Сочинение переезд: Размышления на тему переезда | Не сидится

Содержание

Сочинение на тему переезд в новый дом

Планета Земля огромна. Это наш дом. Моря и океаны, реки и озера, горы и равнины, пустыни и тропики. Высокое небо с облаками, яркое солнце, теплый, ласковый или резкий, холодный ветер. И разные интересные страны, их много. В них — чудесные люди, необычные традиции, новые друзья. Мы смотрим телевизор, читаем книги о путешествиях и странах, сами бываем в новых чудесных местах, где люди живут в разнообразных домах: маленьких и больших, высоких и низких, строгих и уютных, стандартных и необычных.
Я хочу рассказать о нашем доме. Доме, где живу я и моя семья. Наш девятиэтажный дом находится в отдаленном районе города, но это не помешало поселиться здесь очень хорошим, разным и интересным людям, которые за долгие годы, прожитые рядом, успели подружиться и стать необходимыми друг другу.
К соседке напротив — медсестре тете Оле — все обращаются за лекарствами, советом и помощью. Рано утром или поздно вечером — она никогда никому не отказывает.

Дядя Саша с нашей площадки — бессменный мастер-строитель, помогающий не только советом, но и делом — практической помощью в бесконечных соседских ремонтных работах. К сапожнику дяде Косте обращаемся постоянно в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях. К тете Марине из второго подъезда идем, когда приближается какой-нибудь праздник и нужно срочно сшить платье или костюм. А в нашу квартиру приходят почти все соседские мальчишки и девчонки, чтобы правильно решить задачу, проверить сочинение, потому что мы с сестрой хорошо учимся. Или написать сочинение — ведь у нас есть двенадцатитомная детская энциклопедия, где можно найти много нужных и интересных сведений по всем школьным предметам. Весной и осенью мы всем подъездом выходим на субботники — обкопать и побелить деревья, собрать упавшие листья. Весело и с удовольствием работают и взрослые, и малыши.
Наш дом — это и наша небольшая, но шумная и веселая квартира. Это мои родители, которые со своими друзьями пьют чай на кухне и до глубокой ночи обсуждают новости в мире, политике, говорят о ценах, работе и своих детях. Это и мы со своими друзьями, беззаботно веселящиеся во время многочисленных праздников и дней рождения. Это наша бабушка, которая во всех подробностях помнит то, что было пятьдесят лет назад, но забывает, кто приходил в гости вчера, убеждает внучек надеть платья подлиннее. Бабушка поет нам забытые песни и рассказывает старинные, необыкновенно чудесные волшебные сказки. Именно вокруг бабушки мы и наши родственники собираемся все вместе во время семейных торжеств, составляем родословное древо и обмениваемся старыми фотографиями. Мы всегда рядом, особенно в непростые времена — тогда друзья и родные приходят без приглашения и всегда с помощью, которая особенно нужна.
Любому человеку нужен дом, и неважно, большой он или маленький. Дом, у которого есть прочные крыша и стены, уют и спокойствие. Дом, в котором можно укрыться от непогоды и жизненных невзгод, дом, в котором тебя любят, ждут и всегда придут на помощь. Такой дом должен быть у каждого, и в наших силах сделать собственный дом доброжелательным, уютным и спокойным или веселым, неугомонным и шумным.

Источник: scribble.su

Сочинение ЕГЭ «Проблема необходимости переселения на новое место жительства»

Проблема необходимости переселения на новое место жительства

Как часто нам приходится менять место жительства? Кто-то привыкает переезжать с места на место, а кому-то не хочется покидать родину. В любом случае, человеку непросто уехать из родного дома, расстаться с прежним укладом жизни. Об этом и пишет российский прозаик Роман Валерьевич Сенчин.

В данном тексте автор поднимает важную проблему необходимости переселения человека на новое место жительства. Обращаясь к этой проблеме, Сенчин повествует о том, что в связи со строительством электростанции родителям героя и родителям его жены на старости лет пришлось покинуть родную деревню и переселиться в новый дом. Автор пишет, как старики обустраивали своё жилище: выкопали подполье для картощки, посадили цветочки, узенькие грядочки моркови и петрушки. Читатель понимает, что родственники Брюханова пытались привнести в новый дом частичку деревенской жизни. А писатель подчёркивает, что нелегко расстаться с прошлым, с привычным образом жизни. Это непросто сделать не только человеку, но и животным. Неслучайно и старая собака с седой мордой — Трезорка- не смогла привыкнуть к новой жизни. Отцу Алексея приходилось подолгу говорить с Трезоркой, чтобы успокоить его, уговорить поесть. Однако пёс категорически отверг будку и цепь, к которой его привязали, и, хотя молчал, не выл, тосковал по деревне. Таким образом, Сенчин убеждает нас в том, что герои долго привыкали к непривычной для них обстановке. Сопоставив два примера из текста, мы можем сделать вывод о позиции автора.

Позиция автора очевидна: нежелательное переселение в новый дом тяжело переживается и людьми, и животными. Меняется дом, меняется жизнь. Старым людям это трудно принять.

Я согласен с позицией автора. Вспоминаю крылатое выражение « привычка — вторая натура». Это значит, что определённый образ жизни формирует характер человека, суть его поведения. Как же это можно быстро изменить? Даже в молодости всё происходит не сразу, подчас болезненно. А в старости, по моему мнению, вынужденный переезд укорачивает жизнь, лишает человека здоровья, наполняет его душу пустотой. К сожалению, обстоятельства, не зависимые от нас, корректируют нашу жизнь, и не в лучшую сторону. Мне кажется, что всё-таки не надо сдаваться, наоборот, надо постараться найти что-то привлекательное в этой ситуации.

В заключение можно сделать вывод, что по жизни надо быть оптимистами. Нельзя предаваться унынию. Но нельзя и лишний раз менять образ жизни старых людей. Для них это удар, который иногда не пережить.

👍Сочинение – «Наша новая квартира» Сочинения по русскому языку

Наша новая квартира — сочинение


Летом мы переехали в новую квартиру. Раньше мы — папа, мама, бабушка и я жили в центре города и квартира у нас была маленькая, двухкомнатная.  Мы жили так: в одной комнате мама с папой, а в другой — я и бабушка. Кухня у нас тоже была маленькая: когда мы садились вечером ужинать, всем едва хватало места. 

Теперь мы живем в новом районе, на шестом этаже четырнадцатиэтажного дома. Окна моей и бабушкиной комнат выходят в парк, а папиной и маминой — во двор. В нашей квартире очень большая прихожая. Она квадратной формы и в ней легко помешаются не только шкафы для верхней одежды, но и два кресла, телевизор и журнальный стол. Получается, что зал нам и не нужен, тем более что кухня тоже большая, в ней за столом свободно садимся мы вчетвером, а если приходят гости — им тоже хватает места. 

В комнате мамы и папы стоит широкая софа и шкаф купе для вещей. Еще там уместилось мамино фортепиано и папин компьютер. 


 




У бабушки есть свой небольшой телевизор, она смотрит по утрам сериалы, уютно расположившись на своем любимом диване. Еще у нее в комнате стоит комод и швейная машинка — бабушка любит шить.
В этой комнате много цветов. В моей комнате центральное место занимает письменный стол с компьютером. Еще в ней разместились небольшая тахта и шкаф для одежды. У окна стоит подрамник — я учусь в художественной школе. В моей комнате живут мой детские игрушки. На них у меня уже нет времени, но они напоминают мне о беззаботном детстве. Мне очень нравится наша новая квартира.




Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений
Сохранить сочинение:
Сочинение по вашей теме Наша новая квартира. Поищите еще с сайта похожие.

Время перемен 🐲 СПАДИЛО.РУ

Время не стоит на месте, человечество движется вперёд, что сопровождается глобальными изменениями как в материальном, так и духовном плане. Технический прогресс, изменения в культуре способствуют и переменам в сознании человека. Однако не все перемены идут на пользу обществу, да и не каждый готов принять происходящие изменения. Время перемен ставит перед каждым из нас вопрос об их моральной составляющей, о готовности человека нести ответственность за сделанное.

Тезис №1 «Почему люди боятся перемен?»

По моему мнению, люди, которые отказываются от перемен, либо видят их негативные последствия для всего мира, либо не обладают необходимой широтой сознания, боятся хоть как-то нарушить привычный порядок.

Аргумент №1

Герои, боящиеся перемен, встречаются во многих произведениях русской литературы. Прежде всего, стоит вспомнить роман И.А. Гончарова «Обломов». Илья Ильич предпочитал лежание на диване активным действиям. Приход гостей, необходимость убираться или решать хозяйственные проблемы в родной деревне – всё это выбивает молодого человека из колеи, вынуждает со вздохом констатировать: «Трогает жизнь, везде достаёт». Обломов как огня боится переезда на новую квартиру, боится перемен, которые будут следствием его отношений с Ольгой Ильинской. Исследуя корень этой проблемы, писатель приходит к выводу, что нежелание перемен – это черта русского национального характера, у которого с его неуёмной фантазией, энергией наблюдается и тяга к покою, лени, а изменения ассоциируются с непременными хлопотами.

Аргумент №2

Также причины неприятия людьми изменений исследуются в рассказе А.П. Чехова «Человек в футляре». Уже в названии писатель выводит обозначение типажа людей, боящихся перемен, всего, что хоть как-то нарушает привычный порядок вещей. Учитель Беликов, преподаватель греческого языка, крайне консервативен. Любое новшество заставляет его задаться вопросом «как бы чего не вышло». Героя напрягают не только глобальные изменения, но и бытовые. Увидев Вареньку на велосипеде, Беликов приходит в ужас. Страшно то, что «футлярное состояние» Беликова негативно сказывалось на жителях провинции: люди перестали читать, ходить друг к другу в гости, развлекаться, самообразовываться. Демонстрируя последствия косности мышления, А. П. Чехов призывает читателя жить полной жизнью, трудиться, способствовать положительным переменам в обществе.

Вывод

Примеры из вышеуказанных произведений доказывают, что причины боязни людей следует искать внутри их самих. Косность, консервативность, боязнь покинуть зону комфорта лишает человека возможности менять свою жизнь и мир к лучшему. В наше время, когда всё меняется с молниеносной быстротой, как никогда необходима гибкость ума и широта кругозора, чтоб принять происходящее и способствовать движению мира вперёд.

Тезис №2 «Когда заканчивается детство?»

По моему мнению, детство заканчивается в тот момент, когда перед человеком встать необходимость принять взрослое мудрое решение в трудной жизненной ситуации. Это может произойти в совсем юном возрасте, бывает и такое, что зрелые любые ведут себя, как дети, но в любом случае взрослость непременно ассоциируется с умением взять на себя ответственности и проявить самостоятельность.

Аргумент №1

Процессу взросления и становления личности посвящён роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Пётр Гринёв, будучи подростком, ещё не в силах принимать взвешенные решения. Именно поэтому, едва покинув отчий дом, герой напивается и проигрывает в бильярд. Пытаясь казаться взрослым, Гринёв не слушается совета опытного ямщика и направляет экипаж в метель. Молодому человеку приходится попрощаться с детством, когда на его глазах Пугачёв жестоко расправился с защитниками Белогорской крепости. Молодой человек не струсил и не перешёл на сторону врага, помня об отцовском завете «береги честь смолоду».  Таким образом, различные жизненные испытания, требующие проявления силы духа и ответственности, показали, что молодой Гринёв достоин звания дворянина и взрослого человека.

Аргумент №2

Тема прощания с детством затрагивается в романе французского писателя Э. Золя «Жерминаль». Несмотря на юный возраст, всё младшее поколение семейства Маэ работает на шахте. Этим детям незнакомо понятие счастливого детства, ведь ради куска хлеба им приходится трудиться наравне со взрослыми. Познав тяготы жизни простых рабочих, прозябая в нищете, маленькие герои даже не представляют, что может быть как-то по-другому. Жизненные обстоятельства вынудили их повзрослеть раньше времени и начать борьбу за своё существование.  На примере этой семьи писатель показал, в каком ужасающем положении находился простой рабочий люд, если маленькие дети должны искать себе пропитание и погибать в результате халатности взрослых.

Вывод

Примеры из вышеуказанных произведений доказывают, что границей, отделяющей детство от взрослости, являются жизненные события, вынуждающие ребёнка стать самостоятельнее, научиться отвечать за свои поступки и задуматься о совсем не детских проблемах. Очень важно, чтобы процесс взросления совпал с психологическим и физическим развитием личности, а не стал результатом страшных обстоятельств.

Сочинение-эссе «Село. Уехать нельзя остаться. Поставь свою запятую». | Статья (11 класс) на тему:

Эссе на тему: «Село. Уехать нельзя остаться. Поставь свою запятую».

На данную тему можно рассуждать вечно. И, наверное, не прийти к единому мнению. Действительно, есть много «за» и  «против»  того, чтобы уехать или остаться в селе. Мы понимаем, что те сёла, которые находятся близко к городу, больше развиты, больше поддержки имеют от государства. Но почему та глубинка, из которой уезжают люди, остаётся просто загнивать, зарастать травой? Очень обидно за людей, которые остались там, так как  уже не имеют возможности уехать в город или просто переехать в посёлки с развитой инфраструктурой.

Есть хорошая пословица: «Не ищи обетованные края – они там, где родина твоя». Родина, родной край! Нет тебя краше! А что для нас Родина? Это, в первую очередь, родные места, родимый край, это место, где ты родился и вырос. А я родилась в чудесном, красивом местечке, известном ещё со времён эпохи великого императора Петра 1. А называется это местечко – село Боринское. Чем же оно примечательно? На этот вопрос я до определённого момента не знала точного ответа. А вот до какого момента я и хочу рассказать.

В детстве я думала, что,  окончив школу, обязательно уеду в большой город, где множество перспектив, где можно устроиться на высокооплачиваемую работу, заработать много денег, выйти замуж и растить детей в условиях больших возможностей.  Но, повзрослев, мои детские мечты, кроме одной,  превратились в прах. В 11 классе я вообще не хотела уезжать из дома, из села. Но понимала, что без образования я не буду иметь возможности заниматься любимым делом.  Я знала, что одна моя детская мечта должна непременно осуществиться – я метала работать учителем, воспитывать детишек.

Да, учиться пришлось в двух небольших городах Липецкой области, но даже там меня постоянно тянуло домой, в село. Я точно знала, что вернусь и буду вносить посильную помощь и личный вклад в развитие моего родного края. К сожалению, а может и к счастью, устроиться на работу в своём селе мне не удалось (на тот момент просто не было вакансий). Я пришла работать в школу, находящуюся в 12 километрах от моего родного села. И никогда не пожалела о том, что именно там и началась моя преподавательская деятельность. Там мне посчастливилось встретить людей, которые так горячо любили свой край, свое родное село. Эти люди, ставшие мне близкими по духу, привили любовь к своей малой родине, к своему родному краю. Мне безумно нравилось засиживаться допоздна за проверкой тетрадей, проводить открытые мероприятия, работать с детьми и их родителями. А ещё я любила посещать семьи своих учеников,  знакомиться с жителями села. Много информации почерпнула я для своей преподавательской деятельности, да и не только.

Было много трудностей за это время. Разбитые дороги, а на некоторых улицах их вообще  не было,  отсутствие транспорта —  зимой в село тяжело было добраться из-за сугробов и крутой горы, — всё это было тяжело переживать морально.  И в таких ситуациях приходили на помощь люди, которым была не безразлична судьба школы, да и в целом всего села. В школе работало много приезжих учителей, поэтому родители учеников и простые жители помогали, как могли и чем могли.

С интересом я наблюдала за обычаями людей, за их жизнью, за жизнью их детей в школе и вне школы. Сама участвовала в художественной самодеятельности сельского дома культуры. Да и вообще, можно сказать, что  без меня концерты не проходили. На протяжении десяти лет я была бессменной ведущей всех школьных и сельских мероприятий. (Имеются благодарственные письма и грамоты).

Но самым важным для меня было то, что меня судьба свела с самыми лучшими людьми, которые горячо болели за своё село, гордились им и хотели, чтобы оно всегда жило. Существует такая фраза, которую, я думаю, повторяют многие жители деревень и сёл, что «если есть школа – значит, село живёт». Но в любой школе процесс образования и воспитания зависит от учителей. А в моей школе я нашла наставника, учителя, подругу, старшего помощника в лице  заслуженного учителя Советского Союза Смыковой Анны Александровны. Вот кто действительно поднимал село, строил школу, трудился на благо жителей. Кто, не жалея времени и сил, по крупицам собирал и учеников, и учителей в единое целое. О ней можно многое говорить, и всё равно мало будет сказано. Она научила простым жизненным ценностям, которые в моей профессии важная составляющая часть всего учебно-воспитательного процесса. А главное, она поверила в меня и направила на верный путь к достижениям поставленных целей.

Когда я писала дипломную работу, тема которой была связана с краеведением, Анна Александровна вместе со мной посещала старейших жителей села, которые рассказывали о местных обычаях, обрядах людей, о зарождении села.  Мы провели большую работу, результатом которой стала защита диплома. Но самый главный успех в этом деле было то, что я пропустила через себя эмоции и чувства людей, которые жили воспоминаниями, хранили память о близких, родственниках, предках. И какому же человеку придёт мысль о том, что в скором времени его село может просто-напросто опустеть и, в конечном итоге, умереть. Вряд ли здравомыслящие люди захотят такой участи тому месту, где родились, где провели своё детство, где в первый раз признались в любви, где растили своих детей, а может и внуков. И неважно, что мир изменился, что сейчас другое время. Времена бывают разными, но известно, что память сильнее времени. Вместе с сёлами умирает национальная культура. В мертвых деревнях остается малая Родина людей. Люди теряют свои корни, а это плохо.

Трудно передать те чувства, которые испытываешь, видя заброшенные, покосившиеся от времени дома когда-то родной деревни, они как брошенные дети вызывают чувство горечи и сожаления. Но почему это происходит? Что способствует вымиранию сёл и деревень?

Я думаю, что есть несколько причин этому явлению. Но самая главная, основная причина — то, что люди стремятся к улучшению качества жизни. Все хотят жить с комфортом, иметь возможность повышать свой культурный и образовательный уровень. Это тоже подталкивает многих к переселению в город. Но я думаю, что этого можно избежать. Всё-таки люди стремятся к условиям, в которых можно развиваться. А условия развития можно создать самим.

Мне хотелось бы предложить свой вариант решения проблемы переселения из села.  В каждом муниципальном районе, в городе есть Доска почёта, на которой вывешены портреты людей, которые отличились в различных сферах деятельности. А я думаю, что такие доски нужно сделать в центре каждого села и вывешивать портреты не только взрослых людей, но и детей, которыми бы гордились односельчане. Мне кажется, каждому человеку было бы приятно увидеть себя, своего товарища, своих близких и друзей на такой Доске почёта. И в течение года  она обязательно должна обновляться. Может быть, эта доска будет стимулом для жителей. И они поверят в свои возможности, а самое главное, захотят, чтобы их село процветало.

В заключении хотелось бы сказать, что село – это великая загадочная сила, в которой заключена противоречивость самобытной русской души! Все, что происходит в сельской жизни, зависит непосредственно от инфраструктуры, политики, государственной власти. Жизнь в селе была бы прекрасна. Ведь только в сельской местности можно увидеть чистую красивую речку, озеро, вздохнуть полной грудью свежего воздуха, прогуляться в нетронутом цивилизацией лесу, существует возможность встретить диких животных, не только в самом лесу, но и близ села. В этом месте ощущается счастье, уют, здоровье, что немаловажно в современном мире. Но любой гражданин РФ знает, что данных факторов мало для счастливой, полноценной и обеспеченной жизни.

И мне бы хотелось бы закончить свои размышления следующими словами: «Село. Уехать нельзя, остаться».  Моя запятая стоит там, где  моё сердце, моя душа хранят воспоминания о моих предках, об обычаях моей семьи, о том, что никогда и ни с чем не сравнится, – о моём родном селе».

Сочинение в формате ЕГЭ. Алгоритм работы. | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс):

         Сочинение в формате ЕГЭ 2021.

 Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного        цитирования).        Дайте        пояснение        к        каждому        примеру- иллюстрации. Укажите смысловую связь между  примерами-иллюстрациями  и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)

по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),  не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ВНИМАНИЕ! В задании к сочинению НЕТ указаний об использовании примеров из художественной литературы. ВСЕ примеры-иллюстрации из текста!!!

 

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ.

1. Проблема (=тезис) …..?  Над этой проблемой размышляет … . (Этой проблемой заинтересовался…) отрывка (фрагмента), предоставленного нам для работы. Писатель (ФИО) исследует проблему …  +Тезис.

2. Первый пример-иллюстрация. Автор отрывка повествует о …. (цитата и/или  краткий пересказ фрагмента).

3. Комментарий (пояснение к первому примеру). Действительно, …  (в самом деле,…)

4. Второй пример-иллюстрация. Мне кажется особенно важной мысль о … (Рассказывая о …, повествуя о…) писатель упоминает о … Пете, (подчеркивает, рассказывает …)…

5.  Комментарий (пояснение ко второму примеру). (ФИО) хочет сказать, что… (Повествуя о действиях …..,  писатель даёт оценку…,/    герой отрывка  поступает …., потому что…)

6. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ. Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать… (позволяют читателю понять, осознать , почувствовать…), потому что… 

7. Позиция автора. Таким образом, размышляя о (проблема…), автор приходит к следующему выводу: … (подводит читателя к выводу…, к мнению о том, что…) (дает возможность читателю понять, что…)

8. Моё отношение к позиции автора и  обоснование моей позиции. Заключение. Невозможно не согласиться с писателем …., поскольку… (Я согласен с позицией…, так как…   )     СМ. п. 1-й!                  Здесь обязательно должна прозвучать проблема, только переданная другими словами!!

ВНИМАНИЕ! В задании к сочинению НЕТ указаний об использовании примеров из художественной литературы. ВСЕ примеры-иллюстрации из текста!!!

Краткая шпаргалка

Композиция сочинения ЕГЭ 2021

  1. Проблема (=тезис)

2. 1-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

3. Комментарий (пояснение к 1-му примеру).

4. 2-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

5. Комментарий (пояснение ко 2-му примеру).

6. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ.

7. Позиция автора.

8. Моё отношение к позиции автора и  обоснование моего отношения.                          СМ. п. 1-й!!! Т.е ВЫВОД из ТЕЗИСА (=проблемы), в котором надо вспомнить формулировку проблемы и ещё раз пересказать (перетолковать) её, НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ.

ВНИМАНИЕ! В задании к сочинению НЕТ указаний об использовании примеров из художественной литературы. ВСЕ примеры-иллюстрации из текста!!!

Текст из демоверсии 2021

  1. С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов

«любовь к родине». (2)Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться    в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит,  дано уже в зрелом возрасте.

(3)Чувство  это   действительно   сложное.   (4)Тут   и   родная   культура, и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему  совершить  ещё  предстоит. (5)На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине находится любовь к родной природе.

(6)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал  и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (7)Казалось бы, что любить в тундре? (8)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками   озёр,   поросшая   лишайниками,    однако    ненец-оленевод    не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты.  (9)Одним  словом, кому мила степь, кому ‒ горы, кому ‒ морское, пропахшее рыбой побережье, а кому ‒ родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко маленького города… (10)И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы скворечник – на берёзе перед крыльцом.

(11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.

(13)Всё это так. (14)Но нужно сказать, что это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку    мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой, живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам, потомкам.  (15)Разве  не  помним  мы   с  детства  наизусть  лучшие  строки     о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева, Фета? (16)Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему  описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина,  Леонова, Паустовского?.. (17)А живопись? (18)Шишкин и Левитан, Поленов   и Саврасов, Нестеров и Пластов ‒ разве они не учили и не учат нас любить родную природу?

(19)В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова. (20)Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. (21)Он был моряком, путешественником, охотником, этнографом. (22)Но, главное, он был талантливым и ярким писателем. (23)Последние двадцать лет жизни Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый домик. (24)Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов ‒ всё это ещё больше сближало писателя  с  родной  природой.  (25)Из  охотника,  как  это  часто  бывает  с  людьми   под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось     в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе.  (26)В  эти  годы   Иван   Сергеевич  пишет  лучшие  свои   страницы о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях.

(27)Добрый и мудрый человек  учит  нас тому, что природа есть наше     не только материальное, но и  духовное богатство, знание природы и любовь  к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасного. (28)Поколения русских людей будут учиться этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева     и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и Леонова.

(По В.А. Солоухину*)

  • Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) ‒ русский советский писатель и поэт, яркий представитель «деревенской прозы».

 Информация о тексте*

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема любви к Родине. (Что такое Родина?  В  чём   заключается   любовь  к Родине?)

1. Понятие «Родина» многогранно. Это и родная культура, и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит. На одном из первых мест   в сложном чувстве любви к Родине находится любовь к родной природе.

2. Проблема       взаимосвязи       любви  к Родине и любви к природе. (Как связаны        любовь        к         Родине   и любовь к природе?)

2. Любовь к родной природе формирует в человеке любовь к Родине. Из тысяч примет и признаков окружающего мира складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы любим сильнее, чем что-либо иное на свете.

3. Проблема влияния искусства на чувство любви к родной природе, Родине. (Как искусство влияет на чувство любви человека к родной природе, Родине?)

3. Искусство воспитывает в нас любовь к природе, Родине. Писатели, поэты, художники передали нам любовь к родной земле, научили нас любить родную природу и Родину.

4. Проблема отношения к родной природе. (Как относился к родной природе    И.С.    Соколов-Микитов?  Как влияет творчество И.С. Соколова- Микитова на читателей?)

4. Для      таких писателей,      как  И.С. Соколов-Микитов, характерно бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе. Творчество писателя помогает понять, что природа есть не только материальное, но в первую очередь духовное богатство, знание природы и любовь  к  ней воспитывают чувство патриотизма, человечности, доброты, развивают чувство прекрасного.

5. Проблема влияния природы на художника и его мировоззрение. (Какое влияние     оказала      природа      на  И.С. Соколова-Микитова?)

5. Родная       природа       пробуждает в художнике бережное, любовное, сыновнее    отношение     к     Родине,  к окружающему миру;  превращает его из охотника во внимательного наблюдателя.

 

Сочинение

1. Проблема. Как зарождается в человеке чувство глубокой привязанности к родной стране? Над этим вопросом размышляет советский писатель В.А. Солоухин. В тексте этого яркого представителя «деревенской прозы» поднимается проблема взаимосвязи любви к Родине и любви к природе.

 2,3. Пример-иллюстрация + комментарий. Как отмечает автор, быть настоящим патриотом не так просто. С детства человек слышит о необходимости любить Отечество, но осознает это сложное чувство многим позже, когда становится взрослым. В.А. Солоухин считает, что человек, любящий родной край, испытывает необъяснимую тягу к миру природы, ощущает с ней неразрывную связь. Например, для того, кто вырос в тундре, нет ничего милее «однообразной заболоченной земли», которую он не готов променять ни на что другое. Невзрачное, зато родное и близкое для патриота важнее чего-то яркого и красивого, но чужого.

4,5. Пример-иллюстрация +комментарий. Эта необыкновенная способность русского человека ценить родную природу становится крепче благодаря искусству. Конкретизируя данную мысль, автор подчеркивает, что во многих произведениях изображаются самые простые приметы природного мира, но даже в обыденном можно увидеть красоту. Наблюдательность и умение в любой мелочи находить что-то прекрасное помогают творцу достучаться до сердца каждого жителя России. 

7. Позиция автора. Итогом размышлений становится такая позиция В.А. Солоухина: любовь к Родине формируется благодаря любви к природе. Из тысяч примет окружающего мира складывается то общее, что русский человек любит сильнее всего на свете.

 8. Моё отношение к позиции автора и  обоснование моего отношения= ВЫВОД (СМ. п. 1).

 Нельзя не согласиться с мнением автора. Я считаю, что только тот человек может по-настоящему понять Отечество, который с любовью и уважением относится к родной природе и культуре. Еще в XIX веке М.Ю. Лермонтов писал: «Люблю Отчизну я, но странною любовью!» Особенно милым сердцу поэта оказывается обыкновенный деревенский пейзаж. Действительно, Родину любят не за красоту; это более глубокое и сильное чувство, с которым тесно связаны такие понятия, как человечность и доброта.

ВЫВОД. Таким образом, любовь к природе – это неотъемлемая составляющая любви к Родине, обогащающая человеческую жизнь.

ВОПРОСЫ.

1. Проблема была сформулирована так:

 Как зарождается в человеке чувство глубокой привязанности к родной стране?

Соответствует ли ВЫВОД этой проблеме? Есть ли ответ на поставленный вопрос?

2. Какая часть композиции сочинения пропущена? Как она могла бы выглядеть?

Краткая шпаргалка

Композиция сочинения ЕГЭ 2021

  1. Проблема (=тезис)

2. 1-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

3. Комментарий (пояснение к 1-му примеру).

4. 2-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

5. Комментарий (пояснение ко 2-му примеру).

6. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ.

7. Позиция автора.

8. Моё отношение к позиции автора и  обоснование моего отношения.                          СМ. п. 1-й!!! Т.е ВЫВОД из ТЕЗИСА (=проблемы), в котором надо вспомнить формулировку проблемы и ещё раз пересказать (перетолковать) её, НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ.

Примеры, приведенные мной, показывают, что чувство любви к родине формируется у человека на протяжении всей жизни, становится более глубоким и осознанным.

Примеры, приведенные мной, показывают, что чувство любви к родине «возникает не стихийно», оно крепнет, набирает силу при созерцании неяркого обаяния родных мест и под воздействием русской литературы.

Текст ЕГЭ 2020

Академическое познание, изучение творческого созидания никогда не встанет вровень с художественным восприятием этого созидания. Великое искусство потому и зовут великим, что оно понятно для всех, по крайней мере, для большинства. Вовсе не обязательно быть докой-специалистом, чтобы читать «Войну и мир» или смотреть и слушать «Лебединое озеро». Сложностью и недоступностью формы не так уж и редко маскирует посредственный художник недостаток таланта. Это не означает, что произведения великих, гениальных художников никогда не бывают сложными и непонятными. Разница между сложностью малоталантливого и сложностью гениального художника скорей всего в том, что в первом случае сложность топчется на одном месте, она статична, во втором — она движется, самораскрывается, обнаруживая все новые возможности произведения.

Восприятие художественного образа по сути и качественно то же, что и его создание. Разница здесь, вероятно, лишь в масштабности… Несомненно, во всяком случае, то, что восприятие образа процесс также творческий. Именно это-то обстоятельство и таит в себе великую опасность культурного иждивенчества.

Под маской скромности (где уж нам, дескать?) таится обычная трусость либо обычная лень, и человек лишь пользуется созданными до него художественными ценностями, даже не пытаясь создать что-то свое. Пусть не гениальное, но свое! Пресловутый максимализм (либо стать Микеланджело, либо совсем не заниматься творчеством) никогда не содействовал благу общенародной культуры. Игнорировать собственный талант (какой бы он ни был по величине) на том основании, что есть люди способней тебя, глушить в себе творческие позывы так же безнравственно, как безнравственно заниматься саморекламой, шумно преувеличивая собственные, нередко весьма средние возможности.

«Уничижение паче гордости», — говорится в пословице. Найти свое лицо — нравственная обязанность каждого. Но к лицу ли человеку подобострастие? Растерянность перед более талантливым унижает его. Настоящий художник ждет от других обычного уважения. Ему совсем незнакомо чувство собственного превосходства. Чем больше талант, тем меньше высокомерия и гордости у его обладателя. Между величиной таланта, силой художественного образа и уровнем нравственности существует самая прямая зависимость. Стыд, совесть, целомудрие, духовная и физическая чистота, любовь к людям, превосходное знание разницы между добром и злом — все эти нравственные свойства художника отображает питаемый им художественный образ. Художественный образ не может быть создан бесстыжим, бессовестным художником, человеком с грязными руками и помыслами, с ненавистью к людям, человеком, не знающим разницы между добром и злом. Да и вообще, возможно ли подлинное творчество в неспокойном или злом состоянии? Вряд ли… Злой человек склонен более к разрушению, чем к творчеству, и нельзя путать вдохновение созидателя с геростратовским…

Подлинный художественный образ всегда нов, то есть стыдлив, словно невеста, целомудрен и чист. Свежесть его ничем не запятнана. Настоящий художник, как нам кажется, тоже стыдлив, ведь и само творчество требует уединения, тайны. Вынашивание и рождение образа не может совершаться публично, у всех на виду. Публичным, известным всем или множеству должно стать впоследствии творение художника, но отнюдь не он сам. Не потому ли гениальные творения древних русских живописцев не подписаны? Древние художники и архитекторы предпочитали остаться безвестными. Ведь значит же что-то это известное и совсем не случайное обстоятельство.

                                                                                                                         (Василий Белов)

Переезд на новое место Эссе

Английский 101
Повествовательный очерк
21 февраля 2013 г.
Мой визит в незнакомый новый город

Перемены могут быть трудной частью жизни человека, часто весьма мучительной. Некоторые могут посчитать изменение хорошим делом. Я, с другой стороны, считаю, что это больше, чем раньше. Это большое изменение в моей жизни произошло, когда моя семья была вынуждена переехать в новый город, когда мне было четырнадцать. Мало того, что я столкнулся с большим изменением, это будет изменение, которое повлияет на меня на всю оставшуюся жизнь.Когда я узнал, что мы переезжаем, я испугался. Я собирался потерять всех своих друзей. Я собирался начать все сначала. Это было страшно. Быть новичком в школе — это ужасно и расстраивать, и я совсем не ожидал этого. Будучи застенчивым человеком, у которого проблемы с общением с новыми людьми, быть вынужденным пойти в новую школу было абсолютно ужасно. День начался, как и любой другой день. Звонок будильника и быстрый завтрак, который нельзя было назвать едой.Я боялся. Я избегал этого страха и уходил в себя. Мне это показалось простым ответом. Я не ставил себя там. Поэтому отказом я не рисковал. Оглядываясь назад, я понимаю, что это был не ответ. Теперь я знаю, что многое упустил. Думаю, поэтому говорят, что зрение сзади — 20/20. Все, что я могу сказать о том, что я узнал из этого, — это то, что я склонен сначала видеть негатив. Мне потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что это не лучший способ взглянуть на мир. Если я сначала поищу негатив, это все, что я найду.Хотел бы я сказать, что следую своему совету, но я не делаю этого. Иногда кажется, что проще оставаться в стороне. Но, думаю, именно так я научился жить своей жизнью. Хотя для некоторых людей перемещение может быть легким, для большинства это сложно. Это всегда было самым большим испытанием в моей жизни. При переезде мне пришлось оставить позади всех своих друзей, я оставил все, что было мне знакомо, и мне пришлось начать новую жизнь. Еще я тогда очень злился на родителей. Это …

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Бесплатное эссе: Переезд

Моя автобиография
Переезд не был самым трудным, оставив позади все, что у меня было.Я прожил в Скарборо большую часть своей жизни. Большая часть моих друзей началась именно оттуда; Я научился ездить на своем первом велосипеде там, моя семья, приехавшая из Кореи, начала свою жизнь в этом доме, я и моя сестра выросли в этом доме, но, как и в любое другое мгновение, в жизни в Скарборо были свои хорошие и плохие моменты. Одним из многих хороших моментов было то, что у нас были друзья, которых я считал семьей, мы все делали вместе, включая трюки или угощения на Хэллоуин. Еще один замечательный момент, который я разделил в Скарборо, — это наша первая игра в старшей школе с баскетбольной командой Стивена Ликока. Это было неописуемое чувство, которое я никогда не забуду.Все было замечательно, не говоря уже о том, что все были счастливы, моя семья, мои друзья и даже я. Все казалось, что все на месте. Только в десятом классе я узнал самые ужасные новости, которые мог узнать человек, у которого все складывалось так хорошо. Я двигался. Прощай, Скарборо и привет Этобико. Я родился 7 сентября 1994 года. Только когда мне исполнилось 15 лет, я узнал, что переезжаю из лучшего места на свете, я живу с мамой, папой, бабушкой и сестрой. Мои родители родились в Корее, как и моя бабушка, которую я называю «Гармония», что в переводе с корейского означает бабушка.Моя мать приехала в Канаду первой, чтобы начать лучшую жизнь, и вскоре после того, как привела с собой моего отца, они вместе изо всех сил пытались создать новую жизнь для меня и моей сестры. Моим сестрам на данный момент шестнадцать, иногда с ней может быть трудно справиться, но я знаю, что она меня выдерживает во всем. Переезд в Etobicoke был трудным для всех нас, но мои родители нашли новый бизнес, так что, как они сказали, это было к лучшему. Я начал второй семестр в десятом классе в Silverthorn Collegiate Institute, это было тяжело. Завести новых друзей должно быть легко, но в моем случае это было не так.К местности нужно было привыкнуть, в Скарборо все было близко друг к другу; у меня был торговый центр через улицу, а также моя средняя школа вниз по дороге. Когда моим родителям понадобились продукты, все, что им нужно было сделать, это перейти улицу. Единственная хорошая вещь в переезде в Etobicoke заключалась в том, что бизнес моих родителей находился очень близко к нашему новому дому, в нескольких минутах ходьбы, так что мои родители могли бы больше проводить с нами дома. В детстве у меня было 4 домашних питомца, две золотые рыбки и две собаки, мою нынешнюю собаку зовут Хэппи, а она — чудо.Хэппи временами может сильно раздражать, но я люблю ее до смерти. Со временем, живя в Этобико, я начал заводить друзей, все было не так уж плохо, как я себе представлял, я даже встретил девушку. Во время переезда я могу сказать; что-то случается по какой-то причине, хорошее разваливается, поэтому лучшее может развалиться. Если бы я знал, что четыре года назад встречу девушку своей мечты, у меня не было бы проблем с переездом. Незнание — это страшная часть, никто не знает, какое будущее ждет нас, что касается будущего, живущего в Скарборо, постоянно играя в баскетбол, я представлял себя баскетболистом.Когда люди спрашивали, кем я хочу стать, когда вырасту, я ответил, что баскетболистом, но это было четыре года назад. В настоящее время мои интересы и цели отличаются от того, что я когда-то хотел, моей целью раньше было достаточно тренироваться каждый день и получить спонсорство для НБА, я не чувствовал необходимости ходить в школу или создавать что-то из себя, но все изменилось , Я изменился. Моя цель сейчас — поступить в Йоркский университет и изучать криминологию; полиция меня действительно интересует. Оглядываясь назад на годы, которые я прожил в Скарборо, я смотрю, как сильно я изменил не только себя, но и все вокруг.Мои планы на жизнь — закончить университет, получить диплом, поступить в полицейскую академию и жениться на девушке своей мечты. Что касается девочки моей мечты, мы познакомились в классе математики в двенадцатом классе. Мы учились в одном классе с десятого, но совершенно не замечали друг друга. Так было только в феврале; Во втором семестре я знал, что поступление в эту школу, наконец, выполнило свое предназначение. Я стеснялся с ней разговаривать; она сидела сзади, а я сидел впереди. В том семестре мы мало разговаривали, но я знал, что должен поговорить с ней.Только когда я решил вернуться на год, чтобы повысить свои оценки, я увидел, что она вернулась. С тех пор я знал, что это судьба, вскоре после нескольких месяцев знакомства мы начали встречаться и с тех пор были вместе, что-то в ней отличалось от любой другой девушки, с которой я встречался, она заставляла меня делать то, чего я не делал. Не люблю, но каким-то образом она меня уговорила повысить оценку или почитать книги. Я ненавидел читать, но каким-то образом я нашел книгу, которая мне очень понравилась, она называлась «Голодные игры».Я развил навыки, о которых даже не подозревал, будучи с ней как искусство. Если бы она не просила меня нарисовать для нее картину, я бы никогда не узнал, что умею рисовать. Переезд на Etobicoke действительно изменил меня как личность. Хотя я многое оставил в Скарборо, в Этобико я нашел вещи получше. Теперь, оглядываясь на жизнь, я понял, что в жизни так много всего, так много вещей, которые мне нравились, например, путешествия. Я бы хотел путешествовать по всей Европе, я бы хотел участвовать в игровом шоу и выигрывать деньги, но больше всего мне хотелось бы заняться парашютным спортом.Жизнь слишком коротка, чтобы сдерживаться и постоянно беспокоиться, вы всегда должны максимально использовать каждый день, потому что жизнь иногда преподносит нам самые большие сюрпризы, например, когда мой дедушка скончался в Корее. Я не знала своего дедушку, только то, что мне рассказывала о нем моя бабушка. Он умер, когда мой отец был еще маленьким мальчиком, я думаю, что сейчас расти без отца должно было быть тяжело для моего отца, я знаю, что если бы я когда-нибудь потерял своего отца, я бы не знал, что с собой делать. Мы с отцом почти никогда не соглашаемся ни в чем, мы ругаемся почти каждый день, но в конце концов я знаю, что он заботится только обо мне, особенно в школе.У меня и моего отца было так много воспоминаний, он был там с первого дня, и именно он научил меня ловить рыбу. Первую рыбу я поймал в десять лет; это было одно из лучших чувств. Моя мама для меня все; она всегда ставит меня и мою сестру на первое место. Я помню, когда у меня был научный проект и мне потребовались припасы, она бросилась с работы, пошла в конюшню и взяла кое-что. Наличие в моей жизни обоих родителей — это благословение, каждое воскресенье мы ходим в церковь не только для того, чтобы помолиться, но и чтобы поблагодарить за еще один день, потому что в наши дни люди принимают жизнь как должное, а жизнь не всегда является гарантией.Я благодарен обоим своим родителям в моей жизни; Я знаю много людей, у которых в жизни не было ни одного из родителей. Я очень аппетитна ко всему, что у меня есть в жизни прямо сейчас. Образ моего будущего в моей голове теперь ясен для меня, я знаю, что нужно делать и чего еще не достиг, но до тех пор я всего лишь девятнадцатилетний парень, живущий каждый день в полной мере, наслаждаясь жизнью и извлекать максимум из каждого момента.

Двигаемся дальше, образцы эссе

3 страницы, 1008 слов

Это был день моего выпуска, и будильники, разбросанные по комнате общежития, разбудили меня ото сна.Я перевернулась на другую сторону моей двухместной кровати, чтобы взглянуть в окно. Сияние солнца стало слишком сильным для моих сонных глаз. Кольцо! Кольцо! Кольцо! Будильник Анны продолжал работать около семи минут. Она никогда не умела нажимать кнопку повтора до финала, но именно в этот момент я оценил ее будильник, потому что это был последний день, когда я когда-либо услышу его снова. Я встал с постели, чтобы начать свой последний утренний распорядок с соседями по комнате. Всегда все начиналось тихо, но как только Кристина вышла, музыка в душе стала нашим энергетическим напитком, чтобы полностью разбудить нас от наших утренних страданий.Каждое утро мы пели наши любимые песни и танцевали, используя каждое маленькое пространство в нашей крошечной комнате. В тот самый момент я не мог осознать тот факт, что это был мой последний день в Академии Чести.

Год, когда я закончил учебу, был для меня облегчением, потому что он открыл мне сердце, чтобы принять новую главу, начавшуюся сразу после того, как я прошел по сцене. Когда я надела свое черное платье с цветочным рисунком, мое сердце разорвалось на части, не совсем готовое положить конец этой вехе в моей жизни. Прежде чем выйти за дверь, я подошел к зеркалу, чтобы приспособиться, только чтобы понять, что скоро все будет кончено.Академия Чести стала для меня домом, местом, где я столкнулся с неизменной, безжалостной любовью Бога. Хотя это был год лишений и сомнений, вскоре он превратился в веру, которой я никогда раньше не постигал. Моя многочисленная дружба, завязанная там, стала вечной. Отпускание было для меня не совсем чашкой чая. Я боялся выйти в реальный мир; Я боялся столкнуться с жизнью дома, где мир был против меня. Я не был готов. Почему это происходит? Почему это должно закончиться так скоро? Заполняя почти половину аудитории, в то утро выпускались 400 человек.Мы пятками подошли к своим местам.

3 страницы, 1033 слова

Очерк большого дня Моя тревога

В тот день мой будильник зазвонил очень громко. Сочетания чрезмерно высокого уровня децибел и постоянного повторения было достаточно, чтобы заставить меня вскочить с кровати и выключить эту чертову штуку. Я не собирался сегодня дремать. Нет, не сегодня, сегодня был большой день. Через несколько часов я поеду в Йель, чтобы принять участие в Чемпионате Коннектикута по хоккею с шайбой межшкольной спортивной конференции…

Семья и друзья смотрели на нас с таким возбуждением, в то время как некоторые из них светили своими камерами так близко к моим глазам, что мои ноги споткнулись о кабель на полу, который был надежно приклеен к земле. Избавившись от смущения, я быстро нашел свое место. Церемония вот-вот начнется, и мое сердце бешено забилось, не пропуская ни секунды. Я был зол. Я оглянулся, чтобы в последний раз взглянуть на своих сверстников; Я просто не мог прийти к выводу, что это мой последний день с ними.Группа прославления вышла на сцену, и зал быстро превратился в обстановку музыкального концерта; свет приглушил, заменив его ярким светом, раскрашивающим стены, и громкой музыкой, которая приглушила всех вокруг меня. Стоя там в трепете, я закрыл глаза, пока мои мысли блуждали вокруг стольких воспоминаний года. Последняя песня завершилась, и я открыл глаза и обнаружил комнату, наполненную множеством объятий, слез и радости, которые были заразительно прекрасны.

Церемония продолжилась, когда мы заняли свои места.Наконец-то настал момент завершить мой год. Я подошел к ступеням, которые вскоре должны были привести меня на сцену, и сразу же услышал свое имя, Сирли Рейес. Обязательно глядя вниз, я делал каждый шаг вперед. Мои ноги медленно двигались по сцене, когда я получал свой сертификат, и шел вдоль очереди, чтобы пожать руки каждому руководителю. «Поздравляю, Сирли», — сказал мистер Пруэт, передавая мне сертификат. После взятия сертификата в руки произошел неожиданный переход эмоций.Как будто я забыл о том разочаровании, которое вспыхнуло в моем сердце пять минут назад. Я наконец сошел со сцены и заметил, что меня ждут новые лидеры. Мое отношение быстро изменилось. Выйдя со сцены, я заметил некоторых своих друзей, которые праздновали последний успех моего года.

Рукопожатия превратились в объятия, объятия превратились в слезы, а слезы превратились в радость. После всей привязанности я снова подошел к своему месту и подождал, пока смотрели, как остальные мои сверстники идут по сцене.За эти несколько секунд я понял, что гнев по поводу ухода вызван не только прощанием, но и тем, что я боялся шагнуть в мир, где, как я знал, многие не примут меня за мою веру в Иисуса Христа. Я боялся чувствовать себя одиноким в своих убеждениях. У меня не было бы такого же сообщества людей, как те, что сформировались в Академии Чести, но я решил не возражать и двигаться дальше. Мое сердце почувствовало облегчение, когда я смело принял следующую главу своей жизни. Сегодня мои мысли сопровождаются множеством воспоминаний, которые я пережил в том году.Воспоминания, которые, когда они приходят в голову, всегда наполняют мои глаза радостными слезами.

7 страниц, 3050 слов

Курсовая работа по жизни Томаса Вулфа

учебный год

Взгляд домой: взгляд на жизнь Томаса Вулфа «В этот момент он увидел в одном вспышке света образ невыразимой убежденности, причину, по которой художник работает, живет и имеет свое существо — награду, которую он ищет — единственная награда, о которой он действительно заботится, без которой нет ничего. Она состоит в том, чтобы заманить в ловушку духов человечества сетями магии, заставить его жизнь преобладать через свое творение, чтобы разрушить…

Я благодарен Богу за то, что он привел меня в место, где моя жизнь была полностью восстановлена ​​и очищена. Я благодарен за избавление от пустоты, которую я чувствовал в жизни, и за то несчастье, которое меня поглотило в начале того года. Моя вера стала сильнее, чем когда-либо, не только благодаря свидетельствам, которые я слышал на своем пути, но и потому, что я решил испытать это на себе; Я выбрал веру в Бога, в которого многие люди не верят. Благодаря своему любопытству я нашел настоящее счастье и новое начало в своей жизни.Хотя мне было трудно покинуть это место, которое я когда-то называл домом, я благодарен за то, что ушел с новой жизнью свободы, свободной быть собой. В моем сердце навсегда останутся воспоминания об Академии Чести, потому что именно там я обрел новую жизнь с Богом.

Discripitve Essay Moving Sioux City, Sample of Essays

2 страницы, 920 слов

На пути к лучшей жизни Мне повезло. Мне никогда не приходилось сталкиваться со смертью ближайшего члена семьи или насилием.Когда кто-то спрашивает меня, какое событие изменило вашу жизнь, я отвечаю: единственное событие, которое, я могу сказать, изменило мою жизнь, — это когда моя семья переехала в Су-Сити, штат Айова. В 1992 году, когда мне было восемь лет, моя семья жила в Де-Мойне, штат Айова. Я был одиноким маленьким мальчиком, у меня не было друзей, с которыми можно было бы играть. Большую часть времени я играл в Nintendo и гулял со своей коротконогой коричневой собакой.

Мой отец иногда находил время в своем плотном графике, чтобы отвезти меня на озеро Сэйлор Вилль, примерно в двадцати минутах от нашего дома, где мы часами ловили рыбу.Из-за работы моего отца он переехал из Су-Сити в Де-Мойн, где он управлял розничным магазином для мужчин. Хотя мы жили в Де-Мойне всего пару лет, для восьмилетнего мальчика это казалось вечностью. Я ненавидел Де-Мойн с его шумными улицами и многолюдными задними дворами. Однажды вечером в конце сентября, когда мы ужинали, мой отец объявил моей сестре и мне, Дети, я знаю, что вы двое только что устроились в школу, но мы не собираемся оставаться здесь надолго. Меня перевели обратно в Су-Сити.

После того, как я подавился хот-догом, я повернулся к отцу. Хорошо! Я кричал: «Ты лучший папа во всем мире». Я не мог поверить в это, мы возвращались ко всем моим друзьям и в то место, которое я любил. Я спросил, мы завтра уезжаем. Мой отец повернулся ко мне и сказал: «Нет, я должен уехать завтра, чтобы найти нам место для жизни». Вы с сестрой останетесь здесь и будете заботиться о маме, пока папа не найдет нам дом для жизни.

2 страницы, 712 слов

Очерк жизни, прожитой в страхе, — половина

Больше всего я хочу в жизни иметь возможность оглянуться назад и сказать, что ни о чем не жалею, ни о чем не упущу, и ничего не упустил.Жизнь слишком коротка, чтобы ее можно было проводить, задавая себе вопрос «а что, если?» Что, если бы я старался изо всех сил, делал больше, был лучше. Есть много вещей, находящихся вне нашего контроля, которые удерживают нас от наших мечтаний, но страх — худшее, и мы навлекаем его на себя. Пересмотренный Вебстер …

После обеда я лег спать и начал мечтать о веселых временах, которые я собираюсь снова провести со всеми моими старыми друзьями. «Йе Ха! Масштаб, я еду по улице на велосипеде, таща друга на скейтборде. Это было здорово; все остальные дети смотрели и готовились к своей очереди мчаться по улице.После бега по улице мы зашли в мой дом и съели Kool-Aid и печенье. Проснувшись на следующее утро, я поцеловала отца на прощание, и он уехал в Су-Сити.

Прошло две недели, и мой отец наконец вернулся в Де-Мойн на выходные. Он принес с собой только плохие новости. Рынок жилья в Су-Сити был тесным, и он искал дом, но ничего не нашел. «Дома просто нет на продажу», — пояснил он. Я собираюсь вернуться в Су-Сити и попытаться найти дома еще на одну неделю, иначе нам придется остаться здесь.Услышав это, я заплакал, побежал в свою спальню и зарылся головой в подушки.

Я думал, что проведу остаток своей жизни, играя в Nintendo в шумном, многолюдном Де-Мойне. Моя сестра вошла в комнату и села на мою кровать. Она заявила: «Папа найдет нам место для жизни, и все будет хорошо, пока мы вместе». Она признала, что Де-Мойн тоже не был ее любимым местом для жизни. Я вытащила голову из подушки. Мы улыбались друг другу, когда наша коротконогая коричневая собака изо всех сил пыталась запрыгнуть на кровать.Когда я помог ему забраться на кровать, мы с сестрой начали смеяться.

Мы оба согласились, что пока мы живем друг с другом, в Де-Мойне не будет невыносимо. Примерно через четыре дня, когда моя мама заканчивала ужинать, зазвонил телефон. Это был мой папа! Он сказал маме, что нашел дом в Су-Сити и что мы переедем туда через неделю. Дом находился на той же улице, на которой мы жили, когда мне было пять лет. Это было здорово! Той же ночью я начал собирать свои вещи. Я взял с собой свою Nintendo; никогда не знаешь, когда это может пригодиться.

Прошла неделя, и мы наконец вернулись в город, который я так сильно любил, Су-Сити. Связь со старыми друзьями не заставила себя долго ждать. Когда мы подъехали к подъездной дорожке, все мои друзья уже ждали меня. Как только я вышел из машины, мой лучший друг сказал: «Давай поиграем в Nintendo». Хотя я много играл в Nintendo за последние два года, было здорово, что кто-то спросил меня, не хочу ли я поиграть с ними. В этот момент я знал, что моя жизнь изменится навсегда.

1 страница, 425 слов

Эссе о поедании кур, Friend House One

Когда одна из моих подруг была маленькой, она жила со своей семьей в Токио, Япония. У них был небольшой деревянный домик в центре того, что сейчас является одной из крупнейших туристических достопримечательностей Токио. Маленький городок называется Харадзюку, и это один из лучших магазинов для мусора. Он известен подростками, покупающими дерьмовые украшения, дерьмовую музыку, дерьмовую одежду и все такое по завышенным ценам. Что ж, так было не всегда…

Я живу в Су-Сити около десяти лет и до сих пор считаю, что это лучший город в мире. Даже когда все мои друзья детства уехали учиться в колледж или зарабатывать на жизнь, у меня не было проблем с тем, чтобы подружиться с другими людьми в Су-Сити. Я знаю, что в конце концов мне придется покинуть Су-Сити, чтобы осуществить свою мечту стать программистом, но независимо от того, что происходит или насколько мне нравится конкретный город, Су-Сити всегда будет моим домом.

трогательных эссе — 574 слов

трогательное эссе — 574 слов | Основные испытания ЭССЕ НАД

Отправлено hardmanmi

Слов: 574

Страниц: 3


Место, где я чувствую себя совершенно довольным, — это то место, где я знаю, что я дома.Однако я не считаю, что у меня такое же определение «дома», как у других. Я провел восемнадцать лет жизни как печально известный новичок. У меня нет родного города, у меня нет друзей детства, и самый долгий срок, который я прожил где-либо, — шесть лет. Я часто чувствую себя хамелеоном, вынужденным приспосабливаться к разным местам и средам, чтобы выжить. Но благодаря этому опыту я получила ценный подарок. Я понял, что дом для меня — это не обязательно подъехать к дому с белым частоколом и почтовым ящиком, на котором написано мое имя.Дом для меня — это то, что я ношу в себе, от Авроры до Касл-Рок, до Денвера, до Лондона, до Солт-Лейк-Сити и так далее. Живя в Лондоне, у меня была возможность познакомиться со многими различными культурами, но ни одна из них не повлияла на мою жизнь так, как когда я путешествовал по пустыне Масаи Мара в Кении. В западной культуре малейшее отклонение от того, что считается социально приемлемым, может легко превратить девушку-подростка в изгоя общества, что, конечно, не является чувством, которое коррелирует с чувством дома.Те, кто считает дом местом рождения, учреждением или домашним хозяйством, были бы крайне удивлены тем, насколько хорошо сельские жители Кении были довольны тем, что мы называем «кочевым государством». Наблюдая, как эти сельские жители переходят из деревни в деревню, преследуют стада и строят новые хижины из глины, я заметил прекрасную вещь. Наряду со своими плетеными корзинами, в которых было небольшое количество вещей, которыми они владели, они несли с собой невероятную любовь друг к другу, которую ничто не могло отнять у них.В следующем году моя семья снова вызвала грузчиков, упаковала наши жизни в картонные коробки и отправила их через океан в место под названием Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Ощущение, что меня снова обманули из дома, движение стало похоже на пиявку, высасывающую из меня жизнь. Несмотря на

Связанные документы: Moving Essay

Двигаясь по эссе — 1140 слов

Будет лучше
Франческа Нови

Комната наполняется смехом, постоянное хихиканье вырывается из ее маленьких задорных губ.Ее мягкие золотистые волосы парят в воздухе, когда она танцует по комнате. Едва слышно, как ее пухлые пальцы подпрыгивают о прохладный деревянный пол, а цветочная одежда кружится в воздухе. Каждый понедельник и четверг моя дочь Эллен привозит дочь ко мне домой, пока она ходит в университет, чтобы получить степень.
«Клара, печенье из духовки!» Я спокойно крикнул: «Подойди, сядь на стол, и мы попробуем».
Озорное мерцание появляется в ее живых голубых глазах, когда она бежит к столу, но внезапно останавливается с широко открытыми глазами.
«Давай устроим чаепитие!» восклицает она.
Я усмехаюсь ее внезапному энтузиазму.
«Время чаепития.» Объявляю.
10 минут спустя мы сидим вокруг ее стола «время чая», мои ноги прижаты к краю вместе с Бетси, ее игрушечным медведем, Нелли, ее слоном в пэчворке, Жозефиной, ее куклой, и гав ее собакой. Мы были в больших розовых шляпах, а на ней было красивое розовое платье, которое было на 10 размеров больше.
Еда была на столе, и все поставили перед собой по чашке чая.
«Нямми, каждый должен попробовать одно из этих вонючих печенек», — сказала Клара с лучшим английским акцентом.
После часа питья чая и разговоров со своими маленькими друзьями о мальчиках, работе и одежде, наконец, пришло время отвести ее домой.
«До скорой встречи, бабушка, люблю тебя», — пробормотала она, отпустив мою ногу, за которую цеплялась с тех пор, как мы подошли к воротам.

Громкое жужжание телефона разбудило меня из транса, я быстро подумал, от раковины до звонящего телефона.
«Мама, мама, мама, ее Эллен. У меня есть хорошие новости!» — сказал истерический голос на другой линии. — Я получил свои результаты в Университете.
«Привет, друзья, как вы прошли?» Я ответил.
«У МЕНЯ ОТЛИЧИЕ! Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОШЕЛ. ТЫ МОЖЕШЬ ВЕРИТЬ, МАМА, НЕ БОЛЬШЕ UNI! » — закричала она, слегка оглушив меня.
Я взвизгнула в ответ, и на несколько минут показалось, что мы оба, дети, снова открываем подарки на Рождество. Незнание стресса, вызванного работой, деньгами или семьей. Это был идеальный, особенный момент, который разделили мать и ее дочь.
«Что ж, я думаю, нам придется праздновать!» Наконец, когда мы оба успокоились, я сказал: «А что насчет того, чтобы пойти сегодня поужинать, мое угощение».
«Звучит чудесно, мама. Как насчет того, чтобы я заберу Джона с работы и заеду к вам примерно в 6:30? Тогда мы можем пойти в хороший ресторан поблизости ». Эллен ответила. «До скорой встречи и Поздравления! Я так горжусь тобой, всегда помни об этом. Я люблю тебя, Элль »
« Спасибо, мама, я тоже тебя люблю »Она тихо вздохнула.

Все мое тело застыло, мое дыхание полностью остановилось, и я тупо уставился на стену.Но мой мозг выходил из-под контроля, я не мог полностью понять только что услышанные слова. Обернувшись, я посмотрел на часы. 6:28. Они вот-вот приедут, возможно, в любую секунду подъедут к подъездной дорожке, Эллен всегда опаздывала. Я сунул телефон в карман и пошарил через коридор к входной двери.
Мигающие красные и синие огни ослепляли меня, когда я наконец добрался до Котэм-стрит. Полицейские и парамедики носились вокруг, записывали и разговаривали друг с другом, бормоча слова, которых я не понимал.Он находился у обочины дороги, его боковое стекло было разбито на весь пол, а двери и окна полностью разрушены. Еще одна машина остановилась возле дерева. Две фигуры, одна маленькая и полная, другая высокая и худощавая, безвольно лежали на траве всего в нескольких метрах друг от друга. Я закрыл глаза, пытаясь скрыть ужасное зрелище, и только когда я почувствовал, как две теплые руки мягко схватили мои плечи, я понял, что дрожу.
«Я должен лечь рядом с ними», — дрожащим голосом сказал тихий хриплый голос.«Я должен был быть там, это должен был быть я».
В шоке, я обернулся и увидел сломленного человека, мокрые слезы запачкали его.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *