Двойное гражданство в рф новый закон: Путин внес законопроект о запрете двойного гражданства для чиновников :: Политика :: РБК

В Совфеде готовят поправки о запрете двойного гражданства дипломатам

https://ria.ru/20200122/1563713668.html

В Совфеде готовят поправки о запрете двойного гражданства дипломатам

В Совфеде готовят поправки о запрете двойного гражданства дипломатам

Международный комитет Совфеда готовит поправки о запрете двойного гражданства послам и представителям РФ при международных организациях, сообщил РИА Новости в… РИА Новости, 03.03.2020

2020-01-22T11:03

2020-01-22T11:03

2020-03-03T19:08

россия

совет федерации рф

константин косачев

политика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156248/75/1562487577_0:286:3132:2048_1920x0_80_0_0_45f2810a5b97b9ebfa13b015dffa0e6b.jpg

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Международный комитет Совфеда готовит поправки о запрете двойного гражданства послам и представителям РФ при международных организациях, сообщил РИА Новости в среду глава комитета Константин Косачев. По мнению Косачева, в документе может идти речь как о запрете второго, так и двойного гражданства для дипломатов. «Главное — чтобы не было никакого гражданства, кроме российского», — пояснил он.Сенатор отметил, что «у нас уведомительный порядок для всех, кроме лиц, для которых наличие иностранного гражданства запрещено». По словам сенатора, данная норма касается госслужащих.

https://ria.ru/20200122/1563710287.html

https://ria.ru/20200121/1563694524.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/156248/75/1562487577_39:0:2770:2048_1920x0_80_0_0_74b1f5d79c580d059459b400d009c1b9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, совет федерации рф, константин косачев, политика

Российским чиновникам и военным запретят иметь двойное гражданство: Политика: Облгазета

Правило также будет распространяться на омбудсменов, председателя Банка России, сотрудников таможенных органов и других лиц. Фото: Алексей Кунилов

Госдума России приняла в первом чтении законопроект, запрещающий иметь иностранное гражданство (подданство) или вид на жительство в других странах государственным и муниципальным служащим, военнослужащим, главам субъектов РФ.  Правило также будет распространяться на омбудсменов, председателя Банка России, сотрудников таможенных органов и других лиц.

Законодательная инициатива принимается в продолжение поправок к российской Конституции. Документы в Госдуму внёс Президент России Владимир Путин. По данным Госдумы, законопроект предполагает корректировку сразу 24 федеральных законов, которые касаются разных категорий чиновников.

К слову, новые нормы ещё не начали действовать, а депутат фракции КПРФ Денис Парфёнов уже обвинил часть своих коллег в том, что у них двойное гражданство. Спикеру Госдумы Вячеславу Володину пришлось просить профильный комитет сделать необходимые запросы в федеральные органы и правоохранительные ведомства. После чего он заявил: «На сегодня у нас нет данных о том, что депутаты Государственной думы имеют второе гражданство» (приводит слова председателя пресс-служба Госдумы).

Аналогичные поправки в Трудовой кодекс РФ также одобрены в первом чтении. Согласно новой статье 349.6 ТК РФ, россияне, имеющие иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране, смогут работать в органах власти только при условии, что они не будут муниципальными или гражданскими служащими и им не нужно оформлять допуск к государственной тайне.

В законопроектах говорится и том, что лица, попадающие под ограничения и имеющие на момент вступления в силу новых норм иностранное гражданство, должны сообщить по месту службы и работы эти сведения. После чего подаются документы, подтверждающие прекращение иностранного гражданства или права на постоянное проживание.

Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».

  • Опубликовано в №010 от 22.01.2021 

Путин разрешил сотрудникам ФСБ иметь двойное гражданство

Сотрудники спецслужб в России смогут иметь двойное гражданство благодаря тому, что президент РФ Владимир Путин внес Поправки в законы о внешней разведке и ФСБ в Госдуму 22 сентября в пакете с другими проектами, развивающими положения обновленной Конституции. Об этом сообщает Znak.Сom cо ссылкой на «Ведомости».

Закон уже принят Госдумой и передан в Совет Федерации. В пояснительной записке к документу сказано, что законопроект также устанавливает запрет иметь вид на жительство в другой стране или другой подобный документ для военнослужащих, федеральных гражданских служащих и работников ФСБ, а также для сотрудников органов внешней разведки, но только «если это не обусловлено решением задач оперативно-служебной и разведывательной деятельности».

Как пишет Znak.Сom, до настоящего времени запрет иметь вид на жительство в другом государстве не распространялся только на сотрудников СВР. Им было запрещено иметь только гражданство другой страны, следует из закона о внешней разведке. Вместе с тем работникам спецслужб действующий закон запрещал иметь как второе гражданство, так и ВНЖ (или другой подобный документ) в другой стране.

Имея второе гражданство, невозможно было поступить на службу или работу в ФСБ, а наличие вида на жительство или аналогового документа могло стать причиной не только для отказа в приеме на работу в ФСБ, но и для увольнения. Принятый по инициативе президента Путина закон дает право на наличие вида на жительство в другой стране или другого документа, дающего право постоянно в ней жить.

Помимо этого, новый законопроект снимает полный запрет на второе гражданство для сотрудников ФСБ и СВР. При этом запрет не коснется сотрудников ФСБ, в отношении которых специальное решение примет руководитель службы. Такое решение должно быть «обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности», следует из закона. Похожая оговорка включена и в законопроект о внешней разведке, который регулирует деятельность СВР. Но в этом случае не отмечается, кто должен давать разрешение сотруднику на второе гражданство или вид на жительство в другой стране. Указывается только то, что наличие запрещенных документов должно быть «обусловлено решением задач разведывательной деятельности».

Ранее Путин распорядился организовать в Росгвардии военно-политическую работу. Соответствующий указ вступил в силу с 21 сентября 2020 года.

Кроме того, в июле 2018 года Путин подписал указ о Главном военно-политическом управлении Минобороны России. Как указано на сайте военного ведомства, в обязанности ГВПУ входит «поддержание морально-политического состояния [военных], воинской дисциплины», «формирование идейно убежденной личности военнослужащего, сплоченных воинских коллективов», а также «организация военно-политической пропаганды и агитации в Вооруженных Силах».

Новый закон о двойном гражданстве в России

Двойное гражданство в Российской Федерации новым законом не запрещено. Если вы, после приезда в страну, захотите получить гражданство, самый простой способ это обращение в миграционную службу.

Для того чтобы получить гражданство России, вам понадобиться отказаться от предыдущего, без этой операции вам не позволят подать документы на рассмотрение. Но если жизнь заставит переехать в другую страну, отказываться от российского гражданства не нужно, если, конечно, этого не потребует другое государство.

«Двойное» и «второе» гражданство в Российской Федерации рассматривается с разных точек зрения. Двойное гражданство определяется при наличии у России с другой страной (у которой вы получили второе гражданство) специальных договоров. Понятие второго гражданства рассматривается во всех остальных случаях.

Двойное гражданство в Российской Федерации

Если вы приехали в Российскую федерацию и готовы получить российское гражданство, вам следует:

  1. Для начала нужно получить справку, позволяющую временно проживать на территории Российской Федерации. Сделать это можно в миграционной службе, прибыв в Россию, или же в российском посольстве той страны, в которой вы проживаете. Ждать придется долго, рассмотрение заявки будет проходить больше шести месяцев, поэтому вам придется выехать обратно и страны.
  2. Теперь нужно получить вид на жительства, это можно сделать после года проживания на территории Российской Федерации. Рекомендуется подавать заявление на вид на жительство сразу после получения разрешения на временное проживание, так как перед первой справкой пройдет полгода и перед второй тоже полгода, поэтому если вы не будите медлить, гражданство вы получите уже через год.
  3. Приступить к процессу получения гражданства в Российской Федерации можно через пять лет после непрерывного проживания на ее территории. Каждый год на протяжении пяти лет вам будет нужно доказывать факт своего проживания в России. Только после этого вы станете гражданином Российской Федерации.

Для жителей Киргизии, Белоруссии получение гражданства займет не такое большое количество времени, вместо полу года нужно будет ждать всего три месяца. Получить гражданство самостоятельно смогут люди, достигшие совершеннолетнего возраста (в России это восемнадцать лет), а также дееспособные граждане.

Есть и более простые шаги для получения гражданства, например, такие как:

  1. Если на территории России проживает хотя бы один родитель.
  2. После распада Советского Союза, граждане, не получившие гражданства ни на оной территории, входящей в состав СССР, могут в ускоренном порядке получить гражданство.
  3. Ветеран Великой Отечественной Войны.
  4. Если гражданство нужно получить несовершеннолетнему ребенку или человеку с ограниченными способностями.

Включение или конфликты лояльности? 15 лет двойного гражданства в Финляндии

Пяйви Йоханна Неувонен (Университет Хельсинки), сотрудник GLOBALCIT


Финляндия приняла множественное гражданство при широком согласии политических партий в 2003 году (Закон о гражданстве 2003/359). Граждане Финляндии теперь могут получить гражданство другой страны, не теряя своего статуса финских граждан. Точно так же натурализованные финские граждане могут быть гражданами другой страны или стран. Толчком к принятию этого закона послужило стремление привлечь в Финляндию высококвалифицированных рабочих и помочь реинтеграции большого числа финнов, которые мигрировали в Швецию в поисках работы в 1960-х годах и с большой неохотой отказались от финского гражданства на протяжении многих лет. В последнее время акцент на интегративном потенциале двойного гражданства уступил место аргументу о том, что двойное гражданство может быть подвержено неразрешимым конфликтам лояльности. Обе точки зрения на множественное гражданство были сформулированы в правительственном предложении по Закону о гражданстве 2003 года, но множественное гражданство в первую очередь рассматривалось как инструмент для включения и интеграции.

Спор о двойном гражданстве Финляндии

Подобно тому, как исторические и географические факторы сыграли важную роль во введении концепции множественного гражданства в финский закон о гражданстве, они, похоже, также играют центральную роль в его продолжающемся оспаривании.

Из официального населения, составляющего 5 513 130 человек, на конец 2017 года было 117 024 человека с финским двойным гражданством, постоянно проживающих в Финляндии. Общее количество лиц с двойным гражданством выросло на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом.Самая большая группа состояла из 30 088 финско-русских двойных граждан, в то время как вторая по величине группа включала 7 759 финско-шведских двойных граждан. Эти цифры отражают продолжающиеся дебаты о двойном гражданстве; а именно, большая часть общественных дискуссий была сосредоточена на положении и обращении с финско-российскими гражданами с двойным гражданством.

Важно отметить, что эти вопросы не вызывали особого беспокойства, когда в 2003 году было принято множественное гражданство. Напротив, только осенью 2014 года проблема двойного гражданства достигла общественного сознания, когда Президент Республики подчеркнул необходимость сравнительного обзора множественного гражданства и его условий в разных странах. Этот запрос поступил примерно в то же время, когда Россия ввела новое законодательство об обязательной регистрации иностранного гражданства, а кризис на Украине усилился весной и летом 2014 года. Однако в официальных документах не выделяется какая-либо группа лиц с двойным гражданством, а говорится о положение двойного гражданства в целом.

Не было принято никаких серьезных законодательных изменений до того, как вопрос о двойном гражданстве вновь стал спорным вопросом три года спустя. В январе 2017 года финская государственная телерадиокомпания (YLE) опубликовала новость, в которой говорилось о том, что силы обороны ограничивают доступ финско-российских граждан как к службе в вооруженных силах, так и к некоторым формам обучения во время всеобщей воинской повинности.Эти утверждения были подкреплены тем фактом, что в одной из восточных бригад вооруженных сил офицер по обучению ошибочно объявил, что двойное гражданство не может участвовать в обучении беспилотных летательных аппаратах (UVA).

Несколькими днями позже главная газета Финляндии Helsingin Sanomat сообщила, что министерство иностранных дел отозвало предложение о работе финско-российскому гражданину, имеющему двойное гражданство, со ссылкой на внутреннюю практику министерства.

Обращение с двойным гражданством было быстро сформулировано как вопрос верховенства закона, поскольку категорическое неравное обращение с двойным гражданством со стороны государственных властей противоречило бы существующему законодательству и равенству граждан перед законом в соответствии с разделом 6 Конституции Финляндия.Например, в феврале 2017 года омбудсмен Финляндии по вопросам недискриминации подчеркнул, что, хотя различное обращение с гражданами иногда может быть оправдано, такие оправдания должны исходить из конкретного характера рассматриваемой задачи и должны определяться законом.

Министерство обороны, Министерство иностранных дел и Генеральный штаб систематически отклоняли утверждения о существовании каких-либо дискриминационных указаний в отношении обращения с двойным гражданством.

Вооруженные силы также начали расследование в отношении того, подвергалось ли двойное гражданство дискриминации по признаку гражданства.С тех пор Национальное бюро расследований обратилось к Генеральному прокурору с просьбой предъявить обвинения по двум делам, касающимся инструкции по ограничению доступа финско-российского гражданина с двойным гражданством к конфиденциальной медицинской информации в качестве военного врача во время призыва и решения кадрового агентства не предлагать работа в военной столовой для финско-российского двойного гражданина. Дело о дискриминации при приеме на работу все еще рассматривается, но другие обвинения были сняты прокурором.

Последние изменения в законодательстве Финляндии о двойном гражданстве

Финляндия рассматривает всех лиц с двойным финским гражданством как финских граждан как в Финляндии, так и за рубежом.Основная проблема в споре о двойном гражданстве заключается в том, что другие страны могут одновременно рассматривать двойное гражданство только как своих собственных граждан. Например, с точки зрения закона о российском гражданстве, двойное гражданство рассматривается только как граждане Российской Федерации в соответствии со статьей 6 (1) Федерального закона о гражданстве Российской Федерации, и наличие двойного гражданства не освобождает лицо от обязанности, связанные с российским гражданством в соответствии с частью 2 статьи 62 Конституции Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором, заключенным Российской Федерацией.

Споры по поводу двойного гражданства выходят на первый план, когда финские власти нанимают людей на различные должности, связанные с безопасностью. В этом контексте главный правовой вопрос заключается в том, можно ли рассматривать категорическое исключение лиц с двойным гражданством из определенных чувствительных с точки зрения безопасности позиций как законные и / или эффективные, или же возможные конфликты лояльности следует разрешать посредством индивидуальной оценки и проверок безопасности. в процессе приема на работу.

Это та область права, в которой финская правовая система уже стала свидетелем недавнего принятия ряда поправок к Закону о государственных гражданских служащих (948/2017), Закону о допуске к безопасности (949/2017), Закону об университете национальной обороны (950 / 2017), Закон об управлении пограничной службой (951/2017) и Закон о полицейском университетском колледже (952/2017).Эти поправки, вступившие в силу в январе 2018 года, предусматривают более тщательную проверку международных связей в рамках индивидуальной проверки безопасности при найме и обучении на определенных должностях, требующих особого внимания с точки зрения безопасности. Гражданство заявителя может быть важным фактором при таком рассмотрении. Однако Комиссия по критериям оценки Министерства юстиции подчеркнула, что гражданство другой демократической страны само по себе не должно считаться решающим.

Параллельный процесс разработки законодательства касается доступа лиц с двойным гражданством к профессиональным военным должностям в Финляндии. Хотя министр обороны засвидетельствовал в своих ответах средствам массовой информации, что в вооруженных силах обращаются с двойным гражданством на законных основаниях, он представил план по запуску инициативы по новому законодательству, которое не позволит двойным гражданам занимать профессиональные военные должности в будущем.

Министерство внутренних дел заявило в сентябре 2018 года, что не будет продвигать план по запрету лиц с двойным гражданством занимать военные должности в финской пограничной службе. Министерство подчеркнуло, что прием на работу должен основываться на утвержденных агентством принципах безопасности, а не на категорическом исключении лиц с двойным гражданством.Однако вскоре министерство обороны объявило, что оно продолжит свой план по запрету лиц с двойным гражданством занимать официальные военные должности в вооруженных силах (с возможностью освобождения) и что министерство также разрабатывает закон, который будет уделять больше внимания национальной безопасности в регулирование сделок с недвижимостью в Финляндии.

Заключение

Разные подходы к спору о двойном гражданстве могут отражать тот факт, что нынешнее коалиционное правительство состоит из трех партий, которые предположительно придерживаются разных взглядов на права граждан, национальную безопасность и внешнюю политику — все из которых являются значимыми переменными в нынешнем двойном гражданстве. полемика о гражданстве.Однако маловероятно, что спор о двойном гражданстве полностью исчезнет из поля зрения законодательного собрания Финляндии после парламентских выборов 2019 года.

С точки зрения сравнения, можно подумать, должно ли признание двойного гражданства быть взаимным. Хотя такой подход может в некоторых случаях ослабить страх перед конфликтом лояльности, выборочный доступ к двойному гражданству поставит под сомнение инклюзивные цели Закона о гражданстве 2003 года и поставит одни группы финских граждан в невыгодное положение в большей степени, чем другие.Поэтому кажется важным искать решения, в которых индивидуальная оценка и проверки безопасности преобладают над исключениями и дифференцированным обращением по признаку национальности / гражданства, когда это возможно.


Примечание : изображение этого сообщения в блоге было первоначально опубликовано Bobo Boom и представляет собой фотографию инсталляции Альфредо Яара Один миллион финских паспортов в музее Киасма в Хельсинки.

Важные изменения в иммиграционном законодательстве России

3 апреля 2015 г. — В первом квартале 2015 г. произошли значительные изменения в иммиграционном процессе и политике в Российской Федерации как в отношении россиян, проживающих за рубежом, так и в отношении иностранных компаний и сотрудников, работающих в России. страна.

Новый процесс двойного гражданства или постоянного проживания за рубежом для граждан России
Граждане России теперь обязаны уведомлять Федеральную миграционную службу, если им предоставлено двойное гражданство, вид на жительство или другой документ, разрешающий постоянное проживание в другой стране за границей. Правило вступило в силу 4 августа 2014 года и распространяется на всех граждан России, за исключением постоянно проживающих за рубежом. Аналогичным образом, если российский гражданин уже получил двойное гражданство или постоянное место жительства до указанной даты, уведомление в миграционную службу все равно необходимо.

Важно отметить, что ранее уведомление требовалось подавать лично. Юридические представители не могли направить уведомление от имени правопреемников, за исключением случаев, когда речь идет об инвалидах или несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, когда уведомление может быть сделано через официальное почтовое отделение или в соответствии с местным адресом регистрации правопреемника. Этот процесс оказался неэффективным и неудобным для тех, кто не смог приехать за границу.

Стремясь упростить процесс и сделать его более удобным для лиц, проживающих за границей, вступивший в силу 31 декабря 2014 г., Федеральный закон № 507 внес поправки в процесс, позволяющие подавать уведомление о двойном гражданстве или постоянном проживании за границей законным представителем правопреемник, требующий нотариально заверенную доверенность и копию паспорта представителя. Уведомление может быть сделано как в Федеральной миграционной службе, так и на почте.

Кроме того, теперь также возможно подать обратное уведомление, если цессионарий не сделал этого раньше из-за расстояния. Согласно новой поправке, правопреемник может отправить уведомление лично или по почте в течение 30 дней с момента прибытия в Россию, и это не будет считаться нарушением или отложенным увольнением.

Изменение заработной платы высококвалифицированным специалистам
Традиционно стандартным и наиболее важным требованием к компаниям-спонсорам обладателей разрешений на работу для высококвалифицированных специалистов (ВКС) была минимальная годовая заработная плата в размере 2 000 000 рублей.Это требование предоставило принимающим компаниям существенную гибкость, в которой они могли накапливать эту сумму в течение всего года, добавляя заработную плату, бонусы и другие выплаты или надбавки до 2 000 000 рублей к концу 365 дней.

Однако новое постановление, Федеральный закон № 56, который был принят 8 марта 2015 г. и вступит в силу 24 апреля 2015 г., теперь требует, чтобы компания-спонсор выплачивала минимальную заработную плату в размере 167 000 рублей в месяц, т.е.ежемесячная оплата не может быть меньше, а невыплаченная сумма не может быть выплачена позже.

Еще одним важным аспектом закона является то, что даже если работник HQS находится в отпуске по болезни, оплачиваемом или неоплачиваемом отпуске или отпуске по беременности и родам и не выполняет свои рабочие обязанности должным образом, компания-работодатель не может прекратить выплату компенсации; и минимум 167 000 руб.

Поскольку новое правило еще не вступило в силу, его выполнение, соблюдение и санкции еще предстоит контролировать.

Новые правила и заявление о заключении трудового договора и увольнении иностранных работников
Федеральный закон № 640, вступивший в силу 3 февраля 2015 г., уточнил порядок уведомления о подписании трудовых договоров между российскими принимающими компаниями и иностранными работниками, а также расторжения таких трудовых договоров.

Подпункт 8, пункт 13 указывает, что процесс применяется к любому типу подписанного трудового договора (трудовому или гражданскому), а также ко всем типам иностранных сотрудников (высококвалифицированным специалистам и обладателям стандартного разрешения на работу, патентам или гражданам СНГ, которые не требуют разрешения на работу, да еще и с ВНЖ или ПМЖ).

В течение трех рабочих дней с момента подписания или расторжения контракта уведомление должно быть отправлено непосредственно в Федеральную миграционную службу лично, а не по почте. Новые формы для подписания контрактов требуют подробных и конкретных данных о правопреемнике и документации, включая регистрацию адреса, разрешение на работу и миграционную карту. В результате они не всегда могут быть заполнены после подписания, так как вся информация еще не доступна.

Федеральная миграционная служба все еще занимается пересмотром формы.Тем временем работодателям рекомендуется подавать два уведомления: одно в течение трех дней с момента подписания контракта, гарантируя включение как можно большего объема информации, а другое — после того, как работник получит свое разрешение на работу, чтобы в конечном итоге была предоставлена ​​вся необходимая информация. в компетентные органы.

Новые изменения в аккредитации представительств и филиалов иностранных компаний
2015 год показал новые правила, которые теперь требуют от местных филиалов и представительств иностранных компаний в России получения надлежащей аккредитации.В частности, необходимые документы должны быть поданы в ФНС № 47 до 1 апреля 2015 года. До этой даты Торговая палата России должна получить документы от компаний, подтверждающие общее количество их иностранных работников.

Компаниям, желающим получить аккредитацию в Государственной регистрационной палате, следует обратить особое внимание, поскольку этот орган больше не участвует в иммиграционных процессах. Местные филиалы и офисы, которые прошли первоначальную регистрацию в SRC, должны, тем не менее, направлять свои списки иностранных сотрудников на рассмотрение в Торговую палату.После проверки списка он вместе с основными корпоративными документами и заявлением направляется в Федеральную налоговую службу для внесения в реестр аккредитованных отделений. После того, как все документы будут приняты Федеральной налоговой службой, процедура аккредитации займет около 8-10 дней.

В целях иммиграции государственным органом, отвечающим за соответствующие процедуры и выдачу документов представительствам и филиалам, теперь будет Торговая палата.Счетная палата настоятельно рекомендует своевременно подавать все документы. Для получения дополнительной информации посетите: http://tpprf.ru/ru/services/businessdevelopment/#vzaimodejstvie-sfilialami-i-predstavitel-stvami-inofirm.

* AIReS работала с Move One Inc. при подготовке этого бюллетеня. Этот документ содержит информацию, предоставленную Move One, и предназначен только для информационных целей. Это резюме не является юридической консультацией и не должно заменять конкретную юридическую консультацию в любой ситуации.

О компании Aires
Aires предлагает лучшие в своем классе решения по перемещению персонала по всему миру и внутри страны и управление программами мобильности. Получив признание Форума по управлению иностранными специалистами, Better Business Bureau и Stevie Awards за методологию органического роста, отличные партнерские отношения между клиентами и поставщиками и передовые проприетарные технологии, Aires фокусируется на людях, процессах и технологиях, чтобы предоставлять мировые услуги. классное обслуживание. Компания также получила сертификаты и регистрации ISO 9001, ISO 14001, FIDI-FAIM, C-TPAT и Privacy Shield.При партнерстве с Aires клиентам гарантируется акцент на качестве и превосходном обслуживании клиентов. Для получения дополнительной информации посетите www.aires.com.

Двойное и множественное гражданство как прямое следствие глобализации


Двойное и множественное гражданство как прямое следствие глобализации

Законодательство США (равно как и законодательство Российской Федерации) не приветствует, или, лучше сказать, не поощряет двойное гражданство. Однако в то же время в законодательстве США нет норм, запрещающих двойное гражданство. Многие американцы автоматически получают двойное гражданство, если они родились за пределами страны в семье граждан США или в США в семье граждан другого штата. Поскольку гражданство США основано на национальных и территориальных критериях, это означает, что фактически закон позволяет сохранять оба гражданства. Тем, кто имеет двойное гражданство, одним из которых является гражданство США, следует быть осторожными, потому что гражданин США должен оставаться верным Америке.Некоторые действия могут грозить потерей гражданства, особенно если вы прошли процесс натурализации.

Есть и нюансы при путешествии по миру, т.е. при пересечении государственных границ. Например, закон США требует от гражданина США использовать американский паспорт при выезде за границу. Если вы продолжите использовать паспорт своей бывшей страны или каким-либо иным образом докажете, что являетесь гражданином другой страны, власти США могут заподозрить, что вы солгали, когда приносили присягу на верность. Это может быть поводом лишить вас американского гражданства. Эта ограничивающая норма не должна беспокоить граждан Российской Федерации, поскольку Россия требует от своих граждан использовать российский паспорт при выезде из страны и в Россию.

Некоторые европейские страны запрещают своим гражданам или подданным иметь два и более гражданства. Среди них Хорватия, Дания, Германия (за некоторыми исключениями), Монако и некоторые другие, которые не признают институт двойного гражданства.Например, при получении немецкого гражданства от заявителя требуется не только подать заявление об отказе от своего предыдущего гражданства, но и предоставить документ, подтверждающий, что отказ уже имел место. При получении датского гражданства также необходимо отказаться от гражданства своей страны.

Многие другие страны (например, Канада, США, Великобритания, Ирландия, Бельгия, Болгария, Черногория, Швейцария и некоторые другие) разрешают своим гражданам или подданным иметь два или более гражданства. Соответственно, возникает двойное или множественное гражданство. Множественное гражданство (и двойное гражданство как частный случай множественного гражданства) является прямым и естественным следствием так называемой глобализации. Глобализация связана с миграцией и переселением многих людей и приводит к смешанным бракам. Один человек может иметь два, три, а иногда и больше гражданства и паспорта.

Если вы проходите процедуру натурализации в какой-либо стране, вам следует узнать, разрешает ли законодательство этой страны двойное гражданство или нет.Итак, прежде чем принять решение о получении второго гражданства, вам следует изучить данный вопрос. Если вы получаете второе гражданство в процессе натурализации, некоторые штаты могут автоматически лишить вас предыдущего гражданства. Например, присяга на верность Соединенным Штатам Америки требует отказа от верности другой стране. Хотя в принципе отказ от верности своей стране не означает, что вы больше не являетесь гражданином этой страны. Нет агентств или организаций, контролирующих отказ от гражданства.Если страна вашего второго гражданства не сообщает вашей родной стране о факте приобретения гражданства, официальные лица вашей страны никогда не узнают, что вы имеете два гражданства, если только вы не поедете в свою страну с двумя паспортами.

Читайте также: Множественное гражданство — Вопросы и ответы

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых материалов или вы хотите воспользоваться нашей юридической помощью в получении постоянного или второго гражданства, свяжитесь с нами сегодня


Двойное гражданство

1.Законодательство Латвийской Республики гласит, что граждане Латвии не могут иметь двойного гражданства . Единственное исключение для этого применяется к очень ограниченной категории лиц, как указано в Законе о гражданстве Латвийской Республики, принятом Сеймом в 1994 году, , который гласит:

«Граждане Латвии и их прямые потомки, которые, спасаясь от ужасов советского и немецкого оккупационных режимов, покинули Латвию с 17 июня 1940 года по 4 мая 1990 года в качестве беженцев или были депортированы, или по этим причинам не могли вернуться. в Латвию, а за прошедшее время прошли процесс натурализации в другой стране, сохраняют право зарегистрироваться в Регистре жителей Латвии в качестве граждан Латвии и после регистрации пользоваться полными правами и обязанностями граждан Латвии, если регистрация происходит по 1 июля 1995 года .Если такие лица зарегистрируют после 1 июля 1995 года как , они должны отказаться от любого другого гражданства «. *

Если лица, которые имеют право зарегистрироваться в качестве граждан Латвии в соответствии с данным разделом Закона о гражданстве , не сделали этого до 1 июля 1995 года, то они должны сначала отказаться от другого гражданства, прежде чем зарегистрироваться в качестве граждан Латвии.

2. Граждане Латвии, которые приобрели гражданство другого государства после 4 мая 1990 года, должны иметь в виду, что статья 1 главы 9 Закона о гражданстве гласит: приводит к двойному гражданству.» * В таком случае, согласно законодательству Латвийской Республики, физическое лицо должно выбрать между гражданством Латвии и своим нынешним гражданством.

В главе 22 Закона о гражданстве указаны две возможные причины потери гражданства:

  1. отказ от гражданства;
  2. лишение гражданства.

Глава 23 гласит, что: «каждый человек, имеющий гражданство другого государства или чье другое гражданство гарантировано, имеет право отказаться от своего гражданства Латвии.« *

Глава 24 гласит: «Гражданство Латвии может быть отменено по решению районного суда, если лицо приобрело гражданство другой страны, не подав предварительно ходатайство об отказе от гражданства Латвии». *

* Неофициальный перевод

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *