Независимая иммиграция: Иммиграция в Канаду. Обучение за рубежом. Подготовка к IELTS, TOEFL

Содержание

Иммиграция в Канаду. Обучение за рубежом. Подготовка к IELTS, TOEFL

Уважаемые дамы и господа! Мы благодарим Вас за посещение нашего сайта. Если Вы здесь, значит Вы хотите узнать, как уехать на ПМЖ или временно за рубеж или начать изучение иностранных языков — для иммиграции, обучения, работы или стажировки.

Центр Паллеонн работает исключительно с лицензированными иммиграционными консультантами, выбирая для Вас наиболее подходящего специалиста для Вашего индивидуального случая. Паллеонн оказывает широкий спектр услуг в таких областях, как иммиграция в Канаду, адаптация на территории Канады, подготовка к сдаче сертифицированных экзаменов по английскому, французскому и немецкому языкам, языковые курсы, получение высшего образования в Канаде, переподготовка специалистов за рубежом.

Мы работаем с гражданами всех стран мира.

На нашем сайте Вы найдете ответы на вопросы, связанные с переездом за рубеж, обучением, стажировками, трудоустройством и адаптацией. В разделе новости представлена наиболее свежая информация о любых изменениях законодательства принимающих стран. Вам будет интересен, также, раздел отзывы об иммиграции и выезде в Канаду и другие страны, сдача сертифицированных экзаменов, адаптации и трудоустройству.

Получить подробную консультацию о том, какие есть программы иммиграции в Канаду, Вы можете получить по телефону, электронной почте центра Паллеонн или по Skype — Palleonn.

Мы уверены, что Вы также захотите пообщаться с теми, кто уже воспользовался нашими услугами, живет и работает в Канаде, либо сдал сертифицированные экзамены, воспользовавшись нашей программой подготовки. Мы с удовольствием предоставим Вам телефоны, электронные адреса и другие контакты наших клиентов для личного общения, как на территории Украины, так и в других странах.

Центр Паллеонн является единственным профильным центром, который занимается подготовкой к сдаче исключительно сертифицированных экзаменов по иностранным языкам: международные экзамены по английскому языку (IELTS и TOEFL).

Данные экзамены признаны во всем мире, а центр Паллеонн заботится о том, чтобы переезд и адаптация в Канаде прошли максимально комфортно.

Иммиграция в Канаду

По нашему опыту иммиграция в Канаду занимает от 8 месяцев. Иммиграция в Канаду из России, иммиграция в Канаду из Молдовы, иммиграция в Канаду из Израиля — имеет более длительные сроки, но не превышает, как правило, 15 месяцев. Предлагаем Вам воспользоваться профессиональными услугами центра Паллеонн:

  • Полный комплекс услуг для иммиграции всей семьи
  • Полный комплекс иммиграционных и других услуг для бизнес-иммигрантов
  • Подготовка к прохождению собеседования в консульском отделе Посольства Канады

Иммиграция в Канаду – это прекрасный шанс получить высшее образование за рубежом.

  1. Визовая поддержка для всех типов виз
  2. Организация подготовки к международным экзаменам по английскому языку IELTS (International English Language Testing System) и TOEFL (Test of English as a Foreign Language).

7 весомых аргументов эмиграции в Канаду

  1. Первое место в мире по уровню жизни
  2. Возможность иммиграции для всей семьи
  3. 3 года проживания – гражданство Канады
  4. Высокая социальная защита
  5. Низкий уровень безработицы
  6. Высокая заработная плата
  7. Быстрота и экономичность процесса эмиграции

Узнать более подробно об иммиграции в Канаду.

Мы предлагаем подготовку к следующим экзаменам

  1. Английский язык
  • IELTS (International English Language Testing System)
  1. Французский язык
  • TEF (Test d’Evaluation du Français)

Канада: Профессиональная иммиграция | Immigration Experts

КАНАДА: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИММИГРАЦИЯ (EXPRESS ENTRY)

С января 2015 в Канаде действует новая иммиграционная программа (Express Entry), позволяющая в короткие сроки и при минимальной бюрократической сложности иммигрировать в Канаду.

Мы будем рады, по телефону (+ 1-514-570-2045) или Skype (Linimex) ответить на все Ваши вопросы, связанные с иммиграцией в Канаду.

ПРИМЕНЯЕМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Immigration Act.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  1. Знать английский и/или французский язык
  2. Иметь диплом об образовании и опыт работы

ПОЭТАПНОЕ ОПИСАНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ ИММИГРАЦИИ В КАНАДУ

  1. Консультации относительно иммиграции в Канаду, интеграции, образования, медицины, административных и других аспектов связанных с переездом в Канаду
  2. Подписание Договора (образец Договора приложен)
  3. Мы грамотно заполним анкеты и направим прошение, с приложенным результатом экзамена на знание английского или французского языка и кодом NOC, в Департамент Иммиграции Канады и/или канадской провинции.
  4. Для первичного обращения не требуется предоставлять подтверждающие документы
  5. Вы получаете номер Вашего иммиграционного файла и возможность онлайн наблюдать ситуацию Вашего досье
  6. После положительного рассмотрения, Департамент Иммиграции Канады официально уведомит Вас и предоставит 60 дней для подготовки всех необходимых документов
  7. Наш лицензированный переводчик в Канаде переведет документы на английский или французский язык
  8. Мы подготовим иммиграционное досье и направим полный пакет документов прошения в Консульство Канады, отдел Департамента Иммиграции Канады 
  9. Официальное уведомление об открытии иммиграционного досье
  10. Вас вызовут в консульство Канады на интервью с офицером иммиграции
  11. Мы Вас подготовим к данному собеседованию
  12. Прохождение медицинского экзамена и проверка на безопасность
  13. Вас вызовут в консульство Канады и сотрудник вклеит в Ваш паспорт иммиграционную визу
  14. Вы прибываете в Канаду, Вас встречает офицер иммиграции и регистрирует факт иммиграции в Канаду
  15. Вы получите карту резидента Канады, действительную 5 лет.

ЧЛЕНЫ СЕМЬИ

Супруа(а) и дети до 22 лет, включенные в иммиграционное прошение, получают иммиграционную визу в Канаду.

ГРАЖДАНСТВО КАНАДЫ

После проживания в Канаде четыре года в течении шести лет, Вы имеете право получить гражданство Канады.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Анкеты
  2. Фотографии – размером 3,5 х 4,5 на белом фоне
  3. Заграничный паспорт
  4. Внутренний паспорт
  5. Свидетельство о рождении
  6. Свидетельство о браке
  7. Диплом
  8. Справка из банка о наличии на счету финансовых средств,
  9. Справка с работы, трудовая книжка
  10. Документы подтверждающие бизнес деятельность
  11. Результат экзамена на знание английского или французского языка
  12. Справка об отсутствии судимости

Список документов базовый.

НАШИ УСЛУГИ В КАНАДЕ

  1. Иммиграция в Квебек (Канада) для инвесторов 
  2. Профессиональная иммиграция в Канаду (Express Entry)
  3. Иммиграция в Альберту (Канада) для фермеров
  4. Иммиграция в Саскатчеван (Канада) для предпринимателей
  5. Иммиграция в Канаду для индивидуальных предпринимателей
  6. Иммиграция в Нью Брунсуик (Канада) для предпринимателей 
  7. Иммиграция в Саскатчеван (Канада) для фермеров 
  8. Иммиграция в NWT (Canada) для предпринимателей
  9. Иммиграция в Британскую Колумбию (Канада) для предпринимателей
  10. Студенческая виза в Канаду
  11. Регистрация компании, открытие личного или коммерческого банковского счета
  12. Услуги переводчика

НАШИ КЛИЕНТЫ РАССКАЗЫВАЮТ

  1. История Андрея
  2. История Анны
  3. История Григория 
  4. История Владимира

Иммиграция это стресс, иммиграция с Inimex это комфорт, уверенность и конфиденциальность.

Начните иммиграцию с нами.

Inimex Inc.  (International Immigration)

Иммиграция в Австралию,Профессиональная иммиграция в Австралию

Вы дипломированный специалист – профессионал своего дела? Давно задумываетесь о смене места работы, и даже больше – места жительства? Хотите найти высокооплачиваемую работу, где будут ценить Ваш опыт и профессионализм? Тогда стоит рассмотреть вариант профессиональной иммиграции в одну из лучших стран мира – Австралию.

На данный момент существует 3 категории виз, позволяющих найти работу в Австралии и иммигрировать на ПМЖ:

1. Skilled – Independent Visa (Subclass 189) – профессиональная независимая категория иммиграции, которая позволит Вам получить постоянную визу и право проживать в любом городе или штате Австралии.

2. Skilled – Nominated Visa (Subclass 190) – профессиональная номинируемая категория, которая предоставляет возможность получить спонсорство штата или территории.

3. Skilled — Nominated or Sponsored (Provisional) Visa (Subclass 489) – профессиональная номинируемая категория предусматривает возможность иммигрировать в Австралию по временной визе при условии спонсорства родственника или штата. Статус постоянного резидента Вы сможете получить после 2 лет проживания на территории Австралии.

Требования к желающим иммигрировать по профессиональной линии:

  • Специальность заявителя находится в списке востребованных профессий Австралии.
  • Иметь опыт работы и квалификацию.
  • Возраст на момент подачи документов – до 45 лет. 
  • Уровень английского 6 баллов IELTS.
  • Пройти медкомиссию.
  • Представить справку о несудимости.

Преимущества данной иммиграции:

  • Наличие родственников или работодателя в Австралии не обязательно для всех видов программ;
  • Наличие счета в банке как доказательства финансовой состоятельности не обязательно;
  • Процесс иммиграции составляет от 6 месяцев до 1 года;
  • Статус постоянного жителя Австралии получает также и семья заявителя (муж/жена, несовершеннолетние дети).

Если Вы желаете иммигрировать в Австралию по профессиональной категории, наш миграционный агент в Австралии сделает оценку Ваших шансов на иммиграцию и поможет подобрать наиболее подходящую Вам иммиграционную программу. Консультацию или дополнительную информацию Вы сможете получить, обратившись к нашим специалистам.

Специалисты — immistudy.ru (Иммиграция и Обучение)

Профессиональная иммиграция General Skilled Migration

Профессиональная иммиграция «General Skilled Migration» – соискатели на профессиональную иммиграцию должны отвечать следующим требованиям: возраст до 45 лет, наличие квалификации и опыта работы, владение английским языком. Для получения визы соискателям придётся набрать не менее 65 баллов в специальной системе SkillSelect.

Существует несколько видов виз профессионального потока:

  • Виза 189 Skilled Independent Visa/SIV – постоянная независимая виза
  • Виза 190 Skilled Nominated Visa/SNV – постоянная спонсируемая штатом виза
  • Виза 491 Skilled Work Regional Visa/SWR – временная спонсируемая регионом виза

Любая из виз профессионального потока даёт право постоянно жить и работать в Австралии, а также привезти свою семью. Дети могут учиться в австралийских школах бесплатно. Обладатели виз 189 и 190 имеют право на получение бесплатной государственной медицинской страховки. Обладатели 491 визы обеспечиваются медицинской страховкой от работодателя.

Критерии отбора соискателей на визы профессионального потока

Критерии отбора департаментом иммиграции (189, 190, 491):

  • Минимальный уровень теста IELTS 6666 general module
  • Возраст до 45 лет
  • Оценка квалификации (инженеры – Engineers of Australia, медицинские работники – Medical Board of Australia, работники IT сферы – Australian Computer Science).
  • Нахождение профессии в списке (MLTSL/STSOL)

Критерии отбора штатом (190)

  • Нахождение профессии в списке соответствующего штата (STSOL)
  • Дополнительные требования по отдельным профессиям

Критерии отбора регионом (виза 491):

1. Первый поток соискателей

  • Соискатель живёт и работает в регионе 12 месяцев

2.Второй поток соискателей

  • Соискатель учился 2 года в регионе и окончил обучение не позднее 12 месяцев назад
  • Соискатель не живёт в регионе, но у него есть Job Offer на 12 месяцев при 36- часовой рабочей неделе
  • Соискатель имеет опыт работы по профессии у себя на родине более 5-и лет
  • Соискатель имеет родственника в регионе (родители, братья и сёстры, имеющие 491 визу/вид на жительство/гражданство и возраст которых старше 18 лет).

Дальнейшие действия связаны с регистрацией в системе Skill Select и ожиданием приглашения на подачу заявления как независимый заявитель или от одной из избранных вами территорий (штат/регион). Как только получено приглашение, то в течение 14 дней вы должны отправить электронное письмо о принятии приглашения, сопроводив его всеми необходимыми документами, которые вы готовили весь предыдущий период процесса. Ожидание ответа растягивается на 6 недель. Если решение позитивное, то вместе с ним вы получаете приглашение от департамента иммиграции на подачу заявления на релевантную вашему процессу визу. В течение 60 дней вам необходимо подать заявление на визу, добавив все необходимые документы плюс результат медицинской комиссии и справку об отсутствии судимостей».

Основные требования:
  • диплом университета/колледжа/большой опыт работы
  • опыт работы по специальности, которая находится в списке (MLTSL/STSOL) при полной занятости. Если вы учились в Австралии не менее двух лет на очной академической программе и получили Австралийскую квалификацию, то это требование на вас не распространяется
  • возраст не более 45 лет на дату подачи заявления
  • уровень знания английского языка, соответствующий тесту IELTS 6666 general module or IELTS 7777 academic module (accountants and medical doctors).
  • хорошее здоровье, подтверждённое медицинским сертификатом аккредитованного врача
  • отличная репутация (отсутствие судимости)

В настоящее время минимальный проходной балл составляет 65 баллов.

10 баллов за среднее техническое, 15 баллов за высшее (бакалавр, мастер) и 20 баллов (кандидат и доктор наук). Если вы имеете диплом профессионального образования, полученного в Австралийском учебном заведении, то вы получаете дополнительных 2 балла. Также баллы присваиваются за знание как английского языка являющимся государственным языком (IELTS 8888 – 20 баллов, IELTS 7777 – 10 баллов, IELTS 6666 – 0 баллов), так и за знание языка одной из диаспор, проживающих в Австралии (например, русской диаспоры, 5 баллов). Большое значение имеет опыт работы, полученный как у себя на родине, так и за границей (3 года – 5 баллов, 5 лет – 10 баллов, 8 лет — 15 баллов). Если соискатель работал в Австралийских компаниях, то он получает дополнительные баллы: за 1 год – 5 баллов, за 3 года – 8 баллов и за 8 лет- 10 баллов. Самым предпочтительным возрастом для иммиграции в смысле системы бальной оценки является возраст от 25 лет и до 32 лет, который даёт максимальное количество баллов – 30. В возрасте же от 18 лет до 24 лет и от 33 лет до 39 лет присваивается 25 баллов, а от 40 лет до 44 лет присваивается 15 баллов. Если ваша супруга/супруг соответствует всем требованиям данной категории соискателя, то вам присваивается ещё дополнительных 5 баллов. Наличие близких родственников в Австралии для соискателей по региональной спонсируемой программе даёт ещё дополнительных 5 баллов, а также участие в этой программе даёт соискателю ещё 15 баллов.

Список необходимых документов для подачи заявления:

  • заграничный паспорт
  • оценка квалификации
  • заявление
  • справка о несудимости
  • результат медицинского обследования
  • тест IELTS (действительный 3 года)
  • фотография
  • выписка с банковского счёта
  • чек об оплате визовых сборов (основной соискатель $4045, супруг/супруга $2025, ребёнок 1015)

Процесс принятия решения департаментом иммиграции по визам профессионального потока занимает 6-9 месяцев. При позитивном решении соискатель получает письмо с указанием сроков въезда в страну. После 5 лет проживания в стране соискатель и все члены его семьи могут подать заявление на получение гражданства Австралии

В пакет услуг входит:

  • подготовка документов основного заявителя и всех членов семьи
  • сопровождение процесса до момента получения вида на жительство

Независимая иммиграция для квалифицированных специалистов

Как это работает

Если вы намереваетесь подаваться на получение этой визы, вы должны быть высококвалифицированы, а также в возрасте до 45 лет при подаче заявления на получение указанной визы. Ваша номинируемая профессия/род деятельности, которая соответствует вашим навыкам и квалификации, должна быть в списке утвержденных профессий для иммиграции в Австралию, который устанавливается и меняется время от времени Правительством Австралии (список востребованных специальностей для целей соответствующей профессиональной визы — Skilled Occupations List from DIBP). В настоящее время в данном списке вы можете найти менеджеров, администраторов, инженеров, учителей, торговых специалистов и большое количество профессий медицинского сектора.

Перед тем, как подать заявление на получение визы вы должны получить положительную оценку квалификации (positive skills assessment) в соответствующей организации Австралии.

Вы также должны показать недавний опыт работы в своей области, или в другой сфере, которая есть в списке востребованных специальностей. Кроме того, вы должны показать высокий уровень владения английским языком, а также отвечать требованиям здоровья, криминальной чистоты и пр.

Для получения этой визы, вы должны пройти так называемый Test Points. Баллы присуждаются за ряд критериев, включающих в себя знание английского языка, образование заявителя, опыт работы, возраст, квалификация вашего супруга (и) и прочее. Дополнительные баллы даются тем заявителям, которые имеют родственников в Австралии, квалификацию Австралии или квалификацию, которая пользуется высоким спросои в стране.

С 01 июля 2012 года правительство Австралии ввело онлайн-сервис под названием SkillSelect. Предполагаемые кандидаты должны будут подавать свои данные через выражение заинтересованности (Expression of Interest). Кандидаты могут быть выдвинуты Австралийским работодателем через модель SkillSelect. Приглашение требуется до подачи заявления на получение визы.

Иммиграция в Канаду для профессионалов │ InternationalWealth.info

Канада (наряду с Австралией, Великобританией и Германией) на протяжении нескольких последних десятилетий пользуется стабильным спросом потенциальных иммигрантов из России и всего постсоветского пространства. Этот факт объясняется не только хорошо продуманной государственной политикой в области привлечения иммигрантов, но и в ряде других преимуществ, среди которых хотелось бы выделить следующие:

1. Канада – это экономически развитая англоязычная страна.
2. Уровень социальных гарантий (на случай безработицы или утраты трудоспособности) – один из самых лучших в мире.
3. Возможность получения гражданства Канады после трех лет проживания в стране (в то время как во многих странах Евросоюза сроки натурализации составляют 5-10 лет). Канадский паспорт позволяет посещать в безвизовом режиме все страны ЕС, США, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и ряд других значимых стран.
4. В Канаде отличная экология, о чистоте которой заботятся на государственном уровне.
5. Низкий уровень преступности.
6. Другие преимущества.

Основные иммиграционные программы, с которыми работает компания Elma Global – это профессиональная иммиграция (Skilled Worker), иммиграция для творческих работников, предпринимателей и инвесторов. Заявители по всем четырем подкатегориям экономической иммиграции (кроме инвесторов) должны подтвердить знание английского языка, то есть сдать тест IELTS и представить соответствующий сертификат. К инвестором предъявляются следующие требования: 1) наличие опыта в бизнесе от 2 лет, 2) наличие активов на сумму CAD 1,600,000, 3) готовность инвестировать в Канаде CAD 800,000 на пять лет под гарантии правительства Канады (через пять лет деньги возвращаются без начисления процентов).

Помимо упомянутых четырех категорий иммиграции мы также работаем по аналогичным программам франкоязычной провинции Квебек, которая имеет право самостоятельно отбирать иммигрантов. Основным преимуществом прохождения иммиграционного процесса по программе Квебека является скорость рассмотрения заявлений (она в два раза быстрее, чем по федеральной программе иммиграции). Другим преимуществом является то, что получение ПМЖ в Канаде через программу Квебеку не обязывает иммигранта жить именно в Квебеке. Иммигрант может сам выбрать, где ему жить, и поселиться, например, в Торонто или Ванкувере.

Обратим внимание читателей данной статьи на тот факт, что за последнее десятилетие законодательство Канады не менее трех раз подвергалось существенным изменениям. Изменения носили ужесточающий характер (более высокие требования к знанию английского языка для профессионалов, ограничительный список профессий для профессионалов, повышение суммы необходимых инвестиций для инвесторов, и т.п.). Поэтому не следует думать, что двери Канады открыты для всех. Иммиграционная политика продумана так, что берут именно тех, кто действительно нужен. Например, список востребованных профессий готовится Министерством Труда Канады, поэтому отражает текущую реальность. С другой стороны, такой меркантильный подход к отбору иммигрантов в некотором смысле выгоден и самим выезжающим, так как это повышает шансы успешно трудоустроиться по своей специальности.

Специалисты компании «Элма Глобал» оказывают услуги по иммиграции в Канаду уже на протяжении десяти лет (с 2002 года). Поэтому, если Вы пожелаете доверить ведение своего иммиграционного дела нам, мы сможем оказать профессиональные услуги высокого качества.

Профессиональная иммиграция в Канаду: новая система отбора

Канада ввела новую систему подачи и обработки заявлений на иммиграцию для лиц, желающих жить и работать в этой стране. Трудовая иммиграция в Канаду по системе Express Entry стала ещё удобней и быстрей.

Больше нет перечня необходимых профессий, которыми обязательно должны владеть кандидаты для того, чтобы подать заявку. Также теперь предложение о работе от работодателя в Канаде более не является обязательным условием для участия в программе.

Заявления кандидатов принимаются путем заполнения электронной анкеты, где необходимо указать информацию о возрасте, образовании и профессиональном опыте. После этого производится оценка анкеты по новой рейтинговой системе и, в среднем, два раза в месяц проводится раунд отбора, по итогам которого наиболее подходящие кандидаты получат приглашение на оформление документов для иммиграции. Минимальный балл отбора не устанавливается жестко – он зависит от общей картины распределения оценок.

При подаче заявки также производится регистрация кандидата в банке вакансий, где любой канадский работодатель может выбрать необходимого ему специалиста. В случае, если работодатель предложит вам работу на основании вашей анкеты, вы получаете дополнительные баллы оценки, которые фактически гарантируют принятие вашей заявки на иммиграцию. Таким образом независимая иммиграция в Канаду стала удобным и быстрым процессом, чего не было никогда ранее.

Фактически Express Entry нельзя назвать новой программой трудовой миграции. Это скорее новый способ подачи и рассмотрения заявлений на уже существующие программы:

  • Федеральная программа.
  • Программа для иностранных рабочих и студентов.
  • Провинциальные программы;

Правительство Канады ввело изменения в иммиграционную систему с целью расширения возможностей выбора для канадских работодателей и более гибкого определения необходимых в настоящий момент специальностей. Таким образом повышается эффективность процесса иммиграции. Одним из наиболее важных моментов для кандидатов является более не ограниченный список специальностей по федеральному потоку, что дало многим специалистам возможности для иммиграции в Канаду. Если вас интересует трудовая иммиграция, Канада более не ограничивает вас необходимостью владения определенной профессией.

До настоящего времени правительство Канады производило ежегодный мониторинг наиболее востребованных профессий и составляло ограниченный список, согласно которому и подбирались трудовые иммигранты. Эта система оказалась несовершенной, и более не отвечает запросам постоянно меняющегося рынка труда. Теперь работодатели сами выбирают в базе специалистов, которые им нужны, и подают соответствующий заявки, существенно ускоряя процесс отбора.

Основные достоинства программы Express Entry:

  • Список специальностей по Федеральной программе теперь не ограничен.
  • Упразднены квоты по отдельным специальностям.
  • Упразднены квоты на количество принимаемых в течение года иммиграционных заявлений.
  • Сократились сроки рассмотрения заявлений от кандидатов.
  • Кандидат имеет возможность изменять свою анкету в течении первичного и вторичного периодов рассмотрения документов.
  • Производится регистрация кандидатов в национальной базу вакансий
  • Оплата пошлин за рассмотрение заявки только в случае предварительного отбора кандидата.
  • Оплата пошлин за получение вида на жительство производится только в случае окончательного положительного решения по кандидату.
  • Кандидат может одновременно подавать заявку как по системе Express Entry, так и по одной из федеральных или провинциальных программ. Это никак не влияет на его оценку.

Все кандидаты, подающие заявку на иммиграцию будут оценены по комплексной рейтинговой системе. Баллы начисляются согласно сведений, указанных в анкете кандидатом. Кандидаты с самым высоким количеством баллов получают возможность начать процесс оформления документов для получения ПМЖ в Канаде.

Наиболее важными факторами, дающими большое количество баллов считаются:

  • наличие предложения о работе от канадского работодателя;
  • наличие номинации от провинции;
  • квалификация и опыт работы.

Особенности

Нужно понимать, что наиболее востребованные специалисты с хорошим опытом и квалификацией вполне могут получить предложение о работе одновременно и от работодателя, и от одной из провинций. В этом случае одно из приглашений будет засчитано как основной бал, а все другие – как дополнительный.

Дополнительные баллы позволяют занять более высокое место в списке кандидатов, и значит сильно увеличивают шансы на получение приглашения. Первыми приглашение получают кандидаты, занявшие первые места в списке.

Анкеты кандидатов рассматриваются в срок не более шести месяцев, но они могут оставаться в базе до одного года. Если за этот срок кандидат не получил приглашения на оформление документов, он имеет право подать новую анкету на следующий год. Если анкета будет соответствовать критериям отбора, она повторно будет включена в список кандидатов на получение постоянного места жительства в Канаде. Такая система существенно ускоряет и упрощает процесс обработки заявок.

Что необходимо сделать до подачи заявки в систему Express Entry

  • До момента подачи заявки кандидат обязательно должен пройти языковой тест на знание английского или французского языка и иметь его результаты. Эта информация учитывается при оценке кандидата.
  • В случае если кандидат получил образование не в Канаде, потребуется получить подтверждение квалификации в соответствии с требованиями законодательства Канады. Такое подтверждение не требуется, если кандидат уже имеет опыт работы в Канаде сроком год и более, или если кандидат имеет опыт работы по специальности, требующей высокой квалификации или получения лицензии.
  • Также важно знать название и класс вашей профессии, по которой вы рассчитываете работать в Канаде, по Национальной системе квалификации профессий Канады. Эта информация позволит понять, подходит ли ваш профессиональный уровень для прохождения по одной из программ иммиграции.

Все описанные изменения позволяют говорить о том, что профессиональная иммиграция в Канаду из Украины стала более простой и быстрой, и этим можно смело пользоваться. Ну, а если у вас возникают какие-то проблемы с оформлением документов и подачей заявлений по новой системе, специалисты нашей компании MV GROUP готовы помочь вам в этом.

Независимый иммигрант — C2 Global Law LLP

Класс независимых иммигрантов — одна из основных категорий людей, иммигрирующих в Канаду. Существует четыре подкатегории независимых иммигрантов:

  1. Родственники, получающие помощь: для заявителей, у которых есть родственник в Канаде, который может и желает помочь им устроиться здесь
  2. Квалифицированные рабочие: для заявителей, которые имеют определенные профессиональные навыки и опыт, которые соответствуют требованиям. потребности рынка труда Канады
  3. Деловые люди: для тех, кто может внести значительный вклад в экономику в качестве инвесторов, предпринимателей или путем ведения собственного бизнеса (они должны подать заявление на иммиграцию в рамках Программы бизнес-иммиграции)
  4. : Для тех, кто может быть допущен в Канаду, даже если у них нет определенных профессиональных навыков или родственников в Канаде

КАКОВЫ КРИТЕРИИ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ИММИГРАНТА СТАТЬ РЕЗИДЕНТОМ КАНАДЫ?

Заявления независимых иммигрантов оцениваются по балльной системе, по которой начисляются баллы по различным критериям отбора, таким как род занятий, образование и поддержка родственников, уже находящихся в Канаде.Критерии отбора, используемые для оценки заявления на независимую иммиграцию, зависят от того, в какую подкатегорию вы подаете заявление. Кроме того, заявитель и его иждивенцы должны:

  • Пройти медицинский осмотр в Канаде
  • Пройти проверку безопасности
  • Иметь действительные паспорта или проездные документы
  • Достаточные сбережения или одноразовые активы для финансирования их урегулирования

ЕСЛИ Я ПРИНЯЛСЯ НЕЗАВИСИМЫМ ИММИГРАНТОМ, КАКОВЫ МОЙ СТАТУС?

Вы будете иммигрантом-иммигрантом и получите все права и привилегии в соответствии с этим статусом, включая, помимо прочего:

  • Разрешение на постоянное проживание в Канаде
  • Свобода передвижения в любую точку Канады
  • Свобода посещения любой провинции или территории в Канаде


Получение статуса иммигранта, прибывшего в Канаду, может быть сложным, трудным и длительным процессом, и лучше всего его можно предпринять с помощью квалифицированных специалистов.Свяжитесь с иммиграционными юристами C2 Global Law сегодня, и мы поможем вам с иммиграцией в Канаду.

ABA снова призывает к созданию независимого иммиграционного суда

11 июля -го года ABA присоединилась к Американской ассоциации иммиграционных юристов, Федеральной ассоциации адвокатов и Национальной ассоциации иммиграционных судей с призывом к созданию независимого иммиграционного суда.

В настоящее время иммиграционные суды являются частью Министерства юстиции США, и судьи в этих судах подотчетны U.С. Генеральный прокурор, который также является главным прокурором страны. В совместном письме в Конгресс четыре организации отмечают, что этот врожденный конфликт интересов означает, что иммиграционные судьи «особенно уязвимы перед политическим давлением и вмешательством». Помимо структурных проблем, в письме говорилось, что проблемы «привели к серьезному недоверию общественности к способности системы своевременно принимать справедливые и справедливые решения».

Иммиграционные суды каждый день выносят изменяющие жизнь решения, которые могут лишить людей их свобод, отдельных семей, а в случае просителей убежища могут быть буквально вопросом жизни или смерти. Однако в системе отсутствуют основные структурные и процедурные гарантии, которые мы принимаем как должное в других областях нашей системы правосудия. Эти структурные и процедурные проблемы привели к тому, что в прошлом накопилось около 900 000 дел, хотя в последние годы Конгресс добавил ресурсы, включая значительное увеличение числа судей и вспомогательного персонала.

В 2006 году ABA специально призвал обеспечить нейтралитет и независимость иммиграционных судей и любого федерального агентства, в котором они работают, чтобы они не находились под контролем какого-либо должностного лица исполнительной власти.В 2010 году Комиссия по иммиграции ABA в партнерстве с юридической фирмой Arnold & Porter провела многолетнее исследование системы судебного решения о высылке иммигрантов, в результате чего был составлен подробный отчет с более чем 80 рекомендациями. В конечном итоге он призвал к созданию независимого иммиграционного суда по статье I, и ABA приняло эту рекомендацию.

Предложение о создании суда по статье I для замены существующей системы рассмотрения иммиграционных решений не ново и не ново.В 1981 году созданная Конгрессом Специальная комиссия по иммиграционной политике и политике в отношении беженцев сделала такую ​​рекомендацию в своем заключительном отчете. Кроме того, несколько законопроектов были внесены в Палату представителей бывшим конгрессменом Биллом Макколлумом (R-FL) в конце 1990-х годов. Хотя в настоящее время не ожидается принятия закона о реструктуризации суда, в последние годы нарастающий кризис и необходимость реформы были предметом внимания Конгресса. В апреле 2018 года тогдашний президент ABA Хилари Басс дала показания на слушаниях в судебном комитете Сената по вопросу об укреплении и реформировании иммиграционной судебной системы, выступая за независимый суд по статье I.

Преобразование системы рассмотрения иммиграционных решений в суд по статье I — лучшее решение для обеспечения независимости, беспристрастности, эффективности и подотчетности. ABA будет продолжать работать индивидуально и в сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами для достижения этой цели.

Чтобы следить за иммиграционной защитой ABA, подпишитесь на нас в Twitter @ABAGrassroots.

Независимая рабочая группа по иммиграции и будущему Америки

Иммиграция и будущее Америки: новая глава

В условиях продолжающейся неспособности исправить перегруженную иммиграционную систему страны в 2005 году MPI созвала Независимую рабочую группу по иммиграции и будущему Америки для разработки концепции и продвижения политики это приведет к созданию новой и упрощенной иммиграционной архитектуры, способной более эффективно удовлетворять потребности страны.

Заключительный отчет Целевой группы, сопредседателями которой были бывший сенатор Спенсер Абрахам (R-MI) и бывший член палаты представителей Ли Х. Гамильтон (D-IN), предлагает рекомендации, которые решают дилеммы нелегальной иммиграции, но также согласовать необходимость удовлетворения серьезных экономических и социальных требований в отношении легальной иммиграции с императивом усиления правоприменения и защиты национальной безопасности.

Он взят из исследования, проведенного для Целевой группы, которое можно найти здесь.

Заключительный отчет формулирует видение, которое способствует глобальной конкурентоспособности США в контексте императивов безопасности после 11 сентября, при этом затрагивая многие технические детали, которые мешают усилиям по реформированию.Среди своих рекомендаций рабочая группа призвала Конгресс и президента:

  • Перестроить и упростить иммиграционную систему, установив три потока иммиграции — временную, временную и постоянную. Новая временная категория позволит привести иммиграцию в соответствие с текущими экономическими реалиями за счет создания виз для иммигрантов любого уровня подготовки, у которых есть предложение о работе.
  • Создать независимый орган в исполнительной власти, который внесет гибкость в систему путем регулярного предоставления рекомендаций Конгрессу и президенту для корректировки уровней иммиграции.
  • Предоставьте работодателям систему проверки, чтобы они могли выполнять требования по найму уполномоченных работников, и разработать безопасную карточку социального обеспечения, которая позволяет людям определять свое право на работу.
  • Реализуйте меры «умной границы», которые позволят более эффективно использовать оборудование, персонал и передовые технологии и усилить подотчетность.
  • Создание национального офиса для содействия интеграции иммигрантов и обеспечение координационного центра на федеральном уровне для инициатив по интеграции на уровне штатов, местного и частного секторов.
  • Обеспечить путь к легальному статусу для неавторизованных иммигрантов, которые могут продемонстрировать постоянную занятость, знание английского языка, уплату налогов и прохождение проверки безопасности.

В перспективе

Отчет был выпущен в Вашингтоне, округ Колумбия, в сентябре 2006 г. Члены представили отчет в различных городах страны и работали с политиками на всех уровнях правительства, а также с другими заинтересованными сторонами для расширения охвата национальный диалог по иммиграционной реформе.

Отчет служит прочной основой для построения дискурса и политики, которые могут решить проблемы и возможности, которые иммиграция создает в 21 веке. Конгресс не смог принять закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе в 2006 и 2007 годах, но с тех пор политика и политические вопросы иммиграции не стали менее трудными, сложными или спорными.

Как никогда важно, чтобы политики и американская общественность располагали надежной информацией, анализом, основанным на фактах, и разумными политическими идеями, на которых можно было бы основывать свои обсуждения и, в конечном итоге, свои решения.MPI идеально подходит для того, чтобы поделиться этими знаниями благодаря работе, которая вошла в отчет его Независимой целевой группы по иммиграции и будущему Америки.

Отдел исследований США и Мексиканский институт Международного центра ученых им. Вудро Вильсона и Манхэттенский институт сотрудничали с MPI в создании Рабочей группы.

Ответ на иммиграцию и будущее Америки


Передовая статья в «Нью-Йорк Таймс», 9 октября 2006 г .:

«… Это лишь несколько разумных решений.Множество других предлагается в новом отчете Института миграционной политики, в котором Ли Гамильтон, бывший конгрессмен, и Спенсер Абрахам, бывший сенатор и министр энергетики, утверждают, что иммиграцию следует рассматривать как неотъемлемый элемент национальной политики. экономическая политика. Это ресурс, который нужно использовать и управлять, с законным, упорядоченным потоком рабочих, регулируемым гибкими квотами, установленными национальной комиссией, консультирующей Конгресс.

«Это комплексный подход, да еще кое-что.Он предлагает новый способ урегулировать застопорившуюся дискуссию. Строители стен высказали свое мнение, и это никуда не годится. Теперь настало время для тех, кто хочет серьезной иммиграционной реформы, выйти за рамки их ».

Редакция в San Francisco Chronicle, 1 октября 2006 г .:

« Отчет Независимой целевой группы по иммиграции и США «Будущее», опубликованное две недели назад, предлагает обширный план реформы всех частей нашей иммиграционной системы. По этой причине он заслуживает пристального внимания…

«Созванный Институтом миграционной политики, независимым исследовательским институтом в Вашингтоне, округ Колумбия.C. сопредседателями рабочей группы были Спенсер Абрахам, бывший сенатор-республиканец и первый секретарь президента Буша по энергетике, и Ли Гамильтон, президент Международного центра ученых Вудро Вильсона и бывший конгрессмен от Демократической партии из Индианы.

«Отчет убедительно показывает, что наша система легальной иммиграции полностью не соответствует будущим потребностям экономики США в рабочей силе».


От редакции в The Oregonian, 24 ноября 2006 г . :

«Подобно тому, как Федеральная резервная система устанавливает денежно-кредитную политику, независимая федеральная комиссия должна корректировать уровни иммиграции или давать рекомендации Конгрессу по их корректировке на основе анализа. тенденций на рынке труда, безработицы и других экономических факторов.

«Это одна ключевая рекомендация, сформулированная в сентябре Независимой целевой группой по иммиграции и будущему Америки. Ее отчет, подготовленный Институтом миграционной политики, является наиболее продуманным анализом иммиграции из всех выполненных. Это не что иное, как план перестройки американской иммиграционной политики, основанной на потребностях нашей экономики. Имея в руках этот план, некоторые эмоции нации рассеялись, а политика проблемы нелегальной иммиграции была вынесена, по крайней мере временно, Конгресс должен иметь возможность приступить к работе.»

Независимая целевая группа по иммиграции и будущему Америки: дорожная карта

Скачать бриф

В этом кратком изложении описывается структура Независимой целевой группы MPI по иммиграции и будущему Америки, двухпартийной целевой группы, состоящей из лидеров и экспертов из ключевых секторов, связанных с иммиграцией в Соединенные Штаты и затронутых ею.В нем также выделяются четыре ключевых вопроса иммиграционной политики, которые целевая группа стремится проинформировать: (1) поддержание верховенства закона; (2) разработка политики, отвечающей потребностям иммиграции и национальной безопасности; (3) управление иммиграцией таким образом, чтобы повысить экономическую конкурентоспособность страны; и (4) содействие экономической и социальной интеграции новоприбывших.

Авторы начинают с утверждения, что нынешний способ применения иммиграционной политики США подрывает фундаментальное верховенство закона, о чем свидетельствует рост численности нелегальных иммигрантов и резкое увеличение занятости нелегальных иммигрантов на постоянной, а не сезонной работе. .Затем в кратком изложении рассматриваются проблемы в иммиграционном правоприменении, предполагая, что усилия по укреплению безопасности границ мало что сделали для контроля несанкционированных потоков в отсутствие эффективных стратегий внутреннего правоприменения.

Инициативы национальной безопасности после 11 сентября также, по-видимому, усиливают иммиграционный контроль в ущерб ключевым национальным экономическим и социальным интересам, согласно записке. Устаревшие критерии приема иммигрантов и широко распространенные задержки в оформлении виз создают дополнительные препятствия для социальной цели воссоединения семей и экономических целей удовлетворения потребностей рынка труда и повышения конкурентоспособности.Наконец, авторы затрагивают часто игнорируемый вопрос интеграции иммигрантов, обращая внимание на тот факт, что политика интеграции фрагментарна, плохо финансируется и непропорционально дорого обходится правительствам штатов и местным властям.

Нам нужна независимая иммиграционная судебная система

Более 200 лет назад создатели Конституции распределили федеральную власть между тремя ветвями власти, чтобы гарантировать, что ни одна из ветвей не останется без внимания.Сегодня мы видим, что принцип размывается, как генеральный прокурор Джефф SessionsJefferson (Jeff) Beauregard SessionsGarland должны противопоставить Байдена усилия, чтобы восстановило противоречивой практики «слякоть фондов Мо Брукс запускает Сенат ставку в Алабаме Мо Брукс дразнит объявление в Сенате с Стивен Миллер MORE владеет своим большим авторитетом через иммиграционные суды, чтобы продвигать прозрачную антииммигрантскую повестку дня. В процессе он доводит систему до предела.

Многие американцы не знают, что иммиграционные суды нашей страны, в отличие от других судов, являются частью Соединенного Королевства.S. Министерство юстиции (DOJ) — то самое правоохранительное учреждение, которое занимается рассмотрением иммиграционных дел в федеральных судах.

Подобно тому, как было бы неприемлемо, чтобы окружной прокурор осуществлял надзор за судьями первой инстанции, генеральный прокурор должен быть неприемлемым для контроля судебной практики, ведения дел и даже условий найма иммиграционных судей. Это давно признано фундаментальным структурным недостатком в нашей иммиграционной судебной системе, но Конгресс до сих пор не смог исправить ситуацию и создать новую действительно независимую систему.

Этот недостаток в нашей судебной системе сделал ее уязвимой для крайних мер генерального прокурора. Одна из таких политик вступает в силу сегодня, 1 октября, — это введение количественных квот для оценки работы иммиграционных судей. Эти квоты потребуют от судей рассматривать как минимум 700 дел каждый год или, возможно, к ним будут применены дисциплинарные взыскания. Национальная ассоциация иммиграционных судей (NAIJ) выступает против этого шага, называя его «похоронным звоном независимости судебной системы». Судьи утверждают, что квоты подорвут честность суда, подорвут надлежащую правовую процедуру и увеличат отставание в суде, которое в настоящее время превышает 700 000 дел.Другими словами, квоты неэтичны, несправедливы и неэффективны.

Квоты — лишь одна из многих политик, которые Министерство юстиции последовательно реализовало за последний год. В нескольких решениях, устанавливающих прецеденты, Генеральный прокурор ограничил действие закона о предоставлении убежища, чтобы лишить защиты почти всех жертв домашнего насилия или преследований, связанных с бандами, и лишил иммиграционных судей почти всех полномочий прекращать, административно закрывать или продолжать дела. Повсюду в этой и других стратегиях Министерства юстиции под руководством генерального прокурора делается упор на скорость и количество, а не на обоснованные решения.

Поспешные действия судей с целью принятия поспешных решений могут привести к незаконной депортации людей, которые имеют действительные требования о предоставлении убежища или другой правовой помощи. В процессе этого граждане США разлучены со своими близкими. И честность наших судов — наряду с их способностью обеспечивать надлежащую правовую процедуру и отправлять правосудие — подрывается.

Америке нужен отдельный, независимый суд, который будет применять иммиграционные законы нашей страны без политических манипуляций. Решение состоит в том, чтобы Конгресс учредил независимый иммиграционный суд по статье I, структуру, которая использовалась для создания в нашей стране налогового суда и суда по искам ветеранов.

Независимый иммиграционный суд не является радикальной или новой идеей; он пользуется широкой поддержкой, включая одобрение NAIJ, Американской ассоциации юристов, Федеральной ассоциации юристов и Национальной ассоциации женщин-судей. И республиканцы, и демократы призывали к таким реформам много лет. Сегодня более 1000 членов Американской ассоциации иммиграционных юристов отправляют письмо Генеральному прокурору с просьбой поддержать реформу.

Америке нужны суды, которые будут выносить беспристрастные, нейтральные и справедливые решения и обеспечивать, чтобы решения основывались на законе и фактах.Конгресс должен подойти к делу и восстановить целостность и надлежащую правовую процедуру в нашей иммиграционной системе, приняв закон об учреждении иммиграционного суда по статье I.

Бен Джонсон — исполнительный директор Американской ассоциации иммиграционных юристов.

Десятки иммигрантов в районе Элко страдают из-за того, что почтовый работник обвиняется в намеренном отказе от иммиграционных документов

Элоиза Мендоса, возглавляющая Elko Hispanic Services, привыкла к стабильной медленной работе в своем офисе, где она помогает членам сообщества латиноамериканских иммигрантов с оформление иммиграционных документов и услуги переводчика.

Ситуация быстро изменилась в 2018 году, когда члены сообщества начали наводнять ее офис опасениями, что их федеральные иммиграционные документы, такие как карты постоянного проживания, визы и разрешения на работу, не приходят по почте. Люди из Элко, Спринг-Крик, Ламойл, Батл-Маунтин и Западного Вендовера обращались к ней за помощью.

«Это действительно был кошмар, — сказал Мендоза.

Это тоже было намеренно.

Когда они сами изучали этот вопрос, члены сообщества и Мендоза определили общую тему, используя номера отслеживания доставки — федеральные документы были доставлены в почтовое отделение Солт-Лейк-Сити, штат Юта, но так и не были доставлены в почтовое отделение Элко.

Провал вызвал замешательство и панику и даже стоил некоторым людям работы и до 1000 долларов дополнительных сборов за подачу заявления.

Ссылаясь на отсутствие помощи или указаний со стороны почтового отделения Элко или Службы граждан и иммиграции США (USCIS), Мендоса связался с офисом сенатора Кэтрин Кортес Масто, чтобы сообщить о ситуации, при этом некоторые претензии были поданы еще в сентябре 2017 года.

В письме Управления генерального инспектора, датированном июнем 2020 года, адресованном в офис сенатора, объясняется, что расследование уже ведется, и установлено, что служащий почтового отделения в Солт-Лейк-Сити намеренно выбросил пропавшие федеральные иммиграционные документы.

Обвиняемая сотрудница, Дайана К. Молинье, была немедленно уволена с работы, и дело было передано в прокуратуру США по округу Юта для судебного преследования. Сотруднику были предъявлены обвинения по двум пунктам обвинения в задержке или уничтожении почты, и судебное разбирательство уголовного дела еще не завершено после того, как слушание 6 апреля 2020 года было отменено из-за пандемии COVID-19. Новая дата пока не объявлена.

«Я рад видеть, что генеральный инспектор был на высоте», — сказал Кортез Масто в интервью The Nevada Independent .«Они провели тщательное расследование».

Наказание за преступление, которое нарушает Раздел 18 Раздела 1703 Кодекса Соединенных Штатов, включает штраф или тюремное заключение на срок до пяти лет, или и то, и другое.

Ведущий поверенный

Молинье Венди Льюис сообщила в электронном письме на адрес The Nevada Independent , что ее клиент не признал себя виновным по предъявленным обвинениям, но не ответил на запрос о комментариях относительно мотивов предполагаемых действий ее клиента.

Мендоса сказала, что рада, что дело было решено, но не раньше, чем это вызвало у нее и других членов сообщества большой стресс.

«Это было душераздирающе», — сказал Мендоза о ситуации. «Вид их стресса вызывал у меня стресс, и я хотел, чтобы у меня была волшебная палочка, и я мог ее исправить, но все было не так. Моей первоочередной задачей было помочь этим людям… успокоить их, а затем, успокаивая их, я должен был успокоить себя и сказать: «Хорошо, знаете, что, здесь есть решение, мы можем это сделать» ».

Ущерб нанесен

Хотя решение расследования внесло ясность, несколько членов сообщества уже заплатили до 1000 долларов за дополнительные заявки, отложили международные поездки и потеряли работу.

Заявители, впервые заявившие об отсроченных действиях в связи с прибытием детей в детство (DACA), особенно пострадали, поскольку программа была отменена в том же месяце, когда в сентябре 2017 года были поданы первые жалобы, и они еще не смогли подать повторную заявку.

«Некоторые из этих молодых людей никогда не могли поправиться, — сказал Мендоса. «Они все еще висят, пытаясь найти способ легально работать здесь, в Соединенных Штатах … два года спустя, и мы все еще боремся, чтобы увидеть, как они могут получить разрешение на трудоустройство.”

Точное количество пострадавших неизвестно, но Мендоза сказала, что работала по крайней мере с 60 людьми в своем районе, и подсчитала, что «сотни и сотни» почтовых отправлений должны были быть выброшены сотрудником почтового отделения до того, как их поймали.

Представитель офиса сенатора Кортеса Масто сказал, что сенатор получил жалобы от двух десятков избирателей в Элко.

Эсперанса Гарсия Аяла, 27 лет, является получателем DACA, проживает в Элко 13 лет и была среди тех, кого затронула эта проблема.

Эсперанса Гарсия Аяла стоит рядом с сенатором Катрин Кортес Масто во время поездки сенатора в Элко, где латиноамериканские иммигранты имели возможность поговорить с ней о пропавших без вести документах в 2018 году. Фотография любезно предоставлена ​​Гарсиа Аяла.

После того, как она дважды подала заявку на продление ее DACA в том же году, что обошлось ей в дополнительные 500 долларов, она все еще не получила вовремя свою карточку-разрешение на работу, чтобы продолжить свою работу в качестве специалиста по развитию в Департаменте здравоохранения и социальных служб штата Невада по вопросам старения. и Отдел обслуживания инвалидов.

Она работала с детьми младше 3 лет с задержками в развитии или ограниченными возможностями бесплатно для их семей и предоставляла ряд услуг, таких как речь, питание и физиотерапия.

«Это было очень, очень неудачно, потому что все семьи, с которыми я работал, мне приходилось в основном отпускать и брать на себя кого-то другого», — вспоминает Гарсия Аяла.

Коллега посоветовала ей обратиться за помощью в офис Кортеса Масто. Она колебалась.

«Я очень сомневался, я был очень напуган», — сказал Гарсия Аяла.«Когда дело доходит до этих вопросов, вы действительно не хотите открыто говорить о них … вы просто не знаете, что люди подумают».

К этому моменту Кортез Масто подчеркнул важность получения информации от избирателей.

«Вот почему так важно, чтобы люди обращались в мой офис», — сказала она. «Целью и приоритетом моего офиса является оказание конституционных услуг, помощь неваданцам и помощь людям в нашем штате, чтобы они получали необходимую поддержку там, где это возможно, на федеральном уровне.”

Представитель сенатора смог помочь Гарсии Айяла запросить новое разрешение от USCIS, на этот раз прибыть в почтовое отделение Рино, и она, наконец, смогла повторно подать заявление о приеме на работу после двух месяцев безработицы и потери дохода.

«К счастью, моя работа вернула меня обратно, — сказал Гарсиа Айяла, — но я потерял все — все время отпуска, у меня было более 100 часов отпуска по болезни, и мне пришлось начинать с нуля все сначала. Мне даже пришлось снова дать интервью… это было безумие.

Гарсиа Аяла недавно стала матерью с новорожденным дома и находится в процессе подачи заявки на получение постоянной визы на жительство, который она упоминается занимает много времени и денег, особенно учитывая недавнее увеличение противоречивым плату, осуществляемых USCIS. Заявки на натурализацию увеличились на 83 процента, разрешения на работу — на 34 процента, дополнительные сборы за грин-карты и сборы в размере 50 долларов для лиц, ищущих убежища.

Мендоза продолжает помогать латиноамериканскому сообществу Элко и помнит об ответственности, которую она чувствовала в это время.

«Я благодарен за то, что испаноязычное сообщество достаточно поверило в меня, что они приехали сюда и поверили, что мы сможем вместе найти решение», — сказал Мендоса.

Исполнительная служба иммиграционной экспертизы

Организационная диаграмма текстовая версия

Исполнительный офис по иммиграционному контролю (EOIR) был создан 9 января 1983 года. EOIR состоит из Офиса директора, Апелляционного совета по иммиграционным делам (Совета), Управления главного иммиграционного судьи (OCIJ) и Управления главного административного слушателя (OCAHO).EOIR не зависит от иммиграционных правоприменительных функций как Министерства внутренней безопасности (DHS), так и Управления специального советника по вопросам недобросовестной практики найма, связанной с иммиграцией, органа, которому поручено обеспечивать соблюдение антидискриминационных положений иммиграционного законодательства.

EOIR отвечает за рассмотрение иммиграционных дел. В частности, в соответствии с полномочиями, делегированными Генеральным прокурором, EOIR интерпретирует и применяет федеральные иммиграционные законы, проводя иммиграционные судебные разбирательства, апелляционные проверки и административные слушания.EOIR состоит из трех компонентов: Управление главного иммиграционного судьи, которое отвечает за управление многочисленными иммиграционными судами, расположенными по всей территории Соединенных Штатов, где судьи по иммиграционным делам выносят решения по отдельным делам; Апелляционный совет по иммиграционным делам, который в первую очередь проводит апелляционные проверки решений иммиграционного судьи; и Управление главного административного слушателя, которое рассматривает дела, связанные с иммиграцией. EOIR стремится обеспечить справедливое, быстрое и единообразное применение иммиграционных законов страны во всех случаях.

Офис главного иммиграционного судьи

ИСТОРИЯ ВОПРОСА: OCIJ была создана в соответствии с новым EOIR в феврале 1983 года в соответствии с 8 C.F.R. Часть 3 (см. Также 28 C.F.R. Часть O, Подчасть U).

ФУНКЦИИ: OCIJ возглавляет главный иммиграционный судья, которому помогают два заместителя главного иммиграционного судьи и несколько помощников главного иммиграционного судьи. OCIJ ​​обеспечивает общее руководство программой, формулирует политику и процедуры, а также устанавливает приоритеты для более чем 200 иммиграционных судей США, работающих в 53 иммиграционных судах по всей стране.Иммиграционные судьи несут ответственность за ведение официальных разбирательств и действуют независимо при принятии решений. Их решения являются окончательными в административном отношении, если они не обжалованы или не подтверждены Советом. В процессе высылки иммиграционные судьи определяют, следует ли разрешить въезд в Соединенные Штаты лицу, прибывающему из другой страны, или его следует выслать. Каждый судья обладает юрисдикцией рассматривать различные формы судебной защиты, доступные в процессе высылки. Иммиграционные судьи также обладают юрисдикцией в отношении процедур депортации и исключения, возбужденных до 1 апреля 1997 года.

Если доказана депортация или неприемлемость, иммиграционный судья сосредоточит внимание на типе освобождения от высылки, которое может быть доступно иностранцу. Эти формы помощи включают убежище, отмену высылки, изменение статуса и добровольный отъезд.

В рамках своей программы институциональных слушаний по делам иностранцев OCIJ в настоящее время реализует программы по всей стране для определения иммиграционного статуса заключенных-иностранцев до их освобождения из федеральных, государственных или муниципальных исправительных учреждений.

Апелляционный совет по иммиграционным делам

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Совет был основан 30 августа 1940 года под эгидой 8 C. F.R. § 90.2. В настоящее время полномочия Совета установлены 8 C.F.R. § 1003.1.

ФУНКЦИИ: Совет является высшим административным органом по толкованию и применению иммиграционных законов. Правление состоит из 11 членов Правления, включая председателя и до двух заместителей председателя. Совет находится в Фоллс-Черч, штат Вирджиния, где он проводит все апелляционные проверки и заслушивает большинство устных аргументов.В сентябре 2002 г. вступил в силу нормативный акт о реструктуризации Совета директоров. Регламент был разработан, чтобы позволить агентству распределять свои ограниченные ресурсы для управления растущим объемом дел, продолжая при этом выносить делегированное ему независимое суждение при рассмотрении находящихся на его рассмотрении дел.

Совету предоставлена ​​общенациональная юрисдикция для рассмотрения апелляций на определенные решения, вынесенные иммиграционными судьями и иммиграционными служащими DHS в широком спектре судебных разбирательств с участием Соединенных Штатов и иностранца, гражданина или торговой фирмы.Кроме того, Правление отвечает за признание организаций и аккредитацию представителей, запрашивающих разрешение на практику, в DHS, иммиграционных судах и Правлении.

Решения Совета являются обязательными для всех иммиграционных служащих DHS и иммиграционных судей, если они не изменены или не отменены Генеральным прокурором или федеральным судом. В большинстве случаев решения Совета подлежат судебному пересмотру в федеральных судах. Большинство апелляций, поступающих в Совет, связаны с постановлениями об удалении и ходатайствами об освобождении от удаления.Другие дела, находящиеся на рассмотрении Совета, включают исключение иностранцев, подавших заявление о въезде в Соединенные Штаты, петиции о классификации статуса родственников-иностранцев для выдачи иммиграционных виз, налагаемые на перевозчиков за нарушение иммиграционного законодательства, и ходатайства о возобновлении и пересмотр ранее вынесенных решений.

Кроме того, Совет предоставляет рекомендации практикующим специалистам в иммиграционной сфере, включая иммиграционных судей, DHS, частных поверенных и представителей иностранцев, путем публикации решений, имеющих прецедентное значение. Эти решения опубликованы в переплетенных томах, озаглавленных «Административные решения в соответствии с законами США об иммиграции и гражданстве», а также доступны в электронном виде в «Виртуальной юридической библиотеке» Совета вместе с Практическим руководством Совета и вопросами и ответами относительно разбирательств.

Офис главного административного слушателя

ИСТОРИЯ: OCAHO была учреждена Генеральным прокурором в соответствии с положениями Закона об иммиграционной реформе и контроле (IRCA) 1986 года.Генеральный прокурор добавил OCAHO к функциям EOIR в марте 1987 года.

ФУНКЦИИ: OCAHO возглавляет Главный административный сотрудник по слушаниям, который отвечает за общий надзор и управление судьями административного права, которые председательствуют на слушаниях, санкционированных IRCA и Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года (INA). Судьи административного права рассматривают дела и выносят решения по вопросам, возникающим в соответствии с положениями INA, касающимися (1) незаконного найма, приема на работу, обращения за вознаграждение и продолжения трудоустройства неуполномоченных иностранцев, а также несоблюдения требований проверки занятости, (2) иммиграции мошенничество с документами и (3) недобросовестная практика приема на работу, связанная с иммиграцией.Жалобы подаются сотрудниками иммиграционной службы DHS, за исключением жалоб, касающихся несправедливой практики найма, связанной с иммиграцией, которые подаются Управлением специального советника или частными сторонами в судебном процессе, как это предписано законом.

Слушания проводятся в соответствии с применимыми законами и постановлениями, а также общими требованиями Закона об административных процедурах. Санкции работодателя и дела о мошенничестве с документами подлежат административному рассмотрению Главным административным сотрудником по слушаниям и Генеральным прокурором.Все окончательные решения агентства подлежат пересмотру в федеральных судах.

Исполнительный офис полевых отделений иммиграционного контроля

Текстовая версия карты полей

Нажмите на карту, чтобы увеличить версию

Вернуться к содержанию

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *