Альбом переезд: Скачать Наутилус Помпилиус — Летучий фрегат mp3 бесплатно

Содержание

Переезд (альбом) — Википедия. Что такое Переезд (альбом)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Переезд — дебютный альбом группы Наутилус Помпилиус. Записан в Свердловске осенью 1982 и летом 1983 года.

Половину материала «Переезда» составили песни с демо-альбома «Али-Баба и 40 разбойников», записанного в 1982 году и распространявшегося в течение года по Свердловску и области на магнитиздатовских кассетах и бобинах.

Список композиций

1.«В итальянской опере»2:23
2.«Битва с магнатом»2:10
3.«Музыка»4:08
4.«После и снова»3:08
5.«Путь»4:24
6.«Фанта — джюс»3:22
7.«Летучий фрегат»3:39
8.
«Я не вернусь»2:47
9.«Ястребиная свадьба»3:59
10.«Анабасис»4:27
11.«Квадратные глаза»4:11
12.«Пингвинья ревность»3:50
13.«Пессимистия»3:38
14.«Автор»3:24

Об альбоме

Музыка всех песен написана Бутусовым. В основу текстов первой и третьей песен альбома легли стихи венгерского поэта Лёринца Сабо в переводе Леонида Мартынова. Текст «Битвы с Магнатом» (перевод Л. Мартынова) и «Ястребиной свадьбы» (перевод Ю. Тарнопольского) принадлежит венгерскому поэту Эндре Ади. Слова остальных песен написаны В. Бутусовым, «Путь» и «Фанта-Джюс» — совместно с Дмитрием Умецким. Альбом «НауРок» содержит новую версию песни «Битва с Магнатом».

[1]Диск был записан при содействии А. Пантыкина, руководителя свердловской группы «Урфин Джюс».

Стиль и влияние

Альбом создавался под влиянием раннего британского метала и раннего творчества «Led Zeppelin» в частности[2][3]. Когда Вячеслав Бутусов впервые услышал «Led Zeppelin», то он почуствовал, что в них есть что-то такое, что может захватить его дух

[4]. В связи с чем звучание альбома местами очень близко с «Axeman Cometh» The Wicked Woman, «Lucifer’s Friend», «Kingdom Come» Sir Lord Baltimore и мн.другими работами раннего метала 70-х.

Сам Вячеслав Бутусов позднее критически относился к первому диску группы, называя его «беспомощным»[5].

Участники

Примечания

Литература

  • Карасюк Д. История Свердловского рока. От «Эльмашевских битлов» до «Смысловых Галлюцинаций».. — Екатеринбург — Москва.: Кабинетный учёный, 2016. — 520 с. — ISBN 978-5-7525-3093-7.
  • Карасюк Д. Ритм, который мы… Свердловская рок-энциклопедия.. — Екатеринбург — Москва.: Кабинетный учёный, 2016. — 280 с. — ISBN 978-5-7525-3094-4.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — «Летучий Фрегат» (В. Бутусов) | КУР.С.ИВ.ом

Входит в альбом «Переезд» (1983)

КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:

***
Из интервью с В. Бутусовым, «FUZZ», №7/1999:

FUZZ: — За время существования НАУТИЛУСА у тебя лично и у группы накопился богатый песенный материал, и нам есть о чем поговорить… Начнем с песни “Летучий Фрегат”. Веселые или грустные истории с ней связаны?

Вячеслав Бутусов: — Так тогда грустного ничего не было, поскольку был период студенчества, 2 или 3 курс. Мы еще были так себе, студенческая самодеятельность. Поэтому обратились за помощью к маститому звукорежиссеру, который из популярных среди военных магнитофонов “Тембр” с помощью консервной банки и самодельного тумблера сделал двухканальный магнитофон. Это было достижение для того времени, можно было писать стерео. Моя задача заключалась в том, чтобы петь и играть одновременно, а это было очень трудно — опыта никакого не было. И еще помню, что зачем-то петь высоко старался, и песня получалась очень жалостливая. Ко всему еще профессиональная робость, и плюс все надо было записывать с одного дубля. Поэтому парились мы над этим до умопомрачения, до тех пор, пока не настала эдакая инженерная тупость. И еще одни момент — в то время я самым наглым образом вторгся в венгерскую классическую поэзию и все тексты брал оттуда. Например, “Битва С Магнатом” или что-нибудь подобное, зверское, с панковским уклоном. И все причем конец XIX века (смеется). А вот к этой я сам вынужден был текст писать, потому что ни одно произведение из четырех томов венгерского альманаха не подошло по размеру. Так что это была одна из первых песен, которую я целенаправленно закатал, т. к. надо было альбом до конца довести. Песню эту в данной версии включили в CD “Переезд”, где объединили два наших первых альбома студенческих, совершенно ужасных по качеству, но… с куражом, я бы сказал.

.

***
А там в предутреннем небе / Поплыл свинцовый ковчег… — зная любовь Бутусова к группе LED ZEPPELIN можно предположить, откуда навеян этот образ (LED ZEPPELIN переводится как «Свинцовый дирижабль»).

 ***
Информация о клипе на кавер песни «Летучий Фрегат», сделанный группой НАСТЯ (www.nastyapoleva.ru):

«Летучий Фрегат». 1994 г. (реж. Олег Ракович)

(рассказывает режиссёр Олег Ракович)

«Летучий фрегат» — песня Бутусова, и, в исполнении Славы, она однозначная какая-то. У Насти (как и всегда) есть второй план, я как-то его уловил (или придумал себе) и стал выстраивать картинку под это.

То есть герой рассказывает: «Смотри, огромное небо…», повествует историю фрегата, а сам-то не рад тому, что видит. Вот отсюда — повязка на глазах Егора и финал со второй повязкой.
Во «Фрегате» есть пара кадров, которыми горжусь до сих пор: телефонный провод, соединяющий трубку и гитару (в «интро» про «телефонный номер» Егора) и гитарный «проигрыш» Насти с зеркалом (между струнами и грифом вставили зеркало, а Настя придумала играть как на арфе).
А всё снято «на раз-два», в чёрном кабинете студии «4 канала» (в студии программы «Тик-Так» И.Шеремета — для тех, кто понимает специфику) на площади в 12 кв.м., с парой вентиляторов и рваных простыней.

И в целом, спасибо Егору за то, что вымучил из меня именно такой «Фрегат», я его раза три перемонтировал и какими-то ручками на пульте «охудожествлял»…

_______________________________________________________________________

Текст песни «Летучий Фрегат»:

Dm Gm A
Смотри огромное море
Ты видишь точку вдали
Смотри бездонное небо
К нему прикован твой взгляд

Смотри приблизилась точка
Ты видишь это корабль
А там бескрайнее небо
Что видишь ты в высоте?
F A F A
Мираж он ожил вдали

Смотри безбрежное море
Несет по морю корабль
Смотри, в безоблачном небе
Плывет летучий фрегат

Смотри открытое море
Исчез проклятый корабль
А там в предутреннем небе

Поплыл свинцовый ковчег
Стой стой обессилевший лебедь!

Это мое прошлое
Это мною покинутые идеалы…
Я восхищаюсь ими со стороны внутри себя
Потому что они преследуют меня
Но они не в силах повредить мне:
Ведь я — их команда

_______________________________________________________________________

<<< Вернуться на главную страницу группы НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

<<< Вернуться на страницу «Дискография группы НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС«

<<< Вернуться на страницу «Песни группы НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС по алфавиту»

Автор и координатор проекта «РОК-ПЕСНИ: толкование» — © Сергей Курий

 

 

 

 

Wikizero — Переезд (альбом)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Переезд.

«Переезд» — дебютный студийный альбом группы Nautilus Pompilius‎. Записан в Свердловске осенью 1982 и летом 1983 года.

Половину материала «Переезда» составили песни с демо-альбома «Али-Баба и 40 разбойников», записанного в 1982 году и распространявшегося в течение года по Свердловску и области на магнитиздатовских кассетах и бобинах.

Музыка всех песен написана В. Бутусовым.

В основу текстов первой и третьей песен альбома легли стихи венгерского поэта Лёринца Сабо в переводе Леонида Мартынова. Текст «Битвы с магнатом» (перевод Л. Мартынова) и «Ястребиной свадьбы» (перевод Ю. Тарнопольского) принадлежит венгерскому поэту Эндре Ади. Слова остальных песен написаны В. Бутусовым, «Путь» и «Фанта-Джюс» — совместно с Дмитрием Умецким (альбом «НауРок» содержит новую версию песни «Битва с магнатом»).[1]

Диск был записан при содействии А. Пантыкина, руководителя свердловской группы «Урфин Джюс».

Стиль и влияние[править | править код]

Альбом создавался под влиянием раннего британского метала и раннего творчества Led Zeppelin в частности[2][3]. Когда Вячеслав Бутусов впервые услышал Led Zeppelin, то он почувствовал, что в них есть что-то такое, что может захватить его дух[4]. В связи с чем звучание альбома местами очень близко с Axeman Cometh, The Wicked Woman, Lucifer’s Friend (Kingdom Come), Sir Lord Baltimore и многими другими работами раннего метала 70-х.

Сам Вячеслав Бутусов позднее критически относился к первому диску группы, называя его «беспомощным»[5].

1.«В итальянской опере»2:23
2.«Битва с магнатом»2:10
3.«Музыка»4:08
4.«После и снова»3:08
5.«Путь»4:24
6.«Фанта — джюс»3:22
7.«Летучий фрегат»3:39
8.«Я не вернусь»2:47
9.«Ястребиная свадьба»3:59

new-rutor.org :: Nautilus Pompilius — Переезд (1983) MP3


Nautilus Pompilius («Наути́лус Помпи́лиус») — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. Основана в Свердловске (ныне Екатеринбург), официально в 1982—1983 годах, когда началась совместная работа Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого над первым альбомом «Переезд». С 1982 года состав музыкантов и участников неоднократно менялся. Изменениям подвергался также и музыкальный стиль группы.

Наиболее известные песни группы: «Прощальное письмо» («Гуд бай, Америка…»), «Эта музыка будет вечной», «Взгляд с экрана», «Я хочу быть с тобой», «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Прогулки по воде», «Все, кто нёс» «Тутанхамон», «Титаник», «Крылья», «Хлоп-Хлоп», «Князь тишины», «Воздух», «Колёса любви», «На берегу безымянной реки».

Официально группа называется «Nautilus Pompilius». Nautilus pompilius — систематическое название вида моллюсков рода наутилусов. На нескольких альбомах оба слова написаны заглавными буквами — «NAUTILUS POMPILIUS», ещё на нескольких — заглавными русскими буквами — «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС». Также группу называют «Наутилусами», «Наусами» или ещё короче — «Нау».

Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», а вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым. В 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего «Машину времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы — «Невидимка», выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен».

Группа «Наутилус Помпилиус» была образована, а точнее рождена в 1978 году в Свердловске Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким — студентами Свердловского архитектурного института (САИ). В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на пленку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» (1983 год), созданный под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin».

Второй альбом группы, «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп.

Переезд (альбом) — Википедия. Что такое Переезд (альбом)


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Переезд — дебютный альбом группы Наутилус Помпилиус. Записан в Свердловске осенью 1982 и летом 1983 года.

Об альбоме

Половину материала «Переезда» составили песни с демо-альбома «Али-Баба и 40 разбойников», записанного в 1982 году и распространявшегося в течение года по Свердловску и области на магнитиздатовских кассетах и бобинах.

Музыка всех песен написана В. Бутусовым.

В основу текстов первой и третьей песен альбома легли стихи венгерского поэта Лёринца Сабо в переводе Леонида Мартынова. Текст «Битвы с Магнатом» (перевод Л. Мартынова) и «Ястребиной свадьбы» (перевод Ю. Тарнопольского) принадлежит венгерскому поэту Эндре Ади. Слова остальных песен написаны В. Бутусовым, «Путь» и «Фанта-Джюс» — совместно с Дмитрием Умецким (альбом «НауРок» содержит новую версию песни «Битва с Магнатом»).[1]

Диск был записан при содействии А. Пантыкина, руководителя свердловской группы «Урфин Джюс».

Стиль и влияние

Альбом создавался под влиянием раннего британского метала и раннего творчества «Led Zeppelin» в частности[2][3]. Когда Вячеслав Бутусов впервые услышал «Led Zeppelin», то он почуствовал, что в них есть что-то такое, что может захватить его дух[4]. В связи с чем звучание альбома местами очень близко с «Axeman Cometh», «The Wicked Woman», «Lucifer’s Friend» («Kingdom Come»), «Sir Lord Baltimore» и могими другими работами раннего метала 70-х.

Сам Вячеслав Бутусов позднее критически относился к первому диску группы, называя его «беспомощным»[5].

Список композиций

1.«В итальянской опере»2:23
2.«Битва с магнатом»2:10
3.«Музыка»4:08
4.«После и снова»3:08
5.«Путь»4:24
6.«Фанта — джюс»3:22
7.«Летучий фрегат»3:39
8.«Я не вернусь»2:47
9.«Ястребиная свадьба»3:59
10.«Анабасис»4:27
11.«Квадратные глаза»4:11
12.«Пингвинья ревность»3:50
13.«Пессимистия»3:38
14.«Автор»3:24

Участники записи

Примечания

Литература

  • Карасюк Д. История Свердловского рока. От «Эльмашевских битлов» до «Смысловых Галлюцинаций».. — Екатеринбург — Москва.: Кабинетный учёный, 2016. — 520 с. — ISBN 978-5-7525-3093-7.
  • Карасюк Д. Ритм, который мы… Свердловская рок-энциклопедия.. — Екатеринбург — Москва.: Кабинетный учёный, 2016. — 280 с. — ISBN 978-5-7525-3094-4.

Российский рок в лицах — Nautilus Pompilius

Nautilus Pompilius

Город: Екатеринбург, Санкт-Петербург

Годы существования: 1982–1997

Направление – пост-панк

Художественный руководитель: Дмитрий Умецкий (1982–1989гг.), Вячеслав Бутусов (1989–1997гг. )

Музыкальный руководитель – Вячеслав Бутусов

 

Биография этой уральско-питерской группы полна неожиданных поворотов, взлётов, падений, драматических расколов и возрождений из пепла, так что вполне достойна послужить основой для сценария художественного фильма. Звёздным часом, а вернее, годом стал для Nautilus Pompilius 1988, когда в течение двенадцати месяцев известная дотоле лишь знатокам провинциального рока группа приехала в Москву, где моментально перемешала все столичные табели о рангах, очаровала прессу и телевидение, завербовала тысячи поклонников, записала альбом, со шлейфом из восторгов и скандалов проехала по стране и распалась ровно через год после своего первого триумфа. Однако, история Nautilus Pompilius не начинается и не заканчивается его метеоритной московской эпопеей.

Андрей Бурлака, 2002 г.

Музыканты группы (1986–1987гг. ):

Вячеслав Бутусов — гитара, вокал

Дмитрий Умецкий — бас-гитара

Виктор Комаров – клавишные

Алексей Могилевский — саксофон

История

В 1978 студенты-архитекторы Вячеслав Бутусов (р.15.10.61 в посёлке Бугач Красноярского края), гитара, вокал; Дмитрий Умецкий, бас, вокал; Андрей Саднов, гитара и Игорь Гончаров, барабаны, объединились в безымянную покуда группу, которая играла на институтских вечерах и принимала участие в студенческой самодеятельности. Они вовсю сочиняли собственные песни, а потом начали записывать их под вывеской «Али-Баба и сорок разбойников», но до времени эти упражнения не были интересны никому, кроме них самих, да узкого круга соучеников.

 

А. Зарубин, В. Бутусов, Д. Умецкий, А. Саднов (1983 г.)

Шло время, менялись имена участников и названия групп, но тандем Бутусова и Умецкого оставался неизменным. В 1983 их тогдашний звукооператор Андрей Макаров предложил группе название «Наутилус», которое и закрепилось за ней навсегда. В том же году «Наутилус» — под руководством доброго гения местной рок-сцены, композитора и клавишника «Урфина Джюса» Александра Пантыкина, и звукорежиссёра той же группы Александра «Полковника» Гноевых — в домашних условиях записал дебютный альбом «Переезд», полный жёсткого и нелогично звучавшего хард-рока. На барабанах в нём играл Александр Зарубин.

Альбом «Переезд» (1983)

Примерно тогда же на пути Бутусова встретился переводчик Илья Кормильцев (р.26.09.59 в Свердловске), в ту пору текстовик «Урфина Джюса». Весной 1984 они впервые посетили Питер и открыли для себя тамошнюю рок-сцену. Быстро убедившись, что там царит подлинный жанровый плюрализм, они решились на радикальное изменение стиля группы. На вышедшем в марте 1985 альбоме «Невидимка» (который записали звукорежиссёры «Урфина Джюса» Леонид Порохня и Дмитрий Тарик) она предстала как нововолновое трио в составе: Бутусов, Умецкий и Виктор «Пифа» Комаров, клавишные, ритм-бокс. В музыкальном отношении альбом тяготел к неоромантике: хрупкий, нервный вокал Бутусова выгодно оттенял монотонно-бездушный аккомпанемент баса и синтезаторов. На обложке «Невидимки» (работы известного мастера кавер-дизайна Ильдара Зиганшина) впервые появилось написание Nautilus Pompilius, что было сделано с целью избежать путаницы с группой «Наутилус» Евгения Маргулиса. (Маргулис тоже отреагировал на совпадение, сменив название своей группы на «Шанхай»!)

 

В. Бутусов, В. Комаров, Д. Умецкий, Н. Полева (1985 г.)

____________________________________________

Альбом «Невидимка» (1985)

В 1985 группа предприняла попытку расширить свою художественную палитру, пригласив к микрофону бывшую вокалистку «Трека» Настю Полеву и записав с ней несколько любопытных номеров, однако, работа быстро зашла в тупик, а Настя ушла, позже реализовав свой материал под собственны именем (хотя в её репертуаре осталась песня Бутусова «Снежные волки»).

 

В. Комаров, В. Бутусов, Д. Умецкий (1986 г.)

В июне 1986 Nautilus Pompilius, состав которого усилил бывший музыкант «Флага» и «Урфина Джюса» Алексей Могилевский, клавишные, сакс, выступил на I Фестивале открывшегося в том же марте местного Рок-клуба, но едва ли сумел воплотить на сцене своё студийное звучание: публика была, скорее, заинтригована, нежели потрясена. Тем не менее, всего месяц спустя вышел их третий альбом «Разлука» (звукорежиссёр Андрей Макаров), как показало будущее, лучшая и наиболее известная работа за всю историю группы.

Альбом «Разлука» (1986 г.)

____________________________________________

 

Д. Умецкий, В. Комаров, А. Могилевский, В. Бутусов (1986 г.)

Успех начал подбираться к Nautilus Pompilius исподволь: распространение «Разлуки» сделало его имя известным на всю страну; впечатляющее и яркое, хотя и неровное выступление перед матёрым «Аквариумом» на академической «Ленинградской музыкальной весне» в ЛДМ в апреле 1987 помогло Бутусову поверить в собственные силы, а горячий приём рок-н-ролльной аудитории на подмосковных рок-фестивалях в Черноголовке и Подольске всё в том же 1987 подготовил почву для последовавшего за этим взрыва.

 

А. Хоменко, А. Потапкин, В. Бутусов, Д. Умецкий, А. Могилевский (1987 г.)

В этот период состав группы начал расти: в январе 1987 появился второй клавишник Алексей Хоменко (экс – «Слайды»), а чуть позже барабанщик Альберт «Алик» Потапкин (р.23.01.68 в Артёмовске Свердловской обл.) из «Флага» и «Агаты Кристи». В июне Потапкин ушёл в армию; в Черноголовке и Подольске Nautilus Pompilius снова играл с ритм-боксом, а в октябре за барабаны пришёл Владимир «Зяма» Назимов (р. 29.12.62 в дер. Калиновка Свердловской области), известный по работе в «Урфине Джюсе», «Насте» и «ЧайФе». В декабре состоялось триумфальное выступление группы на «Рок-Панораме», куда её привёз её тогдашний менеджер Константин Ханхалаев. (Весной 1988 на этом посту его сменил экс-куратор Свердловского Рок-клуба, поэт и переводчик Александр Калужский.) И колесо Фортуны закрутилось.

 

В. Назимов, А. Хоменко, В. Бутусов, А. Могилевский, В. Комаров, Д. Умецкий (1988 г.)

Вместе с тем, уже тогда во взглядах Бутусова и Умецкого на будущее группы наметились серьёзные расхождения, которые привели к тому, что в феврале 1988, в процессе работы на студии Sintez, последний покинул Nautilus и занялся собственными проектами в кино и музыке. Его место занял Виктор Алавацкий.

Альбом «Князь тишины» (1988 г.)

В мае группа, наконец, легализовалась, подписав контракт с Росконцертом. В её состав был ангажирован экс-гитарист «Урфина Джюса» Игорь «Егор» Белкин (р.15.04.62 в г.Верхняя Пышма Свердловской области), а в студии многие гитарные партии записывал их звукорежиссёр Владимир Елизаров. Оставшуюся часть года Nautilus Pompilius гастролировал по стране под аккомпанемент нараставшей вокруг него истерии и записал массу материала, часть которого появилась на их первой пластинке «Князь тишины» (1989).

 

В. Бутусов, В. Комаров, А. Могилевский, В. Назимов, Е. Белкин (1988 г.)

Ещё в самодеятельный период они снялись в двух короткометражных фильмах молодого уральского кинорежиссёра Алексея Балабанова «Раньше было совсем другое время» и «У меня нет друга». В 1988 другой свердловчанин, Владимир Хотиненко, снял их в своей фантастической ленте «Зеркало для героя» (по замыслу сценариста, именно на концерте Nautilus Pompilius познакомились два центральных персонажа фильма). В том же году Nautilus Pompilius стал главным героем документальной ленты финской журналистки Марьяны Мюккенен «Из России с любовью» («Серп и гитара»). В августе Слава Бутусов посетил премьеру фильма в Хельсинки, а месяцем позже уже вся группа совершила двухнедельное турне по Финляндии.

Альбом «Раскол» (1988 г.)

В то время как официальная пресса не скупилась на комплименты по адресу группы, предрекая ей блестящее будущее, рок-критика была настроена куда более пессимистично: наиболее популярным был тезис, что лет через пять по стране будет колесить Nautilus Pompilius, в котором не останется никого из оригинальных участников группы, однако, она, по прежнему, будет петь «Гудбай, Америка» и «Я хочу быть с тобой». Неправы оказались и те, и другие.

22 ноября 1988 Бутусов внезапно объявил, что увольняет всех музыкантов. Белкин вернулся к работе с Настей Полевой; Могилевский записывался со своей «Ассоциацией», а также организовал вместе с Комаровым и Назимовым студию NP; Хоменко и Елизаров занялись продюсерской и студийной работой: позднее они записывали многие местные группы («Агата Кристи», «Настя», «ЧайФ», «Сама по себе» и т. д.).

Между тем, Бутусов и снова призванный как источник вдохновения Умецкий укрылись от назойливого внимания прессы на даче у приятелей под Москвой и в обстановке полной секретности работали над новым материалом. Время от времени их навещали друзья-музыканты (в т.ч. Пантыкин), но почти год от них не поступало никакой информации. Летом дуэт перебрался в Питер, где получил несколько заказов на музыку для театра и кино.

В октябре 1989 ЦК Комсомола объявил о присуждении Nautilus Pompilius своей ежегодной премии, но дальновидный Кормильцев от имени группы тут же объявил об отказе принять её.

 

Д. Умецкий, В. Бутусов (1989 г.)

Той же осенью Бутусов и Умецкий, которым помогали гитарист «Телевизора» Александр Беляев (р.8.08.62 в Ленинграде), барабанщик DDT Игорь Доценко и ряд других музыкантов, записали цикл песен для предполагавшегося фильма Виктора Титова «Человек без имени», однако, к концу работы между обоими партнёрами снова возникло непонимание, и Умецкий ушёл, прихватив с собой готовый альбом (он был опубликован только в 1996 под очевидным названием «Человек без имени»).

Альбом «Человек без имени» (1989 г.)

Последовала новая волна слухов и, наконец, в самом конце 1989 Бутусов обнародовал новый состав Nautilus Pompilius: Беляев, бас-гитарист Игорь «Гога» Копылов (р.20.07.62 в Ленинграде) из «Петли Нестерова» и барабанщик Игорь Джавад-Заде (экс–«Арсенал»).

Альбом «Родившийся в эту ночь» (1990 г.)

Дебют новой группы состоялся в феврале 1990 на концерте, посвящённом пятилетию Свердловского Рок-клуба. В противовес клавишно-саксофонному изобилию предыдущей версии Nautilus, новая формула звучания опиралась на минималистичный, сугубо гитарный звук. В мае Бутусов снова пригласил в группу Белкина, летом они сыграли на музыкальной конференции New Music Seminar в Нью-Йорке и записали альбом «Наугад», в котором участвовали сессионные музыканты Олег Сакмаров («Выход», «Клуб кавалера Глюка»), флейта и Пётр Акимов («Выход»), виолончель. В том же году на питерском телевидении состоялась премьера кинобиография Nautilus Pompilius «Бриллиантовые дороги» (реж. Игорь Морозов).

Альбом «Чужая земля» (1991 г.)

____________________________________________

 

В. Бутусов, Е. Белкин, А. Беляев, И. Копылов, А. Потапкин (1992 г.)

Следующие два года прошли в непрерывных гастролях по стране; Джавад-Заде ушёл (позже он играл у Игоря Талькова, в различных джаз-роковых проектах, в «А-студио» и Земфира), и за барабаны вернулся Потапкин. Осенью 1992 свет увидел альбом «Чужая земля», однако, на следующий год история Nautilus Pompilius начала повторяться (с некоторыми вариациями): после концертов в Калининграде Бутусов неожиданно уволил обоих гитаристов; уже начатая запись нового альбома была приостановлена, а его материал был переписан начисто с лидером «Агаты Кристи» Вадимом Самойловым в качестве продюсера и нового гитариста. Альбом «Титаник» вышел весной 1994; Самойлов не только играл на его презентации, но и гастролировал вместе с группой. Белкин вернулся к работе с «Настей», а Беляев покинул музыку и занялся бизнесом (причём, вместе с бывшим звукорежиссёром группы Андреем Макаровым!).

Альбом «Титаник» (1994 г.)

Продолжая двигаться по кругу, Бутусов вновь привлёк к участию в Nautilus Pompilius Могилевского, а гитаристом стал участник его «Ассоциации» Николай Петров. Записанный этим составом альбом «Крылья» был не столь интересен, как предыдущие работы группы — их единственным новым хитом стал заглавный номер альбома, а концерты проходили в полных, но реагировавших только на проверенные временем хиты залах.

Альбом «Крылья» (1995 г.)

11-12 сентября 1996 в питерском ДК Ленсовета группа представила программу «Деревянные песни» — unplugged-версии своего лучшего материала (тот же песенный цикл был показан в Москве ещё весной, где был отснят видеофильм и записан альбом «Акустика»).

 

Н. Петров, В. Бутусов, А. Могилевский, И. Копылов, А. Потапкин (1996 г.)

Чувствуя необходимость вырваться из этого порочного круга, осенью 1996 Бутусов и Кормильцев отправились в Британию, где записали новый альбом «Яблокитай»: его спродюсировал известный музыкант Билл Нелсон (экс-Be-Bop Deluxe), а в записи участвовали местные сессионные музыканты, но прежде, чем он увидел свет, в январе 1997 Бутусов снова распустил группу. Правда, всю весну Nautilus Pompilius гастролировал по стране, рекламируя новый альбом, однако, после окончания турне музыканты разошлись на все четыре (или сколько их там оказалось?) стороны.

Альбом «Яблокитай» (1996 г.)

В том же году на экраны страны вышел быстро ставший культовым фильм Алексея Балабанова «Брат», в котором звучали песни Nautilus Pompilius и «Насти», а сам Слава сыграл там небольшую роль.

Петров и Могилевский вернулись в Екатеринбург. Петров продолжил карьеру в музыке как гитарист новой группы Пантыкина и Назимова «Поезд куда-нибудь», но 4 апреля 2002 умер в результате тяжёлой болезни. Могилевский вёл свою программу на радио, писал рекламные джингли, продюсировал молодую группу «Сахара», а позднее переехал в Москву, где работал на студиях и выступал с питерским «Пикником».

Копылов и Потапкин (который между делом успел записать и выпустить свой песенный соло-альбом) в январе 1999 вступили в группу «Ночные снайперы», но в том же октябре БГ переманил Потапкина в «Аквариум». Белкин, как уже было сказано, работает с «Настей», а летом 2001 совершил турне по США в составе реформированного «Урфина Джюса».

Екатеринбургская фракция Nautilus Pompilius 80-х во главе с Хоменко позже работала на студии барда Александра Новикова и иногда аккомпанировала ему на сцене; Елизаров, который в первой половине 90-х вместе с Александром Калужским раскручивал англоязычный студийный проект East of Eden, а также выпустил свой соло-альбом, стал звукорежиссёром «ЧайФа». Дима Умецкий с 1989 живёт в Москве, пишет музыку к кино и выпустил два интересных альбома, но активного участия в музыкальной жизни столицы не принимает. В начале 90-х в Москве оказался и Кормильцев, который участвовал в студийном проекте с Олегом Сакмаровым («Аквариум»), а позднее сосредоточился на своей основной профессии (в его переводе, в частности, выходил роман Ника Кэйва And The Ass Saw The Angel), а также открыл своё издательство.

Что же до Бутусова, то он целиком и полностью обратился к соло-карьере, в октябре 1998 выпустил первый соло-альбом «Овалы» с новым хитом «Берега», выступал то под одну гитару, то дуэтом с легендарным питерским музыкантом Юрием Ильченко, то в сопровождении масштабного шоу при участии балетной труппы, детского хора, минской группы «Плато» и театра «Лицедеи» (программа «Бибигония», БКЗ «Октябрьский», январь 2000). В 2000 Бутусов отметился на альбоме виртуальной группы «Террариум» (песни на стихи Джорджа Гуницкого), а их песня «Гибралтар-Лабрадор» неожиданно стала поп-хитом.

В сезоне 2000-2001 началось сотрудничество Бутусова с группой «Deadушки», которое вылилось в альбом «Элизобарра-Торр» (он вышел в феврале 2001 под лэйблом Real Records) и два радио- и теле-хита, «Настасья» и «Триллипут» (клип на последний снял Виктор Вилкс).

В октябре 2001 Бутусов, экс-гитарист «Кино» Юрий Каспарян, Олег Сакмаров и барабанщик Евгений Кулаков объединились в новую группу «Ю-Питер», которая активно работает на музыкальной сцене страны.

Дискография Nautilus Pompilius достаточно обширна и включает множество переизданий, концертных и архивных записей. В 1993 также вышел «Отчёт» — сделанный к десятилетию группы альбом-посвящение, на котором их главные песни спели звёзды отечественного рока (DDT, «Аквариум», «Настя», «Апрельский марш», «ЧайФ» и другие). Творчество группы стало содержанием, фактически, первого в России мультимедийного CD-ROM диска «Погружение» (1997), а её история была изложена в вышедшей в том же году книге «Nautilus Pompilius: Введение в Наутилусоведение».

Андрей Бурлака, 2002 г.

Участники коллектива

 

Вячеслав Бутусов

вокал, гитара / художественный и музыкальный руководитель (1982 — 1997 гг.)

_________________________________

 

Дмитрий Умецкий

бас-гитара / художественный руководитель (1982 — 1989 гг.)

_________________________________

 

Алексей Могилевский

саксофон, клавишные (1986 – 1988; 1994 — 1997 гг.)

_________________________________

Другие музыканты:

Игорь Копылов (бас-гитара): 1989-1997

Альберт Потапкин (ударные): 1987; 1992-1997

Александр Беляев (гитара): 1989-1993

Егор Белкин (гитара): 1988; 1990-1993

Виктор Комаров (клавишные): 1985-1988

Игорь Джавад-Заде (ударные): 1989-1992

Николай Петров (гитара): 1994-1997

Андрей Саднов (гитара): 1982-1983

Александр Зарубин (ударные): 1982–1983

Алексей Хоменко (клавишные): 1987-1988

Владимир Назимов (ударные): 1987-1988

Игорь Гончаров (ударные): 1982

Настя Полева (вокал): 1985

Виктор Алавацкий (бас-гитара): 1988

 

Группа Nautilus Pompilius на концерте, 1987 г.

Дискография

Студийные альбомы:

«Переезд», 1983 альбом №1

«Невидимка», 1985 альбом №2

«Разлука», 1986 альбом №3

«Князь тишины», 1988 альбом №4

«Раскол», 1988 альбом №5

«Человек без имени», 1989 альбом №6

«Родившийся в эту ночь», 1990 альбом №7

«Чужая земля», 1991 альбом №8

«Титаник на Фонтанке», 1993 демо-альбом

«Титаник», 1994 альбом №9

«Крылья», 1995 альбом №10

«Яблокитай», 1996 альбом №11

«Атлантида», 1996 сборник

Концертные альбомы:

«Подъём», 1987

1997, Tutti Records (CD, MC)

1997, Dana Music (CD, MC)

1999, Hunter Music (CD)

«Отбой», 1988

1993, Sintez Records (LP)

1994, Sintez Records (CD)

1994, Jeff Records (CD)

«Титаник Live», 1994

1994, «Триарий» (CD)

1995, Extraphone (CD)

2004, Hunter Music (CD)

«Акустика», 1996

1996, Apex Records (CD, MC)

1997, Dana Music (CD, MC)

2004, Bomba Music (CD)

Компиляции и синглы:

«Ни кому ни кабельность» (Live)

1994, Moroz Records (CD, MC)

1995, Moroz Records (CD)

1997, Moroz Records (CD)

1998, Moroz Records (CD)

1999, Dana Music (CD)

«Крылья» (Single)

1995, Apex Records (CD)

«Легенды русского рока» (Best of)

1996, Moroz Records (CD, MC)

«Золотой век» (Best of)

1999, Dana Music (CD, MC)

2002, Hunter Music (CD)

2004, Bomba Music (CD)

«Серебряный век» (Best of)

1999, Dana Music (CD, MC)

2002, Hunter Music (CD)

2004, Bomba Music (CD)

«Брат — 1» (Best of)

2000, Dana Music (CD)

2004, Bomba Music (CD)

Grand Collection (Best of)

2000, «Квадродиск» (CD)

2005, «Квадро-диск» (CD)

2005, JRC — Украина (CD)

2011, «Квадродиск» (CD)

Grand Collection Vol. 2 (Best of)

2005, «Квадро-диск» (CD)

2005, JRC — Украина (CD)

2011, «Квадро-диск» (CD)

«Новая коллекция» (Best of)

2007, Grand Records (CD)

2007, «Астра» — Украина (CD)

«Новая коллекция. Часть 2» (Bes of)

2007, Grand Records (CD)

2007, «Астра» — Украина (CD)

MP3 собрания:

«Погружение»

1996, «Коминфо» (CD)

1997, «Коминфо» (CD)

2001, «Коминфо» (CD)

2002, «Коминфо» (CD)

«MP3 коллекция 1»

2003, RMG Records (CD)

«MP3 коллекция 2»

2003, RMG Records (CD)

«MP3 коллекция

2003, RMG Records (CD)

Grand Collection

2011, «Квадродиск» (CD)

Видеография

Клипы:

«Взгляд с экрана», 1988 (реж. – Алексей Балабанов)

«На берегу безымянной реки», 1991

«Прогулки по воде», 1992 (реж. – Анатолий Берсенев)

«Чистый бес», 1992 (реж. – Алексей Балабанов)

«Титаник», 1994 (реж. – Геннадий Акименко)

«Крылья», 1995 (реж. – Борис Деденев)

«Кто ещё…», 1995

«Во время дождя», 1997 (реж. – Алексей Балабанов)

«Нежный вампир», 1997

Релизы:

Grand Collection, 1988 — 1997

2011, «Квадро-диск» (DVD)

Концертное видео:

«Акустика», 1996

2002, Hunter Music (DVD)

2004, Bomba Music (DVD)

Последнее редактирование: 11.02.2012

 

Альбом Moving желатиновых пластин для Moving Gelatine Plates на CDandLP

Кантри / Фолк / Южный рок

Early Soul / RnB (50-е / 60-е)

>

RnB / Early Soul / Doo Wop

Соул-фанк / диско (70-е / 80-е)

>

Soul 70s / Sweet / Mellow / Кроссовер

Фанк 70-х / Группы соул-фанк / Ранний фанк / Редкий грув

Голубоглазый соул-фанк / Психоделический фанк

Groove Revival (90-е / 00-е)

>

Вокальный джаз / Духовный джаз

>

Свободный джаз / авангард

>

Лаунж / Трип-хоп / Эмбиент

Фильмы 70-х / Blaxploitation

Легкая музыка / Эротика / Экзотика

Экспериментальная техника / Авангард / Электроника

Comédies Musicales / Театр / Дикция

Dessins Animés / Enfants / Ноэль

Афро-фанк / Афро-бит / Афро-джаз-фьюжн

Латинский соул-фанк / Бугалу / Latin Jazz Fusion

Сальса / Пачанга / Мамбо /…

Autres Amérique du Sud Традиционнель

Соул Funk Brésilien / Sweet / Mellow / Balanco / Disco / Boogie

Босса Нова / Бразильский джаз / Mpb

Блюз Brésilien / Поп / Рок / Панк

Musique Brésilienne Régionale / Brésil Divers

Как перемещать фото или видео между альбомами на Facebook: шаги

Вот пошаговое руководство по перемещению фото или видео между альбомами на Facebook.

Выполните следующие действия, чтобы переместить фотографию или видео в другой альбом Facebook | Изображение для представления

Facebook известен как одна из самых популярных социальных сетей в мире, позволяющих оставаться на связи. На Facebook его пользователи могут загружать фотографии, видео и делиться ими со своими друзьями и подписчиками. Также можно создать альбом на Facebook, загружая свои фото и видео на Facebook. Эти альбомы на Facebook помогают пользователю создать коллекцию фотографий и видео.Теперь, если вы являетесь пользователем Facebook и хотите переместить фотографию или видео между альбомами на Facebook, вам нужно знать несколько простых шагов.

Вот пошаговое руководство по перемещению фото или видео между альбомами на Facebook.

Как перемещать фото или видео между альбомами на Facebook

Вот несколько шагов, которые могут помочь вам переместить фото или видео между альбомами на Facebook. Помните, что вам необходимо войти в Facebook на компьютере, если вы хотите перемещать фотографии и видео между альбомами. В настоящее время вы не можете перемещать фото и видео между альбомами на мобильном устройстве.

Шаги по перемещению фото или видео между альбомами на Facebook

Выполните следующие шаги, чтобы переместить фото или видео в другой альбом Facebook.

Шаг 1: Прежде всего, вы должны открыть Facebook на компьютере.

Шаг 2: Затем вам нужно зайти в свой профиль Facebook и щелкнуть Фото .

Шаг 3: Здесь вы должны нажать Альбомы .

Шаг 4: Теперь вам нужно перейти в альбом Facebook с фотографией, которую вы хотите переместить.

Шаг 5: Вы должны щелкнуть, чтобы открыть фотографию, которую хотите переместить.

Шаг 6: Вам нужно нажать Параметры в правом нижнем углу.

Шаг 7: Затем вам нужно выбрать Переместить в другой альбом и переместить фото или видео в альбом, который вы выбираете из раскрывающегося меню.

Шаг 8: Наконец, вам нужно нажать Move Photo .

Выполнение этих действий может помочь вам перемещать фото или видео между альбомами на Facebook.

(Источник: Facebook Help)

Songs for Teaching® Educational Children’s Music

  • Войти / Зарегистрироваться
  • Корзина пуста
Песни для обучения

учебных песен по темам
  • Новое и заслуживающее внимания
  • Победители премии
  • Планы уроков и материалы
  • Действие-движение
  • Анимированные сборники песен
  • Оценка Искусства
  • Младенцы и малыши
  • Бестселлеры
  • Двуязычный-двойной язык
  • День Рождения
  • Воспитание персонажей
    • Анти-издевательства
    • Семейная жизнь / Жизненные навыки
    • Дружба / Социальные навыки / Разрешение конфликтов
    • Хорошие манеры
    • Здоровье — Питание — Безопасность
    • Позитивность и самооценка
    • Социальное и эмоциональное обучение
  • китайский язык
  • Классное руководство
  • Общее ядро
  • Разнообразие, равенство и инклюзивность
  • Музыка раннего детства
    • Игры с пальцами
    • Движение — Участие
    • Детские стишки
    • Песни про животных для детей
  • ESL-EFL-ELL-ESOL
  • Народные песни
  • французкий язык
    • Французский для студентов старшего возраста
    • Французский для детей младшего возраста
  • Общее образование
    • Дошкольное / PreK
    • К-3 классы
    • 4–6 классы
    • Средняя школа / Jr. Высоко
    • Старшие классы средней школы
  • Немецкий
  • Мышление о росте
  • Праздники и времена года
    • Календарь и времена года
    • Рождество
    • Хэллоуин
    • Ханука
    • Кванза
    • День Благодарения
    • Зимние торжества
  • Вдохновляющее и религиозное
    • Библейские песни
    • Христианские песни для детей
    • Еврейские песни для детей
  • латинский
  • Колыбельные
  • Математика
    • Сложение — Вычитание
    • Ранние числа и счет
    • Деньги и экономика
    • Умножение — Деление
    • Старший элементарный и выше
  • Внимательность
  • Многокультурность и разнообразие
  • Оценка музыки
  • Музыкальные компакт-диски и загрузки
    • «Миссис Кейт» Карпентер
    • Нежный ветер
    • Ахджай Стелино
    • Ален Ле Лайт
    • Алина Селеста
    • У Аллендейла есть талант
    • Алфавит рокеры
    • Эми Саданага
    • Андреа Грин
    • Андреа Мун
    • Эндрю Мюррей
    • Эндрю Куин
    • Энди Глокеншпиль
    • Энди З
    • Анна Кравис
    • Анна Му
    • AnnieBirdd Music, LLC
    • Тетя Кайте
    • Bad Wolf Press
    • Струнный браслет Banana Slug
    • Барб Тилсен
    • Барбара Спайчер
    • Барри Луи Полисар
    • Бен Штифель
    • Бет и Скотт и друзья
    • Бетси Роуз
    • Билл Харли
    • Билли Джонас
    • Пение птиц и эко-чудеса
    • Мир Синего Стула
    • Бобби Сассер
    • Бонни Локхарт
    • Мозговые дети!
    • Бренда Эдвардс
    • Брайан МакКейб
    • Банни Халл
    • С. Льюис — Позитивные детские песни
    • Карл Шерилл
    • Кэрол Джонсон

определение the_move_ (альбом) и синонимы the_move_ (альбом) (английский)

Move — одноименный дебютный альбом The Move, выпущенный на лейбле Regal Zonophone. Единственный, который был записан первоначальным составом группы до ухода басиста Эйса Кеффорда, он включает обе стороны их третьего и четвертого синглов («Flowers In The Rain» и «Fire Brigade»).

Последний трек, Cherry Blossom Clinic, был задуман как сингл в конце 1967 года, и был выпущен ацетат с альбомом «Vote For Me» (песня, которая не выпускалась до 1997 года). Выпуск был отменен, так как тексты были о обитателе психиатрического дома, и после скандала, преследовавшего «Flowers In The Rain» с рекламной открыткой, на которой изображен якобы клеветнический рисунок премьер-министра Гарольда Уилсона, это было считал, что дальнейшие обвинения в безвкусице и скандале нанесут непоправимый вред их карьере.

Остальная часть альбома состояла из оригиналов Роя Вуда и трех кавер-версий, которые занимали видное место в их концертном сете. «Weekend» была песней Эдди Кокрана, а «Hey Grandma» изначально была записана американской психоделической группой Moby Grape. «Zing Went The Strings Of My Heart» был старым стандартом Джеймса Ф. Хэнли с аранжировкой, скопированной с The Coasters. Это был их единственный альбом, попавший в чарты, достигнув 15 места.

Позднее он был переиздан на CD с дополнительными треками в 1998 году.Затем в 2007 году он был переиздан в роскошной двухдисковой упаковке Salvo.

Трек-лист

(+ был в моно — или немного переканализирован — по поводу стерео)

  1. «Желтая радуга» (Рой Вуд) — 2:35 + (Тревор Бертон, ведущий вокал)
  2. «Килрой был здесь» (Рой Вуд) — 2:43 + (ведущий вокал Роя Вуда)
  3. «(Here We Go Round) Лимонное дерево» (Рой Вуд) — 2:59 (Рой Вуд, ведущий вокал)
  4. «Weekend» (Билл Пост, Дори Пост) — 1:46 (Карл Уэйн, ведущий вокал)
  5. «Прогулка по воде» (Рой Вуд) — 3:22 (Карл Уэйн, ведущий вокал)
  6. «Цветы под дождем» (Рой Вуд) — 2:29 (Карл Уэйн, ведущий вокал)
  7. «Эй, бабушка» (Джерри Миллер, Дон Стивенсон) — 3:11 + (ведущий вокал Карла)
  8. «Бесполезная информация» (Рой Вуд) — 2:56 (Карл Уэйн, ведущий вокал)
  9. «Цзин прошел по нитям моего сердца» (Джеймс Ф. Хэнли) (Бев Беван, ведущий вокал)
  10. «The Girl Outside» (Рой Вуд) — 2:53 (стерео версия с другим вокалом) (Тревор Бертон, ведущий вокал)
  11. «Fire Brigade» (Рой Вуд) 2.22 + (Рой Вуд, ведущий вокал)
  12. «Mist on a Monday Morning» (Рой Вуд) — 2:30 + (Рой Вуд, ведущий вокал)
  13. «Cherry Blossom Clinic» (Рой Вуд) — 2:30 + (Карл Уэйн, ведущий вокал)

Бонус-треки (переиздание 1998 г.)

14. «Night of Fear» (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал с Эйсом Кеффордом, вокал в припеве)
15.»The Disturbance» (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
16. «Я слышу, как растет трава» (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
17. «Размахни своим флагом и останови поезд» (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
18. «Голосуй за меня» (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
19. «The Disturbance» [Альтернативная версия] [Альтернативный вариант] (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
20. «Fire Brigade» [Альтернативная версия] [Альтернативный вариант] (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
21. «Second Class (She’s Too Good for You)» [Минусовка Move, незаконченная и вошедшая в альбом Роя Вуда «Boulders»] (Рой Вуд)
22. «Cherry Blossom Clinic» (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
23. «(Here We Go Round) Лимонное дерево» [Стереоверсия] (Рой Вуд) (Рой Вуд, ведущий вокал)
24. «Weekend» [Стереоверсия] (Билл Пост, Дори Пост) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
25. «Flowers in the Rain» [Стереоверсия] (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
26.«Бесполезная информация» [Стереоверсия] (Рой Вуд) (Карл Уэйн, ведущий вокал)
27. «Зинг! По струнам моего слуха» [Стереоверсия] (Джеймс Ф. Хэнли) (Бев Беван, ведущий вокал)
28. «Девушка снаружи» [Стерео версия] (Рой Вуд) (Тревор Бертон, ведущий вокал)
29. «Walk Upon the Water» [Стереоверсия] (Рой Вуд) (Тревор Бертон, ведущий вокал)

Бонус-треки (переиздание 2007 г.)

14. «Голосуй за меня» (Рой Вуд)
15. «Возмущение» (Рой Вуд)
16. «Ночь страха» (Рой Вуд)
17. «Размахни флагом и останови поезд» (Рой Вуд)
18. «Я слышу, как растет трава» (Рой Вуд)
Диск 2

Новое движение

1. «Move Intro» [Stereo] [#] (Roy Wood)
2. «Move» [Stereo] [#] (Рой Вуд)
3. «Клиника цветения вишни» [Стерео] [#] (Рой Вуд)
4. «Пожарная команда» [Стерео] [#] (Рой Вуд)
5. «Килрой был здесь» [Стерео] [#] (Рой Вуд)
6.«(Здесь мы идем кругом) Лимонное дерево» [Стерео] [#] (Рой Вуд)
7. «Weekend» [Stereo] [#] (Bill Post, Doree Post)
8. «Цзин прошел по струнам моего сердца» [Стерео] [#] (Джеймс Ф. Хэнли)
9. «Не бросайте в меня камни» [Стерео] [#] (Рой Вуд)
10. «Туман в понедельник утром» [Стерео] [#] (Рой Вуд)
11. «Голосуй за меня» [Альтернативная версия] [#] (Рой Вуд)
12. «Ночь страха» [Стерео] [#] (Рой Вуд)
13. «Девушка снаружи» [Стерео] [Альтернативный вариант] (Рой Вуд)
14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *