Знак железнодорожный переезд без шлагбаума и другие дорожные указатели в этом месте
Все водители перед тем, как получить права, основательно штудируют правила движения на дороге, но количество аварий все же ежегодно растет. И что печально, много аварий происходит именно при пересечении ж/д путей – чаще по причине того, что водитель игнорирует знак железнодорожный переезд без шлагбаума.
Какие дорожные знаки устанавливаются перед ж/д переездом
Дорожные указатели перед железнодорожными переездами не всегда интуитивно понятны. И, если значок паровоза в треугольнике можно верно истолковать даже тем, кто не знаком с ПДД, то изображенный забор многие могут интерпретировать по-разному. Поэтому стоит вспомнить, какие дорожные знаки устанавливаются перед такими сложными отрезками дороги. Перечислим знаки:
- 1.1 – обозначает то, что есть шлагбаум. Также на этом участке могут быть установлены светофор, звуковая сигнализация и заградительные устройства на дороге.
- 1.2 – указывает, что шлагбаума здесь нет. Такие указатели за границами населенных пунктов используются дважды: сначала на расстоянии от ста пятидесяти до трехсот метров перед опасным местом, а затем не менее чем за пятьдесят метров до него.
- 1.3.1 – сообщает, что впереди ж/д полотно, по которому может двигаться лишь один поезд (одноколейное полотно).
- 1.3.2 – железная дорога имеет две и более колеи. Этот опасное место надо переезжать, соблюдая дополнительные правила безопасности, поскольку высока вероятность не заметить другой поезд.
- 1.4.1, 1.4.2 и 1.4.3 – располагаются справа от автодороги, причем 1.4.1 имеет три наклонных вправо красных черты (обозначает, что до сложного отрезка от 150 до 300 м), 1.4.2 – две наклонных (расстояние – 100 м) и 1. 4.3 – одна наклонная (50 м).
- 1.4.4, 1.4.5 и 1.4.6 – слева от автодороги, на них изображены наклонные такого типа «». Количество наклонных и расстояние идентичное, как было описано выше.
- 2.5 – запрещает проезд без предварительной остановки авто.
Таблички по форме 8.1.1 дополнительно сообщат о расстоянии до опасного участка.
Знак железнодорожный переезд без шлагбаума
Вот с этой частью теоретической информации стоит разобраться очень тщательно и неукоснительно применять все требования на практике. Важно знать, что дорожные работники позаботились установить указатель 1.2 вместе со значками 1.4.1 (1.4.4) на максимальном расстоянии до трехсот метров. Это считается предупреждением, что стоит приготовиться к тому, что впереди ожидает очень сложный отрезок пути. Следует быть очень внимательным не только к указателям, но и контролировать всю ситуацию на дороге.
За полсотни метров до опасного участка будет обязательно размещен основной значок 1.2 с указателем 1.4.3, установленным справа, и 1.4.6 – слева.
В границах населенных пунктов такой указатель устанавливается не часто, лишь в случаях, когда железная дорога редко используется для прохождения поездов. На территории городов и поселений знак «железнодорожный переезд без шлагбаума» (имеет № 1.2) используется лишь один раз – в пятидесяти метрах от ж/д полотна.
За пределами населенных пунктов данный указатель обычно используется дважды. Такой значок дополнительно могут устанавливать и на большем расстоянии от железнодорожных путей – об этом сообщит дополнительная табличка 8.1.1. Опасные участки могут быть оборудованы сигнализацией (звук и свет), а также светофором. Большое значение имеют указатели 1.3.1, 1.3.2. При условии, что ж/д полотно многоколейное, существует вероятность не заметить другой поезд, после того как первый не до конца скрылся из виду.
Знак железнодорожный переезд со шлагбаумом
Данный указатель, имеющий № 1.1, как и описанный выше, за пределами поселений устанавливается дважды. Также оборудуется указателями по порядку от 1.4.1 до 1.4.6. Ж/д участок в месте проезда для автотранспорта, о котором сообщает знак «железнодорожный переезд со шлагбаумом», может обслуживаться дежурным, а может быть автоматизирован. На опасных участках обычно устанавливается сигнализация, могут также подниматься заградительные устройства.
При поднятом шлагбауме разрешен проезд через железнодорожное полотно. Необходимо соблюдать специальные правила для его пересечения. В это время начинает действовать так называемое правило очереди. Кто стоит ближе – тот и проезжает. Совсем не обязательно создавать заторы, даже если поезда пока нет поблизости. Все спешат, и никто не любит стоять лишнее время перед шлагбаумом.
Правила проезда через железнодорожное полотно
Переезжать железнодорожные пути разрешено лишь в специально обозначенных местах – на оборудованных переездах. Если небезопасное место не оборудовано шлагбаумом, то обычно здесь устанавливается значок, указывающий, что необходимо остановиться (№ 2.5). Требование следует выполнить, чтобы убедиться, что поблизости нет поезда. В условиях совсем плохой видимости рекомендуется еще выйти из машины, чтобы прислушаться, не подает ли приближающийся состав звуковые сигналы. Халатность и пренебрежение элементарными правилами безопасности – это основные причины аварий.
Проезжать через рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы авто не забуксовало в самый опасный момент. Следует соблюдать дистанцию с другим авто – перед началом движения необходимо дождаться, чтобы едущий впереди автомобиль полностью пересек небезопасное место. Остановка на ж/д путях запрещена – ведь это очень опасно для жизни.
На участке между значками 1.4.1 (слева – 1.4.4) и 1.4.2 (слева – 1.4.5) следует начать снижение скорости; разрешено обогнать лишь очень медленно движущиеся автомобили. После того как проехали значки с двумя наклонными полосами, уже нельзя совершать обгон движущих и стоящих перед полотном автомашин. Проезд через рельсы осуществляется в один ряд, если дорога однополосная.
На участке после значка с одной наклонной полосой запрещена стоянка авто, остановка (при необходимости) разрешена. На рельсах запрещено движение задним ходом, нельзя совершать на них разворот, обгон и остановку. Если ж/д путей более одного, то проезд сразу после прохождения состава запрещен, поскольку по другому пути может следовать еще один поезд. Въезжать на рельсы рекомендуется лишь вслед за тем, как идущий впереди автомобиль полностью пересечет их. Это необходимо для того, чтобы избежать запрещенной остановки на путях, если впереди авто забуксует, едва проехав опасный участок.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Переезд охраняемый — Энциклопедия по машиностроению XXL
Регулируемые переезды подразделяются на охраняемые (рис. 2.26) и неохраняемые. Переезды, охраняемые круглосуточно или в две смены, оборудуются шлагбаумами, а охраняемые в одну смену при наличии переездной сигнализации могут эксплуатироваться без шлагбаумов. Из рис. 2.26 видно, как и на каком расстоянии от ближайшего рельса или переездного поста установлены устройства переезда.Дежурные по переездам, охраняемым на скоростных участках круглосуточно, закрывают шлагбаумы за 5—10 лшн до пропуска скоростного поезда. Автоматические шлагбаумы должны по конструкции управления позволять в этих случаях закрытие их вручную нажатием кнопки.
На подробных продольных профилях, помимо графика административного деления по пути, должны быть также размещены пересечения проектируемой дороги в разных уровнях (путепроводы) и переезды (охраняемые и неохраняемые). [c.178]
Перевод переездов в охраняемые или неохраняемые, а также порядок охраны переездов устанавливается начальником отделения дороги. [c.299]
Рис. 199. Охраняемый переезд через два железнодорожных пути |
Знаки Берегись поезда устанавливают на расстоянии 20 м от крайних рельсов на обочине автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения перед неохраняемыми переездами (без шлагбаумов) — крестообразной формы (рис, 204) и перед охраняемыми (со шлагбаумами) — прямоугольной формы (рис. 205). [c.304]
Здание переездного поста должно отвечать современным требованиям. Поэтому на многих охраняемых переездах посты построены по новым типовым проектам. Материалом для стен служат бетонные плиты или кирпич, а в лесных районах — дерево. [c.305]
Механизированные шлагбаумы (рис. 209) устанавливают на охраняемых переездах они приводятся в действие дежурным по переезду при помощи рычажного станка и гибкой проволочной передачи. [c.309]Телефонной или радиосвязью оборудуют охраняемые переезды для прямой связи дежурного по переезду с дежурными по станциям, ограничивающим перегон. [c.310]
Прогон скота через переезды. Одиночный скот (не более двух голов на одного взрослого человека) прогоняют только на поводу. При прогоне стада должно быть достаточное число погонщиков, при этом соблюдают следующие правила на расстоянии 200 м от железнодорожного пути стадо останавливают, двое взрослых погонщиков Выходят на путь и становятся с обеих сторон переезда, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде, или получают разрешение дежурного на охраняемом переезде на прогон, а затем приступают к прогону скота. Во время прогона скота два погонщика находятся на переезде, а третий сзади стада. Прогон скота через переезды запрещен в темное время, а также в светлое время при тумане, метели и ливне. [c.311]
Железнодорожный переезд может быть охраняемым и неохраняемым, оборудованным и не оборудованным средствами сигнализации, с одним или несколькими путями и т. п. Пересечение с трамвайными путями не входит в понятие железнодорожный переезд . [c.125]
В необ.ходимых случаях на подходах железнодорожных путей к охраняемым переездам устанавливаются заградительные светофоры, с помощью которых дежурный по переезду подает сигнал остановки при возникновении на переезде препятствия для движения поездов. [c.16]
Применяемые в современных проектах схемы дистанционного управления наружным освещением (рис. 9.5—9.10) обеспечивают централизованное управление освещением из одного пункта раздельно каждым объектом контроль положения магнитных пускателей местное управление освещением отдельных объектов при общем централизованном управлении ремонтное отключение наружного освещения с пункта питания возможность отключения рабочего освещения объектов контролируемого района с пульта централизованного отключения освещения частичное отключение на крупных станциях рабочего освещения отдельного ряда объектов из шкафа управления раздельное управление рабочим и дежурным освещением платформ централизованное отключение освещения охраняемых и неохраняемых переездов с помощью реле двойного снижения напряжения (ДСН), установленного в шкафах СЦБ автоматическое включение прожекторной установки для [c. 156]
При вынужденной остановке на переезде и невозможности убрать автомобиль с переезда водитель обязан на охраняемом переезде следовать указаниям дежурного по переезду, немедленно удалить из машины пассажиров и принимать все меры к скорейшему освобождению переезда на неохраняемом переезде немедленно удалить пассажиров, не отлучаться и следить за приближением к переезду поездов, одновременно принимая меры к освобождению переезда. Подавать звуковой сигнал, вызывая на помощь работников железной дороги и проходящих лиц. [c.182]Охраняемые переезды должны быть оборудованы автоматическими или механизированными шлагбаумами. [c.23]
Переезды I и II категории, а при необходимости также и другие охраняемые переезды должны иметь телефонную связь с ближайшей станцией или постом. [c.23]
Охраняемые переезды должны освещаться. Электрическое освещение должны иметь все переезды I и II категории, а также переезды III и IV категории, расположенные на участках, оборудованных продольными линиями энергоснабжения, автоблокировкой, или имеющие вблизи другие постоянные источники энергоснабжения. [c.23]
Переезды, в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автогужевого транспорта, а также в зависимости от условий видимости, делятся на охраняемые и неохраняемые. Порядок охраны переездов устанавливается начальником отделения дороги. Переезды делятся на четыре категории. [c.129]
По мере оборудования автоматической светофорной сигнализацией переездов I и II категорий тех характеристик, которые были указаны выше, а также переездов III и IV категорий, расположенных на линиях, где скорости движения пассажирских поездов не более 120 км/ч (кроме переездов III категории, расположенных на станциях с большой маневровой работой), охрану с таких переездов снимают. Охраняемые переезды, не имеющие автоматических шлагбаумов, оборудуют механизированными шлагбаумами. Кроме того, их обеспечивают телефонной связью с ближайшими раздельными пунктами, электрическим освещением и запасными шлагбаумами. [c.134]
Категорически запрещается прогонять скот через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных мест для скотопрогона. Отдельные животные (не более двух на одного взрослого человека) проводятся через переезд на поводу. Прогонять стадо скота можно только при достаточном числе погонщиков, чтобы исключить возможность выхода скота на путь. Погонщики обязаны остановить стадо за 200 м от железнодорожного пути. Двое из них должны лично убедиться в отсутствии приближающихся поездов, а на охраняемом переезде спросить разрешение на прогон скота у дежурного по переезду и только после этого прогонять скот. [c.136]
Переезды в зависимости от густоты движения поездов и экипажей, а также условий видимости делятся на охраняемые и неохраняемые. Порядок охраны переездов устанавливается начальником дороги . [c.95]
Переезды 1 и II категорий, как правило, являются охраняемыми. [c.95]
Если брак допущен из-за невыполнения работником возложенных на него в порядке совмещения профессии обязанностей, случай учитывают в той отрасли хозяйства, профессию которой совмещал основной работник. Все случаи наезда на автогужевой транспорт, самоходные и другие машины, на скот и посторонние предметы, допущенные на территории станций, участков, не оборудованных диспетчерской централизацией (кроме части пути, расположенной между входными стрелками и входными сигналами), учитывают по службе движения, если расследованием не установлена виновность работников других служб. Наезд на охраняемых переездах в пределах станции учитывают по той службе, под охраной которой находится переезд, если нет вины работников других служб. [c.104]
Все переезды делятся на охраняемые и неохраняемые. Порядок охраны переездов устанавливается начальником отделения дороги в соответствии с нормами, утвержденными МПС. К охраняемым переездам относятся [c.355]
На охраняемых переездах устраиваются переездные будки с таким расчетом, чтобы из окон будки можно было видеть как приближающиеся с обеих сторон поезда, так и автогужевой транспорт. [c.357]
На охраняемых переездах предупредительный знак Берегись поезда имеет прямоугольную форму (рис. 4) и на неохраняемых — крестообразную (рис. 5). [c.360]Все охраняемые переезды, расположенные на участках автоблокировки, независимо от наличия заградительных светофоров оборудуются устройствами для переключения ближайших к переездам светофоров автоблокировки на запрещающие показания при возникновении на переездах препятствий для движения поездов. [c.361]
При кольцевой схеме автомобильных проездов переезды через железнодорожные пути должны быть охраняемыми или оборудованными специальными автоматическими шлагбаумами с сигнализацией. [c.207]
Берегись поезда — перед неохраняемыми переездами — крестообразной формы и перед охраняемыми — прямоугольной формы [c.54]
В местах пересечения автомобильной дороги с железной обычно сооружают путепроводы над или под железной дорогой. Грунтовые дороги нередко проходят по трубам, сооруженным в насыпях железной дороги. В местах пересечения дорог в одном уровне устраивают железнодорожные переезды. По системе обслуживания и оборудования переезды, согласно инструкции МПС, подразделяются на охраняемые и неохраняемые, защищенные и незащищенные. [c.29]
Наиболее иитенснвно работающие переезды, а также переезды, расположенные на участках скоростного движения, должны, как правило, быть охраняемыми, т. е. иметь круглосуточно дел урного по переезду. [c.298]
При обследовании железнодорожных переездов устанавливают интенсивность и расписание движения поездов частоту и продолжительность открытия охраняемых переез- [c.227]
Все охраняемые переезды должны освещаться в темное время суток н оборудоваться телефонной или радиосвязью с ближайшим дежурным по станцпи или други.м руководителем поездной, маневровой работы на данном участке. [c.16]
В провода поездной межстанционной связн допускается включение только телефонов дежурных по станциям, специальных телефонных аппаратов, установленных на перегонах у светофоров автоматической блокировки, для переговоров в случае необходимости локомотивных и поездных бригад с дежурным но станциям и телефонов, установленных на охраняемых переездах. [c.30]
В зависимости от интенсивности и скорости движения и условий видимости переезды бывают охраняемые п нео.)сра яемые. Охраняемые переезды круглосуточно обслуживают дежурные по переезду. Кроме того, переезды подразделяют на категории в зависимости от значения автодороги и размеров движения поездов и автомобилей. Переезды разных категорий отличаются конструкцией настила и оборудованием подъездов. На переездах через электрифицированные железные дороги устанавливают с обеих сторон подхода автодороги габаритные ворота с высотой проезда 4,5 м. Важнейшие переезды оборудованы освещением, телефонной связью, автоматической оповестительной сигнализацией и автошлаг-баумами. [c.81]
Переезды делятся на охраняемые и неохр ан яе мы е. К,, охраняемым переездам относятся [c.134]
К предупредительным сигнальным знакам у переездов относится знак Берегись поезда (у неохраняемых и охраняемых переездов — различные) кроме того, на переездах, оборудованных автошлагбаумами, — Внимание Автоматический шлагбаум . [c.141]
На каждом охраняемом переезде имеется Книга приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде (форма ПУ-67). В этой книге дежурный по переезду записывает время вступления на дежурстйо и замечания перед вступлением и во время дежурства, неисправности переезда и его устройств и оборудования. [c.448]
Охраняемые переезды должны иметь шлагбаумы преимут щественно централизованного управления и освещаться в тёмное время и во время туманов, больших снегопадов и метелей . [c.95]
Нормальным положением шлагбаумов охраняемого перезда является закрытое для авто-гужевого транспорта. Шлагбаумы открываются дежурным по переезду для пропуска экипажей авто-гужевой дороги по заявкам водителей при отсутствии поездов на переезде или на подходе к нему. Перечень переездов на городских улицах и особо деятельных шоссе, где для авто-гужевого транспорта шлагбаумы нормально находятся в открытом положении, устанавливается начальником дороги. [c.95]
Для своевременного прекращения движения через переезд автогужевого транспорта перед проходом поезда охраняемые переезды оборудуются стоматическими (рис. 2) или механизированными шлагбаумами, а также запасными горизонтально поворотными шлпгбаумпмп ручного действия ня-случяй повреждения пгнпйныу шлагбаумов. [c.356]
Охраняемые переезды (рис. 8) имеют деревянный настил (или твердое покрытие какого-либо другого типй), столбики, ограждающие подходы к переезду, а в непосредственной близости от полотна — перила, электрическое освещение, будку дежурного по переезду, указатель, характеризующий переезд. На электрифицированных участках железных дорог, кроме того, имеются габаритные ворота, верхние ограничители которых (подвижная планка, подвески) располага- [c.29]
Шифр карты
| Наименование предприятия, организации и службы строительной подрядной организации, выполняющей контроль | |||||||||||||
ТКК-12-ВСМН-001-2014 | ||||||||||||||
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Устройство переездов и водопропусков на объекте: | ||||||||||||||
Нормативные документы | ||||||||||||||
№ | Обозначение | Наименование документа | ||||||||||||
1 | ОР-91. 200.00.-КТН-002-14 | Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Технологические карты контроля видов и этапов строительно-монтажных работ на объектах организаций системы «Транснефть» и технологические карты контроля за изготовлением продукции на заводах изготовителях. Порядок разработки | ||||||||||||
2 | СП 86.13330.2012 | Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП III-42-80* | ||||||||||||
3 | ОР 13.100.00-КТН-030-12 | Порядок допуска подрядных организаций к производству работ по строительству, техническому перевооружению, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, ремонтно-эксплуатационным нуждам объектов ОАО «АК «Транснефть»; | ||||||||||||
4 | СНиП 12-03-2001 | Безопасность труда в строительстве. Часть I. Общие требования. | ||||||||||||
5 | СНиП 12-04-2002 | Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. | ||||||||||||
6 | СНиП 3.06.03-85 | «Автомобильные дороги» | ||||||||||||
7 | СП 78.13330.2012
| Свод правил Автомобильные дороги актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 | ||||||||||||
8 | СП 45.13330.2012 | «Земляные сооружения. Основания и фундаменты»;
| ||||||||||||
9 | ВСН 012-88 | «Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Контроль качества и приемка работ. Часть I и часть II»; | ||||||||||||
10 | СНиП 12-01-2004 | «Организация строительства»; | ||||||||||||
11 | СП 48.13330.2011
| Свод правил организация строительства актуализированная редакция СНиП 12-01-2004
| ||||||||||||
12 | ВСН 159-83 | «Инструкция по безопасному ведению работ в охранных зонах действующих коммуникаций»; | ||||||||||||
13 | РД-93. 010.00-КТН-114-07 с Изм 1,2 | Строительство магистральных трубопроводов. Технология и организация | ||||||||||||
14 | ОР-91.010.30-КТН-266-10 с Изм 2 | Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов. Формирование приемо-сдаточной документации | ||||||||||||
15 | ГОСТ Р 51872-2002 | Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения | ||||||||||||
16 | ОР-91.200.00-КТН-028-10 с Изм.2 | Порядок приемки скрытых работ, состав работ, оформление соответствующей документации на объектах ОАО «АК «Транснефть | ||||||||||||
17 | ОР-91.200.00-КТН-284-09 | Табель технической оснащенности лабораторий контроля качества и служб технического надзора на объектах строительства ОАО «АК «Транснефть» | ||||||||||||
18 | ОР-91. 040.00-КТН-116-13 с Изм.1 | Требования к службам качества строительных подрядных организаций на объектах ОАО «АК«Транснефть»
| ||||||||||||
19 | ОР-91.200.00-КТН-112-13 | Порядок организации и осуществления строительного контроля на объектах строительства организаций системы «Транснефть» | ||||||||||||
20 | РД11-05-2007
| Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства | ||||||||||||
21 | РД 39-00147105-015-98 | Правила капитального ремонта магистральных нефтепроводов | ||||||||||||
22 | РД-13.310.00-КТН-026-09 | Руководство по организации охраны объектов магистральных нефтепроводов ОАО «АК «Транснефть» | ||||||||||||
23 | ОТТ-75. 180.00-КТН-046-12
| Оборудование неразрушающего контроля, применяемое на магистральных, технологических трубопроводах и резервуарах организаций системы «Транснефть». Общие технические требования | ||||||||||||
24 | РД-13.020.00-КТН-007-14
| Требования к подрядным организациям по соблюдению природоохранного законодательства при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов организации системы «Транснефть | ||||||||||||
25 | ОР-23.040.00-КТН-089-12 | Порядок организации и планирования работ по техническому обслуживанию, ремонту оборудования и сооружений линейной части и магистральных нефтепроводов и нефтеперекачивающих станций | ||||||||||||
Требования к персоналу, осуществляющему контроль | а) иметь опыт работы на инженерно-технических должностях в области строительства не менее 3 лет; б) иметь квалификационные и аттестационные документы, подтверждающие необходимую квалификацию по видам контролируемых работ согласно РД 03-19-2007, ОР-91. 200.00-КТН-116-11 и РД-03.120.10-КТН-001-11; в) проходить повышение квалификации в области строительного контроля не реже одного раза в пять лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности в области строительного контроля по соответствующим образовательным программам; г) быть аттестованным в области промышленной безопасности; д) пройти проверку знаний по охране труда; е) иметь группу по электробезопасности согласно видам выполняемых работ; ж) быть ознакомленным с требованиями ППР, ППРк, технологическими картами и специальными инструкциями под роспись; з) пройти вводный инструктаж по охране труда, пожарной безопасности с соответствующей записью в журнале вводного инструктажа заказчика; и) руководствоваться в работе положением о СКК, утвержденным руководителем подрядной организации, в котором установлены требования к СКК, права и обязанности работников; к) руководствоваться в работе требованиями проектной документации | |||||||||||||
Перечень средств контроля и измерений и требования к ним | ||||||||||||||
№ | Наименование | Технические характеристики | ||||||||||||
1 | Рулетка 50 м | Точность измерений + 1 мм или 1/1000 измеряемой величины | ||||||||||||
2 | Мерная лента | Точность измерений + 1 мм или 1/1000 измеряемой величины | ||||||||||||
3 | Трассоискатель | Диапазон измерений не менее 5 м Точность измерений не более 10% | ||||||||||||
Требования к персоналу, выполняющему работы | К работам по устройству временных и постоянных переездов через коммуникации могут быть допущены рабочие: 1. Достигшие 18 лет, обученные безопасным методам и приемам производства работ, сдавшие экзамены квалификационной комиссии и получившие документы (удостоверения) на право производства работ; 2. Прослушавшие вводный инструктаж по охране труда и прошедшие инструктаж по технике безопасности на рабочем месте согласно ГОСТ 12.0.004; 3. Прошедшие медицинский осмотр в соответствии с порядком, установленным Минздравом России. | |||||||||||||
Требования к оборудованию, применяемому при производстве контролируемых работ | Строительные машины, механизмы и оборудование должны быть исправны и приспособлены для безопасного их использования, предусмотренного технической документацией на эксплуатацию. Запрещается эксплуатация строительных машин без предусмотренных их конструкцией ограждающих устройств, блокировок, систем сигнализации. При эксплуатации машин предусматривают меры, предупреждающие их опрокидывание или самопроизвольное перемещение при действии ветра или при наличии уклона местности (например, установка упоров под колеса).
| |||||||||||||
Требования к материалам, применяемым при производстве контролируемых работ | ||||||||||||||
№ | Наименование | Проверяемые параметры, методы контроля, характеристики при входном контроле | Объем контроля СКК | Объем контроля СК заказчика | ||||||||||
1. | Грунт | Наличие сертификата, паспорта, акт входного контроля | 100% | 100% | ||||||||||
2. | Плита дорожная | Наличие сертификата, паспорта, акт входного контроля | 100% | 100% | ||||||||||
3. | Столбик ограничительный | Наличие сертификата, паспорта, акт входного контроля | 100% | 100% | ||||||||||
4. | Указатель переезда | Наличие сертификата, паспорта, акт входного контроля | 100% | 100% | ||||||||||
5. | Щит указательный | Наличие сертификата, паспорта, акт входного контроля | 100% | 100% | ||||||||||
6. | Грунтовка | Наличие сертификата, паспорта, акт входного контроля | 100% | 100% | ||||||||||
7. | Эмаль | Наличие сертификата, паспорта, акт входного контроля | 100% | 100% | ||||||||||
Порядок подготовки объекта контроля к проведению контроля | Следует обозначить опасную зону предупреждающими знаками, которые устанавливаются на расстоянии 50 м от границы участка. | |||||||||||||
Перечень операций, подлежащих контролю | 1. Наличие наряда-допуска на работы повышенной опасности в охраной зоне нефтепровода (с приложениями) в соответствии с ОР-03.100.30-КТН-150-11 с Изм.1. Исключением являются объекты строительства, находящиеся за пределами охранной зоны опасных производственных объектов.
| |||||||||||||
2. Наличие разрешения направо производства временного переезда на данный участок с указанием пикетажа. | ||||||||||||||
3. Наличие снятого растительного грунта почвы (при необходимости). | ||||||||||||||
4. Проведение ВиК материалов применяемых при производстве переезда. | ||||||||||||||
5. Контроль правильности привязки оси переезда к пикетажу трубопровода и параметры переезда | ||||||||||||||
6. Определение местоположения подземной коммуникации. | ||||||||||||||
7. Отсыпка грунта на существующее земляное полотно | ||||||||||||||
8. Распределение грунта, по всей площади планируемого переезда придавая требуемый поперечный профиль. | ||||||||||||||
9. Укатка профилированного участка (трамбовка). | ||||||||||||||
10. Укладка железобетонных плит на окончательно подготовленное песчаное основание переезда | ||||||||||||||
11. Засыпка дренирующим грунтом (щебнем), обочин переезда после укладки плит | ||||||||||||||
12. Установка столбов ограждения и указателей переезда | ||||||||||||||
Последовательность операций контроля, перечень контролируемых параметров с указанием нормативных значений, допусков, объемы и методы контроля | ||||||||||||||
№ | Наименование технологического процесса и его операций | Контролируемый параметр (по какому нормативному документу) | Допускаемые значения параметра, требования качества | Способ (метод) контроля, средства (приборы) контроля | Объем контроля СКК | Объем контроля СК заказчика | ||||||||
1. | Наличие наряда-допуска на работы повышенной опасности | Наличие наряда-допуска на работы повышенной опасности | Наличие на месте производства работ | Визуально | Не реже 1 раза в смену | 100% | ||||||||
2. | Наличие разрешения на право производства временного переезда на данный участок с указанием пикетажа | Наличие разрешения на право производства временного переезда на данный участок с указанием пикетажа | Наличие на месте производства работ | Визуально | Не реже 1 раза в смену | 100% | ||||||||
3. | Наличие снятого растительного грунта почвы (при необходимости) |
Величина снятого плодородного слоя почвы. Проект организации строительства (ПОС), проект производства работ(ППР).
| Выполнение в соответствии с проектом организации строительства или проектом производства работ | Визуально | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
4. | Проведение ВиК материалов применяемых при производстве переезда | Наличие сопроводительной документации на применяемый материал, соответствие марок материала спецификации проекта, соответствие применяемого материала проектным требованиям. РД-93.010.00-КТН-114-07 с Изм 1,2 п.21.1. | Наличие сопроводительных документов подтверждающих качество применяемых материалов (паспорта, сертификаты, формуляры) | Визуально | Не реже 1 раза в смену | 100% | ||||||||
5. | Контроль правильности привязки оси переезда к пикетажу трубопровода и параметры переезда | Правильность привязки оси переезда к пикетажу. Проект организации строительства (ПОС), проект производства работ(ППР). | Выполнение в соответствии с проектом организации строительства или проектом производства работ | Визуально-измерительный контроль рулетка 50 м | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
6. | Определение местоположения подземной коммуникации | Определение местоположения и глубины залегания подземной коммуникации | Выполнение в соответствии с проектом организации строительства или проектом производства работ | Трассоискатель, рулетка 50 м | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
7. | Отсыпка грунта на существующее земляное полотно | Объем грунта | Выполнение в соответствии с проектом организации строительства или проектом производства работ | Визуально | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
8. | Распределение грунта по всей площади планируемого переезда придавая требуемый поперечный профиль | Обеспечение ровной поверхности песка | Выполнение в соответствии с проектом организации строительства или проектом производства работ | Визуально | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
9. | Укатка профилированного участка(трамбовка) | Обеспечение необходимой плотности грунта | Выполнение в соответствии с проектом организации строительства или проектом производства работ | Визуально | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
10. | Укладка железобетонных плит на окончательно подготовленное песчаное основание переезда | Ровность поверхности | Выполнение в соответствии с проектом организации строительства или проектом производства работ | Визуально | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
11. | Засыпка дренирующим грунтом (щебнем), обочин переезда после укладки плит | Поверхность пандусов, уклон откосов, уплотнение щебня | Выполнение в соответствии с проектом организации строительства или проектом производства работ | Визуально | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
12. | Установка столбов ограждения и указателей переезда | Глубина установки, укрепление грунта | Выполнение в соответствии с проектом организации строительства или проектом производства работ | Визуально-измерительный контроль рулетка 50 м | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
13 | Устройство водопропусков | Устройство водоперепусков за пределами полок с минимальным продольным уклоном водоперепуска не менее 0,005 и устройством водовыпусков у основания тела насыпи. Контроль размера водовыпускной площадки.
| – водоотводные лотки устраиваются из матрасов размером 3х2х0,17 м и укладываются на геомембрану из полиэтилена толщиной не менее, чем 1 мм, заключенную между 2мя слоями геотекстиля. Продольный уклон лотков назначен не менее, чем 0,002. Матрацы заполняются крупнообломочным каменным материалом фракции 70-120 мм, марки камня по морозостойкости не менее F200, плотность каменного материала должна быть не менее 1700 кг/м³, проверенная в местных лабораториях. Выравнивание поверхности под укладку матрацов, производится механизированным способом, отклонения отметок, спланированной поверхности от проектных: в нескальных грунтах ±5 см; в скальных грунтах от +10 до – 20 см. – через каждые 100 м длины полки из водоотводных лотков устраиваются водоперепуски за пределы полки с минимальным продольным уклоном водоперепуска не менее 0,005 и устройством водовыпусков у основания тела насыпи. В целях предотвращения размыва траншеи трубопровода за пределы полки, в конце водоотводных лотков устраиваются торцевые водоперепуски (см. рис.4 ). В полках, с переменным продольным уровнем рельефа, водоперепуски дополнительно устанавливаются в местах с минимальными абсолютными отметками. Размер водовыпускной площадки (5х4 м) из 2х матрацев размером 5х2х0,17 м. При поперечном (над трубопроводом) перепуске воды русло канавы укрепляется матрацами толщиной 0,17 м, геотекстилем ГТС-300 г/м² и полиэтиленовой пленкой (геомембраной) толщиной 1 мм. Кроме этого над трубопроводом укладываются теплоизоляционные пенополистерольные плиты толщиной 0,04 м и на протяжении 5 м и от оси перепуска, ширина водоперепуска принимается равной ширине кювета-траншеи или водоотводного лотка. | Визуально-измерительный контроль рулетка 50 м | Не реже 1 раза в смену | 25% | ||||||||
Исполнительная документация, оформляемая при производстве работ и по результатам контроля | ||||||||||||||
№ | Наименование документа | Этап работ, когда оформляется документ | Лица, подписывающие документ | Примечание | ||||||||||
1. | Общий журнал работ.
| Ежедневно, заносятся данные о фактически выполненных работах за смену | Ответственный ИТР | |||||||||||
2. | АОСР и ИС.
| При предъявлении выполненного объема работ к освидетельствованию | Ответственный ИТР, СК подрядчика, СК Заказчика, инженер АН, Представитель подрядчика, Представитель Заказчика | |||||||||||
3. | Протокол коэффициента уплотнения профилированного участка (уплотнение грунта) | Перед осуществлением укладки плит на поверхность насыпи | Специалист. либо ИТР проводимый данные испытания
| |||||||||||
4. | Журнал замечаний и предложений | Ежедневно, заносятся данные о выявленных замечаниях в процессе выполнения работ | СК заказчика СКК подрядчика | |||||||||||
5. | Предупреждения и предписания | Ежедневно, заносятся данные о выявленных замечаниях в процессе выполнения работ | СК подрядчика, СК Заказчика, Представитель подрядчика, Представитель Заказчика Авторский надзор | |||||||||||
6. | Журнал СКК
| Ежедневно, заносятся данные о выявленных замечаниях в процессе выполнения работ | СКК подрядчика | |||||||||||
Карточка, содержащая необходимые сведения о железнодорожном переезде
КАРТОЧКА
на железнодорожный переезд _____ категории _____________ дистанции
пути _________ железной дороги.
Местонахождение переезда:
___ км ___ пикет участка __________________, станция _____________
Вид пользования (общий, необщий) _________________________________
Владелец переезда ________________________________________________
Вид переезда (регулируемый, нерегулируемый) ______________________
Наличие дежурных (с дежурным, без дежурного) _____________________
Число смен ____; продолжительность смены ____; кол-во дежурных ___
Переезд обслуживается дежурными работниками службы _______________
Переезд пересекает автомобильная дорога (наименование) ___________
________ км, ________ категории, _______________________ значения.
Нормальное положение шлагбаумов _________________
Тип переездной сигнализации ______________________________________
Наличие заградительных устройств _________________________________
Видимость поезда водителю:
с правой стороны: нечетного поезда ___________ м
четного поезда _____________ м
с левой стороны: нечетного поезда ___________ м
четного поезда _____________ м
Видимость середины переезда машинисту локомотива:
нечетного поезда _________ м
четного поезда ___________ м
Количество поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) ___________
Количество автомобилей/сут. (суммарно в двух направлениях) _______
Наличие маршрутов пассажирского транспорта:
автобусов _____; трамваев ______; троллейбусов ______
Максимальная скорость движения поездов:
грузовых четных ___ км/ч, нечетных _____ км/ч;
пассажирских четных ___ км/ч, нечетных ____ км/ч.
Количество пересекаемых путей (главных ______, станционных ______,
прочих _______).
Переезд расположен (насыпь, выемка, кривая, прямая) ______________
Переезд введен в эксплуатацию ______________ (дата и N приказа).
Дата капитального ремонта: ____ 19__ г.; ____ 19__ г.
Данные заполнены _______________________
(дата, подпись
должностного лица)
----T--------------------------------T---------------T-------------¬
¦ N ¦ Технические данные переезда ¦Нормы по ГОСТ, ¦Факт. данные ¦
¦п/п¦(оборудование, устройство и др.)¦правил., инстр.+------T------+
¦ ¦ ¦ ¦19_ г.¦19_ г.¦
+---+--------------------------------+---------------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------+---------------+------+------+
¦ 1 ¦Угол пересечения железной и ав- ¦Не менее 60 ¦ ¦ ¦
¦ ¦томобильной дорог ¦град. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Продольный профиль автомобильной¦10 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги с горизонт. площадкой, м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Продольный профиль железной до- ¦Преимуществен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦роги в границах переезда ¦но прямой уч-к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Уклон автомобильной дороги на ¦Не более ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяжении 20 м от переезда ¦50 тысячных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Видимость приближающегося к пе- ¦400 м в обе ¦ ¦ ¦
¦ ¦реезду поезда с автомобильной ¦стороны ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги на расстоянии 50 м от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переезда, м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с правой стороны: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нечетного поезда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ четного поезда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с левой стороны: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нечетного поезда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ четного поезда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Видимость середины переезда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машинисту приближающегося ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поезда, м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нечетного направления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ четного направления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Ширина проезжей части переез- ¦Равной ширине ¦ ¦ ¦
¦ ¦да, м ¦проезжей части ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дороги, но не ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 6 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Длина проезжей части автомоби- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льной дороги в границах переез- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да, м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Ширина настила в местах прогона ¦Не менее 4 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦скота, м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Наличие пешеходных дорожек ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Материал настила переезда ¦Деревянн., же- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лезобет. и др. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Дорожное покрытие на подходах к ¦Аналогичн. по- ¦ ¦ ¦
¦ ¦переезду ¦крытию автомо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бильной дороги ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Протяженность установки сигналь-¦Не менее 16 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных столбиков, м ¦от края рельсов¦ ¦ ¦
¦ ¦ с правой стороны ¦между ж/д ¦ ¦ ¦
¦ ¦ с левой стороны ¦путями и шлагб.¦ ¦ ¦
¦ ¦ перил, ограждений, м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Материал сигнальных столбиков, ¦Железобетон ¦ ¦ ¦
¦ ¦перил, оград и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦Расстояние от сигнальных столби-¦Не мен. 0,75 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков, перил, оград и т.п. до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кромки проезжей части, м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦Наличие знаков, шт.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1 "Железнодорожный переезд со ¦В городах и ¦ ¦ ¦
¦ ¦шлагбаумом" ¦др. населенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.2 "Железнодорожный переезд без¦пунктах 2 шт., ¦ ¦ ¦
¦ ¦шлагбаума" ¦на дороге - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4 шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.3.1, 1.3.2 "Однопутная (много-¦2 шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦путная) железная дорога" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к же-¦Вне населенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦лезнодорожному переезду" ¦пунктов на до- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рогах общего- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сударственного,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республикан- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ского и област-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного знач. и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на др. дорогах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с видимостью ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 300 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦12 шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.5 "Движение без остановки зап-¦Перед переезд. ¦ ¦ ¦
¦ ¦рещено" ¦без деж. - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2 шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.13 "Ограничение высоты" ¦На электрифи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦цированных ли- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ниях 2 шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦Наличие постоянных предупреди- ¦2 шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных знаков "С" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦Наличие запасных горизонтально -¦На переездах с ¦ ¦ ¦
¦ ¦поворотных шлагбаумов ¦дежурными ра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ботниками 4 шт.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦Наличие заградительной сигнали- ¦На переездах с ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации ¦деж. работник. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦Наличие дополнительных специаль-¦В соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных средств сигнализации ¦с отд. решением¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21 ¦Оборудование связью: ¦Переезды, об- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телефонной ¦служиваемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ радио- ¦деж. работни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ками ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22 ¦Переездная сигнализация: ¦В соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тип шлагбаумов ¦с проектом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тип переездной сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23 ¦Наличие контроля исправности ¦В соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦переездной сигнализации у де- ¦п. 3.18 Инст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦журного по станции (поездного ¦рукции по ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчера) ¦эксплуат. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ж/д переездов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24 ¦Другие устройства и технические ¦В соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦с отд. решением¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25 ¦Освещение переезда, лк ¦I кат. - 5 лк, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦II кат. - 3 лк,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III кат. - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2 лк, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV кат. - 1 лк ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26 ¦Высота подвески: контакт. пров.,¦В соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦м, других линий ¦ПТЭ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27 ¦Оборудование прожекторными уста-¦В соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦новками для осмотра поездов ¦ПТЭ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28 ¦Наличие устройства для обнаруже-¦Переезды, об- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния нижней негабаритности под- ¦служиваемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦вижного состава ¦деж. работник. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29 ¦Наличие линий горизонтальной ¦В соответств. с¦ ¦ ¦
¦ ¦разметки ¦Правил. дорожн.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+---------------+------+-------
Фактические данные внесены ___________________________________
(дата, подпись должностного лица)
Знаки магистральных газопроводов СТО ГАЗПРОМ 2-3.5-454-2010
Новые знаки магистральных газопроводов введены в действие с 11 августа 2010г. в соответствии с приказом от 24 мая 2010 г. № 130.Знаки предназначены для обозначения газопроводов на местности. Знаки устанавливаются на столбиках высотой от 1,5 до 2,0 м. Столбики окрашивают в оранжевый или ярко-жёлтый цвет.
Приложение Л (обязательное)
Знак «Закрепление трассы газопровода на местности»
450х600 мм
Устанавливают для привязки газопровода к местности, обозначения охранной зоны, наименования газопровода, местоположения его оси и номера телефона Филиала ЭО, на поворотах газопровода, подводных переходах, пересечениях с дорогами и другими коммуникациями.
Приложение М (обязательное)
Знак «Осторожно газопровод»
Треугольник 710 мм
Устанавливают на границах полосы отчуждения в местах пересечения газопровода с автомобильными, железными дорогами, водными путями, в местах воздушных переходов газопроводов через естественные и искусственные препятствия (по обе стороны), а также в местах входа и выхода газопровода с территорий промплощадок КС, ГРС, ГИС на расстоянии 50 м от ограждения.
Приложение Н (обязательное)
Знак «Остановка запрещена»
Н.1 – Знак «Остановка запрещена»
Круг 700 мм
Н.2 – дополнение к знаку «Остановка запрещена»
350х700 мм
Устанавливают с обеих сторон дороги в местах пересечения газопроводов с автомобильными дорогами владельцы дорог по обращению организации, эксплуатирующей газопроводы.
Приложение П (обязательное)
Знак «Закрепления границ зон обслуживания»
700х350 мм
Устанавливают на трассе газопровода для закрепления границ зон обслуживания газопровода между Филиалами ЭО, а также между ЭО.
Приложение Р (обязательное)
Знак «Газопровод. Переезд запрещен»
Круг 700 мм
Устанавливают в местах неорганизованных переездов через газопроводы. Диаметр знака должен соответствовать дорожным знакам.
Приложение С (обязательное)
Знак «Газ! Вход запрещен»
Круг 560 мм
Устанавливают на ограждениях мест входа и выхода газопровода из земли, крановых узлов, узлов приема – запуска ВТУ, конденсатосборников, узлов сбора и утилизации конденсата, аварийного сбора конденсата.
Приложение Т (обязательное)
Знак «Запрещается пользоваться открытым огнем и курить»
Круг 560 мм
Устанавливают в местах входа и выхода газопровода из земли, на ограждениях крановых узлов, узлов приема – пуска очистных устройств, конденсатосборников, узлов сбора и утилизации конденсата, аварийного сбора конденсата.
Приложение У (обязательное)
Знак «Осторожно! Газ»
У.1 – Знак «Осторожно! Газ»
Треугольник 450 мм
У.2 – Информационная табличка, дополнение к знаку «Осторожно! Газ»
500х250 мм
Устанавливают на местах утечки газа и в зонах загазованности атмосферы.
Огни и знаки переезда —
Ожидается, что вы будете знать огни переезда и значения знаков, чтобы сдать экзамен по теории вождения, и если переезд включен в тестовые маршруты вашего экзамена по вождению, экзаменатор будет ожидать правильно и безопасно бороться с такими потенциальными опасностями.
Знаки переезда обычно устанавливаются на подходе к переезду, чтобы предупредить водителей об опасности впереди.За ними часто следуют другие знаки и, в зависимости от типа перехода, возможно световые сигналы, информирующие водителей, когда следует остановиться.
Приближение к железнодорожному переезду
Знаки переезда используются для предупреждения автомобилистов о предстоящем переезде. Для теоретического экзамена вы также должны будете знать различные типы железнодорожных переездов, а также правила безопасности и штрафы на переездах. Ниже приводится информация о различных типах знаков переезда и их значение.
Знак переезда с воротами или шлагбаумом
Знак переезда с воротами или шлагбаумом
Эти знаки указывают на железнодорожный переезд, на котором установлены автоматические шлагбаумы или ворота, которые обслуживаются вручную железнодорожным персоналом. Информацию можно найти в руководстве по железнодорожным переездам.
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаума
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаума
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаумов можно увидеть на тихих дорогах, где автомобилисты должны уступать дорогу поездам, похожим на транспортную развязку.Информацию можно найти в руководстве по железнодорожным переездам.
Остановиться, когда свет покажет знак
Остановиться, когда свет показывает знак
Знак «Остановить светофор» — это заблаговременное предупреждение автомобилистов о световых сигналах на железнодорожном переезде. Эти знаки можно использовать на воротах, шлагбаумах или открытых железнодорожных переездах.
Знак безопасной высоты переезда
Знак безопасной высоты переезда
Знаки безопасной высоты на железнодорожном переезде для транспортных средств с высокими бортами, предупреждающие о наличии воздушных кабелей.На подходе к развязке на табличке может быть стрелка, указывающая направление переезда
до перехода
На железнодорожных переездах может использоваться комбинация огней и знаков или только знаки в зависимости от того, является ли переезд автоматическим, управляемым вручную персоналом железной дороги, открытым или управляемым пользователем. На переходе также может быть нанесена дорожная разметка. См. Информацию о дорожной разметке на переездах, правила и штрафы.
Сигнальные огни переезда
Фонари для автоматических переездов
Сначала будут видны желтые огни вместе со звуковым сигналом тревоги, за которым последуют мигающие красные огни. Они должны предупредить о приближении поезда и о том, что переездные барьеры упадут. Увидев желтый или красный мигающий свет, вы должны остановиться. Несмотря на то, что красные огни будут мигать все время, пока шлагбаумы сняты, звуковое предупреждение может прекратиться.
Если приближается другой поезд, шлагбаумы останутся опущенными, а красные огни будут продолжать мигать.Если есть звуковое предупреждение, звук изменится.
Огни открытого переезда
Огни открытого железнодорожного переезда
На открытых железнодорожных переездах используется Андреевский крест. На открытых железнодорожных переездах нет ворот и шлагбаумов. Как и в случае автоматического перехода, вы всегда должны останавливаться, когда горят сигналы светофора, и продолжать движение только тогда, когда огни погашены.
Знаки открытого железнодорожного переезда
Знаки открытого железнодорожного переезда
Эти знаки используются для обозначения открытых железнодорожных переездов без шлагбаумов и ворот и не имеют сигнальных световых сигналов.Знак уступить дорогу помещается над символом локомотива.
Всегда проявляйте особую осторожность на железнодорожных переездах с знаками уступить дорогу и будьте готовы остановиться на разметке линии уступки, если приближается поезд. Различные дорожные разметки на железнодорожных переездах можно найти в учебном пособии по переездам.
Стоп Смотри и слушай железнодорожный знак
Знаки переезда, управляемые пользователем
Некоторые железнодорожные переезды, расположенные в тихих районах, обслуживаются пользователями. На железнодорожных переездах, управляемых пользователем, есть ворота, которые человек, намеревающийся перейти, должен открывать и закрывать.Знаки «Стоп, смотрите» и «Слушайте» расположены по обе стороны от перехода с предупреждениями и инструкциями по безопасному переходу.
Руководства по железнодорожным переездам
Советы по вождению
кросс-сертификатов для подписи кода в режиме ядра — драйверы Windows
- 6 минут на чтение
В этой статье
Эта информация описывает, как получить и использовать перекрестные сертификаты для подписи кода двоичных файлов режима ядра для Microsoft Windows.
Примечание
Ознакомьтесь с рекомендациями Microsoft по безопасности (2880823) «Упразднение алгоритма хеширования SHA-1 для программы корневых сертификатов Microsoft», в котором описывается изменение политики, при котором Microsoft больше не разрешает корневым центрам сертификации выдавать сертификаты X.509 с использованием алгоритма хеширования SHA-1 для целей SSL и подписи кода после 1 января 2016 г.
Обзор перекрестных сертификатовПерекрестный сертификат — это цифровой сертификат, выпущенный одним центром сертификации (CA), который используется для подписи открытого ключа для корневого сертификата другого центра сертификации.Перекрестные сертификаты предоставляют средства для создания цепочки доверия от одного доверенного корневого ЦС к нескольким другим ЦС.
В Windows перекрестные сертификаты:
- Разрешить ядру операционной системы иметь единственный доверенный корневой центр Microsoft.
- Расширить цепочку доверия до нескольких коммерческих центров сертификации, которые выдают сертификаты издателя программного обеспечения (SPC), которые используются для программного обеспечения для подписи кода для распространения, установки и загрузки в Windows
Перекрестные сертификаты, представленные здесь, используются с инструментами подписи кода Windows Driver Kit (WDK) для правильной подписи программного обеспечения режима ядра.Цифровая подпись программного обеспечения режима ядра аналогична подписи кода любого программного обеспечения, опубликованного для Windows. Перекрестные сертификаты добавляются к цифровой подписи разработчиком или издателем программного обеспечения при подписании программного обеспечения в режиме ядра. Сам кросс-сертификат добавляется средствами подписи кода к цифровой подписи двоичного файла или каталога.
См. Подпись Authenticode сторонних CSP для получения дополнительной информации о том, как использовать кросс-сертификаты для подписи сторонних поставщиков криптографических услуг (CSP).
Выбор правильного перекрестного сертификата
Microsoft предоставляет специальный перекрестный сертификат для каждого центра сертификации, который выдает SPC для подписи кода кода режима ядра. В приведенном ниже списке есть ссылка на правильный перекрестный сертификат для корневого центра, выпустившего ваш SPC.
Выполните следующие действия, чтобы определить свой ЦС, а затем загрузите соответствующий перекрестный сертификат.
Откройте консоль управления Microsoft (MMC) и добавьте оснастку «Сертификаты»:
- Нажмите кнопку «Пуск», введите «mmc» в поле поиска и выберите mmc из результатов поиска.Если появится диалоговое окно «Контроль учетных записей», выберите «Да».
- В меню MMC File выберите Add / Remove Snap-in,…
- Выберите оснастку «Сертификаты» и нажмите «Добавить».
- Выберите Моя учетная запись пользователя и нажмите Готово.
- Снова выберите оснастку «Сертификаты» и нажмите «Добавить».
- Выберите Учетная запись компьютера и нажмите Далее.
- Выберите Локальный компьютер и нажмите Готово.
Найдите свой SPC в хранилище сертификатов и дважды щелкните его.Ваш сертификат указан в одном из следующих двух расположений, в зависимости от того, как был установлен сертификат.
- Текущий пользователь, Личный, Хранилище сертификатов или
- Локальный компьютер, персональный, хранилище сертификатов
В диалоговом окне Сертификат выберите вкладку Certification Path , а затем выберите самый верхний сертификат в пути сертификации. Это центр сертификации, который является корневым центром выдачи вашего SPC.
Просмотрите сертификат корневого центра, нажав кнопку Просмотр сертификата , а затем выберите вкладку Details в новом диалоговом окне Certificate .
Найдите издателя и Thumbprint для этого сертификата. Затем найдите соответствующую запись для этого ЦС в списке ниже.
Загрузите соответствующий кросс-сертификат для CA и используйте этот кросс-сертификат вместе с SPC при цифровой подписи кода режима ядра
Перечень перекрестных сертификатов
В следующем списке перечислены все центры сертификации, которые в настоящее время поддерживаются Microsoft для выпуска SPC для кода режима ядра с подписью кода.
CA | Отпечаток корневого сертификата | Срок годности | Ссылка для скачивания |
---|---|---|---|
Certum Trusted Network CA | 55 43 55 15 fd d2 48 65 75 fd c5 cf 3b ad 00 c9 13 12 3d 03 | 15.04.2021 | Скачать |
DigiCert Assured ID Root CA | ba 3e a5 4d 72 c1 45 d3 7c 25 5e 1e a4 0a fb c6 33 48 b9 6e | 15.04.2021 | Скачать |
DigiCert Global Root CA | c9 83 39 19 f1 f3 6a 63 48 11 1e 93 02 6f d4 0e b9 6f bc 34 | 15.04.2021 | Скачать |
DigiCert High Assurance EV Root CA | 2f 25 13 af 39 92 db 0a 3f 79 70 9f f8 14 3b 3f 7b d2 d1 43 | 15.04.2021 | Скачать |
Доверие.Сетевой центр сертификации (2048) | 00 a3 e6 00 9e aa 73 9b 3d ee f4 b5 06 64 9d 8a 1a 7a d3 3a | 15.04.2021 | Скачать |
Доверительный корневой центр сертификации — G2 | d8 fc 24 87 48 58 5e 17 3e fb fb 30 75 c4 b4 d6 0f 9d 8d 08 | 2025.07.07 | Скачать |
Центр первичной сертификации GeoTrust | e8 6e 80 82 99 0e 3d блеклый 81 6d 9e b1 72 0f 91 a4 f1 a1 85 | 22.02.2021 | Скачать |
Первичный центр сертификации GeoTrust — G3 | b2 bb bd fa c8 f1 a8 ad 58 95 cd 49 38 4b 22 ca 19 db 2d 1f | 22.02.2021 | Скачать |
GlobalSign Root CA | куб.см 1d ee bf 6d 55 c2 c9 06 1b a1 6f 10 a0 bf a6 97 9a 4a 32 | 15.04.2021 | Скачать |
Центр сертификации Go Daddy Root — G2 | 84 2c 5c b3 4b 73 bb c5 ed 85 64 bd ed a7 86 96 7d 7b 42 ef | 15.04.2021 | Скачать |
NetLock Arany (Золотой класс) | 89 4f 1d 28 97 aa 4c 07 4d cd 85 c5 fc 09 ee 73 b9 51 04 d8 | 15.04.2021 | Скачать |
NetLock Platina (класс Platinum) | 97 dd 74 97 16 20 57 29 41 dc 80 0c 2f d8 0a 48 07 7d 10 b0 | 15.04.2021 | Скачать |
Корень связи безопасности CA1 | 41 f2 8c e5 6f d8 b9 cb 46 7f b5 03 2a 3c ae 1c dc 9d 86 48 | 15.04.2021 | Скачать |
Корневой центр сертификации Starfield — G2 | 40 c2 0a 9a 33 fa d0 36 ac bf e8 2d 6c bb ee 1b 42 9b 86 de | 15.04.2021 | Скачать |
Центр сертификации StartCom | e6 06 9e 04 8d ea 8d 81 7a fc 41 88 b1 be f1 d8 88 d0 af 17 | 15.04.2021 | Скачать |
TC TrustCenter, класс 2 CA II | 42 62 ff 7d 89 70 66 aa e7 75 80 d3 3a d2 88 03 f9 a1 1a 62 | 2021.04.11 | Скачать |
Основной корень Thawte CA | 55 38 e9 fe c1 40 30 b7 40 15 23 49 e1 15 a1 16 5d 29 07 4a | 22.02.2021 | Скачать |
Основной корневой центр сертификации Thawte — G3 | ba 57 ca 5e 78 dd 2d 1d 74 76 ae be e9 95 3e 39 6f d0 55 46 | 22.02.2021 | Скачать |
Государственный первичный центр сертификации VeriSign класса 3 — G5 | 57 53 4c cc 33 91 4c 41 f7 0e 2c bb 21 03 a1 db 18 81 7d 8b | 22.02.2021 | Скачать |
Универсальный корневой центр сертификации VeriSign | 9e d8 cd 56 01 f0 10 56 51 eb bb 3f 57 f0 31 82 e5 fa 7e 01 | 22.02.2021 | Скачать |
Новый список перекрестных сертификатов
В следующем списке содержится несколько новых центров сертификации, которые в настоящее время поддерживаются корпорацией Майкрософт для выпуска SPC для подписи кода кода режима ядра.
CA | Отпечаток корневого сертификата | Срок годности | Ссылка для скачивания |
---|---|---|---|
AddTrust Внешний корень CA | a7 5a c6 57 aa 7a 4c df e5 f9 de 39 3e 69 ef ca b6 59 d2 50 | 2023.08.15 | Скачать |
Центр сертификации GoDaddy класса 2 | d9 61 24 72 ef 0f 27 87 e2 b2 d9 e0 63 a0 6b 32 fa 5e 33 3d | 2023.08.27 | Скачать |
Центр сертификации Starfield класса 2 | f8 fc 7f 3c dd 51 76 ad d2 7c f9 7f 73 96 59 09 46 6d 9a 22 | 2023.08.27 | Скачать |
UTN-USER Первый объект | ae 1e 25 26 01 30 a3 0b 1b c2 20 29 35 65 3b e5 a7 23 be f5 | 2023.08.15 | Скачать |
Ограничения на границе Квинсленда | Правительство Квинсленда
Правительство Квинсленда ввело усиленные меры пограничного контроля, включая пограничные пропуски и проверку документов, чтобы помочь защитить Квинсленд.
Примечание:
Узнайте о последних изменениях:
Путешествие в Квинсленд
Для въезда в Квинсленд вам необходимо подать заявление на получение пропуска на границе Квинсленда. Пропуск не гарантирует въезд в Квинсленд, так как он определяется сотрудником по чрезвычайным ситуациям на пограничном контрольно-пропускном пункте в соответствии с опубликованными на данный момент указаниями Главного санитарного врача в области здравоохранения.
Есть 4 варианта пропуска через границу:
Подать заявку сейчас
Путешествие из или через точку доступа COVID-19
Въезд в Квинсленд может любой, если он не был в точке доступа COVID-19 в последние 14 дней.
Если вы были в точке доступа в течение последних 14 дней, вы больше не можете находиться в карантине в Квинсленде и будете отклонены на нашей границе — если только вы не освобождены от этого в соответствии с определениями в пограничном управлении, которые включают:
- , вы проживаете в Квинсленде или переезжаете в Квинсленд.
- для выполнения совместных родительских обязанностей и контактов с детьми.
- для получения необходимой медицинской помощи или в качестве лица, оказывающего поддержку лицу, получающему необходимую медицинскую помощь.
Полный список условий освобождения см. В Части 2 Директивы по ограничению границ.
Дополнительная информация также доступна по телефону:
Чтобы пересечь границу, вам нужно будет заполнить пропуск Квинсленда. Это будет включать согласие пройти тестирование на COVID-19, если у вас появятся какие-либо симптомы в течение 14 дней после прибытия в Квинсленд.
Путешествие из Квинсленда
Если вы путешествуете из Квинсленда, важно понимать, какие ограничения действуют на внутренние поездки.Найдите полезную информацию о том, что вам нужно сделать для поездки в другие штаты и территории, в том числе о подаче документов на пограничные пропуска.
Помните, что для возвращения в Квинсленд вам понадобится пропуск Квинсленда.
Если рекомендации по поездке изменятся, вам может потребоваться отменить или изменить свои планы поездок в кратчайшие сроки.
Путешествие из Новой Зеландии
Путешественники из Новой Зеландии могут поехать в Австралию (в настоящее время только в Новый Южный Уэльс, Южную Австралию и Северную территорию) без карантина, при условии, что они не были в зоне, обозначенной как COVID- 19 точек доступа в Новой Зеландии за 14 дней до въезда в Австралию и отправляются в Австралию дальше.