Инструкция по переездам: ЦП-566 от 29.06.1998 Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России

Содержание

Порядок проследования железнодорожных переездов работниками локомотивных бригад — В Поездку


1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения гарантированной безопасности, надежности перевозочного процесса и повышения ответственности работников локомотивных бригад.

2. При следовании к железнодорожному переезду в пределах видимости локомотивная бригада обязана выполнить регламент переговоров по установленной форме:

  • помощник машиниста: «Внимание, впереди переезд»;
  • машинист: «Вижу переезд».

При приближении к железнодорожному переезду, убедившись в его свободности, локомотивная бригада обязана выполнить регламент переговоров по установленной форме:

  • помощник машиниста: «Переезд свободен»;
  • машинист: «Вижу, переезд свободен».

3. Перед предупредительным сигнальным знаком «С» локомотивная бригада обязана подать оповестительный сигнал большой громкости тифоном – один длинный, а при движении по неправильному железнодорожному пути – один длинный, короткий и длинный.

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами должна производиться свистком малой громкости, за исключением возникновения риска наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

4.

При подъезде к железнодорожному переезду локомотивная бригада наблюдает за показанием предупредительного (проходного при автоблокировке) светофора перед заградительным, показанием основного заградительного, также проявляет повышенную бдительность, внимание и готовность при необходимости применить экстренное торможение для предотвращения наезда на транспортное средство. Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.

5. В случае внезапного перекрытия проходного светофора, расположенного перед железнодорожным переездом (при автоблокировке), на запрещающее показание или появления белого огня на локомотивном светофоре при наличии впереди железнодорожного переезда машинист обязан незамедлительно применить экстренное торможение в установленном порядке.

6. При проследовании железнодорожного переезда помощник машиниста должен находиться в кабине управления локомотива стоя на рабочем месте.

7. При обнаружении несанкционированного выезда на железнодорожный переезд транспортного средства машинист должен принять все меры к немедленной остановке поезда путем применения экстренного торможения в установленном порядке. В целях исключения травмирования работников локомотивных бригад в случаях столкновения с транспортным средством помощник машиниста должен уйти в машинное (дизельное) отделение, оставив двери открытыми. Машинист после выполнения вышеуказанных действий должен покинуть кабину управления локомотива.

8. Обеспечить передачу дежурным ближайших станций или поездному диспетчеру своевременной информации о выявленных неисправностях технических средств железнодорожных переездов и допускаемых нарушениях правил их проследования автотранспортом (по возможности с указанием регистрационного номера автомобиля) с последующей регистрацией соответствующих замечаний в «Книгу замечаний машинистов».

9. Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, а также в случаях возвращения поездов на железнодорожную станцию отправления по неправильному железнодорожному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами железнодорожных переездов:

  • обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 40 км/ч;
  • не обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 25 км/ч;
  • на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.

После проследования по железнодорожному переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.

10. При получении сообщения по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера о неисправности переездной сигнализации железнодорожного переезда машинисты поездов, следующих в направлении железнодорожного переезда обязаны проследовать его головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/час на не обслуживаемых дежурным работником и не более 40 км/час на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником.

Примерноесодержание местной инструкции по эксплуатации переезда

1. Положение шлагбаумов.

2. Порядок пользования горизонтально-поворотными (запасными)шлагбаумами.

3. Наличие средств связи и порядок пользования ими.

4. Наличие и порядок пользования переездной сигнализацией.

5. Наличие и порядок пользования заградительнойсигнализацией.

6. Порядок действий дежурного по переезду при возникновениипрепятствий для движения поездов и транспортных средств на переезде.

7. Порядок оповещения машинистов проходящих поездов овозникших неисправностях в составе поезда или на переезде.

8. Порядок ограждения внезапно возникшего места препятствияна переезде.

9. Схема оповещения должностных лиц при нарушении нормальныхусловий работы переезда (Приложение 5 к настоящей Инструкции).

10. Порядок действий дежурного по переезду при обнаруженииповреждения планки нижней негабаритности подвижного состава.

11. Порядок пользования Устройством заграждения переезда(УЗП).

12. Порядок применения специальных средств сигнализации(маячка красного цвета и сирены).

13. Порядок установки, обслуживания и применения прожекторныхустановок для осмотра проходящих поездов.

14. Раздел по технике безопасности и производственнойсанитарии, согласованной с райпрофсожем.

ПРИЛОЖЕНИЕ5

Примерная схема оповещения должностных лиц при нарушении нормальных условий работы переезда ____км, ____ участка ____ дистанции пути (станции)

Примечание. Конкретная схемасоставляется в зависимости от местных условий и видов связи.

Условные обозначения: одиночная линия — телефонная связь; двойная линия -радиосвязь

Начальник дистанции пути

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

СОГЛАСОВАНО:

Отделом охранытруда и окружающей

среды ЦКНезависимого профсоюза

железнодорожникови транспортных

строителейРоссии

Типоваяинструкция по технике безопасности и производственной санитарии для дежурных по переездам

1. Общие положения

1.1. В настоящей Типовой инструкции изложены основныетребования техники безопасности и производственной санитарии при выполнениидолжностных обязанностей дежурными по переезду.

1.2. Графиком дежурств по переезду не должнопредусматриваться более двух ночных дежурств подряд для одного работника.

1.3. При выполнении возложенных обязанностей дежурный попереезду должен обеспечивать высокую бдительность, осмотрительность и четкостьдействий, особенно в условиях следования поездов и пропуска транспортных средствчерез переезд.

1.4. При работе в ночное время, а также в дневное время притумане, метели и других неблагоприятных условиях видимости у дежурного попереезду должен быть ручной фонарь с зажженным прозрачно-белым огнем сдвусторонним освещением.

1.5. В местной инструкции для дежурного по переезду долженбыть разработанный с учетом особенностей специальный раздел по техникебезопасности и производственной санитарии с указанием мер предосторожности приработе на проезжей части переезда и на пути, при проходе на работу и с работы,а также способов первой доврачебной помощи пострадавшим придорожно-транспортных происшествиях и от электротока.

В местной инструкции должен быть установлен порядокобслуживания пути в пределах пастила на переездах с интенсивным движениемпоездов и транспортных средств.

Переезд: инструкция по применению

Ваш регион: АбазаАбаканАбдулиноАбинскАгидельАгрызАдыгейскАзнакаевоАзовАк-ДовуракАксайАлагирАлапаевскАлатырьАлданАлейскАлександровАлександровскАлександровск-СахалинскийАлексеевкаАлексинАлзамайАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАргунАрдатовАрдонАрзамасАркадакАрмавирАрсеньевАрскАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБабушкинБавлыБагратионовскБайкальскБаймакБакалБаксанБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБеломорскБелорецкБелореченскБелоусовоБелоярскийБелыйБелёвБердскБерезникиБерёзовскийБесланБийскБикинБилибиноБиробиджанБирскБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБолгарБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугульмаБугурусланБудённовскБузулукБуинскБуйБуйнакскБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВерхоянскВесьегонскВетлугаВидноеВилюйскВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоркутаВоронежВорсмаВоскресенскВоткинскВсеволожскВуктылВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГородовиковскГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГубкинскийГудермесГуковоГулькевичиГурьевскГусевГусиноозёрскГусь-ХрустальныйДавлекановоДагестанские ОгниДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДербентДесногорскДзержинскДзержинскийДивногорскДигораДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДюртюлиДятьковоЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕмваЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖелезногорск-ИлимскийЖелезнодорожныйЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвениговоЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградскЗеленодольскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИжевскИзбербашИзобильныйИланскийИнзаИнсарИнтаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимИшимбайЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКамбаркаКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКанашКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарабулакКарасукКарачаевскКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКаспийскКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКемьКизелКизилюртКизлярКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлимовскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКовылкиноКогалымКодинскКозельскКозловкаКозьмодемьянскКолаКологривКоломнаКолпашевоКолпиноКольчугиноКоммунарКомсомольскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостомукшаКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКрасное СелоКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКронштадтКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецк

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утверждённая распоряжением ОАО «РЖД» № 2288р от 14. 11.2016

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 ноября 2016 г. № 2288р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

В целях усиления требований к текущему содержанию железнодорожного пути, контролю за его состоянием и выполнению работ по поддержанию технического уровня, обеспечивающего безопасное движение поездов с установленными скоростями на основании пункта 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути с 1 марта 2017 г.

2. Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям филиалов ОАО «РЖД», осуществляющим текущее содержание железнодорожного пути, обеспечить изучение настоящей инструкции, утвержденной данным распоряжением, причастными работниками и ее выполнение.

3. Признать утратившей силу с 1 марта 2017 г. Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2791р.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Кучина А.В.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
Г.В.ВЕРХОВЫХ

Содержание

1. Общие положения

2. Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине

2.1. Нормативы устройства рельсовой колеи

2.2. Допуски на содержание рельсовой колеи

2.3. Допускаемые скорости движения в зависимости от состояния пути

3. Технические условия, нормативы устройства и содержания пути и его элементов

3.1. Рельсы и скрепления

3.2. Шпалы и переводные брусья

3.3. Балласт, балластная призма, земляное полотно

3.4.Стрелочные переводы и глухие пересечения

3.5. Путь на мостах и в тоннелях

3.6. Железнодорожные переезды

3. 7. Полоса отвода

3.8. Сигналы, сигнальные и путевые знаки, устройства путевого заграждения

3.9. Основные требования к устройству и содержанию пути на сортировочных горках и подгорочных путях

3.10. Основные технические требования и правила содержания бесстыкового пути

3.11. Требования к устройству и содержанию пути и стрелочных переводов на участках с электрическими рельсовыми цепями, электрической централизации стрелок, электрической тягой

3.12. Особенности текущего содержания пути в зимний период

4. Организация текущего содержания пути

4.1. Основные требования к текущему содержанию пути

4.2. Осмотры и проверки пути и сооружений

4.3. Планирование работ по текущему содержанию пути

5. Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента, аварийно-восстановительного и покилометрового запасов материалов верхнего строения пути

5.1. Хранение и учет средств механизации, приборов и инструмента

5.2. Хранение аварийно-восстановительного и покилометрового запасов материалов верхнего строения пути

5. 3. Хранение покилометрового запаса материалов верхнего строения пути

Список литературы

Приложения:

1. Габариты приближения строений С и Сп

2. Рельсы

3. Скрепления

4. Закрепление пути от угона в кривых

5. Шпалы и переводные брусья

6. Поперечные профили земляного полотна

7. Эпюры укладки и схемы разбивки стрелочных переводов

8. Ординаты закрестовинных кривых

9. Табели оснащения дистанций пути

10. Величины рекомендуемого возвышения наружного рельса в кривых на линиях с различной специализацией

11. Планирование основных работ по текущему содержанию железнодорожного пути дистанциями пути

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов с установленными скоростями.

Железнодорожный путь (далее – путь) – это подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение (рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная призма), земляное полотно, водоотводные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения. Для пропуска через железнодорожные пути автотранспортных средств устраиваются переезды и путепроводы соответственно в одном и разных уровнях, а для прохода пешеходов – пешеходные мосты и дорожки (тротуары), пешеходные тоннели.

Для обеспечения работы автоблокировки, локомотивной и переездной сигнализации, контроля целостности пути он оборудуется электрическими рельсовыми цепями, связанными с работой сигнальных устройств, сигналами, сигнальными и путевыми знаками, устройствами путевого заграждения.

1.2. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя диагностику состояния пути, изучение причин появления отступлений и неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.

1.3. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии.

Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации.

Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией.

1.4. Основным структурным подразделением путевого хозяйства, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути.

Протяженность дистанции пути и ее структурное деление устанавливаются владельцем инфраструктуры.

Текущее содержание искусственных сооружений осуществляется дистанциями инженерных сооружений.

1.5. Дистанции пути должны содержать контингент монтеров пути достаточный для соблюдения технологии выполнения работ и обеспечение безопасности движения поездов согласно действующим в ОАО «РЖД» нормам затрат труда для работников, занятых на текущем содержании пути, который распределяется по утвержденным структурным подразделением дистанции пути, а также необходимое техническое оснащение, оборудование и инструменты.

1.6. Организация работ по содержанию пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование, а также работ по содержанию рельсовых цепей (в объеме, выполняемом дистанцией пути) возлагается на начальников дистанций пути, их заместителей, начальников участков, дорожных и мостовых (тоннельных) мастеров, бригадиров пути и бригадиров по искусственным сооружениям. На них же, а также на персонал диагностических средств, путеобследовательских и мостоиспытательных станций, контролеров за состоянием железнодорожного пути, монтеров пути назначаемых на осмотр и дежурных по переездам (в зоне переездов) возлагается контроль за состоянием пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование.

Указанными работниками должны периодически, в соответствии с установленными правилами, проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, сооружений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути.

С целью большей оперативности при принятии неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов начальник дистанции пути, его заместитель, начальники участков, дорожные мастера, контролѐры состояния железнодорожного пути и бригадиры пути должны обеспечиваться средствами мобильной или оперативной связи.

1.7. Текущее содержание пути должно осуществляться при наиболее рациональном сочетании

Инструкция по перемещению в Tia Portal

Эта статья посвящена использованию инструкции перемещения с помощью TIA PORTAL.

Команда

MOVE играет огромную роль в аналоговом программировании, от изменения скорости двигателя до изменения температурных интервалов и т. Д.

Инструкция перемещения

Команда «Переместить значение» для передачи содержимого операнда на входе IN в операнд на выходе OUT1. Таким образом, инструкция копирует содержимое операнда «TagIn_Value» в операнд «TagOut_Value».

Параметры на входе и выходе должны быть одного типа данных. Параметры также могут быть структурированными тегами (типами данных ПЛК). Копирует полные массивы и структуры.

Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как работать с инструкцией MOVE.

Шаг 1:

Откройте TIA PORTAL. Войдите в среду программирования. Слева от меню основных инструкций вы можете найти инструкцию MOVE.

Я добавил инструкцию MOVE, как вы можете видеть в окне ниже.

На стороне ввода я могу использовать число или переменную (например, MW, MD), которую мы хотим переместить в пункт назначения.

Итак, входное значение перейдет к «OUT1», где вы должны определить тип данных, например слово, двойное слово или вещественное число.

Здесь я использовал слово типа данных.

Скажем, у нас есть значение «10» на стороне ввода, значение «10» затем перемещается к адресу назначения на «OUT1».

Шаг 2:

Рассмотрим пример, когда мне нужно включить 8 клапанов, нажав кнопку запуска.В реальном программировании это происходит только на основе таких условий, как нажатие кнопки.

Сначала вы можете подумать, что логика показана в окне ниже. Здесь, когда вы нажимаете кнопку START, все 8 выходов будут активированы.

Как программисту ПЛК вам нужно сделать логику простой, а не длинной и сложной.

Шаг 3:

Как вы можете видеть в окне ниже, я добавил инструкцию перемещения для выполнения той же задачи, что и выше.

В сети видно, что я использовал w # 16 # ff.

w # 16 — это формат, который необходимо добавить для работы с инструкцией MOVE. «Ff» — это шестнадцатеричное число, которое представляет восемь единиц (11111111) в двоичном формате.

Когда я подаю питание на вход, «ff» перемещается в QBO, который содержит восемь выходов (1 байт = 8 бит). Итак, все 8 выходов будут включены, поскольку мы отправили всем логическую «1».

Чтобы сбросить все выходы, во второй строке логики я добавил инструкцию NOT для инвертирования логики.

Когда НЕ активен, он переместит ноль в QBO, который затем отключает все выходы.

Шаг 4:

Здесь вы можете увидеть результат в симуляторе.

, когда I0.0 активен, команда MOVE переместит данные из «IN» в «OUT1», что приведет к одновременному включению всех выходов.

Шаг 5:

Когда I0.0 ложно, он перемещает нулевое значение из IN в место назначения «OUT1», что приводит к отключению всех выходов.(блок команд второго хода)

Автор: Сухель Патель

Читать дальше:

PPT — Перенос инструкций из традиционного класса в онлайн-среду Презентация PowerPoint

  • Перенос инструкций из традиционного класса в онлайн-среду Рита-Мари Конрад, Ph.D. Основано на Руководстве для преподавателей по переносу преподавания и обучения в Интернет (Boettcher and Conrad, 2004)

  • Цели занятия • Представить структуру для обучения через Интернет • Опираться на свои знания опытного преподавателя • Разработать дизайн курса План вашего курса • Обсудите «поэтапный» перенос вашего курса в Интернет

  • Сегодняшний формат • Интерактивная презентация • Рефлективные моменты • Групповое обсуждение

  • Рефлексивный вопрос № 1: Почему вы преподаете путь что вы делаете?

  • Ответный вопрос № 2: Какова ваша философия преподавания? Каковы ваши цели в учебной среде? Какие элементы важны для вас?

  • Цель образования • «… оказывать помощь учащимся, которая позволяет им достичь уровня развития (и эффективности), которого они не смогли бы достичь сами. • Дж. Тиффин и Л. Раджасингем (1995)… на основе работы Выготского,

  • Поведенчество • Формируйте поведение учащегося • Инструктор представляет стимулы, чтобы вызвать конкретный ответ • Б.Ф. Скиннер • манипулировать окружающей средой • наблюдаемое изменение поведения

  • Когнитивизм • Учащийся обрабатывает информацию • Ввод-обработка-хранение-извлечение • Инструктор управляет вводом информации • Учащийся активный участник • Брунер и Выготский (социальные когнитивисты)

  • Конструктивизм • Учащийся накапливает знания • Ориентация на учащегося среда • Учащийся создает образовательный опыт • Инструктор является менеджером / фасилитатором среды, определяемой учащимся

  • Наследие Джона Дьюи, философа и преподавателя • Ключом к эффективному обучению является взаимодействие и непрерывность • Учащийся должен быть активным участником

  • Теоретики обучения взрослых • M Алкольм Ноулз • Андрагогика • Джек Мезироу • Теория трансформации • Стивен Брукфилд • Самостоятельное руководство

  • Что такое среда онлайн-обучения?

  • В реальном времени Интерактивный диалог Исследование многоадресных презентаций — Создание знаний Семинары в реальном времени Сеть как место сбора Учебные пособия и вопросы безопасности оценок Совместные проекты Всемирная паутина как основа для обучения

  • 8 смен интерактивного Обучение (Tapscott, 1998) Линейное, последовательное / последовательное обучение Hypermedia Learning Instruction Строительство / открытие, ориентированное на учителя, ориентированное на учащегося, Впитывающие материалы Обучение тому, как учиться в школе на протяжении всей жизни Универсальный универсальный индивидуализированная школа как пытка Школа как развлечение Учитель как передатчик Учитель в качестве фасилитатора Интерактивное обучение Широковещательное обучение

  • Третье поколение (1975-1995) • Электронная коммуникация • электронная почта, чат, доски объявлений, компьютерные сети, видеоконференцсвязь, аудиоконференцсвязь • Материалы хорошо структурированы, но более интересны Возможны дополнительные направления и поддержка • Студент рассматривается как активный ученик, участник, участник (появление практики совместного обучения на территории кампуса) • Двустороннее взаимодействие • синхронно и асинхронно

  • Четвертое поколение (1995-2005?) • Возможность передачи с высокой пропускной способностью для индивидуального, индивидуального и интерактивного обучения в режиме реального времени — видеоконференцсвязь на настольных компьютерах, Интернет • Высокая степень интерактивности — даже больше, чем при личной встрече • Можно создать обучающее сообщество структурированные, но интерактивные технологии обеспечивают специальную поддержку учащихся. • Учащийся активный ученик, участник и участник

  • Какова ваша философия преподавания? • Лекция против обсуждения • Рассмотрение опыта учащихся • Взаимодействие учащихся • Содействие самостоятельному руководству

  • Роль онлайн-инструктора • Становится мотиватором и фасилитатором • Интернет-«коуч» и менеджер • Инженер по учебной среде • «оркестратор мультимедийных технологий» ”(Chute, Sayers, Gardner, 1997)

  • Роль онлайн-инструктора • Содействие vs.предоставление • Создание «сообщества» • Обратная связь в Интернете • Постановка целей активного обучения

  • Роль онлайн-учащегося • Генератор знаний • Член онлайн-сообщества • Соавтор учебной среды • Активный участник

  • Инструкции неясны | Знай своего мема

    О

    «Инструкции неясны» — это выражение, используемое в качестве предисловия, когда шутят о случайном выполнении опасного или несоответствующего действия из-за абсурдного непонимания указаний. Эта фраза обычно используется в разделах комментариев на сайте социальных новостей Reddit и в заголовках на сайте хостинга изображений Imgur.

    Происхождение

    1 мая 2012 г. YouTuber kawnra ответил на фальшивое обучающее видео, демонстрирующее, как прикоснуться яблоком к стене, следующим комментарием: «Инструкции были недостаточно четкими. Мой член застрял в потолочном вентиляторе ». В течение следующего года комментарий получил более 14 200 голосов.


    Распространение

    25 июля 2012 года Redditor JustAnotherIndie отправил скриншот комментария YouTuber kawnra на / r / funnysubreddit, где он получил более 26 000 голосов за и 520 комментариев, прежде чем был заархивирован.14 ноября Redditor I_Demand_A_Water ответил шуткой о «непонятных инструкциях» на диаграмму, объясняющую, как использовать подушку для тела, чтобы удобно ложиться с партнером в постели (показано ниже). Перед отправкой в ​​архив за комментарий проголосовало более 60 человек.

    6 февраля 2013 года пользователь Imgur dcotruta загрузил макрос изображения под названием «Неясные инструкции, замужняя кошка», на котором изображены женщина и кошка с надписью, указывающей, что животное из семейства кошачьих доставило обручальное кольцо (показано ниже). За следующие четыре месяца пост собрал более 2400 баллов и 60 комментариев.

    5 апреля художник Cyanide and Happiness Роб Ден Блейкер опубликовал на своей странице в Facebook сообщение с просьбой к фанатам предложить темы для комикса, на что Даниэле Лателла предложил: «Вот как я застрял в потолочном вентиляторе». В тот же день Ден Блейкер опубликовал комикс, основанный на предположении Лателлы, о мужчине, который идет к врачу после травмы своих гениталий потолочным вентилятором (показано ниже).

    8 апреля Redditor GDmofo ответил на комментарий о предотвращении выделения птиц на автомобиле, сказав: «Инструкции неясны, в птице застрял член.«За первые два месяца этот комментарий набрал более 950 голосов. 10 апреля Redditor Grammar_Sith ответил на список инструкций по употреблению банана, пошутив, что он по ошибке съел свой пенис (показан ниже), набрав более 900 голосов. голосов в следующем месяце.


    Известные примеры


    Поисковый интерес

    Магазин «Знай свой мем»


    Внешние ссылки

    titlepg

    % PDF-1. 6 % 1081 0 объект > endobj 1082 0 объект > endobj 1097 0 объект > поток Акробат Дистиллятор 7.0.5 (Windows) PScript5.dll Версия 5.2.22008-10-14T11: 46: 45 + 02: 002008-10-07T10: 27: 44 + 02: 002008-10-14T11: 46: 45 + 02: 00application / pdf

  • titlepg
  • SKOEHLER
  • uuid: ae509776-f6c7-4e7e-88f8-e014fa2160aauuid: f1a96666-f27e-4d50-83e5-4ac4e1956d1c конечный поток endobj 1121 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 1037 0 объект > endobj 1038 0 объект > endobj 1116 0 объект > endobj 1049 0 объект > endobj 1206 0 объект > endobj 1060 0 объект > endobj 1071 0 объект > endobj 1072 0 объект > endobj 1073 0 объект > endobj 1074 0 объект > endobj 980 0 объект > endobj 983 0 объект > endobj 986 0 объект > endobj 989 0 объект > endobj 992 0 объект > endobj 995 0 объект > endobj 998 0 объект > endobj 1001 0 объект > endobj 1003 0 объект > поток HW [s۸ ~ ϯ # u & VI6KϞNwu3} pbibe (? PWd & (W? \ V

    D.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *