Министерство иммиграции: Подразделения в регионах

Содержание

Манитоба реорганизует провинциальное министерство иммиграции

5 января 2021 года Манитоба объявила о некоторых изменениях в структуре правительства провинции. Сферу иммиграции теперь будет курировать Департамент высшего образования, профессиональных навыков и иммиграции (the Department for Advanced Education, Skills, and Immigration).

Департамент создается для содействия доступу в университеты и колледжи Манитобы в рамках попытки предоставить больше экономических и социальных возможностей выпускникам и иммигрантам провинции.

Основные цели нового министерства:
  • обеспечить более тесные связи и согласованность между предложениями передовых учебных заведений Манитобы и навыками, необходимыми для оснащения рабочей силы будущего;
  • предоставлять студентам программы помощи и финансовой помощи и стипендии, которые вознаграждают и создают больше образовательных возможностей для молодых жителей Манитобы;
  • взять на себя ведущую роль в разработке и предоставлении качественных программ с соответствующими навыками, которые повысят участие жителей Манитобы в экономике за счет более широкого обучения и грамотности взрослых.

«Наш план восстановления после пандемии направлен на возвращение людей к работе и обеспечение новых возможностей трудоустройства для молодых жителей Манитобы и новых иммигрантов, которых мы приветствуем». — заявил Премьер Манитобы Брайан Паллистер.

Помимо других функций, департамент сосредоточится на предоставлении новых рабочих мест для новоприбывших иммигрантов в провинции. Он также будет управлять провинциальной программой (Manitoba Provincial Nominee Program, MPNP), чтобы привлекать и приветствовать больше новичков в провинции.

Читайте также: Манитоба опубликовала статистику номинаций в MPNP на конец года

Manitoba Provincial Nominee Program (MPNP)
ПотокНужно ли предложение о работе?Связан ли с Express Entry?Открыт ли прием заявок?
Skilled Workers Overseas (SWO)НетНетОткрыт
Manitoba Express Entry PathwayНетДаОткрыт
Human Capital PathwayНетНетЗапланирован
Skilled Workers in Manitoba (SWM)ДаНетОткрыт
Manitoba Work Experience PathwayДаНетЗапланирован
Employer Direct Recruitment PathwayДаНетЗапланирован
International Education Career Employment PathwayДаНетОткрыт
International EducationGraduate Internship PathwayНетНетОткрыт
International Student Entrepreneur PilotНетНетОткрыт
Entrepreneur PathwayНетНетОткрыт
Farm Investor PathwayНетНетОткрыт
Morden Community-Drive InitiativeНетНетОткрыт

Если Вас интересует иммиграция в Манитобу, посетите сайт Immigration Canada Pro, где можно узнать все детали провинциальной иммиграции.

 

MPNP PNP Иммиграция в Канаду Манитоба новички

FAQ — часто задаваемые вопросы: ­Закон об иммиграции ­квалифицированных специалистов

Make it in Germany — информационный портал правительства Германии для зарубежных специалистов


Anerkennung in Deutschland — информационный портал по вопросам признания квалификации. Здесь предлагается возможность поиска по профессиям и сведения о конкретных ведомствах, отвечающих за признание („Поисковик по признанию“  – „recognition finder“. Внимание: по профессиям, не подлежащим ограничениям, поисковик выдает информацию, что признания эквивалентности не требуется. Однако это касается только осуществления профессиональной деятельности, а не выдачи разрешения на пребывание, для которого признание эквивалентности со стороны компетентного ведомства тем не менее является необходимым.)


Горячая линия „Работать и жить в Германии“ (работает с понедельника по пятницу с 8 до 16 ч. по центральноевропейскому времени по номеру +49 30 1815-1111) дает ответы на немецком и английском языках по следующим вопросам: признание зарубежных дипломов о профобразовании, поиск работы, работа и профессия, въезд в страну и пребывание, изучение немецкого языка – в том числе в живом чате с понедельника по пятницу с 8 до 15 часов по центральноевропейскому времени.


Сеть IQ — консультационное бюро программы содействия „Интеграция через квалификацию (IQ)“ в Германии предлагает информацию о процедурах признания профессиональной квалификации и направляет заинтересованных лиц в соответствующее ведомство, компетентное по их вопросу. Кроме того, некоторые консультационные бюро в рамках своих консультаций по вопросам квалификации направляют обратившихся к ним на курсы повышения квалификации, посредством которых заявители могут компенсировать дефициты полученного образования или значимые различия.


IHK FOSA — HK FOSA (Foreign Skills Approval) – это учрежденное сетью торгово-промышленных палат Германии Центральное бюро по проверке и признанию на всей территории Германии иностранных документов об образовании. Его задачей является прием заявлений о признании иностранных дипломов и проверка их эквивалентности соответствующим немецким дипломам.

Иммигрантов в Нидерландах незаконно лишали детских пособий. Правительство подало в отставку

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Правительство Рютте оказалось в безвыходном положении после того, как лидер оппозиции на волне скандала подал в отставку

Правоцентристское правительство Нидерландов во главе с премьером Марком Рютте в пятницу подало в отставку из-за того, что на протяжении нескольких лет в стране налоговые органы из-за незначительных ошибок в документах обвиняли малоимущие семьи, преимущественно иммигрантского происхождения, в мошенничестве и лишали их социальных пособий.

Рютте вручил соответствующее заявление королю Нидерландов Виллему-Александру. Кабинет министров продолжит исполнять свои обязанности до выборов, которые еще раньше были назначены на 17 марта, однако министр экономики, которому вменили прямую ответственность за произошедшее, покинул правительство немедленно.

Корни скандала уходят в 2012 год, когда многие малообеспеченные семьи, получавшие детские пособия, стали обвинять в мошенничестве из-за незначительных ошибок при оформлении документов, требуя вернуть полученные деньги государству.

Число пострадавших, по сообщениям СМИ, может достигать 26 тысяч. Многие из них подали в суд, требуя возврата средств и компенсации за моральный ущерб.

Для многих это обернулось большими жизненными трудностями, особенно в разгар пандемии коронавируса. Как признал один из подавших в отставку министров, система «проехалась по людям катком».

Одна из матерей рассказала СМИ, что чиновники, не слушая никаких объяснений, потребовали от нее выплатить 48 тысяч евро. Из-за этого у нее образовался долг по квартплате, а когда она потеряла работу, то не смогла найти новую, так как официально считалась мошенницей.

Подавляющее большинство пострадавших — иммигранты. Налоговая служба признала, что только в прошлом году 11 тысяч получателей пособий подверглись дополнительным проверкам из-за наличия у них гражданства других государств. Представители национальных общин говорят в связи с этим о системной дискриминации.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Так называемое Третье правительство Рютте находилось у власти с 2017 года, и после выборов он может вернуться во власть, сформировав новую коалицию

Лидер оппозиционной Партии труда Лодевейк Ашер также подал в отставку со своего теперешнего поста, поскольку ранее занимал должность министра социального обеспечения.

Наблюдатели отмечают, что коллективная отставка была наилучшим решением для правительства, ибо в противном случае на будущей неделе ему грозил бы вотум недоверия в парламенте.

В Нидерландах принято, чтобы кабинет от имени государства брал на себя моральную ответственность за ошибки, даже если те были совершены не им, а его предшественниками. Так, в 2002 году правительство ушло в отставку в знак признания вины за то, что семью годами ранее, во время войны в бывшей Югославии, голландские миротворцы не предотвратили массовые убийста боснийских мусульман в Сребренице.

Вместе с тем, после выборов Рютте имеет хорошие шансы сохранить премьерский пост. Его Либеральная партия, как указывают опросы, занимает первое место по уровню поддержки избирателей. На втором месте правая националистическая Партия свободы Герта Вилдерса.

Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации В избранное

Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Главное управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Министерство или МИД России), обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативному правовому регулированию в сфере миграции.

Главное управление выполняет функции головного подразделения Министерства в сфере обеспечения:

  • производства по делам о гражданстве Российской Федерации, оформления и выдачи основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;
  • осуществления регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации;
  • осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;
  • оформления и выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации;
  • осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции;
  • осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и надзора в сфере внешней трудовой миграции, привлечения иностранных работников в Российскую Федерацию и трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
  • разработки и реализации во взаимодействии с иными структурными подразделениями Министерства, территориальными органами МВД России, иными государственными органами мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции;
  • исполнения законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участия в установленном порядке предоставления политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства;
  • осуществления оперативной координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также контроля за ее реализацией совместно с Межведомственной комиссией по реализации указанной Государственной программы.

Знаменует ли видеообращение премьер-министра Бориса Джонсона предстоящие положительные изменения в иммиграции?

После выписки из больницы Святого Томаса 12 апреля 2020 года Борис Джонсон распространил задушевное видеообращение к народу, в котором выразил свою благодарность Национальной службе здравоохранения (NHS) за спасение его жизни.

Согласно данным, обнародованным в ноябре 2019 года благотворительной организацией Health Foundation и NHS, в настоящее время нехватка кадров в NHS составляет 100 000 сотрудников, и к 2030 году данный показатель может возрасти до более 250 000. Кроме того, широко известно, что NHS сильно зависит от найма сотрудников из-за рубежа. Согласно данным Управления национальной статистики Великобритании, по состоянию на март 2019 года из более одного миллиона медперсонала, работающего в больницах NHS в  Англии, 6% были гражданами ЕС и 8% гражданами стран из-за пределов ЕС. Эти данные не включают остальную часть Великобритании или сотрудников инфраструктуры поддержки  NHS.

Несмотря на определенные усилия, например, введение новой категории визы для сотрудников NHS, действующая иммиграционная политика Великобритании, как и  намеченная новая иммиграционная система баллов, ориентированная на квалификацию мигрантов, носят ограничительный характер в отношении медицинского и вспомогательного персонала, в котором срочно нуждается  NHS для поддержания стандартов медобслуживания и выполнения важных врачебных обязанностей. Поскольку вскоре на территории Великобритании прекратится действие закона о свободе передвижения граждан ЕС, нехватка кадров в NHS может только обостриться.

Поразительно, что в своем видеообращении премьер-министр в особенности поблагодарил медсестру Дженни из Новой Зеландии и медбрата Луиса из Португалии, которые ухаживали за ним в ночную смену, когда «стоял вопрос жизни и смерти». Надеемся, что с учетом серьезности пандемии коронавирусной инфекции и важности роли, которую играет  NHS в обеспечении здравоохранения населения страны, обращение премьер-министра может стать сигналом о положительных изменениях в иммиграционной политике Великобритании, не только для сотрудников NHS, но, возможно, и для представителей других важных профессий, которые могут не соответствовать требованиям для квалифицированных работников в рамках новых иммиграционных правил, вступающих в действие в 2021 году.

 

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма 

Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы 
Gherson, с другой стороны.

 

©Gherson 2020

 

 

  Анжела Ли

  Солиситор-консультант

 

Министерство иммиграции, францизации и интеграции — Ministry of Immigration, Francisation and Integration

Министерство иммиграции, галлизация и интеграции (французский: Ministère де l’иммиграция, де ла галлизацию и де l’Intégration ) является правительственным ведомством в Квебеке , ответственном за иммиграцию , галлизацию и интеграцию в провинции. Соответственно, он предоставляет множество программ для иммигрантов и иммигрантских общин в провинции.

Юрисдикция в вопросах иммиграции в Квебеке разделена с правительством Канады в соответствии с Законом о Конституции 1867 года (статья 95) и Соглашением 1991 года между Канадой и Квебеком, касающимся иммиграции и временного въезда иностранцев . Федеральное правительство выплачивает Квебеку финансовую компенсацию, чтобы обеспечить прием и интеграцию иммигрантов.

Отдел был ранее известен как Министерство иммиграции, разнообразия и интеграции ( Ministère де l’иммиграции, де ла Diversité и де l’инклюзии ), но получила свое нынешнее название после CAQ партии, правоцентристской на правых Квебекская националистическая и автономистская провинциальная партия в Квебеке пришла к власти в октябре 2018 года. Смена названия будет соответствовать политике правительства CAQ по уделению приоритетного внимания культурно подходящим франкоязычным иммигрантам из франкоязычных стран.

История

Министерство было основано 5 ноября 1968 года по решению тогдашнего премьер — министра Жан-Жака Бертрана . Причины создания министерства заключались в том, чтобы не допустить потери французским языком своего доминирующего положения в обществе Квебека, поскольку рождаемость французских канадцев упала, а также для привлечения иммигрантов из франкоязычного мира в Квебек. Вначале министерство открывало иммиграционные офисы только во Франции и Италии . Он также создал сеть из семи языковых центров ориентации и обучения, целью которых было обучение французскому языку вновь прибывших. Департамент ранее курировал министр иммиграции и культурных сообществ как член Исполнительного совета Квебека .

20 февраля 1978 года Канада и Квебек подписывают иммиграционное соглашение, дающее Квебеку право принимать решения по выбору своих независимых иммигрантов, которые затем должны быть одобрены Оттавой.

5 февраля 1991 года было заключено Канадско-Квебекское соглашение об иммиграции и временном ввозе иностранцев , которое дало Квебеку больше полномочий при отборе иммигрантов, предлагая федеральные переводы средств для их интеграции и гарантируя Квебеку уровень иммиграции, пропорциональный его уровню. демографический вес в Канаде.

Реформа 2019

Тест ценностей и условное проживание

С принятием Закона 9 16 июня 2019 года Квебек планирует использовать свои полномочия, чтобы убедить федеральное правительство изменить вид на жительство в Квебеке на условный вид на жительство. Затем Квебек планирует проверить приземлившихся условных жителей на тесте по французскому языку и тесту на ценности Квебека.

Министр желает продолжить свои усилия по полному осуществлению своих избирательных полномочий, в частности, с восстановлением полномочий, которые позволяют правительству Квебека определять путем постановления условия постоянного проживания, которые министр может навязать отобранным кандидатам.

Однако до сих пор неясно, что Квебек планирует делать с теми условными жителями, которые не прошли тесты Квебека, и будут ли они депортированы из Канады. Юрисдикция для депортации находится в ведении федерального правительства. Будет видно, примет ли федеральное правительство это предложение правительства Квебека, поскольку этот метод тестирования иммигрантов считается унизительным и разделит будущих граждан Канады. Этот шаг правительства Квебека призван привлечь в Квебек франкоговорящих иммигрантов из Европы.

«Иммигранты должны взять на себя обязательство успешно выполнять необходимые шаги для обоснования и интеграции в Квебеке, включая изучение французского языка, а также демократических ценностей и ценностей Квебека, как изложено в Хартии прав и свобод человека».

Отмена 18000 заявок Mon Projet CSQ

С принятием Закона № 9 16 июня 2019 года все ожидающие рассмотрения заявки в Mon Projet (около 18 000) будут отменены, а пошлины за подачу заявки будут возвращены. К кандидатам относятся те, кто уже работает на высококвалифицированной работе в Квебеке, и те, кто находится за пределами Канады. Плата за подачу заявления будет возвращена MIDI позднее. Претендентов, которые все еще хотят иммигрировать в Квебек, просят снова подать заявку через новую систему Arrima. На сегодняшний день в системе Arrima подано 95 000 заявок, но кандидаты будут отбираться на основе критериев отбора, которые не публикуются MIDI. Поскольку существует много неопределенностей в отношении критериев отбора и отсутствия прозрачности, квалифицированные рабочие, которые уже живут и работают в Квебеке, бросают свою работу и переезжают в другие провинции, где они могут подать заявку на экспресс-въезд и получить постоянное место жительства в Канаде в течение 6 месяцев. в отличие от неопределенностей и четырехлетних задержек в Квебеке. Это приведет к тому, что многие высококвалифицированные временные иностранные рабочие и выпускники университетов покинут провинцию.

Организация

Структура Министерства иммиграции, францификации и интеграции организована следующим образом:

  • Министр международных отношений и Франкофонии
    • Канцелярия министра
  • Заместитель министра — Высшее руководство
    • Генеральный секретариат
    • Правовые вопросы
    • Связь
    • Комитет по аудиту
    • Внутренняя проверка
  • Помощник заместителя министра — планирование, производительность и внешние связи
    • Административная проверка
    • Исследования, планирование и бизнес-аналитика
    • Министерская координация и внешние связи
    • Оценка программ, обеспечение качества и управление рисками
  • Помощник заместителя министра по развитию, инновациям и организационной поддержке
    • Инновации и видение 3.0
    • Цифровая трансформация и информационные ресурсы
    • Человеческие ресурсы
    • Администрация
  • Помощник заместителя министра — иммиграция и разведка
    • Иммиграционные операции
    • Иммиграционные и поисковые политики и программы
    • Поисковые и кадровые операции за рубежом
  • Помощник заместителя министра — францизация и интеграция
    • Услуги по францизации
    • Политика и программы францизации и интеграции
    • Региональные операции

Законы и правила

Министр иммиграции, францизации и интеграции отвечает за исполнение следующих законов и постановлений, касающихся иммиграции Квебека:

  • Закон о Министерстве иммиграции, диверсификации и инклюзии (глава M-16.1)
    • Условия подписания определенных актов, документов и писем Министерства иммиграции и культурного сообщества (п. 2)
  • Закон Квебека об иммиграции (глава I-0.2.1)
    • Регламент, касающийся иммиграционных консультантов (п.1)
    • Иммиграционный регламент Квебека (пункт 3)

Прикладной процесс

Mon projet Québec

Положив конец старому процессу подачи иммиграционных заявок на бумажных носителях, министерство внедрило систему онлайн-заявок под названием Mon projet Québec . Система позволяла заявителям регистрироваться и предоставлять такие данные, как образование, опыт работы и знание языков (как английского, так и французского), с помощью которых сотрудник иммиграционной службы может подсчитывать баллы для отбора кандидатов на основе сетки отбора.

С тех пор система была выведена из эксплуатации. Все заявки в Mon Projet, ожидающие утверждения, будут аннулированы, а пошлины за подачу заявки возвращены. Это действие министерства подверглось широкой критике, и Верховный суд Квебека подал судебный запрет и одобрил его.

Портал Арримы

На смену веб-приложению Mon Projet была представлена ​​новая онлайн-система, основанная на выражении заинтересованности, а не на принципах «первым пришел — первым обслужен», под названием Arrima .

Правительство CAQ хотело реформировать иммиграционную систему Квебека с возможностью отбора иммигрантов на основе теста ценностей и других факторов, таких как знание французского языка. Под руководством Саймона Джолин-Барретта 16 июня 2019 года был принят закон об иммиграции (Законопроект 9) под названием Закон об увеличении социально-экономического благосостояния Квебека и адекватном удовлетворении потребностей рынка труда посредством успешной интеграции иммигрантов .

После принятия законопроекта 9 иностранные квалифицированные рабочие , которые уже находились в Квебеке с утвержденным предложением о работе, были приглашены подать заявку на CSQ через портал Arrima. Министр иммиграционной службы заявил, что новые заявки будут обработаны в течение 6 месяцев.

Сертификат отбора Квебека

Quebec Certificate Selection , также известный как CSQ , является свидетельством выбора предоставляется заявителям , которые хотят иммигрировать в Квебек провинции Канады . Сертификат CSQ затем выдается на основе квалификации заявителя, опыта работы, языковых навыков ( французский и английский ) и некоторых других факторов. Затем кандидаты должны подать заявление на получение разрешения на постоянное проживание в федеральное правительство и подождать примерно 2 года, чтобы получить постоянное место жительства.

Количество выданных сертификатов

По состоянию на 14 января 2019 года в таблицах ниже показано количество Квебекских сертификатов отбора, выданных министром в соответствии с документом, полученным Access to Information.

Год Количество приглашенных кандидатов Количество отправленных CSQ
2015 г. 11 512 26 051
2016 г. 13 339 30 545
2017 г. 8638 21 571
2018 г. 4810 12 758

Квебекская программа квалифицированных рабочих

Категория PEQ

Программа де l’expérience Québécoise ( PEQ ; « Québec опыт программа ») является ускоренной иммиграцией категории для квалифицированных рабочих с доказанным французским тестом. Кандидатам выдается CSQ в течение месяца, если они сдали тест по французскому на уровне B2 и либо получили степень магистра в Квебеке, либо минимум 2 года опыта работы.

Министерство объявило, что действие этой категории будет временно приостановлено до 1 ноября 2019 года. Основанием для этого решения было отдать приоритет квалифицированным работникам, которые будут работать в Квебеке в течение этого периода.

Время обработки

Текущее время обработки заявлений в Сиднейском CIO составляет 21 месяц для программы «Квебекский квалифицированный работник». Это в дополнение ко времени обработки Свидетельства о выборе Квебека от правительства провинции Квебек.

Обычно существует два потока квалифицированных рабочих Квебека: Program de l’expérience québécoise (PEQ; «Программа опыта Квебека») и Program régulier des travailleurs qualifiés (PRTQ; «Обычный квалифицированный работник»). Время ожидания для получения вида на жительство в Канаде, если вы являетесь временным иностранным работником в Квебеке или если вы планируете иммигрировать в Канаду, следуя иммиграционной системе Квебека (категория PRTQ), в настоящее время составляет в среднем 4,6 года. Для категории PEQ средние задержки составляют 1 месяц для CSQ и 21 месяц на федеральном уровне, в среднем 2 года. Если вы иммигрируете в Канаду с помощью экспресс-въезда, время ожидания составит всего 6 месяцев.

Квебекская программа для квалифицированных рабочих и время обработки Express Entry
PEQ PRTQ Экспресс-въезд *
Время получить сертификат отбора Квебека От 20 дней до 6 месяцев. 36 мес. Непригодный
Как подать заявку на получение сертификата отбора в Квебеке Бумажным приложением к MIDI Онлайн с помощью Mon Project (в настоящее время приостановлено) и отправьте бумажные документы, если вас попросят подать документы. Непригодный
Срок оформления разрешения на постоянное проживание в IRCC 23 месяца 23 месяца 6 месяцев
Общее время на ПМЖ 1,7 до 2 лет 5 лет. 6 месяцев
* Временный иностранный работник в Квебеке или любое лицо за пределами Канады, планирующее иммигрировать в Квебек, не имеет права подавать заявку на Express Entry, потому что Квебек не использует систему Express Entry.
Большие задержки иммиграции

Иммиграция в Квебек — это двухэтапный процесс, который имеет неопределенность и длительное время ожидания на обоих этапах. Задержка для получения CSQ для штатного квалифицированного специалиста составила около 2 лет. После того, как кандидат получит CSQ, процесс федерального этапа займет 2 года или более, поскольку правительство Квебека снизило уровень иммиграции на 20% в 2019 году.

Таким образом, общее время ожидания составит 4 года, если вы иммигрируете в Квебек в качестве обычного квалифицированного работника. Это по сравнению с системой Express Entry, которой придерживается остальная часть Канады, где заявителю нужно ждать всего 4–6 месяцев, чтобы получить постоянное место жительства в Канаде. Из-за этих задержек и неуверенности в своем будущем в Квебеке квалифицированные временные иностранные рабочие, которые уже находятся в Квебеке, увольняются с работы и уезжают из провинции в другие районы Канады, а квалифицированные иммигранты иммигрируют в другие провинции Канады, вместо того, чтобы выбирать Квебек в качестве пункта назначения. выбор.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

английский

Французский

FAQ (часто задаваемые вопросы) — Это Финляндия

Где найти информацию об учебе в Финляндии?

См. следующие сайты:

  • Учеба в Финляндии (Study in Finland) содержит информацию о студенческих обменных программах и общие сведения об учебе в Финляндии (на английском).
  • Управление образования (OPH — National Agency for Education) приводит список всех учебных заведений в Финляндии (на английском).
  • Министерство образования (Ministry of Education and Culture) содержит общую информацию о финском образовании (на английском).
  • На сайте «Это Финляндия» вы найдете также разделы Учёба и Работа и Учёба с полезными ссылками.

Где найти информацию о работе в Финляндии?

В нашей статье «Трудоустройство в Финляндии» содержится вся базовая информация и ссылки.

Линия труда и занятости, контактный центр управления занятости и экономического развития Финляндии, – на сайте можно скачать полезную брошюру На работу в Финляндию. На сайте Expat Finland есть также раздел о переезде в Финляндию, жизни в Финляндии и трудоустройстве в Финляндии (на английском).

Infopankki содержит важную для иммигрантов информацию о финском обществе на 12 языках (в том числе и на русском).

Государственные услуги в Финляндии (Public Services in Finland) содержит большой объем информации о каждодневной жизни в Финляндии (на английском).

Где найти информацию о туризме в Финляндии?

Посмотрите на следующих сайтах:

Я хочу наладить бизнес с финскими компаниями. Как мне действовать?

Сеть Team Finland предлагает компаниям услуги по интернационализации и привлекает инвестиции в Финляндию.

См. также:

Где найти информацию о финской официальной точке зрения и политике?

См. сайты президента, правительства, парламента и министерства иностранных дел:

Хотел бы посетить Финляндию. Нужна ли мне виза, и если нужна, где мне ее получить?

На сайте министерства иностранных дел можно узнать нужна виза, или нет. Подать заявление на получение визы можно в ближайшем консульском отделе Финляндии.

Где найти информацию о переезде в Финляндию?

Сайт Иммиграционной службы содержит полную информацию о визах, видах на жительство и других вопросах, касающихся иммиграции.

Также можно зайти в раздел Переезд в Финляндию Infopankki (на русском).

Можно ли с собой привезти в Финляндию собаку, кошку, птицу, лошадь, хорька и т. д.?

За информацией обращайтесь на сайт агентства безопасности продовольствия Finnish Food Safety Authority.

Хочу найти своих финских родственников. Можете мне помочь?

Список следующих сайтов для тех, кто интересуется генеалогией:

Хочу выучить финский. С чего начать?

На сайте «Это Финляндия» в языковом разделе Язык вы найдете статьи о финском и шведском языках, а также о других официальных языках Финляндии. Мы также предлагаем информацию о коренном народе северной Финляндии саами и их языке. См. также сайты:

Управление образования публикует список мест для изучения финского языка заграницей (на английском).

Можно ли перепечатывать фотографии и тексты с сайта «Это Финляндия»?

Министерство иностранных дел Финляндии обладает авторскими правами на все материалы сайта, при отсутствии отдельной ремарки. Если вы хотите цитировать наш сайт, просим заранее проинформировать нас об этом. Не забудьте также упомянуть «Это Финляндия» в качестве источника (или, в режиме онлайн, соединить слово «Это Финляндия» гиперссылкой с нашей домашней страницей «Это Финляндия» или любой другой подходящей страницей нашего сайта).

Большинство фотографий «Это Финляндия» были куплены у профессиональных фотографов или организаций, и поэтому не могут свободно копироваться и тиражироваться.

Воспроизведение фотографий или текстов (больше, чем цитата одного-двух предложений) с нашего сайта всегда требует наличие разрешения от фотографа, автора или организации. Мы можем снабдить вас необходимыми контактными данными. Если хотите добавить ссылку на наш сайт, то можете попросить у нас наш логотип. Свяжитесь с нами на: thisisfinland (at) formin.fi.

Вы можете также купить фотографии напрямую у финских фотоагентств (на английском):

Где достать брошюры о Финляндии?

Вы можете заказать бесплатные брошюры на сайте Visit Finland.

Куда делся сайт Info-Finlandia?

Сайт Info-Finlandia был открыт в 2008 году. Осенью 2012 года появилась русская версия сайта thisisFINLAND – «Это Финляндия», которая заменила сайт Info-Finlandia.ru в качестве официального портала о жизни в Финляндии.

В 2015 году мы обновили наш сайт, и с тех пор постоянно его дополняем и улучшаем.

Журнал «Это Финляндия»

Ежегодный журнал «Это Финляндия» можно читать онлайн на сайте Finland Toolbox. Если хотите заказать бумажные экземпляры пришлите, пожалуйста, письмо на адрес vie-50 (at) formin.fi.

Я не получил ответа на мой вопрос. Что делать?

См. страницу с нашими контактными данными Контакты, или напишите нам сообщение по адресу thisisfinland (at) formin.fi, или воспользуйтесь поисковым окном в левом верхнем углу сайта «Это Финляндия».

правительственных агентств США, участвующих в иммиграционном процессе

Иммиграционный процесс в Соединенных Штатах — сложный процесс. Есть несколько федеральных агентств, которые играют роль в принятии и обеспечении соблюдения иммиграционной политики. Независимо от того, хотите ли вы стать законным постоянным жителем или гражданином США, или спонсируете ли вы членов семьи или сотрудников для приезда в Соединенные Штаты, важно понимать, с какими агентствами вы можете взаимодействовать и как установлены правила для иммиграционный процесс.Опытный иммиграционный поверенный округа Колумбия, который занимается иммиграционными делами, может оказать помощь во взаимодействии со всеми соответствующими агентствами, но важно знать, чего ожидать, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.

Государственные агентства США, участвующие в иммиграционном процессе, включают Государственный департамент, иммиграционную и таможенную службу, Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) и Министерство внутренней безопасности.

Государственный департамент США

Государственный департамент США несет основную ответственность за выдачу виз США, включая иммиграционные и неиммиграционные визы.Когда иностранный гражданин желает временно посетить страну или начать процесс переезда в страну на постоянное место жительства, обычно требуется виза. Государственный департамент США играет важную роль в определении того, кто может получить визу, и является лучшим источником информации о доступных визах.

Некоторые из различных задач Государственного департамента США включают:

  • Выпуск ежемесячного визового бюллетеня, в котором резюмируется наличие номеров иммигрантов в течение календарного месяца.
  • Проведение лотереи Diversity Visa Lottery (DV), которая случайным образом выбирает подходящих людей из шести различных географических регионов.
  • Выдача иммиграционных и неиммиграционных виз.

Важно понимать, что виза — это разрешение на въезд в Соединенные Штаты, но это не обязательно гарантия того, что вам будет разрешен въезд. Государственный департамент администрирует выдачу виз, но сотрудники таможни на границе определяют, кому на самом деле будет разрешен въезд в страну, а кому будет отказано во въезде.

Иммиграционная и таможенная служба (ICE)

ICE была создана в 2003 году, когда Служба иммиграции и натурализации (INS) объединилась с бывшей таможенной службой США. ICE выполняет следственную роль и обеспечивает соблюдение иммиграционных законов в Соединенных Штатах. Некоторые из различных задач, выполняемых ICE, включают:

  • Идентификация съемных недокументированных пришельцев.
  • Задержание иностранцев без документов при необходимости.
  • Вывоз иностранцев без документов из США.

ICE уделяет приоритетное внимание задержанию и удалению осужденных преступников и беглецов, которые представляют угрозу национальной безопасности, а также удалению людей, недавно въехавших в Соединенные Штаты без надлежащих разрешений.

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS)

USCIS контролирует процесс законного въезда в США. Члены семьи и работодатели, спонсирующие иммиграцию иностранных граждан, подадут заявления и документы в USCIS.Лица, которые иммигрируют, также будут иметь дело с должностными лицами USCIS. Например, именно USCIS проводит собеседование по натурализации, проводит тесты по английскому языку и гражданскому праву для потенциальных граждан, а также проводит собеседования для получения грин-карты.

USCIS не только управляет всеми техническими этапами иммиграционного процесса, но также управляет системой электронной проверки, которая позволяет работодателям определять, имеют ли их работники документы и имеют ли они право занимать должности в Соединенных Штатах.Некоторые из различных задач USCIS включают:

  • Проведение церемоний натурализации
  • Проведение проверки анкетных данных заявителей на визу
  • Сбор биометрической информации от заявителей на визу
  • Содействие процессу усыновления иностранцами
  • Проверка права трудоустройства рабочих
  • Обработка беженцев заявления и предоставление убежища

Это лишь некоторые из множества задач, которые USCIS выполняет в рамках своей роли в иммиграционной системе США. USCIS — это федеральное агентство, с которым обычно имеют дело потенциальные иммигранты и иммиграционные поверенные.

Министерство внутренней безопасности

Многие федеральные агентства, которые содействуют иммиграции в США, являются частью Министерства внутренней безопасности, в том числе:

  • Служба гражданства и иммиграции США
  • Таможенная и пограничная служба США
  • Иммиграционная служба США и Таможенное право.

DHS также имеет омбудсмена служб гражданства и иммиграции и играет важную роль в защите Соединенных Штатов от внешних и внутренних угроз.

Получение помощи в иммиграционном процессе

Иммиграционный процесс невероятно сложен, так как множество различных агентств работают вместе и независимо друг от друга, чтобы помочь контролировать шаги, связанные с посещением или иммиграцией в Соединенные Штаты. Если вы хотите иммигрировать самостоятельно или помочь кому-то еще в иммиграционном процессе, вам следует проконсультироваться с опытным иммиграционным юристом, который понимает необходимые шаги и может взаимодействовать с федеральными агентствами от вашего имени.

Иммиграционное бюро

Иммиграционное бюро (BoI) было создано в 1971 году правительством Индии для выполнения иммиграционной функции в стране. BoI возглавляет комиссар по иммиграции и получает помощь от FRRO в вопросах упрощения иммиграционных услуг в аэропортах и ​​в работе, связанной с регистрацией иностранцев в соответствии с различными законами и правилами. В общей сложности по всей Индии существует 86 иммиграционных контрольно-пропускных пунктов, обслуживающих международные перевозки. Из них 37 ICP функционируют под управлением BoI, а остальные управляются правительствами соответствующих штатов.В настоящее время существует 12 FRRO в крупных городах, таких как Дели, Мумбаи, Калькутта, Ченнаи, Амритсар, Бангалор, Хайдарабад, Каликут, Кочи, Тривандрам, Лакхнау и Ахмадабад. Помимо этого, в городах Гоа, Джайпур, Гая, Варанаси, Нагпур, Пуна, Мангалор, Тричи, Коимбатур, Багдогра, Чандигарх и Гувахати работают 12 начальников иммиграционной службы. В остальных местах окружной суперинтендант полиции (SP) или уполномоченный орган действует как FRO для помощи иностранцам.

Чтобы укрепить иммиграционную систему, программа модернизации, а именно.Проект режима миссии по иммиграции, регистрации и отслеживанию иностранцев (IVFRT) был предпринят MHA / BoI при содействии Национального центра информатики (NIC). В рамках проекта все индийские миссии, иммиграционные контрольно-пропускные пункты (ICP), офисы FRRO / FRO компьютеризируются и объединяются в сеть для разработки безопасной и интегрированной системы доставки для облегчения законных путешественников. ЗАЯВЛЕНИЕ МИССИИ — «Видение, миссия и ценности»

Горячая линия для COVID-19: номер телефона (24X7) 011-24300666
Идентификатор электронной почты: поддержка.covid19-boi [at] gov.in
  1. По всем вопросам, связанным с иммиграцией, регистрацией, визой, ECNR и т.д.
  2. Номера телефонов центра поддержки BOI 011-26711443 и 011-26713851
  3. Для PIO запросы, связанные с OCI, могут быть выполнены по телефону 011-26184824
  4. По вопросам, связанным с eVIsa, звоните 011-24300666
  5. BOI Commissioner email-id comm.boi-mha [at] nic [точка] в

Министерство внутренней безопасности, DHS, USCIS, ICE, CBP

Министерство внутренней безопасности США, DHS, является департаментом Кабинета министров федерального правительства США.

Все три основных агентства, занимающихся иммиграцией в США, являются частью Министерства внутренней безопасности. 1 марта 2003 года Министерство внутренней безопасности поглотило Службу иммиграции и натурализации и приступило к выполнению своих обязанностей. При этом он разделил правоприменительные и служебные функции на два отдельных новых агентства: Иммиграционная и таможенная полиция (ICE) и Служба гражданства и иммиграции (USCIS) . Кроме того, функции пограничного контроля INS, Таможенной службы США и Службы инспекции здоровья животных и растений были объединены в новое агентство под управлением DHS: Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) .

Хорошо знать свое дело и выполнять его безупречно

«Не делайте ошибки, которую мы сделали, и попытайтесь сэкономить несколько долларов, работая с непрофессионалами и индивидуальными практикующими специалистами! В конечном итоге это не только обойдется вам намного дороже в долгосрочной перспективе, но и поставит под угрозу ваш статус, что может иметь бесценные последствия.Это один из самых важных шагов в твоей жизни ».

— сержант. Дэнни Лайтфут, Лос-Анджелес, Калифорния
Подробнее Отзывы

Основная ответственность Министерства внутренней безопасности заключается в защите Соединенных Штатов от террористических угроз, а также от стихийных бедствий.

Чем мы можем вам помочь — Видео

Свидетельские показания в Сенате

Зеленые карты через занятость

Зеленая карта через брак

Еще видео

Карл Шустерман

Карл Шустерман работал судебным прокурором INS (1976-82), прежде чем открыть фирму, специализирующуюся исключительно на иммиграционном законодательстве США.Он является сертифицированным специалистом по иммиграционному праву, который давал показания в качестве свидетеля-эксперта в Иммиграционном подкомитете Сената США. Карл был упомянут в выпуске журнала SuperLawyers за февраль 2018 года.

Административный отдел | Университет Вандербильта

Управление иммиграционной службы сотрудников устанавливает и поддерживает совместные рабочие отношения с администраторами и сотрудниками Университета, предоставляя им информацию и советы по иммиграционным вопросам, чтобы гарантировать, что Университет и его международные преподаватели, исследователи и персонал соблюдают правила U.S. Служба гражданства и иммиграции (USCIS), Государственный департамент (DOS) и Департамент труда (DOL)

Наем иностранного гражданина значительно отличается от найма гражданина США и требует, чтобы Университет получил разрешение на работу в форме рабочей визы, прежде чем человек сможет работать в США. OIS поможет с получением визы, работая совместно с иммиграционной юридической фирмой Вандербильта. Информация на этом сайте относится только к найму иностранных граждан на преподавательские, исследовательские и штатные должности и относится к категориям виз для временных работников H-1B, TN, O-1 и E-3, а также к постоянным рабочим визам. процесс получения «грин-карты» резидента.Для получения информации о сотрудниках иностранных студентов (F-1 и J-1), пожалуйста, обращайтесь в Службу международных студентов и ученых (ISSS). Кроме того, этот офис занимается только вопросами иммиграции в университет. Все иммиграционные вопросы VUMC решает иммиграционная служба VUMC.

Чтобы присоединиться к Vanderbilt Immigration Listserv, отправьте запрос по адресу [email protected].

Отказ от ответственности: информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предоставляется в качестве услуги для международных преподавателей, профессионального персонала, сотрудников и администраторов Университета Вандербильта и не является юридической консультацией по каким-либо иммиграционным, налоговым или другим вопросам.

График сборов за услуги по предоставлению гражданства и иммиграции США и изменения в некоторых других требованиях к запросам на иммиграционные льготы

В-332406

18 августа 2020

Достопочтенная Линдси Грэм
Председатель
Достопочтенная Дайан Файнштейн
Рейтинговый член
Комитет по судебной власти
Сенат США

Достопочтенный Джерролд Надлер
Председатель
Достопочтенный Джим Джордан
Рейтинговый член
Комитет по судебной власти
Палата представителей

Тема: Министерство внутренней безопасности: U. S. График сборов за услуги по предоставлению гражданства и иммиграции и изменения в некоторых других требованиях к запросам на иммиграционные льготы

В соответствии с разделом 801 (a) (2) (A) раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов, это наш отчет о главном правиле, опубликованном Министерством внутренней безопасности (DHS) и озаглавленном «США». График сборов за услуги по предоставлению гражданства и иммиграции и изменения в некоторых других требованиях к запросам на иммиграционные льготы »(RIN: 1615-AC18). Мы получили правило 3 августа 2020 г. Оно было опубликовано в Федеральном регистре в качестве окончательного правила 3 ​​августа 2020 г.85 Fed. Рег. 46788. Дата вступления в силу правила — 2 октября 2020 г.

Согласно DHS, окончательное правило регулирует некоторые сборы за запросы на получение иммиграционных и натурализационных льгот, взимаемые Службой гражданства и иммиграции США (USCIS). Правило также отменяет определенные освобождения от уплаты сборов, изменяет требования об освобождении от уплаты сборов, изменяет ограничения по времени обработки премий и изменяет обработку международного усыновления. DHS заявляет, что USCIS провела комплексный двухлетний обзор платы и определила, что текущие сборы не покрывают полную стоимость предоставления услуг по судебному разбирательству и натурализации.Поэтому DHS корректирует сборы USCIS на средневзвешенное увеличение на 20 процентов, добавляя новые сборы за определенные запросы на иммиграционные льготы, устанавливая множественные сборы за петиции неиммиграционных рабочих и ограничивая количество бенефициаров для определенных форм. Согласно DHS, правило предназначено для того, чтобы у USCIS были ресурсы, необходимые для оказания адекватных услуг заявителям и подателям петиции.

Прилагается наша оценка соблюдения DHS процедурных шагов, требуемых разделами 801 (a) (1) (B) (i) — (iv) раздела 5 в отношении данного правила.Если у вас есть какие-либо вопросы по этому отчету или вы хотите связаться с должностными лицами GAO, ответственными за работу по оценке, относящуюся к предмету правила, пожалуйста, свяжитесь с Шари Брюстер, помощником главного юрисконсульта, по телефону (202) 512-6398.

Ширли А. Джонс
Управляющий младший главный юрисконсульт

Корпус

cc: Саманта Дешоммс
Начальник отдела координации регулирования
Управление политики и стратегии, USCIS
Министерство внутренней безопасности

КОРПУС

ОТЧЕТ ДО 5 ЕД.S.C. § 801 (a) (2) (A) О ГЛАВНОМ ПРАВИЛЕ
, ВЫПУЩЕННОМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

НАЗВАНИЕ
“США Служба гражданства и иммиграции
График сборов и изменения в некоторых других требованиях
о предоставлении иммиграционных льгот »
(RIN: 1615-AC18)

(i) Анализ затрат и выгод

Согласно Министерству внутренней безопасности (DHS), это окончательное правило регулирует определенные сборы за запросы на иммиграцию и натурализацию, взимаемые Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), а также отменяет определенные освобождения от сборов, изменяет требования об отказе от сборов, изменяет обработку страховых взносов сроки и изменение обработки международного усыновления.Для 10-летнего периода реализации правила DHS оценивает среднегодовые затраты на это правило в 13 856 291 доллар США с учетом 3-процентной или 7-процентной ставки дисконтирования. По оценкам DHS, ежегодная экономия затрат составит от 6 192 201 до 22 546 053 долларов. По оценке DHS, чистые социальные издержки и экономия от правила в годовом исчислении варьируются от 7 664 090 долларов до экономии 8 689 762 долларов. По оценкам DHS, за 10-летний период реализации правила ежегодные переводы правительству от заявителей / петиционеров составят 551 842 481 доллар США с учетом 3-процентной или 7-процентной ставки дисконтирования.По оценкам DHS, за тот же 10-летний период применения правила ежегодные переводы правила между различными группами заявителей, платящих пошлину, и подателей петиции в определенные группы населения составляют 832 239 426 долларов в годовом исчислении с учетом 3-процентной или 7-процентной ставки дисконтирования. DHS заявляет, что его окончательное увеличение доходов основано на расходах USCIS и прогнозах объемов, доступных на момент пересмотра сборов USCIS.

(ii) Действия агентства, имеющие отношение к Закону о гибкости регулирования (RFA), 5 U.S.C. §§ 603-605, 607 и 609

DHS подготовило окончательный анализ гибкости регулирования. Анализ включал (1) заявление о необходимости и целях правила; (2) изложение существенных проблем, поднятых общественными комментариями, включая оценку этих проблем и изменений, внесенных в результате комментариев; (3) ответ агентства на любые комментарии, поданные главным юрисконсультом по адвокации в администрации малого бизнеса; (4) описание малых предприятий, подпадающих под действие правила; (5) описание предполагаемых требований к отчетности, ведению документации и другим требованиям; и (6) описание действий агентства по минимизации воздействия на малые предприятия.

(iii) Действия агентства, относящиеся к разделам 202-205 Закона о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г., 2 U.S.C. §§ 1532-1535

DHS заявляет, что, хотя это окончательное правило может привести к ежегодным расходам частного сектора более чем на 100 миллионов долларов, нормотворчество не является «федеральным мандатом», как это определено для целей Закона о реформе не финансируемых мандатов. Согласно DHS, оплата иммиграционных льгот физическими лицами или другими организациями частного сектора является, в той мере, в какой ее можно было бы назвать подлежащей исполнению обязанностью, которая возникает в результате участия в добровольной федеральной программе подачи заявления на получение иммиграционного статуса в Соединенных Штатах.DHS заявляет, что требования Закона не применимы к этому окончательному правилу, и оно не подготовило заявление в соответствии с Законом.

(iv) Другая соответствующая информация или требования в соответствии с законами и распоряжениями

Закон об административных процедурах, 5 U.S.C. §§ 551 и след.

14 ноября 2019 года DHS опубликовало предлагаемое правило. 84 Fed. Рег. 62280. DHS получило 43 108 публичных комментариев от отдельных и анонимных комментаторов; представители здравоохранения; научно-исследовательские институты и университеты; юридические фирмы и индивидуальные поверенные; федеральные, государственные, местные и племенные выборные должностные лица; государственные и местные органы власти; религиозные и общественные организации; группы защиты интересов; союзы; и торговые и коммерческие организации. DHS заявляет, что он рассмотрел все комментарии и ответил на соответствующие комментарии в этом окончательном правиле, сгруппированные по предметным областям.

Закон о сокращении бумажного документооборота (PRA), 44 U.S.C. §§ 3501-3520

DHS определило, что это окончательное правило содержит требования к сбору информации в соответствии с Законом. DHS заявляет, что вносит несущественные правки в различные формы USCIS и представило Рабочий лист изменений Закона о сокращении документооборота, форму OMB 83-C, а также исправленные инструменты сбора информации в Управление управления и бюджета (OMB) для рассмотрения и утверждения.DHS определило исправления семи утвержденных в настоящее время сборников информации, связанных с различными формами USCIS, и заявляет, что оно подало в OMB запросы на утверждение пересмотренных запросов на сбор информации (ICR) под контрольными номерами OMB (1615-0009, 1615-0013, 1615‑0028). , 1615-0040, 1615-0067, 1615-0116 и 1615-0135). DHS также заявляет, что оно выявило шесть новых сборников информации, связанных с различными формами USCIS, для которых оно представило ICR под контрольными номерами OMB (1615-0145, 1615‑0146, 1615-0147, 1615-0148, 1615-0149 и 1615- 0150).DHS предоставило оценку бремени каждого ICR.

Официальное разрешение для правила

DHS обнародовал это окончательное правило в соответствии с разделом 112 раздела 6 и разделами 1103 и 1356 (m) раздела 8 Кодекса США.

Приказ № 12,866 (Регулирующее планирование и обзор)

DHS определил это окончательное правило как экономически значимое в соответствии с Приказом и заявляет, что оно было рассмотрено OMB.

Указ № 13,132 (Федерализм)

DHS определил, что это окончательное правило не имеет последствий для федерализма, поскольку оно не оказывает существенного прямого воздействия на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства.

Управление миграцией | Международная организация по миграции

Отдел здоровья мигрантов несет институциональную ответственность за надзор, поддержку и координацию предоставления Организацией услуг здравоохранения мигрантов во всем мире. Эти услуги направлены на удовлетворение потребностей государств в управлении аспектами миграции, связанными со здоровьем, и на продвижение научно обоснованной политики и комплексных профилактических и лечебных программ здравоохранения, которые являются полезными, доступными и справедливыми для уязвимых мигрантов и мобильных групп населения.Признавая, что здоровье служит катализатором для достижения положительных результатов миграции, и в ответ на резолюцию Шестьдесят первой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения о здоровье мигрантов, Отдел здоровья мигрантов способствует исследованиям и распространению информации, пропаганде инклюзивной разработки политики, включая мигрантов системы здравоохранения и наращивание потенциала с помощью партнерств, сетей и многострановых структур, которые обеспечивают улучшение физического, психического и социального благополучия мигрантов и позволяют им вносить вклад в социально-экономическое развитие своих родных сообществ и принимающих обществ.

Обладая делокализованными глобальными функциями, Отдел обеспечивает техническое руководство и консультации по вопросам политики и устанавливает партнерские отношения с соответствующими государственными, многосторонними организациями, гражданским обществом и частными организациями в области миграционного здоровья. Через различные подразделения Отдела МОМ занимается удовлетворением потребностей мигрантов и здравоохранения принимающих сообществ; обеспечивает надзор за Программой оценки здоровья мигрантов, которая оценивает состояние физического и психического здоровья мигрантов до отъезда или по прибытии; содействует доступу к справедливым и качественным медицинским услугам для мигрантов, трансграничных и мобильных групп населения, в том числе пострадавших от принудительного перемещения и других кризисов; и обеспечивает технические стандарты и поддержку программ в ключевых тематических областях, таких как новые и вновь возникающие болезни, такие как Эбола, пандемии, ВИЧ, профилактика и лечение туберкулеза и малярии, а также психическое здоровье и психосоциальная поддержка. Для получения дополнительной информации см. Состояние миграции.

Отдел иммиграции и управления границами несет институциональную ответственность за надзор за деятельностью, связанной с решениями по управлению границами и услугами иммиграционной и визовой поддержки. Отдел оказывает помощь правительствам в разработке, тестировании и внедрении новых подходов для решения конкретных задач обработки миграции, включая использование биометрических данных и решений для автоматизированной обработки. Он обеспечивает техническую поддержку правительствам для удовлетворения основных потребностей в наращивании потенциала в отношении политики и операционных систем решений для пограничного контроля и идентификации, включая системы данных — управление границами, проездные документы, безопасность границ, содержание под стражей иммигрантов и альтернативы задержанию, противодействие незаконному ввозу мигрантов, управление границами и торговля и гуманитарное управление границами.Отдел также помогает разрабатывать инициативы по оказанию помощи правительствам и мигрантам в доступе к обычным миграционным режимам, которые являются эффективными, надежными и безопасными. Он также наблюдает за реализацией глобальных программ иммиграционной и визовой поддержки МОМ. Для получения дополнительной информации см. Управление иммиграцией и границами.

Отдел защиты и помощи мигрантам отвечает за предоставление аналитических, политических и технических рекомендаций на местах по оказанию помощи в добровольном возвращении и реинтеграции, борьбе с торговлей людьми и общей помощи находящимся в затруднительном положении и уязвимым мигрантам, включая несовершеннолетних без сопровождения взрослых.Отдел оказывает поддержку на местах в разработке и осуществлении безопасных и достойных программ добровольного возвращения и устойчивой реинтеграции для мигрантов, возвращающихся на родину; поддерживает разработку и осуществление мероприятий, направленных на предотвращение жестокого обращения и эксплуатации мигрантов; и предоставляет прямую помощь мигрантам, которые стали жертвами торговли людьми или которые могли подвергнуться жестокому обращению или эксплуатации, особенно уязвимым группам, таким как пожилые люди и несопровождаемые дети-мигранты. Отдел также обеспечивает соответствующее наращивание потенциала заинтересованным сторонам, включая правительства, ОГО, международные организации и других партнеров, с целью повышения уровня знаний и создания необходимого взаимодействия. Для получения дополнительной информации см. Содействие добровольному возвращению и реинтеграции; Противодействие торговле людьми.

Отдел мобильности рабочей силы и человеческого развития отвечает за обеспечение политики и оперативное руководство по вопросам, связанным с мобильностью рабочей силы, общинами диаспоры и их связями с развитием и интеграцией мигрантов.Отдел помогает наращивать глобальный потенциал МОМ для удовлетворения потребностей и приоритетов правительств, гражданского общества, частного сектора и мигрантов, реализации программ в области мобильности рабочей силы и поощрения ответственности и прав трудящихся-мигрантов. Он также поддерживает реализацию программ, помогающих создать среду, в которой мигранты могут поддерживать свое общество и развивать свой индивидуальный и коллективный потенциал, чтобы внести свой вклад в устойчивое развитие и сокращение бедности на благо мигрантов, их семей и сообществ, а также стран. происхождения и назначения.В консультации с правительствами, гражданским обществом, частным сектором и мигрантами Отдел разрабатывает инструменты и передовой опыт, позволяющие мигрантам быстро адаптироваться и интегрироваться в свои новые страны поселения, а также способствовать гармоничному сосуществованию между новоприбывшими и принимающими сообществами в соответствии с достойный уровень жизни, права человека и самоуважение. Для получения дополнительной информации см. Трудовая миграция; Миграция и развитие; Обучение мигрантов; Интеграция мигрантов.

Подразделение по миграции, окружающей среде и изменению климата несет институциональную ответственность за надзор, поддержку и координацию разработки политических указаний для деятельности, связанной с миграцией, окружающей средой и изменением климата. Отдел оказывает помощь правительствам и укрепляет их потенциал в разработке и внедрении новаторских подходов к миграции, окружающей среде и изменению климата. Отдел формулирует глобальные стратегии, направленные на решение проблемы мобильности людей в контексте изменения окружающей среды, деградации земель, стихийных бедствий и воздействия изменения климата на средства к существованию; учитывает экологические и климатические факторы в других секторах управления миграцией; и интегрирует вопросы миграции во внешние, региональные и глобальные процессы, связанные с климатом и окружающей средой.Отдел отвечает за установление внутренних стандартов и общее управление институциональными знаниями по вопросам миграции, окружающей среды и изменения климата и тесно сотрудничает с другими департаментами в штаб-квартире для более комплексного решения и интеграции этих вопросов в институциональную деятельность, поскольку они затрагивают многие области деятельности МОМ Работа. Отдел обеспечивает технический надзор за рассмотрением и одобрением проектов МОМ для специалистов в данной области; а также рассматривает, одобряет и управляет глобальными проектами, связанными с миграцией, окружающей средой и изменением климата.Отдел отвечает за развитие и поддержание партнерских отношений с соответствующими государственными, многосторонними, неправительственными и частными партнерами в прямом сотрудничестве с Департаментом международного сотрудничества и партнерства. Для получения дополнительной информации см. Миграция и изменение климата

.

Подразделение Фонда развития МОМ предоставляет специальную поддержку развивающимся государствам-членам, государствам-членам с переходной экономикой и, в координации с региональными бюро, соответствующим страновым офисам в разработке и реализации совместных проектов МОМ и правительствами для решения отдельные области управления миграцией.Для получения дополнительной информации см. Фонд развития МОМ

Иммиграционные службы для преподавателей и сотрудников | Управление персоналом университета

Миссия иммиграционной службы профессорско-преподавательского состава и персонала (FSIS) состоит в том, чтобы продвигать цели Университета Айовы стать ведущим государственным исследовательским университетом с разнообразным культурным сообществом преподавателей, а также профессиональных и научных сотрудников (P&S) с научными и творческими достижениями в образовании , и здравоохранение.

FSIS стремится поддерживать и расширять возможности Университета Айовы по найму и удержанию международных преподавателей и отличившихся сотрудников P&S.

Спонсорство для получения разрешения на работу или постоянного проживания

Для получения информации о политике и процедурах Университета Айовы в отношении спонсорства иностранного гражданина для получения разрешения на работу и постоянного проживания, пожалуйста, свяжитесь с офисом FSIS напрямую.

eIMMIGRATIONAIR от Cerenade

FSIS использует программное обеспечение для управления иммиграцией eIMMIGRATIONAIR для всех случаев неиммиграции (NIV) и иммигрантов (IV). Это современное программное обеспечение оснащено безопасным порталом, который позволяет безопасно передавать конфиденциальные данные в любую точку мира с помощью стандартного подключения к Интернету.

Юридическая консультация

Наш офис не предоставляет юридических консультаций Университету Айовы или отдельным гражданам. Лицам, нуждающимся в юридической консультации, мы рекомендуем проконсультироваться с членом Американской ассоциации иммиграционных юристов.

Работа в статусе F-1, J-1 или J-2

Отдел обслуживания иностранных студентов и ученых (ISSS) в рамках международных программ занимается разрешением на работу для иностранных студентов, ученых и их иждивенцев.

Информация о водительских правах, штат Айова,

FSIS не участвует в оказании помощи иностранным гражданам в получении водительских прав штата Айова.Наш офис не зависит от Министерства транспорта штата Айова и не имеет отношения к выдаче водительских прав. Мы не можем предоставить какие-либо советы или помощь в отношении выдачи лицензий.

Департамент транспорта штата Айова использует систему базы данных SAVE для проверки всех соискателей лицензии. Любая задержка с получением водительских прав основана на информации из системы SAVE и не является информацией, которую наш офис может обновлять каким-либо образом независимо от запроса — это исключительно проблема DOT Айовы, которую необходимо решить напрямую с сотрудником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *