Дтп на переезде зинино: Полиция Башкирии нашла водителя, подрезавшего машину погибшей на переезде | ПРОИСШЕСТВИЯ: ДТП | ПРОИСШЕСТВИЯ

Содержание

На Кубани легковой автомобиль столкнулся с поездом на переезде

https://ria.ru/20190625/1555909175.html

На Кубани легковой автомобиль столкнулся с поездом на переезде

На Кубани легковой автомобиль столкнулся с поездом на переезде

Водитель легкового автомобиля выехал на переезд перед приближающимся поездом, который не успел затормозить, пострадавших в результате ДТП нет, сообщает… РИА Новости, 25.06.2019

2019-06-25T18:31

2019-06-25T18:31

2019-06-25T18:31

краснодарский край

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1555909175.jpg?1561476673

КРАСНОДАР, 25 июн — РИА Новости. Водитель легкового автомобиля выехал на переезд перед приближающимся поездом, который не успел затормозить, пострадавших в результате ДТП нет, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги (филиал РЖД).»Сегодня в 16.36 мск на перегоне Комсомольская–Пшехская Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) водитель легкового автомобиля… выехал на железнодорожный переезд при исправно работающей сигнализации перед приближающимся пассажирским поездом № 452 Адлер–Ижевск. Машинист поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось. В результате ДТП никто не пострадал», — говорится в сообщении.По данным СКЖД, происшествие не повлияло на график движения поездов.

https://rsport.ria.ru/20190625/1555887844.html

краснодарский край

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

краснодарский край, происшествия

КРАСНОДАР, 25 июн — РИА Новости. Водитель легкового автомобиля выехал на переезд перед приближающимся поездом, который не успел затормозить, пострадавших в результате ДТП нет, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги (филиал РЖД).

«Сегодня в 16.36 мск на перегоне Комсомольская–Пшехская Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) водитель легкового автомобиля… выехал на железнодорожный переезд при исправно работающей сигнализации перед приближающимся пассажирским поездом № 452 Адлер–Ижевск. Машинист поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось. В результате ДТП никто не пострадал», — говорится в сообщении.

По данным СКЖД, происшествие не повлияло на график движения поездов.

25 июня 2019, 12:37

СК завел дело против тренера в Оренбуржье после гибели велогонщицы в ДТП

Авария под Рязанью: шесть трупов на переезде. Водитель жив (Фото)

Недалеко от станции Новая пустынь Шиловского района пассажирский автобус столкнулся с грузовым поездом. ЧП произошло днем — в 14:38, когда видимость на железнодорожном переезде была хорошей. Число жертв и пострадавших сейчас уточняется.

За подробностями происшествия корреспондент «Свободной прессы» обратился в региональный центр МЧС по Центральному федеральному округу.

«СП»:  — Что известно о погибших и раненных?

 — Жертв много, на данный момент (16:30 мск) известно, что авария унесла жизни шести человек. Еще семь пассажиров получили ранения, — ответила сотрудник пресс-службы РЦ МЧС Людмила Мартынова.

«СП»: — Сколько всего человек находилось в автобусе, и какой он марки?

 — Это рейсовый ПАЗ. В момент столкновения с поездом в нем находилось 15 человек. Автобус следовал из поселка городского типа Лесной в Рязань. Авария произошла в 5 километрах от поселка, на станции Новая Пустынь — в 70 километрах от областного центра. На место ЧП сразу выехали местные пожарные расчеты из ПЧ № 6. Они прибыли на переезд буквально через три минуты. Вытащили людей из расплющенного автобуса, оказали первую помощь и отправили всех раненых в ближайшие больницы.

«СП»: — Что послужило причиной ДТП? — с таким вопросом мы обратились в райотдел милиции поселка Лесной.

 — По предварительным данным, водитель выехал на пути на красный сигнал светофора. Почему он грубо нарушил правила дорожного движения, предстоит выяснить следствию, — ответили в дежурной части местного отделения УВД.

«СП»: — Куда доставили раненых и каково их состояние?

— Часть пострадавших отправили в Шилово, часть к нам — в Лесное. Состояние людей, пострадавших в аварии, сейчас уточняется.

Позднее поступила дополнительная информация по погибшим и пострадавшим в результате этого ДТП.

—  Среди тех, кто погиб, один мужчина и пять женщин. Детей среди жертв аварии нет. Состояние одного пассажира, доставленного в больницу, врачи оценивают, как тяжелое, — сказала сотрудница пресс-службы МЧС по Рязанской области Елена Овчинникова.

«СП»:  — А что с водителем автобуса? Жив или нет?

 — По нашим сведениям, его имя значится в списке пострадавших. Удар локомотива пришелся практически в центр автобуса.

«СП»: — Движение поездов из-за аварии надолго было приостановлено?

 — Задержки были, но незначительные, пожарные расчеты помогли разблокировать пути, и уже в 15:45 движение было восстановлено. Сейчас на месте происшествия работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Рязанской области, которая организует взаимодействие с силами и средствами, привлеченными к ликвидации последствий аварии, а также сбор, обобщение и обмен информацией.

«СП»: — В милиции нам сказали, что пострадавшие доставлены в больницы райцентра Шилово и Лесного. Это так?

— Не совсем. Все они сейчас в Лесном. Врачи решат, кого оставить там, а кому потребуется более серьезная помощь.

Позднее стала известна фамилия водителя автобуса. Это 54-летний гастарбайтер из Узбекистана Абдулкаюм Азизов. Он видел приближающийся локомотив, надеялся проскочить, но «ПАЗ» на переходе заглох. Водитель растерялся, вместо того, чтобы открыть двери салона и выпустить пассажиров, начал давить педаль газа.

Утором, 29 января, МЧС по Рязанской области обнародовала имена погибших и пострадавших. Раненых оказалось на два человека больше, чем сообщалось ранее.

Погибшие:

1.Мальцева Галина Петровна, 194 г. р. — находится в морге ЦРБ г. Шилово;

2.Попова Надежда Ивановна, 1978 г. р. — находится в морге ЦРБ г. Шилово;

3.Ситнова Галина Степановна, 1957 г. р. — находится в морге ЦРБ г. Шилово;

4.Феровский Александр Александрович, 1991 г.  р. — находится в морге ЦРБ г. Шилово;

5.Туркина Елена Дмитриевна, 1957 г. р. — находится в морге ЦРБ г. Шилово;

6.Мулюгина Валентина Алексеевна, 1933 г. р. — находится в морге ЦРБ г. Шилово.

Пострадавшие:

1.Азизов Абдулкаюм Абдулаевич (водитель автобуса), 1956 г. р. — доставлен в больницу пос. Лесное Шиловского района с травмами средней степени тяжести;

2.Смолин Александр Михайлович, 1962 г. р. — доставлен в больницу пос. Лесное Шиловского района с травмами средней степени тяжести;

3.Смолина Галина Анатольевна, 1965 г. р. — доставлена в больницу пос. Лесное Шиловского района с травмами средней степени тяжести;

4.Тимохин Юрий Александрович, 1954 г. р. — доставлен в больницу пос. Лесное Шиловского района с травмами средней степени тяжести;

5.Захаркин Виктор Михайлович, 1956 г. р. — доставлен в больницу пос. Лесное Шиловского района с травмами средней степени тяжести;

6.Зубков Ярослав Сергеевич, 1987 г. р. — доставлен в больницу пос.

Лесное Шиловского района с травмами средней степени тяжести;

7.Воробьева Ирина Николаевна, 1964 г. р. — доставлена в больницу пос. Лесное Шиловского района с травмами средней степени тяжести;

8.Орлов Николай Иванович, 1964 г. р. — от госпитализации отказался;

9.Антипова Ольга Анатольевна, 1957 г. р. — доставлена в ЦРБ Шилово с травмами тяжелой степени тяжести.

Губернатор Рязанской области Олег Ковалев дал поручение местному правительству помочь семьях погибших в организации похорон, а также оказать финансовую помощь. Кроме того, во всех АТП региона будет проведена проверка на предмет соблюдения правил лицензирования, а также знаний водителями правил дорожного движения.


Напомним, за последние сутки, это уже второе крупное ДТП с участием рейсового автобуса в Рязанской области. Накануне, 27 января, на федеральной трассе Москва-Астрахань слетел в кювет двухэтажный «Неоплан-112», следовавший из Санкт-Петербурга в Дербент (республика Дагестан). Это произошло в Ряжском районе. За рулем автобуса сидел 37-летний водитель из Дагестана. В какой-то момент он пошел на обгон грузовика. По словам сотрудников ГИБДД, которые приведены на Рязанском автомобильном сайте, состояние трассы было нормальным, однако водитель, видимо, не учел габариты автобуса. Машина выскочила на полосу встречного движения, накренилась, а затем улетела в кювет. При этом 36-летний мужчина, сидевший в салоне второго этажа, вылетел в окно. Огромная махина раздавила его в одно мгновенье. Кроме того, ранения получили и двое пассажиров — 23-летняя девушка и 52-летний мужчина. Остальных спас глубокий снег. «Неоплан» до сих пор находится в кювете, а люди были отправлены домой попутным транспортом.

Статистика последних аварий

28 января. Москва

На юго-востоке Москвы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух автобусов. В районе дома № 114 по Волгоградскому проспекту на полосе движения в сторону центра столкнулись междугородний и рейсовый автобусы. По предварительной информации, в результате ДТП пострадали 12 человек.

26 января. Санкт-Петербург

Днем в Санкт-Петербурге столкнулись два маршрутных автобуса. Авария произошла около 13:00 по московскому времени на подъезде к Петербургу на Пулковском шоссе. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 13 человек, девятерых из них пришлось госпитализировать.

21 января, Томская область

На 24 километре автодороги Стрежевой — Нижневартовск грузовик столкнулся с автобусом. Водитель автомобиля КрАЗ не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения. Со слов водителя, у грузовика лопнуло колесо, и машина стала неуправляемой. В этот момент по встречной полосе двигался автобус (УРАЛ-4320), в салоне которого находились «вахтовики». Столкновения предотвратить не удалось. В результате происшествия пострадали 9 человек — оба водителя и 7 пассажиров автобуса.

21 января, Иркутская область

В 30 километрах от Нижнеудинска водитель автомобиля «ВАЗ-2107» не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где «лоб в лоб» со школьным автобусом. В результате ДТП пострадали восемь человек. Находящиеся в салоне автобуса дети получили незначительные травмы. А вот школьная учительница, водитель «Жигулей» и три его пассажира получили серьезные ранения и были госпитализированы. Было установлено, что за рулем легковушки был 19-летний водитель без прав. По данному факту проводится расследование.

Серьезная авария с погибшими людьми и сгоревшими машинами произошла на трассе М-7 возле деревни Новое Аннино

Во Владимирской области в дорожном происшествии погибли два человека, пострадали еще двое. В результате аварии сгорели микроавтобус, легковушка и пассажирский автобус

фото пресс-службы ГУ МЧС по Владимирской области

ДТП с трагическими последствиями произошло на трассе М-7 в Петушинском районе 10 ноября, по сообщениям очевидцев — возле деревни Новое Аннино. После столкновения загорелись три транспортных средства — микроавтобус, легковой автомобиль и пассажирский автобус, погибли двое.

фото пресс-службы УМВД по Владимирской области

По предварительным данным пресс-службы УМВД по Владимирской области, авария произошла на 114-м километре федеральной трассы в 19:45. Водитель автомобиля «Фиат», двигаясь в сторону города Владимира, допустил наезд на стоявший автомобиль «Лада», который от удара продвинулся вперед и врезался в стоявший в попутном направлении автобус «ЛиАЗ». Легковой автомобиль буквально расплющило между «Фиатом» и автобусом. После столкновений произошло возгорание транспортных средств.

В результате ДТП погибли 56-летний водитель автомобиля «Лада», а также 27-летний мужчина, который в момент столкновения, предположительно, стоял позади автобуса. Также получил телесные повреждения и был госпитализирован 56-летний водитель автобуса. 42-летний мужчина, управлявший микроавтобусом «Фиат», направлен на амбулаторное лечение.

Для тушения загоревшихся автомобилей привлекались сотрудники МЧС — по данным регионального управления, общая площадь пожара составила 60 квадратных метров, последствия ДТП ликвидировали 11 человек с привлечением 5 единиц техники.

Свидетели аварии выставили в соцсетях видео, где зафиксирован момент после столкновения — видно, что огонь вспыхнул со стороны микроавтобуса и легковушки. Люди, пытавшиеся оказать помощь пострадавшим, искали водителя автобуса с московскими номерами, полагая, что его можно отодвинуть от загоревшихся машин. Но, поскольку водитель автобуса пострадал в аварии и был госпитализирован, в итоге сгорел и пассажирский автобус. По факту дорожно-транспортного происшествия сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

IELTS Writing Task 2 Образец 775

IELTS Writing Task 2 Пример 775 — Строгие наказания за нарушение правил дорожного движения — ключ к сокращению дорожно-транспортных происшествий

Подробности
Последнее обновление: среда, 21 июня 2017 г. 17:48
Автор: IELTS Mentor
Хиты: 67748

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые люди считают, что строгие наказания за правонарушения, связанные с вождением, являются ключом к сокращению дорожно-транспортных происшествий.Другие, однако, считают, что другие меры были бы более эффективными для повышения безопасности дорожного движения.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Вы должны использовать свои собственные идеи, знания и опыт и подкреплять свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Образец ответа 1:
Безопасность дорожного движения стала серьезной проблемой для людей в связи с ростом числа несчастных случаев и смертельных случаев, которые эти аварии вызывают каждый день. У людей разные мнения о том, как сделать дороги безопасными, и я считаю, что для наказания виновных должны быть строгие законы, но сочетание других методов принесет лучшие результаты.

С одной стороны, кажется, что люди соблюдают закон или правило, когда знают, что нарушение повлечет за собой суровое возмездие. Например, в некоторых азиатских странах пешеходы переходили дороги, и когда было введено более жесткое наказание, эти самые люди стали пользоваться подземным переходом. С этой точки зрения строгое наказание и штраф, безусловно, могут повысить безопасность дорожного движения, поскольку люди будут более осторожными и опасаться последствий нарушения правил дорожного движения.В результате, это факт, что чем строже наказание, тем больше шансов, что люди будут следовать правилам.

С другой стороны, уже существуют суровые наказания для нарушителей управления транспортными средствами, включая лишение водительских прав, денежные штрафы и тюремное заключение. Несмотря на это, количество ДТП с каждым годом увеличивается. Вот почему я считаю, что только наказание не может обеспечить безопасность и безопасность на дорогах. Также требуется сочетание других инициатив. Во-первых, мы должны знать людей о разрушительных последствиях нарушения правил дорожного движения, которые могут иметь для нашей жизни.Во-вторых, требования для сдачи экзамена по вождению следует стандартизировать и сделать более практичными, особенно в развивающихся странах, где люди могут использовать преимущества коррупции. Часто замечается, что многим молодым людям выдаются водительские права без тщательной проверки их опыта и навыков. Этого следует полностью избегать, и по истечении определенного периода каждый драйвер следует повторно протестировать. В-третьих, нельзя позволять непригодным транспортным средствам ездить по дорогам, поскольку эти автомобили вызывают больше аварий, согласно недавнему отчету Управления автомобильного транспорта.Наконец, необходимо модернизировать систему дорожного движения страны и установить больше камер наблюдения и камер для проверки скорости.

В заключение скажу, что наказание нарушителей правил дорожного движения — хороший способ сделать дорогу безопаснее, но сочетание других шагов принесет более желаемые результаты.

Модель Ответ 2:
В последние годы продолжаются дискуссии о том, является ли суровое наказание за правонарушения, связанные с вождением, лучшим решением для преодоления тяжелых дорожно-транспортных происшествий.Хотя некоторые поддерживают эту идею, многие другие считают, что правительства должны обеспечивать повышение безопасности дорожного движения. В этом эссе мы попытаемся обсудить обе точки зрения с некоторыми соображениями, приведенными ниже.

Людей не побуждают к безопасному вождению, потому что нет правил, предписывающих водителям быть более осторожными на дороге. Его можно найти в развивающихся странах, где дорожное движение не налажено, и в результате количество ужасных аварий остается преобладающим. В отличие от этого, развитые страны уделяют больше внимания в этом случае, ограничивая использование транспортных средств без лицензии, ограничивая максимальную скорость в определенных оживленных местах, таких как бульвары и главные дороги, и налагая штраф за все формы правонарушения в высокой степени, а также в качестве В результате эти страны могут преодолевать дорожно-транспортные происшествия.

Однако правительства всеми силами должны улучшить инфраструктуру безопасного вождения. Дорожные знаки должны быть обновлены, объекты на дороге должны быть изменены и т. Д., Чтобы водители могли отчетливо узнавать окружающую среду. Кроме того, технологии также необходимы для борьбы с опасными событиями в дорожной среде. Это хорошая новость, что изобретения создавались и применялись вопиющим образом, но все же необходимы попытки в области технологических открытий.

В заключение, хотя есть правила, которые необходимо определить, правительства вместе с учеными, инженерами и автомобильными бизнесменами должны максимально использовать средства обеспечения безопасности при езде, чтобы получить максимальный результат в этом вопросе.

[Автор — Angga Cool]

Образец ответа 3:
Группа людей считает, что для повышения безопасности вождения на дорогах правительства должны ввести более строгие правила в отношении любой недисциплинированности в отношении водителей. Напротив, другая группа считает, что власти должны рассмотреть другие эффективные решения для этого. В следующем эссе обе точки зрения будут подробно рассмотрены, но, по моему личному мнению, я верю, что сочетание обеих идей обеспечит более высокую безопасность дорожного движения.

С одной стороны, многих беспокоит количество дорожно-транспортных происшествий. С каждым годом количество людей, получивших травмы или умерших в результате дорожно-транспортных происшествий, значительно увеличивается. В большинстве случаев аварии произошли из-за междисциплинарных действий самих водителей, таких как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде или использование мобильных телефонов во время вождения. И чтобы решить эту проблему, правительство должно ввести строгие правила в отношении дорожно-транспортных происшествий. Люди, признанные виновными в нарушении правил вождения, должны быть наказаны серьезными штрафами и задержанием.Есть надежда, что благодаря такой политике количество дорожно-транспортных происшествий будет постепенно снижаться.

С другой стороны, другие люди считают, что строгие наказания не решат проблему эффективно. Есть и другие меры, которые следует учитывать правительствам и общественности. Во-первых, правительства могут сотрудничать со СМИ в проведении кампании по безопасному вождению. Правительство может использовать телевизионную рекламу и рекламу в журналах для информирования о негативных последствиях агрессивного или агрессивного вождения.Во-вторых, правительства могут также вознаграждать своих граждан, которые соблюдают правила дорожного движения. Например, когда люди продлевают свои водительские права, власти могут проверить их послужной список. Те, кто имеет чистый послужной список, могут получить скидку или освобождение от уплаты налога на автотранспортные средства.

В заключение, у людей разное мнение о том, как уменьшить количество ДТП. В то время как некоторые люди считают, что должны быть более строгие правила и правила в отношении вождения, другие считают, что должен быть другой эффективный способ решения этой проблемы. С моей точки зрения, я считаю, что у обеих политик есть свои положительные стороны, и когда люди смогут комбинировать их, это станет эффективным способом сокращения дорожно-транспортных происшествий.

[Автор — Дарвин Лесмана]

Модель ответа 4:
В настоящее время в некоторых странах число дорожно-транспортных происшествий, вероятно, возрастет. В то время как армия людей думает, что с этими проблемами можно бороться, строго наказывая правонарушителей, другие думают, что есть другие шаги, которые можно предпринять, чтобы справиться с этим.

Совершенно очевидно, что строгие наказания за правонарушения могут заставить их опасаться нарушения закона. Например, если доказано, что они не соблюдают применяемые правила, это хороший способ наказать их, насильно забрав у них водительские права. Эта мера может побудить их дважды подумать, прежде чем нарушать законы, потому что, если они это сделают, они больше не смогут водить машину. Такой способ может косвенно побудить их соблюдать правила, следовательно, вероятность аварий на дороге будет меньше. Правила дорожного движения применимы только для водителей, но также и для обычных пассажиров. В то время как мост или подземный переход являются обязательными для пересечения дорог с интенсивным движением, многие люди не соблюдают эти правила. Нет ничего необычного в том, что многие неосторожные водители не следят за светофорами, и все эти нарушения правил дорожного движения во многих городах становятся причиной серьезных аварий и заторов. Таким образом, применение строгого наказания и штрафа может быть одним из эффективных решений этой проблемы.

С другой стороны, многие считают, что другие меры могут быть более успешными для решения этой проблемы, в том числе повышение осведомленности граждан о безопасном вождении, организация семинаров и учебных программ о важности безопасности дорожного движения и модернизация системы управления дорожным движением.Исследование, проведенное Статистическим центром, организацией при Университете Дипонегоро, показывает, что жители Семаранга, обладающие обширными знаниями о безопасном вождении, склонны подчиняться применяемым правилам по сравнению с теми, кто не имеет этих знаний. Это дает понять, что эти меры могут быть использованы для создания осознания безопасности водителей.

Кроме того, количество автомобилей и автобусов на дорогах во многих городах намного выше, и ограничение владения личным автомобилем может уменьшить количество автомобилей на дорогах и, следовательно, количество аварий или несчастных случаев.Улучшение системы дорожного движения с использованием современного оборудования и набор более подготовленных и профессиональных сотрудников дорожной полиции может стать еще одним отличным способом решения этой проблемы.

В заключение, введение строгого наказания — это мудрая идея, но проведение семинаров и учебных программ для всех граждан, особенно водителей различных транспортных средств, улучшение системы управления дорожным движением — лучший способ побудить их повысить безопасность в пути.

[Автор — Лулус ДарваТхи]

Правила дорожного движения в России — Россия

Правила дорожного движения и вождения, которые необходимо знать автомобилистам, прежде чем отправиться в путь по России…

  • Движение по правой стороне дороги
  • Минимальный возраст для вождения автомобиля 18
  • Пристегивание ремней безопасности обязательно как на передних, так и на задних сиденьях
  • Разговор по мобильному телефону во время вождения (без устройства громкой связи) является серьезным преступлением
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено
  • Поворот направо на красный свет запрещен при отсутствии светофора со специальной зеленой стрелкой
  • Запрещается перевозка детей до 12 лет на переднем сиденье.
  • Подвоз автостопщиков является незаконным
  • Ближний свет фар необходимо использовать в течение дня
  • Запрещается водить грязную машину, особенно с грязью на номерных знаках — штрафы в этом диапазоне от Р.От 800 до 2000 рандов
  • Обязательное страхование третьих лиц

Примечание: Зимние шины в России не обязательны.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Чтобы перейти на сайт, показывающий, как выглядят дорожные знаки: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Для приложения для пользователей мобильных телефонов Android (на русском языке) с основными дорожными знаками: Нажмите здесь

Что брать с собой в машину

Водители должны всегда иметь при себе оригиналы всех указанных ниже документов, а дорожная полиция может в любой момент остановить машину для проверки.

  • Паспорт с действующей визой
  • Миграционная карта
  • Действующие водительские права
  • Страховой полис
  • Бумага для регистрации автомобиля
  • Свидетельство о ежегодном техническом осмотре

Также обязательно иметь при себе следующие предметы:

  • Аптечка (желательно включить латексные перчатки и стерильный шприц)
  • Огнетушитель
  • Знак аварийного треугольника
  • Неоновый светоотражающий жилет

Ограничение скорости

Ограничения скорости указаны в километрах в час (км / ч).Внутри населенных пунктов ограничение скорости составляет 60 км / ч, 90 км / ч за пределами этих зон и 100 км / ч на автомагистралях. Они применимы ко всем типам дорог.

Дорожная полиция имеет право налагать штрафы на месте, а также приостанавливать действие водительских прав виновного водителя или даже производить арест в случае вождения в нетрезвом виде и задерживать транспортное средство.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)

Некоторые общие наказания за превышение скорости включают:

Правонарушение Штраф
Превышение скорости на 10-20 км / ч Предупреждение или R.100 штраф
Превышение скорости на 20-40 км / ч R.300 штраф
Превышение скорости на 40-60 км / ч штраф от 1000 до 1500 рандов
Превышение скорости более чем на 60 км / ч 2000–2500 рандов, дисквалификация на 4–6 месяцев или приостановление действия лицензии

Платные дороги

Система взимания платы за проезд относительно новая в России. Планы начали разрабатываться в 2005 году, но с тех пор было введено очень мало платных дорог.Одна из построенных платных дорог — это 18-километровый участок Липецкого шоссе М-4 от Москвы до Новороссийска, проезд по которому автомобилисты должны платить 10 рандов. Оплата наличными.

Еще одно нововведение — платный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, где автомобили, проезжающие по платной дороге 5 км, должны платить 30 рупий в дневное время (07: 00-23: 00) и 10 рупий. ночью. Планы включают возможность оплаты с помощью транспондера или смарт-карты, обе из которых будут предлагать разные ставки скидки по сравнению со стандартными сборами, выплачиваемыми в пунктах взимания платы.

Администрации некоторых провинций также ввели плату за проезд по некоторым дорогам. Одним из примеров является дорога между Островом и границами Латвии и Эстонии в Псковской области на западе России, где плата за проезд составляет от 150 до 300 рупий за машину.

Проверки полиции

По российскому законодательству дорожная полиция имеет право в любой момент и по любой причине остановить транспортное средство для проверки на дороге. Водитель не обязан выходить из автомобиля, но его документы и бумаги автомобиля должны быть предъявлены.Полиция может выписать штраф и сохранить водительские права, но документы, удостоверяющие личность водителя и транспортные средства, должны быть возвращены.

Буксировка

ГИБДД может задержать и отбуксировать автомобиль, принадлежащий водителю, который: пойман за рулем в нетрезвом виде; отказывается проходить тест на алкоголь; не может предъявить водительские права, документы о регистрации автомобиля или документы, подтверждающие право собственности на автомобиль; незаконно остановил или припарковал автомобиль в запрещенной зоне: или если в автомобиле неисправны тормоза или система рулевого управления.

Если автомобиль буксируется, водитель должен будет заплатить штраф за совершенное правонарушение, расходы на буксировку и почасовую оплату за время конфискации автомобиля. Эти расходы могут составлять 10 000 рандов и более, и штрафы должны быть оплачены наличными.

Вождение в нетрезвом виде

В России действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. Если водитель пойман, действие водительских прав может быть приостановлено на два года.

  • В дороге
  • Дорожные происшествия

Перевести обращая внимание на фразы черным цветом — Мегаобучалка

type:

1.На прошлой неделе он вылетел в Нью-Йорк. Это было в начале

г.

утро рейс . Самолет должен был совершить взлет в 6 утра и приземлиться в 7 утра. по местному времени . Он был , застрявший на мель в аэропорту в ночное время.

Самолет был задержан на из-за тумана. Авиапассажиры часто

страдают такими задержками.

2. Поезда всегда ходят вовремя здесь. Вы должны

пересадок поездов в Крю.

3. Мы плывем на по QE2. Он в полдень ставит паруса . Это

пристыкуется к в Нью-Йорке в 18:00. и мы будем

высадиться как можно скорее.

4. Корабль потерпел крушение . Пассажиров было

высадили на необитаемый остров.

5. Наша машина делает 10 км на литровом. Это идет довольно быстро .

Обычно мы можем обогнать других автомобилей.

6. Автомобиль свернул с на середину дороги к

избегайте велосипедиста .

7. Он припарковал автомобиль в привод и припарковал в

Фасад дома.

59. Заполните пробелы правильными словами:

1. Не забывайте ___ свой __ ремень, когда ___ машину.

2. Сегодня утром произошел несчастный случай. Один водитель

погибло, другому водителю было плохо __ и обе машины были

плохо __.

3. Утром __ начинается примерно в 7 часов и в

продолжается минимум до 9.30. Затем он снова начинается с

около 4.30 дня.

4. Шел дождь, поэтому когда я __ машина не остановилась

достаточно быстро, а я __ в заднюю часть машины

перед.

5. Велосипед ударил меня, когда я сошел с __ на

перейти дорогу.

6. Машина __, поэтому я позвонил в гараж и мне прислали

кто-то ремонтирует.

7. Был ужасный __, и поэтому мне понадобилось

Два часа ехать домой на машине.

8. Я ___

__ разгонялся до 65 миль в час. Автомагистраль

, и вдруг машина __ меня делает около 90

миль / ч.

60. Отметьте правильное слово в этих предложениях:

1. Вы не должны ездить / водить мотоцикл без аварии

шлем.

2. Она сказала ему сесть в машину и пристегнуть его

ремень безопасности.

3. Автобус цены / билеты все больше и больше

дорого.

4. Поезда до аэропорта ходят / ходят каждые полчаса.

5. Пилот не мог вести / летать самолет в таком плохом состоянии

погода.

6. Посмотрите расписание поезда / расписание , чтобы найти

, когда прибудет следующий.

7. Мы опоздали, поэтому нам пришлось взять / поймать такси.

8. Я вышел из дома немного поздно, и я потерял / пропустил автобус.

Запишите два разных слова, которые могут объединять

С каждым из следующих слов.

автобус

e. грамм. пропустить

поезд

____ ____

1. ____ тариф 4. ____ водитель

____ ____

2. попасть на ____ 5.попасть в ____

____ ____

3. ____ станция 6. ____ проезд

62. Эти утверждения верны или ложны ?

1. Поезда надежнее автобусов.

2. Проезд на поезде дороже, чем на автобусе.

3. Поездка на поезде интереснее, чем на автобусе

поездок.

4. Железнодорожные вокзалы — более приятное место, чем автобусные.

5. Вы быстрее доберетесь до места на такси

, чем на машине.

Прочтите следующее. Обратите внимание на словосочетания.

Автомобиль — общее название для всех видов автомобильного транспорта.

Иногда автобусы не очень пунктуальны (= они не прибывают вовремя). Где я живу, автобусы должны ходить

(= приезжают) каждые десять минут, но иногда я жду на автобусной остановке полчаса с длинной очередью (Am Eng = линия) людей, а затем три автобуса сходятся вместе, и все они заполнено (= полно людей, и люди больше не могут жить). В других случаях автобус приходит рано, и я скучаю по нему

(= не улавливаю)

A. Вы должны уступить дорогу на знаке уступки . При круговом движении трафик идет справа от вас. имеет преимущественное право (разрешено движение перед остальным трафиком).

Звуки / гудки / звуки Ваш гудок запрещены, за исключением экстренных случаев.

Прыжки с (без остановки) на красный свет — серьезное нарушение. Безрассудное вождение (очень опасное вождение без заботы о других) также является очень серьезным правонарушением.



Вождение в нетрезвом виде может повлечь за собой большой штраф или тюремное заключение. Вас могут попросить пройти тест на алкотестер (прибор, которым вы дышите для измерения уровня алкоголя).

Наезд и наезд (наезд на кого-либо без остановки) ДТП чрезвычайно серьезны и могут привести к запрету (лишение водительских прав) на несколько лет и / или тюремному заключению. Менее серьезные нарушения могут привести к штрафным баллам (отрицательные баллы на вашей лицензии, которые со временем суммируются).

Штрафы на месте (налагаются на месте правонарушения) могут быть наложены за неосторожное вождение и другие правонарушения.

Выбросы выхлопных газов (отходящие газы, производимые автомобилем) должны соответствовать государственным стандартам, и автомобиль должен быть годным к эксплуатации (при условии, что им можно безопасно управлять), что включает минимальную глубину протектора шины ( глубина канавок в резине шины).

B. Проблемы с дорожным движением

1. А теперь отчет по трафику WXYZ. Сейчас ситуация — это плохая на всех основных магистралях . Трафик движется медленно из-за праздничных выходных. Дорога на работу , которая обычно занимает двадцать минут, занимает около 30 минут. Многие люди, которые обычно пользуются общественным транспортом , едут вместо . Этот добавляет к перегрузке трафика . Если вам не нужно ехать на машине, полиция порекомендует общественный транспорт . Следите за обновлениями трафика , следите за обновлениями.

2. Был час пик, и на автомагистрали была длинная задняя часть (линия медленного или остановленного движения). Произошло скопление (столкновение между несколькими или многими автомобилями) с участием десяти автомобилей из-за тумана, поэтому дорога была закрыта, и мы были отклонены (направлено в сторону от нашей дороги) на узкую проселочную дорогу. .Я глупо припарковался в зоне эвакуации и вернулся, чтобы обнаружить, что моя машина уехала! (место, где вашу машину могут отобрать, если вы припаркуетесь незаконно). Я просто припарковался на несколько минут перед станцией, но когда я вышел, моя машина была зажата (оснащена металлическим устройством на колесе, чтобы она не двигалась). Я видел, как двое мужчин дерутся возле своих машин. Я думаю, что это был случай дорожной ярости (гнев или насилие между водителями из-за сложных условий вождения).Дорога была мокрой, я занес на повороте и чуть не разбился (не справился с управлением). Прошлой ночью произошло лобовое столкновение (две машины столкнулись друг с другом прямо спереди) на главной дороге между этим местом и следующей деревней. К счастью, на обеих машинах было подушек безопасности и водители выжили.

ДТП Дорион

ДТП Дорион
Детали
Дата и время: Вечер 7 октября 1966 (1966-10-07)
Расположение: Дорион, Квебек
Статистика
Транспортных средств: Школьный автобус, железнодорожный грузовой поезд CN
Всего задействовано: 42
Смертей: 19 (включая водителя)
Травмы: 0

Авария на железнодорожном переезде Дорион произошла 7 октября 1966 года, когда школьный автобус, перевозивший 40 учеников, был сбит грузовым поездом CN Rail, двигавшимся на полной скорости в Дорионе, Квебек, Канада (ныне часть Водрей-Дорион ).

Сводка

Вечером 7 октября, около 19:35, около 40 студентов ехали на школьном автобусе на танцы, когда автобус подошел к переезду. Ворота опустились, школьный автобус не смог пересечь дорогу, а поезд, идущий на восток, продолжил свой путь. После того, как поезд проехал, ворота поднялись, и школьный автобус проехал. Когда автобус начал проезжать железнодорожный переезд, второй поезд, направлявшийся на запад, без предупреждения врезался в автобус и разделил его пополам, утащив за собой одну половину на расстояние более 2000 футов (600 м).Другая половина автобуса была найдена в канаве примерно в 300 футах (91 м) от перехода. Из 41 человека на борту 19 человек погибли мгновенно, включая водителя автобуса. Похороны умершего произошли 11 октября 1966 года в средней школе Cité-des-Jeunes, где ученики ходили в школу.

Возможные причины

После аварии было много предположений относительно ее причины. Гипотезы включали в себя неисправные ворота на перекрестке и что несколько студентов подняли ворота, чтобы освободить путь для автобуса.После долгих лет расследования коронер опубликовал заявление, в котором объявил смерть в результате несчастного случая без совершения преступления, и вскоре после этого расследование было закрыто. В отчете коронера сделан вывод о том, что переездные ворота не были дефектными, и что свидетельские показания доказывают, что двое или более студентов подняли ворота, несмотря на возможность другого приближающегося поезда.

Последствия

После получения многочисленных жалоб, просьб о возобновлении расследования и публичных демонстраций несогласия граждан города Дорион в ноябре 1972 года железнодорожный переезд был заменен двойным подземным переходом по указанию Поля Жерен-Лажуа.

7 октября 2006 года Франсин Тугас показала свой документальный фильм под названием «Выживший» в средней школе Сите-де-Жен. «Survivre» документирует реакцию правительства, CN Rail, жителей города Дорион, семей 19 убитых студентов и семей выживших студентов на аварию на железнодорожном переезде Дорион.

Список литературы

  • Дайно, Марк (11 октября 2006 г.). «L’accident ferroviaire de Dorion … enfin sur film!». Л’Этуаль .
v · d · e Железнодорожные аварии в 1966 (1966)
Место и дата

Дорион, Квебек (7 октября)

1965 1967

авиационных происшествий и происшествий — База данных авиационных происшествий

Определения для происшествия , происшествия и серьезного происшествия , определено ИКАО в Приложении 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, стандарте рекомендуемых практик: упрощая этот вопрос, можно сказать, что авиационное происшествие — это наихудшее происшествие с как минимум человек, получивший смертельное или серьезное ранение и / или когда самолет получил структурное повреждение в результате отказа; Инцидент — это любое другое происшествие, а серьезный инцидент — это когда несчастный случай почти произошел (которого удалось избежать).

Несчастные случаи и происшествия: что это?

Давайте посмотрим на эти определения:

АВАРИЯ . Событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое происходит между моментом, когда любое лицо садится на борт воздушного судна
с намерением полета до того момента, когда все такие лица высаживаются, в котором:

a) человек получил смертельное или серьезное ранение в результате:
— нахождения в воздушном судне, или
— прямого контакта с любой частью воздушного судна, включая части, которые отошли от воздушного судна, или
— непосредственное воздействие реактивный взрыв,
, за исключением случаев, когда травмы вызваны естественными причинами, причинены им самому или другими людьми, или когда травмы нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся за пределами зон, обычно доступных для пассажиров и экипажа; или

b) на воздушном судне имеется повреждение или структурный отказ, который:
— отрицательно влияет на прочность конструкции, характеристики или летные характеристики воздушного судна, и
— обычно требует капитального ремонта или замены поврежденного компонента,
за исключением отказа двигателя или повреждения , когда повреждение ограничивается двигателем, его кожухами или принадлежностями; или за повреждения
, ограниченные винтами, законцовками крыла, антеннами, шинами, тормозами, обтекателями, небольшими вмятинами или проколами в обшивке самолета; или

c) самолет отсутствует или полностью недоступен.

Примечание 1. Исключительно для статистической единообразия, травма, повлекшая смерть в течение тридцати дней с даты авиационного происшествия, классифицируется ИКАО как смертельная травма.
Примечание 2. Воздушное судно считается пропавшим без вести, если официальный поиск прекращен и обломки не обнаружены.

ИНЦИДЕНТ. Событие, кроме авиационного происшествия, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое влияет или может повлиять на безопасность полета.

СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ. Инцидент при обстоятельствах, указывающих на то, что авария чуть не произошла.

Примечание 1. Разница между авиационным происшествием и серьезным происшествием заключается только в результате.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРОВ СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ

1. Термин «серьезный инцидент» определяется в главе 1 следующим образом: Серьезный инцидент. Инцидент с обстоятельствами, указывающими на то, что авария чуть не произошла.

2. Перечисленные инциденты являются типичными примерами инцидентов, которые могут быть серьезными. Список не является исчерпывающим и служит только руководством к определению серьезного инцидента.

  • Ближайшие столкновения, требующие маневра уклонения, чтобы избежать столкновения или небезопасной ситуации, или когда действие уклонения было бы целесообразным.
  • Контролируемый полет на местности предотвращен незначительно.
  • Прерванный взлет на закрытой или закрытой взлетно-посадочной полосе.
  • Взлет с закрытой или закрытой взлетно-посадочной полосы с минимальным удалением от препятствия (препятствий).
  • Посадки или попытки приземления на закрытую или занятую взлетно-посадочную полосу.
  • Грубые неудачи в достижении прогнозируемых характеристик во время взлета или начального набора высоты.
  • Пожары и дым в салоне автомобиля, в грузовых отсеках или возгорание двигателей, даже если такие пожары тушились с помощью средств пожаротушения.
  • События, требующие экстренного использования кислорода летным экипажем.
  • Разрушение конструкции воздушного судна или разрушение двигателя, не классифицируемое как авиационное происшествие.
  • Множественные неисправности одной или нескольких систем воздушного судна, серьезно влияющие на работу воздушного судна.
  • Недееспособность летного экипажа в полете.
  • Количество топлива, требующее объявления пилотом аварийной ситуации.
  • Инциденты при взлете или посадке. Такие инциденты, как недолет, обгон или съезд с взлетно-посадочной полосы.
  • Отказы системы, погодные явления, операции за пределами утвержденного диапазона полета или другие происшествия, которые могли вызвать трудности с управлением самолетом.
  • Отказ более чем одной системы в системе резервирования, обязательной для наведения и навигации.

Изучение английского языка | BBC World Service

когда или пока

Мы используем как , когда , так и , а в качестве подчиненных союзов , чтобы ввести наречных придаточных предложений времени .Они означают во время время, которое и указывает, что что-то происходит или происходит когда произошло что-то еще:

  • Заключенные сбежали когда / в то время как тюремные надзиратели обедали.
  • Когда / пока тюремные надзиратели ели их обеда, заключенные сбежали.

Обратите внимание, что мы также можем использовать as и while таким же образом, хотя они иногда звучат более формально или литературно

  • Когда солнце зашло, я потягивал ром с колой на балконе.
  • Я потягивал ром с колой на балконе , а солнце медленно садилось за горизонт.

Обратите внимание, что из , что также вводит более длительный период времени, это предлог, который используется с существительным или существительным фраза :

  • Впервые я встретил свою будущую жену во время моего пребывания в Касабланке.
  • Я впервые встретил свою будущую жену , когда жил в Касабланка.

когда нет

Мы используем , когда , а не while, чтобы говорить о том, что происходит в то же время как более длительное действие или событие, описанное в основная статья:

  • Я спал в своем кресле , когда Дора позвонила , чтобы сказать, что она не возвращался домой.
  • Мы играли в монополию , когда погас свет .

Мы также используем , когда , а не while, чтобы говорить об одном событии, которое происходит сразу за другим и говорить о периодах времени в прошлом.

  • Когда погас свет , все застонали: «О нет, ни разу не отключили электричество!»
  • Когда я был маленьким мальчиком , отключение электричества было очень частым, но это было сразу после войны.

Когда также можно использовать вместо всякий раз, когда , то есть каждый раз тот :

  • Я всегда навещаю свекровь , когда я в Манчестере.
  • Я всегда навещаю свекровь всякий раз, когда нахожусь в Манчестере.
а не когда

Мы часто предпочитаем, а — когда описывать более длительное действие двух событий или говорить о двух более длительных действиях, которые происходят одновременно:

  • Дора оставила сообщение на голосовую почту , пока я спал в кресле.
  • Пока я писал свои рождественские открытки , дети украшали елку.
  • Я приготовила ужин , а Дженни гладила .

Обратите внимание на приведенные выше примеры, в то время как прогрессивное время обычно используется для описания более длительного действия, связанного с некоторым временем временная оговорка, возможны также простые времена.

Отметьте также, что часто можно опустить тему + быть в when- и while-clauses , если основной и подчиненный статьи относятся к той же теме:

  • Когда (вы) переходите дорогу , будьте осторожно смотреть направо, налево и направо снова.
  • Они наткнулись на человеческие останки при раскопках (они были) сайт .

в то время как противопоставить идеи

Хотя не используется только для введения наречных придаточных предложений времени. В более формальном использовании он используется для связывания или уравновешивания идей. что контрастируют друг с другом:

  • В то время как я рад, что все мы можем поесть дома , Я не хочу часами готовить еду на кухне.
  • Пока новости с фронта были хорошими , почти наверняка будут дни, когда нам следует ожидать тяжелых жертвы.

Обратите внимание, что в этом случае предложение while обычно ставится первым как контрастных точек.

между тем = за это время

Между тем , означающее в это время, является связывающим наречием который связывает и противопоставляет идеи между двумя предложениями.Это указывает что одно событие происходит одновременно с другим:

  • Нарежьте баклажаны, смажьте их маслом и запекайте в духовке. до мягкости. Тем временем, , растопите немного масла в маленькой сковороде…
  • Почему бы вам не подготовить лодки к выходу в воду? Между тем , Я проверю, хватит ли у нас весел.

a while = короткое время

Обратите внимание, что когда , а функционирует как существительное , это почти всегда используется с неопределенным артиклем: