Трудовая иммиграция характерна для афганистана китая кувейта ирана: Трудовая иммиграция характерна для: а) афганистанаб) китаяв) кувейтаг) ирана — Знания.site

Содержание

Тест по географии 10 класс

Тест по географии 10 класс


Проверочная работа 2: Население мира 10 класс

  1. 1. Выберите вариант, где указаны страны, имеющие численность населения мира более 100 млн. человек:

    ФРГ, Китай, Бразилия.
    Индонезия, США и Нигерия
    Индия, Россия и Канада
    Бангладеш, Австралия и Пакистан

  2. Выберите регион, который не относится к основным ареалам размещения населения:

    Средняя Европа
    Латинская Америка
    Южная Азия
    Восток США

  3. Первый (современный) тип воспроизводства населения характерен для :

    России, Венгрии и США
    России
    России и Венгрии
    России, Венгрии, США и Канады

  4. Возрастной состав населения с повышенной долей старших возрастов характерен для :

    Индии

    Бразилии
    Алжира
    Франции

  5. Выберите страны, для которой характерен многонациональный состав населения>

    Индонезия
    Польша
    Египет
    Аргентина

  6. Выбери правильный ответ

    Индонезия-иудаизм
    Польша-ислам
    Египет-ислам
    Аргентина-конфуцианство

  7. Расставьте страны в порядке увеличения их уровня урбанизации

    ФРГ, Китай, США, Эфиопия
    Китай, США, Эфиопия, ФРГ
    США, КИТАЙ,Эфиопия,ФРГ
    Эфиопия, Китай, США, ФРГ

  8. Демографическая политика , направленная на повышение рождаемости, проводится в странах:

    в экономически развитых странах
    в развивающихся странах Латинской Америки
    в социалистических странах Азии
    во всех странах мира

  9. Слияние городских агломераций называется:

    конгломерацией
    метрополисом
    мегаполисом
    урбанизацией

  10. Выделите страны для которых характерна трудовая иммиграция населения

    ФРГ и Кувейт
    Мексика и Турция
    Австралия и Алжир
    Швейцария и Италия


На страницу географии

 


Великий Туран неприемлем как для, Ирана, России и Китая, так и для мусульман Арабского Востока

Газета «Турция» предложив сформировать объединенную пантюркистскую армию для отстаивания интересов мусульманско-тюркского мира, провоцирует столкновение этно-религиозных противоречий на мусульманском Востоке. Издание в составе армии Турана видит не только Турцию и Азербайджан, но и Узбекистан, Казахстан, Киргизию, Туркменистан, Таджикистан. Провокация явно своим остриём направлена, прежде всего, против Исламской республики Иран, КНР и РФ.

Как известно, Таджикистан, геоисторически оставаясь частью индоевропейского, иранского (фарси- язычного) мира, не имеет никакого отношения к тюркской ойкумене. Значительная часть населения в Узбекистане, прежде всего, в гг. Самарканд и Бухара также относит себя к потомками индоевропейцев.

Средняя Азия — это сфера традиционных интересов РФ, но туда сегодня активно проникает не только Турция, но и Китай, который особенно активен в Таджикистане, Казахстане.

Газета «Турция» не включила в состав пантюркской армии ряд стран и народов, хотя можно предположить, что подобным образом можно было бы притянуть силовые структуры Албании, Боснии и Герцеговины, Турецкого Кипра, тюрок грузинской Аджарии, русского Поволжья и Северного Кавказа, Крыма, Гагаузии и др. Издание явно выдает желаемое кликой Эрдогана за действительное, которая более не стесняется открыто декларировать идеи османизма, пантюркизма, панисламизма в мире.

Однако возродить Великий Туран, как удалось в далёком прошлом, когда существовала Османская империя (Оттоманская, блистательная Порто), сегодня этот геопроект просто реализовать невозможно. Во-первых, Турция, несмотря на свои непомерные амбиции, чрезвычайно слаба и уязвима, весьма разнородна.

Даже сам Эрдоган не является этническим тюрком, а остаётся грузинским лазом. Несмотря на тюркскую диктатуру, в Турции в борьбу против официальной Анкары вовлечены не только курды, но и тюркоязычные граждане, прежде всего, явно или тайно выступающие против политизации ислама и исламизации и османизации политики, ориентирующиеся на западные ценности. Среди турок немало шиитов, в частности, иранские азербайджанцы, которые не воспринимают должным образом суннитов.

Сам Великий Туран неприемлем как для, Ирана, России и Китая, где проживает немалое число тюрок, так и для мусульман Арабского Востока. Для РФ Османская империя геоисторических противник для России, счёт больших и малых русско-турецких войн и вооруженных столкновений достигает 30.

Сегодня попытки воплотить в жизнь идеи Великого Турана возможны, как и прежде в мировой истории, только с подачи геополитических заинтересантов. В прошлом — это Лондон, Париж, Берлин, а сегодня опять же Лондон, а также Тель-Авив. Англичанка всегда гадила России, Великобритания стояла за пантюркистской экспансией в Евразии и, в частности, в России, на Балканы и другие регионы мира. Кстати, венецианские купцы, предки нынешних Ротшильдов, культивирующих политику официального Лондона, в свое время стояли за монголо-туранским (но не татарским) нашествием и правлением разновидностей орд (Золотая, Синяя и др.). Одной из важнейших задач монголо-туранским орд (ордунг — порядок) было обеспечение функционирования караванных путей и, в частности, Великий шелковый путь и «Путь из Варяг в греки». Сильные мира сего, в том числе потомки венецианских купцов, представители клана Ротшильдов и другие и сегодня озабочены контролем геостратегических транскоммуникаций. И им явно не нравится трансконтинентальных инициатива Китая «один пояс, один путь», которая тщетно пытается проложить транзит своих товаров и установить свой «мягкий» контроль над Евразией.

Федор Пашин, Эксперт Фонда содействия общественной дипломатии

Источник

Иран отдаёт России свои порты назло ОАЭ и Израилю — Рамблер/новости

Иран «полностью готов» одобрить присутствие ВМФ России сразу в нескольких своих портах. Об этом деловому порталу Oil Price заявил высокопоставленный источник, близкий к министерству нефти Исламской Республики. Таким образом он прокомментировал варианты ответа Тегерана на официальную нормализацию отношений между Израилем и Объединёнными Арабскими Эмиратами (ОАЭ). Соответствующие возможности иранская сторона готова предоставить и Китаю, с которым она прорабатывает соглашение о всестороннем сотрудничестве.Иран отдаёт России свои порты назло ОАЭ и Израилю

Власти Ирана с 9 ноября готовы обеспечить России и Китаю все условия для военного присутствия в портах Чабахар, Бендер-Аббас и Бушер в «соответствии с военным элементом соглашений». Об этом со ссылкой на свои источники, близкие к министерству нефти Ирана сообщил бывший трейдер и известный экономист Саймон Уоткинс. В его анализе для Oil Price не уточняется, о каких именно документах идёт речь, однако не исключено, что в случае с КНР подразумевается готовящееся соглашение о всестороннем сотрудничестве между двумя странами сроком на 25 лет, содержание которого пока остаётся секретом. Если говорить о России, то, возможно, имеется в виду обновление заключённого в 2001 году Договора об основах взаимоотношений и принципах сотрудничества между странами.

Накануне официальный представитель иранского МИД Аббас Мусави подчеркнул, что долгосрочные связи с РФ и КНР являются частью иранской политики по сохранению сбалансированных отношений с государствами Евразии.

Иран многие годы проводит политику сохранения дружественных и сбалансированных отношений со всеми силами в Евразии, — отметил дипломат. — Запланированное заключение договора о долгосрочном сотрудничестве с Китаем и Россией, а также продолжение совместной работы с Индией над портом Чабахар подтверждают это.

Мусави обратил внимание на то, что его страна «намерена продолжать подобную политику».

В материале Oil Price особо отмечается, что иностранное присутствие в иранских портах неизбежно будет сопровождаться «развёртыванием китайских и российских средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые будут охватывать все три ключевые области — электронную поддержку, включая раннее предупреждение применения оружия, радиоэлектронную атаку, которая включает в себя системы радиоэлектронного нападения, а также электронную защиту, в том числе от создания помех противником». Не исключено, пишет Уоткинс, что частью этого развёртывания в иранских портах программного и аппаратного обеспечения из КНР и России станет отправка туда С-400 — «для противодействия атакам США или Израиля». Помимо этого, Уоткинс допускает переброску российских комплексов «Красуха», «поскольку они доказали свою эффективность в Сирии».

Предположения о возможном присутствии ВМФ РФ в иранских портах появились не сегодня. Лишний повод дал состоявшийся ещё в прошлом году визит в РФ командующего ВМС Ирана контр-адмирала Хоссейна Ханзади, который сообщил, что его страна подписала с Россией соглашение о военно-морском сотрудничестве и что Москва и Тегеран теперь будут регулярно проводить совместные манёвры в Персидском заливе. Это дало арабским СМИ основание предполагать, что российская сторона получит «в качестве передовых военных баз для боевых кораблей и атомных подводных лодок» порты Бушер и Чабахар.

Впрочем, тогда генеральный директор портов и морской навигации провинции Систан и Белуджистан Бехруз Агаи заявил, что Иран не может передать свои порты под российский контроль — из-за их стратегической значимости. Речь, по его словам, не может идти даже о долгосрочной аренде. Однако регулярность возникающих на эту тему слухов не может не наталкивать на мысль о продолжающемся сложном торге Москвы и Тегерана за те условия, на которых эту удобную стратегическую точку могли бы использовать российские корабли.

Мьянма | Международная организация по миграции

Деятельность

Управление перемещениями, чрезвычайными ситуациями и посткризисным миграционным процессом

Содействие перемещению

МОМ оказывает материально-техническую и оперативную поддержку воссоединению семей граждан Мьянмы, члены семей которых проживают за границей. Поддержка включает в себя общение с путешественниками во время полета и логистическую информацию, связанную с поездками за границу; предоставление информации о том, как летать на самолете, что брать с собой и какие процедуры выполнять при вылете, транзите и прибытии в конечный пункт назначения; и помощь при вылете в аэропорту.

Аварийная ситуация и готовность

Программа

МОМ в области снижения риска бедствий (DRR) и управления бедствиями направлена ​​на снижение риска при одновременном повышении готовности к управлению бедствиями и устойчивости, связанной со стихийными бедствиями. Особое внимание уделяется общинам в конфликтных и приграничных районах, где наблюдается высокая концентрация внутренних мигрантов и трансграничных мигрантов. Кроме того, особое внимание уделяется прибрежной зоне Ракхайн, подверженной сезонным бедствиям, и горному региону Чин и Сагаинг, подверженному наводнениям и оползням.

Мьянма подвержена многочисленным стихийным бедствиям, включая циклоны, штормовые нагоны, наводнения, пожары, лесные пожары, землетрясения, цунами, засухи и оползни. Его западное и южное побережье подвержено воздействию циклонов, штормовых нагонов и цунами, в то время как большая часть страны подвержена риску землетрясений и пожаров. Наряду с риском стихийных бедствий в приграничных районах происходят интенсивные перемещения населения из-за давних конфликтов и внутренних перемещений населения. Существует множество точек соприкосновения между различными профилями перемещения / передвижения Мьянмы, а также с районами, подверженными стихийным бедствиям, что создает уникальную комбинацию уязвимости.

МОМ в настоящее время реализует Программу по усовершенствованию управления операциями в случае стихийных бедствий и устойчивости к стихийным бедствиям в штате Ракхайн, штат Чин и регионе Сагаинг, Бирма / Мьянма (IDM-RAND) , программу, финансируемую Управлением USAID по иностранной помощи в случае стихийных бедствий (OFDA) . Программа направлена ​​на повышение готовности правительства, повышение устойчивости сообществ, предотвращение потенциальных миграционных потоков из районов, пострадавших от стихийных бедствий, а также на содействие безопасной и упорядоченной миграции в безопасные районы переселения.

Приоритетные направления деятельности включают:

  • Повышение качества снижения рисков / готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации как на уровне штата, так и на уровне поселка
  • Предоставление инструментов планирования и информации для планирования эвакуации и переселения
  • Поощрение СРБ под руководством организаций и сообществ
  • Совершенствование навыков управления рисками стихийных бедствий среди всех участников управления рисками стихийных бедствий (DRM) на уровне штата и поселка

Программа касается включения внутренних мигрантов в связи с тем, что стихийные бедствия являются одной из основных причин миграции за границу.МОМ оказывает гуманитарную помощь в случае стихийных бедствий, включая первоначальное реагирование на чрезвычайную ситуацию до скорейшего восстановления. Одним из таких случаев была поддержка, оказанная после циклона Комен в 2015 году и вызванных им наводнений и оползней. МОМ оказала помощь в восстановлении после стихийных бедствий для общин в штатах Ракхайн, Чин и Сагаинг, которые больше всего пострадали от обширных ливневых паводков и оползней, вызванных циклоном Комен.

Деятельность МОМ включает:

  • Оказание психосоциальной поддержки перемещенным и пострадавшим группам населения
  • Осуществление основных улучшений инфраструктуры в местах переселения, в том числе путем содействия безопасным методам строительства и занятости на местном уровне с помощью программ «деньги за работу».
  • Обеспечение восстановления средств к существованию посредством предоставления средств к существованию, семян для ведения сельского хозяйства и наращивания потенциала и повышения квалификации
  • Выполнение ремонта коммунальной инфраструктуры водоснабжения и восстановления поврежденных домов пострадавших
  • Разработка пакета тренингов по благоустройству жилья вместе с предоставлением комплектов для безопасного строительства и комплектов для подготовки к зиме / непродовольственных товаров (NFI).

Гуманитарное реагирование и кластеры

МОМ является глобальным соруководителем кластера по координации и управлению лагерями (CCCM) вместе с УВКБ ООН в Мьянме.МОМ в сотрудничестве с УВКБ ООН и кластерами приюта / NFI / CCCM обеспечивает целевое наращивание потенциала организациям, занимающимся управлением лагерями лагерей для внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) в штатах Ракхайн и Качин.

МОМ реализует проект CCCM по поддержке и наращиванию потенциала в штатах Ракхайн и Качин при поддержке Управления USAID по иностранной помощи в случае стихийных бедствий (OFDA). Мероприятие направлено на наращивание потенциала национальных и международных НПО по предоставлению услуг по управлению лагерями, для обеспечения эффективного предоставления и равного доступа к услугам и защите для тех, кто живет в лагерях для ВПЛ в штатах Ракхайн и Качин.

МОМ провела оценку потребностей и предоставляет организациям и правительственным партнерам услуги по наращиванию потенциала, обучение и поддержку по CCCM. Эта деятельность направлена ​​на поддержку усилий Мьянмы по национальному планированию действий в чрезвычайных ситуациях на случай стихийных бедствий.

Проект стабилизации сообществ

Проект стабилизации сообщества направлен на сокращение потока нелегальных мигрантов из штата Ракхайн за счет улучшения условий жизни как мусульман, так и общин Ракхайн.Проект основан на существующей программе снижения риска бедствий (СРБ) МОМ в пяти поселках штата Ракхайн, а также на гуманитарной поддержке в этом районе.

Преследуя эту цель, МОМ в Мьянме помогает обеспечить устойчивость к стихийным бедствиям, улучшая объекты, средства к существованию и экономические условия в целевых общинах штата Ракхайн в дополнение к разработке краткосрочных и среднесрочных планов развития общин. Эти планы включают определение приоритетов сообществ и реализацию ориентированных на развитие сообществ подходов к строительству или восстановлению инфраструктуры, предоставление средств к существованию с быстрой отдачей, использующих подходы «деньги за работу», а также улучшение доступа к рынкам и сельскохозяйственным методам.

Принимая подход, основанный на стабилизации и устойчивости сообществ, МОМ предлагает создать кластеры целевых деревень, а не нацеливаться на разрозненные поселки. Это нацелено на использование возможностей для сотрудничества и взаимодействия между сообществами путем поощрения экономических и социальных связей. МОМ будет продвигать сплоченные сообщества и работать через существующие государственные структуры, такие как комитеты развития сельских территорий. Устойчивость сообществ будет также повышена за счет модернизации основных услуг, инфраструктуры, средств к существованию и экономических условий в целевых сообществах штата Ракхайн.

Основные проекты

  • Воссоединение семьи с США
  • Поддержка CCCM и наращивание потенциала в штатах Ракхайн и Качин, Мьянма
  • Поддержка после наводнения, финансируемая Гуманитарной помощью ЕС, с внедрением компонента WASH (400 000 евро) организацией Action Contre La Faim — ACF International
  • DRR — Снижение риска бедствий

[верх]

Миграция здоровья

Миграция здоровья

В течение последних 10 лет МОМ работала с Министерством здравоохранения и спорта (MOHS), органами здравоохранения и сообществами штатов и поселков и партнерами над разработкой и реализацией обширных и всеобъемлющих программ здравоохранения с акцентом на ВИЧ, туберкулез и малярию; Здоровье матери и ребенка, сексуальное репродуктивное здоровье, гендерное насилие; и укрепление системы здравоохранения для мигрантов, мобильность затронула общины и принимающие общины по всей Мьянме.

Оценка состояния здоровья

МОМ реализует программу UKTB в Мьянме от имени правительства Великобритании, которая обеспечивает скрининг на туберкулез для заявителей на получение британской визы. Все заявители-резиденты Мьянмы на получение британской визы сроком на 6 месяцев и более должны пройти проверку и обследование для выявления или исключения активного туберкулеза (ТБ). МОМ является единственной уполномоченной организацией, предоставляющей эту услугу в Мьянме, и управляет независимой клиникой по оценке состояния здоровья, расположенной на территории больницы Пун Хлаинг в Янгоне.В связи с проведением проверочных тестов заявители должны пройти проверку не менее чем за 10 недель до запланированного отъезда в Великобританию.

Для информации и записи на скрининг UKTB — звоните +9536310

Миграция Политика здравоохранения, исследования и техническая поддержка

МОМ тесно сотрудничает с Министерством здравоохранения и спорта (МЗС) Мьянмы в целях усиления управления здоровьем мигрантов посредством исследований, политических и технических рекомендаций и оказания Мьянме помощи в усилиях по выполнению Резолюции 61 Всемирной ассамблеи здравоохранения.17 о здоровье мигрантов. МОМ поддерживает Минздрав, чтобы взглянуть на политику и системы здравоохранения сквозь призму миграции и объединить заинтересованные стороны из разных секторов для координации и включения инициатив по охране здоровья мигрантов.

ВИЧ, туберкулез и малярия

На юго-востоке Мьянмы МОМ предоставляет антиретровирусную терапию (АРТ) более чем 1800 пациентам в штатах Мон и Кайин, диагностирует около 650 новых случаев туберкулеза в квартал, наблюдает за 100 активными аутрич-работниками здравоохранения, предоставляющими услуги по борьбе с ВИЧ и туберкулезом на уровне общин.МОМ также наблюдает за 200 добровольцами по ведению больных малярией (CCM), которые проводят тесты на малярию для 60 000 пациентов с подозрением на малярию и лечат тех, кто инфицирован малярией, в штатах Мон и Кайин. МОМ распространила более 70 000 обработанных инсектицидами сеток длительного пользования в двух штатах. В настоящее время эти программы поддерживаются Глобальным фондом с общим бюджетом около 15 миллионов долларов США на пять лет.

При финансовой поддержке Азиатского банка развития (АБР) МОМ также реализует проекты по борьбе с малярией для расширения доступа к профилактике, тестированию и лечению малярии для мобильных групп и мигрантов (MMP) в Мьянме, Лаосской Народно-Демократической Республике и Камбодже, ориентированные на сотрудников на рабочих местах. настройка.

МОМ провела оперативное исследование связей между мобильностью и ВИЧ, связанных с экономическими коридорами АСЕАН, чтобы предоставить поставщикам здравоохранения актуальную информацию о горячих точках ВИЧ и для более целенаправленных стратегий вмешательства при финансировании АБР. МОМ также провела оперативное исследование «Оценка системы эпиднадзора за положительными случаями P.falciparum на третий день в сообществах мигрантов и принимающих стран в штатах Мон и Кайин» для оценки системы эпиднадзора на третий день P.falciparum, у мигрантов и принимающих общин в штатах Мон и Кайин. Кроме того, МОМ также провела оперативное исследование «Факторы, связанные с невыполнением лечения от туберкулеза среди мигрантов и мобильного населения в Мьянме», которое в настоящее время проводится с целью выявления преобладающих факторов, связанных с отказом от лечения от туберкулеза, и анализа препятствий для приверженности лечению от туберкулеза, а также медицинские и социальные потребности мигрантов для обеспечения полного лечения туберкулеза.

Здоровье матери и ребенка

МОМ является ключевым партнером-исполнителем фонда 3MDG и оказывает поддержку городским департаментам здравоохранения за счет совместного подхода к расширению доступа к услугам по охране здоровья матери, новорожденного и ребенка среди бедных и труднодоступных групп населения. МОМ осуществляет деятельность по охране здоровья матери и ребенка в 2 поселках в районе Иравади, 7 поселках в штате Кая и 2 поселках в штате Ракхайн. Посредством этих программ МОМ поддерживает около 7 500 обращений к врачам-гинекологам и детям в неотложную помощь в год, оказала поддержку в обучении более 1 500 добровольных медицинских работников, и эти мероприятия привели к ежегодному снижению материнской и детской смертности.МОМ также провела оперативное исследование доступности и использования услуг по охране здоровья матери и ребенка среди мигрантов в районе дельты. Этот основанный на фактических данных подход стал вкладом для лиц, определяющих политику на разных уровнях, с целью повышения их осведомленности о содействии справедливости и лучшего понимания вмешательств со стороны спроса, а также предоставления возможных механизмов для содействия использованию медицинских услуг среди матерей и детей-мигрантов.

Укрепление системы здравоохранения

В штате Ракхайн МОМ работает с департаментами здравоохранения округа и штата, чтобы устранить препятствия на пути к доступности, доступности и качеству медицинских услуг для всех сообществ.Устраняя оба препятствия на пути доступа к медицинской помощи, включая выявление случаев, требующих направления, стоимость транспортировки и лечения, а также знания местных сообществ и медицинских работников; Помимо устранения препятствий в предоставлении медицинских услуг, таких как технические возможности, оборудование и материалы, а также возможность доступа к медицинским учреждениям, МОМ помогает Минздраву улучшить стандарты для всех групп населения в проектных поселках в штате Ракхайн.

Сексуальное репродуктивное здоровье и гендерное насилие

МОМ в партнерстве с ЮНФПА тесно сотрудничает с департаментами здравоохранения штатов и поселков с целью расширения доступа женщин и девочек к комплексным услугам в области сексуального и репродуктивного здоровья (СРЗ), основанных на соблюдении прав человека.Подход следует комплексному подходу к укреплению системы здравоохранения для всего городка и будет использовать существующие отношения и программы в двух округах штата Ракхайн. В центре внимания проекта; укрепление потенциала правительства в предоставлении качественных услуг по СРЗ и ГН; углубление знаний об основных концепциях гендерного насилия, понимание и пути направления к специалистам среди поставщиков услуг, общественных организаций (ОО), международных НПО, НПО и ответственных лиц; устранение пробелов в предоставлении услуг в труднодоступных районах поселков; и повышение осведомленности общества и молодежи и их участия в вопросах и услугах в области СРЗ и ГН.

Основные проекты

  • Адресная профилактика ВИЧ и профилактика, диагностика, лечение, уход и поддержка ВИЧ на уровне сообществ в затронутых мобильностью сообществах
  • Осведомленность, выявление, диагностика и лечение ТБ на уровне сообществ в затронутых мобильностью сообществах
  • Осведомленность, выявление, диагностика и лечение малярии на уровне сообществ в затронутых мобильностью сообществах
  • Расширение доступа к профилактике, тестированию и лечению малярии для мобильных групп и мигрантов (MMP)
  • Основные услуги по охране здоровья матери, новорожденного и ребенка (MNCH) для труднодоступных групп населения в регионе Иравади
  • Основные услуги по охране здоровья матери, новорожденного и ребенка (MNCH) для труднодоступных групп населения в штатах Кая и Ракхайн
  • Дополнительное питание для уязвимых пациентов с ВИЧ и туберкулезом в рамках Комплексной программы здоровья мигрантов МОМ при поддержке ВПП в Восточной Мьянме
  • Программа выявления туберкулеза Соединенного Королевства (UKTB)
  • Подход поселков к улучшению доступа женщин и девочек к комплексным услугам по борьбе с ГН и СРЗ в штате Ракхайн

[верх]

Регулирование миграции

Защита мигрантов

Незаконная миграция из Мьянмы принимает различные формы, включая экономических мигрантов, внутренне перемещенных лиц, незаконно ввезенных мигрантов, жертв торговли людьми, несопровождаемых и разлученных детей, мигрантов, оказавшихся в затруднительном положении, жертв эксплуатации и жестокого обращения, а также беженцев, просителей убежища и других.Коренные причины незаконной морской миграции в Мьянме сложны и многогранны, включая проблемы бедности, отсталости, насилия в общинах, внутреннего перемещения и безгражданства. Отсутствие средств к существованию дома и трудовая миграция через регулярные каналы являются основными факторами нерегулярной миграции, создавая среду, в которой могут процветать контрабанда и торговля людьми. МОМ продолжает укреплять потенциал правительства, предоставляя технический опыт в разработке и реализации Национального плана действий Центрального органа по борьбе с торговлей людьми (CBTIP) по борьбе с торговлей людьми.МОМ также поддерживает разработку и внедрение двусторонних СОП между Таиландом и Мьянмой посредством технической поддержки в доработке СОП по ведению дел и возвращению и реинтеграции жертв торговли людьми, а также разработке стратегии реализации СОП. Возможности соцработников правительства Мьянмы и Таиланда выявлять случаи с особыми потребностями посредством визитов социальных работников в тайские приюты с целью проведения тщательной оценки потребностей продолжают укрепляться, обеспечивая адекватное удовлетворение потребностей наиболее уязвимых мигрантов в защите и реинтеграции.МОМ также продолжает поддерживать правительство в разработке национальных СОП по защите и реинтеграции VOT, а также поддерживает региональные диалоги, направленные на содействие развитию эффективного механизма трансграничных перенаправлений для эффективной защиты уязвимых мигрантов.

Борьба с торговлей людьми

Профилактика

При финансовой поддержке Управления Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми (JTIP) МОМ продолжает вносить свой вклад в предотвращение торговли людьми и защиту жертв в Мьянме, устраняя приоритетные недостатки, выявленные в отчете US TIP. и сотрудничать с участниками борьбы с торговлей людьми в Мьянме для выполнения ключевых рекомендаций отчета АПИ.Для достижения этой цели МОМ реализует программу постоянного наращивания потенциала, направленную на создание широкой сети неправительственных организаций и государственных «координаторов по борьбе с торговлей людьми» в странах и регионах, затронутых конфликтом.

При финансовой поддержке Бюро по народонаселению, беженцам и миграции (PRM) Государственного департамента США, МОМ реализует крупномасштабные информационные кампании и информационно-пропагандистские мероприятия в различных горячих точках по всей стране, устраняя риск незаконной миграции и торговли людьми. и содействие безопасной миграции.Например, в 2016 году МОМ провела кампании, которые охватили в общей сложности 71 населенный пункт по всей Мьянме, включая восемь ключевых городов, признанных исходными и транзитными пунктами для торговли людьми. Кампании также проводились в целевых местах, включая рынки, автобусные вокзалы, паспортные столы, школы, отдаленные деревни и лагеря для перемещенных лиц. Процесс разработки информационных, образовательных и коммуникационных материалов (ИОК) в ходе кампаний потребовал значительной координации с ОГО и местными властями, для чего МОМ организовала ряд двусторонних консультаций с отдельными ОГО, включая семинар для СМИ.Совместный семинар представил собой уникальный подход и предоставил платформу для членов ОГО, религиозных лидеров и государственных чиновников, чтобы они могли открыто обсудить и обменяться своим опытом и знаниями, чтобы материалы, ключевые сообщения и методы информационно-пропагандистской работы были приняты участниками консультативный способ. Информационная кампания, включающая драматические представления, песни, публичные вопросы и ответы, а также распространение брошюр и плакатов, позволила добиться значительного охвата и мобилизации широкой общественности.На протяжении всего консультативного процесса МОМ играла решающую роль в мобилизации различных заинтересованных сторон и наладила мост между правительством, ОГО и ООН / МНПО, тем самым внося свой вклад в процесс миростроительства.

Защита

Работа МОМ по оказанию прямой помощи уязвимым мигрантам включает медицинскую, юридическую, психологическую, приют и реабилитацию, питание и одежду, формальное и неформальное образование, профессиональное обучение, обучение жизненным навыкам и многое другое.С 2015 года подразделение оказало прямую помощь 1577 жертвам торговли людьми. Кроме того, в 2016 году прямая помощь была оказана другим уязвимым мигрантам в общей сложности 1652 человека. МОМ также поддерживает усилия правительства Мьянмы по разработке эффективного трансграничного и национального механизма перенаправления (NRM) для усиления мер прямой помощи жертвам торговли людьми (ЖТ) и уязвимым мигрантам на различных этапах — идентификация, документация, отчетность, данные сбор и управление, воссоединение семей, возвращение и реинтеграция.Кроме того, МОМ в координации с Департаментом социального обеспечения (DSW) Министерства социального обеспечения, помощи и переселения провела серию тренингов по наращиванию потенциала по усилению защиты и прямой помощи ЖТЛ.

Товарищество

МОМ оказывает техническую и финансовую поддержку.

Иранско-китайское стратегическое соглашение и его последствия для Индии

Iran-China ties, Iran-China strategic agreement, india, Xi Jinping, China Pakistan Economic Corridor,Chinese President, Teheran, Iranian President, Urumqi- Gwadar link,Teheran,  One Belt One Road, defence news Стратегическое соглашение Иран-Китай, подписанное в 2016 году, не претерпело значительных изменений с тех пор, как его подписали обе стороны.(AP photo)

Автор: BRIG NK BHATIA

В свежих материалах, которые теперь доступны в доменах с открытым исходным кодом, Китай и Иран намерены подписать всеобъемлющее 25-летнее стратегическое партнерство на основе соглашения, подписанного во время визита китайцев. Президент Си Цзиньпин посетит Тегеран в январе 2016 года. Президент Ирана после визита заявил, что визит является началом «новой главы», направленной на построение экономических связей на сумму до 600 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет.

Несмотря на то, что количество инвестиций выглядело скептически, только сейчас стали известны детали, которые дают видимость соглашения, заключенного между двумя странами в 2016 году.Согласно просочившимся данным, министр иностранных дел Ирана Мохаммад Зариф во время своего визита в Китай в августе 2019 года представил своему коллеге Ван Ли всеобъемлющую дорожную карту для 25-летнего китайско-иранского стратегического партнерства, основанного на подписании лидерами соглашения в 2016 году. двух стран.

Иранско-китайское стратегическое партнерство согласуется с краеугольным камнем внешней и внутренней политики президента Си Цзиньпина, предусмотренного в рамках инициативы «Один пояс, один путь» (BRI), которая является новым названием ее инициативы «Один пояс, один путь» (OBOR).

Согласно имеющейся информации, Китай должен инвестировать 120 миллиардов долларов США в модернизацию транспортной инфраструктуры Ирана, начиная с дороги протяженностью 2300 километров, которая свяжет Тегеран с Урумчи в китайской провинции Синьцзян. Эта дорога будет увязана с участком Урумчи-Гвадар, проложенным в рамках Китайско-пакистанского экономического коридора в рамках «Нового шелкового пути». По завершении строительства дорожное сообщение будет иметь амбициозный план по обеспечению соединения с Казахстаном, Кыргызстаном, Узбекистаном и Туркменистаном, а затем через Турцию в Европу.

Связь будет сочетаться с развитием и электрификацией главной 900-километровой железнодорожной линии, соединяющей Тегеран с северо-восточным городом Мешхед. Еще один проект, который будет реализован в рамках стратегического партнерства, — это завершение строительства линии высокоскоростных поездов Тегеран-Кум-Исфахан и расширение этой модернизированной сети, чтобы связать северо-запад через Тебриз, где находится ряд ключевых объектов, относящихся к нефть, газ и нефтехимия, а также отправная точка газопровода Тебриз-Анкара.

Основные расходы в размере 280 миллиардов долларов США будут направлены на развитие нефтехимической, нефтегазовой промышленности Ирана, которые сильно пострадали в результате экономических санкций под руководством США. Интересно, что согласно сообщениям, Китай разместит до 5000 китайских сотрудников службы безопасности для защиты своих проектов в Иране. В рамках соглашения Китай увеличит импорт иранской нефти вопреки санкциям США.

Еще одним важным аспектом стратегического партнерства является военное сотрудничество между двумя странами, которое включает разработку оружия, подготовку вооруженных сил Ирана и Китая и обмен разведданными.Китаю также будет разрешено использование иранских авиабаз, хотя о пользе такой меры можно только догадываться. Есть признаки того, что стратегическое соглашение пользуется поддержкой Корпуса стражей исламской революции, который влияет на стратегические вопросы, влияющие на Иран.

Тем не менее,

иранцев, считающих, что то же самое не было раскрыто парламенту или народу Ирана, вызывают также недовольство «Стратегическим соглашением» между Ираном и Китаем; с бывшим президентом Ирана Махмудом Ахмадинежадом, который сказал: «Иранский народ не признает новое секретное 25-летнее соглашение между Ираном и Китаем», и предупредил, что любой контракт, подписанный с другой страной без ведома людей, будет недействителен.

Еще одна важная проблема, которую не упускают из виду все, — это полное молчание Китая или реакция на предполагаемые важные аспекты Стратегического соглашения между двумя странами.

Можно только догадываться, рискнет ли Китай дальнейшей изоляцией после рвоты в Южно-Китайском море, на границе Гонконга и Индокитая. Хотя Китай может по-прежнему игнорировать санкции США против Ирана, будет ли он готов сжечь экономические связи со странами Ближнего Востока и Персидского залива, которые ведут значительную торговлю с Китаем, было бы трудно представить.

В экономической сфере Внешние инвестиции Китая за прошедшее десятилетие в среднем составляли 200 миллиардов долларов США в год. Его способность направить аналогичную сумму конкретно в проблемный регион также вызывает подозрения. CPEC, работа над которым ведется более десяти лет, и на нее было выделено более 60 миллиардов долларов США, еще предстоит реализовать свой истинный потенциал. Любое дальнейшее обязательство связать проект Синьцзян-Гвадар с Тегераном через беспокойный Белуджистан потребует внимательного рассмотрения и приверженности со стороны Китая.

Стратегическое соглашение между Ираном и Китаем, подписанное в 2016 году, не претерпело больших изменений с тех пор, как его подписали обе стороны. Подробности «дорожной карты», раскрытые сейчас, также находятся в открытом доступе уже почти год и указывают на затруднительное положение Ирана.

По сути, текущие разоблачения указывают на список желаний Ирана, который, похоже, слишком рвется выйти из изоляции от спонсируемых США экономических санкций, скопив копилку на плечи Китая. Это также отражает степень острого отчаяния со стороны иранского руководства, а также желание удовлетворить аппетит беспокойного населения, которое, кажется, отчаянно пытается увидеть некоторое экономическое возрождение и активность, несмотря на то, что наделено богатыми минеральными и природными ресурсами.

С точки зрения Индии, рост отношений между Ираном и Китаем является поводом для беспокойства и меняет стратегический ландшафт. Это указывает на растущее доминирование Китая в союзе с Пакистаном, что угрожает его отношениям с Афганистаном.

Развитие Чабахара и будущее Трехстороннего соглашения Индия-Афганистан-Иран по развитию Чабахара также не предвидится прогресса. Точно так же поддерживаемый Китаем союз Пакистан-Иран-Талибан, возникающий в непосредственной близости от Индии, также является причиной для беспокойства Индии.

Отношения Индии с Ираном существенно охладились после того, как Индия согласилась сократить свои торговые отношения с Ираном после введения санкций. Визит президента Трампа и растущее экономическое и стратегическое партнерство между Индией и США, похоже, стали последней каплей. Маловероятно, что отношения с Ираном в ближайшее время улучшатся.

Рост китайских шагов в Иране окажет долгосрочное влияние на наши отношения не только с Ираном, но и с Афганистаном и странами Центральной Азии.

(Автор — ветеран индийской армии. Мнения выражаются лично.)

Получите текущие цены на акции от BSE, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога , знать самых прибыльных и проигравших на рынке ценных бумаг. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Типы виз в Кувейт | Визы в Кувейт: требования и стоимость

В Кувейте существуют разные типы виз , созданные для того, чтобы различать требования к въезду, продолжительность пребывания и цель поездки. Мы предоставляем информацию о Кувейтской визе и Кувейтских типах , включая гостевую визу в Кувейт, визу на жительство в Кувейт, а также транзитную визу Кувейта.

В каждом разделе описаны все требования для въезда по электронной визе, необходимые для поездки в страну.Требования для въезда в Кувейт определяются гражданством заявителя и причинами для посещения Кувейта.

Типы визы в Кувейт:

  1. Электронная туристическая виза
  2. Визитная виза
  3. Резиденция
  4. Транзитная виза
  5. Въездная виза

1. Туристическая виза Кувейта (eVisa)

Электронная виза eVisa) для Кувейта доступна для путешественников ряда национальностей, которые планируют посетить страну Персидского залива в качестве туристов .

Электронная виза Кувейта позволяет держателю однократного въезда в страну и позволяет им оставаться в течение до 90 дней .

Его можно получить, заполнив простую онлайн-форму заявки на электронную визу. Иностранный путешественник должен ответить на ряд вопросов и ввести основную информацию , такую ​​как свои контактные данные и номер паспорта.

Обычно это занимает несколько минут, и можно сделать из дома или офиса путешественника , что означает, что им не нужно записываться на прием в посольство Кувейта для получения визы.

Время обработки для Kuwait eVisa составляет от одного (1) до трех (3) рабочих дней. После утверждения электронная виза отправляется путешественнику по электронной почте.

Требования к электронной визе в Кувейт в зависимости от национальности

Посетители из следующих стран имеют право подать заявку на получение электронной визы в Кувейт:

Все иностранцы, которые являются официальными резидентами стран Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC), также могут получить электронную визу Кувейта, независимо от национальности .

Резиденты следующих стран-членов ССЗ имеют право на участие:

Бахрейн
Оман
Катар
Саудовская Аравия
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)

Гражданам этих стран , с другой стороны, не требуется вид визы.

2. Визитная виза в Кувейт

Визитная виза в Кувейт должна быть спонсирована кувейтской компанией или родственником-резидентом-иностранцем, пребывающим в стране. Перед поездкой в ​​Кувейт посетитель может оформить визу и поставить штамп в паспорте в ближайшем посольстве Кувейта.

Кувейтский спонсор может использовать отправленную по факсу копию паспорта посетителя, чтобы получить гостевую визу в Кувейт . Копию визы можно отправить по факсу посетителю, чтобы позволить ему или ей поехать в Кувейт. Затем они могут встретиться в аэропорту с оригиналом визы при въезде в страну. В зале прилета есть специальная стойка, где спонсор может сдать документы на визу. Посетитель должен забрать свои оригиналы документов на аналогичной специальной стойке в иммиграционной зоне.Оригиналы документов необходимы для завершения въездных формальностей.

Для получения визы Кувейт требуется около 2 рабочих дней. Отели могут оформить гостевые визы для бизнеса, это занимает около 7 дней.

Ниже перечислены требования для визы для посещения Кувейта:

Визитная виза для бизнеса

Для получения визы для посещения Кувейта для бизнеса заявитель должен иметь спонсора.

  • Кувейтский спонсор или компания
  • Кувейтская виза для посещения и форма безопасности, заполненная спонсором
  • Копия паспорта посетителя
  • Копия подписи спонсора, зарегистрированного для деловых целей
  • Копия письма спонсора приглашения в бизнес с указанием цели визита.

Визовая виза для родственников

Ближайшие родственники и другие родственники, проживающие в других странах , могут посещать членов семьи, в настоящее время проживающих в Кувейте . Никаких требований или критериев не требуется. Если у вас есть доказательство родства, вы определенно можете посетить Кувейт с визой Кувейт .

Необходимые документы для визы для посещения семьи:

  • Доказательство родства или родства
  • Копия действующего паспорта посетителя
  • Оригинал и копия гражданского удостоверения личности спонсора (или семьи, проживающей в Кувейте )
  • Недавнее свидетельство о заработной плате для иностранного спонсора

Процедура получения визы для посещения семьи:

  1. Обратитесь в посольство Кувейта в вашей стране и подайте необходимые документы для визы для посещения семьи, перечисленные выше.
  2. Заполните форму заявки на обслуживание (Visa Application Form). Щелкните эту ссылку, чтобы загрузить формы здесь.
  3. Оплатить причитающиеся сборы. Заявление на получение визы для посещения семьи стоит фиксированный сбор в размере 3 кроны.
  • Не менее 450,00 KD в месяц, если спонсор работает на правительство
  • Не менее 650,00 KD в месяц, если спонсор работает в частном секторе

Виза для многократного въезда в Кувейт

Люди, получившие многократная виза может въезжать в Кувейт столько раз, сколько они хотят, в течение одного года.Эта виза для посещения Кувейта наиболее удобна для иностранцев, спонсируемых бизнесом, однако спонсором должно быть министерство обороны.

В отличие от других жителей Запада, американцы могут получить многократных виз для посещения Кувейта со сроком действия 10 лет и неограниченным количеством въездов.

Другие требования для въезда в Кувейт

Вакцинация

В большинстве случаев свидетельства о вакцинации не требуются для получения разрешения на въезд на территорию Кувейта, но они становятся обязательными, если посетитель прибывает из района, зараженного вирусным заболеванием, например желтая лихорадка или холера.Сертификаты являются подтверждением того, что посетитель здоров и не заразит с собой никаких заболеваний. В случае посетителей, прибывающих из инфицированных стран, помимо предоставления справок, они также могут пройти медицинское обследование через несколько дней после прибытия. Посетитель также должен подтвердить в консульстве Кувейта последнюю страну, которую он посетил.

Кувейт — страна, свободная от болезней, и вам не нужно принимать какие-либо меры предосторожности перед ее посещением, но всегда приветствуется своевременное медицинское обследование.

Что делать, если вам понадобится медицинская помощь во время поездки в Кувейт

Адреса в Кувейте

При входе посетитель должен заполнить форму въезда в аэропорту, в которой он указывает место своего пребывания во время визита. Управляющие отелями должны информировать министерство внутренних дел о заезде и выезде иностранных посетителей. Если посетитель решит сменить адрес в течение 48 часов, необходимо сообщить об этом в иммиграционный отдел.

Работа

Посетителям, прибывшим в Кувейт по гостевой визе, не разрешается работать.Для этого им необходимо получить визу на жительство и разрешение на работу.

Срок действия визы для посещения Кувейта

Визы для посещения Кувейта (а также разрешения на въезд) действительны для въезда в течение 90 дней с момента выдачи . Посетители могут оставаться в Кувейте до 30 дней после въезда.

Стоимость визы для посещения Кувейта

Стоимость визы для посещения Кувейта 3,00 KD Въездные разрешения бесплатны.

Продление визы для посещения Кувейта

Если у вас есть виза для посещения Кувейта, вы можете находиться в стране не более 30 дней.Если вы продлите свое пребывание, вам придется заплатить 10,00 KD в день. Если срок действия вашей визы для посещения Кувейта истек, вам не разрешат покинуть страну, пока вы не уплатите полную сумму штрафа.

Могу ли я продлить свою кувейтскую онлайн-визу, находясь в Кувейте?

Штрафы за продление визы для посещения Кувейта

Штрафы должны быть оплачены в иммиграционном отделе в Шувайхе. Офис открыт в рабочее время. Штрафы в аэропорту не оплачиваются. Вы можете заплатить штраф заранее, если ожидаете продления срока пребывания.

Куда подавать заявление на продление

Иностранец может подать заявление на двухмесячное продление визы для посещения Кувейта или временного проживания. Заявления подаются в иммиграционный департамент до истечения срока действия визы для посещения Кувейта.

Другие решения для продления визы для посещения Кувейта

Другое решение для продления визы для посещения Кувейта — это получение второй визы для посещения в стране и планирование однодневной поездки в Бахрейн.Уехать из Кувейта можно утром, а вернуться вечером. Продолжительность перелета из Кувейта в Бахрейн на самолете составляет 40 минут. Это стоит 45,00 KD.

__________________________________________________________________________________

3. Виза на жительство в Кувейт

До проживающих в Кувейте , иностранцы, не являющиеся гражданами стран Персидского залива, должны иметь визу на жительство в Кувейте или икама. Существует три основных типа визы на жительство в Кувейт: рабочая, внутренняя и иждивенческая виза.Для этих трех виз требуется спонсор. Экспатриант может спонсировать свое собственное местожительство с разрешением на работу или без него, если он прожил в Кувейте в течение длительного времени и имеет достаточные финансовые средства.

Семейная виза (зависимая виза)

После получения вида на жительство в Кувейте работающий мужчина может привезти свою жену и детей в Кувейт, чтобы жить с ним. Для этого необходимо, чтобы он зарабатывал не менее 450 крон в месяц (в случае наличия 17-визы) и не менее 650 крон в месяц (в случае наличия 18-визы).Если и муж, и жена работают в Кувейте, у них есть возможность спонсировать там своих детей, но только в том случае, если их общая заработная плата превышает 350 крон в месяц.

Для этого типа визы существует несколько ограничений:

  • Жена не может спонсировать своего мужа.
  • Хотя вы можете спонсировать взрослых дочерей и родителей, вы не можете спонсировать сыновей старше 21 года.
  • Члены семьи, находящиеся на иждивении, не могут работать до тех пор, пока не получат кувейтскую рабочую визу.

Чтобы получить визу для иждивенца для члена вашей семьи, вам необходимо обратиться в бюро «jawazaat», расположенное в Шувайхе.Вам необходимо заполнить заявку на арабском языке. Если вы не владеете арабским языком, вы можете нанять двуязычную машинистку, которая сделает это за вас. После заполнения формы необходимо предоставить следующие документы:

  • Копия паспорта иждивенца
  • Копия его гражданского удостоверения личности
  • Справка о заработной плате спонсора
  • Свидетельство о рождении ребенка или браке, заверенное посольством спонсора в страна его происхождения.

Резидентская виза для семейных формальностей аналогична рабочей визе.При въезде в страну иждивенец должен пройти медицинское обследование и снять отпечатки пальцев. Иждивенец должен предоставить документы, аналогичные предоставленным спонсором, за исключением справки о заработной плате. Последним требованием для этой процедуры является заявление спонсора о том, что он будет содержать и поддерживать иждивенца, пока он остается в Кувейте.

Виза на жительство для семейных сборов:

Работники частного сектора:

  • 100KD / человек: в течение первого года для жены и 2 первых детей
  • 200KD / человек: оставшиеся дети.

Работники государственного сектора:

  • 10кд / чел: в течение первого года для жены и двух первых детей
  • 100кд / чел: оставшиеся дети.

Плата за продление:

  • 10KD / человек: для детей и жены во всех случаях
  • 200KD / человек: родители и родственники спонсора

Рабочая виза в Кувейт

Рабочие визы являются iqamas предоставляется работникам государственного и частного секторов в соответствии со статьями 17 и 18 иммиграционных правил.Для получения визы на жительство в Кувейт по рабочей визе необходимо сначала принять предложение о работе. Кувейтский работодатель-спонсор должен подать заявление о разрешении на работу в Министерство социальных дел и труда. Для получения разрешения на работу требуется наличие паспорта сотрудника и справки об отсутствии возражений или NOC от Главного управления уголовного розыска при Министерстве внутренних дел.

Министерство иностранных дел Кувейта отправит копию разрешения на работу в посольство Кувейта в стране проживания сотрудника для подтверждения.Спонсор или работодатель также должны отправить копию разрешения на работу сотруднику, чтобы тот отнес его в посольство. Сотрудник должен подать заявление на получение въездной визы в Кувейт. Сотрудникам компаний частного сектора требуются НОК и копия уполномоченного лица работодателя, зарегистрированного для деловых целей.

Если сотрудник проживает в стране, где нет посольства Кувейта, спонсор должен будет предоставить разрешение на работу и NOC в Министерство внутренних дел для получения въездной визы.

Если сотрудник находился в Кувейте по гостевой визе, когда он принял работу, он должен покинуть Кувейт и вернуться по новой въездной визе.

Граждане большинства стран должны вернуться в свою страну для прохождения медицинских обследований и получения подтверждения от посольства Кувейта. Для жителей Запада подойдет однодневная поездка в Бахрейн на самолете.

Виза для домашней прислуги в Кувейте

Виза для домашней прислуги выдается постоянному прислуге-резиденту-экспатрианту из страны за пределами Кувейта. Резидент будет спонсором этого типа визы. Семьям экспатриантов обычно разрешается привезти горничную в страну.

Требования для получения визы домашней прислуги

Первое требование: если вы являетесь спонсором-мужчиной, у вас должна быть жена, проживающая с вами, если вы собираетесь нанять служанку.

Возрастное ограничение для слуг от 20 до 50 лет.

Виза домашней прислуги не распространяется на ближайших родственников или родственников любой степени кровного родства.

Минимальная заработная плата не требуется, если муж и жена-спонсор работают и в семье-спонсоре есть дети.

Требуется виза для домашней прислуги

  • Справки о заработной плате спонсора и жены
  • Фотокопия договора аренды дома
  • Фотокопия паспорта спонсора и жены
  • Подтверждение возраста детей (фотокопия местного свидетельства о рождении или паспорта)
  • Фотокопия гражданского удостоверения личности спонсора и жены
  • Фотокопия паспорта служащего плюс восемь фотографий паспортного размера
  • Фотокопия трудового контракта служащего

Утверждение визы домашней прислуги

Иммиграционный чиновник утверждает визу домашней прислуги .Иммиграционная служба рассмотрит размер дома спонсора, ежемесячный доход и фактическую потребность в горничной.

Как подать заявление на получение визы домашней прислуги

Визу домашней прислуги можно получить в Jawazaat в Шувайхе.

Форма заявки должна быть заполнена на арабском языке. Если вы не говорите и не пишете по-арабски, в Шувайхе вы найдете двуязычных машинисток. Берут 500 филсов.

Слуга или горничная должны явиться в посольство Кувейта в его или ее родной стране.

После полета в Кувейт для получения визы домашней прислуги потребуются его или ее паспортные фотографии и документы (тот же список, что и у рабочей визы , за исключением разрешения на работу). Слуга должен уплатить плату за проживание в размере 200,00 KD за первый год и 10,00 KD за последующие годы.

Этот процесс может проходить через кувейтские агентства, которые специализируются на найме домашней прислуги или горничных для кувейтцев и экспатриантов. Однако нужно быть осторожным при выборе агентства.Большинство из них являются надежными агентствами, но некоторые из них имеют неблагоприятную репутацию.

Кувейт Виза для новорожденных

Иностранные граждане в Кувейте должны получить икаму (или визу), если их ребенок родился в стране. Это иждивенческая кувейтская виза или икама для ребенка.

Требования для получения кувейтской визы новорожденным детям
  • Отец может спонсировать проживание своего ребенка.
  • Нет требований к минимальной заработной плате.
  • Официальное свидетельство о рождении ребенка
Как получить свидетельство о рождении ребенка-иностранца?

Больница, где родился ребенок, сообщит письменное уведомление о рождении .Больница сообщит адрес. Написано по-арабски. Если родители не говорят и не пишут на родном языке, имя ребенка будет написано фонетически на арабском языке. Для свидетельства о рождении необходимы следующие документы:

  • Заявление
  • Ксерокопии паспорта родителей
  • Ксерокопии гражданского акта родителей Идентификационные номера
  • Заверенный брачный контракт
  • Предлагаемое имя ребенка
Процедура получения свидетельства о рождении новорожденного
  1. Подайте форму заявления и требования в регистр.
  2. Оплатить комиссию в размере 10 крон.
  3. Свидетельство о рождении заберите в ЗАГСе через 7 дней.
Процедуры получения кувейтской визы, паспорта и вида на жительство для новорожденных

Чтобы получить вид на жительство для ребенка , его имя должно быть внесено в паспорт родителя.

Другой способ — получить отдельный паспорт для ребенка, что является более распространенным вариантом. Если у ребенка есть собственный паспорт, при необходимости он может путешествовать без родителей.

Требование для паспорта ребенка — это заверенный перевод свидетельства о рождении ребенка, а в посольствах других стран, не относящихся к арабскому языку, требуется заверенное свидетельство Министерства иностранных дел Кувейта.

Когда имя ребенка добавляется в паспорт родителя или когда он получает свой собственный паспорт, можно получить место жительства ребенка. Особых процедур для получения места жительства новорожденному ребенку не существует. Плата за подачу заявления на проживание составляет 10 крон в год.

Родителям, имеющим визу для домашней прислуги, не разрешается оставлять своих детей в Кувейте. Он или она должны получить выездную визу для ребенка. Родители могут оформить выездную визу в МВД. Плата за выездную визу не взимается.

Прочие требования для получения визы на жительство в Кувейт

Сотрудник должен предоставить медицинскую справку, выданную клиникой, аккредитованной посольством. Для некоторых национальностей — справка о хорошем поведении (иногда это называется справкой о несудимости).В Кувейте требуется еще один раунд местных медицинских обследований. Сертификат отпечатка пальца будет выдан для полной обработки визы на жительство в Кувейт.

__________________________________________________________________________________

4. Кувейтская транзитная виза

Если вы посещаете Кувейт и вам нужна транзитная виза в Кувейт, вы можете получить ее в портовом управлении Кувейта или на его борту-сафари. У вас есть максимум 7 дней, чтобы использовать эту визу, иначе срок ее действия истечет, и вам придется получать новую.

Вы также можете подать заявление на получение онлайн-визы в Кувейт через онлайн-заявку. Приемлемые кандидаты должны заполнить форму с вашей личной информацией и действующим проездным документом или паспортными данными. После выдачи онлайн-виза в Кувейт действительна в течение 90 дней.

Чтобы получить транзитную визу, у вас должна быть действующая виза для посещения следующей страны и подтвержденный билет на следующий рейс, если вы не работаете в авиакомпании или на корабле. А если вы международный водитель грузовика, вы сможете получить многократную транзитную визу в Кувейт.

__________________________________________________________________________________

5. Въездная виза в Кувейт

Въездная виза позволяет государственным служащим и служащим гражданского сектора выдавать визы для присоединения к поставщикам.
Минимальный критерий для участия — 400 крон. Он не должен быть меньше минимума.

Требуются следующие документы:

  • Копия гражданского удостоверения личности спонсора (см. Статью (19) резидентов)
  • Копия паспорта иждивенца (для резидентов Статьи (19))
  • Справка о заработной плате государственный сектор (для резидентов Статьи (19))
  • Копия контракта и / или лицензии компании
  • Копия засвидетельствованного брачного контракта или документа, подтверждающего родство
  • Копия разрешения на работу для определения условий заработной платы служащих гражданского сектора (необходимо соответствуют минимальным требованиям к заработной плате)

Сборы: 3KD (фиксированные)

Процедуры:

  1. Посетите Главное иммиграционное управление в провинции, на которую вы ссылаетесь, и отправьте необходимые документы.
  2. Заполните форму заявки на услугу (скачать форму можно здесь).
  3. Оплата комиссии.

код страны, коды городов, телефонные книги

Как позвонить в Китай: код страны, коды городов, телефонные книги HowtoCallAbroad.com наберите 011-86 — номер телефона

Время в Китае сейчас 15:51:51

Звонок в Китай из США объяснил:

  • 011 — код выхода из США; сначала наберите номер для международных звонков из США или Канады
  • 86 — Код страны для Китая
  • Номер телефона (не может начинаться с 0):
    • исправлено — код города (2, 3 или 4 цифры) плюс местный номер может содержать от 8 до 12 цифр, при этом наиболее часто используются 10- и 11-значные номера
    • сотовых телефонов — 11 цифр, 1 всегда первая цифра
  • образец звонка из США на стационарный телефон в Гуанчжоу: 011 86 20 ???? ????

Как позвонить на сотовый телефон Китая:

  • формат набора для звонков на сотовый телефон: 011 86 1X? ???? ????
  • X может быть любой цифрой от 3 до 9

Телефонные коды:

Добавляйте только на городские номера!
Аньшань 412 Хуэйчжоу 752 Тайюань 351
Аньян 372 Цзянмэнь 750 Тайчжоу, JS 523
Баодин 312 Цзилинь 432 Тайчжоу, ZJ 576
Баотоу 472 Цзинань 531 Таншань 315
Пекин 10 Цзинчжоу 716 Тяньцзинь 22
Бэнбу 552 Цзинин 537 Урумчи 991
Benxi 414 Цзиньчжоу 416 Вэйфан 536
Чанчунь 431 Jixi 467 Вэньчжоу 577
Changde 736 Куньмин 871 Ухань 27
Чанша 731 Ланьчжоу 931 Уси 510
Чанчжоу 519 Линьи 539 Сиань 29
Чэнду 28 Лючжоу 772 Сямэнь 592
Чифэн 476 Лоян 379 Сянфань 710
Чунцин 23 Мяньян 816 Сянтан 731
Чучжоу 550 Наньчан 791 Сяньян 29
Далянь 411 Нанкин 25 Синин 971
Дацин 459 Наньнин 771 Синьсян 373
Датун 352 Наньян 377 Сюйчжоу 516
Дунгуань 769 Neijiang 832 Яньчэн 515
Фошань 757 Нинбо 574 Янчжоу 514
Фушунь 413 Пиндиншань 375 Яньтай 535
Фуян 558 Циндао 532 Ичан 717
Фучжоу 591 Qiqihar 452 Ичунь 458
Гуанчжоу 20 Циньхуандао 335 Иян 737
Гуйлинь 773 Цюаньчжоу 595 Юэян 730
Гуйян 851 Шанхай 21 Цзаочжуан 632
Хайкоу 898 Шаньтоу 754 Чжанцзякоу 313
Ханьдань 310 Шаогуань 751 Чжаньцзян 759
Ханчжоу 571 Шэньян 24 Чжэнчжоу 371
Харбин 451 Шэньчжэнь 755 Чжэньцзян 511
Хэфэй 551 Шицзячжуан 311 Чжуншань 760
Хэнъян 734 Суйчжоу 722 Чжухай 756
Хуайбэй 561 Сучжоу, AH 557 Чжучжоу 731
Хуайань 517 Сучжоу, JS 512 Цзыбо 533
Хухехаоте (Хух-хото) 471 Тайань 538 Zunyi 852
Другие коды городов Китая по провинциям

Телефонные книги:

Авторские права © 2005-2020 howtocallabroad.com. Все права защищены.

Китайский Циндао запускает общегородскую кампанию по тестированию на Covid-19 после поступления новых случаев заражения из-за границы — RT World News

Город Циндао на востоке Китая собирается проверить всех своих жителей на коронавирус вскоре после того, как несколько случаев были обнаружены в местной больнице, занимающейся людьми, возвращающимися из-за границы.

Власти Циндао объявили о проведении общегородской кампании по тестированию, которая охватит около 9 миллионов жителей и продлится 5 дней. Об этом стало известно в понедельник.На изображениях, появившихся в сети, видно, как местные жители стоят в очередях, чтобы пройти тест на Covid-19. Некоторые из тестовых счетчиков уже начали работать в воскресенье вечером.

Перенос одеяла, по-видимому, является экстренной реакцией на шесть новых и шесть бессимптомных случаев, недавно обнаруженных в прибрежном городе. Большинство из них были связаны с грудной больницей Циндао, которая лечит легких и бессимптомных пациентов с COVID-19, прибывших из-за границы.

Некоторые жилые кварталы и больницы, в которых проживали и посещали инфицированные, были закрыты.Сама больница была закрыта в рамках мер сдерживания.

На фотографиях: Жители # Циндао ждут в очереди на тестирование # COVID19 По состоянию на воскресенье было обнаружено шесть новых подтвержденных случаев и шесть бессимптомных случаев, все они связаны с грудной больницей Циндао. Общегородские испытания начались в воскресенье вечером и, как ожидается, будут завершены в течение пяти дней. pic.twitter.com/LQ2zK46CRm

— CGTN (@CGTNOfficial) 12 октября 2020 г.

Последовавшая за этим кампания по обнаружению и тестированию проводится через неделю после празднования в Китае праздника Золотой недели, когда миллионы людей путешествовали по стране.В ответ на новости из Циндао, близлежащий город Цзинань, как сообщается, призвал всех, кто посетил город с 23 сентября, пройти тестирование на Covid-19.

Далянь, прибрежный город в провинции Ляонин, выпустил предупреждение о поездках, в котором местным жителям предлагается воздержаться от посещения Циндао и объявить о своих поездках с 27 сентября.

Между тем Национальная комиссия здравоохранения (NHC) сообщила, что в материковом Китае появился 21 новый подтвержденные случаи Covid-19. В отчет не вошли подтвержденные случаи заболевания в Циндао.Число новых бессимптомных случаев, которые не считаются подтвержденными случаями в Китае, выросло до 32 в воскресенье с 23 днем ​​ранее, сообщает NHC.

Общее количество подтвержденных случаев Covid-19 в настоящее время составляет более 85 500 в материковом Китае, а число погибших остается неизменным — 4634.

Также на rt.com Китай проверит ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ Ухани на Covid-19 после повторного появления болезни Всего

миллиона человек, это не первый раз, когда в Циндао происходит серьезное предупреждение о коронавирусе.В прошлом месяце у двух портовых рабочих, которые работали с партией импортных морепродуктов, был обнаружен Covid-19. Продукция была немедленно запечатана и заблокирована от выхода на рынок, и были проведены массовые испытания. Однако ни один из 12 000 докеров не дал положительных результатов.

Коды стран

AM Аргентина

AU81382 52 Австралия 52 9085 982 982 982 982 Барбос Буркина-Фасо

3

9085 851
52 9085 908552 9085 BN 52 BN52 9085 9085 9085 Канада52 9085 CA 982 982 9085 9085 903

Финляндия 0853 Федеративное управление США Страна52 Гуань GU

2

2

52

Джерси

2

9085

Коморские Острова KR 9085 908 908 908 Люксембург 52 Рег. в Китае

908 1382 MZ 901 901 901 Зеландия 9085 982 PE Пакистан PK Puero 52 PR 9083 Саудовская Аравия 51 Saint

Острова 82 TC TH Тринидад и Тобаго

9085 82 Южная Африка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Андорра н.э.
Объединенные Арабские Эмираты AE
AFF 9085 AFF AF 8 AG
Ангилья AI
Албания AL
9853 AM AN
Ангола AO
Антарктида AQ
Американское Самоа AS
Австрия AT
Аландские острова AX
Азербайджан AZ
Босния и Герцеговина 9083 9083 9083

2 Босния и Герцеговина 981352

2

Бангладеш BD
Бельгия BE
Болгария BG
Бахрейн BH
Бурунди 52

9085 9085

9085 9085 Сен-Бартелеми
BL
Бермуды BM
Бруней-Даруссалам Бразилия BR
Багамские острова BS
Бутан BT
BT
BV
Ботсвана BW
Беларусь BY
Кокосовые острова (Килинг) CC
Конго, (Киншаса) CD

Конго (Браззавиль) CG
Швейцария CH
Кот-д’Ивуар (Браззавиль) 9085 9085 9085 Ислан ds CK
Чили CL
Камерун CM
CM
CO
Коста-Рика CR
Куба CU
CX
Кипр CY
Чешская Республика CZ
Джибути DJ
Дания DK
Доминика

Доминиканская Республика
Алжир DZ
Эстония EE
Египет
3 EG 9085 9085 9138 Эритрея ER
Испания ES
Эфиопия ET
FI
Фиджи FJ
Фолклендские острова (Мальвинские острова) FK 982
Фарерские острова FO
Франция FR
Габон Соединенное Королевство

Великобритания

Великобритания

ГБ
Гренада GD
Джорджия GE
Гвиана

9085 9085 Французская Гвиана
GG
Гана GH
Гибралтар GI
GM
Гвинея GN
Гваделупа GP
Гвинея
GR
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова GS
Гватемала GT
Гвинея-Бисау GW
Гайана GY
Китай
Административный регион Китая
Острова Херд и Макдональд HM
Гондурас HN
Хорватия

Венгрия HU
Индонезия ID
Ирландия

9082
IE

9082 IL
Остров Мэн IM
Индия IN
O O3 9083 9083

9083 Британская территория в Индийском океане3
IQ
Иран, Исламская Республика IR
Исландия IS

JE
Ямайка JM
Иордания JO
Кения KE
Киргизия кг
Камбоджа KH
KM
Сент-Китс и Невис KN
Корея (Северная) KP 9085
Кувейт кВт
Каймановы острова KY
Казахстан

9085
KZ852 e’s Демократическая республика LA
Ливан LB
Сент-Люсия LC 64 9085 64 LC 64 Шри-Ланка LK
Либерия LR
Лесото LS LU
Латвия LV
Ливия LY
Марокко 2 MA
Монако MC
Молдова MD
Черногория Черногория ) MF
Мадагаскар MG
Маршалловы острова MH 64 64 Республика Югославия 64 Республика Югославия
Мали ML
Мьянма MM
9085 Монголия MO
Северные Марианские острова MP
Мартиника MQ MQ 9858 Монтсеррат MS
Мальта MT
Маврикий MU383

9085 9085
9085 9085 9085 9085 9085 9085 9085 9085 9085 9085 Малави
MW
Мексика MX
Малайзия
Намибия NA
Новая Каледония NC
9085 9085 Niger

NE

9085 Niger

NE

NF
Нигерия NG
Никарагуа NI
NI
НЕТ
Непал NP
Науру NR
Ниуэ

Новая Зеландия
Оман OM
Панама PA
PF
Папуа-Новая Гвинея PG
Филиппины PH PK 982
982
PL
Сен-Пьер и Микелон PM
Pitcairn PN
Палестинская территория PS
Португалия PT
Палау

9085 9085

9085

9085 Палау

9085 PY
Катар QA
Рунион RE

9085 9085 Румыния 982 9085 Сербия
Российская Федерация RU
Руанда RW
Саудовская Аравия

2

Соломоновы Острова SB
Сейшельские острова SC
Судан 9085 9085 SD 9085 SD 9085 9085 SE Сингапур SG
Остров Святой Елены SH
Словения SI

Словакия (Словацкая Республика) SK
Сьерра-Леоне SL
Сан-Марино 9082
Сан-Марино 9082 9085 851 Сенегал SN
Сомали SO
Суринам 9085 9085 Южный Судан 9085 9085 Южный Судан 9085 Сан-Томе и Принсипи ST
Советский Союз (бывший) SU
Сальвадор Голландский Часть) SX
Сирийская Арабская Республика (Сирия) SY
Свазиленд SZ

Чад TD
Французские южные территории TF
9083

Таджикистан TJ
Токелау TK
9138 9082 Тимор-Леште TM
Тунис TN
Тонга TO
TR
TT
Тувалу TV
Тайвань, Китай Тайвань, Республика Китай
  • TW
  • TZ
    Украина UA
    Уганда 9083 UG
    США Острова Малые Штаты 9864
    США Штаты Америки США
    Уругвай UY
    Узбекистан УЗ 3 VA
    Сент-Винсент и Гренадины VC
    Венесуэла (Боливарианская Республика) VE 9085
    VE 9085 Британские 9085 VG
    Виргинские острова (США) VI
    Вьетнам VN

    9085 9085 Вануату 3 Вануату 3 Острова Футуна
    WF
    Самоа WS
    Йемен YE
    ZA
    Замбия ZM
    Зимбабве ZW 3