Автобусом по европе без ночных переездов: Автобусные туры по Европе, из Москвы 2020-2021 / стоимость, цены

Содержание

Недорогие десятидневные туры по Европе в 2020, 2021, 2022 годах из СПб

  • Поиск
  • Каталог
  • Популярные направления
  • Подобрать тур
  • Выберите страну Страны
  • Статьи
  • Туристам
  • Агентам
  • На главную
  • Каталог туров
  • Популярные
  • Выбор страны
  • Подобрать тур

  • Для туристов
  • Как купить?
  • Отправление
  • Новости
  • Раcсылки
  • Статьи
  • О компании
  • Команда компании
  • Контакты
  • Реквизиты

  • Для турагентов
  • Информация
  • Экспорт туров
  • Условия продажи туров с кэшбэком
  • Сотрудничество с компанией
  • Россия 3461
  • Белоруссия 173
  • Эстония 77
  • Финляндия 114
  • Чехия 63
  • Абхазия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Алжир
  • Антарктика
  • Аргентина
  • Армения
  • Бельгия
  • Болгария
  • Босния и Герцеговина
  • Ватикан
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Гана
  • Гватемала
  • Германия
  • Гернси
  • Гондурас
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Иордания
  • Иран
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Камбоджа
  • Кения
  • Кипр
  • Киргизия
  • Китай
  • Коста-Рика
  • Лаос
  • Латвия
  • Литва
  • Лихтенштейн
  • Люксембург
  • Марокко
  • Мексика
  • Монако
  • Монголия
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Перу
  • Польша

Как дёшево и сердито путешествовать по Европе на автобусе — Блог OneTwoTrip

У путешествий на автобусе есть два несомненных плюса: огромная сеть маршрутов и очень низкая цена. Последний играет решающую роль. И вот несколько советов, которые помогут вам объехать всю Европу дёшево и с комфортом:

Европейские гиганты Megabus, Flixbus и Eurolines часто проводят акции и распродажи, продавая билеты со скидками до 80%, поэтому стоит подписаться на их рассылку. Eurolines продаёт проездной Eurolines Pass на 15 или 30 дней, который позволяет безлимитно ездить их автобусами по всем странам Европы, кроме Финляндии. Цена на проездной зависит от сезона, студентам дают скидки.

К сожалению, все эти перевозчики-гиганты ездят только по Европе. Из России, Беларуси и Украины в Европу возят Ecolines, Lux Express и его дочерняя компания Simple Express. Самая крупная из них Ecoline, ездит по 20-ти странам и 205 городам. Lux Express — по Прибалтике, Польше и Германии. У Ecolines на сайте постоянно обновляется раздел билетов со скидками по десятку маршрутов, также у них есть бонусная программа. Lux Express предлагает программу лояльности Pins.

Фото: ecolines.net

Во всех странах есть региональные перевозчики, каждый год появляются новые маршруты и компании — за всем уследить невозможно. Если вы планируете сложный маршрут, то пользуйтесь агрегаторами автобусных билетов: Infobus, Checkmybus, Busradar. Вы указываете дату и направление, а система находит все рейсы, соответствующие параметрам. Когда устраивающие вас цена и время найдены, вас перенаправляют на сайт автобусной компании, где вы покупаете билет.

Помните, что путешествовать автобусом это долго, скучно и утомительно. Кресла раскладываются, есть туалет и розетки, но безлимитного вайфая, одеял и хорошего кондиционера может не оказаться. Всегда берите с собой подушку, тёплые вещи, беруши и то, чем вы будете развлекать себя во время поездки. И не забывайте, что многие европейские маршруты проходят по горным дорогам и вас может укачать — запаситесь лекарством заранее.

Если путешествие на автобусе не для вас, всегда можно взять в аренду автомобиль и составить свой собственный маршрут.

Автобусные туры по Европе — Тонкости туризма

Автобусные туры по Европе: куда поехать, как выбрать маршрут, какие предлагают отели. Всё самое интересное об автобусных поездках по Европе.

Тонкости и маршруты автобусных туров по Старому Свету

Автобусные туры, ставшие благодаря своей доступности главными «первооткрывателями» Европы для российских туристов, не собираются уходить со сцены и сегодня, хотя, казалось бы, авиатуры по сходным ценам теперь в изобилии. Видимо, дело не только и не столько в количестве дензнаков, которые путешественник готов отдать за поездку: просто были и есть люди, которые по-настоящему отдыхают лишь в дороге и не готовы потратить все драгоценное время своего отпуска на пребывание в одном месте. О том, чем готова их впечатлить Старушка Европа, мы сейчас и поговорим. Но прежде чем перейти к деталям, остановимся более подробно на нескольких важных вопросах.

Важные моменты

Прежде всего, нужно выяснить, предусматривает ли программа тура ночные переезды, во время которых преодолевается значительное расстояние без остановок в отеле. С одной стороны, такие маршруты обойдутся в гораздо меньшую сумму, но с другой — навряд ли кто-то сможет гарантировать бодрое самочувствие после такой поездки. Минимальный комфорт в виде откидывающегося сиденья и кондиционера обеспечивает любой современный автобус, а вот «навороты» вроде практически полноценных спальных мест — штука весьма редкая.

Тем, кто впервые отправляется в автобусный тур, нужно искать непродолжительные поездки с минимальным количеством ночных переездов.

Во-вторых, многое зависит от того, на каком виде транспорта турист будет добираться до места, в котором начнется путешествие. Самый распространенный вариант — поезд до Бреста. Однако в последнее время стали популярны авиаперелеты и железнодорожные переезды, например, до Берлина. Кстати, самый дорогой вариант — даже не самолет, а путешествие на поезде до одного из европейских городов. Самый дешевый — уже упомянутый Брест как пункт отправления автобуса.

В-третьих, стоит обязательно рассчитывать свои силы. Как бы заманчиво не выглядел длиннющий список городов, охваченных одной поездкой, все-таки посещение двух населенных пунктов с экскурсиями и походами по музеям в течение дня достаточно утомительно. С другой стороны — недостатка впечатлений точно не будет.

Куда поехать?

Подбирая варианты автобусных туров, важно не ошибиться в выборе маршрута. Тем, кто впервые отправляется в автобусный тур, нужно искать непродолжительные поездки с минимальным количеством ночных переездов. Идеальный вариант — доступный по цене «экспресс-тур», охватывающий при этом заметное число стран.

Автобусных путешественников «со стажем», как правило, интересуют более подробные варианты туров с «нераскрученными» новыми городами. При этом ночные переезды для многих опытных туристов уже не проблема, а наоборот — заметный плюс, поскольку оставляют больше времени для дневных экскурсий.

Соседи по автобусу

В автобусные туры отправляются абсолютно разные категории туристов. Кто-то едет с детьми, кто-то собирается небольшой компанией. Путешествуют молодожены, пенсионеры и студенты. Общее у них только одно: это любознательные и энергичные люди, получающие удовольствие от всего нового и интересного — независимо от возраста. Впрочем, если рассмотреть вопрос более детально, то возраст туристов, которые отправляются в автобусные путешествия, зависит от сезона. В периоды школьных каникул — октябрь, январь и март — клиентами автобусных фирм становятся юные путешественники. А в сезон отпусков, с мая по сентябрь, за впечатлениями отправляются труженики офисов и предприятий, то есть туристы среднего возраста. В последнее время из-за растущей «авиафобии» к участникам автобусных туров постепенно прибавляется и контингент с более солидным возрастом.

Очень часто, познакомившись в поездке, туристы договариваются между собой о дальнейших путешествиях и бронируют следующий тур вместе.

Разный уровень доходов туристов, разумеется, влияет на предпочтения при выборе тура. Однако стоимость поездки далеко не всегда является показателем достатка туриста: нередко весной дружная туристическая семья едет в тур «Австрия — Швейцария» стоимостью от 600 EUR, а зимой они же отправляются в небольшое путешествие по Финляндии и Швеции с базовой стоимостью около 200 EUR.

Очень часто, познакомившись в поездке, туристы договариваются между собой о дальнейших путешествиях и бронируют следующий тур вместе.

Чего ожидать от отелей и сервиса?

В автобусные туры обычно включают размещение в гостиницах «туристического класса» и отелях от 2* до 4*. Питание в «двушках» и заведениях аналогичного уровня — «континентальные завтраки», а в отелях уровнем повыше — «шведский стол». Важный нюанс: операторы-автобусники часто бронируют отели не в центре города. Это связано (помимо стоимости размещения) с тем, что гостиницы на окраинах более вместительные, в них много «твинов» — номеров с отдельными кроватями (именно это размещение наиболее популярно в автобусных турах), есть просторные столовые для одновременного завтрака всей группы и несколько лифтов (важное условие быстрого расселения). Наконец, к таким отелям проще подогнать автобус — прямо к дверям.

Итак, с отелями все более-менее понятно, переходим к сервису. Все автобусы для туров снабжены кондиционером, биотуалетом и умывальником. Плюс, в подавляющем большинстве случаев, еще и мини-кухней, прибором для подачи кипятка, аудио- и видеосистемами. У автобусных туров всегда ярко выраженный экскурсионный «уклон», поэтому туристов обеспечивают немалым количеством информационных материалов: путеводителями, картами, разговорниками, схемами музеев и т. п. Вообще, в автобусных турах основной упор всегда делается на насыщенность экскурсионной программы, а не «звездность» отеля (в отличие от тех же пляжных туров), а также комфортабельность транспорта, профессионализм гида, объем и качество подаваемой информации.

Что может не понравиться?

В длительных автобусных путешествиях бывает всякое: и пробки на дорогах, и опоздавшие к месту сбора после экскурсий туристы, и проколы колеса… Кроме того, не следует забывать, что автобусное путешествие — это не индивидуальная поездка, а путешествие в составе группы. Поэтому особенно важно еще до покупки тура досконально изучить программу поездки, описания отелей, ТТХ автобуса и перечень включенных в стоимость путевки услуг: ни один добросовестный туроператор не станет делать тайны ни из одного из этих пунктов.

Что покажут и когда ехать?

Итак, нюансы и возможные «подводные камни» при выборе автобусного тура разобраны. Самое время перейти к деталям. Итак, какие бывают нынче автобусные туры по Европе и что покажут вашему туристу?

Автобусные туры по европейским городам весьма разнообразны. Операторы предлагают множество вариантов путешествий, во время которых можно увидеть от пяти до восьми столиц, а также несколько крупных городов за одну поездку. Продолжительность европейских «покатушек» — от недели до двух с половиной.

Выбор направления, понятно, прежде всего зависит от сферы интересов туриста. Например, можно отправиться через Польшу и Германию во Францию, посетить несколько городов, а затем далее продолжить путешествие по Испании, закончив поездку на французской территории. Другой вариант — отправиться на две недели в турне по европейским столицам: Варшава, Прага, Люксембург, Париж, Брюссель, Амстердам и Берлин. Те, кто желает получить от поездки абсолютный максимум впечатлений, во время пребывания в перечисленных городах смогут дополнительно посетить еще что-нибудь интересное поблизости. Например, будучи в Париже, помимо Версаля и замков Луары, побывать еще и в Руане. Минусы максимальной плотности экскурсий во время такого рода путешествий очевидны: это ограниченное время на осмотр местных достопримечательностей, длительные переезды между городами и практически полное отсутствие у туристов свободного времени для самостоятельных передвижений.

Один из самых популярных автобусных маршрутов по Европе включает в себя посещение пяти европейских столиц: Варшавы, Берлина, Амстердама, Брюсселя и Парижа.

Кроме того, стоит заранее обдумать, какое время года выбрать для поездки. Если путешествие по Европе комбинируется с отдыхом на море, то отправляться в поездку можно с поздней весны и до ранней осени. Внутри автобуса не будет жарко, но вот толпы туристов на улицах и в музеях в разгар сезона гарантированы. Если же путешественник выбирает тур, включающий только экскурсионную программу, то в его распоряжении практически любой сезон. Наименьшее количество гостей в европейских городах — зимой (за исключением новогодне-рождественского периода) и поздней осенью.

Пять столиц Европы

Один из самых популярных автобусных маршрутов по Европе включает в себя посещение пяти европейских столиц: Варшавы, Берлина, Амстердама, Брюсселя и Парижа. В некоторых программах бельгийскую столицу заменяют Люксембургом.

Как правило, в качестве отправной точки маршрута выбирают столицу Польши, в ней же стартует и экскурсионная программа тура (обычно она не превышает суток). Как известно, Вторая мировая война не пощадила местные исторические достопримечательности: Старый город был практически стерт с лица земли. Тем не менее, Варшаву восстановили, и, благодаря тщательно проведенной реконструкции, сегодня там можно посмотреть и красивейший Королевский замок с площадью, и главный католический храм — собор Святого Иоанна Крестителя, и другие памятники архитектуры. Показательно, что восстановленный исторический центр находится под охраной ЮНЕСКО, войдя в список ценных объектов культуры как замечательный пример научной реставрации.

Самое забавное лингвистическое открытие для туристов — то, как поляки обозначают магазины. Слово «склеп», ассоциирующиеся у россиян далеко не с продуктами, означает по-польски «магазин».

Следующая остановка на пути — Берлин, самый большой город Германии, разделенный до 1989 года стеной на две части с разными политическими системами. Там можно не только прогуляться по памятным историческим местам, посетив средневековый квартал Николаифиртель в районе Мите, вживую увидев символ города — знаменитые Бранденбургские ворота, но и подняться на Рейхстаг или посетить один из многочисленных тематических берлинских музеев. Некоторые туристические фирмы организуют во второй половине дня экскурсии в Потсдам, бывшую королевскую резиденцию. Дворцы и парк Сан-Суси в Потсдаме заслуживают внимания всех, кто неравнодушен к роскошным грандиозным архитектурным комплексам. На посещение Берлина также, как правило, отводится целый день.

Далее путешественники отправляются в Амстердам. Этот город, снискавший себе славу Северной Венеции, хорошо известен многим туристам не столько своими историческими достопримечательностями (коих там действительно немало) сколько кварталом красных фонарей и свободой царящих в нем нравов. Однако не стоит думать, что бордели и кофе-шопы — это все, что может предложить гостю столица Нидерландов. Прекрасная средневековая застройка, великолепная гастрономия, основанная на морепродуктах, всевозможные музеи и культурные центры, среди которых особое место занимает музей Ван Гога, наконец, покоряющее сердце любого далекого от водных путей жителя бесчисленное множество каналов — все это лишь малая часть того, ради чего стоит приехать в Амстердам.

Следующая остановка — бельгийская столица Брюссель. Там есть, на что посмотреть, начиная от уникальных коллекций фламандской живописи, представленных в Королевском музее изящных искусств, и заканчивая Музеем комиксов. Местные архитектурные достопримечательности находятся под охраной ЮНЕСКО, среди них стоит выделить площадь Гран-Плас, собор Святого Михаила и Святой Гудулы, а также здания на горе Искусств. Статуя знаменитого писающего мальчика известна далеко за пределами Бельгии, так же, как и Атомиум — модель кристаллической решетки железа гигантских размеров.

Следующая точка европейского путешествия — город, который натуры романтичные желают увидеть и умереть, а любители образных выражений нередко упоминают о возможности пролететь над ним в качестве куска древесно-слоистого изделия. Надо признать, что обзорные автобусные туры весьма и весьма поверхностно раскрывают красоты французской столицы. Правда, зачастую время пребывания в Париже затягивается на несколько дней — тогда у участников путешествия есть шанс почувствовать скрытую магию парижских улиц, прославленного Лувра, вход в который символизирует стеклянная пирамида, перекликающаяся с египетским обелиском и другими следами одной из древнейших на земле культур, Эйфелевой башни, первоначальное уродство которой со временем превратилось в символ города, знаменитого Собора Парижской Богоматери и многого другого. Кроме того, если Франция — одна из самых длительных остановок на маршрутов, у путешественников появляется возможность увидеть уникальные, находящиеся под охраной ЮНЕСКО, замки Луары, отправившись в однодневную экскурсию за пределы Парижа. В начале этой поездки перед туристами неизбежно встает вопрос: стоит ли «размазывать» и без того короткое время визита на обзорную поездку сразу по нескольким дворцам? Отвечаем: стоит, если путешественники не планируют еще одну поездку во Францию в обозримом будущем.

Финальная остановка в путешествии — Великое Герцогство Люксембург. Несмотря на свое громкое имя, это весьма миниатюрное государство. Отличительная черта его столицы, носящей такое же имя — исключительно красивые пейзажи. Люксембург — очень живописный город с красивыми парками и множеством старинных мостов, среди которых более всего известен мост Адольфо. Местный Собор Богоматери — одна из главных достопримечательностей столицы.

Автобусные экскурсии по Европе: как, когда, куда

Автобусные экскурсии по Европе: как, когда, куда

Сентябрь-октябрь – пожалуй, лучшее время для автобусных экскурсий по Европе. Погода теплая, но не жаркая, толп туристов поубавилось, и осматривать достопримечательности можно с максимальным комфортом. Экскурсионный отдых экономичен, интересен, предлагает богатую пищу для глаз и ума. В этой статье мы расскажем об особенностях экскурсионных туров по Европе.

Оптимальный маршрут

Экскурсионный тур включает посещение достопримечательностей, красивых городов, известных музеев. Насыщенность программы очень важна. Если объектов посещения слишком мало, можно заскучать и расстроиться из-за упущенных возможностей. Слишком много – есть опасность перебрать впечатлений и эмоций, вероятна физическая и информационная усталость. Поэтому выбирая программу тура, не стоит гнаться за максимальным количеством городов и интересных мест. Просто трезво оценивайте свои физические и душевные силы.

Количество экскурсий в туре должно быть оптимальным. Особенно выгодны туры, когда длинный переезд дополняется интересной остановкой (обзорная экскурсия по городу, остановка для прогулки, панорамная площадка для фотографирования). Поездка должна включать посещение 3-4-х больших важных городов, обзорные и тематические экскурсии, в т. ч. посещение музеев, соборов и т.д., 2-4 маленьких города (для первого знакомства с которыми достаточно обзорной экскурсии), 1-2 красивых природных или исторических объектов (озеро, смотровая площадка, замок, монастырь и т.д.), общее количество экскурсий, прогулок, остановок 6-8 (включая дополнительные).

Эйфелева башня, Париж, Франция. Автор фото: © Taxiarchos228, commons.wikimedia.org

Наибольшей популярностью пользуются программы средней интенсивности с условной формулой «один день — один город», если речь идет об автобусных турах по Европе с ее относительно небольшими расстояниями между городами.

Продолжительность тура

Продолжительность автобусного тура в первую очередь зависит от заявленной программы. В среднем экскурсионные поездки по Европе продолжаются от 7 дней до двух с половиной недель.

Ехать в тур меньше недели не стоит – это будет путешествие «галопом по европам», которое понравится любителям кратковременных прогулок и экскурсий. Среднестатистический турист предпочитает поездку по городам в пределах одной страны и в течение от 7 до 12 дней.

Недельные туры включают посещение 5-6 близко расположенных городов Европы. Такие программы скорее призваны познакомить туриста с регионом в целом, дать общее представление о том или ином регионе или городе. Недельная продолжительность характерна для так называемых обзорных или экспресс-программ в рамках одной страны — например, Италии или Франции. Такие туры уже достаточно полно освещают достопримечательности городов, максимально концентрируясь на погружении туристов в историю и культуру страны.

Каса дель Релох, Мадрид, Испания. Автор фото: © Luis García (Zaqarbal), commons.wikimedia.org

Ночные переезды

Тем, кто впервые отправляется в автобусный тур, нужно искать непродолжительные туры с минимальным количеством ночных переездов или вовсе без них. Впрочем, бывалых путешественников ночные переезды не пугают.

Современные автобусы вполне комфортабельны, кресла в них откидываются почти до горизонтального положения, так что выспаться в дороге не проблема. Зато останется больше времени на сами экскурсии и шопинг.

С другой стороны, если вы не готовы жертвовать комфортом ни на йоту, вы вполне сможете найти туры вообще без ночных переездов. Они стоят несколько дороже, но это абсолютно себя оправдывает, ибо душ и полноценный отдых в чистой постели прекрасно восстанавливают силы для следующего насыщенного дня.

Автобусы

Основное транспортное средство в экскурсионных турах – автобус. И если вы опасаетесь отправляться в путешествие из-за неудобных кресел, запаха бензина в салоне и т.п., то смеем вас уверить: ваши страхи напрасны.

Современные автобусы еврокласса обязательно оснащены системой кондиционирования воздуха, работающей и на тепло, и на холод. В них имеется биотуалет, умывальник, аудио- и видеосистемы. Часто есть даже собственная мини-кухня.

Размещение

Помимо уровня отелей (звездности), не менее важно их местоположение. Самое удобное – расположение отеля в центре городов, что позволяет гулять по историческим кварталам в любое время, не пользуясь общественным транспортом. В автобусных турах обычно предлагаются гостиницы «туристического класса» и отели 2-4*, все номера — обязательно с удобствами. Питание — «континентальные завтраки» (в «двушках») или «шведский стол» (в отелях уровнем повыше).

Однако реальность такова, что операторы автобусных туров часто бронируют отели не в центре города. Это связано (помимо стоимости размещения) с тем, что гостиницы на окраинах более вместительные, в них много «твинов» — номеров с отдельными кроватями (именно это размещение наиболее популярно в автобусных турах), есть просторные столовые для одновременного завтрака всей группы и несколько лифтов (важное условие быстрого расселения). Наконец, к таким отелям проще подогнать автобус — прямо к дверям.

Пераст, Черногория. Автор фото: © Janusz Recław, commons.wikimedia.org

Питание

Практически во всех турах есть выбор между питанием завтрак или полупансион (завтрак + ужин). Выбирая полупансион (гарантированные ужины с фиксированным меню), вы экономите в расходах на питание и получаете организованную гарантированную услугу.

В туре с питанием завтрак вы потратите на ужины больше времени и денег, однако получите свободу от группы и независимость в выборе ресторана, времени ужина и меню.

Дополнительные расходы

К обязательным дополнительным расходам относятся: расходы на питание (обед, перекусы, напитки), входные билеты в музеи и соборы, посещение которых включено в экскурсионную программу тура.

Необязательные расходы (однако, практически все туристы их несут): дополнительные экскурсии, сувениры, шопинг. Чаевые (водителям, гидам, горничным, официантам) – приветствуются, не обязательны.

Птуй, Словения. Автор фото: © Yonashek, commons.wikimedia.org

Маршруты

Выбор автобусных экскурсионных программ по Европе огромен. Можно целенаправленно поехать в какую-то одну страну, чтобы познакомиться с ее достопримечательностями более подробно. А можно в рамках одного тура посетить несколько стран. Второй вариант, как правило, встречается чаще. Когда маршрут тура проходит по нескольким странам, туристы знакомятся с историей и культурой регионов относительно поверхностно, в экспресс-режиме. Впрочем, это самое то для новичков экскурсионных туров и тех, кто не стремится забивать голову излишней информацией.

Чехия, Швейцария, Германия, Австрия, Италия, Франция, Португалия, Великобритания, Венгрия, Польша – буквально каждая европейская страна по-своему любима и посещаема туристами. Так, французская экскурсионная классика – Париж и замки Луары. В Италии нельзя не посетить Рим, Венецию, Флоренцию. В Чехии обязательно стоит увидеть Прагу и Карловы Вары. Отправляясь в автобусный тур в Испанию, туристы чаще всего посещают Мадрид, Барселону.

Радует, что в последнее время операторы автобусных программ по Европе помимо основных направлений стали предлагать экскурсионные туры в такие редкие для этого сегмента отрасли страны, как Дания, Словения, Черногория и др.

Амальфитанское побережье, Италия. Автор фото: © Jimlonj, commons.wikimedia.org

Комбинированные автобусные туры

Пользуются популярностью и так называемые комбинированные автобусные туры – когда экскурсии сочетаются с несколькими днями отдыха на море. Комбинацию экскурсий с отдыхом на курортах часто содержат программы по Испании, Италии, Франции, Чехии.

Например, в Испании посещение достопримечательностей дополняется пляжным релаксом на курортах отдых Коста-Брава, Коста-Дорада, Коста дель Соль. В Италии можно выбрать программу с отдыхом на любом из четырех морей, омывающих Апеннинский полуостров. Во Франции после насыщенных прогулок по Парижу или замкам Луары самое время восстановить силы на Лазурном берегу или в Провансе. А путешествия по Чехии комбинируются с лечением на термальных курортах.

Лазурный берег. Автор фото: © Andreal90, commons.wikimedia.org

На автобусе по Европе. Не пробовали?

Клуб незабываемых
путешествий

 

☕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ ✔ КАУЧСЁРФИНГ. ОБМЕН ЖИЛЬЁМ ✔ ОРГАНИЗОВАННЫЙ ТУРИЗМ ✔ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ ⛽ НА МАШИНЕ ПО ЕВРОПЕ ✔ ГОРОДА ЕВРОПЫ. ФОТО и ОПИСАНИЕ ✔
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБМЕН ЖИЛЬЁМ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
    • На автомобиле по Европе
    • Полезные советы в дорогу
    • На чём мы путешествуем. Наши автомобили
  • АВСТРИЯ
    • Полезная информация
    • Отзывы об отдыхе
    • Достопримечательности
    • Всё про Вену
    • Музеи и галереи
  • БОЛГАРИЯ
    • Созополь. Отзывы об отдыхе
    • Полезная информация
    • Пляжный отдых
    • На машине по Болгарии
  • БЕЛЬГИЯ
    • Всё о Бельгии
  • ВЕНГРИЯ. БУДАПЕШТ
    • Будапешт
  • ГЕРМАНИЯ
    • Отзывы об отдыхе
    • Что посмотреть
    • Всё о Берлине
    • Всё о Мюнхене
    • Музеи в Германии
    • По Германии на машине
  • ГРЕЦИЯ
    • Полезная информация
    • Что посмотреть
    • Отзывы об отдыхе
    • На машине по Греции
    • Остров Родос
    • Остров Закинтос (Закинф)
  • ИЗРАИЛЬ
    • Отзывы об отдыхе
    • Что посмотреть
    • Полезная информация
  • ИРАН
    • Всё об Иране
  • ИСПАНИЯ
    • Отзывы об отдыхе
    • Достопримечательности
    • Полезная информация
    • Барселона
    • Музеи и галереи
    • Мадрид
  • ИТАЛИЯ
    • Отзывы об отдыхе
    • Достопримечательности
    • Полезная информация
    • Рим
    • Музеи и галереи
    • Сицилия
  • КРЫМ
    • Отзывы об отдыхе
    • Что посмотреть в Крыму
    • Полезная информация
    • Санатории и дома отдыха
    • Ялта
  • КИПР
    • Всё о Кипре
  • КРИТ
    • Отзывы об отдыхе
    • Что посмотреть
    • Полезная информация
    • На машине по Криту
  • КУБА
    • Всё о Кубе
  • ЛЮКСЕМБУРГ
    • Всё о Люксембурге
  • МАЛЬТА
    • Всё о Мальте

Путешествие на инвалидной коляске по Европе научило эту семью ожидать неожиданностей.

Наступил еще один славный день, и Париж с его великолепными бульварами, манящими ароматами и интимными нишами завлек.

Мы мечтали об этом дне и много путешествовали, чтобы добраться до него.

Но сейчас у нас была большая проблема.

Мы — я, мой муж Пит и трое наших детей-подростков, Льюис, Поппи и Чарли — застряли в душной квартире на третьем этаже без выхода.

Застрял, потому что перестал работать единственный подъемник, а крутая винтовая лестница не подходила. Поппи страдает церебральным параличом и параличом нижних конечностей, поэтому ее мобильность полностью зависит от инвалидной коляски.

Когда представилась возможность совершить уникальное путешествие по Европе с большой семьей, было о многом позаботиться. Мы очень тщательно исследовали и спланировали свои поездки в Италию, Германию, Бельгию, Францию ​​и Великобританию.

Мы знаем, что заграничные поездки всегда будут полны компромиссов; путешествовать и тем более пользоваться инвалидной коляской.

У нас действительно были некоторые восхитительные впечатления, когда мы отмечали наши списки желаний. В том, что касается доступности инвалидных колясок, мы быстро научились ожидать неожиданного.

Выбор подходящего жилья

Лиз Пикеринг делает селфи с дочерью Поппи Маллинс и членами большой семьи, с которой они путешествовали. (ABC Life: Liz Pickering)

Поиск подходящего жилья, вероятно, является самой сложной частью планирования такого отпуска, но в целом мы все сделали правильно.

Наши удобные апартаменты в стиле виллы на первом этаже находятся в Вероне, в нескольких минутах ходьбы от всех местных достопримечательностей. В Мюнхене, Берлине и Брюсселе наши центрально расположенные отели предлагали большие номера и удобный доступ с несколькими лифтами.

Но в то время как Париж предоставил нам много интересных моментов в нашей поездке, выбранный нами жилой дом нас сильно подвел.

Путешествуя неделями и проведя шесть чудесных дней и ночей в этом элегантном городе, мы проснулись в нашей квартире на верхнем этаже перед нашим последним полным днем ​​на европейском континенте — днем, когда мы планировали прогуляться по Елисейским полям, а затем подняться на Эйфелева башня как прощальный жест.

Что вы должны знать об инвалидах-колясках

Редактор Late ABC Ramp Up Стелла Янг, которая передвигалась в инвалидном кресле, сказала, что она хотела бы, чтобы амбулатор разобрался с некоторыми вещами.

Подробнее

Я уже мысленно видел наше семейное фото, на котором весь Париж у наших ног!

Но этого не случилось.

«Когда мы поняли, что лифт не работает, я была очень раздражена, потому что не могла просто выйти из здания», — говорит Поппи.

Не удалось связаться с нашим хозяином.Когда с помощью отзывчивого и двуязычного уборщика мы наконец смогли связаться с компанией по обслуживанию лифтов, похоже, они не осознали срочность нашей ситуации.

Мы не могли выйти из здания без Поппи.

Лиз Пикеринг с мужем Питом Маллинзом и дочерью Поппи в Берлине. (ABC Life: Лиз Пикеринг)

Время медленно тянулось до наступления темноты, когда наконец прибыл ремонтник.

Целый драгоценный день, потерянный.

В тот день в Париже уязвимость нашей дочери обрушилась на нас.Что не только она, но и все мы были выведены из строя окружающей нас искусственной средой.

Советы по размещению:

  • Чтение блогов других путешественников и недавние онлайн-обзоры мест и жилья — отличный способ узнать, чего на самом деле ожидать.
  • Размещение для гостей в инвалидных колясках (особенно для групп) может быть ограничено, поэтому постарайтесь бронировать как можно раньше.
  • Лифты могут (и ломаются!), Поэтому комнаты на первом этаже всегда предпочтительнее.
  • Лифты в многоквартирных домах Европы могут быть крошечными. Свяжитесь с хозяевами и сообщите размеры вашей инвалидной коляски, чтобы проверить, действительно ли подъездные пути широкие и плоские, а лифты достаточно большие.

Чего ожидать от транспорта

Рейсы и аэропорты

Несколькими неделями ранее, во время нашей первой остановки в Сингапуре, мы начали с еще одной нежелательной проблемы. Ни для кого не секрет, что аэропорты печально известны тем, что это места, где для инвалидов-колясочников все может пойти совсем не так.

Поппи говорит: «Мы попросили, из особых соображений комфорта, поднести мое кресло к двери самолета, чтобы я мог использовать его во время нашей длительной остановки. Оно не прибыло».

Путешествие с аутичными детьми

Жизнь с аутичным семилетним ребенком может быть достаточно занятой, не добавляя при этом путешествия. Но иногда нарушение этого распорядка — лучшее, что вы можете сделать, — пишет Фиона Черчман.

Подробнее

Несмотря на нашу просьбу сделать это доступным в Сингапуре, инвалидное кресло Поппи было проверено на всем пути до Милана.

«Меня заставили сидеть в« кресле у прохода »[используемом для пересадки в самолет]… они довольно неудобны, и они являются аспектом полета, который вы хотите закончить как можно скорее», Поппи говорит.

«Когда они сказали, что моей инвалидной коляски нет, и единственная альтернатива, которая у них была, — это провести большую часть ночи в кресле у прохода, это очень расстроило».

Хуже того, работника аэропорта, казалось, «приставили» к Поппи, он настаивал на том, чтобы взять на себя и отвезти ее в какое-то неизвестное место далеко от нашего следующего выхода на посадку, потому что это был конец его смены, и ему нужно было «передать ее» «другому помощнику.

Мы очень запутались. С трудоспособными людьми такого не бывает — вообще не должно происходить.

Советы по полету:

  • Если у вас есть особые потребности в сиденьях или передвижном оборудовании, обратитесь за помощью в группу «специального обслуживания» вашей авиакомпании.
  • Еще раз проверьте, что наземный персонал и летный экипаж полностью понимают ваши потребности и что ваше кресло-коляска будет доступно там и тогда, когда оно вам понадобится после полета.
  • Мы предпочли использовать инвалидное кресло Поппи с ручным управлением, а не кресло с электроприводом, чтобы избежать более трудных проблем с доступом или дорогостоящих повреждений, причиненных во время транспортировки.

Поезда, автобусы и такси

Поппи на поезде из Вероны в Венецию в Италии. (ABC Life: Liz Pickering)

Поездка в чудесную Венецию (да, с инвалидной коляской) познакомила нас с легкостью европейского путешествия на поезде для инвалидов-колясочников.

Забронировав заранее (как, к сожалению, все инвалиды-колясочники), нас проводили на платформу, где нас ждал дружелюбный носильщик с подъемником.

Когда наш поезд подошел к нам, нашу дочь втащили на подъемник и довольно легко подняли и поместили в вагон, а остальные из нас поднялись по двум или трем ступенькам, чтобы сесть на борт.

Когда мы прибыли в пункт назначения, нас встретил подъемник у двери нашего вагона, и мы снова с готовностью помогли выйти из поезда. Этот простой сценарий разыгрывался для каждой поездки на поезде, которую мы совершали.

Если бы только попутчики упростили жизнь внутри вагона, где место, явно предназначенное для инвалидных колясок, слишком часто использовалось как место для хранения их багажа.

Советы по наземным поездкам:

  • В большинстве поездов в Европе есть хотя бы один вагон с местами, зарезервированными на одном конце для инвалидов-колясочников (к сожалению, это может означать сегрегацию, если вы путешествуете группой).
  • Пересечение извилистого Гранд-канала Венеции на вапоретто (речных трамваях), полностью оборудованных для гостей на инвалидных колясках, предлагает охват этого уникального города, чего мы не ожидали.
  • Автобусы в Париже и Лондоне не имеют доступа к их подземным рельсовым путям, а доступны для инвалидов.
  • Лондонские такси легко доступны, знаменитые черные такси самые вместительные.

Плюсы и минусы экскурсий

К счастью, при осмотре достопримечательностей было довольно много мест, которые были доступны для инвалидных колясок.

Многие местные и региональные органы власти приложили большие усилия с транспортной и муниципальной инфраструктурой. Приличные пешеходные дорожки, пандусы и подъемники были во многих местах, где мы их не ожидали.

Что не покрывает туристическая страховка

Более половины путешественников не застрахованы должным образом. Вот как убедиться, что вы правильно прикрыты.

Подробнее

Мы были поражены тем, как быстро мы смогли ориентироваться в парижском Лувре с помощью постоянных посетителей музея.

Тонкая интеграция лифтов и «частных» подъездов сделала наш визит очень приятным, предоставив больше времени для просмотра бесценных работ.

Поппи вспоминает: «В стенах было множество скрытых дверных проемов. В какой-то момент мне действительно показалось, что я был в фильме о Джеймсе Бонде!»

В одной комнате было множество людей, смотрящих в одном направлении, камеры, телефоны и селфи-палки были подняты вверх. Ах, Мона Лиза!

Поппи и ее семья внимательно изучают «Мону Лизу». (ABC Life: Лиз Пикеринг)

Стоя сзади, мы только что решили пропустить ее и избежать толпы, когда внезапно появился музейный гид и спросил, не хотим ли мы взглянуть поближе?

Прежде чем мы успели ответить, наш гид раздвинул массы, выразительно говоря на нескольких языках.

Как утки подряд, мы следовали за ней через расставшуюся толпу, пока она не увела Поппи и всех нас под бархатную веревку, и мы внезапно оказались близко и лично на частной аудиенции с самой Джокондой.

Рядовой, за исключением нескольких сотен человек позади нас, жаждущих взглянуть.

К сожалению, многие места, которые мы посетили, не были так внимательны к людям с ограниченными физическими возможностями. Чтобы избежать лестницы, во многих музеях нас вели ко «торговому входу».

В здании Брюссельской биржи, сражаясь с дьявольской работой булыжника, мы ждали в холоде и темноте у бокового входа в лифт, пока кто-нибудь не сможет найти ключи, чтобы нас впустить.

В Берлинском Старом музее, мы могли перемещаться между этажами только после того, как разыскали уклончивого хранителя ключей от лифта.

Было высказано мнение, что если мы хотим путешествовать в любую точку мира с вековыми зданиями, мы должны признать, что они просто не будут доступны. Знаешь что? №

Если 400-летний парижский дворец можно сделать полностью доступным для инвалидных колясок, если древнеримские бани теперь не имеют препятствий для доступа, если вся континентальная сеть поездов может беспрепятственно обслуживать инвалидов-колясочников, тогда почему мы слишком многого просить?

Советы по осмотру достопримечательностей:

  • Для осмотра достопримечательностей в труднодоступных местах или если у вас ограниченное время в городе, рассмотрите возможность бронирования частного туристического фургона, оборудованного для гостей на инвалидных колясках, с местным гидом.
  • Пешеходные дорожки и бордюры в европейских городах различаются, но наиболее плавные. Исключением являются булыжники, которые, хотя и очаровательны, могут трясти костями.
  • Большинство мест, которые мы посетили, этот платный вход без вопросов принимал карту компаньона нашей дочери, что давало возможность бесплатного входа для одного из нас как ее «опекунов».

Ничего не предполагать

После долгих месяцев планирования и пяти забитых недель путешествий наш энтузиазм был умерен усталостью от необходимости пересматривать доступ к каждому пространству, в которое мы вошли (или не могли).

Дома мы знаем, куда мы идем, и подсознательно планируем наш ежедневный маршрут, чтобы избежать проблем с доступностью, зная об известных подводных камнях определенных мест.

Но, путешествуя за границу, несмотря на обширные исследования, мы ничего не могли предположить.

Мы снова поедем этим путем? Конечно. У нас мало выбора. Но мы с нетерпением ждем возможности посещать все больше и больше мест с инклюзивным дизайном, которые принесут пользу всем путешественникам, поэтому нам не нужно так много планировать или, как выражается Поппи, «разочароваться из-за незнания доступности».

И, может быть, однажды мы наконец доберемся до Эйфелевой башни и сделаем этот проклятый семейный снимок!

Лиз Пикеринг — оператор ABC из редакции новостей Брисбена.

Пересечение границ | Перу — Чили — ПО ПЫЛЬНЫМ ДОРОГАМ

# 1 все дороги ведут к такне

Где бы вы ни отправились в это путешествие на перуанской стороне — из Ики (ближайший город к Уакачине) или Арекипы — вам нужно найти дорогу в Такну, которая это 15-часовая ночная поездка из Ики или гораздо более удобные 6 часов из Арекипы.

Если вы едете из Ики, мы настоятельно рекомендуем заказывать автобус на юг заранее — либо с автовокзала, либо на сайте busportal.pe. Мы этого не сделали, и по прибытии на станцию ​​нам сразу сообщили, что все ночные автобусы до Такны были заполнены.

Итак, план Б для нас был дешевым ночным автобусом до Арекипы. Это заняло 13 часов, но стоило всего 60 ш. / $ 20 / $ 12, так что, знаете, серебряные накладки!

Если вы пропустите вышеуказанный этап и покидаете страну из Арекипы, это довольно просто.

Есть много автобусных компаний разной степени роскоши, путешествующих до границы от Терминала Террестре Арекипы. Поскольку это относительно короткое время в пути — 4,5 часа (после того, как вы провели буквально несколько дней в автобусах, это похоже на быструю поездку по Лондону), вам действительно не нужно тратить лишние деньги на один из более модных автобусов. За 20 с. / $ 6,5 / $ 4 у нас все еще есть кондиционер и даже фильм, но мы сэкономили немного больше денег.

Автобусы, идущие из Арекипы в Такну, отправляются почти сразу на рассвете и отправляются не реже, чем каждые три часа в течение дня.Мы советуем вам прийти утром, чтобы купить билет на вылет с 8 до 10:30

Стоимость: 80 шиллингов / 26,5 долларов США / 16 фунтов стерлингов на человека | время: 18 часов *

* Обратите внимание: время в пути может быть на несколько часов меньше, если вы путешествуете прямо из Ики в Такну на ночном автобусе. Кроме того, наша цена в 80 солей исключительно низкая, потому что мы ехали на местных автобусах более низкого качества; Цены, указанные на busportal.pe на прямой автобус из Ика-Такна, колеблются от 100 до 150 солей. Если вы едете на прямом 15-часовом ночном автобусе из Ики, вы можете быть счастливы заплатить немного больше за более комфортное путешествие.

# 2 терминал такны до границы

В Такне есть два автобусных вокзала, национальный и международный. Вы прибудете в национальную станцию ​​и сможете найти международную станцию, выйдя, повернув налево и перейдя дорогу, где вы увидите станцию ​​слева.

Поскольку Перу намного дешевле, чем Чили, на ряд товаров, многие чилийцы едут в Такну, чтобы запастись предметами первой необходимости, такими как туалетная бумага и шампунь, одежда, сигареты и алкоголь.На вокзале вы увидите группы женщин со своими покупками и багажом, разбросанными по полу, пока они пытаются упаковать свою безналоговую квоту. Возможно, вы захотите последовать их примеру и запастись несколькими предметами из различных магазинов на станции.

У вас есть два варианта добраться до границы и дальше в Арику.

Более дорогой маршрут — взять коллективное такси, которое стоит 20 шиллингов / $ 6,5 / $ 4 с человека. Они уезжают, когда у них есть полный комплимент пассажиров, и это самый быстрый вариант для пересечения границы и дальнейшего путешествия в Арику.

Более дешевый вариант, который мы выбрали, — это поездка на автобусе за 12 шиллингов ./$4/$2.5. Они отправляются каждые десять минут, и вы можете купить свой билет до Арики на борту (не забудьте оплатить «налог на автобусный вокзал», находясь на станции, так как они забирают его в автобусе).

Если не поздно или вы не очень спешите, мы рекомендуем автобус.

Водители попросят вас в какой-то момент, обычно перед посадкой, показать ваш паспорт и въездную форму, которую вы заполнили при въезде в Перу (они собирают удостоверения личности каждого пассажира, а не только иностранцев).Они будут возвращены вам до того, как вы достигнете границы. Они также дадут вам заполненные формы на борту, чтобы вы могли покинуть Перу / въехать в Чили.

Стоимость: 12 шиллингов / 4 доллара США / 2,5 фунта стерлингов на человека | время: 30 минут до границы

# 3 пересечение границы между Перу и Чили

Если вы выбрали автобус, ваш водитель скажет вам, когда нужно выйти.

На перуанской стороне мы просто выскочили из автобуса на пару минут, пока получили штамп о выезде, прежде чем продолжить свой путь на том же автобусе к чилийской иммиграционной службе.

Мы встали в очередь, чтобы получить наши марки (90-дневное пребывание в Чили) и оформить документацию, затем взяли наши большие рюкзаки из автобуса, чтобы отнести их для сканирования в маленькую комнату сразу за паспортным контролем.

Имейте в виду, что для граждан Великобритании и большинства стран нет никаких сборов за въезд и выезд ни для одной из стран. Если вы из страны, в которой взимается взаимная плата за въезд (например, США, Испания, Мексика), мы читали, что она может взиматься только в аэропортах, а не на сухопутных границах, однако мы настоятельно рекомендуем , чтобы вы провели свое исследование и понимание процесса, прежде чем отправиться в это путешествие.

После того, как будут улажены все формальности, ваш автобус проедет до чилийской стороны границы (все рядом друг с другом, так что вы увидите его в ожидании после проверки безопасности багажа) и заберет всех обратно; это всего в 20 минутах езды от автовокзала Арики.

Наш переход, который проходил в напряженное время дня, занял около 30 минут с того момента, как мы вышли из автобуса. Это было безопасно, надежно, и никто не пытался нас обмануть. В отличие от некоторых других пунктов пересечения границы в Южной Америке, здесь никто не предлагал обменять наши деньги, поэтому вам нужно будет найти банкомат в Арике.

Военные продолжают спасать детей из подземных туннелей по всему миру | Политика

Замученные, истощенные дети и десятки тысяч трупов были найдены в сложной сети Глубоких подпольных военных баз (DUMBS), которая проходила под США, Канадой, Мексикой, Австралией, Азией и по всей Европе. Более года спецназ США проходил подготовку к спасательным операциям, которые начались 16 октября 2019 года со спасения более 2100 младенцев и детей в клетках под военно-морским комплексом Чайна Лейк в Калифорнии.

Детей держали в клетках для экспериментов с людьми, извлечения органов, извилистого контроля над разумом, сексуальной эксплуатации, производства адренахрома (считалось, что употребление крови травмированного ребенка останавливает старение и вызывает «кайф») и обрядов жертвоприношения детей в честь сатаны. .

Огромные миссии по спасению детей по всему миру возглавляли президент Трамп, рабочая группа Пентагона по педофилам, спецназ и морская пехота США в сотрудничестве с Интерполом и специальные вооруженные силы различных стран.Они включали аресты преступников-педофилов и разрушение подземных туннелей и баз с помощью бомб, вызвавших незначительные землетрясения. На вс. 6 сентября огромный туннель на Филиппинах был разрушен — сопровождалось землетрясением.

Подруга печально известного педофила Джеффри Эпштейна Гислен Максвелл дает свидетельские показания, чтобы спасти свою жизнь, против лидеров мирового правительства, членов королевской семьи и глав корпораций, вовлеченных в глобальную сеть туннелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *