На запрещающий сигнал светофора на переезде: ПДД 6.9 — Железнодорожный светофор

Содержание

Светофор на ж/д переезде (железнодорожном) в 2020 году

Движение автомобилей по дорогам общего пользования подчинено Правилам дорожного движения, в которых не только оговаривается, каким образом может быть организовано безопасное движение.

Отдельным пунктом является железнодорожный переезд, который является точкой повышенной опасности, поскольку остановить поезд в случае чрезвычайной ситуации достаточно сложно.

Для того, чтобы избежать экстренных ситуаций, применяются шлагбаумы, сигналы дежурного и конечно светофоры, которые сигнализируют о возможности проезжать или запрете на такой маневр.

Поэтому особенности светофора на Ж/Д переезде (железнодорожном) в 2020 году следует изучить и применять на практике.

Общие сведения

Для организации безопасного движения и для того, чтобы избежать пробок, применяются светофоры, которые могут разрешать движение, запрещать его или одновременно позволять двигаться в одном направлении, запрещая это делать в других.

Такие устройства установлены не только на дорогах для автомобилей, но и для пешеходов и даже для поездов, поскольку именно они позволяют наиболее точно контролировать движение транспортных средств и предотвращать аварийные ситуации.

Светофор для переездов имеет непривычный для автомобилистов формат, поскольку его форма, расположение секций и прочие нюансы заметно отличаются.

Фото: светофор на железнодорожном переезде

Обычно у него два цвета, один из которых отвечает за индикацию запрета движения, а второй является разрешающим.

Если водитель нарушит предписания светофора, то ему грозит приличный штраф и даже лишение прав, в худшем же случае водитель вполне может погибнуть, как и его пассажиры, так как торможение поезда, даже экстренное, занимает достаточно долго времени.

Основные моменты

Автомобильные дороги не всегда существуют отдельно, и иногда пересекаются с железнодорожными путями, а учитывая, что остановиться поезд не может, поскольку это проблематично, как и его разгон.

Поэтому на таких переездах ограничивается проезд автомобилей, когда движется поезд, но некоторые водители могут не слышать сигнала или не обратить внимания на знаки дежурного, поэтому были приняты наиболее понятные способы отображения запрета и разрешения, привычные для водителей.

О том, что на переезде присутствует светофор, может оповещать специальный дорожный знак, на котором изображена такая техника.

Но если его нет, то следует обращать внимание на дополнительную информацию, где может быть указано, что переезд оборудован или не оборудован шлагбаумом, сколько в нем путей и сколько метров осталось до самого перекрестка.

Фото: дорожные знаки приближенные к железнодорожному переезду

Как называется

Светофор, который работает на железнодорожном переезде, часто называют семафором, что в корне неверно.

Ведь семафором является устройство, которое использует как металлические плашки, так и световые сигналы для ночного времени, а применяется оно только для самих поездов.

Так машинисты могут понимать, когда им разрешен проезд, когда запрещен, и в каком именно режиме им следует двигаться по рельсам.

Кроме того, семафор имеет больший спектр цветов, чем автомобильный светофор, и позволяет передавать руководителям составов большее количество команд.

Устр

Светофор на Ж/Д переезде — какие правила проезда

autourist.expert
  • Главная
  • Документы на авто
    • ПТС
    • СТС
    • ТО
  • Страхование
    • Онлайн калькулятор ОСАГО
    • Онлайн калькулятор КАСКО
    • ОСАГО
    • КАСКО
  • Все о ВУ
    • ВУ РФ
      • Лишение ВУ
      • Прочие вопросы
    • МВУ
    • Ростехнадзор
  • Сделки с авто
    • Покупка
    • Продажа
    • Утилизация
  • Штрафы
  • Ущерб авто
  • Юридическая консультация

СОДЕРЖАНИЕ

0

    Как называется светофор на пересечении с Ж/Д путями
  • Когда и на каких переездах устанавливают
  • В каком случае установка не предусмотрена
  • Знак СТОП на переезде со светофором
  • Какие правила проезда
  • Значение сигналов

Штрафы за железнодорожный переезд в 2019 году: обгон, остановка, проезд на красный

В этой статье:

Какие штрафы бывают на железнодорожном переезде

Неправильное пересечение железнодорожного переезда может стать причиной лишения прав. Такая ситуация угрожает жизням водителя и пассажиров, поэтому и мера наказания будет соответствующей. Штраф за железнодорожный переезд может быть разным. Его величина зависит от классификации нарушения правил дорожного движения.

За что штрафуют чаще всего?

Чаще всего во время преодоления железнодорожного переезда штрафуют за проезд на запрещающий сигнал светофора. Данное правонарушение может грозить автовладельцу лишением прав сроком от трех до шести месяцев. При повторном нарушении водительские права могу быть изъяты на 1 год.

В пункте 15.4 правил дорожного движения отмечается, что при условии наличия шлагбаума водитель обязан остановить транспортное средство за пять метров до железнодорожных путей. Отсутствие шлагбаума обязывает водитель произвести остановку за десять метров от ближайшего рельса.

Однако бывают ситуации, при которых автовладелец не сумел остановить машину на определенной отметке, а сдавать назад он не имеет права (об этом свидетельствует пункт 8.12 ПДД, где говорится, что движение задним ходом на переезде запрещено). На водителя налагается штраф. Чтобы несколько смягчить меру наказания, можно в протоколе отметить, что шлагбаум был открыт и запрещающего сигнала не было. Это поможет избежать штрафа за проезд железнодорожного переезда на красный свет.

Объезд и обгон на железнодорожном переезде

Правилами дорожного движение запрещено совершать объезд на переезде с выездом на встречную полосу. Такой запрет действует на участках дороги небольшой ширины. Если можно совершить маневр без выезда на встречную, то действие не будет трактоваться как правонарушение. Данные ограничения действуют исключительно в границах железнодорожного переезда, обозначенного шлагбаумом или знаком «стоп».

К запрещающему сигналу светофора.

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 9Следующая ⇒

 

1. Порядок управления тормозами при подъезде к запрещающему сигналу светофора.

    В целях оптимизации поездной работы и сокращения межпоездных интервалов на подходах к техническим станциям при обеспечении норм безопасности движения поездов:

1.1 По прибытию на станцию машинист поезда обязан заблаговременно привести в действие автотормоза и снизить скорость поезда так, чтобы обеспечить на расстоянии не менее чем за 400 метров до светофора с запрещающим показанием скорость движения не более 20 км/час, с последующим равномерным снижением скорости и остановку с применением автотормозов перед светофором с запрещающим показанием. Для обеспечения равномерного снижения скорости за 400 метров и плавного снижения скорости согласно распоряжения ОАО «РЖД» от 11 января 2011 г.

№ 6р разрешается машинисту грузового поезда применение крана вспомогательного тормоза с созданием давления в тормозных цилиндрах локомотива не более 1,5 кгс/см2 до полной остановки поезда с применением автотормозов.

1.2  При подходе к станции, где имеется остановка поезда, запрещающим сигналам и сигналам уменьшения скорости необходимо заблаговременно привести в действие автотормоза и снизить скорость поезда так, чтобы не допустить проезда установленного места остановки на станции, запрещающего сигнала, предельного столбика, а сигнал уменьшения скорости и место предупреждения проследовать со скоростью, установленной для данного места.

Скорость следования при движении к запрещающему сигналу не должна превышать 20 км/ч на расстоянии не менее чем за 400 метров до запрещающего сигнала. Разрешается применение электрического тормоза локомотива без применения комбинированного торможения поезда при следовании к светофору с запрещающем показанием, но не ближе 400 метров до светофора при следовании по главным путям станций и перегонам. При подъезде к запрещающему сигналу или предельному столбику полный отпуск тормозов выполнять только после остановки поезда.

1.3 На перегоне машинист поезда обязан заблаговременно привести в действие автотормоза и снизить скорость поезда так, чтобы обеспечить на расстоянии не менее чем за 400 метров до светофора с запрещающим показанием скорость движения не более 20 км/час, остановить поезд не менее чем за 100-150 метров до светофора с запрещающим показанием

1.4  Установить порядок подъезда к светофору с запрещающим показанием на станции, имеющей неблагоприятный профиль или расположенной на уклоне, с предварительной остановкой на расстоянии не менее 200  метров перед светофором с запрещающим сигналом с последующим подтягиванием поезда к светофору после полного отпуска и зарядки автотормозов. Торможение на остановку производить разрядкой УР на 0,8-0,9 ат. Перечень таких станций, с указанием уклона и направления приведен в таблице 1.

 

 

Таблица 1.

Наименование станции Величина уклона ‰ Наименование станции Величина уклона ‰

Нечетное направление

Четное направление

Гремячий Ключ 12,0 Разъезд 844 км 4,0
Базаровка 9,5 Б/п Анненково 8,0
Акбаш 9,0 Ульяновск Ц С1 и С2 11,0
Клявлино 5,50 Димитровград 8,5
Шентала 9,0 Б/п 1028 км 9,0
Б/п 939 км 4,5 Денискино 8,0
Заволжский 8,5 Пронино 9,0
Б/п 745 км 8,5 Маклауш 8,5
Дубенки 10,0 Полтавка 7,6
Новосызранский парк 9,0 Бугульма 9,5

 

1.5 При подъезде к светофору с запрещающим показанием, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.

1.6 Для контроля за состоянием локомотивной бригады в пути следования (состояния бодрствования) установить подачу с локомотива знака, подтверждающего бодрствование локомотивной бригады и её работоспособность «Миганием буферного фонаря в темное время суток». Знак подает помощник машиниста при приближении к дежурному по переезду, дежурному по станции, локомотиву встречного поезда на перегоне или стоящего на станции.

Для пассажирских поездов дополнительно в темное время суток при проследовании переездов и следовании по станции помощник машиниста включает освещение ходовых частей локомотива.

В случаях не поступления знака бодрствования с локомотива, дежурный по переезду, машинист локомотива немедленно докладывает ДСП впереди лежащей по ходу поезда станции по форме: «Поезд (четный, нечетный) проследовал без подачи знака бодрствования». Получив подобное сообщение ДСП вызывает локомотивную бригаду по радиосвязи для выяснения причины не подачи знака бодрствования и проверки состояния локомотивной бригады. Если локомотивная бригада не отвечает по радиосвязи, ДСП немедленно докладывает об этом поездному диспетчеру и принимает меры для остановки поезда.

1.7 При встрече поездов первым знак бодрствования подает помощник машиниста нечетного поезда. При встрече движущегося и стоящего поездов первым знак подает помощник машиниста движущегося поезда. В тех случаях, когда с одного из локомотивов не поступил знак бодрствования, необходимо вызвать по радиосвязи локомотивную бригаду и узнать причину не подачи сигнала бодрствования. Если локомотивная бригада не ответила на вызов по радиосвязи, то машинист встречного поезда передает сообщение ДСП ограничивающих перегон, которые принимают меры для остановки поезда

1.8 Для обеспечения безопасности движения при производстве маневровых передвижений поездных локомотивов при следовании из депо под поезд и следование в депо после отцепки локомотива от поезда, после его прибытия. Для переключения внимания локомотивных бригад с поездных сигналов на маневровые и перехода на маневровую работу начальникам локомотивных депо обеспечить наличие у каждого машиниста «Бланка маневровых передвижений», который является напоминанием локомотивной бригаде о соблюдении необходимых условий безопасности.

1.9 При ведении поезда в условиях снегопада, метели перед въездом на станцию с остановкой под запрещающее показание производить регулировочное торможение по желтому огню локомотивного светофора. В случае невозможности по условиям профиля пути произвести регулировочное торможение перед станцией, применение тормозов производить в начале пути приема до остановки с дальнейшим подтягиванием поезда. Глубина разрядки тормозной магистрали грузового груженого поезда, при подъезде запрещающему сигналу на остановку должна быть не менее 0,8 кгс/см2.

1.10   При ведении сплоток локомотивов по участку, после проведения опробования автотормозов на их действие в пути следования, для контроля состояния тормозов сплотки производить повторные проверки автотормозов. Проверку автотормозов выполнять со снижением скорости на 5км/ч. Места опробования автотормозов устанавливаются в местных инструкциях.

1.11  Скорость проследования светофора с желтым показанием, при не опробованных автотормозах не должна превышать 40 км/час.

Скорость проследования светофора с желтым показанием для грузовых поездов не более — 60 км/час, при недостаточном тормозном нажатии на 100 т/веса не более — 50 км/час

1.12 В зимних условиях, при наличии снежного покрова, при следовании на остановку и желтом огне локомотивного светофора, если автотормоза не применялись 20 и более минут, производить регулировочное торможение с обязательным получением тормозного эффекта снижением скорости не менее чем на 5 км/ час. В случае невозможности по условиям профиля произвести регулировочное торможение при желтом огне локомотивного светофора, применение тормозов производить при появлении на локомотивном светофоре желтого с красным огней до остановки, с дальнейшим подтягиванием со скоростью, обеспечивающей остановку поезда краном вспомогательного тормоза локомотива.

1.13 Светофоры, ограждающие блок — участки длина которых менее требуемого тормозного пути.

Ульяновск-Ц – Сызрань:

Ст. Сызрань -1, Новосызранский парк – расстояние от « НМ-41 » и «НМ-42» до сигнала «НС» составляет 152 м. Скорость проследования маршрутных сигналов «НМ-41» и «НМ-42» с показаниями «ЖЕЛТЫЙ» или «ДВА ЖЕЛТЫХ» не более 3-5 км\ч.

Сызрань – Ульяновск-Ц:

Ст. Белый Ключ – расстояние от «ЧМ1Б» до сигнала «ЧМ1» составляет 1400м, расстояние от «ЧМ2Б» до сигнала «ЧМ2» составляет 1270м. Скорость проследования маршрутных сигналов «ЧМ1Б» и «ЧМ2Б» с показаниями «ЖЕЛТЫЙ» не более 50 км\ч.

Бугульма – Ульяновск-Ц:

Ст. Малыкла – расстояние от «НМ-1» до сигнала «Н-1» составляет 861 метр. Скорость проследования маршрутного сигнала «НМ-1» с «ЖЕЛТЫМ» огнем должна быть для грузовых и пассажирских поездов не более 50км\ч.

1.14. Технология подъезда с пассажирскими поездами на ЭПТ к сигнальным знакам «остановка локомотива» когда знак находится в непосредственной близости к светофору с запрещающим показанием:

Разрешается в необходимых случаях на станциях, где сигнальный знак «остановка локомотива» находится на одной ординате с запрещающим               показанием светофора торможение производить на пневматике, а при торможении на ЭПТ ступенчатый отпуск не производить до полной остановки. Указанный порядок применять на следующих станциях:

Четное направление: Нечетное направление:
Инза – Бугульма: Дубенки (маршрутный ЧМ-1, ЧМ-2), Вешкайма, Чуфарово, Ульяновск-Ц, Челна, Денискино.   Бугульма – Инза: Шентала, Димитровград, Бряндино, Ульяновск–Ц , Инза, Сызрань-1.

 

 

 Переход на пневматическое управление при следовании на указанных станциях под запрещающий светофор производить заблаговременно с учетом возможности предварительного опробования тормозов до получения тормозного эффекта на пневматическом управлении.

Примечание: переход на пневматическое управление тормозами предусматривается в связи с возможным срабатыванием защиты и снятия питания ЭПТ во время применения торможения.

                                   Раздел II

Рекомендации машинисту грузового поезда

по предупреждению обрывов автосцепок

 

2.1. Обрывные места на участках обслуживания локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск:

 

Участок Направ-ление Перегон

Ульяновск – Сызрань

Неч Ульяновск-Ц – Б.Ключ – 9 км; 28 – Красный Гуляй – 28 км; Гремячий Ключ – Тукшум – 81, 86 км; Тукшум – Бичевной – 94, 101 км; Бичевной – Малячкино – 102, 105 км; Малячкино – Шигоны – 120, 121 км; Шигоны – Губино – 133 км.
Чёт Губино – Шиготы – 131 км; Шигоны – Малячкино – 120 км; Малячкино – Бичевная – 116, 109 км; Красный Гуляй – р-д 28 км – 27 км; Белый Ключ – Ульяновск-Ц – 9 км.

Бугульма — Инза

Неч Базаровка – Акбаш – 1239 км; Полтавка – Дымка – 1221 км; Дымка – Маклауш – 1216, 1205км; Маклауш – Клявлино – 1201, 1187 км; Клявлино – Пронино – 1176 км; Денискино – Шентала – 1144 км; Шентала – Челна – 1124, 1110 км; Челна – Клиновка – 1095 км; Клиновка – Нурлат – 1082 км; Нурлат – Ахметьево – 1072 км; Якушка – Малыкла – 1014 км; Малыкла – б/п 1004 км – 1004 км; Бряндино – Путевой – 958 км; Совхозный – В.Терраса – 906 км; Майна – Чуфарово – 819, 817 км; Вешкайма – Шарлово – 784 км; Глотовка – Юловка – 756 км; Дубенки – Инза – 734 км.
Чёт Инза – Дубенки – 734 км; Глотовка – Шарлово – 766 км; Шарлово – Вешкайма – 784 км; Охотничья – б/п 875 км – 875 км; Верхняя Терраса – Совхозный – 906, 907 км; б/п Тиинск – б/п 975 км – 974 км; б/п 975 – Рассвет – 978 км; б/п 1004 км – Малыкла – 1004 км; б/п 1028 км – Кармала – 1030 км; Ахметьево – Нурлат – 1074 км; Нурлат – Клиновка — 1084; Клиновка – Челна – 1097 км; Челна – Шентала – 1112 км; Шентала – Денискино – 1131, 1145 км; Пронино – Клявлино – 1177 км; Клявлино – Маклауш – 1202 км; Дымка – Полтавка – 1221 км; Акбаш – Базаровка – 1241 км.

 

В указанных местах не допускать изменение режима следования поезда, применение регулировочных торможений, а в случае если в результате применения тормозов при скорости 60 км/час, при температуре наружного воздуха -20 °С и +35°С при применении ступени торможения скорость снизилась до 50 км/ч и ниже, запрещается производить отпуск тормозов до полной остановки поезда.

2.2. Не допускать при регулировочных торможениях на перевалистом профиле применение разрядок более чем на 0,6 – 0,7 ат.

2.3. Выдерживать время в тормозном режиме перед отпуском или применением второй ступени из расчета 5 – 7 секунд на каждые 100 осей груженого поезда.

2.4. На перевалистом профиле выдерживать ручку крана при отпуске автотормозов в первом положении до завышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,7 ат. выше зарядного, а в поездах длиной более 350 осей на 0,7 – 1 ат.

2.5. Рассчитывать, регулировочное торможение производить при максимальном давлении в главных резервуарах.

    2.6. При ведении грузового поезда одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза в составах длиной более 100 осей до 350 осей на 30 — 40 секунд, в составах длиной более 350 осей на 40 — 60 секунд, но не ранее времени отпуска двух хвостовых вагонов, указанных в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 1,0-2,0кгс/см2.

    2.7. Практиковать в поездах с замедленным отпуском автотормозов перемещение ручки крана машиниста из первого положения в четвертое, и после восприятия набегания хвостовой части ручку крана переместить во второе положение через кратковременный толчок в первое положение.

2.9. При взятии поезда с места на площадке четвертую позицию набирать, проследовав 10 – 15 метров.

2.10. В случае если на подъеме взять с места растянутый поезд не удалось, затормозить состав ступенью 0,6 атм., осадить 1/3 состава, произвести отпуск тормозов. Набор позиций начинать за 5 – 10 секунд до их полного отпуска.

2.11. Локомотивным бригадам при каждой остановке по признакам искрения производить осмотр колесных пар подвижного состава с обязательной его протяжкой. При появлении признаков повышенного нагрева узлов   локомотивов имеющих подшипники качения действовать в порядке   установленным пунктом 3.4 инструкции ЦТ-330 от 11.07.95г, не допуская    отправления на перегон при невозможности устранения причины или   невозможности ее определения, вплоть до отцепки неисправного локомотива  от состава.

 

 

Раздел III

«Об утверждении Порядка проверки действия тормозов в пути следования согласно приказа начальника дороги

от 27.04.2017 г. № КБШН-164»

    3.1. В целях обеспечения безопасности движения поездов машинистам грузовых, хозяйственных, пассажирских и одиночных локомотивов в пути следования производить проверку действия автотормозов:

· после полного, сокращенного и технологического опробования тормозов, включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, прицепки или отцепки вагонов на станциях в соответствии с графиком следования, при переходе с электропневматических тормозов на автоматические;

· на одиночно следующем локомотиве после опробования автотормозов на первой станции отправления;

· перед въездом в тупиковые пути станции, а также перед станциями, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0,008 и более и протяженностью не менее 3 км.   

Перед указанными станциями проверку действия автотормозов выполнять с таким расчетом, чтобы при въезде на станцию автотормоза были полностью отпущены и тормозная сеть заряжена до установленного давления. Если тормоза по условиям ведения поезда отпустить нельзя, то при движении поезда в заторможенном состоянии машинисту надо рассчитать свои действия так, чтобы можно было остановить поезд после усиления торможения в назначенном месте.

3.2. Места и скорости движения поездов и одиночных локомотивов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости при проверке действия тормозов в пути следования указаны в приложение № 2. Данные расстояния обозначаются на перегонах сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения».

3.3. В пассажирских поездах сначала проверять в установленном месте действие автоматических тормозов, а затем электропневматических.

3.4. Проверку действия электропневматических тормозов в пути следования поезда выполнять после полного или сокращенного опробования электропневматических тормозов.

  3.5. В случае необходимости проверки действия автотормозов в неустановленных местах разрешается выполнять ее, как правило, на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющем площадку или спуск с учетом местных условий. В этих случаях действие автотормозов допускается оценивать по времени снижения скорости на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде и на 10 км/ч в остальных грузовых поездах и одиночных локомотивах. Это время устанавливается в местной инструкции на основании опытных поездок.

  3.6. Машинист одиночно следующего локомотива, перед отправлением с начальной станции, до приведения локомотива в движение, обязан проверить по показанию манометра давления воздуха в тормозных цилиндрах, работу автоматического и вспомогательного тормозов, согласно требованиям пункта 2 Главы I Приложения №1 Правил по тормозам. После приведения локомотива в движение машинист должен выполнить проверку действия автотормозов в пути следования на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющем площадку или спуск с учетом местных условий, при достижении скорости не менее 40 км/ч в соответствии с требованием пункта 2 Главы I Приложения №3 Правил по тормозам. Проверку действия автотормозов одиночного грузового локомотива производить снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06- 0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/см2), а у одиночного пассажирского локомотива на величину0,05-0,06МПа(0,5-0,6кгс/см2).

При следовании более одного локомотива, опробование тормозов производить как с грузовым поездом.

 К аждую остановку поезда, одиночно следующего локомотива, следующего поездным порядком, выполнять с применением автоматических тормозов, а пассажирского поезда с применением электропневматических тормозов. После остановки орган управления вспомогательного тормоза необходимо установить в крайнее тормозное положение.

 



Читайте также:

 

Почему сложно привлечь за движение на запрещающий сигнал?

Проезд на запрещающий сигнал светофора становится все большей проблемой. Столкновения на перекрестках часто сопряжены с ускорениями, а потому чреваты получением тяжких травм. Фиксировать такие нарушения в Беларуси с помощью камер пока нет ни законодательной, ни технической возможности. А как насчет ручного режима? Можно ли назвать его эффективным? Что вообще считать проездом на запрещающий сигнал? Юрий Краснов предлагает выехать на минские перекрестки и проанализировать ситуацию.

Три типичные ситуации

Каждую неделю появляется несколько видео ДТП, причиной которых стал проезд на запрещающий сигнал светофора. Это дает хорошее представление о том, что случилось на самом деле. Вот один из последних сюжетов. Автомобиль, следовавший по проспекту Независимости в Минске, проехал на красный. Причем этот сигнал горел уже в течение нескольких секунд, и поток успел начать движение по улице Ленина.

— Причины, почему водитель выезжает на красный, могут быть разными, — говорит Юрий Краснов. — Кто-то делает это умышленно, рассчитывая проскочить на желтый. А кто-то просто не видит сигналов, например, отвлекшись на телефон или магнитолу.

Это особенно опасно, потому что в таком случае автомобиль проезжает через 5—10 секунд после загорания красного и риск столкновения чрезвычайно высок.

По мнению ведущего рубрики, есть три типичные ситуации, при которых водители проезжают на красный сигнал светофора. Он предлагает рассмотреть их на реальных примерах в Минске.

Ситуация первая: пытаешься проскочить на желтый, но попадаешь на красный

Занимаем позицию на перекрестке Тимирязева — Машерова. Сейчас здесь на светофорах установлены дополнительные секции, выделено время для левого поворота/разворота. На организацию дорожного движения жаловаться грех. Но аварии периодически случаются — как правило, из-за нарушения правил проезда перекрестка.

Сразу же наблюдаем, как несколько автомобилей завершают проезд на красный сигнал. А что вообще считать нарушением?

— Вопрос, действительно, не такой простой, как кажется, — признает Юрий Краснов. — Все помнят из ПДД, что мигающий зеленый информирует о скором включении запрещающего сигнала. Да, желтый считается запрещающим. Но оговорка про экстренное торможение фактически переворачивает представление об этом. Зачастую сложно доказать, что водитель успел бы остановиться, не прибегнув к экстренному торможению.

Поэтому привлекают именно за проезд на красный сигнал. Если в момент его включения автомобиль передней частью находился перед стоп-линией и не остановился, то водитель нарушил ПДД.

— В данном случае автомобили в момент включения запрещающего сигнала успели пересечь стоп-линию. Получается, привлечь их водителей сложно, — резюмирует ведущий «Разборов…».

Вместе с тем Юрий Краснов предупреждает об опасности подобной ситуации:

— Водитель, пытаясь проскочить, движется на красный. А в этот момент по пересекаемой дороге едет другой автомобилист, для направления которого только-только включился разрешающий сигнал. Самое опасное, если вторая машина не стартует, а именно проезжает перекресток на скорости. Представьте, какой силы может получиться удар. После таких столкновений обычно увозят в больницу.

— Большинство водителей, если рискуют проезжать на красный, то, как правило, на знакомых маршрутах, где режим работы светофоров им хорошо известен, — продолжает ведущий рубрики. — В чем подвох? В сочетании разных факторов: например, неожиданно изменили режим работы светофора или другой водитель выскакивает на едва загоревшийся зеленый.

Как раз на пересечении улицы Гвардейской и проспекта Машерова наблюдаем за Mercedes, который спокойно проезжает на красный. До загорания запрещающего сигнала автомобиль еще не успел достичь стоп-линии. Так что тут без вариантов.

— Водитель ехал спокойно, даже сложилось ощущение, что он оценил ситуацию, — предполагает Юрий Краснов. — Заметьте, у автомобиля был включен правый указатель поворота, затем машина свернула направо. Впрочем, причина проезда на запрещающий сигнал не столь существенная. Транспортное средство двигалось на красный, и точка. Если бы кто-то выскакивал с улицы Гвардейской на загоревшийся зеленый, то могла бы возникнуть опасность.

А буквально через несколько минут возникает еще более показательная ситуация. Два внедорожника проезжают перекресток на грани. Или за гранью?

— Первый внедорожник успел пересечь стоп-линию на желтый, — анализирует кадры ведущий «Разборов…». — Хотя при виде моргающего зеленого сигнала он имел возможность снизить скорость, но предпочел ускориться и проскочить на желтый. А вот водитель BMW X5 сам себя загнал в ловушку. Он двигался чуть позади и четко пересекал стоп-линию на красный…

Как правило, такие «проскакивания» сопряжены с ускорением. В городе многие водители при возможности ездят быстрее 60 км/ч, а перед светофором происходит еще большее увеличение скорости. Неудивительно, что в результате столкновения на перекрестках люди нередко получают тяжкие травмы.

Ситуация вторая: стрелка гаснет, а ты стремишься успеть

Еще одно наблюдение: среднее число проездов на запрещающий сигнал светофора зависит также от размеров перекрестка. На больших пересечениях риск попасть в ДТП выше. Водители это понимают и предпочитают не рисковать. На перекрестках поменьше автомобилисты действуют смелее.

На том же перекрестке (Машерова — Гвардейская) Юрий Краснов обращает внимание на вторую типичную ситуацию, которая возникает при движении по стрелке:

— Водитель Kia Rio ничего не нарушил, он пересек стоп-линию, когда зеленый сигнал светофора моргал. Но это опасно тем, что он сам себе создает сложность. Если в этот момент что-то случится и передняя машина не успеет проехать, то он оказывается под ударом. Помните, что для выполнения сложного маневра требуется больше времени, чем просто для проезда прямо.

Более очевидна эта проблема не пересечении улицы Орловской и Долгиновского тракта.

— Я посчитал, что на стрелку успевает проехать 10—13 автомобилей, — утверждает Юрий Краснов. — Но практически каждый цикл происходит типичная ситуация: кто-то пытается проскочить на мигающий зеленый и даже позже. Как, например, Mercedes. А в это время для улицы Орловской уже загорелся зеленый, автомобили начали движение, и мы получаем опасную ситуацию.

По мнению ведущего рубрики, наиболее опасной ситуация становится, когда на свободную (как правило, крайнюю правую) полосу на скорости вылетает водитель и предотвратить ДТП становится невозможным.

Ситуация третья: когда встречка пытается повернуть налево/развернуться

Такая ситуация возникает, когда водители совершают самый сложный маневр в дорожном движении: поворот налево или разворот уже на красный, при этом встречный автомобилист пытается проскочить. Причем этому может предшествовать маневр перестроения. То есть вовремя увидеть такую машину и понять мотивы практически невозможно.

— Представьте: вы пытаетесь повернуть налево. Уже загорелся красный, встречные машины начали притормаживать, — рисует возможный сценарий ведущий «Разборов…». — Но как только вы начали движение, из-за встречных машин вдруг с ускорением выскакивает автомобиль, водитель которого пытается проскочить.

Такая ситуация в Минске сейчас довольно редкая. На многих перекрестках предприняты разного рода меры: выделение фазы для поворота налево, изменение режима работы светофора (для одного направления зеленый горит дольше, чем для встречки).

Что-то похожее, по мнению Юрия Краснова, можно увидеть на пересечении улиц Жудро и Притыцкого. Из-за особенностей организации дорожного движения водители, едущие по улице Жудро в прямом направлении, стараются занимать крайний левый ряд. Из этой же полосы разрешен поворот налево/разворот. Но поскольку встречным обзор перекрыт, то складывается ощущение, что все автомобили собираются ехать налево — и бац!

Меры воздействия. Почему в ручном режиме неэффективно?

Разумеется, возникает вопрос, что со всем этим делать. Как ни настраивай светофоры, некоторые водители проезжают на запрещающий сигнал, считая, что действуют безопасно. В результате часто страдают невиновные.

— Чтобы привлечь водителя за проезд на запрещающий сигнал светофора, нужно несколько экипажей ГАИ, — приводит пример из своей практики Юрий Краснов. — Как действуют обычно? Один инспектор становится перед перекрестком с видеокамерой, другой — за пересечением и ждет информации от первого. Когда поступает команда, он останавливает нарушителя. Нужны еще несколько сотрудников, чтобы оформлять протоколы, поскольку это наиболее трудоемкая процедура.

Как говорит опыт ведущего рубрики, остановленный водитель поначалу отрицает нарушение. Но, узнав про существование видеозаписи, тут же подписывает протокол:

— На моей памяти было два или три случая, когда требовали предъявить видео, и то потому, что реально не видели сигнал светофора.

Но даже в этом случае эффективность работы без должной огласки невысока.

Ведущий «Разборов…» непреклонен: самый верный способ предупредить проезд на красный — это технические средства контроля:

— Говорят, что сейчас в Москве камеры следят за всем: выездом на полосу для общественного транспорта, проездом на красный. И это доказало эффективность. Водители там не рискуют, боясь получить «письмо счастья».

Можно также вспомнить пример из Польши, о котором говорила читательница в предыдущем выпуске. Там зеленый сигнал на светофорах не моргает. Это не провоцирует водителей на ускорение, а вынуждает останавливаться.


— Проезд на красный сигнал светофора — это то нарушение, которое всегда бросается в глаза, — подытоживает Юрий Краснов. — Поэтому складывается ощущение, что оно носит повальный характер, хотя большинство водителей соблюдают ПДД. Однако без хорошей системы контроля мы не можем быть уверены, что рядом не окажется тот, кто все же решит проскочить на красный.

Контрольная работа В центре внимания 6 Модуль 3

Модуль 3

6 форма

ТЕСТ

1. Сопоставьте слова.

1) полосы движения A 6) пересечение места F

2) ограничение парковки B 7) надзиратель велосипеда G

3) желтый знак C 8) скорость H водитель автомобиля

4) линии зебры D 9) шлем дорожного движения I

5) гоночная зона E 10) велосипедный ремень J

2. Введите правильное слово.

смотреть дорожный самолет лодка велосипед автомобиль фары левая рукоятка бордюра

1. Этот мужчина пилот. Он может летать на ___.

2. Используйте ____, когда в автобусе нет свободных мест.

3. Моя младшая сестра пока не умеет кататься на ___.

4. Его брат очень молод. Он не может водить ___.

5. Не бегите с тротуара на ___.

6. Может ли ваш отец плавать на ____.

7. Всегда останавливайтесь на улице ____, когда она красная.

8.Поверните ___ на улицу Apple.

9. Едет машина. ____ вне!

10. Встаньте на тротуар возле ____.

3. Заполните Инструкции по безопасности дорожного движения правильным глаголом.

1. На улице ____ в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.

2. В автобусе не ____ водителю.

3. В школу ____ на тротуаре.

4. Когда вы едете на велосипеде, ____ велосипедный шлем.

5. Находясь в машине, не ____ из окна.

4. Выберите правильный предлог (on, by, in, from, at)

1. Будьте осторожны, когда переходите улицу __ foot.

2. Когда вы путешествуете __ автобусом, не раздражайте окружающих.

3. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, когда путешествуете __ автомобилем.

4. __ поездом безопасно.

5. Путешествовать __ самолетом дорого.

5. Найдите правильный ответ на каждое предложение.

1. Есть ли поблизости кинотеатр? A Да, рядом с аптекой.

2. Это далеко? Б Не говори об этом.

3. Вы знаете, где находится банк? C Не совсем.

4. На светофоре повернуть направо? D Да. Есть хороший на Хай-стрит.

5. Спасибо большое. E Нет, поверните налево. Посмотрите на знак.

6. Прочтите текст и ответьте на вопросы.

Привет! Меня зовут Фрэн, и мне десять лет.Моя лучшая подруга — Сьюзен, ей двенадцать. Сьюзан очень умна и может многое. Она умеет играть на гитаре и фортепиано. Сьюзен также очень хорошо занимается спортом. Она тоже умеет плавать и кататься на лодке. Я не умею плавать и управлять лодкой. Сьюзан каждый день готовит обед для себя и своего младшего брата. Я не умею готовить, потому что мама говорит, что я слишком молод. Есть одна вещь, которую мы со Сьюзен сделать не можем. Мы не умеем водить машину!

1) Сколько лет лучшему другу Фрэн?

2) Во что может играть Сьюзен?

3) Каким спортом не умеет заниматься Фрэн?

4) Сколько лет Фран?

5) Что не умеют девушки?

7.Расположите слова в правильном порядке, чтобы сформировать полные предложения.

1. Беги, не надо, на дорогу.

2. полосы, велосипед, пользов.

3. в обе стороны, движение, ищи.

4. не, из, окна, наружу, наклоняться.

5. тротуар, подставка, об.

8. Опишите дорожные знаки с помощью модального глагола CAN / CAN’T

Каждый светофор в Ассене

В Ассене и других голландских городах светофоры используются для управления автотранспортом.Велосипедистам светофор не нужен сам по себе, но только в некоторых случаях, когда они выезжают на те же перекрестки, что и автомобилисты. Ассен представляет собой отличный пример того, как минимизировать взаимодействие между велосипедистами и водителями. Город также является отличным примером того, как мало может быть взаимодействий со светофором для велосипедистов, где инфраструктура хорошо спроектирована.
Каждый светофор в Ассене. Обратите внимание на то, что в центре города и в жилых районах вообще нет светофоров.Большинство светофоров на основных маршрутах предназначены для автомобилей, а не для велосипедов. Некоторые пятна показывают более одного набора огней.
Каждый светофор в Ассене
Существует множество неправильных представлений о том, как велосипедисты используют светофоры в Нидерландах. Чтобы попытаться объяснить, как велосипедисты на самом деле используют светофоры в Нидерландах, в этом сообщении блога показаны все светофоры в Ассене и объясняется, как велосипедисты взаимодействуют с каждым примером.

Из приведенной выше карты видно, что в этом городе мало светофоров, а те, что есть, почти полностью расположены на основных маршрутах для транспортных средств.В жилых районах много перекрестков, но нет светофоров. В самом центре города тоже нет светофоров. Многие поездки на велосипеде можно совершать без светофора. При строительстве нового пригорода Клоостервен за пределами города на западе стояла конкретная цель, чтобы новые жители могли добраться до центра города на велосипеде, не встречая светофоров по пути. Светофоры встречаются на маршруте автотранспорта из нового пригорода в город.

Светофоры находятся там, где больше всего автомобилей, а не там, где больше всего велосипедов. Во многих случаях из-за того, что маршруты движения не совпадают с велосипедными, эти светофоры вообще не используются велосипедистами, поэтому никогда не доставляют неудобств. Большинство поездок на велосипеде не связаны с постоянными остановками на светофоре.

Перекресток с контролируемым светофором также предназначен для помощи велосипедистам в удобном и безопасном переходе через основные дороги.

Всего в Ассене 28 светофоров, пронумерованных ниже 1-26 (с буквами «a» и «b», где два расположены слишком близко друг к другу, чтобы их можно было разделить на карте выше).Они классифицируются следующим образом. Между этими 28 светофорами за шесть лет велосипедисты получили травмы 11:

Пешеходные и велосипедные переходы (1, 6, 13)
Эти огни предназначены для повышения безопасности велосипедистов при пересечении потенциально загруженных дорог. В то время как велосипедисты могут обнаружить красный свет, когда они достигают одного из этих переходов, им никогда не нужно ждать более восьми секунд (часто меньше), прежде чем движение остановится и загорится зеленый свет для перехода.Первый перекресток в направлении запад-восток показан на этом видео:

В этом месте также есть светофор, который иногда останавливает как велосипедистов, так и водителей, едущих с севера на юг, если автобус идет параллельно автобусной дороге. с этой велосипедной дорожкой. Однако по умолчанию это зеленый цвет как для велосипедов, так и для автомобилей, и доставляет лишь очень редкие и очень краткие неудобства.

Более ранние видеоролики демонстрируют как шестой, так и 13-й перекрестки. Они так же удобны для велосипедистов, как и перекресток, показанный на видео выше.Один велосипедист в Ассене получил травму на подобном переезде.

Синхронный зеленый цвет для велосипедов (9, 14a, 22, 23)
В Ассене светофоры отдают предпочтение велосипеду. Один из способов сделать это — использовать одновременные зеленые огни, на которых велосипедисты едут в любом направлении, в том числе по диагонали, через перекресток без какого-либо взаимодействия с автомобилями. Это сочетается с возможностью повернуть направо на красный свет. Развязка 22 — это одновременная зеленая развязка среднего размера, о которой несколько раз говорилось в этом блоге, но этот принцип также может успешно использоваться на малых и больших перекрестках.

Там, где велосипедисты используют светофоры, одновременная зеленая планировка — самый удобный и безопасный способ сделать это. Велосипедисты не пострадали на одновременных перекрестках с зелеными светофорами в Ассене.

Велосипедисты, пользующиеся второстепенным маршрутом W-E к югу от канала, используют
одновременный зеленый перекресток. Те, кто использует основной маршрут
к северу от канала, имеют велосипедную дорогу без светофоров
Развязка девять интересна тем, что движение с запада на восток (наиболее распространенное направление движения в этом месте) велосипедисты будут прерваны этим светофором, только если они будут на южной стороне канала, который является второстепенным маршрутом.Северная сторона канала — это велосипедная дорога, которая является основным маршрутом для велосипедистов. Он обеспечивает прямой, почти свободный от автомобилей маршрут к центру города без задержек из-за светофоров для людей, которые живут к западу от Ассена.

В этом месте основной путь для автотранспорта также проходит с запада на восток. Маршрут с севера на юг соединяется с жилыми подъездными улицами с более низким уровнем движения.

По умолчанию зеленый для велосипедов (3, 4a, 17)
Три перекрестка в Ассене по умолчанию имеют зеленый сигнал для езды на велосипеде и заставляют велосипедистов останавливаться только в том случае, если водитель активировал датчик.Предполагается, что обычно вы проезжаете эти перекрестки без остановки.

Есть видеоролики, на которых показаны перекрестки 3 и 17. Ни один велосипедист не пострадал при неиспользовании зеленого перехода.

Развязки светофоров, которые существуют только для автомобилей (7, 14b, 16, 18, 19, 26)
Эти развязки просто не существуют для велосипедистов. Они регулируют движение автотранспорта по дорогам с интенсивным движением, которые обеспечивают маршруты для автомобилей, полностью отделенные от велосипедных.

В предыдущих сообщениях блога рассказывается о том, как велосипедисты используют подземный переход, чтобы им не приходилось останавливаться на седьмом перекрестке, и как перекресток 26 существует только на непроходимом маршруте для автомобилей.

Развязки 16 и 18 вообще не относятся к велосипедистам, даже если они соответствуют перекрестку 17, который по умолчанию является зеленым для велосипедов. Вы можете увидеть их в этом видео.


Светофоры с участием велосипедистов только случайно (12, 25)
Чтобы попасть в больницу из центра города
, мы следуем по велосипедной дорожке красного цвета
прямо к велосипедной парковке у фасада
дверь.Необходимо только пересечь
, используя огни с юга
Двенадцатая развязка сейчас идет на реконструкцию. Это был ближайший к нам дом в Ассене к продвинутой стоп-линии. Я использовал его в своем блоге четыре года назад, чтобы продемонстрировать, почему новый дизайн Лондона для Bow Roundabout будет опасен, поскольку даже старый дизайн этого перекрестка в Ассене уже устранил конфликт, который Лондон встраивал в новый дизайн. Обновление: с тех пор, как был написан этот пост в блоге, перекресток 12 был модернизирован, благодаря чему езда на велосипеде стала еще удобнее и безопаснее.

Развязка 25 у входа в больницу — это крупный перекресток для автомобилей и простой переход для велосипедов.

Крупные дорожные развязки с велосипедными переходами по некоторым сторонам дорог (2, 4б, 5, 8, 10, 11, 15а, 15б, 20)

Перекресток 15а (15б — почти идентичен)
Крупная развязка для авто. Задержки короткие для велосипедистов
, и есть время, чтобы
пересечь все шесть полос движения, не останавливаясь на
посередине.
Эти перекрестки почти невидимы для велосипедистов, потому что они обслуживают движение на кольцевой дороге и в промышленных зонах, а маршруты велосипедистов в большинстве своем объезжают от них. Когда нам приходится ехать по этим дорогам, мы часто едем вдоль них и не пересекаем их. Тем не менее, когда мы пересекаем эти точки, задержка до получения зеленого света для мотоциклов не является чрезмерной: обычно менее 30 секунд.

Соединения 15a и 15b очень большие и очень загруженные. На обоих перекрестках есть травмы велосипедистов (всего пятеро на этих двух перекрестках).

Пятый переход. На видео ниже я еду здесь на
с юга на север. Розовый / красный
велодорожки / мой маршрут.
От велосипедистов никогда не требуется останавливаться посреди дороги и использовать второй светофор в Ассене, независимо от того, сколько полос движения пересекаются.

Пятый переход показан на видео ниже. Это видео также демонстрирует время соединения. Обратите внимание на то, что задержка перед переходом невелика (эти велосипедисты достигли перекрестка лишь немного раньше меня) и как, когда велосипедистам дают зеленый свет, он остается зеленым достаточно долго, чтобы большая группа могла пересечь этот крупный перекресток (в данном случае пять полосы движения) в одной:

По синему мосту, по которому ездят велосипедисты, проходят только автомобили, но он был построен для велосипедистов, поэтому на велосипедном маршруте не было светофора.Узнайте больше об этом.
В тех случаях, когда велосипедистам необходимо иметь возможность повернуть направо, эти развязки обеспечивают безопасный поворот направо при включении красного светофора (привилегия, которой автомобилисты не пользуются в Нидерландах). Очень редко кому-либо приходится преодолевать два рукава этих перекрестков в рамках одного маневра, потому что в каждом случае существует другой маршрут.

Восьмая развязка на самом деле является лишь перекрестком для велосипедистов. Это показано в видео, показывающем школьную поездку детей.

Старые развязки, скоро будут заменены (21, 24)

За пределами вокзала. Велосипедные маршруты
(не все велодорожки)
выделены. Это меняется.
Транспортная развязка 24 почти попала в категорию крупных перекрестков. Это не создает особых проблем для велосипедистов, но представляет собой более старую попытку создания велосипедной инфраструктуры, и уже началась работа по полной замене этого перекрестка в течение следующих нескольких лет.

Junction 21 — интересный пример. Это наименее подходящая развязка для светофоров в Ассене, и поскольку она находится прямо рядом с железнодорожной станцией, это одна из первых частей инфраструктуры, которую люди видят при посещении города.

Это самый близкий из имеющихся у нас примеров того, что, кажется, приходит в голову многим людям за пределами этой страны, если они пытаются представить себе, как выглядит типичный голландский светофор. На самом деле это один из старейших объектов инфраструктуры в этом городе, построенный в 1989 году, когда была построена существующая железнодорожная станция.На этом перекрестке пострадали два велосипедиста.

В ближайшем будущем автомобильный транспортный поток
будет находиться под землей, а велосипедисты
останутся на уровне земли. Никаких светофоров
не потребуется, так что больше никаких задержек или многоступенчатых поворотов
для велосипедистов.
В ближайшие несколько лет заменят железнодорожный вокзал и перекресток, гаснут светофоры. Большая часть проблем с движением здесь вызвана автомобильным движением, движущимся с севера на юг.Этот трафик в будущем будет использовать туннель. В результате перекресток за пределами железнодорожного вокзала можно превратить в гораздо более приятное пространство, которое обеспечит доступ к вокзалу на машине, но не должно преобладать автотранспортом.

Когда эта работа будет завершена, этот последний из этих старых светофоров в Ассене исчезнет. Когда главная дорога станет подземной, здесь не потребуются светофоры, что значительно повысит удобство езды на велосипеде. На велосипедном маршруте от железнодорожного вокзала до центра города больше не будет светофоров.

Места, где раньше были светофоры, но они больше не нужны

Здесь были первые светофоры, установленные в Ассене. Они
больше не нужны, потому что теперь они почти свободны от автомобилей
Идея поменяться местами, чтобы автомобили не доминировали, не нова для Ассена.

Как и на всех центральных улицах Ассена и Нидерландов, на улицах на фотографии справа в середине 20 века преобладали автомобили.Это была самая оживленная улица в Ассене, и здесь были установлены первые светофоры в городе, чтобы уменьшить движение транспорта.

Однако центральные улицы города теперь либо полностью свободны от автомобилей, либо почти полностью свободны от автомобилей. Их все еще можно использовать в качестве сквозного маршрута на велосипеде, но не на машине. Отказ от проезжающих автомобилей означал, что светофоры больше не нужны в этом или нескольких других местах в центре города, что сделало езду на велосипеде более удобной.

Посмотрите видео, демонстрирующее эту улицу в действии в 1970-е годы и сейчас.

Насколько хорошо работает эта комбинация соединений?
Любой перекресток в Ассене, со светофором или каким-либо другим образом, может безопасно использовать каждый велосипедист в Ассене. Более того, эта инфраструктура не только безопасна, но и удобна. Дети, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями — все используют ту же инфраструктуру, что и уверенные в себе взрослые и быстрые велосипедисты, потому что одна и та же инфраструктура лучше всего подходит для всех с точки зрения безопасности и удобства. Никто не должен выбирать между безопасным маршрутом и удобным маршрутом.

Из 28 светофоров Ассена шесть просто «не существуют» для велосипедистов. Еще два местных светофора оказывают на велосипедистов лишь временное влияние. Три предусмотрены специально для создания безопасных переходов для велосипедистов, а еще три по умолчанию имеют зеленый цвет для велосипедов, поэтому они редко вызывают замедление движения велосипедистов.


Подземный переход, построенный в 1970-х годах
, позволяет велосипедистам с востока от города
проезжать под тремя железнодорожными линиями
и двумя дорогами и избегать старых светофоров
возле станция.

Осталось рассмотреть только половину светофоров, четырнадцать комплектов. Четыре из них имеют превосходный экологичный дизайн, который обеспечивает наилучшее сочетание удобства и безопасности для велосипедистов. Девять — это большие развязки, которые мы редко используем на велосипедах, но они в любом случае безопасны и удобны, если вам придется их использовать.

Утомляет пользоваться только одна развязка — старая развязка на вокзале, которую скоро уберут и больше не доставляют неудобств.Однако даже в этом месте есть способы, которыми многие люди могут полностью избежать задержек, вызванных этим перекрестком.

Инфраструктура, которой у нас нет. Уроки, которые необходимо усвоить

Ни в коем случае в Ассене у нас нет велосипедистов на дороге, смешивающихся с автомобилями на светофоре. Также нет случаев, когда велодорожки уводят велосипедистов между потоками движущихся транспортных средств. Нет места, в котором велосипедисты могут столкнуться с автомобилистами или пересечь движущийся транспорт.В Ассене нет передовых стоп-линий (велосипедных боксов), так как они недостаточны для обеспечения безопасности велосипедистов. Здесь нет двухэтапных поворотов и, конечно, вообще нет примеров опасной конструкции, в которой ожидается, что велосипедисты будут делить свою прямую полосу с той, которая используется водителями, поворачивающими направо. У нас также нет развязок, которые в некоторых кругах стали известны как «стандартные голландские развязки», и это очень хорошо.

Самая близкая по конструкции к имеющимся у нас развязка — устаревший образец у железнодорожного вокзала, который, как описано выше, убирается.Да, Ассен избавляется от подобных перекрестков, а не строит их больше.

Плохо спроектированные переходы создают неудобства. Возможно, они также приведут к снижению безопасности, поскольку люди пытаются найти более удобные способы поворота через движение без необходимости дважды останавливаться.

К сожалению, идея о том, что существует такая стандартная конструкция перекрестка светофора, что он выглядит примерно так и что его можно подражать, стала популярной. Я видел, как эта идея всплывала во многих местах.В данном случае дело дошло до другого конца света. Именно для того, чтобы помочь людям избежать подобных ошибок, мы начали проводить ознакомительные поездки по велосипедной инфраструктуре еще в 2006 году. Для планировщиков Новой Зеландии или других стран еще не поздно избежать дорогостоящих и опасных ошибок. Вы можете сделать намного лучше, чем это. Свяжитесь с нами. Попросить совета. Мы здесь, чтобы помочь вам.

Огромные развязки на маленьких дорогах?
У нас часто спрашивают, как голландцы устраивают свои «огромные» перекрестки на второстепенных дорогах.Правильный ответ, конечно, заключается в том, что они не делают этого, потому что им это не нужно.

Большинство перекрестков не «огромные». Большинство перекрестков не загружены. Это сделано намеренно. Большинство развязок просто не находятся на маршрутах движения автотранспорта. Вы заметите на карте в верхней части этого сообщения в блоге, что в Ассене просто не так много светофоров, а в больших частях города их нет. Многие голландские города похожи на это.

На самом деле, на самой распространенной схеме развязки в Нидерландах почти не на что смотреть.Однако это возможно по причинам, выходящим далеко за рамки простого проектирования развязок светофора. Второстепенные дороги и жилые улицы практически не имеют автомобильного движения. В гораздо большей степени, чем другие страны, Нидерланды устранили возможности для бега крыс.

Велосипедные маршруты в значительной степени состоят из маршрутов движения, что делает маршруты для езды на велосипеде более прямыми и позволяет велосипедистам избегать светофоров во время своих поездок. Единственный перекресток, на котором надоедает остановка, — это старый перекресток на вокзале.Это из другого возраста, и нам не придется долго с этим мириться.

Резюме
Читатели могут вспомнить, что, когда я был в Лондоне в прошлом году, я был разочарован низкой скоростью и старт-стопным характером езды на велосипеде в этом городе. В этом отношении многие места в мире похожи на Лондон. В отличие от этого, я редко останавливаюсь на светофоре, когда еду на велосипеде в Ассене, и так должно быть. Велосипедные поездки должны быть непрерывными и прямыми.

Если езда на велосипеде удобна и безопасна, люди будут ездить на велосипеде.За исключением нескольких светофоров, установленных специально для того, чтобы велосипедисты могли переходить дорогу, велосипедистам светофоры не нужны. Что им действительно нужно, так это очень плотная сетка очень качественных маршрутов, свободных от автомобилей или почти свободных от автомобилей.

Если вы хотите подражать голландскому успеху, вам нужно подражать лучшему голландскому опыту. Не делайте и не принимайте предложений на второе место.

Ознакомительная поездка

Приведенный выше материал является примером того, что мы изучаем во время учебных поездок.Мы не просто говорим об этом, мы демонстрируем инфраструктуру, чтобы участники могли сами убедиться, насколько хорошо она работает. Важно различать особенности современной голландской инфраструктуры, которые делают езду на велосипеде доступной для всех, а также демонстрируют, где она падает. Там, где Нидерланды допустили ошибки и где эти ошибки еще не исправлены, важно, чтобы эти вещи были признаны такими, какие они есть, и не легли в основу новых дизайнов где-либо еще.

Ассен — отличный пример того, как правильно ездить на велосипеде. В этом городе нет университета, и поэтому он не получает выгоды от большого числа студентов, что увеличило бы долю велосипедных перевозок независимо от качества инфраструктуры. Доля Ассена в модальных перевозках выше среднего для голландского города (более высокая доля велосипедных перевозок по сравнению с любым городом за пределами Нидерландов) была достигнута за счет инвестиций в очень обширную сеть с инфраструктурой выше среднего, которая постоянно улучшается.

Во время наших туров мы также посещаем Гронинген, который на протяжении многих лет был лучшим велосипедным городом Нидерландов. В Гронингене были сделаны разные дизайнерские решения. Также есть гораздо более старая и менее совершенная инфраструктура, чем у нас в Ассене. Это дает возможность сравнить, насколько хорошо работают разные вещи, указать на некоторые ошибки и показать, чем старые проекты отличаются от современных.

Мы независимы. Это означает, что нас не поддерживают правительство или инжиниринговые компании.Мы можем быть совершенно откровенными в отношении того, что хорошо, а что — нет. У нас нет коммерческой причины проталкивать одну идею над другой, мы говорим вам только то, что работает.

Обновление 2015: сравнение с Болтоном
Корреспондент из Великобритании, Митт Дут, понял, о чем я говорил в этом сообщении в блоге, и составил карту, показывающую расположение всех 102 светофоров в Болтоне, городе в Великобритании с примерно вдвое больше населения Ассена:


Митт пишет: «Это действительно показывает, насколько эндемична проблема с дорожным движением в Британии, когда городу такого же размера, как Ассен, требуется 102 сигнальных развязки для« безопасного »функционирования.И давайте не будем забывать, что каждый из них позволяет проезжать по ним как пешеходам, так и велосипедистам, только пешеходы (большую часть времени) получают свою собственную фазу сигнала. Некоторые из этих перекрестков представляют собой огромные многополосные смертельные ловушки, и ожидается, что велосипедисты, тем не менее, будут проезжать по ним ». И далее:« Синяя линия — это самый прямой маршрут, по которому велосипедисты могут пройти от Фарнворта на юге до моста Эстли на к северу. Он включает в себя 25 отдельных светофоров, почти столько же, сколько и всех типов сигнальных развязок в Ассене вместе взятых, просто для того, чтобы проехать 5 миль.Вы можете прочитать весь его комментарий ниже.

Другой корреспондент сообщает мне, что синяя линия, на которой на расстоянии пяти миль расположены 25 светофоров, обозначена как стратегический велосипедный маршрут. Это не способствует эффективному движению на велосипеде. в данном случае более впечатляюще, чем на самом деле

Как и светофор, все кольцевые развязки в Ассене также очень удобны для велосипедистов. Прочтите предыдущий пост «Каждая кольцевая развязка в Ассене».

Band 9 Essays: Problem and Solutions Pt.1 — Пробка на дорогах

ТЕМА — Пробки на дорогах — серьезная проблема во многих странах мира. Опишите ситуацию в вашей стране и предложите несколько решений.

По мере роста городов, особенно в развивающихся странах, их улицы становятся все более загруженными. Хотя во многих случаях ситуация настолько серьезна, что трафик часто останавливается, есть некоторые меры, которые можно предпринять, чтобы попытаться решить эту проблему.

Одна из основных причин загруженности дорог — просто нехватка места.Города в развивающихся странах растут так быстро и содержат так много людей, что места для новых дорог, чтобы справиться с этим новым ростом, не имеется. Узкие улочки, на которых раньше стояли в основном велосипеды, мотоциклы и всего несколько автомобилей, теперь забиты последними.

Еще один фактор — рост благосостояния горожан. Покупка автомобиля — это один, если не самый распространенный способ продемонстрировать это новое процветание. По мере того, как количество людей, которые могут позволить себе автомобиль, резко возрастает, автомобили начали занимать пространство, которое раньше позволяло разместить гораздо более мелкие виды транспорта.

Для решения этой проблемы необходимы строгие финансовые ограничения для принятия решения водить машину. Если кто-то хочет каждый день занимать столько дополнительного места, его следует заставить платить дополнительный налог, который можно использовать для улучшения транспортной инфраструктуры и развития общественного транспорта.

Должно быть ясно, что лучший вариант — больше и лучше общественного транспорта. Когда город достигает определенного размера, дополнительные дороги не являются решением. По общему признанию, некоторым людям не нравится, когда их заставляют пользоваться общественным транспортом, но это следует рассматривать как плату за жизнь в городе и возможность пользоваться возможностями, которые предоставляют городские центры.

В целом, хотя рост экономики и населения привел к серьезным проблемам с дорожным движением, есть некоторые практические шаги, которые можно предпринять для улучшения ситуации. Больше дорог — только временное решение. Что необходимо, так это огромные инвестиции в современные системы общественного транспорта и серьезное наказание для тех, кто хочет водить свои собственные автомобили, чтобы движение было свободным и жизнь стала лучше для всех. (349 слов)

КОММЕНТАРИИ —

  1. Убедитесь, что вы ответили на ВСЕ вопрос.Сначала вы должны объяснить ситуацию / проблему, а затем предложить несколько решений. Постарайтесь определить две причины / причины проблемы, а затем предложите соответствующие решения.
  2. Попробуйте использовать синонимы для слов «проблема» и «решение». В этом примере были использованы «проблема», «меры» и «шаги».
  3. Попробуйте придумать какие-нибудь синонимы для ключевых слов в этой теме. Если не получается, попробуйте изменить структуру. В этом примере «затор» был изменен на «перегруженный».
  4. Постарайтесь включить словарный запас по конкретной теме.В этом примере темой является «движение / транспорт», поэтому были использованы такие слова и фразы, как «транспортная инфраструктура» и «виды транспорта».
  5. Попытайтесь включить в текст общий академический словарный запас. В этом примере были использованы такие термины, как «сдерживающие финансовые факторы» и «городские центры» (вместо «города»).
  6. Обязательно начинайте каждый абзац четким связующим словом или фразой. В этом примере были использованы фразы «Одна из основных причин…», «Другой фактор…», «Чтобы решить эту проблему…» и «… это лучший вариант».
  7. В заключении должно быть указано, что проблема существует, а затем указано, что она может быть решена. Вы также можете упомянуть, как было бы лучше, если бы проблема была решена!

Не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы. Для получения дополнительной информации, идиом и полезной лексики, подпишитесь на fb.me/ieltsaccelerate

Нравится:

Нравится Загрузка …

— Английский клуб Анапа —

…………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………….

Упражнение 5 Комбинации с поворотом, звоните и перерыв. Вставьте правильные предлоги или наречия.

1 Он сломал .. . полностью узнав о смерти дочери.

2 Он не был богатым любым способом, но он так и не превратился. . . всем, кто нуждался в помощи.

3 На пути к работу он назвал. . . у флориста и заказал дюжину красных роз.

4 Грабители сломался. . . дом и украл драгоценности.

5 Я повернулся .. . (отказался) от работы, потому что она плохо оплачивалась.

6 Мы звали … специалист, когда ему стало хуже.

7 Когда полиция допросила его, он сломался. . . и признался.

8 Повернуть радио, если ты не слушаешь.

Студенты

9 Началась война… в 1939 году.

10 Секретарь затем был вызван … читать протокол.

11 Он продолжал бизнес в одиночку в течение многих лет, прежде чем его здоровье подорвалось ….

12 Лев повернулся … укротителя львов и сбил его с ног.

13 Ты можешь быть готов в шесть? Он зовет … нас, чтобы вывести нас.

14 Мэри сломался .. . ее помолвка с Чарльзом.

15 я у меня не так много времени на работу по дому, но я стараюсь превратить … одну комнату в дом каждую неделю.

16 Она позвонила … на несколько минут, чтобы вернуть книгу.

17 Лифт сломался. . . и нам пришлось использовать лестницу.

18 Представитель компьютерной компании позвонил … всем фабрики в районе.

19 Ситуация сложная и звонка. . . отличный такт.

20 Они сломались. . . их разговор, когда я вошел.

21 год В школа сломалась … на каникулы в конце июля.

22 В этой книге загадочный незнакомец оказывается … давно потерянным сын герцога.

23 Пожарному пришлось сломаться… дверь для спасения детей.

24 Была созвана вечеринка в саду. . . из-за дождя.

25 Хорошую лошадь можно испортить, если ее не сломать тщательно …

26 Его вызвали … в возрасте восемнадцати лет и он провел год в армия.

27 Она была проста как ребенок, но повернулась. . . замечательно красиво.

28 Переговоры между двумя странами были сорваны.. . следующий убийство посла.

29 Г-жа Джонс позвонил. Она хочет, чтобы вы ей позвонили ….

30 Семья распалась. . . после смерти родителей.

31 год Новый завод получается. . . хирургические инструменты, а также столовые приборы.

32 Он сломал . . . разговор, чтобы напомнить нам, что уже поздно.

33 Лодка повернулась. . . и бросил нас всех в воду.

34 Мы договорились встретиться в театре, но она не повернулась ….

35 год Трое мужчин кто сломал … тюрьму вчера, потом снова схватили.

36 Огромная толпа повернулась … посмотреть международный футбольный матч.

Упражнение 6 Комбинации с «дать, положить и сделать».Положите в правильные предлоги или наречия.

1 Он выиграл 100 фунтов стерлингов и отдал все. . . .

2 Ставить. . . Часы идут двадцать минут.

3 Езда становится слишком дорогой; Я должен это отдать. . . .

4 Я положу. . . мой визит на Королевский монетный двор, пока ты не сможешь прийти с мне.

5 Дороги были забиты людьми.. . берег.

6 Он отдал … все книги, которые он одолжил.

7 Она пригласила меня пообедать, но пришлось поставить меня … как ее увезли больной.

8 Я не могу сделать … штемпель на письме; это выглядит как Бейзингстоук.

9 Положите … свет снова становится совсем светло.

10 После четырех дней свободы сбежавший пленник сдался… чтобы полиция.

11 Эта ваза очень ценна. Положи это. . . прежде чем уронить его.

12 Она делает . . . очень умело. Она выглядит намного моложе, чем есть на самом деле.

13 Ваш секрет в безопасности со мной. Я не дам тебе …. (предаю тебя)

14 Он очень поставился. . . когда она сердито позвонила посреди их разговор.

15 Пришло время сделать. . . эта глупая ссора.

16 Я бы хотел поставить. . . посуду вместо того, чтобы оставлять ее на Таблица.

17 Он не очень зол. Он только ставит. . . .

18 Он не хотел идти в кино, но они так умоляли, что он отдал . . . и пошел с ними.

19 Я не верю этой истории.Я уверен, что ты это сделал. . . .

20 Сам дом довольно привлекательный, но то, что он находится рядом с занятый аэропорт поставил меня ….

21 год Мальчик гиперактивный. Я поставил … неправильная диета.

22 Они поставили … статую Флоренс Найтингейл после ее смерти.

23 Водолаз подача кислорода дала. . . и его нужно было вывести на поверхность как можно быстрее.

24 Я попросил его поставить … свет, если он уйдет последним.

25 Не знаю, как вы выразились … шум; это свело бы меня с ума.

26 После четвертой попытки он уступил. . . пытаясь пройти вождение контрольная работа.

27 Вот защитный шлем. Положи это. . . .

28 Он должен попробовать делать … его потеря сна из-за раннего отхода ко сну.

29 Если вы не можете найти номер в отеле, я всегда могу поставить вас ….

30 Имена победителей были названы … по радио.

31 год Дело в нехватке яиц. . . их цена значительно.

32 Правительство поставило. . . восстание с большой жестокостью.

33 Если хотите сэкономить, дайте.. . есть в дорогих рестораны.

34 Эти часы всегда медленно; Я положил это. . . десять минут каждое утро.

35 год Был человек, дающий. . . листовки за пределами церкви.

36 Он поставил … свое имя для экскурсии.

Упражнение 7 Комбинации с очисткой, вырезанием, падением, удержанием, отпусканием и рука.Вставьте правильные предлоги или наречия.

1 Очистить . . . твои книги. Я хочу накрыть стол на обед.

2 Армия пала. . . когда враг атаковал.

3 Вы должны вырезать. . . это дерево. Это слишком близко к дому.

4 Экзамен был настолько легким, что сдавали все кандидаты. . . их листы с ответами после первого часа.

5 Мои планы открыть ресторан рухнули … из-за нехватки капитала.

6 У нас отключили воду. . . потому что труба лопнула.

7 В конце семестра посещаемость этих занятий обычно падает ….

8 Стена была увешана фотографиями звезд эстрады, которые Мэри вырезала. … журналы.

9 Надеюсь, дождь продержится.. . пока мое белье не высохнет.

10 Они не позволят тебе … если ты не член клуба.

11 Конная полиция очистилась. . . толпы.

12 Прошёл сильный снегопад. . . поезда с севера.

13 Если вы действительно хотите похудеть, вы должны сократить. .. на сладости.

14 Два брата упали.. . по воле отца. (поссорилась)

15 Вы восстановите чувство вкуса, если порежете. . . курение все вместе.

16 Если вы будете держать . . . Я свяжу вас с вопросами.

17 Если он отказывается падать … в моих планах я, наверное, найду кого-нибудь еще кооператив.

18 Эти народные песни были вручены.. . из поколения в поколение.

19 Она так выросла, что маме придется отпустить. . . все ее платья.

20 Дети, вы должен очистить. . . этот беспорядок перед сном.

21 год Меня прервали … посреди разговора, потому что у меня закончились деньги.

22 Как вы получили этот дорогой набор инструментов?

— Он упал.. . задняя часть грузовика.

23 Уходящий министр передал … своему преемнику.

24 Мне было бы очень больно … если бы я прожил больше двадцати километров из города.

25 Солдаты упали. . . и пошел прочь.

26 В фильме поезд проходил. . . и ограблен четырьмя вооруженными людьми.

27 Тайна его внезапного исчезновения так и не была раскрыта….

28 Он не уволил человека; он позволил ему. . . с предупреждением.

29 Надеюсь, погода прояснится. . . скоро. Я хочу выйти.

30 Он позволил остальной команде … не явиться на матч.

31 год Глухие люди часто чувствуют себя очень обиженными. . . от других их инвалидность.

32 Когда она стала толще, ее одежда стала слишком тесной, и ей пришлось позволить торговый центр.. . .

33 Если текстовый процессор выйдет из строя, нам придется упасть … наш старый пишущая машинка.

34 Выжившие в авиакатастрофе смогли продержаться … до помощи пришел.

35 год Не могли бы вы передать. . . фотографии, чтобы их мог увидеть каждый?

36 Тебе нужно где-нибудь хранить свои книги. Я проясню. . . этот шкаф для вас.

Упражнение 8 Смешанный комбинации. Вставьте правильные предлоги или наречия.

1 Мне все равно. . . Расходы; Я хочу, чтобы вечеринка была настоящей успех.

2 Я не могу отчитаться. . . исчезновение картинок; они были все было вчера.

3 Если паспорта оформлялись (отменены) , путешествовать было бы намного проще…

4 Вам придется позволить. . . некоторые лишние расходы на поезд.

5 Они установлены. . . в походе с большим энтузиазмом.

6 Когда вы подумали. . . то, что я сказал, вы поймете.

7 Ему все равно. . . континентальная кухня. Он тоже так думает богатый.

8 Машину потянули.. . рядом со мной и водитель спросил меня, как Пикадилли.

9 Можно бросить. . . пакет; оно пустое.

10 Они установлены. . . в шесть и добрались до места назначения еще до темноты.

11 Врач думает, что потянет. . . сейчас же. Его температура упала вниз.

12 Не знаю, как ей удается заботиться. . .десять детей без Помогите.

13 Дети собирают. . . Английский очень быстро но я нахожу это труднее.

14 Она упала в обморок, но ее привели … обливанием холодной водой лицо.

15 Учитель указал. . . несколько ошибок, которых не было у студента исправленный.

16 Вам нужен капитал, прежде чем вы сможете установить.. . самостоятельно в любом виде бизнес.

17 Он внезапно бросил … свою работу и уехал в Австралию.

18 Не принимайте решение сразу; говори это. . . с вашим адвокатом первый.

19 В комнате нужно делать. . . ; это очень убого.

20 Если производство не будет остановлено, фабрику придется закрыть …

21 год Его последний аргумент привел меня…с его точки зрения.

22 Мы должны починить крышу до того, как установится сырая погода …

23 Мне не нравится, как выглядят эти висящие мужчины. . . за моими воротами.

24 Он выбрал … все самые большие для себя.

25 Вы должны нести. . . инструкции на упаковке точно.

26 После того, как музыка умерла.. . раздались бурные аплодисменты.

27 Толпа сгорела. . . несколько важных зданий в беспорядках.

28 Ношение национального костюма во многом умерло … в Европе.

29 Эти дети очень вежливы; они явно были в порядке привел….

30 Она несла. . . с ее работой, несмотря на все перерывы.

31 год Ты можешь остаться . . . пока твой отец не вернется домой, а потом ты должен идти в кровать.

32 Когда восстание умерло. . . все быстро нормализовалось.

33 Я заеду за вами … в ваш офис и отвезу прямо в станция.

34 Было установлено несколько новых рекордов. . . на последних Олимпийских играх.

35 год Советует повесить… (оставить) тех фотографии, поскольку они однажды станут ценными.

36 На заседании комиссии вопрос ремонта крыши был — привел….

Студенты

Ответы

Упражнение 5 1 вниз 2 прочь 3 из 4 в 5 вниз 6 из 7 вниз 8 выкл 9 из 10 на 11 вниз 12 на 13 из 14 выкл 15 из 16 из 17 вниз 18 на 19 для 20 от 21 до 22 от 23 вниз 24 от 25 от 26 до 27 из 28 выкл 29 назад 30 вверх 31 из 32 в 33 больше 34 больше 35 из 36 вышло / больше

Упражнение 6 1 на выезде 2 назад 3 вверх 4 от 5 за 6 назад 7 от 8 от 9 выкл / выход 10 вверх 11 вниз 12 вверх 13 далеко 14 из 15 вверх 16 далеко 17 18 в 19 вверх 20 выкл 21 вниз до 22 вверх 23 из 24 выход / выкл 25 с 26 вверх 27 на 28 вверх на 29 вверх 30 из 31 вверх 32 вниз 33 вверх 34 вперед / вперед 35 из 36 вниз

Упражнение 7 1 прочь 2 назад 3 вниз 4 из 5-6 отключена 7 отключена 8 из 9 отключена 10 11 на выезде 12 наверху 13 на выходе 14 на выходе 15 на выходе 16 на 17 в с 18 на выходе 19 вниз 20 вверх / вниз 21 от 22 от 23 свыше 24 от 25 до 26 вверх 27 вверх 28 выкл 29 вверх 30 вниз 31 выкл 32 из 33 назад на 34 из / на 35 раунд 36 из

Упражнение 8 1 примерно 2 на 3 на выезде с 4 на 5 из / выкл 6 за / об От 7 до 8 до 9 на выезде 10 выкл / от 11 до 12 для 13 до 14 круг / до 15 из 16 вверх 17 вверх 18 больше 19 вверх 20 вверх 21 круг 22 из 23 около / около 24 из 25 из 26 далеко 27 вниз 28 выход 29 вверх 30 на 31 вверх 32 вниз 33 вверх 34 вверх 35 на 36 вверх

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.