В Алматинской области поезд столкнулся с автобусом, 1 человек погиб, 4 получили ранения
В Алматинской области на станции Шамалган поезд врезался в автобус, выехавший на рельсы на запрещающий сигнал светофора.
Как сообщил советник министра индустрии и инфраструктурного развития Руслан Иманкулов, ЧП произошло на автодороге Екатеринбург – Алматы.
«15 сентября 2019 года около 19.08 на автодороге Екатеринбург – Алматы, на 2 449 километре, на станции Шамалган водитель автобуса, несмотря на сигналы, выехал на железную дорогу. В результате произошёл наезд на автобус», – сказал Руслан Иманкулов.
Столкновение между пассажирским поездом №43 «Алматы – Костанай» с рейсовым автобусом №456 «Алматы – Каскелен» произошло на охраняемом переезде.
В акимате Алматинской области сообщили, что на месте аварии погиб один человек, им оказался 40-летний водитель автобуса.
«На месте находятся кареты скорой помощи в достаточном количестве», – сказали в акимате.
На станцию прибыл аким Карасайского района Жандарбек Далабаев. Ближайшие больницы переведены в усиленный режим.
Ранее сообщалось о 9 пострадавших. Однако, как уточнили областном управлении здравоохранения, всего в больницу были доставлены четыре человека, среди них погибший водитель автобуса, трое – женщина и двое детей – госпитализированы.
«В результате ДТП на станции Шамалган пострадали три человека, один человек погиб. Дети 2014 и 2016 годов рождения и 33-летняя женщина госпитализированы в Карасайскую районную больницу. Состояние пострадавших тяжёлое. Сейчас они находятся в отделении реанимации», – сообщили в управлении.
Как отметили в Генеральной прокуратуре, по факту ДТП начато досудебное расследование.
«По данному факту полицией начато досудебное расследование по статье 344, часть 2 («Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта». – Авт. ) и статье 345, часть 3 («Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств». – Авт.) УК РК», – говорится в сообщении.
В Генпрокуратуре добавили, что для расследования происшествия создана следственно-оперативная группа, также специальная комиссия создана Министерством индустрии и инфраструктурного развития. Члены комиссии выехали на место происшествия. Департамент по чрезвычайным ситуациям Алматинской области развернул оперативный штаб. Открыта горячая линия по телефонам: 8 (7282) 22-02-13, 22-00-18; ДЧС Алматы – 8 (727) 278-20-83, 278-20-84.
Позже об обстоятельствах аварии рассказали в пресс-службе АО «НК КТЖ».
«Водитель автобуса, не убедившись в свободности участка дороги, выехал на переезд и из-за образовавшегося затора допустил остановку на переезде. При приближении пассажирского поезда №43 к переезду автоматически сработали устройства переездной сигнализации – включился звуковой сигнал, светофоры переезда загорелись «красным», – сообщили в КТЖ.
Также отметили, что шлагбаум до конца не опустился из-за находившихся на переезде автомашин. Дежурный по переезду включил заградительный светофор для остановки пассажирского поезда, машинист поезда применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.
В результате столкновения автобус отбросило на обочину пути, электровоз получил повреждения, без схода с рельсов. После замены электровоза поезд продолжил путь с опозданием на 1 час 38 минут.
Среди пассажиров поезда пострадавших нет.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
ДТП с поездом в Шамалгане: мост на переезде не построили из-за дороговизны проекта
На участке станции Шамалган в Алматинской области, где 15 сентября поезд столкнулся с автобусом, необходимо строительство моста, заявил министр индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Роман Скляр.
Местные жители неоднократно требовали построить на железнодорожном переезде путепровод. Министр объяснил, почему этого не сделали.
«Чтобы построить путепровод именно на этом месте необходимо осуществить снос порядка 70 частных домов и двух автозаправок, что повлечёт огромные расходы бюджета», – сказал Роман Скляр.
Проектирование и строительство моста планируют начать в следующем году, но расположится он не на этом переезде, а рядом с ним.
«Строительство планируется немного в стороне, где будет меньше сноса домостроений», – сообщил министр.
Читайте также: В 8 млрд тенге обошлось изъятие земель в Алматы ради транспортных проектов
Роман Скляр также отметил, что железнодорожный переезд, на котором произошло столкновение, оснащен устройством заграждения пути, шлагбаумом и светофором. По его словам, все требования по оснащению переезда соблюдены. Срок техосмотра автобуса ТОО «Каскеленский автобусный парк» истёк 16 июля.
Министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев сообщил, что причины ДТП выясняются.
«Как получилось, что автобус был за оградой, в настоящее время выясняем в ходе следствия», – сказал глава МВД.
При приближении поезда на расстоянии 2434 метра автоматически сработали устройства переездной сигнализации – включился звуковой сигнал, светофоры загорелись красным, шлагбаум до конца не опустился из-за находившихся на переезде машин.
По предварительной информации, водитель автобуса выехал на переезд и из-за образовавшегося затора допустил остановку на переезде. При скорости поезда 97 км/час за 500 метров машинист применил экстренное торможение. На момент столкновения скорость поезда составляла 55 км/час.
«В 96% таких ДТП виноваты сами водители, низкая водительская дисциплина. У нас на всех ж/д переездах стоят знаки. Есть вопрос по усилению ответственности водителей за переезд с нарушением. Потому что при столкновении с поездом очень часто происходит летальный исход. Этот вопрос мы рассмотрим», – добавил Ерлан Тургумбаев.
Нацкомпания «Қазақстан темір жолы» окажет помощь женщине и двум её детям, пострадавшим при столкновении.
«Пострадали Эльвира Жанибекова (1986 года рождения) и две её дочери (2016 и 2014 годов рождения). Сама она является сотрудником алматинского локомотивного депо. Компания КТЖ окажет ей всяческую помочь и содействие в лечении и дальнейшей реабилитации», – сказал глава МИИР.
По информации управления здравоохранения, обе девочки находятся в коме, подключены к аппаратам искусственной вентиляции лёгких. Они получили закрытую черепно-мозговую травму и ушиб головного мозга тяжёлой степени. Младшая в тяжёлом состянии, старшая – в крайне тяжёлом. Состояние матери детей стабильно тяжёлое.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Виновника ДТП на железнодорожном переезде в Мангистау назвали в прокуратуре
30 декабря 2017, 12:16
0
Стали известные первые официальные результаты расследования аварии на железнодорожном переезде близ посёлка Тенге Мангистауской области, сообщает телеканал «Астана».
В прокуратуре региона назвали вину погибшего в ДТП водителя «Газели», гражданина Узбекистана 1967 года рождения, очевидной. Установлено, что он не только допустил перегруз пассажиров, но и выехал на запрещающий сигнал светофора на переезд. Транспортное средство на момент столкновения с локомотивом, как заявили в полиции, было исправно. Автомобиль двигался по маршруту Жанаозен – Тенге. На предпоследней остановке, которая находится у колледжа, в салон вошли 15 пассажиров-студентов.
«Газель» перевозила 36 человек / Фото сайта lada.kz
По информации областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог, «Газель» 2000 года выпуска была арендована у частного лица предпринимателем Таныбаем Кейсиковым, который выиграл тендер на пассажирские перевозки по маршрутам №2 и №3. Бизнесмена ранее семь раз привлекали к административной ответственности за перегруз.
По словам Жандарбека Спана, исполняющего обязанности начальника первого управления прокуратуры Мангистауской области, результаты экспертиз уже готовы.
«Расследование по части 3 статьи 345 и по части 3 статьи 344 Уголовного кодекса республики Казахстан показало очевидность вины водителя «Газели» и диспетчера железнодорожного переезда, который содержится под стражей. Примут решение в отношении водителя органы уголовного преследования УВД города Жанаозен. В отношении водителя и диспетчера ж/д переезда будет процессуальное решение по результатам всех собранных материалов», – сообщил Жандарбек Спан.
Экспертизы в отношении действий машиниста тепловоза ещё не готовы. Проверяется весь алгоритм его действий. Известно, что машинист увидел на путях автомобиль при следовании со скоростью 60 км/час и применил экстренное торможение. Однако столкновения избежать не удалось.
По словам сотрудников надзорного органа, по делу проводится ещё ряд экспертиз. Результаты обещают озвучить в январе 2018 года.
В первые дни расследования стало известно, что дежурный по переезду 25 ноября, в день ДТП, находился на работе в состоянии лёгкого опьянения. Он был задержан, степень его вины будет также установлена. Водитель «Газели» погиб на месте ДТП.
Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Подробности аварии на ж/д переезде рассказали в КТЖ
Машинист пассажирского поезда №43 применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не смог.
В КТЖ рассказали детали трагедии, произошедшей в Алматинской области, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
15 сентября 2019 года в 19 часов 08 минут на перегоне Аксенгир – Чемолган участка Алматы-Отар Алматинского отделения столкнулись пассажирский поезд №43 «Алматы-Костанай» (частный перевозчик ТОО «Турксиб-Астана») с автобусом «Алматы-Каскелен» (рейс №456).
Столкновение произошло на охраняемом регулируемом переезде, расположенном на 4028 км, пикете 2 при следующих обстоятельствах:
Водитель автобуса гос. номер №557 АР 04 не убедившись в свободности участка дороги за переездом, выехал на переезд и из-за образовавшегося «затора» допустил остановку на переезде.
При приближении пассажирского поезда №43 к переезду автоматически сработали устройства переездной сигнализации – включился звуковой сигнал, светофоры переезда загорелись «красным», шлагбаум до конца не опустился из-за находившихся на переезде автомашин.
— Дежурный по переезду принял меры по включению в действие заградительного светофора для остановки пассажирского поезда.Машинист пассажирского поезда №43 применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не смог. В результате столкновения автобус отбросило на обочину пути, электровоз KZ4AC-0010 получил повреждения, без схода с рельс.
Поезд №43 после замены электровоза отправился с опозданием на 01 час 38 минут, среди пассажиров поезда пострадавших нет, — говорится в сообщении АО «НК «КТЖ».
Для расследования данного случая создана специальная комиссия АО НК «КТЖ».
При столкновении погиб водитель автобуса.
Трое пассажиров автобуса, в том числе двое детей, госпитализированы в центральную районную больницу Карасайского района.
Департаментом по чрезвычайным ситуациям Алматинской области развернут оперативный штаб.
На месте ЧП работает следственно-оперативная группа.
Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!
В Северо-Казахстанской области расследуют причины железнодорожной аварии (ВИДЕО)
Два поезда, товарный и пассажирский, раздавили выехавший на переезд грузовик
Два поезда, товарный и пассажирский, в буквальном смысле раздавили грузовик, выехавший на переезд. 24-летний водитель, гражданин Российской Федерации, скончался. Других жертв удалось избежать каким-то чудом.
Авария случилась в прошлую субботу, 22 ноября, на железнодорожном переезде в 18 километрах от Петропавловска. На записи камеры видеонаблюдения отчетливо видно, что МАЗ выехал прямо на железнодорожный путь под красный сигнал семафора, в эту же секунду его сбил товарняк, а потом с противоположной стороны в него врезался пассажирский поезд. Уголовное дело по факту ДТП на железной дороге возбудил ДВД Северо-Казахстанской области. Параллельно свое расследование ведет ведомственная комиссия Южно-Уральской железной дороги.
По сведениям главного специалиста департамента ЧС СКО Евгения ЖУРАВЛЕВА, сейчас проводятся необходимые экспертизы. Утверждать, что грузовик не смог затормозить из-за гололеда (а это была одна из первых версий — А.В.) пока рано.
— Там не было тормозного пути, — утверждает пресс-секретарь областного департамента внутренних дел Динара САГАНДЫКОВА, — это первое, что зафиксировали наши следователи. Но по какой причине водитель не тормозил перед железнодорожным переездом, пока не установлено.
Железнодорожный переезд, к слову, не оснащен шлагбаумом. При столкновении четыре вагона грузового поезда сошли с рельсов. К счастью, удалось избежать жертв и серьезны увечий в пассажирском поезде. По рассказам очевидцев, машинист поезда Иркутск – Кисловодск, увидев аварию, применил экстренное торможение, а сам тут же кинулся в конец локомотива, это, видимо, и спасло ему жизнь. Искореженный от удара локомотив протащил фуру около полукилометра и только потом смог затормозить. Никто из 500 пассажиров поезда не пострадал.
О трагедии уже сообщили родственникам погибшего водителя. Известно, что он ехал из Набережных Челнов в Кокшетау с грузом автозапчастей.
По вине водителя авто произошло столкновение на ж/д переезде в Карагандинской области
АСТАНА. КАЗИНФОРМ — На охраняемом переезде при исправно работающей переездной сигнализации на участке Караганда — Сороковая произошло столкновение автомобиля Land Cruiser с поездом. Машинист поезда применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось. Пострадавших нет, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу АО «КТЖ-Грузовые перевозки».
ЧП произошло 3 марта 2019 г. в 5 часов 40 минут. По предварительным данным, водитель автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения, выехал на железнодорожные пути перед близко идущим составом.
С начала текущего года произошло три случая столкновения на переездах по вине водителей автомобилей. В 2018 году по аналогичной причине зафиксировано 10 ДТП на железной дороге.
АО «КТЖ-Грузовые перевозки» призывает водителей быть внимательными на железной дороге, соблюдать Правила дорожного движения РК. Согласно Правилам, водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, и, кроме того, убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Запрещается выезжать на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора), при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения или наличия шлагбаума), при запрещающем сигнале дежурного по переезду.
Кроме того, запрещается переезжать железнодорожные пути вне железнодорожных переездов, объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства, самовольно открывать шлагбаум. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» или светофора, если их нет — у границы железнодорожного переезда.
Авария поезда: Последние новости, фотографии, видео об аварии поезда
Города | Об этом сообщает Алок Панди, отредактированный Аруном Наиром | Четверг 24 сентября 2020 г.
Двухлетний мальчик из Харьяны, которого якобы столкнул перед поездом старший брат, чудом выжил благодаря своевременным действиям машиниста и чистой удаче.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье 13 сентября, 2020
По словам официальных лиц, сегодня возле железнодорожной станции Ambala Cantt было предотвращено железнодорожное происшествие, когда локомотив почтового поезда Амритсар — Гувахати применил экстренные тормоза, заметив ремонтные работы на путях.
Новости Индии | АНИ | Четверг 11 июня, 2020
Индийские железные дороги зафиксировали самые высокие показатели безопасности за последний год: ни один пассажир не погиб в результате железнодорожных аварий.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник 12 мая, 2020
Премьер-министр Нарендра Моди во вторник утвердил компенсацию в размере 2 лакхов каждой семьям 16 рабочих-мигрантов, которых 8 мая переехал товарный поезд в районе Аурангабад Махараштры.
Аурангабад Новости | Пресс-трест Индии | Суббота 9 мая, 2020
Они начали свое путешествие пешком из Махараштры в надежде добраться до Мадхья-Прадеша, но именно их тела были доставлены в свои родные районы Шахдол и Умария специальными поездами в субботу днем.
Аурангабад Новости | Пресс-трест Индии | Суббота 9 мая, 2020
Выживший после трагедии с поездом в Аурангабаде говорит, что тревожные картины смерти его товарищей перед его глазами преследовали его и оставили с душевной травмой, которую он никогда не сможет преодолеть в своей жизни.
Аурангабад Новости | Пресс-трест Индии | Суббота 9 мая, 2020
Всего за день до того, как он погиб в железнодорожной катастрофе в Аурангабаде, 28-летний Браджеш Сингх сообщил своему отцу, что скоро доберется до их деревни на специальном поезде.
Новости Индии | Автор Анураг Двари | Суббота 9 мая, 2020
Гибель 16 рабочих-мигрантов из Мадхья-Прадеша, которые были раздавлены поездом в Аурангабаде Махараштры в пятницу, подняла серьезные вопросы о координации между правительствами двух соседних штатов.
Аурангабад Новости | Пресс-трест Индии | Пятница Май 8, 2020
Железные дороги заказали всестороннее расследование аварии в Аурангабаде, в которой 16 рабочих-мигрантов, которые спали на путях, были сбиты товарным поездом рано утром в пятницу. Они возвращались в Мадхья-Прадеш на фоне карантина, вызванного новым коронавирусом.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница Май 8, 2020
Глава NCP Шарад Павар в пятницу назвал смерть 15 рабочих-мигрантов в результате аварии поезда в Аурангабаде душераздирающей болью и сказал, что Центр должен работать в тесном сотрудничестве с правительствами штатов, чтобы рабочие могли безопасно добраться до своих домов.
Новости Индии | Под редакцией Свати Бхасин | Пятница Май 8, 2020
На фоне печальных историй о тяжелом положении мигрантов, оказавшихся в затруднительном положении из-за карантина из-за коронавируса, сегодня утром 15 мигрантов были убиты после того, как грузовой поезд наехал на них в Аурангабаде Махараштры. По словам официальных лиц, они спали на железнодорожных путях, когда произошла авария, добавив, что водитель пытался остановить поезд.
Новости Индии | Под редакцией Свати Шарма | Пятница Май 8, 2020
Премьер-министр Нарендра Моди сказал, что чрезвычайно обеспокоен смертью 16 рабочих-мигрантов, которых сбил товарный поезд в Аурангабаде, Махараштра
Новости Индии | Об этом сообщает Саураб Гупта, под редакцией Дебаниш Ачом | Пятница Май 8, 2020
Шестнадцать рабочих-мигрантов в группе из 20 человек были убиты после того, как грузовой поезд наехал на них, когда они спали на путях в Аурангабаде в Махараштре, сообщили на железных дорогах.Мигранты шли из Джалны в Бхусавал, расстояние между которыми составляло 157 км. Четверо выживших, находящихся в состоянии шока, получают консультации от полиции, старший офицер полиции …
Необычно | Суббота 7 марта, 2020
Ужасающее видео показывает момент, когда BMW был раздавлен встречным поездом, когда он свернул на рельсы в Лос-Анджелесе.
Города | Пресс-трест Индии | Понедельник, 16 декабря, 2019
В понедельник 22-летняя женщина упала с пригородного поезда между станциями Домбивали и Копар в районе Тан Махараштры и скончалась после того, как ее доставили в ближайшую больницу с тяжелыми травмами, сообщила полиция.
Отчет о железнодорожной аварии. Столкновение пассажирского поезда с дорожным транспортным средством на железнодорожном переезде Свейнсторп, Норфолк, 13 ноября PDF Free Download
Смерть при исполнении служебных обязанностей…
Расследование погибших при пожаре F-33 Краткое изложение расследования несчастного случая среди пожарных NIOSH Смерть при исполнении служебных обязанностей . .. 25 мая 2000 г. В результате дорожно-транспортного происшествия погиб пожарный-доброволец
ПодробнееКраткое описание железнодорожной аварии
Несчастный случай на железной дороге Национального совета по безопасности на транспорте Кратковременное столкновение двух поездов Чикагской транспортной администрации: DCA13FR014 Местоположение: Форест-Парк, Иллинойс Дата: 30 сентября 2013 г. Время: 7:42
ПодробнееСтатистика железнодорожной безопасности Август 2014 г.
Статистика безопасности на железнодорожном транспорте Август 2014 г. 1 Заявление об ограничении ответственности Мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности информации в этом отчете. Однако информация предоставляется без каких-либо гарантий
ПодробнееO ГРУППА ПО СТРАХОВАНИЮ
ЧАСТЬ A — ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИТИКАХ Ваше имя: Ваш страховщик + номер полиса: Ваш адрес: Ваш адрес электронной почты (если есть): Ваша профессия: Номера телефонов Дневное время: Вечер: Мобильный: Факс: Вы зарегистрированы на
ПодробнееБланк претензии ДТП
Бланк претензии ДТП 30 EAGLE STAR INSURANCE COMPANY (IRELAND) LTD CGL 25495 Член Zurich Financial Services Group www. eaglestar.ie ДТП Номер полиса: Номер претензии: Эта форма
ПодробнееФОРМА ПРЕТЕНЗИИ НА МОТОР
Страховая компания Limited MOTOR TRADE ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ Линия для подачи первого ответа 0845 373 1300 Факс 020 7068 7740 Электронная почта [email protected] www.tradex.com Имя страхователя Название компании Номер полиса (сопроводительное примечание
) ПодробнееУказатель обсуждаемых вопросов
Стратегия регулирования рисков для здоровья и безопасности — глава 7: Управление активами подвижного состава Стратегия ORR для управления активами подвижного состава Как ORR будет рассматривать эту тему: отрасль, регулирующий орган и
ПодробнееОтчет о расследовании
Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung Отчет о расследовании Федерального бюро расследования авиационных происшествий Германии Тип происшествия: Дата происшествия: 14 декабря 2011 г. Местоположение: Самолет:
ПодробнееАтланта, Джорджия Road Test
1.При вождении автомобиля в транспортном потоке из припаркованного места вам следует: A. Подать звуковой сигнал и выехать на другую полосу движения. B. Подать сигнал и действовать, когда будет безопасно C. Подайте сигнал на другой трафик и подключитесь непосредственно к
ПодробнееЭкономический и Социальный Совет
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ Distr. GENERAL E Неофициальный документ № 14 20 сентября 2002 г., ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ДЛЯ ЕВРОПЫ КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ Специальное совещание междисциплинарного
ПодробнееФорма отчета об автомобильной аварии
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИТИКАХ Номер полиса: Имя застрахованного лица / Заявление о праве на торговлю Ссылка: Дата рождения: Электронная почта Род занятий / Рабочее время Вы зарегистрированы для плательщика НДС? Да Нет Если да, укажите рег.нет. ЛИЦО
ПодробнееЧто такое страхование?
Что такое страхование? Система защиты от убытков, при которой ряд лиц соглашаются выплатить определенные суммы для гарантии того, что им будет возмещена конкретная потеря. Каждые
ПодробнееПешеход / Автомобильная авария
Пешеход / автомобильная авария, Фрэнк Оуэн, Alpha Omega Engineering, Inc.(www.aoengr.com), все права защищены август 2012 г. Этот пример взят из книги Technische Analyze von Verkehrsunfällen anhand
ПодробнееКОМПЛЕКТ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ДТП
КОМПЛЕКТ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ДТП АВТОМОБИЛЯ БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ — РАБОТА НА ВЕСЬ! О ЛЮБОЙ АВАРИИ / АВАРИИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ СООБЩИТЕ: GLATFELTER CLAIMS MANAGEMENT, INC. 10100 Trinity Parkway, Suite 110 P.O. Box 7187 Stockton,
ПодробнееВождение транспортного средства в парке НТСУ
Дата серьезности: Обновлено 1/12/12 Что оценивается: Опишите опасность и способы ее устранения. Столкновение водителя с другими людьми или пешеходами. Оценка: Колин Хатчинсон. Вождение транспортного средства NTSU и другие
ПодробнееФорма уведомления о претензии
Перед заполнением этой формы вам рекомендуется получить независимую юридическую консультацию.Дата отправки / / Форма уведомления о претензиях Малоценные претензии по телесным повреждениям в результате дорожно-транспортных происшествий (1,000-10,000) Вы
ПодробнееТекст 2. Основные железнодорожные понятия
Железнодорожная система — очень сложный механизм. Речь идет о путях, рельсовом оборудовании, подвижном составе и эксплуатации поездов.
Путь — одна из основных характеристик железной дороги. Его еще называют перманентным способом. Он состоит из рельсов, шпал и балласта.Расстояние между рельсами называется колеей. Стандартная ширина колеи в большинстве стран составляет 1435 мм, в России — 1524 мм. Рельсы опираются на шпалы, которые уложены на балласт (шпалы в США называются шпалами). Балласт — это фундамент железнодорожного пути.
Железнодорожное оборудование состоит из рельсов, шпал, балласта, искусственных сооружений, сигналов, железнодорожных сооружений (вокзалов, тоннелей, мостов). Они позволяют железной дороге успешно работать.
Железнодорожная сигнализация делает железные дороги безопасными и быстрыми. Безопасность зависит от многих факторов. Это определяется состоянием следа и сигнальной техники. Очень важными характеристиками техники безопасности железных дорог являются сигнальные и блокирующие системы.
Подвижной состав — это термин, обозначающий все транспортные средства, передвигающиеся по железной дороге. Обычно сюда входят как механические, так и безмоторные транспортные средства, такие как локомотивы, вагоны, автобусы и вагоны. Существуют разные типы поездов, предназначенные для определенных целей.Пассажирский поезд включает в себя пассажирские вагоны. Грузовые поезда состоят из вагонов или грузовиков, а не вагонов. Поезда дальнего следования курсируют между многими городами и регионами страны, а иногда и пересекают несколько стран. Высокоскоростные поезда предназначены для пассажирских перевозок, а некоторые высокоскоростные системы предлагают грузовые перевозки. Поезда, соединяющие города, можно разделить на две группы. Междугородние поезда не останавливаются на небольших станциях, поезда, которые обслуживают все станции, обычно известны как поезда местного сообщения . Пригородные поезда используются для коротких расстояний, обслуживающих город и его пригороды.
Пропускная способность и пропускная способность железных дорог называется , эксплуатационная служба . Эффективность работы во многом зависит от расписания.
Вопросы для обсуждения:
1. Что означает термин «трек»?
2. Какой калибр?
3. Какой стандарт колеи в России?
4. Что является основой пути?
5.Какова цель железнодорожной сигнализации?
6. Из чего состоит железнодорожное оборудование?
7. Что означает термин «подвижной состав»?
8. Что подразумевается под термином «эксплуатационное обслуживание»?
9. Какие поезда вы знаете?
10. От чего зависит эффективная работа?
Текст3: British Railways
В Великобритании одна из самых эффективных и часто используемых железнодорожных систем в мире.Как грузовые, так и междугородные пассажирские перевозки в настоящее время работают без субсидий со стороны правительства и находятся в прямой конкуренции с другими видами транспорта. British Rail имеет компьютеризированную систему информации о грузоперевозках и управлении движением, известную как TOPS (Total Operations Processing System). В Британии сеть городских служб работает на скорости до 100 миль в час (161 км / ч). На некоторых трассах скорость повышена до 125 миль в час (201 км / ч).
В 1970-е годы компания British Rail успешно начала предоставлять услуги высокоскоростных дизельных поездов.Скоростной поезд InterCity 125 (HST) был представлен на некоторых сервисах, и был принят бренд InterCity. Это привело к увеличению количества пассажиров, пользующихся железными дорогами, и улучшило финансы British Rail. InterCity125 имел выдающийся успех и до сих пор широко используется.
British Rail также приступила к разработке первого в мире автопоезда Advanced Passenger Train (APT), развивающего скорость 150 миль в час (241 км / ч). APT приводится в действие электродвигателями или газовыми турбинами и может использовать существующий путь.Целью наклона было минимизировать дискомфорт для пассажиров, вызываемый поворотами на высокой скорости.
В период с 1994 по 1997 год компания British Rail была приватизирована и перешла к Railtrack. Приватизация улучшила качество обслуживания пассажиров. Но общественный имидж железнодорожного транспорта был серьезно подорван из-за серии серьезных аварий, вызванных проездом поезда на красный свет, и фрагментацией рельсов из-за образования микроскопических трещин.
После этих аварий компания Railtrack ввела более 1200 ограничений скорости в своей сети и запустила чрезвычайно дорогостоящую общенациональную программу замены путей.
В последние годы в Великобритании наблюдается значительный рост спроса на железнодорожный транспорт. Железные дороги работают в прямой конкуренции с автоперевозчиками и авиакомпаниями.
Вопросы для обсуждения :
1. Есть ли у British Railways субсидия от правительства?
2. Как еще называется британская компьютеризированная система информации о грузоперевозках и управления движением?
3. С какой скоростью работают британские городские службы?
4.Когда и почему British Rail представила HST и APT?
5. Что означают аббревиатуры HST и APT?
6. Какой скорости развивают поезда HST и APT?
7. Что произошло на британских железных дорогах с 1994 по 1997 год?
8. Каковы были причины железнодорожных аварий после приватизации?
9. Что сделали власти для улучшения ситуации на железнодорожном пути?
10. С чем конкурируют британские железные дороги?
Текст 4: РЖД
Железнодорожные системы необходимы для экономики и инфраструктуры любой страны.Развитая железнодорожная сеть также жизненно важна для России, отчасти из-за ее огромной территории. Железная дорога соединяет регионы России и обслуживает крупные города. Большая часть населения полагается на железные дороги из-за довольно дешевой транспортировки.
Российские железные дороги — одни из крупнейших в мире. Общая протяженность трассы 85 500 км. Большинство железных дорог в России электрифицировано. Национальный стандарт колеи — 1524 мм. Современные российские железные дороги трансконтинентальны, они обеспечивают международные пассажирские и грузовые перевозки между Европой и Азией.По железнодорожной системе России транспортируется большая часть промышленных товаров и сырья. Он также выполняет основную часть пассажирских перевозок. Ежегодно через РЖД перевозится более 1 млрд пассажиров и 1 млрд тонн грузов.
Фактически железнодорожная сеть России включает 17 железных дорог, в том числе Октябрьскую железную дорогу, Северную железную дорогу и Московскую железную дорогу. Это разделение основано на историческом и региональном принципе.
Однако плотность железных дорог в России все еще сравнительно невысока.Страна должна расширить свою железнодорожную систему, особенно на востоке с относительно плохим дорожным сообщением.
Подвижной состав на железных дорогах России надежен в эксплуатации и экологичен. Например, локомотивы обладают высокими показателями быстрого разгона, тягового усилия и тормозного усилия. Пассажирские вагоны модернизированы и комфортабельны. В них также могут быть дополнительные удобства — кондиционер, тонированные окна или телевизор. Высокоскоростные железнодорожные перевозки — приоритетная цель прорывного развития железнодорожного транспорта в России.
Таким образом, новые технологии и оборудование, а также высокое качество обслуживания делают Российские железные дороги конкурентоспособным видом транспорта.
Вопросы для обсуждения :
1. Железные дороги необходимы для экономики любой страны, не так ли?
2. Почему население России полагается на железные дороги?
3. Какова протяженность железных дорог России?
4. Являются ли современные российские железные дороги трансконтинентальными?
5.Электрифицированы ли российские железные дороги?
6. Какой грузооборот и пассажирооборот приходится на РЖД?
7. Сколько железных дорог состоит в железнодорожной системе России?
8. Насколько надежен и современен подвижной состав на железных дорогах России?
9. Зачем России расширять свою железнодорожную сеть?
10. Что делает Российские железные дороги конкурентоспособным видом транспорта?
: 2016-11-18; : 1116 | |
:
:
:
© 2015-2020 лекции.org — —
Причины ДТП в Гане ▷ YEN.COM.GH
В наши дни дорожно-транспортные происшествия — обычное дело; каждый день люди становятся свидетелями легких, а иногда и гротескных дорожно-транспортных происшествий. Есть много факторов, которые приводят к бесчисленным причинам дорожно-транспортных происшествий в Гане. Основные причины дорожно-транспортных происшествий в Гане — плохие навыки вождения и недисциплинированность. Эти причины приводят к травмам и иногда могут быть смертельными. Мы хотели бы познакомить вас с основными причинами дорожно-транспортных происшествий, которые помогут вам принять превентивные меры против таких происшествий.
Источник: modernghana.com
Несмотря на то, что проводится множество кампаний по безопасности дорожного движения, они практически не влияют на количество дорожно-транспортных происшествий, так как оно растет день ото дня. Согласно опросам, большинство дорожно-транспортных происшествий в Гане происходит по вине автомобилей. Статистика показывает, что 60% дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также превышения скорости. Однако плохое состояние дороги, плохое обслуживание транспортных средств, несоблюдение правил дорожного движения большинством водителей и использование мобильных телефонов во время вождения — другие причины дорожно-транспортных происшествий в Гане.Если вы ищете информацию об основных причинах несчастных случаев в Гане для принятия необходимых мер безопасности, прочтите эту статью.
Факты о калькуляторе пошлины на подержанный автомобиль, которые вы должны знатьОсновные причины дорожно-транспортных происшествий
Существует ряд причин дорожно-транспортных происшествий, которые следует серьезно учитывать. Здесь мы обозначили основные причины дорожно-транспортных происшествий:
- Плохие навыки вождения — первая основная причина дорожно-транспортных происшествий
- Водители, использующие мобильный телефон во время вождения, стали причиной нескольких дорожно-транспортных происшествий.
- Большинство аварий вызвано поломкой транспортных средств на дороге.
- Недисциплинированность — еще одна причина дорожно-транспортных происшествий в Гане
- Перегрузка автомобилей
- 50% дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скорости
- 10% дорожно-транспортных происшествий в Гане происходят из-за вождения в нетрезвом виде.
- Большинство водителей не соблюдают правила дорожного движения. Это также приводит к авариям на дорогах.
Это основные причины таких аварий.Пожалуйста, примите во внимание эти причины, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий в Гане.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Акуфо-Аддо стоит за дорожно-транспортными происшествиями в Гане — Анита Десосоо Автор: Майкл Хаммонд
Вот как бороться с загрязнением в ГанеРаспространенные причины автомобильных аварий
Источник: dailyheritage.com.gh
Нет сомнений в том, что вождение автомобиля в возбуждении представляет собой высокий риск. Вы можете столкнуться с несколькими нежелательными последствиями, такими как необратимые травмы, потеря заработка, смерть и т. Д.Почему бы не принять меры предосторожности, чтобы вообще избежать несчастных случаев. Если вы водитель и серьезно относитесь к своей жизни, мы здесь, чтобы помочь вам понять причины автомобильных аварий. Пожалуйста, обратите внимание на нижеприведенные причины несчастных случаев и меры по предотвращению таких несчастных случаев.
1. Превышение скорости
Многие водители не соблюдают ограничения скорости, они едут со скоростью 60 км / ч, 70 км / ч, 80 км / ч, а иногда и более 90 км / ч, что для большинства регионов превышает допустимое значение.Превышение скорости — простой способ попасть в автомобильную аварию. Водители знают о риске, но игнорируют опасность. Инженеры дорожного движения, а также федеральные, государственные и местные органы власти определили максимальный предел скорости для безопасного передвижения, все водители автомобилей должны подчиняться этому правилу, а также учитывать последствия, прежде чем увеличивать ограничение скорости.
Шокирующие последствия наркомании2. Вождение в нетрезвом виде
Это одна из основных причин автомобильных аварий, потому что, когда вы пьете, вы теряете способность правильно сосредотачиваться во время вождения автомобиля.Это опасно не только для водителя, но и для других невиновных участников дорожного движения. Эту проблему можно уменьшить, только установив строгие законы и обеспечив их соблюдение.
3. Дождь
Если погодные условия плохие, есть вероятность автомобильной аварии, поскольку вода создает скользкие и опасные поверхности, являющиеся причинами дорожно-транспортных происшествий. Во время дождя водите машину осторожно, чтобы избежать подобных аварий.
4. Дефекты конструкции
Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили не исключение.Некоторые продукты имеют дефекты, и это также может быть в случае с автомобилями. У автомобилей есть сотни деталей, если в любой из них есть дефект, который может вызвать серьезную автомобильную аварию.
6. Скрещивание животных
Список компаний по утилизации отходов в ГанеЖивотные не так образованы, как мы. Они не знают правил дорожного движения; дикие животные могут переходить дорогу в любой момент. Это приводит к дорожно-транспортным происшествиям, поэтому вы должны быть осторожны с ними. Будьте осторожны, когда увидите животное, переходящее дорогу, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности ночью.
7. Плохие дороги
Характер дорог в Гане — еще один важный фактор, который способствует высокому уровню аварийности в Гане. Иногда водители пытаются объехать выбоины и попадают в аварию. Наличие первоклассных дорог, особенно в густонаселенных городских районах, является обязательным условием, если мы хотим снизить уровень кровавой бойни на наших дорогах.
Источник: primenewsghana.com
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Настоящая причина аварии Ebony
Человеческие причины дорожно-транспортных происшествий
Источник: accrafm.com
Дорожно-транспортные происшествия могут превратить детей в сирот и уничтожить всю семью, поэтому будьте осторожны за рулем. Принимая во внимание, что человек также является основной причиной дорожно-транспортных происшествий, потому что он несет ответственность за надлежащее управление транспортным средством во время вождения. Те, кто идет по дороге, также обязаны осторожно переходить дорогу. Поведенческие факторы человека являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий. Люди не следуют дорожным знакам, и это может вызвать массу проблем.Люди должны соблюдать правила дорожного движения, состояние дороги, мобильный телефон и т. Д. Они должны избегать употребления алкоголя за рулем. Кроме того, орган по безопасности дорожного движения несет ответственность за проведение среднесрочной проверки состояния дороги, чтобы уменьшить количество таких инцидентов.
Дорожные знаки DVLA и их значение в ГанеЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Советы по безопасности дорожного движения, которые вам необходимо знать
Механические причины дорожно-транспортных происшествий
Источник: ghananewsone.com
Механические поломки в автомобиле — одна из основных причин дорожного движения несчастные случаи.Вот 5 основных механических причин, которые приводят к ДТП.
В основном с шинами связаны два типа проблем: прорывы и изношенные шины. Прорывы шин могут произойти из-за изношенных, недокаченных или чрезмерно накачанных шин, что вызывает внезапный разрыв под высоким давлением или даже из-за резких и резких перепадов температуры. Это снижает возможность одновременного управления транспортным средством, что приводит к аварии. Изношенные шины — еще одна проблема. Иногда шины начинают истончиваться из-за потери протектора; это может стать серьезной проблемой на дороге.Изношенные шины имеют больше шансов поскользнуться, пройти большее расстояние, чтобы сломаться, и они не реагируют из-за их слабого сцепления с дорогой. Поддержание оптимального давления в шинах и замена шин до того, как они полностью потеряют свой протектор, являются превентивными мерами для предотвращения механических повреждений на дороге.
Список автошкол в Гане, утвержденный DVLAПроблема, связанная с тормозами, является распространенной и серьезной проблемой. Водителю становится трудно предпринять внезапные действия для предотвращения таких проблем, которые вызывают дорожно-транспортное происшествие.Чтобы предотвратить такие проблемы, вы должны тщательно проверять не реже одного раза после каждых 30 000 миль.
Если есть какие-либо проблемы с фарами / задними фонарями, человек не сможет нормально видеть при движении в ночное время. Это увеличивает риск несчастных случаев, фары транспортного средства важнее даже в дневное время, когда вы готовитесь к смене полосы движения или намереваетесь снизить скорость для поворота. Для водителя очень важно срочно исправить любую проблему с фарами или задними фарами.
Никогда не недооценивайте важность дворников; очень помогает во время сильного дождя.Во время дождя видимость значительно ухудшается, в это время дворники помогают убирать капли дождя, падающие на переднее стекло, а также повышают уровень видимости. Однако изношенные щетки стеклоочистителя менее эффективны в условиях дождя, что приводит к потере зрения и дорожно-транспортным происшествиям.
Является ли безработица в Гане проблемой лени или существует реальная проблема?Большинство аварий вызвано проблемами, связанными с рулевым управлением / подвеской / двигателем. Почему из-за этих проблем происходит больше несчастных случаев? Основная причина этого в том, что это очень сложно идентифицировать.Повреждения подвески, вызванные износом, трудно отделить от повреждений, нанесенных в результате аварии. Другими словами, проблемы с рулевым управлением и подвеской могут привести к потере управления, когда вы совершенно не готовы.
Это основные причины дорожно-транспортных происшествий, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Мы смиренно просим людей, которые ездят на автомобилях, быть более осторожными с этими причинами. Внимательно прочтите причины и поймите, почему случаются несчастные случаи. Эти знания могут спасти вам жизнь.