Закон об упрощении получения гражданства рф в 2017 году: Упрощение получения гражданства РФ — ТАСС

Содержание

Путин подписал закон об упрощении процедуры получения российского гражданства — РТ на русском

Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволит соотечественникам, желающим вернуться на родину и получить гражданство, сделать это по упрощённой процедуре. В первую очередь документ направлен на поддержку жителей Украины, а также граждан сопредельных государств, у которых зачастую возникают трудности с оформлением российских паспортов. Ранее RT запустил проект #НеОдинНаОдин, в рамках которого МВД помогает людям оформить российское гражданство.

Президент России Владимир Путин подписал закон, который наделяет главу государства полномочиями определять категории иностранных граждан, имеющих право на получение российского гражданства в упрощённом порядке. Документ позволяет соотечественникам из государств со сложной общественно-политической и экономической обстановкой, где происходят вооружённые конфликты или смена политического режима, оформить российский паспорт по ускоренной процедуре.

Изменения также коснулись участников госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом и получивших разрешение на временное проживание (РВП) в РФ или вид на жительство (ВНЖ). 

RT совместно с МВД запустил проект по оказанию помощи соотечественникам, которые столкнулись с проблемами при оформлении российского гражданства. В рамках проекта #НеОдинНаОдин опубликована серия материалов о том, какие сложности возникают у желающих вернуться на историческую родину и получить российский паспорт.

Также по теме

«Россия вернула меня к себе»: блокадница Клавдия Мальцева получила паспорт РФ

Клавдии Мальцевой, пенсионерке-блокаднице, в 1980-х годах переехавшей в Донецк, вручили российский паспорт. После того как на востоке…

Так, гражданство получила пережившая блокаду уроженка Ленинграда Клавдия Мальцева, которая в 1980-х переехала в Донецк. После того как на Украине началась гражданская война, а пожилой женщине перестали платить пенсию, родственники забрали её в Москву. В течение года Мальцева пыталась доказать своё право на получение гражданства.

Её родным приходилось возить 82-летнюю пенсионерку в миграционный центр шесть раз, чтобы подать документы. В итоге её поставили в очередь на получение гражданства в общем порядке, несмотря на то что она имела льготу и могла пройти по упрощённой процедуре. После запроса RT ситуацию взяла на контроль генерал-майор МВД Ольга Кириллова, и Мальцевой выдали паспорт в течение месяца.

Анатолий и Василиса Ивашкевич с двумя детьми уехали в Россию из города Енакиево, расположенного недалеко от Донецка, в 2014 году. Обратившись в миграционное управление за оформлением разрешения на временное проживание (РВП), они получили отказ — очередь на квоты была слишком длинной. При этом у старшего сына Дениса была диагностирована неизлечимая аутоиммунная болезнь. Из-за отсутствия документов семья даже не имела права на бесплатные медицинские услуги — лечили ребёнка на собственные средства, находясь в бедственном положении. В МВД помогли семье получить РВП по квоте.

Подполковник советской армии Вячеслав Жук два года провёл в украинской тюрьме по приговору за передачу информации ополченцам Донецкой и Луганской народных республик о вылетах украинской штурмовой авиации. В декабре 2017 года он приехал в Россию, чтобы получить гражданство. Первое, с чем столкнулся офицер, получивший после всего пережитого инвалидность второй группы, это предложение подать документы не в местном райцентре, а в областном управлении в Ростове — за 140 км от села, в котором он жил. Потом ему заявили, что серьёзных оснований для получения гражданства у офицера нет. И лишь после того, как в ситуацию вмешалось руководство ГУВМ МВД России, Вячеславу Жуку выдали российский паспорт.

Также по теме

«Всё упирается в гражданство»: сын беженцев из ДНР не получает бесплатного лечения из-за неясного статуса родителей

Семье беженцев из Донбасса, которая живёт в подмосковном Домодедове, не выдают разрешения на временное проживание в России — очередь. ..

Пенсионерка Людмила Сухоносова с внуком-сиротой Артёмом бежала из охваченного войной Донбасса в августе 2014 года — сначала в Симферополь, а затем в Якутию. Их поселили в аварийном доме, в квартире без мебели и отопления. На протяжении нескольких лет бабушка пыталась подать документы на гражданство, но местные сотрудники миграционной службы отказывались их принимать по формальным причинам. После того как в МВД взяли ситуацию под контроль, бабушка и её внук получили российские паспорта.

Мать шестерых детей Евгения Гузенко на протяжении 20 лет пыталась получить российское гражданство. Несколько лет назад у женщины во время пожара сгорели документы, и восстановить их в полном объёме не удавалось. Без паспорта она не могла оформить на детей пособия и материнский капитал. Гражданский муж ушёл из семьи, оставив многодетную мать в одиночку решать проблемы. После запроса RT в МВД сотрудники ведомства оперативно оказали помощь Гузенко и выдали ей паспорт.

Напомним, что 20 декабря Владимир Путин, выступая на 14-й большой пресс-конференции, отметил, что поправки в закон о гражданстве вносятся, чтобы прежде всего поддержать жителей Украины.

«Правительство сейчас готовит поправки в соответствующий закон о гражданстве. Для чего это делается? Для того, чтобы показать, что мы не стремимся и не будем поддерживать политику, связанную с расколом, с растаскиванием русского и украинского народа», — сказал глава государства, отвечая на вопрос RT. 

Закон вступит в силу через 90 дней после его опубликования.

Государственные услуги в сфере миграции

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Свердловской области информирует граждан о мерах по недопущению распространения COVID — 2019

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

 

С 15 июля 2020 года постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года № 7
«Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» и от 30 марта 2020 года № 9 «О дополнительных мерах
по недопущению распространения COVID-2019» действуют в новой редакции.

В указанные постановления, в частности, введены обязанности:

граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, вернувшихся в Российскую Федерацию вывозными международными рейсами, а также иностранных граждан, прибывающих

в целях осуществления трудовой деятельности, выполнять требования
по изоляции сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации;

иностранных граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации, представлять сведения об отрицательном результате исследования материала на COVID-2019 методом полимеразной цепной реакции[1], отобранного не ранее, чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации, а в случае отсутствия медицинского документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования

на наличие COVID-2019 методом ПЦР в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации;

российских граждан, прибывших на территорию Российской Федерации, в течение трех календарных дней со дня прибытия пройти обследование
на новую коронавирусной инфекцию методом ПЦР.

Кроме того, начиная с 15 июля 2020 года работодатели обязаны обеспечить информирование работников, выезжающих за пределы
Российской Федерации, о необходимости лабораторных исследований
на COVID-2019 методом ПЦР в течении трех календарных дней со дня прибытия работника на территорию Российской Федерации, а также проверять наличие медицинских документов , подтверждающих отрицательный результат лабораторного исследования на COVID-2019 методом ПЦР, полученный

не менее чем за три календарных дня со дня до прибытия на территорию Российской Федерации, при привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан.



[1] Далее – «ПЦР».

Информация об упрощении получения гражданства Российской Федерации — Юго-восточный межрайонный ЦЗН

Упрощен порядок Получения гражданства Российской Федерации.

Управление Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан сообщает, что 14 ноября 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 12 ноября 2012 г. № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»».

Данный Федеральный закон направлен на урегулирование правового статуса отдельных категорий лиц, длительное время проживающих на территории Российской Федерации.

К числу таких лиц относятся граждане бывшего СССР, не приобретшие гражданство Российской Федерации в установленном порядке, их совершеннолетние и несовершеннолетние дети, прибывшие в Российскую Федерацию для постоянного проживания до 1 ноября 2002 года, если они не имеют гражданства иностранного государства, а также граждане бывшего СССР, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом не было определено наличие российского гражданства.

Указанные лица могут приобрести гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, без оформления разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации, в срок до шести месяцев, с момента подачи заявления, либо быть признанными гражданами Российской Федерации в случае необоснованного документирования их паспортом гражданина Российской Федерации в срок до двух месяцев со дня регистрации заявления и представления всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.

Федеральным законом также упрощается порядок восстановления в гражданстве Российской Федерации тех лиц, которые ранее оформляли выход из гражданства Российской Федерации.

Для этого необходимо обратится в структурное подразделение УФМС России по Республике Башкортостан по месту жительства или месту пребывания (при наличии регистрации) либо по месту фактического проживания заявителя, не имеющего регистрации по месту жительства или месту пребывания.

Обращаем внимание, что вышеуказанный льготный порядок приобретения гражданства Российской Федерации действует до 1 января 2017 года. Лица, не обратившиеся с заявлением о приеме либо о признании гражданином Российской Федерации в период действия данных изменений, подлежат депортации (ст. 2 ФЗ РФ от 14.11.12 г. № 182-ФЗ)»

По всем вопросам обращаться в отдел УФМС России по РБ в г. Стерлитамак по адресу: г. Стерлитамак, пр. Ленина, 1, к инспектору Ишмуратову Фаязу Миннихаевичу, каб. № 9

Хроника Независимости: 1998

С 1 января 1998 года в Казахстане вступил в силу Закон «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан». Сам год был объявлен Годом народного единства и национальной истории. Кроме того, Указом Первого Президента от 6 мая 1998 года Акмола была переименована в Астану, а международная презентация новой столицы прошла 10 июня.

В том же 1998 году Нурсултан Назарбаев выступил с Посланием народу Казахстана «О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики: демократизация общества, экономическая и политическая реформа в новом столетии».

Пенсионная реформа и Год народного единства

Модернизация пенсионной системы началась еще в 1997 году (именно тогда был создан ЕНПФ). После выхода Закона «О пенсионном обеспечении в РК» солидарную пенсионную систему сменила накопительная. С этого момента все работающие граждане стали отчислять 10% своих доходов в накопительный пенсионный фонд на индивидуальные счета.

«Когда я вспоминаю о проведенной реформе, иногда просто говорю себе: «Хорошо, что мы смогли сделать это! Наши люди могут сами накапливать деньги, обеспечивая, тем самым, свою нормальную старость, – писал в своей книге «Казахстанский путь» Первый Президент РК. – Теперь пенсия складывается из трех составляющих: государство + работодатель + сам гражданин. Постепенно государство будет отходить из этих составляющих. Поэтому каждый казахстанец должен стать участником накопительного пенсионного фонда, если он хочет обеспечить себе достойную старость. И, помимо этого, деньги, которые накапливаются в пенсионных фондах, будут работать на экономику».

Что касается Года народного единства и национальной истории, то на расширенном заседании госкомиссии по его проведению (март 1998 года) Нурсултан Назарбаев указал на важную роль национальной интеллигенции:

«Мы должны сегодня прямо сказать, что к великой чести казахской интеллигенции она все эти годы проявляла сдержанность и мудрость, не позволив выплеснуться эмоциям в призывы к оружию. Поэтому удивление некоторых пессимистических экспертов, предрекавших серию кровавых конфликтов на территории Казахстана, объясняется просто. Они не учитывали этого обстоятельства – исторической и социальной ответственности казахской интеллигенции, которая выдержала экзамен на зрелость, устроенный волею судеб на исходе столетия. То, что казахская интеллигенция последнего десятилетия уходящего века оказалась выше групповых интересов и отказалась от модели агрессивного популизма, – это, пожалуй, один из главных факторов стабильности в Казахстане».

Презентация Астаны

Радостным событием для всех казахстанцев стала презентация новой столицы – Астаны.

«Над вопросом переименования столицы я думал, что называется, неустанно. Однажды ночью, точнее в два часа ночи, меня словно осенило: Астана! Столица она и есть столица! На казахском звучит очень красиво. Броско, ярко и очень звучно. Так же звучит и на русском, и на английском. В этом названии есть какой-то оттенок решительности, твердости и четкости – Астана! Словно какой-то броский и краткий лозунг, отражающий наши общие настроения и ожидания от переноса столицы», – отмечал Елбасы в своей книге «В сердце Евразии».

При разработке архитектурной концепции Астаны за основу была взята идея Нурсултана Назарбаева о формировании в столице особого евразийского стиля, который бы гармонично сочетал культурные традиции Запада и Востока. Автором генплана стал известный японский архитектор Кисе Курокава. Масштаб строительства поражал. На возведение лишь первоочередных объектов новой столицы в начале 1998 года было выделено 30 млрд тенге. А первым символом Астаны, образно говоря, ее визитной карточкой стал монумент «Байтерек», который, как и многие другие будущие знаковые объекты казахстанской столицы, возводился в конце 90-х – начале 2000-х годов.

10 июня, в день международной презентации Астаны, состоялось театрализованное представление на центральном стадионе, гала-концерт казахстанских и зарубежных мастеров эстрады на главной площади города, народные гуляния. Лидеры стран, прибывшие на презентацию новой столицы Казахстана, посадили первые деревца на Аллее глав государств.

Торжество в прямом смысле этого слова вышло на космический уровень: между Астаной и орбитальной станцией «Мир» был организован сеанс связи. Свое приветствие из космоса казахстанцам отправил Талгат Мусабаев.

Уже в 1999 году за выдающиеся успехи в градостроительстве ЮНЕСКО удостоило Астану почетного звания «Город мира».

В будущем столица Казахстана изменится до неузнаваемости, став одним из красивейших городов мира, центром проведения политических, экономических, духовных, культурных, спортивных мероприятий самого высокого уровня…

Время надежды

В сентябре 1998 года Нурсултан Назарбаев, выступая с Посланием народу Казахстана, подчеркнул, что «мы обязаны отдать все силы и всю волю на защиту нашей экономики, благополучия нашего народа, и мы это сделаем».

«Я предлагаю вам сегодня выбрать Казахстан XXI века, опирающийся на здоровые и близкие каждому ценности.

Я предлагаю вам сегодня выбрать Казахстан, основанный на новой экономике.

Я предлагаю вам сегодня выбрать Казахстан, построенный на демократических принципах.

Я предлагаю вам сегодня выбрать новые структуры и новые порядки, в основе которых лежит эффективность и справедливость государственного управления.

Я предлагаю продолжать строить сильный и надежный Казахстан, который будет играть заметную роль в мире.

Я предлагаю такой Казахстан ради наших детей. Казахстан, в котором не будет места религиозному экстремизму. Казахстан, в котором не будет места национальному экстремизму.

И, наконец, Казахстан, в котором будет открыто и навсегда отвергнут экстремизм политический», – заявил тогда Нурсултан Назарбаев.

В социально-экономическом блоке, в частности, были поставлены задачи по созданию Совета по экономической политике, а Правительству поручили разработать новые подходы к разграничению бюджетной сферы и предпринимательского сектора.

«Имея такую программу, Казахстан продемонстрирует своим предпринимательским кругам, нашим внешнеторговым партнерам и мировым финансовым структурам и аналитикам нашу решимость и умение принимать активные и действенные меры в период экономического кризиса. Когда вокруг нас со всех сторон бушуют экономические стихии, мы подадим пример того, как должно действовать дальновидное и сильное Правительство», – отмечал Первый Президент.

Ядро политической же реформы в Казахстане составили следующие основополагающие элементы демократизации и политической либерализации: это упрощение законов о выборах, усиление роли партий в отечественной политической системе (спустя год в Казахстане появится партия «Отан», ныне Nur Otan – прим. ред.), укрепление и обеспечение независимости Сената и Мажилиса, устойчивости и преемственности власти в Казахстане, укрепление роли неправительственных организаций в строительстве гражданского общества.

«Демократия опирается на сложный механизм частных добровольных институтов, благодаря которым граждане осуществляют свое участие в политической жизни, отдают свой труд на благо других, на благо своей страны, выражают свое несогласие и отстаивают свои интересы», – заявил тогда Нурсултан Назарбаев.

Кроме того, в Послании была указана важность работы созданного в том же году Агентства по делам государственной службы.

Подчеркнем: это Послание прозвучало в то время, когда Казахстан уже в целом сумел выйти из общего для стран СНГ экономического кризиса и не допустил у себя гражданских конфликтов (в отличие от целого ряда «новых государств»), но уже начал сталкиваться с последствиями от бушевавшего в Азии цунами экономического кризиса. Представляя новый пакет социально-экономических и политических реформ, которые нужны были государству на новом этапе его развития, Первый Президент Казахстана вновь продемонстрировал свое стратегическое видение мира.

Десять простых шагов навстречу простым людям

Об укреплении во имя общих интересов межгосударственных связей свидетельствует и принятая в 1998 году программа Нурсултана Назарбаева «Десять простых шагов навстречу простым людям», которая затем была сопряжена с интеграционными мероприятиями Таможенного союза (впоследствии ЕврАзЭс, а затем и ЕАЭС).

Что же это были за шаги:

  1. Введение упрощенного порядка принятия гражданства. Обеспечение гражданам одного государства, постоянно проживающим на территории другого государства, максимально благоприятных условий пребывания.
  2. Обеспечение гражданам свободного и равного права пересечения границ четырех государств, пограничного, таможенного и иных видов контроля.
  3. Создание гражданам одного государства, находящимся на территории другого государства, одинаковых условий для получения неотложной медицинской помощи.
  4. Разрешение беспрепятственного перемещения через границы четырех государств иностранной валюты на согласованную сумму.
  5. Расширение возможности беспрепятственного провоза в согласованном порядке багажа граждан, не предназначенного для производственной или иной коммерческой деятельности.
  6. Обеспечение свободной подписки и доставки газет, журналов и других периодических изданий каждой из стран «четверки» (Казахстан, Россия, Беларусь, Кыргызстан) на территории трех других государств.
  7. Создание благоприятных условий для распространения программ телевидения и передач радио всех четырех государств на территории друг друга.
  8. Взаимное признание аттестатов о среднем образовании, дипломов о высшем и специальном образовании, документов об ученых званиях и степенях. Возможность поступления на равных правах в учебные заведения четырех государств при наличии соответствующего уровня подготовки.
  9. Облегчение процедуры осуществления денежных переводов и почтовых отправлений между государствами «четверки».
  10. Создание максимально льготных условий для занятия малым и средним бизнесом в государствах «четверки».

28 апреля 1998 года решением Межгосударственного Совета Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации предложенная казахстанской стороной программа была подписана Нурсултаном Назарбаевым, Борисом Ельциным, Александром Лукашенко и премьером КР Кубанычбеком Жумалиевым.

Полмиллиона бизнесменов

В тот год наша страна продолжила привлекать инвестиции, оставаясь бесспорным чемпионом региона в этом деле. По оценкам экспертов, в 1998-1999 годы Казахстан получил более 80% всех прямых инвестиций, которые поступили в Центральную Азию.

Способствовала экономическому росту и приватизация. Так, к концу 1998 года были приватизированы 94 крупных предприятия. Более 90% производственных предприятий стали объектами частной собственности. К концу 1998 года 90% экономики страны перешло в частный сектор, около 500 тысяч представителей частного бизнеса сформировали новый слой общества – предпринимателей.

Также несмотря на экономические трудности Казахстан продолжал прием соотечественников – в 1998 году по квоте иммиграции на историческую Родину вернулись три тысячи семей.

А еще 1998 год был ознаменован другими событиями, которые повлияли на развитие нашей страны. Так, 15 января было подписано Соглашение о партнерстве и сотрудничестве между Казахстаном и странами Европейского союза.

4 июня прошел второй Казахстанский инвестиционный саммит, участниками которого стали руководители и представители 160 компаний из 24 стран.

26 июня был принят Закон «О национальной безопасности Республики Казахстан».

30 июня при Первом Президенте создали Совет иностранных инвесторов.

6 июля была подписана Декларация между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о вечной дружбе и союзничестве, ориентированной в XXI столетие.

Татьяна КАЗАНЦЕВА, Нур-Султан

 

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Public Documents — NYS Parks, Recreation & Historic Preservation

Только стандартная заявка. Пожалуйста, свяжитесь с отдельным парком или региональным офисом для подачи заявки и инструкций.

Программы приема

  • Пропуск доступа
  • Имперский паспорт

Гребной

  • Заявка на сертификацию государственного судна
  • Заявление на получение лицензии оператора общественных судов
  • Заявление на получение разрешения на плавучие объекты
  • Заявка на разрешение на регату

Программы кемпинга

  • Программа помощи туристам

Грантовые программы

  • Программы грантов на приобретение
  • Программа грантов на морскую инфраструктуру
  • Программа грантов для сертифицированных органов местного самоуправления
  • Системные грантовые программы территорий наследия
  • Грантовые программы по сохранению памятников старины
  • Инструкции и формы для соглашений о гранте
  • Грантовые программы парков
  • Развлекательные тропы
  • Заявка на участие в программе грантов на снегоходы

Регион Лонг-Айленда
Разрешения на приборную панель: рыбалка 4х4, серфинг 4х4, наблюдение за звездами, ночная / спортивная рыбалка, рыбалка в лагере героя, региональное подводное плавание с аквалангом

  • Ежегодная рыбалка в Caumsett
  • Ночная съемка
  • Металлоискатель
  • Остров научных исследований
  • Молодежная группа
  • Применение палатки
  • LI Удаление дерева
  • Модель самолета
  • Использование парков
  • Групповое использование

Снегоходы

  • Заявление на получение разрешения на снегоход на специальное мероприятие
  • OPS-209 / Форма гражданской аварии

Другие программы

Несколько государственных парков, находящихся в ведении Управления парков, отдыха и исторического наследия штата Нью-Йорк, расположены в округа государственного лесного заповедника, как указано в Законе об охране окружающей среды § 9-0101 (6). Недавно OPRHP попросили исследовать история приобретения восьми парков в округах Лесного заповедника, но за пределами парка Адирондак. Поиск заключался в том, чтобы определить, статус лесных заповедников этих парков был упомянут в процессе приобретения. Этот документ является результатом этого исследования.

В соответствии с соглашением OPRHP предоставила один комплект соответствующих записей Ассоциации защиты Адирондакского Адирондака. Научная библиотека.

«Чтобы получить доступ к приложениям и графическим планам, посетите здание администрации Ниагарского региона в парке штата Ниагара-Фолс или Публичная библиотека Ниагара-Фолс, Мейн-стрит, где можно найти приложения A — P, включая графические планы ».

Стратегия ценообразования

Правильная оценка вашего продукта, предоставление полных и точных предложений, выбор условий продажи и выбор метода оплаты — четыре важных элемента в получении прибыли от экспортных продаж.Ценообразование может быть самым сложным из-за различных рыночных сил и структур ценообразования во всем мире. Что определяет успешную стратегию экспортного ценообразования? Ключевые элементы включают оценку целей вашей компании на внешнем рынке, затрат, связанных с продуктом, рыночного спроса и конкуренции. Другие факторы, которые следует учитывать, — это транспортировка, налоги и сборы, комиссионные с продаж, страхование и финансирование.

Цены на экспортные товары из США

Как и на внутреннем рынке, цена, по которой продается продукт или услуга, напрямую определяет выручку вашей компании. Маркетинговое исследование вашей фирмы должно включать оценку всех переменных, которые могут повлиять на диапазон цен на ваш продукт или услугу. Если цена вашей компании слишком высока, товар или услуга не будут продаваться. Если цена слишком низкая, экспортная деятельность может быть недостаточно прибыльной или может фактически привести к чистым убыткам.

  • Традиционными компонентами для определения правильной цены являются затраты, рыночный спрос и конкуренция. Каждый компонент необходимо сравнить с целью вашей компании при выходе на зарубежный рынок.Анализ каждого компонента с точки зрения экспорта может привести к тому, что экспортные цены будут отличаться от внутренних.

  • Импортер обычно несет дополнительные расходы. К ним относятся тарифы, таможенные сборы, колебания валютных курсов, транзакционные издержки (включая доставку) и налоги на добавленную стоимость (НДС). Эти затраты могут существенно увеличивать окончательную цену, уплачиваемую импортером, иногда приводя к итоговой сумме, которая более чем вдвое превышает цену, взимаемую в Соединенных Штатах.Продукция из США часто лучше конкурирует по качеству, репутации и обслуживанию, чем по цене, но покупатели принимают во внимание весь пакет.

Рекомендации по ценообразованию

При разработке стратегии ценообразования на экспорт эти соображения помогут определить лучшую цену для вашего продукта за рубежом:

  • Какой тип рыночного позиционирования (т. Е. Восприятие потребителя) ваша компания хочет передать с помощью своей структуры ценообразования?

  • Отражает ли экспортная цена качество вашей продукции?

  • Насколько конкурентоспособна цена?

  • Какой вид скидки (напр.g., торговля, наличные деньги, количество) и надбавки (например, реклама, компромиссы) должна ли ваша компания предлагать своим иностранным клиентам?

  • Должны ли цены отличаться в зависимости от сегмента рынка?

  • Что вашей компании следует делать с ценообразованием на линейку продуктов?

  • Какие варианты ценообразования доступны, если затраты вашей компании увеличиваются или уменьшаются?

  • Является ли спрос на внешнем рынке эластичным или неэластичным?

  • Будет ли иностранное правительство рассматривать ваши цены как разумные или эксплуататорские?

  • Создают ли антидемпинговые законы иностранного государства проблему?


Ключевые элементы анализа цен

Цели внешнего рынка

Важным аспектом анализа цен вашей компании является определение рыночных целей. Например, ваша компания пытается выйти на новый рынок, стремится к долгосрочному росту рынка или ищет выход для излишков производства или устаревших продуктов? Цели маркетинга и ценообразования могут быть обобщены или адаптированы к конкретным зарубежным рынкам. Например, маркетинговые цели для продаж в развивающуюся страну, где доход на душу населения может составлять одну десятую от дохода в Соединенных Штатах, обязательно отличаются от маркетинговых целей для продаж в Европу или Японию.

Стоимость

Фактическая стоимость производства продукта и его вывода на рынок является ключом к определению финансовой рентабельности экспорта.

  • Метод «затраты плюс» — это когда экспортер начинает с затрат на внутреннее производство и добавляет административные, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, накладные расходы, экспедирование, наценку дистрибьютора, таможенные сборы и прибыль. Однако эффект такого подхода к ценообразованию может заключаться в том, что экспортная цена вырастает до неконкурентоспособного диапазона после включения экспортных расходов.

  • Ценообразование по предельным затратам — это более конкурентоспособный метод ценообразования продукта для выхода на рынок.Этот метод рассматривает прямые наличные расходы на производство и продажу продукции на экспорт в качестве минимального уровня, ниже которого цены не могут быть установлены без убытков. Например, дополнительные расходы могут возникнуть из-за модификации продукта для экспортного рынка. Однако затраты могут снизиться, если экспортная продукция представляет собой урезанную версию или производится без увеличения постоянных затрат на внутреннее производство.

  • Другие затраты должны оцениваться для отечественных и экспортных товаров в зависимости от того, какую выгоду каждый продукт получает от таких расходов, и могут включать:

  • Сборы за маркетинговые исследования и проверку кредитоспособности

  • Командировочные расходы

  • Международные почтовые и телефонные тарифы

  • Расходы на перевод

  • Комиссионные, расходы на обучение и другие расходы, связанные с иностранными представителями

  • Гонорары консультанта и экспедитора

  • Стоимость модификации продукта и специальной упаковки

После того, как будет рассчитана фактическая стоимость экспортной продукции, следует сформулировать примерную потребительскую цену для внешнего рынка.

Спрос на рынке

Для большинства потребительских товаров доход на душу населения является хорошим показателем платежеспособности рынка. Некоторые товары (например, популярные в США модные бренды) создают такой высокий спрос, что даже низкий доход на душу населения не повлияет на их продажную цену. Упрощение продукта для снижения его продажной цены может стать ответом для вашей компании на рынках с низким доходом на душу населения. Ваша компания также должна помнить, что колебания валютных курсов могут повлиять на доступность ее товаров.

Конкуренция

На внутреннем рынке компании США тщательно оценивают ценовую политику своих конкурентов. Вам также необходимо будет оценить цены конкурентов на каждом потенциальном экспортном рынке. Если на внешнем рынке много конкурентов, вам, возможно, придется соответствовать рыночной цене или даже занижать цену на продукт или услугу, чтобы получить долю на рынке. Однако, если продукт или услуга являются новыми для определенного зарубежного рынка, на самом деле может быть возможно установить более высокую цену, чем это возможно на внутреннем рынке.

Сводка цен

При определении цены продукта важно помнить несколько ключевых моментов:

  • Рассчитайте конечную потребительскую цену.

  • Оцените рыночный спрос и конкуренцию.

  • Рассмотрите возможность модификации продукта для снижения экспортной цены.

  • Включите «нерыночные» затраты, такие как тарифы и таможенные сборы.

  • Исключите элементы затрат, которые не приносят пользы экспортной функции, например внутреннюю рекламу.

Подробнее:

Мировая отрасль управления эффективностью продаж до 2026 г.

ДУБЛИН, 19 марта 2021 г. / PRNewswire / — Добавлен отчет «Глобальный рынок управления эффективностью продаж по компонентам, по типу развертывания, по размеру предприятия, по конечным пользователям, по регионам, отраслевой анализ и прогноз, 2020–2026 гг. » в ResearchAndMarkets.com предложение.

Глобальное управление эффективностью продаж Ожидается, что к 2026 году объем рынка достигнет 3,2 миллиарда долларов, увеличиваясь при росте рынка на 13,8% в год в течение прогнозируемого периода. Метод мониторинга и направления персонала для повышения их способности продавать продукты или услуги называется управлением эффективностью продаж (SPM). С помощью программного обеспечения можно повысить эффективность процесса продаж. С помощью этих приложений можно упростить некоторые действия в области корпоративного процесса управления эффективностью и мотивировать поведение, которое способствует увеличению продаж.

Направление и поощрение продавцов к постановке целей и удовлетворению потребностей клиентов считаются первоочередными задачами процесса управления эффективностью продаж. В программное обеспечение SPM включены элементы для постановки целей и планирования, обратной связи, развития навыков и анализа производительности. Программное обеспечение SPM полезно для отслеживания информации о квотах продаж, территориях, поощрительных компенсациях, оценке работы и прогнозировании.

В наши дни рынки развиваются быстрыми темпами, и методы продажи товаров изменились навсегда.Во время глобальных потрясений, таких как пандемия COVID-19, приводящих к экономической неопределенности — несомненно, что планирование один раз в год больше не является осуществимой стратегией. В связи с постоянным изменением бизнес-сценариев и отраслевых сценариев постоянное и постоянное планирование имеет важное значение для адаптации к этим изменениям. Эту задачу невозможно выполнить вручную и без помощи данных и цифровых технологий.

Обзор компонентов

Рынок сегментирован на основе компонентов, на решения и услуги.Сегмент решений далее подразделяется на планирование и мониторинг продаж, аналитику и отчетность по эффективности продаж, управление территорией, управление поощрительными компенсациями и другие. Что касается компонентов, сегмент решений, по оценкам, внесет значительный вклад в рынок, в то время как сегмент услуг, как ожидается, продемонстрирует заметные темпы роста в течение прогнозируемого периода. Этот рост объясняется растущими требованиями к снижению — ошибками при выплате комиссионных и проблемами с достижением низких квот, а также низким уровнем прозрачности стимулов и производительности сотрудников.

Тип развертывания Outlook

В зависимости от типа развертывания рынок делится на локальное и облачное. Ожидается, что локальный сегмент получит самую высокую долю выручки на рынке в прогнозируемые годы. Растущий спрос на индивидуальные решения в соответствии с потребностями бизнеса, особенно среди крупных предприятий и компаний, сталкивающихся с проблемами безопасности и конфиденциальности данных, является причиной роста локального сегмента. Крупные организации с различными требованиями к данным и дизайну и адекватным торговым персоналом обычно предпочитают локальную модель развертывания.

Перспективы размера предприятия

В зависимости от размера предприятия рынок делится на крупные и малые и средние предприятия. Ожидается, что крупные предприятия получат значительную долю выручки в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что решения для малого и среднего бизнеса предоставят возможности для прибыльного роста ведущим игрокам, работающим на рынке. Ожидается, что такие факторы, как повышение уровня автоматизации для повышения прозрачности и предотвращения ошибок в расчетах поощрительных компенсаций, растущий спрос на инструменты продаж, основанные на показателях, и растущая мобильность предприятия для расширения взаимодействия и производительности агентов, будут стимулировать спрос на решения SPM.

Перспективы конечного пользователя

В зависимости от конечного пользователя рынок делится на BFSI, путешествия и гостиничный бизнес, ИТ и телекоммуникации, здравоохранение, производство, потребительские товары и розничная торговля и другие. Ожидается, что среди вертикалей банковское дело, финансовые услуги и страхование (BFSI) обеспечат заметную долю рынка. Поскольку компании BFSI имеют дело с различными страховыми и банковскими продуктами, такими как дебетовые карты, кредитные карты, ссуды и страховые полисы, которые включают в себя работу различных торговых представителей, потребность в выполнении сложных расчетов поощрительных компенсаций и предоставлении сотрудникам полной информации о полных процессах УСВ заставила Компании BFSI активно внедряют SPM-решения.

Региональный прогноз

Рынок сегментирован по регионам на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. В регионе Северной Америки уже развиты решения для SPM. Это связано с устойчивым экономическим ландшафтом в регионе, растущим внедрением современных технологий, превосходным внедрением цифровых технологий на рабочих местах для улучшения бизнес-процессов и растущей осведомленностью о новых технологиях. Кроме того, в регион входят такие развитые страны, как США и Канада, которые в основном развернули решения SPM, помимо интеграции передовых технологий.

Основными стратегиями, которым следуют участники рынка, являются приобретения и запуск продукции. На основе анализа, представленного в Кардинальной матрице; Oracle Corporation и SAP SE являются предшественниками на рынке управления эффективностью продаж. Такие компании, как Salesforce.com, Inc., Xactly Corporation, Varicent Software, Inc. и Beqom SA, являются одними из ключевых новаторов на рынке.

Отчет о маркетинговых исследованиях включает анализ основных участников рынка. Ключевые компании, представленные в отчете, включают SAP SE, Oracle Corporation, NICE Ltd., Salesforce.com, Inc., Anaplan, Inc., Zoho Corporation Pvt. Ltd., Xactly Corporation, Beqom SA, Iconixx Software Corporation и Varicent Software, Inc.

Уникальные предложения от Издателя

  • Исчерпывающий охват
  • Наибольшее количество рыночных таблиц и фигур
  • Доступна модель по подписке
  • Гарантированная лучшая цена
  • Гарантированная послепродажная исследовательская поддержка с 10% бесплатной настройкой

Ключевые темы:

Глава 1. Объем рынка и методология
1.1 Определение рынка
1.2 Цели
1.3 Объем рынка
1.4 Сегментация
1.4.1 Глобальный рынок управления эффективностью продаж по компонентам
1.4.2 Глобальный рынок управления эффективностью продаж по типу развертывания
1.4.3 Глобальные продажи Рынок управления эффективностью продаж, по размеру предприятия
1.4.4 Глобальный рынок управления эффективностью продаж, по конечным пользователям
1.4.5 Глобальный рынок управления эффективностью продаж, по географическому признаку
1.5 Методология исследования

Глава 2.Обзор рынка
2.1 Введение
2.1.1 Обзор
2.1.2 Структура рынка и сценарий
2.2 Ключевые факторы, влияющие на рынок
2.2.1 Движущие силы рынка
2.2.2 Ограничения рынка

Глава 3. Анализ конкуренции — Глобальный
3.1 Кардинальная матрица
3.2 Последние стратегические разработки в отрасли
3.2.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения
3.2.2 Запуск и расширение продукта
3.2.3 Приобретение и слияние
3.3 наиболее успешных стратегии
3.3.1 Ключевые ведущие стратегии: процентное распределение (2016-2020)
3.3.2 Ключевой стратегический ход: (запуск и расширение продукта: 2017, май — 2021, январь) Ведущие игроки

Глава 4. Глобальный рынок управления эффективностью продаж по компонентам
4.1 Рынок решений для глобального управления эффективностью продаж по регионам
4.2 Глобальный рынок управления эффективностью продаж по типу решения
4.2.1 Глобальное управление эффективностью продаж Рынок планирования и мониторинга продаж по регионам
4.2.2 Глобальное управление эффективностью продаж Аналитика и отчетность показателей продаж Рынок по регионам
4.2.3 Глобальное управление эффективностью продаж Управление территорией Рынок по регионам
4.2.4 Глобальное управление эффективностью продаж Управление вознаграждением по стимулам Рынок по регионам
4. 2.5 Глобальный другой тип решения Показатели продаж Рынок управления по регионам
4.3 Глобальный рынок услуг по управлению эффективностью продаж по регионам

Глава 5. Глобальный рынок управления эффективностью продаж по типу развертывания
5.1 Глобальный рынок управления эффективностью продаж на месте по регионам
5.2 Глобальный рынок управления эффективностью продаж в облачной среде по регионам

Глава 6. Глобальный рынок управления эффективностью продаж по размеру предприятия
6.1 Глобальный рынок управления эффективностью продаж для крупных предприятий по регионам
6.2 Глобальный Рынок управления эффективностью продаж малых и средних предприятий по регионам

Глава 7. Глобальный рынок управления эффективностью продаж по конечным пользователям
7.1 Глобальный рынок управления эффективностью продаж BFSI по регионам
7.2 Глобальный рынок управления эффективностью продаж в сфере туризма и гостеприимства
7.3 Глобальный рынок управления эффективностью продаж в сфере ИТ и телекоммуникаций по регионам
7.4 Глобальный рынок управления эффективностью продаж в сфере здравоохранения по регионам
7.5 Глобальное управление производительностью продаж в производственном секторе Рынок по регионам
7.6 Глобальное управление производительностью потребительских товаров и розничных продаж Рынок по регионам
7.7 Глобальное управление эффективностью продаж Прочие рынки по регионам

Глава 8.Глобальный рынок управления эффективностью продаж по регионам
8.1 Рынок управления эффективностью продаж в Северной Америке
8,2 Рынок управления эффективностью продаж в Европе
8,3 Рынок управления эффективностью продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе
8,4 Рынок управления эффективностью продаж LAMEA

Глава 9. Профили компании
9.1 SAP SE
9.1.1 Обзор компании
9.1.2 Финансовый анализ
9.1.3 Сегментарный и региональный анализ
9. 1.4 Расходы на исследования и разработки
9.1.5 Последние стратегии и разработки:
9.1.5.1 Запуск и расширение продукта:
9.1.5.2 Приобретение и слияние:
9.1.6 SWOT-анализ
9.2 Oracle Corporation
9.2.1 Обзор компании
9.2.2 Финансовый анализ
9.2.3 Сегментный и региональный анализ
9.2.4 Затраты на исследования и разработки
9.2.1 Последние стратегии и разработки:
9.2.1.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.2.1.2 Запуск и расширение продукта:
9.2.2 SWOT-анализ
9.3 NICE Ltd.
9.3.1 Обзор компании
9.3.2 Финансовый анализ
9.3.3 Сегментный и региональный анализ
9.3.4 Расходы на исследования и разработки
9.3.5 Последние стратегии и разработки:
9.3.5.1 Продукт Запуск и расширение продукта:
9.4 Salesforce.com, Inc.
9.4.1 Обзор компании
9.4.2 Финансовый анализ
9.4.3 Региональный анализ
9.4.4 Расходы на исследования и разработки
9.4.5 Последние стратегии и разработки:
9 .4.5.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.4.5.2 Запуск и расширение продукта:
9.4.5.3 Приобретение и слияния:
9.4.6 SWOT-анализ
9.5 Anaplan, Inc.
9.5.1 Обзор компании
9.5.2 Финансовый анализ
9.5.3 Региональный анализ
9.5.4 Расходы на исследования и разработки
9.5.5 Последние стратегии и разработки:
9.5.5.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.5.5.2 Запуск и расширение продукта:
9.5.5.3 Приобретение и слияния:
9.6 Zoho Corporation Pvt. Ltd.
9.6.1 Обзор компании
9.7 Xactly Corporation
9.7.1 Обзор компании
9.7.2 Последние стратегии и разработки:
9.7.2.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.7.2.2 Запуск и расширение продукта:
9.7 .2.3 Приобретение и слияния:
9.8 Beqom SA
9.8.1 Обзор компании
9.8.2 Последние стратегии и разработки:
9.8.2.1 Партнерства, сотрудничество и соглашения:
9.8.2. 2 Запуск и расширение продукта:
9.9 Iconixx Software Corporation
9.9.1 Обзор компании
9.10. Varicent Software, Inc.
9.10.1 Обзор компании
9.10.2 Последние стратегии и разработки:
9.10.2.1 Запуск и расширение продукта:
9.10.2.2 Приобретение и слияние:

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: / /www.researchandmarkets.com/r/7jjkj3

Контактное лицо для СМИ:

Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]

Для Э.Часы работы офиса ST Звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы GMT звоните + 353-1-416-8900

Факс в США: 646-607 -1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки

Ссылки по теме

http://www.researchandmarkets.com

Cruise приобретает стартап по производству беспилотных автомобилей Voyage

South China Morning Post

Саммит США и Китая на Аляске становится гражданским после яркого старта, но нет места для организованного ужина

Первый день переговоров между Китаем и США на Аляске четверг начался на предсказуемо спорную ноту после нескольких дней позерства и говорить друг мимо друга двух держав, несмотря на некоторый признак того, что настроение улучшилось позже за закрытыми дверьми.Все началось вежливо, когда китайская делегация прошла по длинному коридору в отеле Captain Cook в Анкоридже, где остановились американцы, все в масках, мимо съемочных групп и в бальный зал, где ее встретил госсекретарь США Энтони Блинкен. Но во вступительных заявлениях через несколько минут перчатки оторвались, когда министр иностранных дел Китая Ван И сказал американской стороне, что это «не способ обращаться с гостями». Получите последние идеи и анализ из нашего информационного бюллетеня Global Impact на сайте большие истории, происходящие из Китая. За этим последовали попытки с обеих сторон создать горячие обмены. Позднее китайские государственные СМИ процитировали неназванного китайского чиновника — на брифинге после первого дня переговоров — что Китай был искренен в своем диалоге с США, но американская сторона превысила свои вступительные слова и выдвинула необоснованные обвинения в адрес Китая. «Это не проявление гостеприимства и не соответствует дипломатическому этикету. Китай торжественно отреагировал на это », — сказал чиновник, сообщает государственная телекомпания CCTV.Еще одним признаком напряженности было то, что обе стороны не садились вместе за трапезу, что обычно бывает на встречах подобного рода. И высокопоставленный американский чиновник, выступая впоследствии на фоне истории, возразил, что американская сторона прибыла в надежде изложить «принципы, интересы и ценности, которые вдохновляют наше взаимодействие с Пекином», но что китайская сторона «похоже, прибыла с намерением выступить на публике. , сфокусированный на публичном театре и драматургии, а не на содержании ». Чиновник также раскритиковал китайскую сторону за «нарушение протокола», выступив дольше оговоренных двух минут.Аляскинцев не беспокоит американо-китайская дипломатия на высоком уровне в их среде. Однако после напряженной публичной схватки за око появились некоторые признаки того, что обеим сторонам удалось остыть за закрытыми дверями. «После брызг в бассейне секретарь Блинкен открыл дискуссию, и обе стороны сразу же приступили к делу», — сказал высокопоставленный чиновник на заднем плане. «Последовавший разговор был предметным, серьезным и прямым. Фактически, обсуждение вышло далеко за рамки отведенных нами двух часов. Мы использовали сессию, как мы и планировали, чтобы обозначить наши интересы и приоритеты, и мы слышали то же самое от наших китайских коллег.Высокопоставленный китайский дипломат Ян Цзечи во время пространного выступления расхваливал успех Китая в сдерживании COVID-19 и борьбе с бедностью, пока США все еще боролись с пандемией. Двухдневная встреча — это первая встреча двух сторон лицом к лицу, когда отношения достигли дна. Делегацию США возглавляют Блинкен и советник по национальной безопасности Джейк Салливан, а Китай представляют Ян и Ван. Салливан задал тон. «Мы не стремимся к конфликту, но мы приветствуем жесткую конкуренцию, и мы всегда будем отстаивать наши принципы, наших людей и наших друзей», — сказал он, согласно стенограмме собрания.Блинкен последовал за ним, сообщив своим китайским коллегам и собравшимся СМИ, что американская сторона вкратце изложит свою «глубокую озабоченность» действиями Китая в Синьцзяне, Гонконге и Тайване, экономическим принуждением союзников США и кибератаками на Соединенные Штаты. «Каждое из этих действий угрожает основанному на правилах порядку, который поддерживает глобальную стабильность», — сказал он. Ян быстро нанес ответный удар, обвинив Вашингтон в использовании своей финансовой и военной мощи для давления на другие страны и добавив, что оскорбительная политика США в области национальной безопасности угрожает будущему мировой торговли.По его словам, Синьцзян, Гонконг и Тайвань являются неотъемлемыми частями Китая. Коммунистическая партия пользуется широкой поддержкой, добавил он, цитируя опросы общественного мнения, в то время как США должны прекратить вмешиваться во внутренние дела Китая, и им нечем гордиться в то время, когда черных американцев «убивают». Китай призвал принять «великую стратегию», чтобы противостоять плану сдерживания Байдена. Вашингтону следует отказаться от «менталитета холодной войны» и наследия конфронтации, продолжил он, добавив: «Соединенные Штаты не представляют международное общественное мнение, как и западный мир.Когда Ян закончил, спустя более 15 минут, он улыбнулся и сказал по-английски: «Это тест для переводчика». Блинкен возразил, что переводчик должен получить прибавку. Затем Ван принял более примирительный тон, но сослался на «необоснованные обвинения со стороны США», добавив: «Согласно сообщениям, так нельзя принимать гостей». Затем, по словам участников, последовала серия незапланированных мыслей, когда репортерам сказали уйти, а затем перезвонили, чтобы узнать больше.Сейсмический разрыв между двумя гигантами на открытии был вполне предсказуем в последние недели, поскольку они публично излагали свои аргументы и различные взгляды, играя для своих соотечественников и стран, наблюдающих со стороны. «Я не думаю, что администрация Байдена верит в необходимость сотрудничества, — сказала Элизабет Эконом, научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета. «И китайцы готовы терпеть довольно высокую степень конфронтации». Пекин, который стремится вступить в переговоры с Вашингтоном раньше, чем позже, до того, как политика администрации Джо Байдена в отношении Китая будет полностью сформирована и союзники США выступят против нее, неоднократно характеризовал эту встречу как начало предметного взаимодействия и использовал термин «высокий уровень стратегический диалог ».Вашингтон охарактеризовал это как разовое мероприятие с малыми шансами куда-либо пойти. «Я бы не стал рассматривать это как серию событий», — заявила на этой неделе журналистам пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки. «Это встреча, на которой присутствуют наш советник по национальной безопасности и госсекретарь, и я бы не стал расширять ее в данный момент». Китайский государственный таблоид Global Times сообщил, что тарифы «определенно» будут в повестке дня. Салливан сказал журналистам, что основное внимание будет уделяться общей политике, а не тарифам.И на этой неделе они обменялись мнениями по поводу краеугольной политики администрации Байдена, заключающейся в тесном сотрудничестве с разочарованными союзниками в противодействии Пекину. Американский координатор по Индо-Тихоокеанскому региону Курт Кэмпбелл сказал австралийскому изданию Sydney Morning Herald и родственному изданию The Age, что защита страны от экономического принуждения Китая является главным приоритетом США. Пекин прекратил импорт из Австралии и риторически критиковал Канберру после того, как он присоединился к другим странам в призыве к расследованию происхождения и раннего обращения с Covid-19, который впервые был обнаружен в Ухане. «Мы не собираемся оставлять Австралию в покое», — сказал он, добавив, что любое улучшение в американо-китайских отношениях произойдет только после того, как Пекин отступит. Националистическая Global Times — в разное время провокатор, резонатор и косвенный канал официальной мысли — открыла ответный огонь. «Канберра заблуждалась, полагая, что диалог между Китаем и США будет сосредоточен на ее бедах», — говорится в «экспертной оценке». В статье добавлено, что даже если американцы поднимут этот вопрос, «означает ли это, что китайские официальные лица должны будут слушать?» Обе стороны явно не слушали в четверг.«Встреча на Аляске не будет успешной, но она важна», — сказал Ли Сон Хён, директор Центра китайских исследований Института Седжонга в Сеуле. «Это не увенчается успехом, потому что обе стороны не будут полностью удовлетворены. Это будет важная встреча, потому что обе стороны подтвердят результаты друг друга. Такой исход задаст тон периоду «вольной холодной войны». Члены администрации Байдена критиковали своих предшественников в администрации Трампа за то, что они вели слишком много переговоров в СМИ и твитах, а также избегали дипломатии за закрытыми дверями.Но администрация Байдена вела большую часть своего раннего общения с Китаем перед камерами. Блинкен сказал в токийском интервью TV Asahi, что «опасения, которые мы выражаем публично, совпадают с теми, которые мы будем выражать им наедине». Еще больше сужая любые шансы на значительный прогресс, Государственный департамент решил незадолго до встречи объявить о санкциях в отношении 24 китайских и гонконгских чиновников. Хотя это в значительной степени символично — большинство из них уже было санкционировано Министерством финансов, — публикацию можно было отложить до окончания встречи.США вводят новые санкции против 24 официальных лиц в связи с пересмотром выборов в Гонконге. Обе стороны также заявили о более мелких разногласиях. Официальный представитель США сказал, что китайцы заявили о своем недовольстве возможностью пройти тестирование на коронавирус, которое требуется для всех посетителей из других стран, прибывающих в аэропорт Анкориджа, до встречи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *