Устройство жд переезда: Инструкция по устройству и обслуживанию переездов (не применяется на территории Российской Федерации на основании приказа Минтранса России от 22.05.2019 N 152)

Содержание

Виды и категории переездов. Требования ПТЭ к переездам — Студопедия

Переезд – место пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами и трамвайными путями.

Рис.23 Переезд

Все переезды делятся на 4 категории в зависимости от интенсивности движения.Переезды I и II категории должны быть освещаемыми и регулируемыми.

К регулируемым относятся ж.д. переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником.

Переезды III и IV категории могут быть освещаемые и неосвещаемые, регулируемые и нерегулируемые.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь радиосвязь с машинистами поездных локомотивов и специального самоходного подвижного состава, прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — с поездным диспетчером.

Переезды всех категорий должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходе к ж.д. переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов – сигнальный знак «С» о подаче свистка, а со стороны автодороги знаки соответствующие.


Движение по железнодорожному переезду крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств с грузом или без груза, тихоходных машин и автопоездов допускается в каждом отдельном случае лишь с письменного разрешения начальника дистанции пути и производится под наблюдением дорожного мастера или бригадира пути, а на электрифицированных участках при высоте перевозимого груза более 4,5 м — и представителя дистанции электроснабжения.

Движение таких транспортных средств через железнодорожный переезд, расположенный в границах станции должно быть согласовано с дежурным по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — с поездным диспетчером.

Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и транспортных средств на ж. д. переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда – доложить об этом дежурному по станции (ДСП) и машинисту поезда (ТЧМ), а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией – поездному диспетчеру (ДНЦ).

Устройства заграждения железнодорожного переезда

⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8

 

Для повышения безопасности движения поездов и автотранспорта применяют устрой­ства заграждения УЗП. Такие устройства представляют собой подъемные металлические плиты, перегораживающие в поднятом положении две полосы движения для автотранс­порта с каждой стороны переезда, что приводит к обязательной остановке перед закры­тым переездом.

При вступлении поезда на участок приближения к переезду (рис. 3.8.) в релейном шкафу переездной сигнализации обесточивается реле ПВ, включаются красные мигающие огни пере­ездных светофоров. С выдержкой времени обесточивается реле ВМ и опускаются брусья шлагбаумов. В релейном шкафу УЗП включается реле ПВ через тыловые контакты реле повторителей ПВ1 и ПВ2, расположенных в релейном шкафу переездной сигнализации. После обесточивания реле ВМ срабатывает реле включения заграждающего устройства ВУЗ и фрик­ционное реле Ф (рис. 3.9.). Через 3 с срабатывает блок выдержки времени БВВ, на выходе которого включается реле управления подъемом крышек заграждающих устройств УП. Через контакты сработавшего реле УП и реле ВУЗ включается медленнодействующее реле ВУЗМ (см. рис. 3.8.).

Управление каждым из четырех электроприводов для подъема или опускания крышек заграждающих устройств выполняет схема пусковых реле ПС и ППС для каждого электро­привода (рис. 3.8.).

 

Рис.3.8. Схема включения реле в РШ устройств заграждения переезда

 

Включение реле НПС и ППС происходит после срабатывания pеле Ф.

Но для включе­нии реле ППС необходимо также проверить отсутствие автотранспорта в зоне обнаружения автосредств. Для этих целей применяют датчики обнаружения транспорта КЗК. Каждый из четырех датчиков служит для контроля заня­тия зоны одной крышки заграждающего уст­ройства. Принцип действия ультразвукового датчика КЗК основан на локации ультразву­ковыми импульсами зоны контроля крышки с последующей временной обработкой отражен­ных сигналов. Датчик имеет два выхода, кото­рые связаны с электромагнитным реле в базо­вом блоке контроля ББК. Одно реле включается при появлении отраженного сигнала, другое обесточивается при возникновении неисправно­сти датчика. Питание датчика обеспечивается постоянным током напряжением 40 В. посту­пающим из ББК. Контроль отсутствия авто­машины осуществляется фронтовыми контак­тами реле 1P3K—4РЗК. Эти реле получают питание от блока контроля транспортного средства ББК. Реле 1PH—4РН срабатывают при наличии напряжения на контрольных вы­ходах ББК.

 

 

Рис. 3.9. Схема включения фрикционного реле Ф и реле 1РЗКМ -4РЗКМ

 

После срабатывания реле НПС и ППС всех заградительных зон через их контакты пода­ется низание на двигатели электроприводов (рис. 3.11.). На этом рисунке показаны схемы включения двигателей электроприводов для 3 и 4 УЗ. В течение 4 с крышки УЗ поднима­ются, занимают заграждающие положения, препятствующие вступлению автотранспорта на переезд. Выключение двигателей электро­приводов после подъема крышек УЗ осуще­ствляется рабочими контактами автопереключателя. Если крышки УЗ не могут быть подня­ты или опущены из-за наличия препятствия, двигатели электроприводов работают на фрикцию. Выключение реле НПС и двигателей осуществляется контактами реле Ф. имеюще­го замедление на отпускание якоря 6—8 с.

В случае появления автомашины в зоне УЗ. например на выезде с переезда У31 или УЗЗ в момент подъема крышки УЗ, происходит обесточивание реле 1РЗК (ЗРЗК) и медленнодей­ствующего повторителя 1РЗК.М или ЗРЗКМ (см.

рис. 3.9.). Через соответствующие контак­ты этих реле на конденсатор подпитки реле Ф поступает кратковременный заряд, достаточ­ный для удержания якоря этого реле в притянутом положении на время работы двигателя электропривода для опускания крышки УЗ.

 

 

Рис.3.10. Схема включения пусковых реле НПС и ППС

 

Реле 1ППС (ЗППС) получает питание прямой полярности и перебрасывает свой якорь: крышка УЗ опускается. После освобождения маши­ной зоны УЗ срабатывают реле 1РЗК (ЗРЗК), получают питание реле 1РЗКМ (ЗРЗКМ). Кон­денсатор подпитки реле Ф кратковременно получает заряд, необходимый для поддержания реле Ф во включенном состоянии на время работы двигателя электропривода для подъема крышки УЗ. Через фронтовой контакт реле 1РЗК (ЗРЗК) реле 1ППС (ЗППС) получает питание обратной полярности и переключает свой поляризованный якорь в цепи двигателя в противоположное положение: крышка УЗ поднимается.

После проследования поезда через переезд в релейном шкафу АПС выключается реле ПВ, а в релейном шкафу УЗП выключается реле ВУЗ.

Через тыловой контакт реле ВУЗ и фронтовой контакт медленнодействующего реле ВУЗМ получает питание реле Ф.

 

 

 

Рис.3.11. Схема управления электроприводами устройств заграждения

 

Реле 1ППС-4ППС получают питание прямой полярности. Срабатывают реле 1НПС-4НПС. Образуются рабочие цепи работы электродвигателей для опускания крышек УЗ. После опус­кания крышек включаются контрольные реле 1ПК-4ПК, через замкнувшиеся контакты которых образуется цепь включения реле У1,У2 в релейном шкафу АПС. Брусья шлагбау­мов поднимаются и выключаются красные огни переездных светофоров.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовом проекте на тему «Проектирование путевых устройств системы интервального регулирования движения поездов на перегонах двухпутного участка железной дороги при тепловозной тяге» получены следующие основные результаты:

1. Определены необходимость разработки, требования и основные задачи, решаемы системой ИРДП;

2. Рассмотрены перегонные системы обеспечения безопасности движения поездов на традиционной релейной элементной базе;

3. Рассмотрены частотные системы обеспечения безопасности движения поездов на перегоне;

4. Рассмотрены электронные системы обеспечения безопасности движения поездов на перегоне;

5. Рассмотрен единый ряд микроэлектронных и микропроцессорных систем обеспечения безопасности движения поездов на перегоне;

6. Определены эксплуатационно-технические основы проектируемой системы интервального регулирования движения поездов на релейной элементной базе для заданного двухпутного участка железной дороги

7. Проведено обоснование необходимости применения системы двухпутной автоблокировки с двусторонним движением поездов по каждому из пути;

8. Определена эффективность проектируемой системы интервального регулирования движения поездов на релейной элементной базе для заданного двухпутного участка железной дороги;

9. Рассчитана участковая скорость движения поездов на двухпутном участке железной дороги;

10. Определена пропускная способность двухпутных перегонов;

11. Определены оптимальные значения входного сопротивления по концам рельсовой линии и максимально допустимая длина рельсовой линии;

12. Спроектирована схема двухпутной трехзначной автоблокировки постоянного тока для участков с двусторонним движением поездов; схема увязки двухпутной трехзначной автоблокировки постоянного тока со станционными устройствами; схема управления автоматической переездной сигнализацией на двухпутных участках с автоблокировкой постоянного тока.

 

 

 



Читайте также:

 

Разработан порядок оборудования ж/д переездов камерами фиксации нарушений

Если на железнодорожном переезде в течение трех лет происходили аварии с жертвами, то там будут установлены камеры автоматической фиксации нарушений. Установка этих комплексов будет согласовываться с Госавтоиснпекцией. Проекты соответствующих документов поддержала подкомиссия по совершенствованию надзорных функций при правительственной комиссии по проведению административной реформы.

Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев рассказал, что, по данным министерства транспорта РФ, на сегодняшний день в России насчитывается 10,5 тысячи железнодорожных переездов. Из них камерами оборудовано чуть более двухсот.

— Между тем, по данным Судебного департамента при Верховном суде России, за нарушение правил движения через железнодорожные пути были наказаны 2,94 тысячи водителей. Из них 2,8 тысяч получили штраф, 144 человека были лишены прав, — отметил Владимир Груздев.

Он пояснил, что сейчас подготовлены проекты документов, которые прописывают порядок оборудования железнодорожных переездов камерами автоматической фиксации нарушений, регламент обслуживания таких камер и правила передачи информации о выявленных нарушениях в органы государственного контроля.

— Перечень железнодорожных переездов, которые планируется оснастить камерами автоматической фиксации, будет согласовываться с МВД. Обязательному оборудованию специальными техническими средствами фиксации нарушений подлежат переезды, на которых в течение трех последних лет случались ДТП с жертвами, — рассказал председатель Правления АЮР.

Допускается также установка камер на основании гражданско-правовых договоров между владельцем инфраструктуры и частными компаниями.

— О том, что на железнодорожном переезде установлена камера, водители будут предупреждаться специальными знаками, — сообщил Владимир Груздев.

Напомним, что сейчас до сих пор идут жаркие споры о том, надо ли предупреждать водителей о камерах. В проекте поправок в правила дорожного движения предполагается, что в населенных пунктах знаки, предупреждающие о камерах, ставиться не будут. Только на въезде в этот пункт.

В тоже время защитники прав автомобилистов настаивают на обязательном предупреждении о каждой камере. При этом ссылаются на поручение президента Владимира Путина о том, что камеры прятать нельзя и о них обязательно надо предупреждать. Спор еще не закончен.

Верхнее строение пути: Материалы Элементы Типы ЖД

1. Усиленный капитальные ремонт.
Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для полной замены путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемой очисткой щебня на глубину более 40 см или заменой других видов балласта.

2. Капитальный ремонт пути.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены верхнего строения пути на более мощное или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо из старогодных в сочетании с новыми, и сопровождается очисткой щебеночного балласта на глубину от 25 до 40 см, а также частичным обновлением других видов балласта.

3. Усиленный средний ремонт пути.
Усиленный средний ремонт пути производится на участках, где:

  • балластная призма достигла предельных размеров;
  • обочина земляного полотна стала менее допустимых размеров;
  • требуется очистка или замена балласта.

4. Средний ремонт пути.
Средний ремонт пути предназначен в основном для оздоровления балластной призмы за счет сплошной очистки щебеночного балласта (или обновления загрязненного балласта других видов) на глубину от 25 до 40 см, зависящую от класса пути и вида балласта. Ремонт назначается на участках, где не требуется изменять отметку пути или ее изменение не потребует срезки балластной призмы.

5. Подъемочный ремонт пути.
Подъемочный ремонт пути предназначен для периодического восстановления необходимой равноупругости и равнопрочности пути за счет проведения сплошной подъемки (до А-5 см) и выправки пути с подбивкой шпал, улучшения дренирующих свойств балласта в местах выплесков и одиночной замены.

6. Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов.
Сплошная замена рельсов на участках звеньевого пути и бесстыкового пути с безболтовым или бесподкладочным скреплением производится между усиленными капитальными ремонтами с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта пути.

7. Планово-предупредительная выправка пути.
Планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на нем стрелочных переводов с подбивкой шпал в промежутках между ремонтами пути с целью создания необходимой равноупругости подшпального основания. При планово-предупредительной выправке пути величина подъемки не должна превышать, как правило, 2 см.

8. Шлифовка рельсов.
Шлифовка рельсов предназначенная для устранения волнообразного износа и коротких неровностей других видов на поверхности катания рельсов для уменьшения вибрационных воздействий подвижного состава на путь.

9. Капитальный ремонт переездов.
Капитальный ремонт переездов, как правило, производится в комплексе с усиленным капитальным, капитальным или средним ремонтом пути.

При капитальном ремонте переездов выполняются следующие работы: замена настила, конструкция которого устанавливается Инструкцией по устройству и обслуживанию переездов, а также типовыми проектами.

10. Ремонт земляного полотна.
Капитальный ремонт земляного полотна и его сооружений предназначен для восстановления прочности, стабильности и нормальной работоспособности земляного полотна, его водоотводных и укрепительных сооружений.

Железнодорожное изобретение и история

изобретатель История железнодорожных инноваций

Очерк истории железной дороги

Мэри Беллис

Рельсовые дороги, называемые вагонами, использовались в Германии еще в 1550 году. Эти примитивные рельсовые дороги состояли из деревянных рельсов, по которым конные повозки или повозки перемещались с большей легкостью, чем по грунтовым дорогам.Вагоны были началом современных железных дорог.

К 1776 году железо заменило дерево в рельсах и колесах телег. Вагоны превратились в трамваи и распространились по Европе. Лошади по-прежнему обеспечивали всю тягу. В 1789 году англичанин Уильям Джессап разработал первые вагоны с фланцевыми колесами. Фланец представлял собой канавку, которая позволяла колесам лучше держаться за рельс, это была важная конструкция, которая была перенесена на более поздние локомотивы.

Изобретение паровой машины сыграло решающую роль в изобретении современной железной дороги и поездов. В 1803 году человек по имени Сэмюэл Хомфрей решил профинансировать разработку парового автомобиля, который заменит конные повозки на трамваях. Ричард Тревитик (1771-1833) построил этот автомобиль, первый трамвайный локомотив с паровым двигателем. 22 февраля 1804 года локомотив перевез груз из 10 тонн железа, 70 человек и пять дополнительных вагонов на расстояние 9 миль между металлургическим заводом в Пен-и-Даррон в городе Мертир-Тидвил, Уэльс, на дно долины под названием Аберсиннон.На это ушло около двух часов.

В 1821 году англичанин Джулиус Гриффитс первым запатентовал пассажирский автомобильный локомотив.

В сентябре 1825 года компания Stockton & Darlington Railroad Company стала первой железной дорогой, которая перевозила как товары, так и пассажиров по регулярному расписанию с использованием локомотивов, разработанных английским изобретателем Джорджем Стивенсоном. Локомотив Стивенсона вытащил шесть груженых угольных вагонов и 21 легковой вагон с 450 пассажирами на расстояние более 9 миль примерно за час.

Джордж Стивенсон считается изобретателем первого паровоза для железных дорог. Изобретение Ричарда Тревитика считается первым трамвайным локомотивом, однако это был автомобильный локомотив, предназначенный для дороги, а не для железной дороги. Стивенсон рос в очень бедных условиях и не получил формального образования. Он работал в местных угольных шахтах и ​​был самоучкой по чтению и письму. В 1812 году он стал строителем шахтных двигателей, а в 1814 году построил свой первый локомотив для железнодорожной линии Стоктон и Дарлингтон.Стивенсон был нанят в качестве инженера компании и вскоре убедил владельцев использовать паровую тягу и построил первый на линии локомотив Locomotion. В 1825 году Стивенсон переехал на Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу, где вместе со своим сыном Робертом построил (1826–29) Ракету.

Полковник Джон Стивенс считается отцом американских железных дорог. В 1826 году Стивенс продемонстрировал возможность паровоза на круговой экспериментальной трассе, построенной в его поместье в Хобокене, штат Нью-Джерси, за три года до того, как Джордж Стивенсон усовершенствовал практический паровоз в Англии.Первый чартер железной дороги в Северной Америке был предоставлен Джону Стивенсу в 1815 году. Затем последовали гранты и другим лицам, и вскоре началась работа над первыми действующими железными дорогами.

Спроектированный и построенный Питером Купером в 1830 году, Tom Thumb был первым паровозом американского производства, который работал на железных дорогах общего пользования.

Спальный вагон Pullman был изобретен Джорджем Пуллманом в 1857 году. Тренер или спальный вагон Pullman был разработан для ночных пассажирских путешествий. Спальные вагоны использовались на американских железных дорогах с 1830-х годов, однако ранние спальные вагоны были не такими удобными, а Pullman Sleeper был очень удобен.

Продвинутые системы обучения
В 1960-х и начале 1970-х годов возник значительный интерес к возможности создания гусеничных пассажирских транспортных средств, которые могли бы двигаться намного быстрее, чем обычные поезда. С 1970-х годов интерес к альтернативной высокоскоростной технологии был сосредоточен на магнитной левитации или маглеве.Это транспортное средство движется на воздушной подушке, создаваемой электромагнитной реакцией между бортовым устройством и другим устройством, встроенным в его направляющие.

История разных Изобретатели железной дороги
Джордж Стивенсон
Джордж Стивенсон считается изобретателем первого паровоза для железных дорог.
Ричард Тревитик
Первый в мире локомотив был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году.
Железнодорожные изобретения, созданные женщинами-изобретателями
Среди ранних изобретений — ворота железнодорожного переезда Мэри И. Риггин; Системы смазки осей железнодорожных вагонов Элизы Мерфи для уменьшения схода с рельсов; и система снижения шума Мэри Уолтон для надземных железных дорог в Нью-Йорке.
Джон Стивенс
Полковник Джон Стивенс считается отцом американских железных дорог.
Питер Купер — Tom Thumb
Паровые двигатели
Одним из основных источников энергии для локомотивов был пар.
История железных дорог
Полная и краткая история, представленная Национальным железнодорожным музеем Грин-Бей, штат Висконсин.
Типы локомотивов
Англичанин Ричард Тревитик построил и эксплуатировал (1803-1804 гг.) Первый успешный паровоз для буксировки автомобилей по рельсам.
Железные дороги в XIX веке
Сборник статей и биографий о событиях, людях, местах и ​​вещах, важных для развития железных дорог в Британии XIX века.
История железных дорог
Важные вехи в развитии железных дорог Англии и Америки.
Ribbon Rail Productions
Основной источник исторической информации о железных дорогах.
Джордж Пуллман
Джордж Вестингауз
Джордж Вестингауз изобрел систему воздушных тормозов, которая сделала путешествие на поезде безопасным. Он также запатентовал другие устройства, связанные с железной дорогой.
Джордж Б. Дори имеет более 175 патентов на железнодорожный транспорт.
Электрическая улица и междугородные железные дороги
Муфты для железнодорожных вагонов — сцепка Janney
Andrew Jackson Beard — сцепка для вагонов

Фото: Кен Хоутон, Rail Images
http://www.ribbonrail.com/art/index.html
© Мэри Беллис


Важная информация об отказе от ответственности об этом О сайте.


Ж / д и шоссейные переезды (участок 130) Программа — Безопасность

Железнодорожно-автомобильные переезды (участок 130) Программа

Обзор программы
Политика и рекомендации
Ресурсы

Обзор программы

Программа железнодорожно-автомобильных переходов (раздел 130) предоставляет средства на устранение опасностей на железнодорожно-автомобильных переходах. Программа Раздела 130 увязана со значительным снижением количества смертельных случаев на железнодорожно-автомобильных переходах. С момента создания Программы в 1987–2014 годах, по которым имеются самые свежие данные, количество смертельных случаев на этих переходах снизилось на 57 процентов. Общее снижение смертности происходит, несмотря на увеличение пробега транспортных средств по дорогам и увеличение пассажирских и грузовых перевозок на железных дорогах.

Закон о закреплении за наземным транспортом Америки от 2015 года (Закон FAST) продолжает ежегодные ассигнования на улучшение пересечения железных и автомобильных дорог в соответствии с 23 USC 130 (e).Эти средства зарезервированы из распределения Программы повышения безопасности дорожного движения (HSIP). Закон FAST увеличил размер резерва на каждый финансовый год. Кроме того, Закон о консолидированных ассигнованиях от 2016 года (публичный закон 114-113) предусматривает единовременное увеличение на 2016 финансовый год. Ежегодный зачет составит:

FY 2016: 350 млн долларов
2017 финансовый год: 230 млн долл. США
2018 финансовый год: 235 млн долларов США
2019 финансовый год: 240 млн долл. США
2020 финансовый год: 245 млн долл. США

Средства распределяются между штатами по формуле.Для получения информации о распределении средств согласно Закону FAST по штатам см. Таблицы финансирования.

В соответствии с 23 USC 130 (f), проекты по Разделу 130 финансируются из федеральной доли 90%.

Политика и рекомендации

Право на участие

Средства программы Раздела 130 имеют право на проекты на всех общественных переходах, включая дороги, велосипедные дорожки и пешеходные дорожки. Пятьдесят процентов ассигнований штата в соответствии с 23 USC 130 (e) предназначено для установки защитных устройств на переходах.Оставшаяся часть выделенных средств может быть использована на любой проект по устранению опасности, включая защитные устройства. Закон FAST расширяет право на участие в проектах на железнодорожных переездах для устранения опасностей, связанных с блокировкой переездов из-за простоя поездов.

В соответствии с 23 USC 130 (i), средства могут быть использованы в качестве поощрительных выплат местным агентствам для закрытия общественных переходов при условии, что есть соответствующие средства от железной дороги. Кроме того, в соответствии с 23 USC 130 (h), средства могут использоваться местными агентствами для предоставления соответствующих средств для проектов, финансируемых государством.

Требования программы

Согласно 23 USC 130 (d), каждое государство обязано проводить и поддерживать обследование всех автомагистралей для выявления железнодорожных переездов, которые могут потребовать разделения, перемещения или защитных устройств, а также установить и реализовать график проектов. Как минимум, в этом графике должны быть указатели на всех железнодорожно-автомобильных переходах.

В соответствии с 23 USC 130 (g), государства должны представлять ежегодные отчеты о ходе реализации своей программы железнодорожных и автомобильных переходов.Для получения дополнительной информации см. Руководство по отчетности Программы железнодорожных-автомобильных переходов и Вопросы и ответы по Программе железнодорожных-автомобильных переходов (раздел 130). Кроме того, 23 USC 130 (k) позволяет штатам использовать до 2% их финансирования по Разделу 130 для компиляции и анализа данных в поддержку требований к отчетности.

23 USC 130 (l) требует, чтобы государства обновляли информацию о каждом общественном переходе в базе данных перечня переходов DOT, включая информацию об устройствах предупреждения и указателях.Федеральное управление железных дорог (FRA) ведет реестр переездов. 6 января 2015 года FRA опубликовало правила, обязывающие железные дороги представлять в Инвентаризацию переходов информацию о переходах, через которые они работают. Для получения дополнительной информации см. Положение FRA о национальной инвентаризационной инвентаризации.

Системы экстренного оповещения

Федеральное управление железных дорог издало правила согласно 49 CFR 234 Subpart E для систем оповещения о чрезвычайных ситуациях (ENS).ENS позволяет представителям общественности связываться с железными дорогами, ответственными за переезд, и сообщать об аварийных или других небезопасных условиях на автомобильных и железнодорожных переездах. В состав ENS входят:

  • Знаки, размещенные на каждом переезде, которые отображают важную контактную информацию в чрезвычайных ситуациях и указывают конкретные переходы;
  • Способ приема и регистрации телефонных звонков для железных дорог с сообщениями о небезопасном состоянии;
  • Способ отслеживания корректирующих действий, предпринятых железной дорогой; и
  • Обязательное ведение документации.

Дополнительную информацию можно найти на веб-странице FRA ENS. Расположение знаков аварийного оповещения (знак I-13) для железнодорожных переездов можно найти в Руководстве FHWA по унифицированным устройствам управления движением Стандартные дорожные знаки

Ресурсы

Видео

Federal Aid Essentials, описывающее Раздел 130 — Программа пересечения железных дорог (5:46), включая обзор требований, которым DOT штата и местные агентства должны следовать при использовании средств Раздела 130.Дополнительные видеоролики о программе Federal-Aid Highway и различных требованиях к проектам можно найти в библиотеке видео FHWA Federal Aid Essentials .

Справочник по пересечению автомагистралей и железных дорог, третье издание [ HTML ] [ PDF , 19,5 МБ] (FHWA and FRA, 2019) —
Справочник по пересечению автомагистралей и железных дорог, третье издание — это информационный ресурс о распространенных и заслуживающих внимания методах, а также принятых стандартах в отношении переходов между автомагистралями и железными дорогами.В Справочнике представлена ​​общая информация о автомобильных и железнодорожных переездах, характеристиках условий перехода и пользователей, а также физических и эксплуатационных изменениях, которые могут быть внесены на переездах для повышения безопасности и эксплуатации как автомобильного, так и железнодорожного движения на переездах. Этот Справочник заменяет Справочник по пересечению железнодорожных и автомобильных дорог — пересмотренное второе издание, опубликованное в августе 2007 года. Третье издание включает сборник материалов, которые были включены в предыдущую версию, дополненные новой информацией и применимыми правилами на момент обновления.Справочник также заменяет Руководство по устройствам управления движением на железнодорожных переездах (USDOT, 2002), поскольку оно было включено в Справочник.

Планы действий на переходах государственных категорий
От 10 штатов с наибольшим количеством столкновений на переездах в среднем в 2006, 2007 и 2008 календарных годах требовалось разработать государственные планы действий по пересечению автомобильных и железнодорожных переездов в соответствии с требованиями 49 CFR 234.11. Десять штатов и их планы действий штатов (SAP):

План действий по пересечению автомобильных дорог и железных дорог и приоритезация проектов Практика, заслуживающая внимания (FHWA, 2016) — В государственных планах действий по пересечению автомобильных дорог и железных дорог определены конкретные решения для повышения безопасности на переходах; сосредоточить внимание на переходах, на которых произошло несколько аварий или которые подвержены высокому риску таких аварий; и охватить пятилетний период.FHWA и FRA разработали этот типовой план действий по переезду через эстакаду для государств, которые хотят обновить существующие государственные планы действий или разработать новый план действий штата по обеспечению безопасности при переезде через переезд.

Информационный бюллетень Программы пересечения железных дорог и автомагистралей в соответствии с Законом FAST (FHWA, 2016) — Этот ресурс предоставляет общий обзор положений Программы пересечения железных дорог и автомагистралей в соответствии с Законом FAST.

Информационный ресурсный центр для пересечений автомагистралей / железных дорог (TRB, в настоящее время) — этот веб-сайт обеспечивает доступ к информации и ресурсам, относящимся к безопасности и другим затронутым характеристикам (включая экономические соображения, транспортный поток и задержку, а также меры противодействия) обеих автомагистралей. и железнодорожное движение в точках, где они пересекаются на уровне уклона, включая ближайшую окружающую среду, такую ​​как объекты железнодорожного транспорта.

Записывающие устройства для взаимосвязанных систем сигналов о пересечениях дорог и перекрестках: информационный отчет (FHWA, 2012) — этот ресурс предоставляет техническую информацию, чтобы помочь дорожным агентствам и железным дорогам интегрировать эффективные устройства записи событий в систему взаимосвязанных / преждевременных сигналов о пересечении шоссе и железной дороги. системы. Он предназначен для тех агентств, которые устанавливают новые системы, а также тех, кто модернизирует существующие системы.

Поведение водителей на основных переходах автомагистралей и железных дорог: обзор литературы за 1990-2006 гг. (FRA, 2008) — в этом документе рассматриваются исследования, касающиеся поведения водителей на переходах между автомагистралями и железными дорогами, чтобы понять решения и действия на этих переходах для развития лучшие контрмеры, препятствующие опасному поведению за рулем.Обновления Обзор литературы 1990 г. Поведение водителей на железнодорожно-автомобильных переездах .

Сборник государственных законов и постановлений, касающихся пересечений между автомагистралями и железными дорогами (FRA, 2014) — В этом ресурсе представлен обзор различных государственных законов и постановлений, касающихся каждого аспекта регулирования переходов между автомобильными и железными дорогами и поведения водителей на этих переходах. Он охватывает все пятьдесят штатов и округ Колумбия.

Серия совместных веб-семинаров FHWA-FRA

Посмотреть записи предыдущих вебинаров:

20 июня 2017 г. о государственных планах действий и Плане действий по пересечению автомагистралей и железных дорог и приоритезации проектов Руководство по заслуживающим внимания методам (1:13) [ Примечание: если при использовании Microsoft Internet Explorer файл заблокирован системным администратором, сохраните файл в компьютер или откройте в другом браузере .]

18 октября 2017 г. о требованиях к отчетности, системах и данных инвентаризационной инвентаризации переходных классов. Из-за технических трудностей звук был недоступен, но сценарий можно прочитать в режиме скрытых субтитров. (1:15)

25 января 2018 г. по программе Раздела 130, включая федеральный обзор и две программы DOT штата. (1:31)

25 апреля 2018 г. для демонстрации FRA GXDash! Панель управления столкновениями и обзор знаков FHWA MUTCD, часть 8 и ENS (система аварийного оповещения).(1:23)

26 июля 2018 г. на пешеходном переходе (1:30)

1 ноября 2018 г., Quiet Zones (1:24)

30 января 2019 г., по согласованию с агентством (1:20)

17 апреля 2019 г.об автономных и подключенных транспортных средствах на железнодорожных переездах (0:58)

17 июля 2019 г. о блокированных переходах (1:18)

22 января 2020 г., Об образовательных программах и информационно-просветительских мероприятиях на железнодорожных переездах (1:00)

1 апреля 2020 г. о государственных планах действий. Скрытые субтитры недоступны, но, пожалуйста, загрузите расшифровку здесь.(1:29) [Транскрипция, 263 КБ]

29 июля 2020 г. по инновационным технологиям (1:25)

, 14 октября 2020 г., Interconection и опыт OH. Из-за технических трудностей звук и скрытые субтитры недоступны в течение первых 18 минут. В этот момент сценарий можно прочитать в разделе «Скрытые субтитры». (1:15)

Практики, заслуживающие внимания

Государственные и местные агентства внедряют методы, основанные на данных, для успешного решения проблем, связанных с планированием, реализацией и оценкой безопасности пересечения автомагистралей и железных дорог.Эти заслуживающие внимания практики могут помочь упростить разработку и реализацию проектов, улучшить координацию с железнодорожными партнерами и эффективно использовать финансирование — с целью снижения смертности на дорогах и серьезных травм. Информационные листовки с тематическими исследованиями, посвященными этим примечательным практикам, можно скачать здесь:

Управление безопасности FHWA собирает и размещает эти методы в базе данных заслуживающих внимания практик безопасности дорожного движения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт по повышению профессионального уровня безопасности дорожного движения.

Ссылки по теме

Федеральные ресурсы

Группы заинтересованных сторон железно-автомобильные дороги

Железнодорожные перевозки

Высокоскоростной | МСЖД — Международный союз железных дорог

Что такое высокоскоростная железная дорога?

Высокоскоростной рельс — это не просто технический предмет; скорее, он охватывает сложную реальность, включающую различные технические аспекты, такие как инфраструктура, подвижной состав, энергия и операции, а также межотраслевые вопросы, такие как финансовые, коммерческие, социально-экономические, управленческие аспекты и аспекты обучения.Система высокоскоростных рельсов сочетает в себе эти различные элементы с использованием очень сложных технологий.

Этот быстро развивающийся новый вид транспорта часто описывается как вид транспорта будущего по ряду причин. Наряду с улучшением железнодорожных услуг, продвижением современного имиджа, который они стремятся передать, и повышением удовлетворенности клиентов, высокоскоростные поезда также играют ключевую роль в достижении региональной интеграции и содействии созданию социально-экономически сбалансированных обществ на глобальном уровне.

Этот высокоэффективный вид транспорта предъявляет высокие требования с точки зрения инвестиций, технологий, промышленности, окружающей среды, а также его политических и социальных аспектов.

Высокоскоростная железная дорога сочетает в себе множество различных элементов, составляющих «единую интегрированную систему». : инфраструктура (новые линии, рассчитанные на скорость выше 250 км / ч, и, в некоторых случаях, модернизированные существующие линии для скоростей до 200 или даже 220 км / ч), подвижной состав (специально разработанные составы поездов), телекоммуникации, условия эксплуатации и оборудование и т. Д.Ввиду того факта, что многие высокоскоростные поезда также совместимы с традиционной сетью, термин «высокоскоростное движение» также часто понимается как обозначающий движение этого типа поездов по обычным линиям, но со скоростями ниже разрешенных. на новой высокоскоростной инфраструктуре.

Комитет междугородного и скоростного сообщения

Комитет по междугороднему и высокоскоростному сообщению состоит из членов, которые в некоторых случаях уже имеют многолетний опыт эксплуатации HSR.Остальные члены комитета участвуют в проектировании и строительстве собственных сетей. Основная цель группы — обмен передовым опытом по полному жизненному циклу высокоскоростных железных дорог и проведение сравнительного анализа.

Основные цели:

  • Координировать деятельность членов МСЖД по высокоскоростным железным дорогам, обмениваться информацией о последних высокоскоростных линиях и решать общие проблемы
  • Содействовать развитию систем высокоскоростных железных дорог по всему миру

Организация

Пленарный комитет по междугородним и высокоскоростным поездкам собирается не реже трех раз в год, один раз в Азии.Другие промежуточные и технические встречи посвящены конкретным действиям или темам.

Председатель: ХУО Баоши (CR)
Почетный председатель: Мишель Лебёф
Заместители председателя: Иманол ЛЕЗА (Еускотрен) и Эдуардо РОМО (FCH)

МСЖД Скоростная бригада
Марк Гигон, директор отдела пассажирских перевозок МСЖД
Беатрикс Перро, помощник режиссера
Паоло де Чикко, старший советник
Кензо Фуджита, старший советник
Ванесса Перес, старший советник
Инься Хуан, старший советник

Деятельность

Исследования и публикации
Комитет UIC High Speed ​​регулярно проводит исследования и исследования на основе запросов, полученных от одного или нескольких членов.

Статистика — база данных и высокоскоростной атлас мира
МСЖД предоставляет уникальные данные для обзора деятельности высокоскоростных железных дорог в отношении линий, подвижного состава, движения и т. Д.

Мастерские, конференции, съезды
Отдел пассажирских перевозок МСЖД каждые два года сотрудничает с одним из своих членов для организации Всемирного конгресса МСЖД по высокоскоростным железным дорогам.

Также проводятся дополнительные специализированные семинары и практикумы для более глубокого изучения вопросов, рассматриваемых Комитетом по высокоскоростным технологиям.

Обучение
Чтобы ответить на многочисленные запросы своих членов о предоставлении исчерпывающей и объективной информации по этому вопросу, МСЖД организовал различные учебные занятия по высокоскоростным системам с участием железнодорожных компаний, отрасли снабжения и соответствующих министерств.

Альянс университетов высокоскоростных железных дорог
Целью альянса университетов для развития высокоскоростных железных дорог является создание глобальной академической сети университетов, технологических институтов, политехнических, инженерных, архитектурных и бизнес-школ с проверенным и существенным участием в развитии высокоскоростных железных дорог. .

Альянс нацелен на укрепление сотрудничества и сотрудничества между членами МСЖД, академическими учреждениями по всему миру и железнодорожными властями, а также на содействие техническим и социально-экономическим исследованиям и разработкам в области высокоскоростных железных дорог.

Основными целями альянса являются:

  • для создания синергии и обмена знаниями и исследований между сторонами
  • для проведения семинаров для представителей железнодорожного сектора и академических кругов, чтобы они могли встречаться и взаимодействовать для их взаимной выгоды
  • для обновления системы железнодорожного образования
  • для обмена и распространения информации между университетами и члены UIC
  • , чтобы мотивировать студентов, поощряя их интерес к области HSR
  • , чтобы помочь набрать лучших специалистов в области HSR

International Railway Solutions — IRS для высокоскоростных железных дорог
Техническая гармонизация железнодорожной системы была основной целью UIC, действующей как SSO (организация по стандартизации), с момента ее создания в 1922 году.Его члены — операторы мировых железных дорог — на протяжении многих лет разработали «Кодекс МСЖД», включающий буклеты МСЖД, в которых определены общие правила, применяемые для обеспечения безопасности и эффективности при проектировании, строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании железных дорог. железнодорожная система. Значительное количество этих результатов используется за пределами сообщества операторов железной дороги. В настоящее время UIC выпускает IRS, которые создаются в результате сотрудничества и консенсуса для удовлетворения бизнес-потребностей сообщества операторов железных дорог (ROC).IRS устанавливает согласованные эксплуатационные требования, общие методологии и критерии оценки для эффективного проектирования, строительства, эксплуатации и технического обслуживания железнодорожных систем. IRS для высокоскоростных железных дорог являются частью общей серии IRS и находятся в ведении Комитета по междугородним и высокоскоростным поездкам.
Рабочая группа IRS HS регулярно собирается для создания новых IRS или для обновления / переноса листовок UIC, чтобы они стали IRS.

Научный и организационный комитеты Всемирного конгресса МСЖД по высокоскоростным железным дорогам
Всемирный конгресс МСЖД по высокоскоростным железным дорогам известен во всем мире как наиболее заметное и масштабное мероприятие в области высокоскоростных железных дорог.Каждые два года конгресс рассматривает стратегические вопросы, связанные с национальным и международным развитием высокоскоростных железнодорожных систем.

Научный и организационный комитеты относятся к компетенции Комитета по междугородному и высокоскоростному сообщению. Они регулярно встречаются для определения рамок и дорожной карты каждого всемирного конгресса.

Презентация комитета UIC Intercity AND High Speed ​​

Индийская железная дорога назначает «Гейт-Митрас» со спецтехникой на беспилотных железнодорожных переездах; вот почему

Вскоре на беспилотных железнодорожных переездах будут назначаться железнодорожники, которых еще называют «Гейт-Митрас» с выделенными или специальными телефонными аппаратами.

Индийские железные дороги уделяют больше внимания безопасности. Вскоре на беспилотных железнодорожных переездах будут назначаться железнодорожники, которых еще называют «Гейт-Митрас», с выделенными или специальными телефонными аппаратами. Эти устройства проходят испытания на Восточно-Центральной железной дороге в качестве временной меры для окончательного устранения всех беспилотных переходов. По словам представителя East Central Railway, с которым беседовал Financial Express Online, зона планирует ликвидировать беспилотные железнодорожные переезды к сентябрю 2018 года.

Новые устройства позволяют мастеру станции нажать кнопку, чтобы сообщить соответствующему «Gate-Mitra» о неисправности. входящий поезд.В свою очередь, «Гейт-Митра» должна следить за тем, чтобы по путям не было движения транспорта до прохождения поезда. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, например, поломки транспортного средства на путях, сотрудник железной дороги, назначенный на беспилотный переход, нажмет кнопку выделенного или специального телефона / устройства, сообщение об остановке поезда будет отправлено начальнику станции. На устройстве будут указаны цифры от одного до девяти, которые укажут количество различных сотрудников, размещенных на беспилотных железнодорожных переездах.

Таким образом, мастер станции легко поймет, из какого пересечения было сгенерировано сообщение. Как только сообщение будет получено мастером станции, он свяжется с машинистом движущегося поезда, чтобы остановить его. Выделенные телефонные аппараты будут иметь возможность записи голоса, а также будут хранить все записи в безопасности.

После недавнего трагического инцидента в Кушинагаре в штате Уттар-Прадеш национальный перевозчик объявил о ликвидации всех беспилотных железнодорожных переездов к концу марта 2020 года.В прошлом году железными дорогами было снято 1464 беспилотных переезда. Ранее, в период с 2014 по 2016 год, были назначены рабочие, чтобы превратить 890 беспилотных переходов в обслуживаемые.

Получите текущие цены на акции от BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте о лучших на рынке прибывших, крупнейших проигравших и лучших фондах капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

железнодорожный переезд — голландский перевод — Linguee

Оставайтесь на этой дороге и пересеките t h e железнодорожный переезд .

zuid-holland.com

Blij f de weg vo LG en en steek het spoor over.

zuid-holland.com

Продолжайте движение по велосипедной дорожке и поверните налево через t h e железнодорожный переезд .

zuid-holland.com

Volg het fietspad en ga na d e spoorwegovergang l in ksaf.

zuid-holland.com

Дорога к кладбищу начинается с поворота налево на N336 сразу перед re a железнодорожный переезд .

ww1westernfront.gov.au

De weg naar de begraafplaats begin bij een afslag naar links van de N336, net voor een spoorwegkruising.

ww1westernfront.gov.au

У вас осталось

[…] настроить OC32 таким образом, чтобы для каждого подключенного устройства (например, сигнал, оборот t o r железнодорожный переезд ) t he были правильные образцы сигналов. генерируется.

впэб.нл

Je moet alleen de OC32 wel zodanig instellen dat voor elk aangesloten apparaat (bv een sein, wissel, spoorwegovergang) ook de juiste signalen gegenereerd worden.

впэб.нл

Инвертированный режим также полезен в некоторых исключительных случаях, например,

[…]

управление тремя мигающими лампочками на шлагбауме

[…] (Du tc h ) железнодорожный переезд w i th a задержка […] Эффект

, используя всего два провода.

впэб.нл

Инвертированный режим не работает в een aantal

[…]

uitzonderingsgevallen, zoals het met aan –en nagloeieffecten aansturen van 3

[…] knipperlicht en op spoorwegbomen met s lechts 2 draadjes.

впэб.нл

Большая часть колесного транспорта была доставлена ​​на t h e железнодорожный переезд i n W olfheze, а некоторые даже пытались проехать вверх по крутым насыпям.

saak.nl

Het merendeel van de transporten ging via de spoorwegovergang в Вольфхезе, en soms werd zelfs geprobeerd de steile taluds op te rijden.

saak.nl

Четыре дома были запакованы в пластик, когда в половине шестого первая молодежь собирается около t h e железнодорожный переезд i n t главная дорога Гуадикс, Карретера-де-Мурсия.

nl12.nl

Vier huizen zijn в пластиковых верпактах, как половина zes de eerste jongeren zich verzamelen bij de spoorwegovergang aan de hoofdweg van Guadix, de Carretera de Murcia.

nl12.nl

После t h e железнодорожный переезд , t ak e справа на первом кольце: индустриальный парк Gravendam, первая улица справа, слева на Т-образном перекрестке , […]

дважды поверните направо.

warmerdambatterijen.nl

Na spoorwegovergang, eerste rotonde rechtsaf: Industrieterrein Gravendam. Eerste straat rechts, T-splitsing linksaf, twee keer rechts afslaan.

warmerdambatterijen.nl

Через A12, направление Арнем: съезд De

[…]

Meern; следуйте указателям на Vleuten; идти

[…] прямой футов e r железнодорожный переезд ; a t T-образный переход […]

идти направо; поверните направо на первую улицу.

janstrumphler.nl

Via A12, Ричтинг Арнем: afslag De Meern; Borden

[…] Vleuten v ol gen; na spoorwegovergang rec htdo or ; bij […]

Т-образные переходы; eerste straat rechts.

janstrumphler.nl

Сразу после t h e железнодорожный переезд y o u увидит Perron 3 справа […]

, когда вы проезжаете мимо.

secva.nl

Onmiddellijk na d e spoorwegovergang p as seert u aan uw rechterzijde Perron-3. Neem de eerste afslag […]

rechtsaf (Хофф ван Холлантлан).

secva.nl

Они могут узнать о правилах движения с переездами, настоящими светофорами, перекрестками с круговым движением а nd а железнодорожный переезд .

cityguiderotterdam.com

Ze kunnen de verkeersregels leren op kruispunten, echte verkeerslichten, rotondes en een spoorwegovergang.

cityguiderotterdam.com

Для 3 точек были обновлены наборы точек d, 1 железнодорожный переезд w a s построено.

heringinternational.com

Bij 3 wissels werden de bielzen vernieuwd en er werd 1 spoorwegovergang gebouwd.

heringinternational.com

Всего за 2 минуты агрегат прошел через gh a железнодорожный переезд i n t he Moezelweg, установленный на рельсы, и мог двигаться задом по рельсам, обратно в Каландбруг.

wemo-tec.nl

Nadat in de laagwerker в Slechts 2 minuten via een spoorwegovergang in de Moezelweg, in het spoor was gezet, kon deze achterwaarts via het spoor terug rijden naar de Calandbrug.

wemo-tec.nl

В то же время участок между t h e железнодорожный переезд a n dt h e b b r id ge через Зюйд-Виллемсварт был соединен шпалами и рельсами.

bordertrain.net

Ook het nog niet aangepakte deel van de spoorverbinding naar de brug over de Zuid-Willemsvaart werd meteen van balast en spoor voorzien!

пограничный поезд.нетто

В 09:55 поезд подошел к t h e железнодорожному переезду i n H eerlen-East.

bordertrain.net

Om 09:55 naderde de trein d e spoorwegovergang i n Heerlen-Oost.

bordertrain.net

Выключите

[…] двигатель для более коротких остановок, например, когда вы ждете на открытом мосту или a железнодорожный переезд .

rentadriver.nl

Zet de motor ook af bij kortere останавливается, zoals bij een openstaande brug of een sp orwegovergang.

rentadriver.nl

A ft e r железнодорожный переезд t a ke первая дорога […]

вправо.

burtoncar.com

N a spoorwegviaduct 1e afslag re chts […]

nemen (zweedsestraat).

burtoncar.com

Для т h e железнодорожный переезд o n t левый no. 3а (возле Van den Boer makelaardij).

duinboeren.nl

Voor de spoorwegovergang aan de linkerzijde no. 3а (bij Van den Boer makelaardij).

duinboeren.nl

W h e n переход o b st acles, e.грамм. высота en e d Железная дорога t r ac ks на железнодорожных переездах, на прицеп можно воздействовать значительным усилием.

mtdproducts.eu

Bij het rijden over obstakels (zoals s

Автоматизированный беспилотный железнодорожный переезд с использованием Arduino

Встроенные системы
Карти Р

В железнодорожной системе Индия занимает второе место по величине с развитой железнодорожной сетью.Люди почти каждый день пользуются железнодорожной системой, доходы от железных дорог также играют важную роль для нашего правительства. Ежедневно люди пересекают железнодорожные пути, а иногда и вблизи территории из-за неисправности смотрителя пути или его недоступности или препятствия движению транспортных средств на железнодорожных путях, что приводит к серьезным авариям возле железнодорожных ворот.

Подробнее ..


Планируете строительство автоматизированного железнодорожного переезда ?:

Skyfi Labs — самый простой способ изучить и построить этот проект.

  1. Комплект для автоматизированного железнодорожного переезда будет отправлен вам (в любую точку мира!)
  2. Используйте высококачественные видео, чтобы понять концепции и построить проект
  3. Получите индивидуальную помощь от инженеров Skyfi Labs при выполнении проекта
  4. Получите смарт-сертификат о завершении проекта
Вы можете начать бесплатно и платить, только если вам это нравится!

Автоматизация необходима для предотвращения ошибок человека, а также для предотвращения несчастных случаев используются автоматизированные железнодорожные ворота.Датчик приближения, металлоискатель, расположен на некотором расстоянии от ворот переезда, поэтому, когда поезда проходят через датчик, сигнал передается на контроллер платы Arduino.

Контроллер дает команду водителю мотора, и мотор будет включен, чтобы медленно закрыть ворота, в то же время звуковой сигнал указывает, что уровень закрывается. Если предположить, что транспортное средство застряло между воротами, ИК-датчик обнаруживает, что он сразу же передает контроллеру предупреждение об аварийном состоянии, чтобы открыть ворота на определенное время, чтобы пропустить автомобиль, а затем уровень ворот снова закрывается, предел переключатели используются для определения того, закрыты ворота или нет.

Описание проекта:

  1. Arduino: Цифровые и аналоговые контакты ввода / вывода, имеющиеся на этой плате, могут быть подключены к различным платам расширения и другим схемам. Интерфейс последовательной связи является функцией этой платы, включая USB, который будет использоваться для загрузки программ с компьютера.
  2. Датчик приближения: Датчик приближения — это датчик, который может определять присутствие близлежащих объектов без какого-либо физического контакта.Он излучает электромагнитное поле или луч электромагнитного излучения (инфракрасного) и отслеживает изменения поля или обратного сигнала.
  3. Двигатель постоянного тока: Это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую.
  4. Инфракрасный датчик: Инфракрасный датчик — это электронный прибор, который используется для определения определенных характеристик окружающей среды путем испускания и / или обнаружения инфракрасного излучения. Инфракрасные датчики также могут измерять тепло, излучаемое объектом, и обнаруживать движение.
  5. Диапазон длин волн от 0,75 до 3 мкм известен как ближняя инфракрасная область. Область между 3 и 6 мкм известна как средний инфракрасный диапазон, а инфракрасное излучение с длиной волны более 6 мкм известно как дальнее инфракрасное излучение. Инфракрасная технология находит применение во многих повседневных продуктах.

  6. Концевой выключатель: Концевой выключатель — это электромеханическое устройство, состоящее из привода, механически связанного с набором контактов. Когда какой-либо предмет соприкасается с приводом, устройство приводит в действие контакты, замыкая или размыкая электрические соединения.

Последние проекты по встроенным системам

Хотите развить практические навыки работы со встроенными системами? Ознакомьтесь с нашими последними проектами и начните обучение бесплатно


Реализация проекта:

  1. Установите 2 датчика приближения рядом с трассой и на большом расстоянии до железнодорожного переезда
  2. Поместите инфракрасный датчик на ворота рельсов с одной стороны и между рельсовыми переездами
  3. Подключите зуммер к порту микроконтроллера, зуммер для указания цели
  4. Поместите концевой выключатель на ворота, чтобы при нажатии на ограничение мощность двигателя отключалась
  5. Вам необходимо запрограммировать вышеуказанное условие и загрузить программу в микроконтроллер с помощью программного обеспечения Ardunio IDE Software Programmer

Знаете ли вы

Skyfi Labs помогает студентам приобретать практические навыки, создавая реальные проекты.

Вы можете записаться с друзьями и получить комплекты на пороге

Вы можете учиться у экспертов, создавать рабочие проекты, демонстрировать свои навыки всему миру и устраиваться на лучшие рабочие места.
Начни сегодня!


Программные требования:

  1. Arduino IDE: Вам понадобится программное обеспечение Arduino IDE для записи и загрузки логики программирования на плату Arduino Uno
  2. Язык программирования: Язык C ++
Комплект, необходимый для разработки уровня автоматизированного беспилотного железнодорожного переезда с использованием Arduino:
Технологии, которые вы узнаете, работая над уровнем автоматизированного беспилотного железнодорожного переезда с использованием Arduino:
Уровень автоматизированного беспилотного железнодорожного переезда с использованием Arduino
Skyfi Labs • Опубликовано: 2018-05-05 • Последнее обновление: 2020-10-10 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *