Аварии на жд переездах смотреть с людьми: Социалка 64. Авария на жд переезде.

Содержание

СК назвал причину крушения поезда с мазутом под Владимиром :: Новости :: ТВ Центр

Накануне с рельсов сошли 33 вагона

Режим ЧС введен во Владимирской области. Накануне недалеко от Коврова сошли с рельсов 33 вагона с мазутом. Погиб дорожный рабочий. Площадь разлива нефтепродуктов — 12,5 тысячи квадратных метров. Последствия аварии устраняли всю ночь. Маршруты многих поездов на Горьковской железной дороге изменены, а некоторые и вовсе отменены.

Утопая по пояс, сотрудник МЧС продолжает пенную атаку. Залитый мазутом грунт обрабатывает тщательно. Без этого при расцепке покореженных вагонов маленькая искра может привести к взрыву топлива и пожару.

Всю минувшую ночь последствия железнодорожной аварии устраняли около 300 человек: сотрудники РЖД и спасатели.

Задействованы 46 единиц техники. Площадь проводимых работ огромна. Топливо разлилось на 12,5 тысячи квадратных метров.

«По состоянию на 8 часов утра 17 ноября 2020 года аварийно-восстановительные работы на перегоне Новки-1 – Тереховицы во Владимирской области продолжаются. В настоящее время завершены работы по локализации розлива вдоль первого пути. Продолжаются работы по обваловке и созданию резервуара вдоль второго пути. Завершаются работы по укладке рельсово-шпальной решетки на первом пути», — сказала руководитель пресс-службы Горьковской железной дороги Наталья Ворожцова.

ЧП произошло накануне около 14:30 недалеко от города Ковров Владимирской области. Товарный поезд, перевозивший мазут из Нижегородской области в Ленинградскую, сошел с рельсов – больше половины из 54 вагонов опрокинулись. 6 цистерн треснули. В аварии погиб путевой мастер – мужчину 1969 года рождения извлекли из-под груды металла. Получив тяжелые травмы, он скончался по дороге в больницу. Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека».

«Установлено, что днем 16 ноября 2020 года на железнодорожных путях в месте схода поезда проводились ремонтные работы. Оценивается, каким образом эти работы могли повлиять на произошедшее. Зафиксирована вся обстановка и механизм ремонтных действий. Изъяты все вещественные доказательства, имеющие отношение к произошедшему. Кроме того, изучается состояние железнодорожного полотна в месте схода и состояние самого железнодорожного состава», — заявил старший помощник Приволжского СУ на транспорте СКР Дмитрий Захаров.

Из-за поврежденных габаритов обоих путей изменена схема движения поездов. 8 рейсов в том числе «Стрижей» и «Ласточек» сообщением между Москвой и Нижним Новгородом отменены. 27 железнодорожных составов направлены по обходному маршруту.

Егор Киселёв, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»

Пострадавший в аварии на железной дороге под Владимиром скончался

https://static.
news.ru/photo/35540dcc-2819-11eb-9903-fa163e074e61_660.jpg Фото: 33.mchs.gov.ru

Железнодорожник, пострадавший в результате схода с рельсов вагонов во Владимирской области, умер вскоре после инцидента.


Он в скорой помощи умер, не довезли его, — рассказал РИА Новости дежурный ЕДДС Камешковского района.

Собеседник агентства добавил, что мужчине было 45 лет, он работал обходчиком.

В МЧС уточнили, что с рельсов в районе станции Новки-1 сошли 30 вагонов, а не 12, как сообщалось ранее. При этом произошёл разлив мазута из шести цистерн. Возгорания на месте инцидента нет.

Всего в составе грузового поезда было 64 вагона. Он следовал от станции Зелецино Нижегородской области в Высоцк Ленинградской области.

Ранее NEWS.ru писал, что более 30 вагонов грузового поезда сошли с рельсов в Новосибирской области. В результате аварии никто не пострадал, но произошла задержка движения пассажирских поездов. В ходе проверки были выявлены нарушения правил эксплуатации железнодорожного транспорта, поэтому по факту инцидента начато уголовное расследование.

Добавить наши новости в избранные источники

В Холмогоровке 79-летний водитель перепутал педали и влетел в толпу на кроссовере: главное о ЧП

Во вторник, 17 ноября, в посёлке Холмогоровка Зеленоградского района 79-летний водитель KIA въехал в толпу собравшихся на публичные слушания по проекту генплана. Пострадали несколько человек. Что известно о ЧП под Калининградом — в материале «Клопс».

Обстоятельства. Как рассказала начальник пресс-службы регионального УМВД Светлана Поставничая, инцидент произошёл около 15:50. В центре посёлка собралось около 200 местных жителей и сотрудники администрации Зеленоградского района. Один из мужчин сел за руль и поехал прямо на людей. Полиция предварительно установила, что водитель перепутал педали. Для выяснения других обстоятельств проводится проверка. 

Видео с места аварии можно посмотреть здесь. Полиция взяла шофёра под охрану. 

Пострадавшие. Из Холмогоровки в БСМП госпитализировали восьмерых человек. Ещё двое ушли с лёгкими повреждениями. У некоторых пострадавших диагностированы переломы. Один человек находится в шоковом состоянии.

Версия водителя. Шофёр уверяет, что машина поехала сама, а он не смог остановить её даже при помощи ручника. 

Завёл машину, посмотрел назад, как можно проехать. Сосед сзади сел. Я говорю ему: смотри, чтобы мы не задели. Машина как рванёт вперёд. Я на ручник полностью — она идёт, потом уже людей к стенке туда прижал и выключить думаю зажигание, но людей уже прижал», — рассказал водитель.

По отзывам свидетелей, мужчина также живёт в Холмогоровке. Он ветеран труда, работал прорабом на стройках в Зеленоградске. Соседи называют его «большим молодцом».

Что говорят очевидцы. Перед тем как сбить людей, водитель автомобиля KIA несколько раз газовал и сдавал обратно. 

Он сначала дёргался по площадке, а потом поехал к зданию, где проходило само собрание. Резко дал по газам и ударился в белую «Ниву» администрации Зеленоградска. Машину отбросило и понесло в стену, он несколько раз продолжал газовать», — рассказал местный житель.

После того как собравшиеся «стали лупить по машине, [водитель] пришёл в себя — ему стало плохо эмоционально из-за того, что происходило», — продолжил очевидец.

Местный житель Виталий достал ключ из замка зажигания кроссовера, когда тот остановился. По его словам, водитель был “вменяемый, нормально разговаривал».

В ДТП пострадал депутат Зеленоградского городского округа Андрей Лыжов. Мужчина рассказал, что как только машина тронулась с места, многие заметили неладное. 

Человек начинает газовать, и в мою сторону. Я пытался отскочить, меня на капот подбросило и прижало. Я вместе с мужчиной, которому сейчас намного хуже, чем мне, мы были прижаты машиной к стене», — рассказал Лыжов.

Что увидел корреспондент «Клопс». На мероприятии была наш журналист Юрате Пилюте. После ЧП она также поделилась своими впечатлениями:  

“Люди были очень напуганы, что по их домам пройдёт железная дорога. За два дня до слушаний многие звонили в «Клопс», одна женщина позвонила мне. Она плакала и просила приехать. Я и поехала. На собрании было человек 200, может, и больше. 

Стоим. Представители администрации — на лестнице у здания, их неслышно совсем. Люди нервничают. В первых рядах стоит и тот дедушка, он тоже нервничает и ничего не понимает. Ведущий уныло объясняет в который раз, что железная дорога — это федеральная собственность и станет ясно, пойдёт ли дорога по домам, года через два. “Но ваше мнение примут во внимание”, — обещает чиновник. 

Истерика нарастает. Люди тут же пишут заявления, что против дороги, и сдают сотрудникам администрации. Все начинают потихоньку расходиться. Журналисты пишут синхроны. 

Я пошла послушать, что говорит «Каскаду» женщина с коляской. Включила диктофон и решила с этой дамы начать опрос. И тут позвонила мама. Спросила, как обстановка. Мы утром пили кофе и обсуждали мою поездку «в поля». Поговорила с ней буквально минуту и направилась к съёмочной группе. И тут услышала странный визг тормозов, будто кто-то взбесился. Краем глаза вижу: слева несётся машина, большая, серая. Поняла: беда! 

Я помчалась к зданию, сдала вправо и побежала против движения машины, за дом. Орала “Бежим!” всем, кого видела по пути. Толпа расступалась. Я забежала за здание и услышала, как кричат и плачут люди, как машина врезается в дом несколько раз. Кто-то орал: «Там дети!” 

Я зашла в Телеграм, написала: «Срочно» и нажала голосовой, сообщив о происшествии. Потом выбралась из-за здания и с удивлением увидела, что за рулём дедушка, тот самый,  из первого ряда, я узнала его по странной чёрной кепочке с круглым шариком на куполе. Я узнала, что оператора “Каскада” подкинуло на капоте. Жуть. Я там была. Считаю, мамин звонок уберёг меня от травм, я успела сообразить, что машина несётся в толпу”.

Зачем собирались. По новому проекту генплана планируется строительство грузовой железной дороги через жилую зону всего посёлка Холмогоровка и «Парк усадьбы Фухсберг».

немецких поездов врезались в американский военный автомобиль, буксируемый на железнодорожном переезде

Ужасная авария унесла жизни двоих после того, как поезд врезался в американский военный автомобиль, буксируемый на железнодорожном переезде в Германии, и оба загорелись

  • Двое погибших, включая водителя грузовика, после того, как пассажирский поезд врезался в грузовик
  • Власти утверждают, что автомобиль мог быть застрял на железнодорожных путях
  • Поезд врезался в грузовик на железнодорожном переезде на скорости 62 миль в час
  • Многие пассажиры поезда были ранены

Джессика Хартогс Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Пассажирский поезд и большегрузный автомобиль загорелись после столкновения на железнодорожном переезде в северной Баварии, Германия, поздно вечером в четверг.

30-летний водитель грузовика погиб, еще одно тело было найдено в кабине машиниста поезда, сообщили в местной полиции.

Поезд, в котором находилось около 50 человек, врезался в грузовик.

Пострадало несколько пассажиров поезда.

Пассажирский поезд врезался в тяжелый грузовик на железнодорожном переезде в конце 5 ноября на юге Германии, в результате чего по крайней мере один человек погиб и несколько получили ранения, сообщила полиция.

Предполагается, что грузовик остановился на переезде перед столкновением. за которым последовал взрыв

Полиция сообщила, что около 50 человек находились в поезде, который находился на региональной линии.

Полицейские и пожарные стоят у разрушенной кабины регионального поезда недалеко от деревни Фрайхунг, на юге Германии, 6 ноября 2015 г.

Военный автомобиль сидит на прицепе-платформе, который участвовал в столкновении грузовика с региональным поездом недалеко от Фрайхунга, к востоку от Нюрнберга, на юге Германии, в пятницу, ноябрь.6, 2015

Прицеп от грузовика откололся от силы столкновения и оттащил на несколько сот метров региональным поездом.

Власти утверждают, что грузовик с платформой, везущий военный автомобиль, мог застрять на железнодорожных путях.

«Он несся со скоростью 62 мили в час, не взломав грузовик», — сказал представитель полиции.

Шестнадцать пассажиров получили травмы, четверо доставлены в больницу, но их состояние не критическое, сообщила полиция.

Штурман грузовика избежал легких травм.

На месте происшествия находились сотни пожарных, 35 машин скорой помощи и 3 авиалайнера, сообщают местные СМИ.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Последствия аварии школьного автобуса в Кушинагаре: Железные дороги ликвидируют все беспилотные железнодорожные переезды к марту 2020 года | India News

Нью-Дели: После аварии на беспилотном железнодорожном переезде в районе Кушинагар штата Уттар-Прадеш, в которой погибли 13 детей, министр железных дорог Пиюш Гоял в четверг заявил, что все беспилотные переходы будут ликвидированы к марту 2020 года.

Гоял сделал эти замечания после того, как сегодня днем ​​провел обзорную встречу с руководителями железных дорог.

Проведено подробное обзорное собрание по ликвидации всех беспилотных железнодорожных переездов на индийских железных дорогах. Мы стремимся обеспечить высочайшие стандарты безопасности для всех. pic.twitter.com/AYW1XFLEJ7

— Пиюш Гоял (@PiyushGoyal) 26 апреля 2018 г.

Министр путей сообщения также подтвердил приверженность своего министерства обеспечению наивысших стандартов безопасности для всех.

После трагедии в Кушинагаре министр железных дорог приказал провести расследование происшествия и объявил о выплате компенсации в размере 2 лакхов родственникам погибшего.

Министр также сказал, что железные дороги предоставят ex gratia сумму в размере 1 лакха для тех, кто получил серьезные травмы, и 50 000 рупий для тех, кто получил простые травмы.

«Мои мысли с семьями погибших, и я молюсь о скорейшем выздоровлении раненых. Министерство путей сообщения предоставит ex gratia сумму в размере 2 лакха для родственников погибшего, 1 лакх для тех, кто получил серьезные травмы и 50 000 рупий для тех, кто получил простые травмы », — сказал Гоял в подробном заявлении.

Мое заявление о злополучной трагедии, случившейся сегодня утром в Кушинагаре, Уттар-Прадеш. Https://t.co/LPDvhOUuUv pic.twitter.com/5hiksJdNVO

— Пиюш Гоял (@PiyushGoyal) 26 апреля 2018 г.

Между тем председатель правления железной дороги Ашвани Лохани также заявил, что все такие переходы будут ликвидированы к марту 2020 года, но заявил, что основная ответственность лежит на участниках дорожного движения, а не на железных дорогах.

Тринадцать детей, направлявшихся в школу, погибли, когда их фургон врезался в поезд на беспилотном железнодорожном переезде в Кушинагаре, Уттар-Прадеш.Еще пять человек были ранены, когда пассажирский поезд Thawe-Kapatanganj врезался в фургон с 25 людьми, в основном детьми в возрасте 8-10 лет из государственной школы Divine, в 7 утра.

«Мы ликвидируем все UMLC (беспилотные железнодорожные переезды) к 31 марта 2020 года», — сказал он, добавив, что до тех пор люди должны проявлять осторожность при переходе путей.

«Этому не было никакой замены. Железные дороги не могут предпринять никаких шагов, полностью защищенных от небрежности», — добавил он.

Раздел 131 Закона о транспортных средствах, а также Раздел 161 Закона о железных дорогах содержат положения о пересечении безлюдных железнодорожных линий — оба возлагают бремя на водителя транспортного средства по обеспечению того, чтобы поезд не приближался.

«При пересечении UMLC основная ответственность лежит на пользователе дороги, а не на железных дорогах. Правило при пересечении таких железнодорожных линий — смотреть в обе стороны, останавливаться и затем двигаться. В этом случае, согласно отчетам, водитель сделал это. не останавливайся, — сказала Лохани.

«Однако, поскольку аварии произошли на нашей территории, это остается нашей проблемой. Вот почему мы пытаемся ликвидировать все беспилотные железнодорожные переезды. А пока я призываю людей быть осторожными. Кроме того, пожалуйста, не используйте наушники, когда идете рядом железнодорожные пути, — предупредил Лохани.

Офицер также сказал, что национальный перевозчик агрессивно вывозит UMLC — 1565 из них были ликвидированы в 2017-18 годах, а цель — удалить 1600 в 2018-19 годах.

По его словам, ликвидация привела к снижению количества аварий на таких переходах с годами — в 2014-2015 годах на УМЛК произошло 50 таких происшествий, 29 в 2015-2016 годах, 20 в 2016-2017 годах, 10 в 2017-2018 и один в этом финансовом году.

Аварии произошли и на пилотируемых железнодорожных переездах — в 2014-15 и 2015-16 годах было по шесть аварий, в 2016-17 годах таких не было.По данным железных дорог, в 2017-18 годах произошло три аварии, а в этом году — только одна.

В настоящее время на железнодорожной сети имеется 5792 таких беспилотных и 19 507 обслуживаемых переездов.

Лохани также сообщил, что если до 31 марта этого года железные дороги завершили работы по ликвидации большинства беспилотных железнодорожных переездов на загруженных станциях, работы на 44 таких станциях продолжаются и будут завершены к июню.

Железные дороги также построены над мостами и метро, ​​чтобы люди могли переходить пути. В 2016-17 годах было построено 1 354 ROB / RUB, а цель — 1600 в 2018-19 годах.

Железные дороги также выпустили как печатную, так и телевизионную рекламу, информирующую о недопустимости безответственного пересечения путей.

Место аварии Кушинагар находится в 90-100 км от Горакхпура и в 30 км от Пандрауны.

(с входами PTI)

Когда железная дорога означает обслуживание ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА УРОВНЕ 25 июня — Европейский день осведомленности о железнодорожных переездах ЛЮК ЛАЛЛЕМАНД, генеральный директор Infrabel.

Презентация на тему: «Когда железная дорога означает обслуживание ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРЕСЕЧКАХ УРОВНЕЙ 25 июня — Европейский день осведомленности о железнодорожных переездах ЛЮК ЛАЛЛЕМАНД, генеральный директор Infrabel. »- стенограмма презентации:

1 Когда железная дорога означает обслуживание ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА УРОВНЕ 25 июня — Европейский день осведомленности о железнодорожных переездах ЛЮК ЛАЛЛЕМАНД, генеральный директор Infrabel

2 Infrabel_European Level Crossing Awareness Day_250609 1.АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 3 секунды = время между прослушиванием поезда и его прохождением 2

3 Infrabel_European, День осведомленности о железнодорожных переездах_2506093  Большинство аварий на железнодорожных переездах происходит с участием автомобилей, но наибольший риск подвергаются пешеходам и велосипедистам! 1. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Количество аварий на железнодорожных переездах в 2008 г . : (+/- статус-кво по сравнению с предыдущими годами) Европа +/- 2000 аварий и +/- 600 несчастных случаев Бельгия51 авария и 12 несчастных случаев

4 Infrabel_European Level Crossing Awareness Day_2506094 1.АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Аварии на железнодорожных переездах и на путях — это социальная проблема! Причины аварий:  несоблюдение правил и знаков  невнимательность, безрассудство и скорость. Это относится ко всей Европе  срочно необходимо повышать осведомленность!

5 Infrabel_European Level Crossing Awareness Day_250609 РАЗЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ 2. ИНФРАБЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ  цель кампании = шок для повышения осведомленности! ─ Национальная кампания 2009 г. (апрель-май), направленная на широкую публику  Кампания плакатов на 40 крупных станциях  брошюры на 50 железнодорожных переездах и на 545 станциях / остановочных пунктах  Телевизионная реклама на бельгийских телеканалах ─ 2006 — 2007 гг. Три кампании (включая плакаты ) в основном ориентированы на молодежь (школы) 5

6 Infrabel_European Level Crossing Awareness Day_2506096 2.СТРАТЕГИЯ INFRABEL ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Ежегодные инвестиции в размере +/- 15 миллионов евро  Infrabel постепенно повышает безопасность на всей бельгийской железнодорожной сети!  Infrabel активно работает с различными органами (правительством, муниципалитетами, полицией, бельгийским агентством безопасности дорожного движения). План действий Infrabel: ежегодное удаление +/- 20 железнодорожных переездов; постоянная модернизация других железнодорожных переездов.


7 Infrabel_European. День осведомленности о железнодорожных переездах, день_2506097, 25 ИЮНЯ ЦЕЛЬ:  Rail берет на себя инициативу и повышает осведомленность общественности  Rail повышает осведомленность общественности о потенциальных опасностях на железнодорожных переездах 3. РАССМОТРЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ДНЯ ИНФОРМАЦИИ Различные мероприятия, связанные с железнодорожной и дорожной безопасностью в Европе и поддерживаемые во всем мире = ЕВРОПЕЙСКИЙ ДЕНЬ ИНФОРМАЦИИ Все партнеры (железнодорожные и автомобильные) должны работать вместе, чтобы добиться успеха!

8 Infrabel_European, День осведомленности о железнодорожных переездах_2506098 ЦЕЛЬ:  25% аварий на железнодорожных переездах (16 аварий в 2008 г.) происходят в портах  повышение осведомленности водителей грузовиков и логистических компаний 3.РАССМОТРЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ДНЯ ИНФОРМАЦИИ В настоящее время Infrabel в основном нацелена на переезды в портах Бельгии  25 000 экземпляров специальной брошюры на четырех языках, которая будет распространена  Совместные действия с RFF на французской границе

9 Infrabel_European Level Crossing Awareness Day_2506099 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МОЩНОЕ ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДЛЯ (A) БЕЗОПАСНОСТИ: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ — МОБИЛЬНОСТЬ — ОБЩЕСТВО — МИР Необходимость постоянного сотрудничества между железной дорогой и автомобильным транспортом!

Риск аварий на железнодорожных переездах «остается слишком высоким», — сообщает Совет по безопасности на транспорте.

Риск столкновения пассажирских поездов с транспортными средствами «остается слишком высоким в загруженных железнодорожных коридорах», согласно данным Совета по безопасности на транспорте, который возглавил расследование смертельной аварии между городским автобусом Оттавы и поездом Via Rail.

К вечеру среды на место происшествия прибыло около дюжины следователей TSB, чтобы определить причину аварии, в результате которой погибли по меньшей мере шесть человек и 30 получили ранения.

На брифинге для репортеров на месте происшествия следователь TSB Глен Пилон сказал, что безопасность на железнодорожных переездах включена в список безопасности TSB, и поэтому расследование аварии в среду «определенно будет для нас приоритетом».

«Это в нашем списке наблюдения, и это тот тип происшествий, который мы хотим обеспечить… из-за вероятности гибели людей с поездами VIA это одна из тех вещей, которые мы хотим убедиться, что больше не повторится», — сказал Пилон. .

На своем веб-сайте TSB сообщает, что добавило риск столкновения пассажирских поездов с транспортными средствами в свой список наблюдения в августе 2010 года, заявив, что, несмотря на улучшенные меры безопасности на железнодорожных переездах, в том числе более совершенные устройства предупреждения, столкновения продолжают происходить.

Агентство заявляет, что, несмотря на усилия как Transport Canada, так и железнодорожных компаний по повышению безопасности, есть еще меры, которые необходимо реализовать.

«Транспортная служба Канады должна внедрить новые правила пересечения дорог, разработать улучшенные стандарты или руководящие принципы для определенных типов знаков перехода и продолжить свою лидирующую роль в оценке безопасности проезда», — говорится в сообщении агентства на своем веб-сайте.«Комплексное решение также должно включать дальнейшее повышение осведомленности общественности об опасностях на железнодорожных переездах».

По данным TSB, в период с 2003 по 2012 год на канадских железных дорогах произошло 2162 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 266 человек погибли и около 346 получили серьезные травмы.

Поскольку в 2010 году TSB выразило обеспокоенность по поводу железнодорожных переездов, Транспортная служба Канады внесла ряд улучшений в обеспечение безопасности железнодорожных переездов вдоль коридора, в том числе:

  • разработка программы установки систем оповещения с воротами на всех переездах, где поездам разрешено движение со скоростью более 128 км / ч.
  • взяв на себя обязательство проводить оценку безопасности.
  • поддержка программ по просвещению населения о безопасности на железнодорожном транспорте.

В TSB заявили, что CN модернизировала системы предупреждения на 31 общественном и 24 частном переходе вдоль коридора и закрыла почти два десятка переходов.

Депутат от НДП Оливия Чоу, которая входит в состав транспортного комитета общин, заявила, что «ничто не мешает» депутатам обратить внимание на безопасность на железнодорожном транспорте, когда Палата представителей возобновит свои заседания в октябре.16.

Чоу сказал Power Play CTV, что вне зависимости от того, повлияли бы невыполненные рекомендации TSB на ситуацию в среду, депутаты все еще могут посмотреть, что можно сделать для повышения общей безопасности железнодорожного транспорта.

Схема проезда железнодорожных переездов

Хотя причина крушения в среду еще не установлена, свидетели сообщили, что ворота были опущены и сигнальные огни мигали на железнодорожном переезде, когда двухэтажный автобус OC Transpo приблизился незадолго до 9 а.м. Несмотря на крики пассажиров автобуса остановиться, автобус проехал через перекресток и был сбит поездом, направлявшимся в Торонто.

Ричард Мадан из CTV написал в среду днем ​​в Твиттере: «Следователи только что проверили, работают ли проходы. Все, кроме одного, уничтоженного в #OttawaCrash ».

TSB сообщает, что на одной трети общественных переходов по всей стране есть ворота и / или мигалки и колокола.

Питер Мясек, президент Transport Action Ontario, сказал, что по мере увеличения железнодорожных и автомобильных перевозок в Канаде необходимо внимательно относиться к безопасности железнодорожных переездов.

«Поскольку движение поездов и автомобилей увеличивается, их должно быть больше (железнодорожных переездов)», — сказал Мясек телеканалу CTV News в среду днем.

«Первый уровень защиты — это убедиться, что на всех значительных переходах есть ворота, шлагбаумы и фонари».

Мясек сказал, что общее правило для определения того, установлен ли железнодорожный переезд с шлагбаумами и фонарями, заключается в том, составляет ли количество поездов, которые проезжают, умноженное на количество автомобилей, 200 000.

По его словам, после того, как этот порог будет преодолен, следует рассмотреть вопрос о разделении классов. Другими словами, эстакада или подземный переход, чтобы поезд и автомобильный поток не пересекались с путями.

«Когда увеличивается движение поездов или автомобилей, на это обязательно нужно обратить внимание, потому что один из этих инцидентов со смертельным исходом приводит к отключению всей системы на длительный период времени и вызывает серьезные сбои», — сказал Мясек.

«Другим преимуществом разделения уровней, конечно же, является уменьшение воздействия на автомобильное движение.Если у вас поезд ходит каждые полчаса, а поездка занимает пару минут, то вы получите большую поддержку движения «.

Мясек сказал, что исследование, проведенное его агентством, оценило стоимость одного переезда между 20 и 30 миллионами долларов, что, как он признал, может помешать их строительству.

Ottawa Citizen сообщил, что более 10 лет назад город рассматривал возможность строительства подземного перехода на железнодорожном переезде, где в среду произошла авария.Однако, когда оценка стоимости подземного перехода там и на близлежащем переходе составила 111 миллионов долларов, от плана отказались в пользу сигналов.

Профсоюз Unifor, который представляет 2100 рабочих Via Rail, заявил, что авария в среду подчеркивает необходимость отойти от железнодорожных переездов.

«Железнодорожные переезды, особенно в оживленных районах, несут ненужные потери, в том числе травмы и гибель людей», — говорится в заявлении профсоюза. «Мы настоятельно рекомендуем изменить использование железнодорожных переездов в сочетании с другими необходимыми улучшениями безопасности.

Мэр Оттавы Джим Уотсон сообщил телеканалу CTV Power Play в среду вечером, что начальник полиции города сообщил, что с тех пор, как полиция начала вести учет в 2002 году, сообщений о несчастных случаях на переходе не поступало.

Роб Джонстон из TSB сказал Power Play, что переход, на котором произошла авария в среду, «сложен».

«Там есть шоссе, прилегающее к транзитной дороге, поэтому это более крупный перекресток», — сказал Джонстон. «Но, что касается автоматической защиты, она имеет самый высокий уровень автоматизированной защиты для переездов через горизонт, который доступен.Единственное, что можно было сделать иначе, — это разделение классов ».

Регистраторы событий

Пилон из TSB также сообщил репортерам в среду, что первоочередной задачей его исследователей является обнаружение «регистраторов событий» как в автобусе, так и в поезде, чтобы определить такие факторы, как скорость, с которой каждый двигался при столкновении.

Однако одна из проблем, которые агентство добавило в свой список для наблюдения за безопасностью на рельсах, заключается в том, что на локомотивах не требуются бортовые видео и диктофоны.

«Видео и голосовые записи позволят следователям Совета по безопасности на транспорте Канады подтвердить характер общения экипажа и динамику действий и взаимодействия экипажа», — говорится в сообщении агентства. «Более того, такая информация позволит исследователям авиационных происшествий устранить посторонние факторы, которые не сыграли роли в аварии».

В агентстве отметили, что некоторые железнодорожные компании установили на поездах видеорегистраторы, обращенные вперед.

«Но прогресс в направлении более широкого использования диктофонов и видеомагнитофонов в кабинах локомотивов не достигнут.”

Уотсон сказал, что существующие городские автобусы Оттавы не имеют камер, однако в новых автобусах, которые вводит служба, они есть.

В 2014-15 гг. Произошло

109 железнодорожных аварий на беспилотных переездах

Железнодорожные источники сообщили, что аварии на беспилотных переездах происходили чаще в сельской местности, в то время как такие переходы в городах либо ликвидированы, либо обслуживаются людьми.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Официальные лица заявили, что в 2017–2018 годах было ликвидировано 1565 беспилотных переходов.
  • Чиновник сообщил, что в подразделении индийских железных дорог в Дели существует 49 беспилотных железнодорожных переездов.
  • Министр путей сообщения Пиюш Гоял провел совещание по оценке состояния беспилотных переходов.

Почти 5 800 безлюдных железнодорожных переездов являются основной причиной железнодорожных аварий в Индии. Источники в министерстве железных дорог сообщили, что в среднем ежегодно удаляется около 1600 беспилотных железнодорожных переездов, однако аварии в этих пунктах составляют около 60% от общего числа аварий в сети.

Представитель министерства сообщил, что с 2014 по 2015 год на беспилотных переходах по стране произошло 109 железнодорожных аварий. Председатель правления железной дороги Ашвани Лохани объявил, что все такие переходы будут ликвидированы к 2020 году.

Железнодорожные источники сообщили, что аварии на беспилотных переходах чаще происходят в сельской местности, в то время как такие переходы в городах либо ликвидированы, либо обслуживаются людьми. Чиновник сказал, что 49 беспилотных железнодорожных переездов существуют в подразделении индийских железных дорог в Дели, которое включает соседние районы в Уттар-Прадеше и Харьяне.

Однако Лохани сказал, что ни один шаг министерства железных дорог не может быть полностью защищен от халатности людей, и призвал их быть осторожными при переходе путей.

«При пересечении беспилотных железнодорожных переездов основная ответственность лежит на пользователе дороги, а не на железных дорогах. В данном случае водитель школьного фургона не остановился. Но поскольку аварии происходят на нашей территории, он остается нашим беспокойство «, — сказал он.

Должностные лица заявили, что 1565 беспилотных переходов были ликвидированы в 2017–2018 годах, а цель — удалить 1600 в 2018–1920 годах.

Министр железных дорог Пиюш Гоял провел в четверг встречу на высоком уровне, чтобы оценить безопасность сети, а также состояние беспилотных переходов.

Министерство железных дорог заявило, что количество аварий на беспилотных железнодорожных переездах за последние четыре года сократилось на 79 процентов, а средний уровень ликвидации таких переездов за этот период также увеличился почти на две трети. Ранее в тот же день Гоял приказал провести расследование аварии.

Инновация IIT Kanpur по предотвращению аварий на железнодорожных переездах

Promotion

Инженеры IIT Kanpur разработали очень полезную систему предупреждения, которая может предотвратить несчастные случаи на беспилотных железнодорожных переездах и тем самым спасти множество жизней.

Технология, получившая название «Радиочастотная и беспроводная система предупреждения», будет издавать громкий звук, чтобы предупредить людей о том, что они не должны съезжать с рельсов, и проинформировать водителя о приближении перекрестка.

Фото предоставлено: Абхишек Рой 1 / Flickr

Если все пойдет хорошо и испытания пройдут успешно, устройство будет введено в эксплуатацию. В настоящее время проводятся испытания между железнодорожными станциями Уннао и Соник (переход № 29C) и участком Лакхнау-Султанпур (переход № 189C).Вслед за этим IIT Kanpur передаст технологию Организации по разработке и разработке стандартов (RDSO) 16 декабря. RDDO — это научно-исследовательская организация при Министерстве путей сообщения, которая выполняет функции технического советника и консультанта по вопросам проектирования и разработки. стандартизация железнодорожного оборудования и вопросы строительства, эксплуатации и обслуживания железных дорог. Организация попросила IIT Kanpur разработать такую ​​систему, которая была бы эффективной для двух поездов на двух параллельных путях за один проход.

Однако окончательная система оказалась более продвинутой, чем ожидалось. Если разбросаны по 16 параллельным путям, система предупреждения может обслуживать 16 поездов. Система со встроенным GPS и RFID (радиочастотная идентификационная метка) будет установлена ​​в двигателе поезда и на беспилотном железнодорожном переезде. Когда поезд находится в 1500 метрах от переезда, срабатывает система предупреждения и раздаются звуки, информирующие машиниста о приближении переезда.

Акция

«То же самое произойдет, когда поезд будет всего в 800 метрах от пути.Когда поезд пересечет 50-метровую отметку от переезда, фотовспышки перестанут гудеть », — сказал в интервью The Times of India Б.М. Шукла, главный инженер-программист IIT-K.

Система надежна, поскольку даже если GPS прекращает работу, RFID гарантирует, что система никогда не откажет.

В случае наличия нескольких путей, например, двух поездов, пересекающих друг друга, система продолжит нормально функционировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *