору), пени, штрафам и процентам. Если закажете эту справку, сможете выяснить размер налоговой задолженности, увидеть неверные начисления и своевременно разобраться с ними или погасить имеющиеся недоимки.

Приложение № 1 к приказу ФНС России № ММВ-7-17/722@

Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. Это форма КНД 1120101. В этой справке будет указано, что вы не заплатили все налоги, или, наоборот, что задолженностей у вас нет и обязанности по уплате налогов исполнены.

Приложение № 1 к приказу ФНС России № ММВ-7-8/20@

Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов. Ее выдает Управление международных налоговых отношений ФНС России. Она нужна, если гражданин хочет выйти из гражданства Российской Федерации.

Приказ МНС РФ № БГ-3-23/192@

Письмо ФНС РФ № СК-6-26/868@

Что такое справка КНД 1120101

В обычной жизни именно ее называют справкой об отсутствии задолженности по налогам. В ней указывают, что налогоплательщик исполнил обязанность перед государством и заплатил все налоги, сборы, пени, штрафы и проценты. Причем исполнять обязанность может не только сам налогоплательщик, но и его налоговый агент, например букмекерская контора в случае выигрыша.

Если хотите получить такую справку, будьте внимательны. Если есть хотя бы небольшой долг в несколько копеек, в справке напишут, что у налогоплательщика есть неисполненная обязанность по уплате налогов. Поэтому разумно заказывать справку по форме КНД 1120101 после полной оплаты всех налогов и недоимок. Все задолженности можно посмотреть в личном кабинете налогоплательщика.

Для чего нужна справка об отсутствии задолженности

Справка об отсутствии задолженности по налогам может понадобиться, если собираетесь участвовать в тендере, получать заем или подписывать договор. Она может потребоваться любому лицу — юридическому, физическому, индивидуальному предпринимателю, — которое оказывает или получает услуги, продает или производит и по общему правилу должно платить налоги.

Физическому лицу чаще всего такая справка требуется, чтобы получить заем. В некоторых случаях этот документ могут потребовать те, с кем вы заключаете договор. Допустим, если собираетесь купить автомобиль по договору лизинга, лизингодатель может попросить подтверждение, что у вас нет задолженности по налогам. В редких случаях справка нужна гражданам РФ, чтобы выйти из российского гражданства.

Если человек регистрировался как ИП, а затем решил прекратить деятельность, такая справка тоже может потребоваться.

Знаем, как сэкономить на налогах

Подпишитесь на нашу рассылку: расскажем, сколько на самом деле вы должны государству

Юридическому лицу. Юридическим лицам справки об отсутствии задолженности нужны, чтобы получить заем и подтвердить контрагентам, что задолженность погашена. Еще она может понадобиться при ликвидации, смене юридического адреса или смене бухгалтера.

Как получить справку о наличии (отсутствии) задолженности по налогам

Куда обращаться. Обратиться за справкой следует в инспекцию ФНС России по месту вашей регистрации. Вы можете подать заявление в электронном виде или на бумаге. Во втором случае возможны варианты: подать заявление самостоятельно или через представителя либо отправить его по почте. Полномочия представителя нужно подтвердить доверенностью. Юридическое лицо может заверить доверенность подписью руководителя или нотариально, физическое лицо — только нотариально.

пп. 161, 176 Административного регламента ФНС о бесплатном информировании налогоплательщиков

Вот какие документы понадобятся:

  1. Заявление — заполняете на месте.
  2. Паспорт.
  3. Доверенность, если справку будет запрашивать ваш представитель, и его паспорт.

Особенности получения в бумажной форме. Заявление подается в установленной форме. Вы можете скачать его и заполнить заранее или попросить бланк непосредственно в ИФНС и заполнить его там. Если собираетесь заполнять форму в налоговой, не забудьте выписать свой ИНН или сфотографировать свидетельство — в заявлении придется указать номер.

Приложение № 8 к приказу Минфина России № 99н

Можно заполнить заявление в двух экземплярах и попросить, чтобы на втором вам поставили отметку о принятии. Или сделайте одно заявление и сфотографируйте его, после того как на нем поставят штамп, — там будет указана дата, когда вы обратились за справкой, и фамилия специалиста, принявшего заявление.

Если ваше заявление вдруг затеряется, вы сможете подтвердить, что подавали его. Повторно подавать не придется.

Штамп о том, что заявление приняли, ставят в левый верхний угол

Если будете отправлять документ по почте, оформите его как заказное письмо с уведомлением о вручении и не забудьте вложить опись документов. Это поможет точно узнать, что ИФНС получила ваше заявление.

Вы можете выбрать, как получить справку: лично или по почте. Если забудете поставить галочку в соответствующей графе, справку вам направят по почте.

Если забудете указать в запросе дату, по состоянию на которую хотите получить информацию, или впишете будущую дату, справку сформируют на дату регистрации запроса в ИФНС.

Особенности получения в электронной форме. Чтобы заказать справку об отсутствии задолженности в электронной форме, вы должны сначала оформить усиленную квалифицированную электронную подпись. Электронная подпись — это способ подтвердить личность заявителя. В статье «Как зарегистрировать ООО из дома» мы рассказывали, как ее получить.

Проще всего получить справку через личный кабинет налогоплательщика. Зайдите в раздел «Жизненные ситуации» и выберите в подразделе «Документы и справки» пункт «Запрос справки об исполнении обязанности по оплате налогов». Портал сам заполнит все графы.

Нажмите кнопку «Проверить», чтобы программа проверила данные и сформировала заявлениеВот так выглядит запрос, если его открыть или сохранить файл на компьютерПосле этого введите пароль к сертификату ЭП и нажмите кнопку «Отправить»

Как проверить правильность заполнения. Если за справкой вы обращаетесь в электронной форме, система автоматически заполняет часть полей данными, которые есть в вашем личном кабинете налогоплательщика. Если подаете письменное заявление, придется проверять все вручную. Особенно внимательно сверьте свой ИНН.

Можете дополнительно попросить сотрудника, принимающего документы, сверить написанное вами с информацией из базы данных ИФНС.

Сроки выдачи справки об отсутствии задолженности

Это единый установленный срок выдачи справки. Он не зависит от способа обращения. Но, как правило, срок ответа на заявление, поданное в электронной форме, немного быстрее: налоговые нередко формируют ответ в течение 2—3 дней.

Срок действия справки об отсутствии задолженности

В законодательстве не определен срок действия справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов. Обычно срок, в течение которого справка считается действительной, определяет тот, для кого вы запрашиваете документ: организатор тендера, контрагент, госорган. Поэтому срок может варьироваться от нескольких дней до одного месяца.

В Чечне закрыли 129 клиник из-за выдачи фиктивных справок об отсутствии ковида

Экс-помощник президента самопровозглашенной республики Абхазия Бенур Квирая прокомментировал скандал с его визитом на территорию, контролируемую центральными властями Грузии. Квирая говорит, что это был частный визит с целью привлечения инвестиций.

Бизнесмен дал интервью Абхазскому телевидению. Его комментарий публикует Telegram-канал АМРА-life.

«Я возглавлял ООО «Скурча», это свободная экономическая зона. Я ездил в Грузию не по поручению президента. Я был (у Аслана Бжания – ред.) 18 февраля и просил, чтобы поехал от него, но он отказался и сказал, что, пока я помощник, посещать Грузию не буду. 19 февраля я сдал удостоверение. Я посещал Грузию и поеду еще, это мой частный визит, поехал туда, чтобы привлечь большие инвестиции для нашей родины. Я хочу построить порт, большие гостиницы, хочу привести в Абхазию много денег, чтобы мой народ, который живет в этой стране не нищенствовал, а жил хорошо»

, – заявил Квирая.

Он говорит, что с 1989 года находился в абхазском освободительном движении, участвовал во всех операциях, а после войны делает все, чтобы его родина процветала.

«Всех, кто хотят показать меня в какой-то форме, я приглашаю сюда, чтобы они приехали и объяснили мне, какую риторику они используют в мой адрес, не зная чем я занимаюсь и что делаю.

Я хочу спросить у партий, которые подняли шум, у них какая-то программа есть, которая оздоравливала бы нашу экономику, есть у них какая-то социальная программа, которая бы дала возможность нашим женщинам, детям, или мы постоянно будем находиться на дотации у России? Я один кто поехал в Грузию или у нас еще есть граждане, которые являются гражданами Грузии и посещают её? Порядка пяти тысяч человек в прошлом году посещали Грузию, наши больные лечатся там», – говорит он.

По словам Бенура Квирая, он встречался с другом – бизнесменом из России.

«Я ездил туда только по одной цели, для того чтобы в свободной экономической зоне были инвестиции. Сама идеология свободной экономической зоны гласит о том, что здесь должна быть свободная торговля, должен быть мировой торговый центр. Ради этого я воевал, находился в рядах нашей армии, для этого я здесь воспитывали первый спецназ. Я хочу чтобы все люди в Абхазии жили лучше, чем вы живёте сейчас, хочу чтобы в вашем доме был порядок, чтобы ваши дети получали хорошее образование а учителя хорошую зарплату.

Я не состою ни в какой партии и не считаю нужным согласовывать свои действия с каким-то партиями или движениями», – отметил Квирая.

Сегодня в абхазской оппозиции заявили, что помощник Аслана Бжания Бенур Квирая 25 февраля отправился на переговоры с грузинской стороной для обсуждения экономических и торговых вопросов. В администрации абхазского президента сообщили, что Бенур Квирая больше не является внештатным помощником Аслана Бжания – 19 февраля он сложил с себя полномочия. «Никто не давал ему поручений вести переговоры с властями Грузии», – отметили в пресс-службе.

Возмущенные визитом Квирая сторонники оппозиции собрались в центре Сухуми, на площади Свободы, а позже перешли к зданию парламента самопровозглашенной республики. Лидеры оппозиции провели встречу в законодательном органе, по завершении которой стало известно, что завтра депутаты обсудят сложившуюся ситуацию на специальном совещании.

Когда-то приветствовали, афганским сиротам грозит депортация

ИВАНОВО, Россия; 14 февраля 2006 г. (RFE / RL) — По соглашению между Афганистаном и Советским Союзом около 1800 афганских детей, родители которых погибли на войне, были отправлены в бывшую Советскую Россию в период с 1984 по 1985 год.

Эти дети сохранили свое афганское гражданство. , но они воспитывались и воспитывались вместе с русскими детьми.

Абдул Фатах Рашид был отправлен в Россию, когда ему было 9 лет, и помещен в школу-интернат в южном городе Волгограде.Затем он поступил в технический вуз, а затем переехал в город Иваново, в 250 км к северо-востоку от Москвы. Там он женился на русской женщине.

Несуществующие документы

Проблемы начались, когда Рашид подал заявление на получение российского гражданства. Миграционная служба отклонила его заявление и сказала, что ему необходимо предъявить справку из Афганистана, подтверждающую отсутствие судимости до приезда в Советский Союз.

Некоторым сиротам, переданным в Россию по афгано-советскому соглашению, удалось получить российское гражданство через брак. Другие, однако, имеют неоднозначный и сомнительный статус.

Рашид утверждал, что он был всего лишь ребенком, когда покинул Афганистан, но миграционные власти оставались непреклонными. Что еще хуже, они распорядились о его депортации.

«Я уехал, когда мне было 9 лет, и получить это свидетельство невозможно. Режим в Афганистане сменился; к власти пришли моджахеды, а затем Талибан», — сказал Рашид. «Каждый раз при смене режима архивы сжигали. Видимо, никаких документов там не осталось.Все документы я получил здесь, в России. Поскольку у меня не было справки, мне прислали официальное письмо из миграционной службы с просьбой покинуть Российскую Федерацию в течение месяца ».

Для мигрантов, без четкой политики

Рашид обратился к Светлане Мартиновой, юристу, работающему в уважаемая правозащитная группа «Мемориал».

Мартынова говорит, что борьба Рашида за получение легального статуса иллюстрирует непоследовательность миграционной политики России.

«Чтобы получить [российское] гражданство, иностранцам сначала необходимо получить разрешение на временное проживание.Чтобы получить это разрешение на временное проживание, им нужна справка об отсутствии судимости от полномочного государственного органа, — сказала Мартынова. — Вся проблема в том, что эти люди, которые однажды получили убежище, не могут получить это свидетельство. Посольство не выдает такое свидетельство ».

Благодаря усилиям Мартиновой статус временного убежища Рашида был продлен на один год. Что будет с ним после этого, остается неясным.

« Безнравственно и скандально »

Дело Рашида не исключение.Некоторым сиротам, переданным в Россию по афгано-советскому соглашению, удалось получить российское гражданство через брак. Остальные, однако, имеют неоднозначный и сомнительный статус.

Светлана Ганнушкина, ветеран правозащитной кампании, специализирующаяся на вопросах миграции, называет обращение с афганскими сиротами «аморальным и скандальным».

Она говорит, что недавнее введение нового афганского паспорта только усложнило ситуацию.

«У них новый афганский паспорт, в котором не указано, когда они приехали — в 1984 году или сегодня — и у них нет визы.Итак [на бумаге] это люди, которые недавно получили афганский паспорт и въехали в Россию нелегально. Ничто не отличает их от людей, которые незаконно пересекли границу месяц назад или сегодня ».

Когда Россия« дома »

Рашид не хочет возвращаться в Афганистан. Он говорит, что чувствует себя русским, и называет Россию своей

Как и сотни других сирот, привезенных из Афганистана 20 лет назад, он продолжает надеяться, что его приемная страна однажды предоставит ему полное гражданство.

Но он говорит, что единственные люди, на помощь которых он рассчитывает, — это правозащитники.

«Я бы не справился без организации« Мемориал »и ее юриста Светланы Мартиновой, потому что другие юристы просто взяли бы деньги, подали заявление, и мое дело зашло бы в тупик, так как они этого не делают. имеют опыт работы с такими делами, они не знают, как получить эту информацию », — сказал Рашид. «Эта организация во всем помогла. Я снова обращусь к ней, потому что больше не к кому обратиться, никто не может помочь.

Ганнушкина, которая также является членом консультативной комиссии президента Владимира Путина по правам человека, говорит, что жаловалась Путину на трудности, с которыми столкнулись афганские сироты как в 2002, так и в 2003 году.

По ее словам, президент высказался решительно обеспокоенность — но только в январе 2004 года правительственная комиссия по миграционной политике обсудила этот вопрос ..

Комиссия, однако, не приняла никаких мер для улучшения судьбы афганских сирот.Вместо этого, по словам Ганнушкина, комиссия просто пришла к выводу, что сироты могут свободно вернуться в родную страну.

Суд вынес абсурдное решение о выдворении гражданина России из страны

В феврале 2017 г. г-жа Н. была признана виновной в нарушении миграционных правил России и приговорена к штрафу и административной высылке в Туркменистан, гражданство которого она якобы имела по решению суда. В октябре 2017 года посольство Туркменистана в России ответило, что информации о Н.Гражданство Туркменистана. В посольстве также отказали в выдаче справки о возвращении на ее имя, без которой ее невозможно было выслать из России. Позже адвокат установил, что решение о высылке из России на самом деле было вынесено в отношении другого лица и что Н. действительно была гражданкой Российской Федерации, уроженкой Республики Башкортостан, что подтверждалось копией ее паспорта и другие документы.

Почти год Н. находился в изоляторе временного содержания для иностранных граждан, и только 25 января 2018 г.Петербургский городской суд, рассмотрев апелляцию адвоката Ольги Цейтлиной, сотрудничавшей с Антидискриминационным центром «Мемориал», постановил освободить Н. из следственного изолятора. Однако, несмотря на подтверждение гражданства Российской Федерации и доказательство ошибочного решения суда первой инстанции, высылка не была полностью отменена, а только изменена на «независимый контролируемый выезд» из Российской Федерации.

Несмотря на явное отсутствие состава административного правонарушения, а также протест заместителя прокурора г.-Петербурге на решение о высылке городской суд все же вынес абсурдное решение, согласно которому гражданин России был вынужден покинуть страну по обвинению в нарушении статьи 18.8 КоАП РФ («Нарушение правил въезда»). в Российскую Федерацию или режим проживания в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства »). В конце концов Н. была освобождена, но решение суда о ее «самостоятельном выезде», не имеющее законной и достижимой цели, не было отменено.

АДЦ «Мемориал» неоднократно поднимал проблему незаконного содержания в изоляторах временного содержания иностранных граждан лиц без гражданства, которых нельзя никуда выслать. И, конечно, невозможно выслать гражданина России из страны, но российские суды не хотят учитывать личные обстоятельства отдельных лиц и поэтому иногда принимают абсурдные решения.

Март 2014 г. — Российская бизнес-авиация: головная боль, которую нужно улучшать

Март 2014 г.

— Российская бизнес-авиация: головная боль, которую нужно исправлять

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МАРТ 2014 — ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ FLO — АВИАТОН

Артур Флигер, адвокат Flieger Law Office bvba в сотрудничестве со Stijn Brusseleers, адвокат Flieger Law office bvba

РОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ — ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, КОТОРАЯ НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ

Россия — развивающийся авиационный рынок.Западные авиастроители завалены заказами, и так будет в ближайшие годы. Количество ротаций бизнес-джетов в московском авиаузле превышает количество ротаций бизнес-джетов в аэропортах Лондона. Однако российские нормативные акты и законодательство рассматривают деловую и коммерческую авиацию одинаково, что означает, что для участников рынка деловой авиации существует серьезная юридическая проблема. Несмотря на потрясения, Россия продолжает расти в авиационном секторе. Рост действительно есть, но ряд серьезных юридических препятствий ставят под угрозу рост и прибыльность российского рынка деловой авиации.Основное авиационное законодательство России — Авиационный кодекс, принятый в 1997 году, не проводит различия между деловой и коммерческой авиацией. Иными словами, в российском законодательстве отсутствует правовое понятие деловой авиации. Из-за отсутствия традиционного разделения между деловой и коммерческой авиацией российские эксплуатанты воздушных судов сталкиваются с серьезными юридическими препятствиями. Следует также коснуться вопроса правил импорта и стандартов безопасности.

Из-за отсутствия правил многие российские владельцы бизнес-самолетов предпочитают регистрировать воздушные суда за границей в Российской Федерации из-за непомерно высоких расходов, связанных с импортом бизнес-джета в Россию, и сложности соблюдения сложной сети российских законов и нормативных актов.

Из-за отсутствия этого вся Российская Федерация лишена значительной суммы доходов в виде сборов за регистрацию воздушных судов. Российская Федерация должна рассмотреть вопрос о принятии нормативной структуры, которая включает более традиционную оценку рисков для безопасности полетов и разработку новых законов и нормативных актов, специально направленных на удовлетворение уникальных потребностей и обстоятельств деловой авиации.

Тарифы и налоги
В России очень жесткая система импортных тарифов на ввоз самолетов.Таможенные правила устанавливают запретительно высокие пошлины на все самолеты, ввозимые в Россию. Таможенный тариф Российской Федерации устанавливает текущую ставку в размере 20% от таможенной пошлины (www.planes.ru/main.php?idx=83&dir=shownews). 18-процентный налог на добавленную стоимость увеличивает общую стоимость импортированного самолета на 41,6 от начальной цены. Обоснованием введения этого импортного тарифа является необходимость помочь национальному производителю самолетов с его программой продаж. Однако это, на наш взгляд, довольно странно, тем более что российские производители сегодня не конкурируют и не собираются конкурировать с западными производителями на рынке самолетов бизнес-класса (www. jetcharter.ru/new/news).

Однако Российская Федерация начинает изменять указанную политику. Несколько лет назад он ввел небольшое снижение импортной пошлины, которое явно было разработано с учетом бизнес-джетов (Указ № 508 от 11 августа 2007 года). Это снизило импортную пошлину до 10 процентов для самолетов с максимальной массой без топлива 20 000 кг и менее 19 кресел. В июле 2008 года пошлина на ввоз этих малых самолетов была полностью снята сроком на девять месяцев (Постановление Правительства Российской Федерации от 2008 г.563). Фактически цель российского правительства — отменить импортные пошлины на самолеты бизнес-класса (определяемые как самолеты с максимальной нулевой массой топлива 20 000 кг или меньше). Хорошо известно, что российские операторы бизнес-джетов часто оказываются в очень невыгодном положении по сравнению со своими коллегами из коммерческих авиакомпаний, поскольку российские авиакомпании часто получают временное освобождение от импортных пошлин или освобождение от них. Это означает, что в повседневной жизни правительство издает специальные постановления, разрешающие беспошлинный ввоз определенных типов самолетов определенными коммерческими перевозчиками в течение ограниченного периода времени (www.caica.ru/english/index.htm). Поскольку в настоящее время на импортные самолеты бизнес-класса облагается 18-процентный НДС, в отличие от повышения на 41,6% цен на более крупные импортные самолеты, снижение или отмена импортных пошлин не решит проблему НДС, взимаемого со всех продаж самолетов. НДС в равной степени влияет на иностранных и отечественных производителей, и в ближайшее время изменений не будет. Это делает рынок самолетов для потенциальных владельцев и эксплуатантов в России сопоставимым с рынком, с которым сталкиваются владельцы / эксплуатанты в Европейском Союзе, поскольку ЕС взимает аналогичный НДС, который в равной степени влияет на иностранных и отечественных производителей.

Сертификация воздушных судов
Российская Федерация проводится в соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой (SARP) ИКАО и проводится Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).

МАК заменил орган по сертификации, существовавший в составе Советского Союза.

Процесс сертификации воздушного судна включает административную и техническую составляющие. МАК проводит сертификацию в соответствии с частью 21 своих Авиационных правил, которая возлагает бремя необходимой подготовки на эксплуатанта воздушного судна.МАК выдает сертификат типа (ТС) в качестве утверждения конструкции, когда заявитель демонстрирует, что воздушное судно соответствует применимым правилам. В России сертификация самолетов

иностранного производства занимает несколько месяцев.

Интересный вопрос: если самолет заявителя не входит в список типов, сертифицированных МАК, заявитель должен будет оснастить самолет иностранного производства дополнительными приборами, характерными для самолетов российского производства. Это дорогостоящий и трудоемкий процесс, требующий большого объема сертификационных документов.Чтобы избежать длительного и дорогостоящего процесса сертификации, некоторые российские эксплуатанты предпочитают приобретать и эксплуатировать самолеты российского производства или более старые западные типы самолетов, которые составляют большинство бизнес-джетов, сертифицированных МАК в настоящее время.

Регистрация воздушного судна
После ввоза воздушного судна и выдачи TC, воздушное судно будет зарегистрировано в сертификате эксплуатанта эксплуатанта (AOC). В Российской Федерации это трудоемкий процесс со многими трудностями.Действительно, применяются те же стандарты, что и для любого крупного держателя AOC. Это можно сравнить с процессом сертификации коммерческих авиаперевозчиков согласно FAR Part 121 в США.

Использование бизнес-джета в России становится гораздо менее удобной альтернативой коммерческим рейсам.

Излишне говорить, что российские владельцы бизнес-джетов действительно имеют возможность зарегистрировать воздушные суда в других странах, но следует иметь в виду, что российские требования AOC также являются препятствием для иностранных компаний, эксплуатирующих воздушные суда, зарегистрированные за рубежом.Согласно Воздушному кодексу России AOC может быть предоставлен только компании, в которой иностранное владение не превышает 49 процентов, руководитель является гражданином Российской Федерации, а не более одной трети членов правления являются иностранцами. граждане (п. 2 ст. 61 Авиационного кодекса РФ от 19 марта 1997 г.). Это означает, что только компании, контролируемые Россией, могут эксплуатировать воздушные суда, зарегистрированные в России.

Все это не согласуется с подходом к нормативным требованиям, основанным на оценке рисков, который обычно предъявляет дополнительные нормативные требования к коммерческим операторам.Мы понимаем, что Российская Федерация пытается решить проблему устаревшего подхода (законодательство было принято до появления западных норм, регулирующих эксплуатацию бизнес-джетов) в секторе деловой авиации.

Что с экипажем?
Согласно статье 56 Воздушного кодекса, экипаж воздушного судна, зарегистрированного в России, должен состоять только из граждан России. Капитан воздушного судна, зарегистрированного в России, также должен быть гражданином России. Российское законодательство требует, чтобы российский эксплуатант нанимал и организовывал обучение как минимум одного полного российского экипажа за месяц до импорта самолета. Это действительно рискованный вопрос, поскольку Трудовой кодекс РФ не предоставляет работодателю каких-либо юридических механизмов для обеспечения обязательства нанятого пилота оставаться с конкретным оператором на определенный срок или возмещать расходы на обучение в случае его ухода из компании.

Другими словами, эти ограничения ограничивают возможность оператора импортировать и эксплуатировать бизнес-джеты или любые самолеты иностранного производства в России. Ясно, что операторы бизнес-джетов находятся в невыгодном положении по сравнению со своими коммерческими коллегами.

Полеты бизнес-джетов
Международные полеты воздушных судов будут выполняться в соответствии с правилами, положениями и аэронавигационными данными, содержащимися в так называемом сборнике («Сборник информации» Аэронавигации Российской Федерации »).

Этот сборник выпущен различными органами и включает федеральные законы, указы президента и правительства, а также постановления авиационных властей. Он постоянно обновляется, поскольку правила и политики часто меняются.

Как уже упоминалось, российские власти относятся к рейсам деловой авиации России иначе, чем к международным рейсам. Такие рейсы считаются коммерческими рейсами, несмотря на то, что они не выполняются за возмещение арендной платы. Таким образом, бизнес-джет с AOC, предназначенный только для авиации общего назначения, может использоваться только как частный рейс для перевозки его владельца.

Согласно западным правилам, правила лучше подходят для каждого типа оператора, и проводится четкое различие между личными рейсами и рейсами за компенсацию или аренду.

Здесь следует отметить, что в России эксплуатация бизнес-джетов регулируется так же, как и полеты коммерческих авиакомпаний.

Разрешения на полеты
Все полеты требуют разрешения ФАС. Простое уведомление о намерении совершить полет не принимается.

Для совершения одного рейса в конкретный пункт назначения российский оператор должен получить разрешение за день до вылета. Для получения разрешения на регулярные полеты службы воздушного такси требуются те же лицензии, что и у авиакомпаний, выполняющих рейс.По российскому законодательству операторы бизнес-джетов обязаны оформлять билеты своим пассажирам. Этот билет становится основным обязательным договором перевозки, заменяющим любые другие договоренности, которые могут существовать между клиентом и оператором самолета. Это означает, что существуют дополнительные обязательства и риски как для пассажира, так и для оператора бизнес-джета: эксплуатант несет ответственность за предоставление авиационным властям списка всех пассажиров на борту и обеспечение прохождения всеми пассажирами контроля безопасности в аэропорту.Подверженность оператора рискам, связанным с задержками или потерей багажа, ограничивается стандартными положениями билета. Российское постановление действительно является уникальным и обременительным требованием для российских операторов.

Зарубежная регистрация — право собственности
Можно с уверенностью сказать, что российский сектор деловой авиации не преодолеет все юридические препятствия так, как коммерческие авиакомпании.

Для последних существует благоприятный режим со стороны правительства, в то время как операторы бизнес-джетов должны найти другой способ смягчить эти громоздкие юридические проблемы.В связи со всем этим многие компании, контролируемые Россией, зарегистрировали своих авиаперевозчиков за границей, чтобы не подпадать под действие российских ограничительных авиационных законов и правил.

Каботаж
За счет выполнения каботажных рейсов иностранные операторы могут выполнять такие рейсы из одной части страны в другую только в качестве составного этапа международной операции. Рейс должен начинаться и заканчиваться в иностранной юрисдикции, что делает невозможным перелет между любыми двумя пунктами в России без добавления как минимум двух дополнительных участков в страну и из страны.Это единственный подход, который делает коммерческие полеты иностранного оператора законными в соответствии с российским законодательством и совместимыми с Чикагской конвенцией (Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г. ), глава 2, статья 7).

Каботаж в России разрешен только в особых случаях, например. перевозка государственных служащих и по специальному запросу.

Иностранные операторы должны получить разрешение за пять дней до полета. Для компаний, зарегистрированных в России, требуется однодневный срок.

В особых случаях обязательства будут рассматриваться за три часа до вылета.

Владение бизнес-джетом может быть полным или совместным, при этом один или несколько человек могут владеть бизнес-джетом. Автономные каботажные полеты разрешены российскими авиационными властями только для полетов деловой авиации, которые по крайней мере не основаны на доходах. Разрешение на каботажные полеты может быть выдано ФАС только после того, как эксплуатант предоставит набор необходимых документов, таких как AOC, свидетельство о регистрации воздушного судна, сертификат летной годности, лицензии пилотов, свидетельства о страховании гражданской ответственности, список пассажиров и список пассажиров. владельцев, если это рейс владельцев.Излишне говорить, что власти также могут потребовать какие-либо дополнительные документы, которые им необходимы.

Право собственности
Существует также явление частичного использования реактивных самолетов с воздушными судами, зарегистрированными за рубежом. Это довольно новая концепция для российской авиации, которая была разработана в ответ на чрезмерное регулирование российских бизнес-джетов. Можно констатировать, что особый рынок для бизнес-джетов, принадлежащих иностранным владельцам и эксплуатируемых иностранцами, возник в ответ на неспособность российских властей разработать законы и нормативные акты, относящиеся к бизнес-авиации.Такое регулирование упростит владение и эксплуатацию.

Таможня
Если иностранный самолет используется в целях перевозки, которую предполагалось завершить, когда он пересекает границу и покидает страну сразу после завершения этой операции, он может оставаться в Российской Федерации, не подвергаясь импортная пошлина и налог как товар. В противном случае таможенная декларация должна быть подана в течение 15 дней после пересечения воздушным судном границы страны.Это означает, что иностранный самолет может находиться в России в течение 15 дней, после чего он должен покинуть страну.

Заключение
В российском секторе деловой авиации еще много проблем. Реформа уже началась, но пройдет еще какое-то время, прежде чем российская нормативно-правовая база будет полностью открыта для российской деловой авиации. Бизнес-джеты, зарегистрированные за границей, в России сегодня, похоже, находятся в более выгодном положении, чем российские, которые сталкиваются с высокими импортными пошлинами, ограничениями на использование экипажа и сложной сетью юридических ограничений.

Придется ждать, что будет в ближайшее время.

Для получения дополнительной информации и комментариев, пожалуйста, свяжитесь с Артуром Флигером по телефону [email protected] , Веб-сайт: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *