Авария в алексине на переезде: В Алексине в страшном ДТП погиб водитель «семерки» — Новости Тулы и области. Криминал

Содержание

С начала года в ДТП на железнодорожных переездах в России погиб 21 человек | ПРОИСШЕСТВИЯ: События | ПРОИСШЕСТВИЯ

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

tver.aif.ru

Тверь

tver.aif.ru

Тверь
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь

ДТП в Алексине за последние сутки 2020, видео, сводки, новости

Подборка дорожно-транспортных происшествий за сегодня, 18. 11.2020

Видео ДТП в Алексине за сегодня

Мы подобрали видео ДТП, снятых на видеорегистраторы автолюбителей и камеры видеонаблюдения, установленных на автодорогах Алексина

Видео ДТП за 18 November не найдены

Последние видео ДТП в Алексине

2020-08-12 — ДТП в состоянии опьянения в Алексине 2014 год

2020-03-10 — ДТП на автодорожном мосту в Алексине 2006 год

2019-08-20 — В Алексине задержан водитель, сбивший трех инвалидов-колясочников

В Алексине, сотрудники полиции установили личность и задержали водителя, сбившего трех параолимпийцев….

2019-04-24 — Программа «112»: взрыв на заводе, сгоревший из-за травы дом, ДТП с 3 погибшими

В эфир канала «Телетула» вышел новый эпизод программы «112». Смотрите сегодня в выпуске: Из-за пала травы…

2019-04-06 — Дороги в Алексине. Часть 3. Там, где не бывал асфальт…

Доброго времени суток, друзья. Вот в таком состоянии сейчас дороги у меня в городе. Улицы 50 Лет Октября и…

2019-02-19 — В Алексине возобновили вырубку леса у деревни Карташево. Видео

Жители Алексина сообщают о возобновлении вырубки леса у деревни Карташево. Местные активисты сообщили…

2019-01-31 — В Алексине задержание подростков, подозреваемых в краже алкоголя, попало на видео

Задержание подростков, предположительно, укравших алкоголь в одном из магазинов Алексина, попало на видео.

2019-01-31 — В Алексине задержали промышлявших кражей алкоголя молодых людей

2018-12-25 — дпс г. Алексин

2018-12-19 — Программа «112»: Обзор происшествий за 12-19 декабря 2018 года

В очередном выпуске программы «112» ее ведущий Юрий Зайцев расскажет: Нехороший дом на улице Мирной. Двойное…

2018-10-28 — В Алексинском районе в ДТП погибли два человека и пострадал ребенок

28 октября, на автодороге «Железня-Алексин», в Алексинском районе Тульской области, произошло серьезное…

2018-09-20 — На Кургане Славы в Алексине неизвестные устроили застолье

Видеозапись, зафиксировавшая факт распития алкогольной продукции на монументе Кургана Славы в Алексине,. ..

2018-08-10 — Пожар на «Тяжпромарматуре» в Алексине попал на видео

Пожар на алексинском заводе «Тяжпромарматура» попал на видео. Напомним, возгорание произошло в четверг,…

2018-07-27 — В Алексине иномарка «влетела» в сквер Памяти участников локальных войн

Дорожно-транспортное происшествие в сквере Памяти участникам локальных войн произошло вечером 26 июля….

2018-06-20 — Видео возгорания рядом с химкомбинатом в Алексине

Видео возгорания, произошедшего рядом с Алексинским химкомбинатом, появилось в Сети. В группу «Алексин….

2018-06-08 — ДТП Алексин

2018-06-07 — ДПС г Алексин

2018-01-04 — 2018.01.02 Авария в Алексине, на дороге с Петровки

2018-01-02 — Авария в Алексине ,дорога с петровки 2. 01.18

2017-10-06 — ДТП на пересечении ул. Тульская и Ф.Энгельса

ДТП на пересечении ул. Тульская и Ф.Энгельса.

ДТП — Алексинъ градЪ

Утром 12 января на автодороги «Железня — Алексин», мужчина 1964 года рождения, находясь за рулем Skoda Rapid, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем Renault, которым управляла женщина 1973 года рождения. В результате ДТП пострадали пассажиры двух автомобилей. 

Читать далее …

Виновником аварии стал пьяный водитель внедорожника.
 
В субботу, 3 января, в Алексине произошло ДТП по вине пьяного водителя «Инфинити FX-45», сообщает пресс-служба УГИБДД по Тульской области.
Водитель внедорожника не рассчитал скорость и столкнулся с едущим впереди ВАЗ-21074, из-за чего «семёрка» по инерции врезалась в двигающийся перед ней «Ниссан Х-Трейл».


… Читать дальше »

Читать далее …

23 октября в 18-10 в городе Алексин 75-летний водитель автомобиля «ВАЗ 219029» не справился с управлением и совершил съезд на правую обочину, где в тот момент передвигались пешеходы. В результате ДТП пострадали три пешехода. 39-летнему мужчине медицинская помощь была оказана на месте. Мужчина 25 лет и мужчина 35-лет с травмами различной степени тяжести были госпитализированы в районную … Читать дальше »

Читать далее …

По данным ГИБДД, за минувшие выходные в Тульской области произошло 29 ДТП. В результате три человека погибли и 35 получили травмы различной степени тяжести.
 


Среди пострадавших в авариях трое детишек из Алексина. Утром в минувшую пятницу в начале девятого в Алексине произошло ДТП.


54-летний водитель автомобиля «ВАЗ-21900» перед началом д … Читать дальше »

Читать далее …

Произошло ДТП на железнодорожном переезде в 8 часу, 2,10,2014. Г. Алексин

 

Читать далее …

Скорая помощь, в городе Алексин, без ведомых на то причин, нарушает правила дорожного движения. Неоднократно пересекает сплошную полосу. Район городского кладбища, перед Петровкой. Интересно, насколько безопасно, ездить на такой скорой помощи?

 

Читать далее …

1 октября 2014 года в 20:02 на телефон «Единой службы спасения-112» поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии в д. Поповка, в результате которого произошло столкновение автомобилей «ВАЗ-2107» и «Тойота».
 
К месту происшествия незамедлительно были направлены сотрудники МЧС, ГИБДД и работники скорой медицинской помощи.
 
Для смыва горюче-смазочных материалов с поверхности дорожного покры … Читать дальше »

Читать далее . ..

В четверг, 25 сентября, в 09:30 в городе Алексине 62-летний водитель микроавтобуса ГАЗ-3279 « Газель » перед началом движения не убедился в безопасности своего маневра, в результате чего совершил наезд на пешехода – 10-летнюю девочку. В результате ДТП девочка была доставлена в больницу без дальнейшей госпитализации.

Всего за минувшие сутки 25 сентября на территории Тульской области произошло девять до … Читать дальше »

Читать далее …

За минувшие сутки на территории Тульской области произошло 10 ДТП, в которых 1 человек погиб и 9 получили травмы различной степени тяжести.

 

… Читать дальше » Читать далее …

Фото:  отделение пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Тульской области 

16 сентября в  Алексине произошло ДТП со  смертельным исходом. В  14.40 на  улице Генерала Коро … Читать дальше »

Читать далее …

ДТП в Алексине 2020

28. 01.2018 года в 21:10 на 223 километре автодороги М-2 «КРЫМ», мужчина 1985 г.р., управляя автомобилем «ВАЗ 21053», совершил столкновение с автомобилем «man», под управлением мужчины 1982 г.р., после чего автомобиль «ВАЗ 21053», совершил столкновение с автомобилем «ВАЗ 2115», под управлением мужчины 1976 г.р. В результате ДТП водитель автомобиля «ВАЗ 21053», от полученных травм скончался на месте.

26.01.2018 года в 05:20 на 235 километре автодороги М 4 «ДОН», мужчина 1984 г.р., управляя автомобилем «Мерседес Бенц вито», совершил столкновение с автомобилем «МАЗ», под управлением мужчины 1963 г.р., после чего автомобиль «Мерседес Бенц вито», совершил съезд в правый по ходу движения кювет. В результате ДТПодин человек погиб пассажир автомобиля «Мерседес Бенц вито», мужчина 1986 г.р., и 6 человек пострадали: водитель автомобиля «Мерседес Бенц вито»и его пассажиры мужчина 1974 г.р., молодой человек 1996 г.р., и женщины 1984 г.р., 1963 г.р., 1976 г.р.

26.01.2018 г. в 10-45 на 170-м километре автодороги «КРЫМ», женщина 1981 г. р., управляя автомобилем «RenaultSimbol», по предварительной информации не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и совершила столкновение со встречным автопоездом в составе седельного тягача Man с полуприцепом Wanhool, под управлением мужчины 1960 г. р., после чего автомобиль «Renault» совершил столкновение с попутным автомобилем «Hyunday HD 72» под управлением мужчины 1976 г.р. В результате ДТП пострадали:водитель автомобиля «RenaultSimbol» и двое несовершеннолетних пассажиров автомобиля «Renault» девочка 2004 г.р.,котораяпосле оказания медицинской помощи отпущена домой, на момент ДТП располагалась на переднем пассажирском сидении, пристегнута ремнем безопасностии девочка 2009 г.р., котораяпосле оказания медицинской помощи отпущена домой, на момент ДТП располагалась на заднем пассажирском сидении слева, пристегнута ремнем безопасности.

28.01.2018 г. в 17-40 на улице Бундурина, г.Венева, девушка 1996 г.р., управляя автомобилем «VolkswagenPolo» совершила наезд на пешехода девушку 2001 г. р., которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пострадал пешеход который после оказания медицинской помощи была отпущена домой.

В Тульской области «Газель» врезалась в пассажирский поезд

Алексин » 16.02.2018 » В Тульской области «Газель» врезалась в пассажирский поезд

Авария произошла на железнодорожном переезде в деревне Маньшино Алексинского района Тульской области

Читайте также

Читайте на 123ru.net

7 Всё, что пишут о Алексине, в Тульской области, для Алексина и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru. net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.


9

Товары и услуги в Алексине и Тульской области от рекламодателей

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:



123ru. net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Алексина и городов Тульской области, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Алексин. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.


Последние новости на сегодня по Алексину, частные объявления, самые полные ленты новостей от наших постоянных авторов в мобильном формате, календарный архив событий в России, Украине и мире, популярные разделы: Происшествия, Спорт, Авто, Гламур, Блоги и другие с прямыми переходами на первоисточники — просто, доступно, удобно уже сегодня и сейчас на платформе 123ru.net. Ни один ваш отзыв, комментарий не останется незамеченным. Мы восприимчивы к любым критическим замечаниям и предложениям с вашей стороны 24 часа в сутки и все 7 дней в неделю без выходных и перерывов на обед. Мобильный вариант проекта — здесь.


Новости последнего часа в Алексине и Тульской области

Топ-10 новостей в Алексине (Тульская область) за сегодня на этот час:

11

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Алексина — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru. net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес [email protected] с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Алексина или других населённых пунктов Тульской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Алексине можно самостоятельно через форму.


Другие популярные новости дня сегодня

Топ-4 анонсов новостей от партнёров:

 



5

123ru. net — ежедневник главных новостей Алексина и Тульской области. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Алексина — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Алексине — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Распространенные причины, статистика и профилактика

Железнодорожные аварии: общие причины, статистика и предотвращение

Причины крушения поездов и способы их предотвращения

Аварии на поездах не так распространены, как аварии на транспорте, возможно, поэтому они не рассматриваются как серьезная угроза. Хотя железные дороги используются не так часто, как в прошлые века, они все еще остаются довольно активными. Фактически, поезда все еще довольно распространены в США — особенно метро, ​​пригородные поезда, трамваи и т. Д.Только в Соединенных Штатах насчитывается около 600 железных дорог, сотни тысяч миль путей и более 209 000 железнодорожных переездов.

К сожалению, аварии с поездами часто приводят к серьезным травмам и гибели людей.

Когда это происходит, получение компенсации от компании или ответственного лица может оказаться более сложной задачей, чем следовало бы. Никто не хочет нести ответственность за такой трагический несчастный случай, и их страховая компания будет всеми силами стараться отказать вам в пособиях или уменьшить их.

Независимо от того, получили ли вы травму во время работы в железнодорожной компании или пассажир поезда, пострадавший в результате крушения, мы рекомендуем вам связаться с опытными юристами Gilreath & Associates в Теннесси.

Статистика железнодорожных аварий

  • По данным Федерального управления железных дорог, в 2014 году на железнодорожных переездах произошло 11 896 происшествий с поездами, в результате которых в течение этого года погибло 804 человека и тысячи людей получили травмы.
  • По оценкам, поезда убивают 1 человека каждые 100 минут. Ежегодно в железнодорожных авариях погибает около 1000 человек.
  • Более половины всех железнодорожных аварий происходит на незащищенных переездах.
  • Более чем на 80 процентах переходов отсутствуют соответствующие сигнальные устройства, такие как огни и ворота.
  • Пассажиры транспортных средств, столкнувшихся с поездом, в 40 раз чаще погибают, чем если бы они столкнулись с другим транспортным средством сопоставимого размера.
  • Каждые две недели поезд, перевозящий опасные материалы, сходит с рельсов в США.

Большое крушение поезда 1918 года


Теннесси имеет особенно тревожную историю, когда речь идет о железнодорожных авариях. Большое крушение поезда в 1918 году, которое произошло недалеко от Нэшвилла 9 июля 1918 года, по сей день считается самой страшной катастрофой в истории США. Более 100 человек погибли и по меньшей мере 170 получили ранения, когда два пассажирских поезда, эксплуатируемые железной дорогой Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (NC & StL), столкнулись со скоростью 50-60 миль в час.

Когда Комиссия по торговле между штатами (ICC) расследовала причину аварии, они определили, что в таких критических ошибках, допущенных экипажем и операторами башни, виноваты несколько факторов. МУС также возложил некоторую вину за большое количество погибших на отсутствие системы точного определения местоположения поездов и деревянную конструкцию вагонов.

10 основных причин железнодорожных и железнодорожных аварий

Есть множество причин, по которым происходят железнодорожные аварии, большинство из которых происходит на перекрестках, когда автомобили пытаются «обогнать» поезд.Когда эти аварии происходят, они часто затрагивают пассажиров, водителя и некоторых прохожих.

Хотя каждый случай уникален, к наиболее частым причинам железнодорожных аварий относятся:

  • Халатность
  • Человеческая ошибка
  • Безрассудные пешеходы и водители
  • Механическая неисправность
  • Скоростные поезда
  • Гусеницы с дефектом
  • Крушение
  • Незащищенные железнодорожные переезды
  • Заглохшие машины на трассе
  • Самоубийцы

1. Халатность

В несчастных случаях на железной дороге по неосторожности виноваты разные группы. В одних виновата сама железнодорожная компания, в других — халатность кондуктора или железнодорожного служащего. Некоторые несчастные случаи даже вызваны пренебрежением со стороны правительственного агентства. Или, возможно, причиной аварии может быть производитель оборудования.

Одним из примеров халатности на железной дороге является неправильное управление поперечиной. Еще одна неосторожная ошибка — если оператор забыл или не включил сигнальную лампу, которая должна была обеспечить соответствующее предупреждение.

Общим фактором, усугубляющим эту проблему, является устаревшая технология, которой уже несколько десятилетий, и которая все еще часто используется сегодня на железных дорогах и поездах. Доступны более совершенные технологии для повышения безопасности железных дорог, но внедрение этих функций часто откладывается, поскольку это требует значительных инвестиций.

Например, все магистральные линии класса I, которые обрабатывают опасные материалы или пассажирские поезда (или и то, и другое), потребовали от Конгресса внедрить к концу 2018 года систему технологии управления поездом, называемую Положительным контролем движения поездов (PTC).PTC направлена ​​на предотвращение многих различных типов происшествий с поездами, таких как столкновения между поездами, аварии на переездах и сход поезда с рельсов из-за высокой скорости. Однако, по оценкам, две трети пригородных железных дорог США не уложились в срок, а PTC работает только на 45% путей, принадлежащих грузовым железным дорогам, и 24% путей, принадлежащих пассажирским железным дорогам.

2. Человеческая ошибка

Если кондуктор неопытен, легко могут произойти аварии поезда. Даже те, кто долгое время проработал в железнодорожной отрасли, могут совершить ошибку, которая причинит вред другим людям, в том числе пассажирам.Еще одна растущая проблема как у опытных, так и у новых дирижеров — это усталость. Они не могут безопасно управлять поездом, если они истощены, но все равно делают это из-за давления, с которым сталкиваются со стороны своих руководителей и компании.

Человеческая ошибка всегда была одной из самых частых причин любой аварии. От неправильного суждения до проблем со зрением и нарушений реакции — все эти факторы могут (и вносят) способствовать возникновению катаклизмов.

3. Безрассудные пешеходы и водители

Аварии с поездами не всегда происходят по вине машиниста или компании.Иногда безрассудный или отвлеченный пешеход может вызвать столкновение, встав на рельсы или пересекая рельсы в неподходящее время. В других сценариях водитель автомобиля, грузовика, мотоцикла или другого транспортного средства может вызвать аварию, оставив свой автомобиль на железнодорожном пути или пытаясь обогнать поезд на перекрестке.

4. Механическая неисправность

Машинист поезда, железнодорожники и сама компания могут сделать все, что в их силах, чтобы соблюдать все необходимые процедуры безопасности, но авария поезда все же может произойти. Механические отказы и дефектные детали встречаются реже, чем другие распространенные причины столкновений поездов, но иногда случаются.

Поезда — это большие машины со сложными системами и множеством движущихся частей. Все различные системы должны идеально работать вместе, чтобы обеспечивать локомотив и электроэнергию. Если какое-либо оборудование наведения (например, стрелочный перевод) или защитное оборудование (например, железнодорожный сигнал) выходит из строя, это может привести к смертельной аварии.

5. Скоростные поезда

Снова и снова данные об автомобильных авариях доказывают, что опрометчивое вождение может привести к серьезным травмам и смертельному исходу.Поезда не исключение. Многие железнодорожные аварии в последние годы показали, что чем быстрее поезд, тем хуже последствия аварии и выше вероятность схода с рельсов.

6. Неисправные дорожки

Препятствия — это обычная проблема на путях, которая может привести к сходу поезда с рельсов. Посторонние предметы, случайно оставленные на месте прохождения поезда, могут быть смертельными. Проводники должны постоянно осознавать свое окружение, чтобы быстро и безопасно управлять потенциально опасной ситуацией.Однако в некоторых случаях кондуктор не видит эти препятствия вообще или вовремя, чтобы остановить столкновение.

7. Срыв с рельсов

Крушение — это когда поезд съезжает с рельсов из-за столкновения с другим объектом, ошибки кондуктора, механического отказа пути, поломки рельсов или неисправных колес. Крушение не обязательно означает, что поезд съезжает с рельсов — некоторые из них могут быть незначительными. Однако серьезный сход с рельсов может иметь катастрофические последствия, если он произойдет, когда поезд движется с большой скоростью.

8. Незащищенные железнодорожные переезды

Более чем на 80 процентах переходов отсутствуют соответствующие сигнальные устройства, такие как огни и ворота, и более половины всех железнодорожных аварий происходят на незащищенных переходах. Жители Теннесси хорошо знают, что в штате много незащищенных железнодорожных переездов. Причиной аварий на незащищенных железнодорожных переездах чаще всего являются:

  • Плохая видимость
  • Водитель отвлекает
  • Водитель в состоянии опьянения
  • Машинист пытается ехать в поезде
  • Неисправные сигналы
  • Препятствия, закрывающие обзор для водителя
  • Проводник не подает сигнал тревоги

9.Заглохшие машины на трассе

Машины редко застревают на железнодорожных переездах. Чаще всего это происходит, когда водители останавливаются при замедлении на пересеченной местности из-за плохо настроенного двигателя. Если это случилось с вами, сначала попробуйте сразу запустить его снова. Если он не заводится, переключите автомобиль на нейтраль и попросите помощи, чтобы он съехал с рельсов. Но если быстро приближается поезд и нет времени спасать машину, помните, что ваша жизнь и безопасность — на первом месте. Отойдите как можно дальше от автомобиля.

10. Самоубийства

К сожалению, некоторые люди решают покончить с собой, стоя на рельсах или прыгая перед поездом. Федеральная статистика показывает, что в 2017 году 266 человек покончили с собой, выйдя перед поездом. К сожалению, этот трагический и отчаянный акт также ставит под угрозу жизнь других людей, таких как поездные бригады, службы экстренной помощи, пассажиры и прохожие.

Ответственность за ДТП

Детали аварии поезда должны быть тщательно проанализированы, чтобы определить неисправность и надлежащую компенсацию.В Законе о Министерстве транспорта 1966 года Федеральное управление железных дорог наделено полномочиями (и обязанностью) контролировать и продвигать правила безопасности на железных дорогах.

Железнодорожные компании и линии пригородных поездов несут юридическое обязательство обеспечивать высочайший уровень безопасности для всех пассажиров. Кроме того, они должны установить на все локомотивы черный ящик — устройство, которое записывает информацию, которая может оказаться очень необходимой для просмотра в случае аварии.

Хотя железная дорога отвечает за безопасность, они не всегда могут выполнять то, что должны делать.Однако не всегда это вина железной дороги или кондуктора. В делах о телесных повреждениях, возникших в результате серьезной или смертельной аварии поезда, может быть много факторов, поэтому крайне важно нанять адвоката, который хорошо разбирается в судебных разбирательствах по делу о железнодорожных авариях.

Предотвращение происшествий на поездах и безопасность железных дорог

Для обеспечения безопасности железных и железных дорог компании обязаны делать все возможное, чтобы обеспечить защиту пассажиров, операторов, пешеходов и населения.

Когда происходит крушение поезда, черный ящик должен быть немедленно восстановлен, так как он будет содержать подробную информацию о том, что привело к аварии, например, скорость и направление движения поезда. Черный ящик необходим для доказательства того, была ли небрежность со стороны железной дороги.

К счастью, безопасность каждого важна для железнодорожной отрасли как никогда. Операторы проходят тщательную подготовку, и могут быть приняты только те, кто соответствует строгим требованиям. Государственные инспекторы также работают с FRA, чтобы убедиться, что все железнодорожные пути и объекты по всей стране безопасны и обновляются в соответствии с правилами безопасности.

Хотя наши опытные юристы по железнодорожным авариям могут помочь вам в юридическом процессе получения компенсации за серьезные телесные повреждения или смерть близкого человека, очевидно, что лучше всего вообще избежать необходимости в адвокате.

Вот советы, как предотвратить аварию с поездами:

  • Всегда предполагайте, что гусеница уже используется.
  • Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях.
  • Никогда не заходите в железнодорожный туннель и не переходите эстакаду, где вы можете попасть в ловушку, не сбежав, если зайдет поезд.
  • Никогда не объезжайте опущенные ворота. (Если кажется, что ворота застряли, найдите другой маршрут или позвоните по номеру 1-800, расположенному на перекрестке. )
  • Никогда не спускайтесь по рельсам и не играйте по ним.
  • Никогда не пытайтесь участвовать в гонках или обогнать поезд.
  • Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.
  • Поймите, что поезда шире, чем колея, по которой они идут.
  • (для водителей грузовиков) Поднимите домкраты прицепа в верхнем положении, чтобы грузовик не застрял на пути.
  • Поймите, что поезд, движущийся со скоростью от 55 миль в час до мили, может полностью остановиться.

Если вы или ваш близкий попали в железнодорожную аварию на перекрестке, в столкновении поезда или получили травмы в качестве железнодорожного служащего, обратитесь в юридическую фирму Tennessee по личным травмам Gilreath & Associates, чтобы поговорить со знающим адвокатом по железнодорожным авариям.

Читать далее:

Автомобильные аварии — Эссе о проблемах и способах их решения

Автомобильные аварии — Очерк проблем и способов решения

Мир стал бы намного лучше, если бы количество автомобильных аварий было меньше. В наши дни автомобильные аварии происходят ежедневно и регулярно. Они оставляют боль семьям жертв. Многие думают, что никогда не попадут в автомобильные аварии. Они не пристегивают ремни безопасности, садятся за руль после выпивки и пользуются мобильными телефонами за рулем.Они делают все это, даже не задумываясь, но все это можно предотвратить. Никто не знает, что с ними будет в будущем, кроме Бога; таким образом, они всегда должны оставаться в тревоге. Люди не осознают, что выполнение этих незначительных действий причиняет им сильную боль или даже смерть.

Ежегодно в Соединенных Штатах происходит более шести миллионов автомобильных аварий. Каждые двенадцать минут в автокатастрофе умирает человек, а ежегодно в автокатастрофах погибает 40 000 человек.Каждые четырнадцать секунд кто-то получает травмы в автокатастрофе, и около двух миллионов человек, получивших травмы в автокатастрофах, получают необратимые травмы. Автомобильные аварии — основная причина смерти людей в возрасте от двух до тридцати четырех лет. Автомобильные аварии обходятся каждому американцу более чем в 1000 долларов в год; 164 доллара. 2 миллиарда — это общая стоимость ежегодно в США (http://www.edgarsnyder.com/car-accident/statistics.html). Как видите, предотвращение автомобильных аварий не только спасает жизни людей, но и экономит деньги для их стран.Это заставляет каждого попасть в автомобильные аварии, происходящие в их странах.

Так в чем же проблема? Есть много разных причин, по которым случаются автомобильные аварии. Некоторые люди отвлекаются во время вождения. Они разговаривают по телефону, отправляют текстовые сообщения, поправляют макияж, и большинство водителей отвлекаются из-за резиновых голов. Они смотрят на что-то еще и натыкаются на стены, другие машины или столбы. Еще одна важная причина — выпивка. Люди не знают, насколько опасно водить машину в нетрезвом виде; более того, они даже не знают, что пили, потому что выпили слишком много.Усталость от многочасового вождения также становится причиной многих аварий. Водители устают и засыпают, даже не заметив этого. Превышение скорости также является одной из причин аварий. Хотя в разных местах есть ограничения скорости, люди их не соблюдают. Подростки гоняют по шоссе на мотоциклах или автомобилях. Взрослые напиваются и едут со скоростью ракеты. Некоторые люди попадают в аварии из-за других. Другие люди могут игнорировать законы дорожного движения и столкнуться с вами. Вы можете этого не заслужить, но несчастные случаи случаются в любой момент.Вы обязаны всегда бодрствовать и беспокоиться.

Не существует простого или конкретного решения проблемы автомобильных аварий. Нам всем просто нужно соблюдать основные правила и законы. Люди должны знать о несчастных случаях в любое время и в любом месте. Отдельные лица не могут решить эту проблему. Мы все должны работать над этим как одна нация, чтобы решить эту проблему. Только один или два человека, которые держат в голове предупреждения, не помогут предотвратить несчастные случаи. Каждый должен подчиняться правилам и соблюдать их. Вот почему существуют правила, чтобы их соблюдать. Однако люди легкомысленно относятся к правилам дорожного движения. Они просто считают вождение автомобилем своим распорядком дня. Эта ошибочная мысль приведет к смерти не только их, но и других людей.

Чтобы быть строже, чтобы люди следовали законам, я думаю, мы должны повысить штрафы за несоблюдение законов. Например, люди, которые пересекают среднюю линию, люди, которые проезжают красный свет, люди, которые выбрасывают мусор из окна и т. Д. Все они должны платить штрафы сознательно.Я видел, как малазийцы игнорировали предупреждающие наклейки на своих машинах и бросали их на пол. Они думают, что подкуп полицейского сделает волшебный трюк. Есть и недостатки у милиционеров, но нам вообще неправильно давать взятки. Мы должны брать на себя ответственность за то, что мы сделали, и платить им. Еще одно базовое решение, которое мы могли бы сделать, — не садиться за руль после употребления алкоголя. Люди, которые напиваются, должны взять такси или попросить кого-нибудь из друзей отвезти их домой. Надо чаще выставлять милиционеров на дороги ночью, чтобы люди не садились за руль после выпивки.Еще мы можем сделать больше камер на дороге, чтобы делать больше снимков тех, кто превысил лимит скорости. Мы можем установить предупреждающие знаки с камерами, чтобы люди не беспокоились. Тогда подростки перестанут участвовать в гонках, а взрослые по какой-либо причине перестанут ездить быстро. Каждые два часа все водители должны отдыхать. Люди должны ездить на поездах, кораблях или самолетах в дальние поездки. Водители должны выспаться или отдохнуть перед поездкой. Им не следует отправляться в длительные поездки после тяжелых трудовых будней.Все это может предотвратить многочасовую усталость от вождения. Нам следует чаще рассказывать об автомобильных авариях и их последствиях в школе. Так мы можем показать ученикам, насколько опасными могут быть автомобильные аварии.

Я знаю, что люди не хотят попадать в автомобильные аварии, но люди не воспринимают это всерьез, пока не попадают в них на самом деле. Проблема не будет решена, пока водители не примут меры и люди не отнесутся к предупреждениям серьезно. Штрафы и охрана не решат всего, потому что люди только тормозят перед камерами и полицейскими.Они снова ускорятся, когда никто не смотрит. Если так будет продолжаться, никто не сможет решить эту проблему. Решение находится в пределах нашей совести и честности.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

10 важных действий при столкновении судов

Даже с учетом последних достижений в области навигационного оборудования и систем связи, столкновения судов продолжают происходить во всем мире.Некоторые из основных причин таких несчастных случаев — халатность, некомпетентность и недопонимание.

Ship Collision просто не оставляет кораблей поврежденными; они также могут привести к серьезным загрязнениям и унести несколько жизней невинных людей. Не стоит забывать о злополучном пароме MV Dona PAZ, зарегистрированном на Филиппинах пассажирском пароме, который 20 -го декабря 1987 года столкнулся с нефтяным танкером MT Vector и унес жизни 4386 человек, в том числе 11 членов экипажа MT Vector.

Рассмотрение уязвимости такой ситуации, упомянутой ниже, является важным моментом, который следует учитывать, когда судно встречает такую ​​досадную чрезвычайную ситуацию.

Кредит изображения: nmri.go.jp

Примечание. Следует понимать, что следующие пункты предназначены только для руководства, и в реальной ситуации знания, мореходство и личная компетентность играют важную роль в управлении ситуацией и спасении жизней.

1. Сообщите капитану и машинному отделению: Это очевидно, но не забудьте сообщить капитану, если его нет на мостике. Сообщите в машинное отделение и заглушите двигатель. Вахтенный помощник должен без колебаний вызвать капитана, даже если у него есть малейшие сомнения относительно какой-либо конкретной ситуации.(Решение остановить двигатель будет зависеть от серьезности аварии и принятия немедленных мер.)

Опыт, знания и авторитет магистра помогают принимать быстрые и смелые решения для спасения жизней. Как только хозяин возьмет на себя управление ситуацией, действуйте по его приказам. Отметьте место столкновения на карте или нажмите кнопку моба на GPS для дальнейшего использования. Подайте сигнал НЕ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ (NUC), если корабль полностью потерял направление движения.

2. Немедленно отправить сигнал бедствия: Отправлять назначенные или неназначенные сообщения бедствия через VHF, MF / HF, SAT C или любые другие доступные средства, в зависимости от морского района, в котором вы находитесь, и установленных вами временных ограничений. Если у вас будет достаточно времени, сообщите об инциденте в компанию и ближайшую береговую радиостанцию.

3. Запишите важные данные: Запишите время столкновения судна, название и номер IMO судна (судов), с которым вы столкнулись. Не теряйте времени на споры с другим судном.Оставьте 16 канал УКВ незанятым, по которому вы сможете получить необходимую информацию о помощи и помощи, если того потребует ситуация. Используйте любой другой канал УКВ для связи между судном и внутри судна. Если возможно, сделайте снимок столкновения из безопасного места.

4. Включите сигнал тревоги: Включите общий аварийный сигнал тревоги; общий сигнал тревоги звучит в качестве меры предосторожности. Его не следует принимать за сигнал к покиданию корабля. Взять посещаемость, если кого-то не хватает, сообщите об этом мастеру.Проинформируйте о ситуации ответственного сотрудника на пункте сбора. Примите меры, чтобы найти и найти пропавшего человека. Ответственные должностные лица и команда должны спустить спасательные шлюпки на посадочную палубу и принять все меры, чтобы покинуть судно в кратчайшие сроки. Следует отметить, что машинное отделение нельзя оставлять без присмотра, если влияние столкновения минимально, для чего не требуется немедленная эвакуация из отсека. Кроме того, ответственное лицо машинного отделения должно гарантировать, что все офицеры и экипаж, работающие в машинном отделении, готовы иметь спасательные жилеты и TPA, если на более поздних этапах потребуется немедленная эвакуация.

5. Оцените повреждение: Отправьте ответственного офицера в район, где произошло столкновение с судами. Поинтересуйтесь, какой процент повреждений был нанесен. Если поврежденная зона представляет собой замкнутое пространство, примите все необходимые меры предосторожности для входа в замкнутое пространство. Сделайте оценку ущерба и сообщите об этом мастеру. Любое решение должно приниматься капитаном, или, если капитан не способен принимать решения или выполнять свои обязанности, это должно делать лицо, следующее за его командой.

6. Проведите зондирование: Отправить бригаду для зондирования всех балластных цистерн, цистерн пресной воды и крыльевых цистерн. Дать указание машинному отделению провести зондирование всех танков в машинном отделении. Все измерения танков должны быть сняты и записаны, потому что танки, находящиеся далеко от места удара, могут получить повреждения или трещины из-за удара, создаваемого столкновением. Запишите зондирование всех резервуаров и сравните его с предыдущими данными зондирования. Если есть какие-либо изменения в звучании, это может быть трещина или отверстие в резервуаре.Следует внимательно следить за зондированием конкретного резервуара или резервуаров и рассчитывать скорость увеличения или уменьшения воды.

7. Принять немедленные меры в случае повреждения: Если какой-либо резервуар или резервуары, по всей видимости, были повреждены и попадание воды подтверждено, примите необходимые меры для откачки воды. Если насосы неэффективны и не могут сдерживать проникновение воды, весь отсек можно герметизировать, предотвращая затопление других отсеков.Если предусмотрена самозакрывающаяся водонепроницаемая дверь, управлять ею следует с самого моста.

8. Проверьте наличие разлива масла: Если какой-либо из топливных баков или масляный бак поврежден и существует непосредственная опасность разлива масла. Процедуры, указанные в плане SOPEP, должны соблюдаться для локализации разлива нефти. Читайте: Как избежать разливов нефти на кораблях?

9. Достигните ближайшего порта, если возможно: Если капитан пытается исправить неблагоприятный крен или дифферент, он должен учитывать влияние силы сдвига, изгибающих движений, эффекта свободной поверхности при перемещении жидкостей, а также при проведении взрывных работ и очистки от взрывных устройств корпус.Если собственное судно находится на плаву без опасности и двигатели готовы к маневрированию, взяться за ремонт в ближайший порт. Все вышеупомянутые обязанности должны выполняться в очень быстрой последовательности и с максимальной точностью, поскольку столкновение может привести к другим аварийным ситуациям одновременно.

Два корабля после столкновения

10. Покинуть судно, только если все остальное не удается: Если собственное судно, кажется, тонет и не оставляет другого выбора, кроме как покинуть судно, это должно быть устное распоряжение капитана. Всегда нужно помнить, что корабль — лучшая спасательная шлюпка. Капитан и команда всегда должны предпринимать все необходимые меры, чтобы удержать его на плаву. Но как только принято решение покинуть судно, нельзя терять время зря. Весь экипаж должен эффективно выполнять свои обязанности и убегать с тонущего корабля как можно быстрее и как можно дальше.

Прочтите: Оставление корабля — только прибежище во время трагедии? и Обязанности капитана после ухода с корабля

Даже при строгих правилах подготовки и квалификации моряков, экипаж нередко впадает в панику и забывает о своих обязанностях во время такой чрезвычайной ситуации.Хотя легче сказать, чем сделать, экипаж следует хорошо обучать на борту с помощью регулярных тренировок. Они должны быть хорошо информированы об использовании спасательного оборудования и процедурах их эксплуатации. Если к судну присоединяется новый человек, он должен быть хорошо знаком с судами, аварийными процедурами, путями эвакуации, местонахождением спасательного оборудования и т. Д. До того, как судно покинет порт. Любая аварийная ситуация требует быстрого и оперативного реагирования от экипажа, а этого можно добиться только путем регулярного обучения и отработки таких аварийных ситуаций, как имитационные учения.

Вышеупомянутый список не является исчерпывающим, а представляет собой общий обзор действий, которые необходимо предпринять в случае столкновения. Эти моменты следует воспринимать только как справочные, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: общие правила авария на корабле столкновение корабля

Свидетели сообщают о «проблемах» на переходе в аварии Amtrak, сообщает NTSB Видео

  • Разделы
    • Главные новости
    • видео
    • Прямой эфир
    • U. С.
    • Политика
    • Выборы 2020
    • Коронавирус
    • Международный
    • Развлечения
    • Бизнес
    • Технологии
    • образ жизни
    • Здоровье
    • Виртуальная реальность
    • Погода
    • подсказки
    • Виды спорта
    • Пять тридцать восемь
  • Показывает
    • Доброе утро америка
    • Мировые новости сегодня вечером
    • Nightline
    • 20/20
    • Эта неделя
    • Вид
    • Что бы вы сделали?
  • Больше
    • политика конфиденциальности
    • Ваши права на конфиденциальность CA
    • Политика конфиденциальности детей в Интернете
    • Реклама на основе интересов
    • Условия эксплуатации

ДТП со смертельным исходом в приговоре (особенно. хорошее предложение вроде цитаты, пословицы …)

1. Последние инциденты произошли всего через несколько часов после вчерашнего расследования несчастных случаев со смертельным исходом о росте смертности от наркотиков в городе.

2. Это было первое происшествий со смертельным исходом с участием ValuJet с тех пор, как выгодная авиакомпания начала свою деятельность в октябре 1993 года.

3. Рассерженные родители назвали расследование случаев смерти от наркотиков в Глазго пустой тратой времени.

4. Они защитят вас от несчастных случаев со смертельным исходом при использовании электрического садового инвентаря.

5. Отчет руководителя по охране труда за пять лет о несчастном случае со смертельным исходом вызывает беспокойство.

6. Этот единственный экземпляр был уничтожен в результате аварии со смертельным исходом 25 сентября, когда он возвращался домой с гонок.

7. Повреждения в несчастных случаях со смертельным исходом в случаях, вероятно, будут значительными, и их нельзя недооценивать.

8. Автомобиль Мейера попал в аварию со смертельным исходом на автостраде.

9. Смерть наступила мгновенно, например, в несчастном случае со смертельным исходом .

10. Смерть наступает мгновенно в несчастном случае со смертельным исходом .

10. Sentencedict.com изо всех сил старается собирать и создавать хорошие предложения.

11. Майкл одерживает мрачную победу после гибели Сенны в аварии .

12. Каждые пару недель здесь происходит ДТП со смертельным исходом , ежегодно погибает от 100 до 200 человек.

13. Именно в этом году произошло несчастных случаев со смертельным исходом , произошедших с смотрителем маяка и его командой.

14. Произошло ДТП со смертельным исходом — оба водителя погибли.

15. Три года назад на этом переходе произошло ДТП со смертельным исходом .

16. Российская атомная подводная лодка «Нерпа», поврежденная в результате аварии со смертельным исходом во время испытаний в ноябре прошлого года, успешно прошла последние испытания, сообщил в понедельник официальный представитель Тихоокеанского флота.

17. ДТП со смертельным исходом произошло, когда компания взорвала скалу.

18. Следует также отметить, что несчастных случаев со смертельным исходом, не были зарегистрированы в ходе строительных работ примерно за 10 лет.

19. Лошадь могла стесняться, несчастных случаев со смертельным исходом .

20. Косби получают дозу того, что получают семьи убийц и несчастных случаев со смертельным исходом, которые обычно получают жертв.

21. Обвинять в трагедии только террасирование — все равно что запретить автомобили после ДТП со смертельным исходом .

22. Правильно интерпретируемая и отслеживаемая карта квартала может предотвратить что угодно — от попадания в контролируемое воздушное пространство до ДТП со смертельным исходом .

23. Самым крупным инцидентом, в котором он участвовал, было трагическое происшествие с двойным происшествием со смертельным исходом , в котором погибли две молодые девушки.

24. Огромный памятник строится в 400 метрах от шоссе, где Родриго потерпел смертельную аварию со смертельным исходом .

25. Маргарет Элдер давала показания в первый день расследования несчастных случаев со смертельным исходом, случаев смерти от наркотиков в Глазго.

26. Мальчики будут мальчиками, и, несмотря на предупреждения, произошло по крайней мере одно происшествие со смертельным исходом с участием местных парней, несколько человек получили травмы.

27. Возможная поездка пассажира в вагоне предотвращает ДТП со смертельным исходом .

28. Последнее, что ему было нужно, это еще один рядом — несчастный случай со смертельным исходом , а финальная жеребьевка квиддича все ближе.

29. Атомная ударная подводная лодка ВМС США под усиленным эскортом вернулась в порт приписки Гуам после аварии в море со смертельным исходом.

30. Взрывом из-за пропадания пламени является летальный исход котла.

Сёр Алексин Имзасы | yazıhane

Suraj tanıdıım en koyu ve fanatik Manchester United taraftarı. Подсказка asıllı, İngiliz ama İstanbul’da yaşıyor. İstanbul’da yaşayan yabancıların hatırı sayılır kısmı gibi yolu Hürriyet Daily News’tan geçmişti. İyi bir arkadaşımdı ama dediğim gibi, Manchester United taraftarıydı. Hala maç günlerinde birbirimize mesajlar atıyoruz, ки о mesajlar bir CNBC-e tercümanını çatlatacak kadar küfürlü olabiliyor. Ама yine iyi arkadaşımdır.

2009’da, sevdiği takım Beşiktaş’la oynamak için kente geldiğinde basın toplantısının saatini öğrenmişti ve «Gidelim gidelim» diye başımın etini yemişti. İş çıkışı Gümüşsuyu’ndan koştura koştura İnönü’ye doğru inerken basın toplantısının başlamasına dakikalar kalmıştı. Stada girdiğimizde koridorlarda Sir Alex Ferguson’ı toplantı odasına girmeden önce duvardaki fotoları incelerken bulmuştuk. Сын 20 yılda İstanbul’a çok defa gelmişti ama ilk defa Beşiktaş’a geliyor olmalıydı, futbola dair dünyada görmediği şey kalmamış olan o adam, yine de oynamaya geldiği kulübün tariçmşylarıdairı.

İki ihtimalimiz vardı, ya Sir’ün yanından geçip toplantı odasına ondan önce girmek, ya da onu mümkün olduğunca takip etmek. Бен белки илкини япардым ама Сурадж «Хади» деди, «Имза алалым». Evli barklı Suraj birden 13 yaşında bir çocuğa dönüştü, «Sir» dedi, Ferguson döndü. «Имза алабилир мийиз?» Деди, Беним Чичекли Бёчекли Аджандама Бир Сурадж, Бир Беним Ичин Имза Атти. Basın toplantısına Ben Foster da katılacaktı, ondan da bir imza aldık ama önemli olan Sir’dü, futbol bir dinse, onun mesihlerinden birisi olan adam.

Basın toplantısından sonra gazetecilerin görüntü almak için bir 15-20 dakikaları vardı. İnönü çimlerine indiğimizde Фердинанд, Скоулз, Руни, Нани… Hepsi oradaydı. Bir ara aralarında paslaşırken top bizim tarafa geldi. En iyi vuruşumu yapıp сахая гери yolladım. Topu Gary Neville kaptı. «Vay be, — Дедим, — Az önce Gary Neville’a pas attım».

İşimiz bittikten sonra Suraj’la Beşiktaş’ta bira içmeye oturduk. Hala olanlara inanamıyordu. «Бу беним Манчестер’ла илгили фавори аным» деди, Юнайтед зафер йылларына денк гельмиш, üç-dört sezon kombine bileti olan birisi için iddialı bir cümleydi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *