Переезд баренца: Железнодорожный переезд на станции Сейма закроют на несколько дней

Содержание

Памятник Баренцу на Новой Земле

Судно «Михаил Фомин» доставило в Архангельск из нидерландского города Берген памятник голландскому мореплавателю Виллему Баренцу. Он будет установлен на Новой Земле.

Виллем Баренц, уроженец Фризских островов, в 1594-1597 годах совершил три плавания по арктическим морям. Искал он то, что тогда именовалось Северо-Восточным проходом. То есть путь из Атлантического океана в Тихий вдоль северного побережья Евразии. Для стран Северной Европы это была в те времена единственная надежда быстро добраться до заманчивых вод Великого океана, не рискуя вступить в столкновения с теми державами, которые уже контролировали южные маршруты. К тому же дорога вдоль северных берегов континента (а одновременно мореплаватели пытались обойти с севера и Америку) была куда короче, чем путь вокруг Африки или Южной Америки.

В последней экспедиции Баренц достиг Шпицбергена, но вынужден был зазимовать у Новой Земли, поскольку его судно затерло льдами. Здесь он и умер в самом начале пути домой. Его спутники на шлюпках дошли до материка и привезли в Европу бесценные сведения о Севере. В том числе открыли для европейцев остров Шпицберген (о которм, правда, давно уже знали русские поморы). В знак признания заслуг голландского мореплавателя море между Кольским полуостровом и Новой Землей сегодня называется Баренцевым.

Памятник работы голландского художника Хендрика Симона — подарок России от Королевства Нидерландов. Его установят на месте последней зимовки экспедиции Баренца в Ледяной Гавани арктического архипелага Новая Земля в сентябре, когда туда с грузом для полярных станций отправится научно-исследовательское судно «Михаил Сомов». Этот памятник, как написано в сопроводительном письме, «будет символизировать взаимопонимание, установившееся между Западом и Востоком».

Одновременно с этим, экспонат связанный с экспедицией Баренца, — фрагмент шпангоута каравеллы «Меркурий» — появился в музее истории Мурманского морского пароходства. Его подарил музею известный исследователь Арктики, заместитель директора Российского НИИ культурного и природного наследия имени Лихачева Петр Боярский. Фрагмент шпангоута был найден во время одной из экспедиций.

Николай РОМАНОВ.

Переезд на Комбинатской вот-вот откроют

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Реновация в Москве: кому помогут с переездом? – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок

О программе реновации слышали, пожалуй, уже все. В Москве планируется масштабный снос пятиэтажек, построенных в до- и послевоенные годы. В первую очередь под программу попадут здания в аварийном состоянии, и многие собственники такого жилья уже готовятся к переезду в современные новостройки. Ожидается, что массовое переселение в новое жилье начнется уже в первой половине 2019 года.

Многочисленные мувинговые компании, частные перевозчики и грузчики с почасовой оплатой уже готовятся к ажиотажному спросу. Столь масштабное переселение граждан в новое жилье принесет им неплохую прибыль – особенно если учесть малое расстояние перевозки, ведь новые дома будут построены в тех же районах, в которых будут сноситься старые. Многие граждане не без оснований опасаются повышения тарифов на грузоперевозки и услуги грузчиков в период массового расселения.

Далеко не все будущие переселенцы знают, что правительство города решило оказать содействие при организации переездов в новостройки. Что конкретно будет включать подобная помощь, пока не известно. На официальном сайте мэра Москвы указано лишь, что содействие будет оказано в погрузке и разгрузке вещей, заказе грузовой машины и оплате перевозки. Изначально планировалось, что квартирные переезды будут организованы лишь для некоторых категорий граждан – ветеранов, одиноких пенсионеров, инвалидов, малоимущих семей и других льготников. Но 19 июня 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал Постановление, согласно которому помощь в переселении будет оказана абсолютно всем жителям домов, включенных в программу реновации на территории Новомосковского и Троицкого административных округов. Чтобы рассчитывать на содействие властей, необходимо подать заявку в управу соответствующего района.

Понятно, что, учитывая количество переезжающих и ограничения бюджета, Правительство сможет компенсировать затраты лишь на минимальный, самый необходимый набор услуг. Так, вряд ли у вас получится, например, совершенно бесплатно арендовать грузовую машину повышенной вместимости или заказать услугу «грузчик на день» для сбора и упаковки вещей, разборки мебели, ее расстановки в новой квартире и т.д. Инициатива властей, несомненно, будет актуальной для тех, кому необходима исключительно помощь в погрузке и транспортировке вещей. А если вы хотите воспользоваться комплексными предложениями, однозначно придется рассчитывать только на свой кошелек. Услуги по организации переездов «под ключ» будут наиболее выгодны для владельцев многокомнатных квартир с большим количеством мебели, техники и личных вещей, при необходимости транспортировки крупногабаритных предметов интерьера или музыкальных инструментов, предметов искусства. При комплексном заказе мувинговая компания берет на себя абсолютно все заботы по подготовке и реализации перевозки, собирает мебель и обустраивает новое жилье, несет материальную ответственность за имущество клиента. По сути, заказчику остается лишь отпраздновать новоселье.  

Поблагодарить нельзя понизить. Машиниста, избежавшего аварии на переезде под Санкт-Петербургом, в качестве «награды» перевели в помощники

«Этого не может быть, потому что не может быть никогда» – фраза классика известна нам с детства. Однако на днях редакции

vgudok.com стало известно, что в Ленинградской области вблизи станции «Пери» Октябрьской железной дороги электричка проследовала по переезду, открытому для движения автотранспорта. Мы одними из первых опубликовали видео инцидента в своём Telegram-канале, предоставив коллегам из региональных и федеральных СМИ повод рассмотреть случившееся с разных ракурсов.

Кстати, в 2017 году число ДТП на железнодорожных переездах выросло на 26%. Жертвами аварий стали 70 человек.

Видео с регистратора автомобиля Владимира Новикова до сих пор набирает новые просмотры. Сам автолюбитель в телефонном разговоре с корреспондентом телеканала «Россия-1» благодарит машиниста за то, что тот подавал звуковой сигнал: лишь благодаря этому водитель не начал движение, как только переездная сигнализация разрешила это сделать. Если бы не пунктуальное исполнение машинистом своих обязанностей, новости были бы в другой тональности: электричка следовала со скоростью под 100 км/час.

Давайте попробуем разобраться, как организована безопасность автотранспорта и поездов на переездах.

Проследование поездами переездов в одном уровне защищается автоматикой: подъехал поезд на определённое расстояние, переезд закрылся. Удалился – переезд открылся. Обеспечивается это закорачиванием рельсовых цепей колесными парами поезда, далее в работу вступают реле и другие устройства. Автотранспорт в безопасности.

О ЧП на переезде (как и об отказе переездной сигнализации) машинист должен узнать из показаний нормально не горящего заградительного светофора, включаемого в случае необходимости дежурным по переезду. Есть такой светофор и перед переездом 38 км 2 пикет перегона «Пери» – «Грузино» по I пути, том самом, на котором чудом не произошло беды. Помимо визуального восприятия сигнала машинистом предусмотрен автоматический вывод показания сигнала в кабину: при скорости больше 60 км/час (а при нахождении поезда на блок-участке автоблокировки, на котором расположен переезд, то есть, когда запрещающий сигнал оказался «за спиной» у машиниста, – 40 км/час), если быстро не снизить скорость до указанных значений, произойдёт экстренное торможение без участия локомотивной бригады.

Тогда и сотрудник МЧС, и железнодорожник заявили о том, что автолюбитель выехал на переезд в объезд шлагбаума и под красный свет. Во лжи их уличила камера видеонаблюдения.

Специалисты пока расходятся во мнениях, что конкретно явилось причиной ЧП, но сомнению не подвергается одно: автоматика, которая должна была обеспечить безопасность автотранспорта, отказала. Дежурный по переезду физически не мог успеть включить заградительный, «сообщив» таким способом машинисту о неисправности: от момента прекращения работы красных светофоров до появления электрички прошло не более трёх секунд. Очевидно, что выполнение машинистом требования о подаче звукового сигнала перед переездом спасло несколько жизней.

Похожий случай имел место в 2013 году на станции «Щербинка» Московской дороги, с той разницей, что столкновение произошло. К счастью, водитель остался жив. Тогда и сотрудник МЧС, и железнодорожник под телекамерами заявили о том, что автолюбитель выехал на переезд в объезд шлагбаума и под красный свет. Во лжи их уличила камера видеонаблюдения, зафиксировавшая момент аварии: водитель ПДД не нарушал, шлагбаум был открыт. В нашем случае лгать бессмысленно – видео не оспорить.

Когда данный материал уже был готов к публикации, из Санкт-Петербурга пришло ошеломляющее известие: машиниста электропоезда, вместо того чтобы поблагодарить за пунктуальность, спасшую как минимум пару жизней, сняли с должности. Выговор и стопроцентное депремирование ему, его помощнику и машинисту-инструктору колонны – бонусом. В лучших традициях моторвагонного депо «Санкт-Петербург-Финляндский» машиниста не сняли приказом по депо, а вынудили написать заявление в помощники – и статистика в норме, и команда сверху исполнена. Суть предъявленных обвинений: не сообщил дежурному по станции или диспетчеру о том, что переезд открыт.

Отвлекаться на шлагбаумы, не находящиеся в зоне его ответственности, машинист не мог физически.

Обвинение абсурдно, ибо обязанности следить за работой смежных устройств у машиниста нет, как нет и обязанности проговаривать положение шлагбаумов в Регламенте переговоров. Есть возможность (но не обязанность!) доложить о ненормальной работе какого-либо оборудования и о других факторах, угрожающих безопасности движения, а по окончании поездки сделать запись в «Книгу замечаний машинистов». Подчеркнём ещё раз: не обязанность, а лишь возможность.

Учитывая скорость движения и то, что внимание машиниста было направлено на свободность переезда (это в Регламенте переговоров есть) и находящихся за переездом работников дистанции пути, становится понятно: отвлекаться на шлагбаумы, не находящиеся в зоне его ответственности, машинист не мог физически.

Судя по всему, перевод машиниста в помощники – чьё-то волевое решение, принятое из не совсем понятных соображений. К сожалению, администрация моторвагонного депо вместе с профсоюзным комитетом не захотели встать на защиту своего работника.

Логическому осмыслению не поддаётся и следующий факт: если предположить, что вина машиниста есть, то почему заявление об оставлении должности не написал начальник депо, как лицо, глобально отвечающее за действия своих подчинённых? Чудом умудрившийся сохранить своё кресло после проезда машинистом запрещающего сигнала по станции «Белоостров» в июне прошлого года, руководитель предприятия не нашёл в себе смелости проявить солидарность с работником. Значит, либо руководитель – так себе, либо вина работника вымышлена?

С требованием разобраться с ЧП к генеральному прокурору уже обратился один из депутатов Госдумы.

Редакция портала vgudok.com, в свою очередь, намерена направить официальный запрос на Октябрьскую железную дорогу – филиал ОАО «РЖД» с просьбой объяснить, каковы формальные причины снятия машиниста с должности.

Владимир Максимов, Санкт-Петербург, специально для vgudok.com

Маршрут №6, (ЗКПД-4 — пл. Свободы), Маршрутное такси г.Нижний Новгород

пл. Свободы
Варварская ул.
ул. Зеленский Съезд
  • пл. Минина и Пожарского
Нижне-Волжская наб.
  • Рождественская (ул. Нижневолжская Набережная)
  • Речной вокзал
  • Нижневолжская набережная
Советская ул.
  • Стрелка
  • пл. Ленина
Должанская ул.
Московское ш.
  • Московский вокзал (Московское шоссе)
  • Московское шоссе
Сормовское ш.
  • Сормовский поворот
  • Шаляпина
  • Метро Бурнаковская
  • Новое Сормово
  • Метро Буревестник
ул. Коминтерна
  • Варя
  • Спортивная (ул. Коминтерна)
  • Дарьино
  • Юбилейный бульвар
ул. Культуры
  • Культуры
  • Никиты Рыбакова
  • Пожарная часть
  • Шимборского
  • Кинотеатр Ракета
ул. Федосеенко
  • Достоевского
  • ПО ВОС Волга (Сормовский)
  • АО Бумснаб
  • Завод Электромаш
  • Новый
  • Коновалова
  • ОАО Лазурь
ул. Коновалова
  • Складской комплекс
пр. Кораблестроителей
  • 7-й микрорайон Сормово
  • Гаугеля
  • Стрелковая
  • Универсам Сормовский
ул. Баренца
  • Переезд (ул. Баренца)
  • Школа №31
ул. Зайцева
  • Магазин Горьковские товары
  • Зайцева
  • ЗКПД-4 (ул. Зайцева)

Виды в движении — BarentsWatch

Миграция видов рыб на север из-за изменения климата происходит в четыре раза быстрее, чем оценила группа экспертов ООН по климату. Всеядная треска является чемпионом по климату и превосходит арктические виды.

«Вся экосистема Арктики меняется, и рыба, которая мигрирует на север, представляет собой один из наиболее заметных симптомов. Эмпирические наблюдения показывают, что изменения происходят быстрее, чем показывают модели», — говорит Мария Фоссхайм, исследователь из Института морских исследований. .

Виды арктических рыб, которые живут в холодной воде, зажаты с двух сторон. Одно дело в том, что их среда обитания меняется, потому что в море становится теплее; температура в Баренцевом море повысилась на 1 градус с 2004 по 2012 год. Другая угроза заключается в том, что из-за более высоких температур увеличивается появление видов из более теплых вод и конкурирующих видов с юга. Наиболее распространены треска, пикша и шиповник ( Sebastes norvegicus) .

Быстрые изменения в Баренцевом море

Температура в Арктике поднимается намного быстрее, чем где-либо в мире.Это приводит к тому, что изменения также происходят быстрее в экологических системах. Фосхейм считает, что это может быть «предупреждением» о том, что может произойти в других частях света.

В то время как в 2004 году в северной части Баренцева моря были обнаружены в основном арктические виды рыб, эти виды уже были вытеснены в 2012 году и столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны видов рыб, традиционно обитающих в водах южнее. В последнее десятилетие количество арктических видов сократилось.

Треска — чемпион по изменению климата

«В настоящее время треска Баренцева моря — чемпион по климату.Это крупный и мигрирующий вид, который легко адаптируется к новой среде », — говорит Фоссхейм, который только что рассказал о треске, которая мигрирует на север на заседании ООН по международному праву, где вопрос заключался в том, как изменение климата влияет на экосистемы в Арктические воды.

Рыболовство пользуется тем фактом, что в океане водится рекордная треска, фактически, цифры такие же высокие, как и в годы после Второй мировой войны, поскольку ее запас увеличился из-за небольшого вылова рыбы во время войны.

Однако большие запасы трески, которые могут показаться прибыльными в краткосрочной перспективе, имеют серьезные последствия для остальной части экосистемы.

«Треска также является прожорливым хищником, который ест практически все, от дна океана до того, что живет в толще воды. Она способна глотать животных, размер которых превышает половину своего размера», — говорит Фоссхайм.

На рисунке вверху слева показаны запасы рыбы в Баренцевом море в 2004 году. Красным выделены запасы рыбы в Атлантике, желтым — центральные запасы рыбы, а синим — арктические запасы рыбы. Справа — запасы рыбы в Баренцевом море в 2012 г.За восемь лет различные запасы рыбы переместились на север и восток.

Иллюстрация: Морской научно-исследовательский институт.

Арктические виды сдают позиции

Однако первоначальные виды рыб на севере Баренцева моря, такие как бельдюг Вала и студенистая улитка, похоже, не выживают так хорошо, как раньше. В отличие от трески, которая мигрирует на огромные расстояния, первоначальные виды рыб остаются более неподвижными. В настоящее время происходит слияние двух ранее разделенных запасов рыбы, Атлантической и Арктической, при этом исходная рыба проигрывает.

«Арктические виды рыб — это, как правило, мелкие обитатели дна со специальной диетой. Они достаточно малы, чтобы их съела более крупная треска, проникающая на их территорию, и, кроме того, они являются низшими конкурентами треске, поедающей их пищу», — говорит Фоссхайм.

Морские млекопитающие худеют

Фоссхайм также рассказал о том, как, по их мнению, вторжение трески на севере повлияло на потребление пищи морскими млекопитающими в северной части Баренцева моря.

«Даже некоторые морские млекопитающие в северной части Баренцева моря уменьшились в численности за последние годы.И многие из них похудели. Документально подтверждено, что уменьшение жирового слоя у гладких китов совпадает с повышением температуры моря и миграцией трески на север. Мы считаем, что изменение численности правильных китов связано с усилением конкуренции со стороны трески. Морские млекопитающие питаются в основном в верхнем слое воды и в меньшей степени на дне моря или вблизи него ».

По оценкам климатической группы ООН в 2014 году, морские виды рыб перемещаются примерно на 40 километров за десятилетие. Исследования Института морских исследований UiT и Российского морского научно-исследовательского института Пинро показывают, что в период с 2004 по 2012 год запасы рыбы в Баренцевом море перемещались в четыре раза быстрее, чем оценивали модели.

Это не так просто, как «просто двигаться на север»

Очень немногие виды похожи на треску в том смысле, что они могут продолжать двигаться на север вместе с таянием морского льда и повышением температуры моря. Одним из примеров являются донные виды, обитающие на глубинах примерно до 500 метров, что является максимальной глубиной в Баренцевом море. Дальше к северу, в Северном Ледовитом океане, глубина моря может измеряться несколькими тысячами метров, а доступ к питательным веществам полностью отличается от Баренцева моря.

В своей докторской диссертации Сюзанна Корч, научный сотрудник UiT — Арктического университета Норвегии (UiT), изучала, как меняется экосистема, когда виды рыб, обитающие в более теплых водах, такие как треска, розовая рыба и пикша, мигрируют на север. вместе с повышением температуры моря.

Корч попытался выяснить, что происходит, когда треска попадает в места обитания изначально арктических рыбных запасов.

«Первоначально пищевые цепи в атлантической части Баренцева моря гораздо более плотно сплетены, чем пищевые цепи в арктической части.Поскольку треска всеядна, охотится как у поверхности, так и на дне моря, тем самым создавая препятствия для пищевых цепей, которые ранее работали изолированно, это заставляет различные виды становиться более тесно связанными в пищевых цепях. В таких тесно связанных экосистемах изменения в том, кто кого ест, будут происходить быстрее ».

Непредвиденные экологические последствия

Большие изменения наблюдались также в нижней части пищевой цепи, в составе растительного и животного планктона.

«Существует очень большое количество непредвиденных экологических последствий этих изменений. Будущее покажет, как развивается борьба за пищу и среду обитания на севере. Мы надеемся, что сможем создать более точные модели того, как разрушается экосистема, чтобы мы люди, тоже жадные, могут приспосабливаться к изменениям устойчивым образом », — говорит Сюзанна Корч.

Некоторые виды попали в наши воды из-за того, что они были выпущены туда намеренно или потому, что они попали в балластную воду или что-то подобное из других частей земного шара.Красный камчатский краб (Paralithodes camtschaticus) — это вид, который активно выпускается, в то время как снежный краб (Chionoecetes opilio), по-видимому, распространился в Баренцевом море естественным путем. Виды, которые распространяются в районах, далеких от их обычных мест обитания, часто называют интродуцированными видами.

Фото: Мария Йенссен / Морские исследования.

Затронута отрасль аквакультуры

Повышение температуры моря также может отрицательно сказаться на аквакультуре.Ученый Nofima Элизабет Иттеборг исследует это в рамках проекта ЕС ClimeFish.

ClimeFish рассматривает биологические, экологические, экономические и социальные последствия изменения климата для рыболовства и рыбоводства в Норвегии и остальной Европе к 2050 году на основе различных климатических сценариев.

Для аквакультуры более теплые температуры моря могут многое сказать о том, где успешно создавать рыбные хозяйства и какие виды можно использовать в каких районах.

— У каждого вида своя оптимальная температура для роста и благополучия, а для лосося она составляет 13 градусов.Повышение температуры моря может иметь несколько негативных последствий для разведения лосося в Норвегии. На севере повышенная температура может привести к повышенному риску заражения паразитами и болезнями, в то время как на юге температура надолго повышается, нагревая воду, намного превышающую допустимую для лосося (23 градуса). Поэтому выращивание лосося в южных районах может стать еще более трудным, — говорит Иттеборг.

В ClimeFish мы рассмотрим способы адаптации к изменению климата и какие положительные эффекты могут возникнуть во время изменения климата.На севере условия для аквакультуры могут улучшиться, и рост рыбы увеличится, если температура повысится на несколько градусов, тогда как на юге условия могут быть улучшены для других видов, таких как морской окунь и лещ, которые сейчас являются популярными видами. в таких регионах, как Средиземноморье.

«Для поддержания хорошего производства важно найти способы адаптации аквакультуры к изменениям климата и новым условиям аквакультуры. Потребность в продуктах питания в мире возрастает вместе с ростом населения, и аквакультура будет приобретать все большее значение. «чтобы накормить мир», — говорит Иттеборг.

Факты :

Огромное изменение климата в Арктике

Средняя температура в мире повысилась примерно на 0,5 градуса за 30 лет, в то время как на Свальбарде она повысилась на 3–4 градуса. С 1979 года морской лед в Арктике уменьшился на площадь размером с Индию. Свободный ото льда период в Баренцевом море на два-три месяца дольше, чем в 1980-х годах.

Источник: Метеорологический институт и Норвежский Арктический университет (UiT)

Баренцево море | море, Северный Ледовитый океан

Баренцево море , норвежский Баренцхавет, Русский Баренцево Подробнее , отдаленная часть Северного Ледовитого океана длиной 800 миль (1300 км) и шириной 650 миль (1050 км), покрывая 542000 квадратных миль (1405000 квадратных миль) кв км).Его средняя глубина составляет 750 футов (229 м), а максимальная глубина достигает 2000 футов (600 м) в крупной впадине Медвежьего острова. Он ограничен архипелагами Шпицберген и Земля Франца-Иосифа (север), материковой частью Норвегии и России (юг), архипелагом Новая Земля (восток) и условной границей с Гренландским морем (запад), которая проходит от Шпицбергена. до самой северной оконечности Норвегии, мыса Нордкап, через Медвежий остров (Бьёрнёйа).

Британская викторина

Викторина «Все об океанах и морях»

Какое самое большое внутреннее море в мире? Где находится желоб Пуэрто-Рико? Узнайте, насколько глубоки ваши познания в океанах и морях, с помощью этой викторины.

Море было известно викингам и средневековым русским как Мурмейское море. Впервые он появился под своим современным названием в таблице, опубликованной в 1853 году, в честь голландца 16-го века, искателя северо-восточного прохода в Азию, Виллема Баренца.

Баренцево море покрывает относительно неглубокий континентальный шельф, окаймляющий континентальную часть Евразии. Пол, покрытый песками, илами и песчано-иловой смесью, прорезан с востока на запад главным желобом Медвежьего острова и меньшими желобами Южного мыса, Северного и Северо-Восточного.Центральные возвышенности и Персей обеспечивают более мелководный рельеф на севере, а на юго-востоке есть рыбные берега и мелководья. Также на юго-востоке находится остров Колгуев. Западное материковое побережье круто поднято и пронизано фьордами, а к востоку от полуострова Канин берег низменный, с множеством мелких заливов и заливов. Берега северных архипелагов крутые и высокие, с ледниками, спускающимися к морю, и скоплениями ледникового мусора во впадинах.

Климат субарктический, с зимними температурами воздуха в среднем -13 ° F (-25 ° C) на севере и 23 ° F (-5 ° C) на юго-западе; Летние средние значения в тех же регионах составляют, соответственно, 32 ° F (0 ° C) и 50 ° F (10 ° C). Годовое количество осадков составляет 20 дюймов (500 мм) на юге, но только вдвое меньше, чем на севере.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Нордкап и Шпицберген рукава Норвежского течения приносят теплые течения в море, но тепло теряется при смешивании с более холодной водой.Несмотря на высокую соленость (34 части на 1000), зимой образуется лед, но поля тонкие, и айсберги долго не задерживаются. Летом кромка льда уходит далеко на север. Амплитуда прилива и направление течения сильно различаются. Незамерзающие порты — Мурманск и Терибёрка (Россия) и Вардё (Норвегия).

Рыбалка процветает. Микроскопические формы фитопланктона питают глубоководных беспозвоночных, мелких креветкообразных ракообразных, двустворчатых моллюсков и губок, которые, в свою очередь, служат пищей для таких рыб, как треска, сельдь, лосось, камбала и сом.Есть также морские млекопитающие (тюлени и киты), наземные млекопитающие (белые медведи и песцы), чайки, а в теплую погоду — утки и гуси. Подводная флора очень богата в мелководных южных районах; широко распространены коричневые, красные и зеленые водоросли. Большая часть береговой линии состоит из камней и камней, но от 20 до 40 процентов покрыты кустарниками, мхами и лишайниками. Травы редкие.

Баренцзее — Википедия

Баренцево
Lage der Barentssee
Арт. Nebenmeer
Озеан Nördlicher Ozean
Лаге Zwischen Spitzbergen, Franz-Josef-Land, Nowaja Semlja und der Nordküste Europas
Цуфлюссе Иоканга, Кола, Паатсйоки, Сападная Лиза, Танаэльва, Тулома, Титовка, Териберка, Воронья
Wichtige Inseln Kolgujew, Бэренинзель, Хопен
Städte am Ufer Мурманск
Daten
Fläche 1.405 000 км² (Британская энциклопедия)
Объем 322000 км³
Maximale Tiefe 600 м (Британская энциклопедия)
Mittlere Tiefe 229 м (Британская энциклопедия)
Grenze zum Europäischen Nordmeer

7540 Координаты: 75 ° N , 40 ° O

Die Barentssee ist ein Randmeer des Arktischen Ozeans (Nordpolarmeer) nördlich von Norwegen und dem europäischen Teil Russlands.Sie wurde nach dem niederländischen Seefahrer Willem Barents benannt. Mit einer durchschnittlichen Tiefe von 230 m ist sie eines der tieferen Schelfmeere. Der Nordatlantikstrom, ein Ausläufer des Golfstroms, sorgt dafür, dass viele Häfen an der Barentssee ganzjährig eisfrei sind, obwohl sie weit im Norden liegen. Im September ist die Barentssee vollständig eisfrei. Durch die vergleichsweise hohe Wassertemperatur ist die Biomasseproduktion deutlich höher als in anderen Meeren vergleichbarer geografischer Breite.Im Frühjahr beginnt die Algenblüte mit der Produktion von Phytoplankton, darauf folgt das Zooplankton, das seinerseits Nahrungsgrundlage von Fischen, Seevögeln und Meeressäugern ist.

Es gibt drei verschiedene Wassermassen in der Barentssee: Warmes und salzreiches Oberflächenwasser aus dem Nordatlantikstrom (Temperatur> 3 ° C, Salzgehalt> 35 ‰), kaltes polares Wasser (Temperatur <0 ° C, Salzgehalt) (Температура> 3 ° C, Зальцгехальт <34,7 ‰).Die Trennung zwischen den Wassermassen des Atlantikstroms und dem polaren Wasser bezeichnet man als polare Front, die im Westen bei der Bäreninsel durch die Bodentopografie bedingt recht konstant und scharf beginzt verläuft, im Ostenja naheedungochsells undefungendefussell.

Баренцзее Лигт цвишен ден Инзельгруппен Шпицберген (Норвеген) в Нордвесте, Земля Франца-Иосифа (Россия) в Нордене, Новая Земля в Остен и дем Фестланд Нордвеструссланд и Скандинавия в Зюдене.Als Begrenzung der Barentssee zum westlich benachbarten Europäischen Nordmeer gilt eine Linie von der Insel Spitzbergen über die Bäreninsel zum Nordkap Skandinaviens. Als Grenze zum Weißen Meer im Süden ist die Verbindung zwischen den Landspitzen Swjatoi Nos an der Murmanküste und Kap Kanin im Norden der gleichnamigen Halbinsel Kanin Definiert. Im Osten trennt die Inselgruppe Nowaja Semlja die Barentssee von der Karasee.

Während des Kalten Krieges und auch danach war die Grenze der Hoheitsgebiete in der Barentssee zwischen der Sowjetunion und später Russland und Norwegen umstritten.So bestand Russland zuletzt auf einer Grenzziehung bei rund 32 ° Ost. Im April 2010 einigten Russland und Norwegen sich vertraglich auf einen Kompromiss. Norwegen und Russland erhielten etwa gleich große Teile des umstrittenen Meeresgebiets. Es wurde durch eine Mittellinie geteilt, die nun als gemeinsame Grenze in der Barentssee gilt. [1]

Die größte Stadt an der Barentssee ist Мурманск, das ebenso wie das ehemals finnische Petschenga einen Stützpunkt der russischen Nordflotte beherbergt.

Der flache östliche Teil der Barentssee enthält reiche Erdölvorkommen und wird nach dem dort mündenden Fluss Petschora Petschorasee genannt. Auch im Südwesten gibt es reiche Öl- und Erdgasvorkommen, darüber hinaus werden im zentralen Bereich weitere Vorkommen vermutet. Seit den siebziger Jahren wird in der Barentssee Erdöl gefördert.

Zurzeit wird in der Barentssee durch die Firma Statoil Europas erste Erdbzw. Flüssiggas-Förderanlage gebaut, das Projekt Snøhvit (d. H.Schneewittchen). Im Snøhvit- und Goliat-Gasfeld sollen durch Statoil und Norsk Hydro eine neue Unterseefördertechnik eingesetzt werden, die derzeit im Europäischen Nordmeer, dem Ormen-Lange-Gasfeld erprobt wird. Eine bedeutende Erdgasverflüssigungsanlage entsteht bei Hammerfest в Норднорвегене.

Ein weiterer bedeutsamer Wirtschaftszweig ist die Fischereiwirtschaft, besonders für Norwegen und Russland. Vor allen Dingen der Kabeljau wird hier gefangen.

An der Barentssee befindet sich mit einer Vielzahl häufig militärischer Schiffsfriedhöfe insgesamt gesehen der wohl größte Schrottplatz für Atom-U-Boote weltweit.Auch kam es zu einer Reihe von Havarien und Unglücken, beispielsweise ist K-159 auf dem Weg zur Verschrottung 2003 hier gesunken. Drei Jahre zuvor ereignete sich die Katastrophe der Kursk .

  • ICES: Консультации ICES 2007 . Книга 3 — Баренцево и Норвежское моря , 2007, ices.dk (PDF)
  • Джеральд Трауфеттер: Ростоффе. Urkraft aus der Tiefe . В: Der Spiegel . № 29, 2006, с. 116 и сл. (онлайн).
  • M (oritz) Lindemann: Die Fahrten des «Willem Barents» im Europäischen Eismeer, 1878 и 1879 : In: Ernst Behm: Dr.A. Petermann’s Mittheilungen aus Justus Perthes ’Geographischer Anstalt . Band 26, 1880, ZDB-ID 2656552-3. Perthes, Gotha 1880, S. 18–21, Volltext.
  • Баренцево море . В: Роберт Динвидди, Филип Илс, Сью Скотт, Майкл Скотт: Океан: Открытие последней пустыни мира . Дорлинг Киндерсли, Лондон, 2006 г., ISBN 978-0-7566-3692-0 (books.google.de)
  • Джиллиан Линдси: Баренцево море . В: Марк Наттолл (Hrsg.): Энциклопедия Арктики .Группа I, A – F. Fitzroy Dearborn Pub, 2004, S. 200–201, ISBN 978-1-57958-437-5 (books.google.de)
  • Эндрю Дж. Хунд: Баренцево море . В: Эндрю Дж. Хунд (Hrsg.): Антарктида и Полярный круг: географическая энциклопедия полярных регионов Земли . Полоса 1, A – I. ISBN 978-1-61069-392-9, с. 129
  1. Norwegen und Russland wasden Streit über Barentssee . NZZ, 27 апреля 2010 г.

активистов опасаются «экологической катастрофы» на Дальнем Востоке России Камчатка

Нарастают опасения по поводу экологической катастрофы на Дальнем Востоке России после того, как местные жители сообщили, что нашли десятки мертвых морских животных, выброшенных на пляж из Тихого океана.

Гринпис сообщил, что тесты, проведенные на пробах воды, взятых в районе Халактырского пляжа в Камчатской области России, показали, что уровень нефти в четыре раза выше обычного, а уровень фенола также в 2,5 раза выше.

«Масштабы заражения еще не определены, но тот факт, что мертвые животные обнаружены по всему побережью, подтверждает серьезность ситуации», — говорится в заявлении организации, в котором инцидент описывается как «экологическая катастрофа».”

Изображения, опубликованные в социальных сетях, в том числе популярным блоггером Юрием Дудом, за выходные показывают мертвых осьминогов, крупных рыб, морских ежей, крабов и других морских животных, выброшенных на берег.

Причина катастрофы неизвестна. Официальных сообщений о промышленных авариях или разливах нефти в этом районе не поступало, и активисты-экологи требуют расследования, чтобы определить, что произошло, и определить степень загрязнения.

Российское информационное агентство ТАСС со ссылкой на неназванные источники сообщило, что причиной заражения стала утечка из коммерческого нефтяного танкера. Но экологи подвергли сомнению саму идею утечки нефти, заявив независимому СМИ «Новая газета», что они опасаются заражения пестицидами находящегося поблизости очень секретного завода.

Местные власти изначально пытались преуменьшить значение инцидента, опубликовав видео с безупречным пляжем, заявив: «Цвет воды нормальный, запах воздуха нормальный, пляж абсолютно чистый.”

Однако, поскольку изображения продолжали появляться, этот подход изменился за выходные. Выступая перед журналистами на пляже в воскресенье, губернатор Камчатки Владимир Солодов сказал, что регион начинает расследование загрязнения и возьмет дополнительные пробы пляжа, животных и морской воды для дальнейшего тестирования. Он угрожал уволить любого представителя местной администрации, который пытался скрыть или приукрашивать ситуацию.

Ирина Яровая, заместитель председателя Государственной Думы России, заявила, что возбуждено административное дело, утверждая, что местные власти не предприняли мер для предотвращения инцидента, и поставили под сомнение методы, используемые для сбора проб.

Местные жители говорят, что впервые заметили потенциальную проблему три недели назад, когда серфингисты и пловцы почувствовали себя плохо после погружения в воду. Серфер Антон Морозов сообщил, что у него «нечеткость зрения, сухие и болезненные глаза и боль в горле».

Вернувшись в океан в эти выходные, он сказал, что ситуация ухудшилась, написав в Instagram: «Вода не пахнет океаном, она липкая, горькая и грязная. Рыба мертва на берегу ».

Экологические проблемы стали острой проблемой для российских властей в последние годы, когда на местном уровне вспыхнул ряд протестов по таким вопросам, как свалки и вывоз мусора.

Ледяные корабли выходят из Певека после 5 месяцев плена

Ледокол «Капитан Драницын» в начале января сопровождал грузовые суда «Йохан Махмасталь» и «Синегорск» в портовый город Певек, расположенный на побережье Восточно-Сибирского моря.

Суда «Йохан Махмасталь» и «Синегорск» в Певеке. Фото: Rosmorport.ru

Рейс имел драматические последствия для кораблей и их экипажей.С большим трудом они добрались до Певека. Но из-за ледовых условий в этом районе они не смогли вернуться домой.

В одном из самых отдаленных арктических городов мира наступила очень долгая зима. Только в конце мая «Капитан Драницын» начал выходить из порта.

По данным Росморпорта, государственной компании по развитию порта, ледовые условия в этом районе теперь позволяют судам выходить из порта Певек.

Однако неясно, смогут ли корабли вернуться в Архангельск.В пресс-релизе Росморпорта говорится, что «Капитан Драницын» и грузовые суда «меняют место стоянки на более безопасное место».

Последние ледовые данные Российского Арктического и Антарктического научно-исследовательского института показывают, что воды за пределами Певека теперь свободны ото льда. Однако в остальной части Восточно-Сибирского моря и моря Лаптевых еще много льда.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В сопровождении «Капитана Драницына» «Йохан Махмасталь» и «Синегорск» вышли из Архангельска в конце декабря.На борту находились строительные материалы для развития местной портовой инфраструктуры АЭС «Академик Ломоносов». Груз должен был помочь атомной энергетической компании «Росатом» продолжить строительные работы в течение долгого зимнего сезона.

Певек, российский город на востоке Арктики.

Неудачный рейс может иметь последствия для будущих судоходных операций в этом районе.

По словам руководителя проектного офиса «Северный завоз» Юлии Зворыкиной, принимаются меры, чтобы не допустить подобной ситуации.

«По поручению президента Владимира Путина сейчас вносятся предложения по усовершенствованию системы управления Северным морским путем», — сказала она ТАСС.

«Это включает меры по предотвращению ситуаций, аналогичных прошлогодним», — добавляет она.

barnts sea — Перевод на голландский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

В конце концов Уиллоуби пересек Баренцево море и достиг Новой Земли.

Willoughby slaagde er uiteindelijk in de Barentszzee over te steken en Nova Zembla te bereiken.

Это представляет серьезную угрозу для акватории Баренцево море и окружающей среды Арктики.

Dit vormt een grote bedreiging voor de Barentszzee en het milieu van het Noordpoolgebied.

Я должен еще раз подчеркнуть очень большое значение этой области как ворот из Финляндии в Баренцево море, и Архангельский регион.

Verder Wil ik nog Wijzen op het zeer grote belang van dit gebied als poort naar de regio aan de Barentszee en rondom Архангельск.

Треска Баренцева моря демонстрирует, что удобные порты существуют и в Северной Европе.

Het voorbeeld van kabeljauw uit de Barentszee laat zien dat goedkope haven ook in North Europa Bestaan.

Вероятно, Гренландия или Баренцево море .

Я живу на севере Швеции, и у нас есть эта проблема в районе Баренцева моря .

Ik woon in Noord-Zweden en wij kennen dit проблема в het gebied rond de Barentsz-zee .

Это Баренцево море , Генри.

По словам Ренате Йохансен, норвежская арктическая треска летом заходит в акваторию Баренцева моря .

De Noorse Arctische kabeljauw zwemt in de zomer de Barentszzee binnen ‘, zegt Renate Johansen.

Вред на подводной лодке в Баренцевом море .

К северу от Кольского полуострова до Баренцева моря .

Нордваартс над Кольским берегом на Баренцзее .

Восточная Арктика, Норвежское море и Баренцево море

Oostelijk deel van de Noordelijke IJszee, Noorse Zee en Barentszzee

Его план действий должен распространяться на северный регион, включая Гренландию и Аляску, не говоря уже о Баренцевом море .

Haar actieprogramma moet het hele noordelijke gebied omvatten en reiken tot Groenland en Alaska, om van de Barentszzee nog maar te zwijgen.

Однако мы хотели бы подчеркнуть важность создания аналогичной программы для района Баренцева моря .

Wij Willen Echter Benadrukken, который находится в dergelijk programma ook voor het gebied van de Barentszzee van belang is.

Другой момент: г-н Вяйринен упомянул Арктический совет и Баренцево море .

Дан ногитс андерс: де хеер Вайринен владел арктишским районом Баренцзее .

Что касается России, то южный вариант северного измерения (Балтийское море и Баренцево море ) может быть хорошим ходом.

Wat Rusland betreft zou een zuidelijke option van de zogeheten noordelijke sizesie (Oostzee, Barentszzee ) een positieve Strategie kunnen zijn.

Тем не менее, запасы трески в районе Баренцева моря и у побережья России относительно высоки.

В районе Barentszzee voor de kust van Rusland находится het kabeljauwbestand echter nog steeds betrekkelijk groot.

Однако сейчас появляется тревожная информация о том, что каждый год в Баренцева моря вылавливается на 100 000 тонн трески больше разрешенных квот.

Nu komen er echter alarmerende berichten dat er ieder jaar in de Barentszzee 100000 тонн kabeljauw boven de toegestane quota wordt gevangen.

Узнать больше о Хаммерфесте Хаммерфест Хависунд Яркая небольшая рыбацкая деревушка на арктическом архипелаге в Баренцевом море .

Подробнее Hammerfest Havysund Een kleurrijk vissersdorpje bij het Arctische archipel in de Barentszzee .

Баренцево море , где Норвегия вылавливает около 93 процентов всей трески, в настоящее время имеет самое большое количество растущей трески в мире.

Inmiddels heeft de Barentszzee , waar Noorwegen ongeveer 93% van al zijn kabeljauw vangt, het snelstgroeiende kabeljauwbestand ter wereld.

Мы также поддерживаем предложение о специальной инициативе по развитию местного и регионального сотрудничества вокруг Балтийского моря и Баренцева моря .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *