Туртрансвояж с ж д переездом: График выезда поезд + автобус

Содержание

График выезда поезд + автобус

За дополнительной информацией обращайтесь к нам в офис. Мы предоставим Вам исчерпывающую информацию и сделаем необходимые разъяснения. Вариантов много — выбор за вами!

Информация о датах начала автобусных туров в 2017-2018г.

(с ж/д переездом из Москвы до Бреста).

маршрут дней стоим. (руб)  янв. февр. март апр. май
июнь
июль авг. сент.  окт. нояб. дек.
T1-DE Disney Каникулы в Париже + парки развлечений:
Брест – Варшава – Берлин – Зоопарк* – Амстердам – Париж (3 дня) – Версаль* – Диснейленд* – Аквабульвар* – Астерикс* – Европа-Парк* – Прага – Брест
11 от 30841   25 28 27 7 27
Т-1AF Великолепная Франция:             Варшава — Берлин – Реймс – Париж (3 дня) – Версаль* – Диснейленд* – Мон Сен-Мишель – Сен-Мало – Долина Луары – Страсбург – Нюрнберг 12 от 34597 18 21 2 12
Т-1АК Европейская Классика: Варшава — Берлин — Амстердам — Брюссель — Париж — Люксембург _ Трир — Дрезден 11 от 29589 2 19  3, 28 15 27
Т-1АN  Париж — Нормандия — Бенилюкс: Варшава – Берлин – Амстердам – Париж (3 дня) – Версаль* – Замки Луары* – Провен* – Гавр – Нормандия (3 дня) – Этрета* – Довиль – Трувиль – Онфлер – Мон Сен-Мишель* – Руан – Живерни – Реймс – Люксембург – Дрезден 14 от 41846 31 2
Т-1Д- авиа Париж + европейские парки развлечений 10 от 25144
 —  
Т-1AP Шесть столиц. Четыре дня в Париже:    Варшава – Берлин – Амстердам – Париж (4 дня) – Нормандия* – замки долины Луары* – Диснейленд* – Люксембург – Прага 12 от 32884
18 28 27
Т-1ASuper Шесть столиц:   Варшава – Берлин – Амстердам – Париж (2 дня) – Версаль* — Диснейленд* – Люксембург – Прага 10 от 27348 1, 2, 3
 5, 11 3, 17, 30 3, 28
Т-1BC Восемь столиц: Варшава – Берлин – Амстердам – Брюссель – Париж (3 дня) – Диснейленд* – Люксембург – Прага – Вена 12 от 34597 5 10
Т-1DK Каникулы в Париже: Варшава – Прага – Париж (3 дня) – Диснейленд* – Амстердам – Берлин 12 от 27527 1, 2, 3, 4, 27
26 7, 28 18 27
Т-1NB Голлания — Бельгия — Германия: Торунь – замок Мальборк – Гданьск – Любек – Амстердам – Эдам* – Волендам* – Кекенхоф – Гаага – Дельфт – Антверпен – Брюгге* – Гент* – Мехелен – Брюссель – Люксембург – Рейнские замки – Вартбург* – Эрфурт 13 от 36179               19  
Т-1NG Три дня в Амстердаме + Берли, Гамбург:       
Варшава – Берлин – Амстердам (3 дня) – Утрехт* – Замок де Хаар* – парк развлечений Эфтелинг* – Эдам* – Волендам* – Гаага* – Дельфт* – Бремен – Гамбург – Люнебург* – Любек – Потсдам
10 от 28528     25 17, 18, 29, 30     30 29     27
T-2AM Альпийские пейзажи + Эльзас: Варшава – Баутцен – Бамберг – Страсбург – Кольмар* – Риквир* – Берн – Люцерн – Милан – Бергамо* (зима) – Лаго Маджоре* (лето) – Стреза* (лето) – Лугано – Цюрих – Прага   10 от 26294 1, 2, 3   22 6, 13, 29 3
T-2BS Париж — Ницца — Венеция:          Варшава – Берлин – Париж (3 дня) – Диснейленд* – Канны – Ницца (отдых на море 2 дня) – Монако – Верона – Венеция – Дрезден 12 (3н. п.) от 26294            
T-2SF Швейцария – Франция – Италия:           Берлин – Цюрих – Люцерн – Анси – Шамони* – Экс-ан-Прованс – Люберон – Горд – Руссийон – Вердонский каньон – Мустье Сент Мари – Ницца – Антиб* – Сен-Поль-де-Ванс* – Сирмионе – Лимоне суль Гарда – Больцано – Инсбрук 12 от 35915       3
маршрут дней стоим. (руб) янв. февр. март апр. май июнь июль авг. сент.  окт. нояб. дек.
T-3AA Эконом-тур в Италию:   Варшава – Прага – Венеция – Рим (2 дня) – Ватикан* – Тиволи* – Флоренция – Вена 10 (2н. п.) от 22999  
T-3AB Вена + классическая Италия:     Вена – Венеция – Рим (3 ночи) – Ватикан* – Тиволи* – Неаполь* – Помпеи* – Капри* – Сиена – Пиза – Флоренция – Тарвизио 12 от 35915 2     9, 16 6, 28 27
T-3XL Великие города Северной Италии: Вена – Зальцбург – Верона – Озеро Гарда – Сирмионе – Бергамо – Милан – Комо* – Лаго Маджоре – Стреза – Остров Изола Белла* – Турин – Генуя – Портофино* – Флоренция – Лукка – Пистойя – Сан-Джиминьяно – Сиена – Болонья – Феррара – Равенна – Парма – Мантуя – Падуя – Виченца – Венеция – острова Венецианской лагуны* – Триест 16 от 55685       8    
Т-4АV Альпийский вояж: Вена – Шёнбрунн* – Зальцбург – Лихтенштейн – Лугано – Монтрё – Женева – Грюйер – Берн – Интерлакен – Пилатус* – Люцерн – Цюрих – Баварские замки – Мюнхен – Дрезден 12 от 39’474         7
Т-4АB Чешские каникулы + Дрезден:            Варшава – Прага (2 дня) – Карловы Вары* – замок Локет* – Дрезден – Саксонская Швейцария* 8 от 15486 1, 2   3 1, 29 29, 30
Т-4АK Четыре дня в Праге + замки* + Вена* + Дрезден Прага (4 дня) – замок Глубока-над-Влтавой* – Чешский Крумлов* – замок Карлштейн* – Карловы Вары* – Вена* – Дрезден – Саксонская Швейцария* 9 от 18’122 1, 2, 3, 27     9, 23 10, 28, 29 9, 29, 31 
Т-4М Знакомство с Венгрией + Вена: Будапешт (3дня) — Вена*- Излучина Дуная* (4M+ с отдыхом на Балатоне) 7 от 8014
Т-4BW Прага — Вена — Мюнхен + Баварские замки:        Варшава – Прага –  Кутна Гора* — Мюнхен – Баварские замки – Зальцбург – Вена – Краков 8 от 21417 1, 2, 3, 4 17 12, 29   16
Т-4МВ Прага —  Вена —  Будапешт: Прага – Регенсбург – Пассау – Вена – Клостернойбург* – Будапешт – Излучина Дуная* – Дьер – Братислава – Оломоуц  9 от 22093 1, 2 12 7, 28
Т-4NP Готическое ожерелье Северной Польши: Торунь – Гданьск – Гдыня – Сопот – Олива* – Пельплин – замок Гнев – замок Квидзынь – замок Мальборк – Фромборк – Лидзбарк-Варминьский – Ольштын – Решель* – Свента Липка* – Кентшин* – Волчье Логово* – Белосток 8 от 17463 2             7, 28  
Т-5GT Британия Gran Turismo (Ирландия + Великобритания) Познань – Берлин – Лондон – Виндзор* – Стоунхендж* – Кардифф – Сноудония – Кэрнарфон – Дублин – Пауэрскорт* – Кэшел* – Килкенни* – Глендалоу* – Белфаст – «Тропа великанов»* – Эдинбург – озеро Лох-Несс – Йорк – Брюгге – Антверпен – Потсдам 19 (1 ночь на пароме) от 76773       10, 16
Т-5XL Англия — Шотландия — Уэльс:     Познань – Берлин – Лондон (4 ночи) – Гринвич* – Виндзор* – Оксфорд* – Стратфорд-на-Эвоне* – Стоунхендж* – Гластонбери – Бат – Кардифф – Сноудония – Кэрнарфон – Честер – Ливерпуль – Эдинбург – Рослин* – озеро Лох-Несс – Йорк – Брюгге – Антверпен – Потсдам 17 от 65570 19      
GB-B Англия — Уэльс — Шотландия: Целле- Брюгге- Йорк- Эдинбург- Лох-Несс- Озерный Край- Честер- Уэльс- Стратфорд-он-Эйвон- Бат- Стоунхендж- Оксфорд- Лондон (3 дня)- Виндзор- Антверпен- Берлин 16/12 авиа от 59150           15 5        
IR-B В Ирландию по следам кельтов: Ирландия (8 дней) — Нормандия (2 дня) — Бретань (3 дня) 20 от 77350             9          
Т-7AG Вся Германия: Познань – Берлин – Потсдам* – Гамбург – Бремен – Кельн – Кобленц – Рейнские замки – Рюдесхайм – Франкфурт-на-Майне – Баден-Баден – Мюнхен – Баварские замки – Нюрнберг – Вюрцбург – Бамберг – Айзенах – замок Вартбург* – Веймар 12 от 34’597         17    
Т-7BR Легенды Баварии: Дрезден – Байройт – Нюрнберг – Ротенбург-на-Таубере* – Мюнхен – Баварские замки* – Регенсбург – Пассау – Чешский Крумлов :  9 от 24’953 2             28    
Т-8/8Р Финляндия  — Швеция: Хельсинки (1/2 дня) — Стокгольм (2 дня, 1 ночь в отеле) — Упсала* — Сигтуна* (2 ночи на пароме Tallink Silja/Viking Line) 6/7 от 7’139
Т-8А Четыре скандинавские столицы: Хельсинки — Стокгольм — Осло — Копенгаген (Поездом до С-Петербурга, Х — переезд до Хельсинки) 8 (2 ночи на пароме Tallink Silja/ Viking Line,1 ночь на пароме DFDS) от 26341          
Т-8F2 Четыре столицы + 2 фьорда: Хельсинки – Стокгольм – Неройфьорд* – железная дорога Флом* – Берген – Хардангерфьорд* – Осло – Копенгаген 10 (2 ночи на пароме Tallink Silja/Viking Line, 1 ночь на пароме DFDS) от 40050            
Т-8FB Четыре столицы + фьорды: Хельсинки – Стокгольм – Осло – Неройфьорд* – железная дорога Флом* – Копенгаген 9 дней, 2 ночи на пароме Tallink Silja / Viking Line от 34270      
Т-8F3 4 столицы + 6 фьордов:               Хельсинки – Стокгольм – Копенгаген – Осло – Ставангер – Люсефьорд* – Кафедра Проповедника* – Берген – Хардангерфьорд* – Неройфьорд* – железная дорога Флом* 11 дней, 2 ночи на пароме Tallink Silja/Viking Line, 1 ночь на пароме DFDS от 44910
Т-9XL Вся Испания и вся Португалия: Кведлинбург – Лион – Барселона – Сарагоса – Мадрид – Эскориал* – Толедо – Гранада – Кордова – Севилья – Лиссабон – Синтра* – Фатима* – Обидуш* – Порту – Сан Себастьян – Бордо – Страсбург – Дрезден 19 от 65834       16, 28        
Т-9XXL Вся Испания — Барселона (2 дня) и вся Португалия 20 от 69129         24    
T-9BV Париж — Барсел��на — Ницца — Венеция: Варшава – Берлин – Париж – Отдых на курорте Ллорет де Мар, Коста Брава (3 ночи) – Барселона – Ницца – Венеция – Прага 14 (3н. п.) от 31102     9, 17, 23    
Т-10А Отдых на море в Греции + Сербия:        Будапешт – Белград – Метеоры – Афины – отдых на море курорт Лутраки (7 ночей) – Арголида* – Олимпия* – Греческие острова* – Дельфы – Салоники – Нови Сад 16 от 45800   6, 13  
Т-10А Light Отдых на море в Греции + Сербия:        Будапешт – Белград – Метеоры – Афины – отдых на море курорт Лутраки (5 ночей) – Арголида* – Олимпия* – Греческие острова* – Дельфы – Салоники – Нови Сад 14 от 39210       6, 13  
Т-10АB Сокровища греческой культуры:             Будапешт – Белград – Метеоры – Афины – Сунион* – Греческие острова* – Нафплион – Эпидавр* – Микены* – Мистра – Монемвассия – Олимпия – Патры – Дельфы – Афон* – Салоники – Нови Сад 16 от 48436     9  
Т-10GМ Святыни Балкан и отдых в Греции в Халкидики: Будапешт – Белград – Фрушка гора* – Скопье – Охрид – Охридское озеро – Салоники – отдых на море курорт Халкидики (6 ночей) – Метеоры* – Афон* – София – Нови Сад  16 от 46064         4  
маршрут дней стоим. янв. февр. март апр. май июнь июль авг. сент. окт. нояб. дек.

«сентябрь 2006г. Путешествие по Европе с Туртранс-Вояж (ж\д + автобусом до Парижа)» Европа. Отзыв туриста

Автобусное путешествие по Европе стоило примерно по 445 евро на человека (+ 55 виза), 12 дней без ночных переездов — «1АБ Вдохновение». Брест, Варшава, Берлин, Амстердам, Брюссель, Брюгге–«Северная Венеция», Париж – 3 дня, Люксембург, Трир, Дрезден, Брест. До Бреста ж/д транспортом ( + 60 евро) Можно купить билет самостоятельно, но несколько рискованно, т.к. в случае «опоздания» автобуса к отправлению поезда на обратном пути билеты наверное пропадают. На протяжении всего маршрута нет ночных переездов, т.е. ночевали всегда в отеле в нормальных условиях.
Итак: день первый: в 15.42 поездом от Белорусского вокзала в направлении города Бреста, так сказать на запад, наша семейка отправилась покорять старушку Европу. За 30 минут до отхода поезда возле вагона собралось несколько групп по разным направлениям. Нам повезло – группу сопровождал КРУЧИНИН АЛЕКСЕЙ. Правда не хочу ни коим образом занизить уровень других гидов – судя по отзывам, в Туртрансвояже не профессионалы не работают. Быстро и четко всем выдали проездные документы. Позже во время движения Алексей прошел по всему поезду, лично познакомился с каждым, проинструктировал, терпеливо и доходчиво ответил на все вопросы, обменялись своими телефонами.
2 день. Примерно в 5.00 в Бресте пересели, согласно купленным местам, в экскурсионный автобус «Неоплан» и минут через 40 были на границе. Досмотра как такового не было, проверили только документы и «поинтересовались» не везем ли чего запретного. Мы все при этом дружески улыбались широкими улыбками, а лица сияли ясным счастливым взором. Вообще то основная проблема пересечения границы – это запрет ввоза на территорию Евросоюза мяса, молока, птицы и их «производных» в любом виде. Польские таможенники легко могут отправить весь автобус в «отстойник» на несколько часов для дополнительного шмона. Вовсе не хочется, чтобы из-за тебя лично срывался график экскурсии, сносить при этом искреннее осуждение со стороны других туристов. (Ничто нас не делает такими справедливыми и принципиальными, как обнаруженная оплошность ближнего.) После пересечения границы оказалось, что везли практически все…
За кардоном продукты питания стоят на 20-30 процентов дороже, чем в Москве, но только в продуктовых супермаркетах. А плановое посещение таковых экскурсионной программой не предусмотрено. Есть немного времени на шмотки и сувениры, да и есть приходится часто, но не всегда, в автобусе и практически на ходу. Мы с собой брали «Биг ланчи», каши Быстроф, картофельное пюре, консервы горбуши и шпрот, хлебцы, печенье, несткафе 3 в 1, пакетики чая. Это нормально. На первой остановке в Польше практически через 40 минут после таможни в продуктовом супермаркете на злотые мы спокойно купили побольше сока, минералки, мясных консерв – оказалось процентов на 10 дешевле. Проблема была решена.
Через 200 км мы были уже в Варшаве. Кроме старого города смотреть больше нечего, т.к. город построен после войны заново в панельном стиле. Старый город по площади занимает примерно один квартал, обнесенный кирпичной стеной. На главной цветочной площади – символ Варшавы русалка. Еще 500 км в автобусе до отеля почти на границе с Германией.
Отели на протяжении всего маршрута нормальные, стандартные номера с удобствами, чистенько, аккуратно, уютно. Система питания – завтраки в отелях, которых в общем то хватало почти на целый день. На обед можно было перекусить чего-нибудь и как-нибудь и спокойно поужинать в номере в очередном отеле – картошка с консервами, бутерброды и чай. В Европе намного теплее чем в России, поэтому есть особенно не хотелось, только пить.
3 день. 115 км и мы в Берлине. Обзорная экскурсия по городу – здесь и везде на маршруте высший балл нашему сопровождающему Кручинину Алексею. Полицмейстер плац, Рейхстаг, Нюрнбергские ворота, Золотая Эльза и до зоопарка. В каждом городе давали план-схему либо карту с обозначением всех достопримечательностей. На этих картах Алексей, а для некоторых собственноручно, обозначал место сбора группы (поистине железная выдержка и чувство такта). Свободных было примерно 3 часа. Поднялись без лифта за 2 евро на смотровую площадку Золотой Эльзы, посмотрели в сторону Родины. Родина была уже далеко, где то там за облаками… Вместо зоопарка пошли по велению сердца и женской души – ну как же без этого. Наибольшей популярностью среди «простых смертных» (и в Париже тоже) были магазины типа С&А «Советская Армия». Шмотье не самого лучшего для европейцев качества, но дешево и намного лучше чем в среднем по России. Через 400 км ночевали в отеле в Германии.
4 день. 220 км по Королевству Нидерландам, т.е. Голландии до Амстердама. Было великое желание посетить музей Ван Гога, но он находился на юго-западной окраине города, а обзорная экскурсия проходила в основном по центру и на севере ближе к набережной реки Амстель. Но тем не менее в «обязательном» порядке мы покатались по каналам – и не пожалели, посетили ювелирную фабрику, прошлись по улице «Красных фонарей», приценились к молодым росткам конопляных кустиков. Вначале была обзорная автобусная экскурсия по Амстердаму. Вид города с борта кораблика не менее привлекателен – нам понравилось. На дополнительную экскурсию по красным фонарям тоже пошли практически все – достаточно интересно, достаточно содержательный рассказ о современном городе, людях, нравах… Свободного времени было часа три. Через 170 км ночевали в отеле уже на территории Бельгии.
5 день. По пути в Брюссель заехали в Антверпен на родину Рубенса. В Брюсселе проехали мимо штаб квартиры НАТО. Посмотрели собор Святого Михаила, дочка посидела на коленях губернатора Брюсселя, погладила его собаку. По очереди сфотографировались в тени дяди Дона и его слуги Санчо. Застроили неорганизованную толпу, проверили внешний вид, экипировку, зачитали боевой приказ и объяснили куда, зачем идти и как действовать в ночном дозоре… (скульптурная композиция «Ночной дозор») Мальчик Пис разливал пиво всем желающим естественным образом, вкус своеобразный. Через 95 км наслаждались видами «Северной Венеции», т.е. городом Брюгге. «Северная Венеция» – потому что дома стоят прямо в воде, а в Амстердаме дома стоят на дамбах «опаясанных каналами». Ну и последний рывок 310 км – нас встретил ночной Париж. В Париже были целых три дня.
6, 7 и 8 день. Париж изучали практически самостоятельно. Посетили обзорные экскурсии по программе, но в Лувре «ушли в оппозицию», т.е. осматривали самостоятельно и не ДВА ЧАСА с гидом (+10 евро) а целый день. Практически успели посмотреть все «крутые изюменки» Лувра. В 18.00 были культурно «изгнаны» из музея, т.к. он просто уже закрывался. Гуляли по Монмарту, загорали на траве Елисейских полей, кормили с рук голубей перед Собором Нотр-Дам, просто ходили по городу, набережной Сены, поднимались за 11 евро на башню, потом катались на кораблике по Сене. Посетили знаменитое кабаре Мулен Руж (95 евро) – не произвело положительных оправданных впечатлений, не советую… (Наш мюзикл Норд Ост в миллион раз лучше.) Отказались от поездки в Версаль, т.к. по плану в составе группы было бы после Лувра, а для нас было бы вместо Лувра.
9 день. Попрощались с Парижем, заехали в Реймс, известный своим Собором (где короновались почти все французские короли) и родилась некая девица с самым популярным среди стюардесс именем. Потом любовались с «Балкона Европы» видами Люксембурга – зрелище впечатляет… Также в этот день посетили Трир. Потом целых 500 км до отеля уже в Германии (единственный отель с негативными впечатлениями – слабовато и хреновое отношение к русским).
10 день. С утра посетили самый древний город Германии Трир. Далее 200 км и мы в Дрездене. Цвингер, Картинная галерея старых мастеров с Рафаэлем «Сикстинская мадонна» – это круто…
Ночевали уже в Польше через 150 км.
11 и 12 день. Целый день – 690 км трансфер до Бреста, затем таможня (всего 1 литр — «водка», вино, либо пиво на каждого совершеннолетнего), и поезд до Москвы. В 19.54 были на Белорусском вокзале.
Вот так прошел наш «вояж галопом» по «средней» Европе. Впечатлений много, эмоции только положительные. Потраченных денег не жалко, надо просто соглашаться со всеми без исключения предложениями гидов. У них достаточно опыта, чтобы сконцентрировать для нас все самое лучшее и просто необходимое. Приятно работать с профессионалами. Из всех агенств, маршрутов, условий – это самый оптимальный и лучший вариант. Советовал бы всем…

P.S. Добавление-отступление.
4 апреля 08 в комментариях некая Лера оставила свою оценку «очередная лажа, Алене респект»…
Присоединяюсь : Алене — большой респект!!!
Для остальных посетителей — я действительно ездил по указанному маршруту, и это не «заказная» или левая статья. Через форум готов ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, если понадобится — в Москве могу встретиться лично. Кого заинтересовало это «недоразумение» — перейдите на сайт Туртрансвояжа, отзывы,,,1АБ Вдохновение,Отзыв Валерий S. Там более широко обсуждалась эта поездка. Я скопировал свой отзыв в систему Туры.ру как в наиболее «центровую», чтобы будущие туристы могли через Туры.ру добраться до этой информации, если кого заинтересует,думаю, не пожалеете.
Всем Удачи, спасибо за внимание, Валера.

Туртранс-Вояж — отзывы клиентов

Туртранс-Вояж

18.04.2016

Дорогие туристы!Я хочу немного написать про Туртрансвояж. Неплохая фирма, но очень дорогая. Поэтому рассмотрим экономическую часть путешествий. Я купила путевку и оплатили тур, заплатили за отель, содержание офиса, зарплаты сотрудникам , топливо, сборы ……. прибыль. Туристы оплатили все, чтоб тур состоялся, сели в автобус и поехали.И в автобусе начинаются сборы, которые иногда равны по стоимости путевки. Посмотрим подробно ,на что собирают деньги.1)\t ПИТАНИЕСопровождающий предлагает питание на маршруте. Рассмотрим несколько примеров. Первая страна Польша и большинство сопровождающих ТТВ предлагают обед за 10 евро ( редко 8,0), но обед стоит 5 евро, оставшиеся 5,0 – это чистый доход сопровождающего .В Париже – ужин в Латинском квартале стоит малое меню 30 евро, большое -36 , а собирают с туристов 40 за малое меню и от 48 до 50 – большое меню.В Германии хорошая еда стоит до 15 евро, но собирают от 20 и более. Пример, в городе Рюдесхайм еда стоит 15 евро , но туристы платят 25евро.И так везде, во всех странах. Так в Италии, Испании, Чехии и т. д. Согласитесь, хорошие получаются деньги, только потому, что вы не знаете языка и не ориентируетесь на месте. Как в остальном мире? Там чаевые 10%: Расчет получается простым , если обед стоит 15 евро, то справедливо заплатить 17 евро , но не25.2)Рассмотрим экскурсии.Начнем с Берлина. Посещение Рейхстага бесплатно , но в ТТВ собирают по 5евро, ангажируют как экскурсию с местным гидом. Местный гид стоит max 80 евро, остальное в карман сопровождающего ( в автобусе в среднем 40 чел.) Местные гиды в городах в среднем стоят от 80 до 120 евро. Все остальное гид забирает себе. Чем больше привлеченных гидов , тем больше доход . Получается парадокс, если гид ТТВ ведет сам экскурсию , то он получает только зарплату, а если нанимает местного гида за счет туриста, то имеет доход и отдыхает в кафе или ходит по магазинам. 2)\tРассмотри музеи, замки, дворцы. Здесь сопровождающий покупает билеты , но групповые, т . е. дешевле , чем индивидуальный билет ( группа приблизительно от 20 чел.) Если привлекается экскурсовод, то себестоимость будет = цена билета + 100 евро за гида на группу, остальное доход гида или фирмы. 3)\tВИННЫЕ ДЕГУСТАЦИИОни почти везде бесплатные ( во Франции , Италии, Германии, Испании), но с вас собирают по 5 евро. Это доход сопровождающего. А вам объясняют, что так стоит дегустация , но это ложь.4)\tЗАЕЗДЫ, ТРАНСФЕРЫКупив путевку, вы оплатили трансфер, но в автобусе с вас собирают за трансфер почти везде. Пример, Брюссель. Поездка в мини-Европу , Схевенинген – это Гаага, но собирают по 5 евро и т. д. по всем городам и странам.Заезды , а их несколько, это доход сопровождающего и немного водителей. Чем больше заездов, тем больше доход , поэтому сопровождающие стараются организовать заезды в большом количестве за счет свободного времени в городе по программе .5)\tМАГАЗИНЫ, МАСТЕРСКИЕ И ПРОЧАЯ ТОРГОВЛЯ.Там сопровождающий получает свою комиссию. Вас не поведут в брюссельский супермаркет, где тоже есть конфеты. Вас приведут в магазин возле писающего мальчика, чтоб заработать деньги, хотя рядом много подобных магазинов. И так вся организованная торговля во всех странах и городах.Сопровождающий заработает несколько тысяч евро за тур и не заплатит налоги, но купит квартиру в Италии , Испании , в Берлине, в Минске , в Москве, отправит детей учиться за границу. Я вам советую путешествовать , но считайте свои деньги, требуйте от гида расписку, ведь вам дают блокнотики , выделите листок и пусть гид напишет сумму, какую берет на экскурсию и распишется. Это финансовый документ, который должен быть у вас. Ведомости ТТВ не идут даже в бухгалтерию , они для контроля гида фирмой, если будет конфликт после тура. Группа может контролировать доход сопровождающего , вы можете потребовать чеки. В Европе чеки дают везде , но вам их не покажут , будут говорить , что не дали , но это ложь, ведь там другие цены , меньше, чем с вас собрали. И помните : Вы купили тур и оплатили уже работу водителей и сопровождающего . Вы им ничего не должны. Они за тур зарабатывают больше, чем некоторые из вас за год. Будьте уверены в себе !Хороших вам путешествий и не дайте себя обмануть.

ответить на отзыв

Железнодорожные компании-участники | Eurail Railway Partners

Австрия ÖBB, а также частные железнодорожные компании ROeEE / GYSEV и Westbahn S-Bahn: Вена и Инсбрук
Бельгия NMBS / SNCB
Болгария БДЗ
Босния и Герцеговина ZFBH
Хорватия Гц
Чешская Республика ČD, плюс частные железнодорожные компании RegioJet и Leo Express
Дания DSB и частные железнодорожные компании: Arriva, DSB S-Tog, DSB-Øresund и Nordjydske Jernbaner Fjord Line, Stena Lines
Эстония Элрон Tallink Silja Oy, Viking Line и Eckerö линия
Финляндия VR и частные автобусные компании: Veljekset Salmela и Net-matkat Finnlines, Tallink Silja Oy, Viking Line
Франция SNCF, Thello, Thalys, RENFE-SNCF Ирландские паромы
Германия Deutsche Bahn (DB) и различные частные компании (полный список см. В pdf-документе) Finnlines S-Bahn
Великобритания National Rail и несколько других, Eurostar Irish Ferries, Stena Line
Греция TRAINOSE Superfast Ferries, Minoan Lines, Grimaldi Lines, Blue Star Ferries
Венгрия МАВ-СТАРТ и частная железнодорожная компания: GySEV / Raaberbahn
Ирландия Ирландские железные дороги / NI Railways Irish Ferries, Stena Line
Италия Trenitalia и Trenord, Leonardo Express (Термини из Рима в аэропорт Фьюмичино, включено только для проездных билетов 1-го класса), Micotra и Thello. Grimaldi Lines, Superfast Ferries, Blue Star Ferries, Minoan Lines
Латвия Pasažieru Vilciens Stena Line, Tallink Silja Oy
Литва UAB «LG Keleiviams»
Люксембург CFL
Северная Македония MZ
Черногория ŽCG
Нидерланды NS и частные железнодорожные компании: Arriva, Connexxion, Keolis, Syntus, Veolia и DB Regio Stena Line
Норвегия VY, частная компания Go-Ahead Norge и шведская компания SJ Norge Fjord Line Veøy Buss AS
Польша PKP и предприятия местного самоуправления: Koleje Dolnoslaskie и Przewozy Regionalne
Португалия CP
Румыния CFR
Сербия SV (Сербские железные дороги)
Словакия ЗССК
Словения SZ
Испания RENFE, включая FEVE Балеария, Линии Гримальди
Швеция SJ и частные железнодорожные компании: Arlanda Express, Arriva, Inlandsbanan, JLT, Norrtåg, Skånetrafiken, Tågkompaniet, Värmlandstrafik и Västtrafik. Finnlines, Tallink Silja Oy, Viking Line, пункт назначения Готланд Ländstrafiken in Norbotten, Veljekset Salmela, Net-matkat
Швейцария

SBB / CFF / FFS и различные частные железнодорожные компании:

Включены железнодорожные компании

Железнодорожные компании со скидкой

S-Bahn: Цюрих
Турция TCDD

Железнодорожные станции с картой, расписанием, главная железнодорожная линия

Поездка в Пекин на поезде не может быть более удобной.Будучи самым загруженным железнодорожным транспортным узлом в Китае, Пекин имеет восемь основных железнодорожных станций и множество железнодорожных магистралей, ведущих почти во все уголки страны. Поездка на высокоскоростном поезде до Шанхая занимает не более 6 часов, а до Гуанчжоу — 10 часов. Междугородние поезда до Тяньцзиня ходят всего 30-50 минут. Кроме того, международные поезда, следующие в Москву, Улан-Батор, Пхеньян и Ханой, отправляются с железнодорожного вокзала Пекина, а поезда в Гонконг отправляются с Западного вокзала.

Оживленный железнодорожный транспорт затрудняет приобретение билетов, особенно во время больших праздников, таких как Китайский Новый год и Национальный день, когда пассажирам настоятельно рекомендуется бронировать билеты через агентство, такое как TravelChinaGuide, или покупать билеты на вокзалах или в поезде Пекина. Кассы как можно раньше.
Служба проводов на вокзале

Расписание скоростных поездов Polular

Южный Южный Южный Станция Great Wall 200005 Great Wall
Станция отправления Пункт назначения Продолжительность

Железнодорожный вокзал Пекина

Харбин
Шэньян 5-6 часов
Шанхай
Западный вокзал 4. 5-6 часов
Харбин 7 часов
Ханчжоу 6-6,5 часов
Шэньян 4-5,5 часов
Куньмин
Сиань 4,5-6 часов
Гуанчжоу 8-10 часов
Шэньчжэнь 9-11 часов
Чэнду 15h
5-6 часов
Гуйлинь 11 часов
Северный вокзал Чжанцзякоу 1 — 1,5 часа
Хоххот 2,5 — 3 часа

См. Подробную информацию о расписании поездов Пекина.

Поезда в северо-восточный, северный и южный Китай отправляются со станции.

Основные направления:
Внутри страны: Шанхай, Далянь, Шэньян, Харбин, Циньхуандао, Тяньцзинь, Чжанцзяцзе, Ханчжоу, Хэфэй, Тайюань, Дуньхуан
Международные рейсы: Пхеньян, Ханой, Улан-Батор, Москва
Адрес: № Jia Hutongia 13, Maojia , Dongcheng District
Как добраться:
Сядьте на линию метро 2 или автобусы №№. 9, 24, 126, 619, 673, 674, 804, специальная линия 2, ночная линия 28, маршрутный автобус до столичного аэропорта, линия 3, маршрутный автобус в столичный аэропорт, ночная линия Сидан, маршрутный автобус до аэропорта Наньюань, линия железнодорожной станции.


Карта расположения железнодорожных вокзалов в Пекине

Это крупнейшая железнодорожная станция в Пекине, на которой работает большинство поездов.

Основные направления: Тяньцзинь, Шанхай, Циндао, Фучжоу, Ханчжоу, Цзинань, Сямынь, Нинбо, Фучжоу, Чанчунь, Далянь
Адрес: № 12, Chezhan Road, район Фэнтай
Как добраться:
Сядьте на метро линии 4 или 14 или автобусные номера. 20, 102, 106, 133, 381, 458, 485, ночная линия 17, маршрутный автобус до столичного аэропорта, линия 2, маршрутный автобус до аэропорта Наньюань, линия Gongzhufen.

См. Также
Как добраться от Южного железнодорожного вокзала Пекина до Запретного города и площади Тяньаньмэнь
Как добраться от Южного железнодорожного вокзала Пекина до Ванфуцзин
Как добраться от Южного железнодорожного вокзала Пекина до аэропорта Столичный


Большинство поездов идет на юг отсюда уходят юго-западные и северо-западные районы Китая.

Основные направления: Шанхай, Чэнду, Тяньцзинь, Гонконг, Гуйян, Тайюань, Сиань, Яньтай, Шицзячжуан, Шэньян, Чанша, Хэфэй, Ханчжоу, Циньхуандао, Чжэнчжоу, Чэндэ
Адрес: No.118, East Lianhuachi Road, район Фэнтай,
Как добраться:
Сядьте на линию метро 7 или 9 или автобусы №№. 3, 9, 21, 40, 50, 65, 89, 96, 320, 339, 387, 414, 663, 694, Специальная линия 13, Специальная линия 14, Ночная линия 14, Ночная линия 23, Линия Юнтун 106, Столичный аэропорт Маршрутный автобус, линия 7, маршрутный автобус до аэропорта Наньюань, линия Gongzhufen.


Северный вокзал — это начальная станция высокоскоростной железной дороги Пекин — Чжанцзякоу. В основном здесь ходят высокоскоростные поезда, и пассажиры могут добраться до Великой китайской стены Бадалин со станции.

Основные направления: Баотоу, Хух-Хото, Яньцин, Чжанцзякоу, Датун, Цинхэ, Хуайлай, Сюаньхуа, Великая стена Бадалин
Адрес: № 1, Бэйбиньхэ-роуд, Северная улица Сичжимэнь, район Сичэн
Как добраться:
1. Сесть линия метро 2, линия 4 или линия 13 и сойти на станции Xizhimen. Выйдите из выхода A2 и идите на север 3-5 минут.
2. Сядьте на автобус № 375, 438, 632, Те15 и сойти на Xizhimen North, или нет. 16, 26, 87, 305, 375, 438, 651, Te15, линия ночного автобуса 14 до метро Xizhimen.


Он находится в 10 минутах ходьбы от Великой китайской стены Бадалин. Пассажиры могут сесть на поезд S2, чтобы добраться из центра Пекина за 1,5 часа.

Основные направления: Яньцин, Хуантудянь, Цинхуаюань, Цинхэ, Чанпин, Нанькоу, Канчжуан, Шачэн
Адрес: пересечение провинциального шоссе №. 216 и национальное шоссе G6, округ Яньцин, рядом с парком дикой природы Бадалин


Он расположен под Великой стеной Бадалин, а расстояние до станции канатной дороги и входа для скалолазания составляет 2-3 минуты ходьбы и 800 метров (880 ярдов). по отдельности.Станция Badaling Great Wall находится на высокоскоростной железной дороге Пекин — Чжанцзякоу, поэтому в основном здесь ходят высокоскоростные поезда.

Основные направления: Пекин, Цинхэ, Чжанцзякоу, Баотоу, Хух-Хото, Датун, Сюаньхуа
Адрес: Великая Китайская стена Бадалин, район Яндин, недалеко от станции канатной дороги Великой Китайской стены.

Железнодорожная станция Цинхэ — одна из конечных станций высокоскоростной железной дороги Пекин — Чжанцзякоу и Пекин — Бадалин. Он находится в северном Пекине, примерно в 21 км от центра города.

Основные направления: Великая китайская стена Бадалин, Чжанцзякоу, Баотоу, Хух-Хото, Датун.
Адрес: West Anningzhuang Road, район Хайдянь.
Как добраться:
1. Сядьте на линию метро 13 и сойдите на станции Qinghe.
2. Сядьте на городской автобус линий 305, 521, 623, Zhuan 139 до станции Shangdi Wujie Dongkou.


В основном он обслуживает обычные поезда в / из близлежащих городов. Новый Восточный железнодорожный вокзал Пекина находится в стадии строительства и откроется к концу 2020 года.

Основные направления: Яньцзяо, Циньхуандао, Таншань, Цзиньчжоу, Тунляо, Чэндэ, Миюнь
Адрес: No.7, Baiziwan Road, Chaoyang District
Как добраться:
1. Сядьте на линию метро 1 или 14 и сойдите на Dawang Road, затем идите на юг 10 минут; или сядьте на линию метро 7 или 14 до Jiulongshan, затем идите на север 10 минут.
2. Автобус № 31, 138, туда ведет Специальная линия 87.

Основные железнодорожные линии от Пекина до:


Дополнительная информация:

— Последнее изменение января.13 февраля 2020 г.-

China Trains Tickets, Best Rail Booking Service, Realtime Schedule

Краткое руководство по путешествиям на поезде в Китае

Китайская железнодорожная система может похвастаться протяженностью более 139 000 км (86 370 миль), включая крупнейшую в мире сеть высокоскоростных поездов, соединяющую более 500 городов по всей стране, а максимальная скорость может достигать 350 км / ч (217 миль в час). Чтобы спланировать бюджетное, удобное и безопасное путешествие, поезд Китая — ваш лучший выбор. Начните искать расписание в реальном времени и бронируйте билеты на поезд в Китай прямо сейчас!

  • Высокоскоростные поезда

    Высокоскоростная железная дорога протяженностью 35 000 км (21 750 миль) позволяет использовать более 2300 пар ежедневных сверхскоростных поездов, соединяющих почти все крупные города и популярные туристические направления.
  • Сравнение кресел первого класса и второго класса

    В вагоне первого класса четыре сиденья в ряд, а в вагоне второго класса — пять, поэтому кресло первого класса больше и удобнее. Но цена его билета на 20-40% выше, чем у места второго класса.
  • Как купить железнодорожные билеты в Китае

    Два метода: забронируйте билеты в онлайн-агентстве как можно раньше, чтобы найти лучшее место / место; покупка на вокзале с оригиналом паспорта не позднее, чем за 28 дней.
  • Как получить билеты

    Бумажный билет иметь не обязательно. Если вы хотите получить квитанцию ​​о возмещении, вы можете доставить ее в отель, который вы забронировали в Китае, или забрать на железнодорожной станции, указав свой паспорт и номер получения.
  • Как сесть на поезд в Китае

    Придите на нужную станцию ​​за час до отправления, войдите с паспортом по ручному каналу, пройдите проверку безопасности, найдите свою комнату ожидания и выход на регистрацию, а затем дождитесь регистрации- в.
  • Как читать билет на поезд в Китае

    Вот наглядные примеры и пояснения, которые учат пассажиров читать информацию на билете, включая названия станций и время отправления.
  • Что делать при возврате, обмене или утере билета

    ЖД билеты можно вернуть или обменять как до, так и после выписки. Потеряв билет, вы все равно можете сесть на поезд со своим паспортом.

История поездов — Железная дорога и история поездов

История современных поездов охватывает диапазон последних двухсот лет современной человеческой цивилизации, которая в то время использовала это невероятное открытие для коренным образом изменить отрасль, человеческий рост и то, как мы ежедневно путешествуем.

С первого раза по железным дорогам промышленного Англия с начала 1800-х годов до наших дней, когда сверхскоростные поезда перевозят тысячи пассажиров с невероятной скоростью, а грузовые поезда перевозят существенные количество мировых товаров, поездов позволило нам развивать нашу цивилизацию с неожиданными последствиями, которых никто не ожидал. Далекие земли становятся почти мгновенно доступный (поездка на 3000 миль из Нью-Йорка в Калифорнию сократилась с одного-двух месяцев до нескольких дней!), промышленное производство может быть питание от бесконечного количества сырья и исходящий транспорт готовой продукции, а также внезапное быстрое путешествие (задолго до того, как были обнаружены первые самолеты) вызвали необходимость внедрения стандартизированных часовых поясов по всему миру.

Сегодня поезда используются по-разному — от небольших городских трамваев до электропоездов метро, ​​поездов дальнего следования (оборудованных вагонами-ресторанами и спальными помещениями. для дальних поездок), грузовые поезда, высокоскоростные сверхскоростные поезда, которые могут развивать скорость 300-500 километров в час. Однако их история началась с гораздо более простые и медленные конструкции. Еще до появления паровых двигателей древние цивилизации Греции и Египта и индустриальной Европы (1600-1800-е гг. ) Использовали лошади как первоисточник вождения простых вагонов поездов.Со специально построенными железнодорожными путями, которые позволяли путешествовать только в двух направлениях: лошади или быки. требовалось тратить минимальное количество сил при вытягивании угля, железа и других товаров.

Появление первых паровых двигателей под давлением без конденсации в первые несколько годы 19-го века позволили инженерам построить новый тип железнодорожной системы и железнодорожные вагоны — поезда, которые были построены для перевозки гораздо большего количества материалов, чем когда-либо. перед.

Если вы когда-нибудь хотели узнать больше о долгой и насыщенной событиями истории поездов, паровых двигателях, развитии первой системы метро и мировых железнодорожных систем, это лучшее место для этого.

Изобретение поезда представляет собой один из самых важных периодов в истории человеческого развития и экспансии. Здесь вы можете узнать все об этом периоде истории, изобретателях, которые их создали, и о том, какое влияние на нас оказали первые поезда.

Здесь вы можете узнать больше о системах подземного транспорта, которые появились в эпоху, когда на железных дорогах правили паровые машины, а неизбежная электрическая революция позволила им распространиться во многих крупных городах мира.

Фактов и событий, собранных поездами за последние 200 лет, много и они обширны.Если вы хотите увидеть, как эта некогда небольшая отрасль смогла вырасти в гигант, питающий современную обрабатывающую промышленность и обеспечивающий надежные и безопасные поездки миллиардам людей по всему миру, это идеальное место для этого.

Факты об истории поезда

  • Первый поезд появился в 1804 году. Он смог перетащить 25 тонн железного материала и 70 человек на расстояние 10 миль.
  • На протяжении истории поезда приводились в движение паром, электричеством и дизельным топливом (хотя один из первых поездов в США приводился в движение лошадьми, ходил по беговым дорожкам).
  • В настоящее время поезда перевозят около 40% мировых грузов.
  • Поезда очень экологичны, но дороги в производстве и обслуживании.
  • Первый коммерческий паровоз («Ракета» Стивенсона) сумел развить скорость 96 км / ч. Сегодняшние поезда могут развивать скорость выше 200 км / ч, а специализированная пуля поездов более 500 человек.
  • Две самые известные железнодорожные линии — это Транссибирский экспресс протяженностью 9 297 километров, соединяющий Москву и Владивосток, и, конечно же, первая американская железная дорога. линия, которая соединила их Восточное и Западное побережье в 1866 году (Union Pacific и Central Pacific Railroads).

Разница между железнодорожным и автомобильным транспортом — цементный бетон

Виды транспорта: В этой статье рассказывается о различных видах транспорта , видах транспорта и разнице между железнодорожным транспортом и автомобильным транспортом .

Человек всегда оставался окруженным тремя основными средами, известными как земля, вода и воздух. Виды транспорта также связаны с этими тремя средами.Земля используется для развития автомобильного и железнодорожного транспорта, в то время как вода и воздух развивают водные и воздушные пути соответственно. Вам также понравятся: Damp Proof Course (DPC) — Методы применения DPC в строительстве

Таким образом, это четыре различных вида транспорта следующим образом:

  1. Автомобильные дороги
  2. Железные дороги
  3. Водные пути
  4. Воздушные трассы
1. Дороги:

Дороги — это виды транспорта на суше .Эта система включает улицы, подъездные дороги и деревенские дороги, обслуживающие широкий спектр транспортных средств и пешеходов, а также современную систему шоссе.

Автомобильные перевозки — это единственный вид транспорта, которым может предоставить максимум услуг всем и каждому. Этот вид транспорта имеет максимальную гибкость в отношении маршрута, направления, времени и скорости движения, и т. Д. Только для этого вида транспорта возможно обслуживание дверей.

Также прочтите: Калифорнийский коэффициент несущей способности (испытание CBR) грунта земляного полотна — процедура, аппаратура и использование для проектирования дорожного покрытия

2.Железные дороги:

Железные дороги — это стальных путей, проложенных на земле , , по которым движутся поезда. Железные дороги были развиты как на длинные, так и на короткие расстояния, а также для городских поездок. Транспортировка по железной дороге выгодна на дальние расстояния .

Железнодорожная система может служить артериями для наземного транспорта, а дорожная система — транспортной системой для транспортировки во внутренние части и в промежуточные населенные пункты между двумя железнодорожными станциями.

Поезд может двигаться со значительно большей скоростью, чем автомобили с пневматическими шинами на современных шоссе. Стальные гусеницы также могут воспринимать большую нагрузку на ось, которая примерно в три-четыре раза тяжелее дороги. Требуемая энергия

Перевезти единичный груз по железной дороге составляет около 16% по сравнению с автомобильным транспортом. Таким образом, следует в полной мере использовать этот вид транспорта, где бы он ни был.


3. Водные пути.

Этот вид транспорта включает в себя океанов, рек, каналов, и озера для движения судов и лодок.В этой системе корабли и лодки используются для перевозки людей и материалов. Транспортировка по этой системе возможна между портами на морском пути или по рекам или каналам, где есть средства внутреннего судоходства.

Хотя скорость этой системы является самой низкой среди четырех видов транспортной системы, ей требуется минимум энергии для перевозки единицы груза на единицу расстояния.


4. Воздушные трассы

Самолеты и вертолеты используют воздушные трассы. Система Air для транспортировки является самой быстрой и обеспечивает больший комфорт помимо экономии времени на транспортировку людей и материалов, но является самой дорогой среди всех четырех систем, упомянутых выше. Из-за своей дороговизны этим видом транспорта пользуются государственных служащих и богатых людей.

5. Трубопроводный транспорт

Этот вид транспорта предполагает использование полых труб при транспортировке воды, сырой нефти (нефти) и газа .Эта система транспортировки более безопасна, чем использование цистерн или трейлеров для перевозки этих жидкостей.

Другие виды транспорта включают

(I) Транспорт, приводимый в движение животными:

Это в основном упоминается как вьючное животное. Этот вид транспорта — старейшее средство передвижения; эта система обычно предполагает использование животных для перевозки людей и грузов.

Люди едут верхом на некоторых из высших животных напрямую или запрягают их.Животные, используемые для перевозки людей и товаров, включают верблюдов, лошадей, ослов, слонов и жирафов .

(II) Транспорт, приводимый в движение людьми:

Это другой вид транспорта, сила человеческих мускулов используется для перевозки людей, товаров или того и другого из одного места в другое в форме ходьбы, бега и плавания. В наши дни современные технологии позволили машинам взять верх над человеком.

Из-за экономии средств, физические упражнения, досуг и защита окружающей среды остаются популярными; иногда это единственный доступный тип, особенно в слаборазвитых или труднодоступных регионах.

(III) Космический полет:

В этом виде транспорта космический корабль выходит из земной атмосферы в космическое пространство. Он обычно используется для вывода на орбиту спутника и проведения научных экспериментов. И проводить научные эксперименты для большого количества исследований, связанных с технологиями.

(IV) Канатный транспорт:

В Канатной транспортной системе кабель используется в качестве основы для транспортировки товаров или людей, часто в транспортных средствах, называемых канатными дорогами.Кабель может приводиться в движение или тянуться путем тяги, плавания, скольжения или привода внутри объекта, перемещаемого по канатным дорогам.

Этот вид транспорта в основном используется в горных районах. Общие элементы транспорта — это использование шкивов и балансировка груза, движущегося вверх и вниз.

Выбор вида транспорта

Выбор режима транспортировки зависит от следующих факторов.

  1. Длина маршрута
  2. Вес и размер отправления
  3. 3 Плотность движения
  4. Характер маршрута
  5. Качество обслуживания.

Новинка для вас: Что такое обследование здания? , Характер спроса на транспорт зависит от стадии экономического и социального развития, географических, топографических и демографических условий страны.

Воздушный транспорт дорогостоящий а водный транспорт обычно ограничен теми местами, где водные пути являются судоходными без особых затрат. Таким образом, автомобильный и железнодорожный транспорт — единственные два основных вида транспорта. Их сравнительные достоинства и недостатки перечислены ниже:

Разница между железнодорожным и автомобильным транспортом

С.Нет . Железнодорожный транспорт Автомобильный транспорт
1. Идеально подходит для сыпучих грузов. И идеально подходит для дальних дистанций. Идеально подходит для не насыпных грузов, т.е. для меньшего количества. И это полезно на любых расстояниях.
2. Может использоваться от станции к станции. Доставку от двери до двери используют автомобильным транспортом.
3. Больше хищений и поломок, т.е. сохранность материала меньше. Безопасность материалов больше благодаря бережному обращению и непосредственному учету реки.
4. Градиент должен быть минимальным. Могут быть предоставлены более крутые уклоны.
5. Надежность распространяется только на определенные услуги. Все остальные бедны. Ставки фрахта неодинаковы. Нерегулярные услуги и запланированные индивидуально, т. Е. Хорошо.Ставки фрахта единые.
6. Нет в наличии из-за нехватки вагонов. Всегда в наличии.
7. Никаких формальностей между станциями. Octori задерживает, вызывает задержку и оказывает нерегулярные услуги и действует как раздражитель.
8. Общая стоимость выше, чем у автомобильного транспорта. Стоимость меньше, чем у железнодорожного транспорта.
9. Меньший потенциал занятости. Более высокий потенциал занятости.
10. Тяговое сопротивление стального колеса на стальном рельсе составляет примерно от 1/5 до 1/6 от пневматической колесной шины на шоссе. Тяговое сопротивление пневматической колесной шины и шоссе в 5-6 раз больше, чем у железнодорожного колеса на стальном пути.
11. Упаковки и прочей экономии тут нет. Экономия на упаковке и запасах есть.

«Виды транспорта, способы передвижения»

Вам также понравится:

(Посещали 9386 раз, сегодня 2 раза)

Продолжить чтение

Ирландия, информация о железнодорожном путешествии — Iarnród Éireann

Диалог выбора инвалидов-колясочников Ключ

Инвалидные коляски

Пожалуйста, выберите пассажира (-ов), для которого требуется место для инвалидной коляски.После выбора мы будем показывать только те услуги, в которых места для инвалидных колясок доступны для бронирования в зависимости от вашего Билеты Разъясненный раздел.

Убрать все Выбрать все Продолжать

Бесплатный проездной или действующий билет Закрыть диалог

Бесплатный проездной или действующий билет

Это вариант для клиентов, у которых есть проездной Free Travel Pass, действующий билет (-ы) стандартного класса, сезонный (-ые) билет (-ы), билет (-ы) Taxsaver или InterRail для бронирования на поезд стандартного класса.Клиенты, у которых есть действующий билет стандартного класса, но желают перейти в первый класс, также должны использовать этот выбор. Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Разъяснения по билетам».

Пожалуйста, выберите пассажиров, которым нужен этот тип билета

Убрать все Выбрать все Продолжать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *