Проезд жд переездов
Однако предупреждающие знаки могут быть не только треугольной формы. Такие знаки обычно предупреждают о приближении к железнодорожному переезду с одним или несколькими путями или указывают направление опасного поворота. Прямоугольные знаки с наклонными полосами предупреждают о приближении к ж.д. переезду. Количество полос указывает примерное расстояние до переезда, т.е соответственно 3 полоски — 300м, 2 полоски — 200 м, 1полоска — 100м до ж.д. переезда. Обгон за 100 метров до переезда запрещен.
Пересекать железнодорожные пути разрешено только строго в оборудованных для этого местах т.е. только на железнодорожных переездах на одном уровне с дорогой и при отсутствии в зоне видимости поезда или других железнодорожных механизмов в зоне видимости. А так же, пересечение и выезд на железнодорожный переезд запрещен:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от светофора;
при запрещающем светофоре независимо от положения шлагбаума;
при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
если за переездом образовался затор;
объезжать стоящие перед переездом транспортные средства как по встречке, так и по обочине;
самовольно открывать шлагбаум;
перевозить через переезд в не транспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
движение тихоходных машин скорость которых менее 8 км/ч без разрешения начальника железной дороги, а также транспортных саней-волокуш.
Когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака STOP или светофора. Если же их нет, то не ближе 5 метров от шлагбаума, а при его отсутствии — не ближе 10 метров от ближайшего рельса.
При вынужденной остановке на переезде водитель обязан высадить пассажиров и принять меры для освобождения переезда. При появлении поезда бежать ему навстречу подавая сигнал остановки путем кругового вращения руки с яркой материей, а ночью факелом или фонарем. Сигналом общей тревоги служит серия из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
назад на дорожные знаки
Решать билеты пдд
На главную
Железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности
Железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности; ДТП, происходящие на переездах, как правило, отличаются чрезвычайной тяжестью последствий. Госавтоинспекция напоминает водителям о необходимости быть предельно аккуратными и внимательными на железнодорожных переездах, поскольку число таких аварий увеличивается. По данным статистики, за 2017 год на железнодорожных переездах Кубани произошло 6 ДТП, что на 300% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих ДТП погибли 4 человека и 6 были ранены. Причем все эти аварии произошли только из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.
Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 тысячи метров. Водители же, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге теряют жизнь, ставят под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.
В крае с начала этого года на железнодорожных переездах уже произошел ряд серьезных ДТП, в результате которых погибли и пострадали люди.
Сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями железнодорожного сообщества ведут постоянную совместную работу по профилактике аварийности на железнодорожных переездах. Проводятся различные мероприятия, в ходе которых водителям напоминают о том, как нужно вести себя на железнодорожном переезде. Кроме того, в целях профилактики возможных ДТП и правонарушений на переездах сотрудники ГИБДД проводят специальные рейды и проверки.
Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков дороги.
Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителю следует соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.
Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.
В целом, главным и определяющим условием для безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и осторожность водителей транспортных средств, а также строгое соблюдение ими норм и правил дорожной безопасности.
ОГИБДД ОМВД России по Выселковскому району.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Из-за плотного движения электричек некоторые московские переезды стоят закрытыми в утренние и вечерние часы пик до 70% времени. Поэтому образуются многокилометровые пробки на прилегающих дорогах. Решить эту проблему поможет строительство автомобильных путепроводов над железнодорожными путями.
Десять путепроводов построили в Москве за последние три года на пересечении столичных магистралей с железными дорогами. Каждая такая стройка означает рост пропускной способности перекрестков и снижение аварийных ситуаций на переездах.
Путепровод у станции МЦК «Андроновка» (ул. Пруд Ключики)
Путепровод через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) соединит улицы Пруд Ключики и 1-ю Фрезерную на юго-востоке столицы. Он свяжет шоссе Энтузиастов и Рязанский проспект.
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 132 метра |
Инфраструктура для пешеходов | тротуары, шумозащитные экраны |
Проектом предусмотрена реконструкция
- 1,7 км улицы Пруд Ключики
- 200 метров 1-й Фрезерной улицы
- 200 метров шоссе Фрезер
- 100 метров Андроновского шоссе
На участке появится более 2 км тротуаров и 60 м шумозащитных экранов.
Путепровод на пересечении улицы Барклая и Смоленской железной дороги
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 230 метров |
Новый путепровод возведут через Смоленское направление Московской железной дороги на пересечении с улицей Барклая.
Строителям необходимо разобрать существующий 39-метровый путепровод и построить новый длиной порядка 230 метров.
Кроме того, планируется реконструкция улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов. Всего будет реконструировано около 3 км дорог. Новые пешеходные переходы появятся на ул. Барклая и в Багратионовском проезде.
Путепровод между Балаклавским и Пролетарским проспектами
Тип путепровода | железнодорожный |
Длина путепровода | 230 метров |
Строительство железнодорожной эстакады на Павелецкой железной дороге на пересечении с Южной рокадой планируется начать во втором квартале 2017 года.
Здесь возведут два двухпутных путепровода длиной около 60 метров. Один из них обеспечит движение поездов по первому и второму путям, второй — по третьему действующему и четвертому будущему пути.
Под железнодорожными путями пройдет автомобильная дорога — новый девятиполосный участок, соединяющий Пролетарский и Балаклавский проспекты. Эта часть Южной рокады улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, связав между собой районы.
Параллельно ведется строительство эстакады на пересечении Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе.
Дмитровский путепровод
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 310 метров |
Дмитровский путепровод около платформы «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги будет обновлен.
Он построен на Дмитровском шоссе в 1965 году и находится в предаварийном состоянии. Путепровод нуждается в срочной реконструкции. Его длина — свыше 310 метров, а после выполнения работ он «вырастет» еще на 20 метров.
Строители заменят балки и опоры пролетных строений, так как они не пригодны для ремонта. Кроме того, планируется удлинить подземный пешеходный переход на Дмитровском шоссе и реконструировать съезды от ул. Валаамская до ул. Линии Октябрьской железной дороги.
Реконструкцию проведут без остановки движения автомобилей.
Путепровод на улице Золоторожский Вал
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 710 метров |
Сейчас ул. Золоторожский Вал разделяют пути Курского и Горьковского направлений Московской железной дороги на два участка. Новый путепровод соединит их и свяжет районы Лефортово и Таганский.
Эстакаду возведут на пересечении ул. Золоторожский Вал с шоссе Энтузиастов (в районе станции метро «Площадь Ильича»). Движение будет осуществляться по двум полосам в сторону центра и по одной — в область.
Также там построят боковые проезды по направлению к ул. Золоторожский Вал и Рогожский Вал.
Ул. Золоторожский Вал от Среднего Золоторожского пер. до Танкового проезда расширят. Там появится по две полосы для движения в каждом направлении. Расширят и проезжую часть Среднего Золоторожского переулка.
Подземный пешеходный переход под Курским и Горьковском направлением МЖД реконструируют.
Путепровод между ул. 800-летия Москвы и ул. Инженерная
Путепровод между ул. Менжинского и ул. Дудинка
Переезд между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 530 метров |
Полос для движения | 3 |
Инфраструктура для пешеходов | тротуар, лестницы |
Новый путепровод обеспечил связь между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей, что положительно сказалось на дорожной ситуации в Юго-Восточном округе Москвы.
Помимо этого, построена дорога от путепровода до пересечения со 2-м Южнопортовым проездом и подъездом к промышленно-торговой территории из расчета 2-3 полосы, а также трехполосный участок магистрали от путепровода до пересечения с участком Южнопортовой улицы.
Реконструкция также проведена на участке Южнопортовой улицы и 2-м Южнопортовом проезде.
Кстати
Планируется соединить 2-й Южнопортовый проезд с противоположным берегом Москвы-реки, где строится тематический парк «Остров мечты». Длина моста составит около 530 метров. Он будет состоять из двух параллельных строений с тремя полосами движения каждый и широкими тротуарами.
Один из пешеходных переходов разместится под съездом с проектируемого проезда 4062 на проспект Андропова в районе парка. Его оборудуют лифтами для инвалидов.
Второй переход соорудят под проектируемой дорогой в районе Южного речного вокзала. Он будет иметь пандусы.
Лестницы обоих переходов оборудуют автоматизированной системой снегоудаления. Вдоль 2-го Южнопортового проезда установят три шумозащитных экрана.
Переезд у платформы «Крекшино» (36 км Киевской ж/д)
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 168 метров |
Полос для движения | 2 |
Инфраструктура для пешеходов | тротуар, лестницы |
На железнодорожном переезде в Крекшино Новой Москвы в часы пик скапливаются километровые пробки. После ввода автодорожного путепровода движение на этом участке разгрузится в шесть раз.
Сейчас здесь могут проезжать не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Новый путепровод обеспечит нормальный проезд машин и увеличит пропускную способность переезда до двух тысяч машин в час в одном направлении.
Путепровод строят в виде двухполосной эстакады длиной почти 170 метров (по одной полосе в каждую сторону). Его оснастят современной противогололедной системой. На путепроводе сделают широкие тротуары, две лестницы, смонтируют шумозащитные экраны. Для маломобильных граждан построят наземные переходы с пандусами и тактильной плиткой.
Благодаря новому переезду появится поперечная дорожная связь между Киевским, Боровским и Минским шоссе и будет обеспечено безопасное и беспрепятственное движение транспорта.
Автодорожный путепровод через железную дорогу в районе поселка совхоза Крекшино в Новой Москве планируется ввести в третьем квартале 2017 года.
Переезд у платформы «Кокошкино» ( 33 км Киевской ж/д)
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 186,2 метра |
Полос для движения | 4 |
Инфраструктура для пешеходов | тротуар, лестницы |
Переезд в поселении Кокошкино Новой Москвы расположен на улице Железнодорожная. Сейчас движение транспорта по нему осуществляется по одной полосе в каждом направлении и регулируется светофором.
Строители возводят путепровод через железную дорогу с западной стороны платформы «Кокошкино» на расстоянии 1,5 км от существующего переезда по направлению к улице Дачная — улица Горького.
Он позволит увеличить пропускную способность переезда в Кокошкино в 4-5 раз — до 1200-1500 автомобилей в час в одном направлении. Для пешеходов обустроят широкие тротуары и лестницы с обеих сторон эстакады.
Путепровод станет частью новой трассы, которая свяжет Минское, Боровское, Калужское и Киевское шоссе. Подробнее о магистрали — здесь.
Переезд у платформы «Переделкино» (18 км Киевской ж/д)
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 126 метров |
Полос для движения | 2 |
Эстакаду в форме подковы построили у ж/д платформы «Переделкино». Необычная форма транспортного сооружения выбрана не случайно. Тоннель под железной дорогой строить было нецелесообразно из-за высокого уровня воды в реке Сетунь и угрозы подтопления.
Прямую эстакаду с пологими заездами на таком ограниченном участке тоже не построить — пришлось бы сносить десятки строений вокруг. Поэтому приоритет отдали последнему варианту — эстакаде в форме дуги, которую построили в месте выемки над железной дорогой.
После открытия эстакады пересечь 18 км Киевской железной дороги смогут в три раза больше автомобилей: переезд сможет пропускать уже не 300 машин в час, а 900.
Инфраструктуры для пешеходов на эстакаде не предусмотрено, поскольку путепровод расположен в стороне от платформы. Пешеходам будет удобнее пересекать пути по наземному переходу со светофором.
С обеих сторон от железной дороги на подъездах к эстакаде появятся Т-образные перекрестки со светофорами. Они позволят подъезжать к эстакаде с автобусной станции у платформы «Переделкино» и со стороны поселковой дороги за храмом.
Дороги вокруг ждет реконструкция. Двухполосную улицу 7-я Лазенки реконструируют на протяжении километра, а четырехполосную Лукинскую — на участке в 129 метров.
Въезды и съезды с эстакады оборудуют автоматической противогололедной системой, которая будет разбрызгивать реагенты.
Здесь установят 123 дорожных знака и 1,3 тыс. метров дорожных барьерных ограждений, нанесут 1,2 тыс. кв. метров дорожной разметки.
Открыть движение по эстакаде, соединяющей Боровское и Минское шоссе, планируется во втором квартале 2017 года.
Переезд у платформы «Щербинка» (34 км Курской ж/д)
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 485 метров |
Полос для движения | 2 |
Инфраструктура для пешеходов | нет |
Движение по новому автомобильному путепроводу через железную дорогу в Щербинке открылось 30 января 2017 года.
Двухполосная эстакада длиной 485 м позволила увеличить пропускную способность ж/д переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.
Раньше движение здесь осуществлялось по наземному переезду со светофорным регулированием. Из-за плотного графика поездов в часы пик переезд был закрыт около 70% времени, что вызывало серьезные транспортные заторы по обе стороны железнодорожных путей.
Новый путепровод стал связующим звеном между восточным и западным кварталами Щербинки, одного из крупнейших городов Новой Москвы.
В рамках проекта также реконструированы прилегающие улицы — 40 лет Октября, Железнодорожная, Новостроевская, Староникольская, строится проезд от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская (проектируемый проезд).
Вдоль Елизаветинского храма возведен шумо- и пылезащитный экран. Кроме этого, строители заменили 145 окон в близлежащих домах на шумозащитные.
Переезд у платформы «Нижние Котлы» (7 км Павелецкой ж/д)
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 64 метра |
Полос для движения | 2 |
Инфраструктура для пешеходов | тротуары |
Железная дорога разделяла район Нагорный в Москве. Пересечь ж/д пути автомобилисты могли только по обычному переезду со шлагбаумом у платформы «Нижние Котлы», где в часы пик собирались большие пробки, либо, сделав крюк в 2 км, проехать по Варшавскому шоссе.
Новая эстакада в районе Электролитного проезда решила проблему пробок и перепробега.
Многие вспомнят, что раньше на этом месте мост уже был. Его разобрали шесть лет назад из-за аварийного состояния. Направление популярное — связка Севастопольского проспекта и Варшавского шоссе, поэтому здесь возник стихийный переход.
Вдоль нового моста с двух сторон обустроены тротуары и регулируемые перекрестки для удобного и безопасного прохода к станции метро «Нагорная». Ожидается, что число пешеходов только увеличится.
В рамках проекта также реконструировано почти 2 км прилегающих улиц. Движение открыто в 2016 году.
Богородский путепровод
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 42 метра |
Полос для движения | 2 |
Богородский путепровод соорудили в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение.
Для запуска движения на Московском центральном кольце (МЦК) многие железнодорожные путепроводы пришлось обновить, так как старые габариты мостов не позволяли пустить современные поезда по кольцу. Для этого старый мост разобрали и построили новый – почти на метр выше и на четыре метра длиннее предыдущего. Движение транспорта организовано по одной полосе в каждую сторону.
К его реконструкции приступили в июле 2015 года, а 25 декабря 2017 года запустили движение.
Богородский путепровод связывает два района Восточного округа: Богородское и Метрогородок.
Открытие движения по автодорожному путепроводу позволило:
- сократить время движения транспорта до проспекта Мира и станции метро «ВДНХ»;
- снять социальную напряженность из-за продолжительного перекрытия движения по ул. Лосиноостровская на время реконструкции путепровода.
- обеспечить высотные нормативные габариты для электрификации и установки контактной сети на Московском центральном кольце.
Тип путепровода |
Тип путепровода | автомобильный |
Длина путепровода | 230 метров |
Железнодорожный переезд
Продолжительность
7 шагов по 15-30 минут каждый.
Шаг 1: Датчик освещенности
Мы собираемся использовать датчик освещенности, чтобы определять, идет ли поезд. Мы сделаем это, обнаружив тень от поезда.
Давайте сначала узнаем, как работает датчик освещенности, загрузив следующую программу на наш micro: bit.
input.onButtonPressed (Button.A, () => {
basic.showNumber (input.lightLevel ())
})
Теперь нажмите кнопку A, и micro: bit ответит числом.Это число указывает количество падающего света. на светодиодах (да, светодиоды также можно использовать для обнаружения света). Если полученное вами число 255 или 0, это означает датчик яркости инициализируется, поэтому вам нужно нажать кнопку еще раз.
Шаг 2: Сцена
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет поезда, вы также можете использовать машину или даже руку, чтобы создать тень.
Обнаружить тень бывает непросто. Чтобы это сработало, нам понадобится яркая лампа на другой стороне поезда, это не слишком много.Настольная лампа должна работать. Кроме того, нам не нужно слишком много света от других источников света, поэтому вам, возможно, придется закрыть шторы или жалюзи и приглушить потолочные лампы.
Теперь вы должны увидеть тень поезда, достаточно большую, чтобы разместить в ней micro: bit. Убедитесь, что плата лежит. положите на стол и запишите количество света, которое измеряется в тени, и количество света это измеряется при отсутствии тени. Число в свете должно быть как минимум в 2 раза больше числа в тени.
Шаг 3: Обнаружение поезда
Мы собираемся включить верхний левый светодиод на нашем micro: bit, когда проезжает поезд. Для этого нужно подобрать порог. Это должно быть число примерно между два числа, которые вы записали на шаге 2. Например, если яркость в тени была 20, а в свете — 60, вы должны использовать 40 в качестве порога.
Добавьте в свою программу следующие блоки, чтобы верхний левый светодиод указывал на обнаружение поезда.Замени 40 на свой порог.
basic.forever (() => {
if (input.lightLevel () <40) {
led.plot (0, 0)
} else {
led.unplot (0, 0)
}
})
А теперь попробуйте! Если светодиод загорается, даже если поезд не проезжает, попробуйте снизить порог. Если светодиод не загорается при проезде поезда, попробуйте увеличить порог.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете заставить это работать надежно, вы все равно можете продолжить выполнение остальных шагов и закрыть железнодорожный переезд с помощью кнопки.
Шаг 4: Изготовление светильников
Для светильников нам понадобятся следующие материалы:
- Кусок картона (В переработке нет ничего плохого!)
- Два красных светодиода, желательно 5 мм с рассеянным светом и длинными разъемами
- Резистор, который примерно соответствует светодиодам на 3 вольта
- Зажимы типа Crocodile
- клей
- лента
В фильме показано, как построить столб. Краткое содержание:
- Постройте столб из картона
- Поместите резистор в нижнюю часть полюса и добавьте 2 светодиода параллельно над ним.Эти светодиоды следует размещать в противоположных направлениях.
- Используйте зажимы «крокодил», чтобы замкнуть цепь.
- Теперь подключите схему к контактам 3V и GND микробита. Теперь должен загореться один из светодиодов.
- Поменяйте местами зажимы типа «крокодил», и теперь должен загореться другой светодиод.
Шаг 5: Заставляем мигать светодиоды
Теперь мы собираемся запрограммировать micro: bit, чтобы светодиоды мигали, как железнодорожный переезд. Для этого мы собираюсь подключить источники света из предыдущего шага к контактам 1 и 2 micro: bit.
Мы можем включить один светодиод, записав цифровую 1 на один контакт и цифровой 0 на другой (цифра 1 означает 3 вольта, цифра 0 означает GND). Другой светодиод можно включить, поменяв местами 0 и 1. Теперь используйте следующую программу, чтобы огни мигали бесконечно.
basic.forever (() => {
pins.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 1)
pins.digitalWritePin (DigitalPin.P2, 0)
basic.pause (300)
pins.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 0)
pins.digitalWritePin (DigitalPin.P2, 1)
basic.pause (300)
})
Шаг 6: Программирование железнодорожного переезда
Чтобы сделать железнодорожный переезд безопасным, мы хотим, чтобы на железнодорожном переезде оставались огни.
мигает еще 5 раз после того, как поезд больше не обнаруживается.
Это означает, что нашей программе необходимо запомнить, сколько вспышек осталось.
Для этого мы используем переменную flashes_remaining
.
При обнаружении поезда мы устанавливаем эту переменную на 5 и после каждой вспышки
мы вычитаем 1 из переменной, пока она не достигнет 0.Затем мигание прекращается.
Мы также хотим вручную закрыть железную дорогу при нажатии кнопки B. Прежде всего, удалите блок навсегда с шага 5. Затем добавьте следующий код:
пусть flashes_remaining = 0
input.onButtonPressed (Button.B, () => {
flashes_remaining = 5
})
basic.forever (() => {
while (flashes_remaining> 0) {
pins.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 0)
pins.digitalWritePin (DigitalPin.P2, 1)
basic.pause (300)
булавки.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 1)
pins.digitalWritePin (DigitalPin.P2, 0)
basic.pause (300)
flashes_remaining + = -1
pins.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 0)
}
})
Световые индикаторы мигнут 5 раз при нажатии кнопки B. Теперь вы можете продолжить и добавить блоки в программу обнаружения поездов с шага 3, чтобы начать мигать огнями. при обнаружении поезда.
Шаг 7: Добавление барьера
Для шлагбаума необходимо:
Инструкции
- Приклейте сервопривод к стойке
- Наклейте на него полоску картона для устойчивости
- Прикрепите соломинку к сервоприводу
- Добавьте приведенные ниже инструкции в нужное место в вашей программе.
- Подключите сервопривод к 3V, GND и PIN0, как показано в симуляторе
Откройте шлагбаум
штифтов.servoWritePin (AnalogPin.P0, 90)
Закройте преграду
штифты. Резервуар WritePin (AnalogPin.P0, 180)
Удачи и веселья!
об авторе
Этот проект предоставил Johan Gorter @JohanGorter.
Железнодорожных переездов
Все железнодорожные переезды на дорогах общего пользования в Онтарио четко обозначены знаками. Дороги также могут быть отмечены большим знаком «Х» на тротуаре возле железнодорожных переездов. Увидев любой из этих признаков, будьте готовы остановиться.
Правила и советы водителям
При подходе к любому железнодорожному переезду:
- помедленнее
- слушайте и смотрите в обе стороны, прежде чем пересекать рельсы
- убедитесь, что вы можете безопасно очистить пути с другой стороны
- Будьте готовы останавливаться за школьными автобусами - они должны останавливаться на всех железнодорожных переездах.
- Будьте готовы останавливаться за автобусами - от них могут потребовать остановки на железнодорожных переездах без шлагбаумов и огней
Совет: На частных дорогах переходы могут не размечаться или обозначаться различными знаками.Быть начеку. Переходите только на разрешенных и правильно обозначенных железнодорожных переездах.
Помните: Поезда могут прийти в любое время. Поезд останавливается до двух километров даже при полном экстренном торможении.
Если идет поезд
- Никогда не гоните поезд на переезд
- остановка не менее пяти метров от ближайшего рельса или ворот
- не переходите рельсы, пока не убедитесь, что поезд или поезда прошли
- убедитесь, что нет второго поезда после первого
Запрещается и опасно ездить вокруг, под или через железнодорожные шлагбаумы / ворота, когда они опускаются, опускаются или поднимаются.
Если есть сигналы
- дождитесь, пока они перестанут мигать, прежде чем начинать движение
- , если на переходе есть шлагбаум, подождите, пока он поднимется, прежде чем переходить
- Никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота, когда они опущены или находятся в движении
- Никогда не останавливайся на рельсах
Не попадайтесь в ловушку
- Перед тем, как пересечь рельсы, убедитесь, что вы полностью их очистили.
- Если движение интенсивное, убедитесь, что у вас достаточно места для вашего автомобиля с другой стороны путей.
- Не переключайте передачи на железнодорожном переезде - ваш автомобиль может заглохнуть и подвергнуть опасности себя или других людей
Если застряли на перекрестке
- немедленно выйти из машины
- быстро отойдите от железнодорожного полотна в безопасное место - вам нужно быть на расстоянии не менее 30 метров, чтобы вас не ударили летящие осколки, если поезд столкнется с транспортным средством.
- обратитесь в полицию - вам помогут снять машину с рельсов
Штрафы
Если вы не остановитесь на железнодорожном переезде, вы будете оштрафованы на общую сумму 110 долларов США и получите 3 штрафных балла.
Установленный штраф составляет 150 долларов в общественных зонах безопасности.
Автобусы
Большинство автобусов должны останавливаться на железнодорожных переездах, не имеющих ворот, шлагбаумов или фонарей. Школьные автобусы должны останавливаться на ВСЕХ железнодорожных переездах.
Коммерческие драйверы
- знать железнодорожные переезды на своем маршруте
- Избегайте переходов, где единицы с низкой подвеской могут застрять на приподнятых переходах
- Знайте длину вашего автомобиля и вылет груза, а также убедитесь, что достаточно места для безопасного пересечения путей.
Пешеходы и велосипедисты
- подчиняются тем же законам о железнодорожных переездах, что и водители
- переходить только на разрешенных и правильно обозначенных железнодорожных переездах
- Если вы идете пешком, не наступайте на рельс при переходе, так как он скользкий
- при езде на велосипеде всегда пересекайте рельсы под прямым углом к рельсам
Рекомендовано для вас
Информационная система железнодорожных переездов - Скачать PDF бесплатно
1 Информационная система для железнодорожных переездов Презентация ИТС в Канаде 2 июня 2014 г. Иан Стил, П.Eng
2 Повестка дня Щелкните, чтобы отредактировать стиль основного заголовка Программа RBRC История проекта Концепция процесса разработки проекта Задачи проектирования Статус
3 RBRC Щелкните, чтобы изменить программу Стиль основного заголовка Программа железнодорожного коридора Робертс-Бэнк Интегрированный пакет из девяти проектов по усовершенствованию автомобильных дорог и Информационная система железнодорожных переездов (RCIS) - инвестиции в размере 307 миллионов долларов, профинансированные беспрецедентным сотрудничеством 12 партнеров. Повысят безопасность и эффективность автомобильных и железнодорожных сетей в четырех муниципалитетах. RBRC Щелкните, чтобы изменить программу Стиль основного заголовка RCIS Инициировано Port Metro Vancouver Значительные потенциальные преимущества для региона Улучшение времени в пути Экологические преимущества Улучшение пропускной способности инфраструктуры Transp Участие в деятельности железнодорожного сообщества
6 Предыстория: Щелкните, чтобы изменить стиль заголовка Master Rail Operation Определение проблемы: Увеличение железнодорожных перевозок значительно влияет на движение транспортных средств Средняя длина поезда = 2200 м (7200) Макс. s] Длина коридора = 4.4 км. Среднее количество железнодорожных транзитов по коридору = 22 в день (примерно 1 мероприятие в час, 6:00 18:00) На основе исследования RBRC, к 2021 году: прогнозируется увеличение длины поездов прибл. 10% Прогнозируемое количество транзитов увеличится на 40%
7 Трафик Нажмите, чтобы повлиять на редактирование Основной стиль заголовка На основе данных упреждения сигнала светофора 200-й улицы Пересечение в настоящее время занято в течение 1-4 минут Значительная очередь может возникнуть на всех перекрестках, с 200-я улица, движущаяся в южном направлении, зачастую худшее. На очистку образовавшихся очередей и заторов может уйти 10 минут или больше. Эмпирическое правило города Лэнгли: соотношение 5: 1. 3-минутная блокировка = 15 минут заторов / сбоев.
8 Project Click to Objective edit Основной стиль заголовка Чтобы смягчить влияние увеличения железнодорожного движения, предоставляя информацию, которая способствует своевременному отвлечению автомобильного движения на путепроводы с разнесенными уровнями Решение: внедрить Информационную систему о пересечениях железных дорог (RCIS) для обнаружения поездов и уведомления автомобилистов о статусе пересечения
9 Проект Click to Scope изменить стиль основного заголовка Область применения Четыре основных переходных пункта 7 станций детекторов поездов (TD) 9 Предупреждающие знаки для автомобилистов (MAS) Знаков левого поворота нет Централизованная система управления Конструкция Концепция операций Моделирование движения и анализ приоритета знаков Функциональность детектора и пилотный проект Анализ человеческого фактора MAS
10 Щелкните Key Plan, чтобы изменить стиль основного заголовка
11 Концепция Щелкните, чтобы изменить стиль заголовка Operations Master Обнаружить поезд Обнаружить поезд Отследить поезд по железнодорожному коридору Определить длину поезда Предсказать время и продолжительность блокировок перекрестков для каждого поезда Активировать знаки Активировать Предупреждающие знаки для автомобилистов для заблаговременного уведомления водителей, приближающихся к железнодорожным переездам на одном уровне. Активировать временные знаки ограничения поворота в рамках применимых сроков проведения мероприятий на железной дороге. Деактивировать знаки. Подтвердить, когда поезд проехал на перекрестке. ossings Имеют возможность поддерживать предупредительные знаки для автомобилистов активными в течение настраиваемого периода времени, чтобы информировать водителей о любых остаточных заторах на дорогах
12 Концепция Щелкните, чтобы изменить стиль заголовка Operations Master Детекторы обнаружения поездов, расположенные вдоль коридора RBRC Предоставление данных о скорости и направлении поездов , и длина Расположены перед переходами, чтобы обеспечить достаточное уведомление с учетом длины поездов и заблаговременное уведомление пользователей об ожидающих закрытиях. Расположен вне железной дороги. Полоса обзора
13. Концепция Щелкните, чтобы изменить стиль заголовка Operations Master. Алгоритм прогнозирования. На основе данных о скорости, направлении и длине поездов рассчитываются следующие параметры: Время прибытия поезда на каждый переход Расчетная продолжительность блокировки переезда Положение поезда подтверждается с помощью: Детекторов поездов в середине коридора Сигналы упреждения при пересечении границы, если они доступны Данные будут собираться ed для всех ключевых входов
14 Концепция Щелкните, чтобы изменить стиль заголовка «Мастер операций». Активация знака. Активация предупреждающих знаков для автомобилистов, которые уведомляют водителей. Временные знаки ограничения поворота, активируемые как часть соответствующего события на железнодорожном транспорте (с упреждением железнодорожного транспорта). устанавливается на основе данных детекторов и рассчитывается алгоритмом. Статус знаков обновляется с регулярными интервалами в зависимости от движения поезда по коридору
15 Концепция Щелкните, чтобы изменить стиль заголовка мастера операций
16 Концепция Нажмите, чтобы изменить стиль заголовка мастера операций Отключение водителя Драйверы реагируют на информацию о статусе подписи и принимают соответствующие решения о маршруте. Соответствующее содержание сообщений имеет решающее значение для управления поведением водителя. 10% -ное отклонение, необходимое для достижения порога рентабельности проекта
17 Щелкните «Концепция», чтобы изменить стиль заголовка «Мастер операций». Центральная система управления использует банкоматы на RTMC MoTI. Управление и мониторинг всех подсистем. ПЛК. Датчики обнаружения. Видеонаблюдение будет работать в основном автономно.
. 18 Знак. Щелкните «Местоположение», чтобы изменить стиль заголовка основного анализа. Рассмотрены время в пути и изменение маршрута Макроимитационная модель VISSUM для оценки потенциального отклонения и количества автомобилей, обслуживаемых для каждого знака Расположение знаков переоценено на этапе проектирования для оценки рентабельности, разработки дополнительных статей затрат и реагирования на бюджетные ограничения
19 Train Click Detector для редактирования стиля заголовка Master Testing Точная и надежная информация об обнаружении поездов имеет решающее значение для работы проекта. На этапе предварительного проектирования был исследован ряд технологий-кандидатов. Пилотные испытания были рекомендованы из-за неизвестной производительности технологий-кандидатов, когда u sed для обнаружения поездов Обнаружение поездов вне полосы движения - сложная проблема: Бесконтактное измерение Изменение длины, скорости и направления Различные конфигурации вагонов Использование разъездных путей
20 Детектор щелчков по поезду для редактирования стиля заголовка Master Testing Простая конфигурация радар-детектора доказана для надежного обнаружения поездов Система будет использовать пару радаров на каждый TD Приблизительная точность следующая: Наличие: около 100% Скорость: +/- 3-9% Направление: около 100% Длина: +/- 3-9%
21 Поезд Щелкните Детектор, чтобы изменить стиль заголовка главной станции Конфигурация станции TD 4 x радар присутствия 1 x радар скорости 3 x цифровые камеры Шкаф управления
22 Автомобилист Щелкните изменить название консультативного главного знака Стиль дизайна Цель сообщения Уведомлять водителей о статусе железнодорожного переезда, чтобы информировать о выборе маршрута Ясный обмен сообщениями имеет решающее значение для эффективной работы системы. Предположение проектирования Tar Привлечь аудиторию - это автомобилист, знакомый с местностью и знающий варианты маршрута (расположение путепроводов)
23 Автомобилист Щелкните, чтобы изменить Консультативное Мастерское название знака Стиль дизайна Обширное упражнение по разработке и усовершенствованию знака и сообщений Семинары технического комитета Консультации с общественностью Сообщение обзор понимания.Результаты показали высокую степень понимания и оценили обмен сообщениями как очень эффективный, это были первые пользователи Анализ человеческого фактора
24 Автомобилист Нажмите, чтобы изменить Консультативный Мастер Название знака Стиль дизайна Макет Статические и динамические графические элементы На всех знаках будет отображаться 3 пересечения, кроме Знака № 1 Порядок пересечения зависит от местоположения вывески
25 Рендеринг знака щелчком - для редактирования основного стиля заголовка MAS05
26 Дизайн Нажмите, чтобы изменить стиль основного заголовка Технология обнаружения Уникальные требования потребовали обширных исследований и полевых испытаний Ограничения бюджета Необходимая приоритезация знаков Строительство в развивающемся мире городская среда Конфликты коммунальных предприятий Ограничения собственности Влияние на внешний вид проезжей части
27 Статус Щелкните, чтобы изменить стиль главного заголовка Тендер на строительство завершен.Оценка тендера в процессе. Работа с заинтересованными сторонами для заключения соглашений и получения разрешений Дата завершения проекта: сентябрь 2015 г.