Закон об отказе от гражданства украины: Путин подписал закон об уведомлении об отказе от иностранного гражданства

Содержание

Путин подписал закон об уведомлении об отказе от иностранного гражданства

https://ria.ru/20190718/1556661609.html

Путин подписал закон об уведомлении об отказе от иностранного гражданства

Путин подписал закон об уведомлении об отказе от иностранного гражданства — РИА Новости, 03.03.2020

Путин подписал закон об уведомлении об отказе от иностранного гражданства

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, уточняющий порядок уведомления об отказе россиян от иностранного гражданства, соответствующий… РИА Новости, 03.03.2020

2019-07-18T16:48

2019-07-18T16:48

2020-03-03T15:05

россия

владимир путин

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155666/03/1556660304_0:0:3285:1849_1920x0_80_0_0_4a627541b14193e8f99c029fff6a044b.jpg

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, уточняющий порядок уведомления об отказе россиян от иностранного гражданства, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Документ разработан для устранения пробела в правовом регулировании в случаях, когда гражданин РФ, ранее уведомивший о наличии гражданства иностранного государства или документа на право постоянного проживания в другой стране, вышел из гражданства иностранного государства либо утратил статус лица, постоянно проживающего на его территории.Отсутствие законодательно установленной соответствующей процедуры такого уведомления, отмечали авторы законопроекта, нарушает конституционные права граждан РФ, в том числе право быть избранными в законодательные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также право на доступ к госслужбе.Документ даёт право в случае выхода из гражданства или прекращения права на постоянное проживание в другой стране подать письменное уведомление о прекращении действия иностранных документов в территориальный орган МВД России по месту жительства в пределах РФ.

https://ria.ru/20190718/1556660515.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155666/03/1556660304_556:0:3285:2047_1920x0_80_0_0_ae36c217820fdd726c2a56c6dd909690.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, владимир путин, общество

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, уточняющий порядок уведомления об отказе россиян от иностранного гражданства, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Документ разработан для устранения пробела в правовом регулировании в случаях, когда гражданин РФ, ранее уведомивший о наличии гражданства иностранного государства или документа на право постоянного проживания в другой стране, вышел из гражданства иностранного государства либо утратил статус лица, постоянно проживающего на его территории.

Отсутствие законодательно установленной соответствующей процедуры такого уведомления, отмечали авторы законопроекта, нарушает конституционные права граждан РФ, в том числе право быть избранными в законодательные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также право на доступ к госслужбе.

Документ даёт право в случае выхода из гражданства или прекращения права на постоянное проживание в другой стране подать письменное уведомление о прекращении действия иностранных документов в территориальный орган МВД России по месту жительства в пределах РФ.

18 июля 2019, 16:32

Зеленский предоставил гражданство девяти иностранцам, «защищавшим Украину»

Госдума позаботилась об украинцах, желающих стать россиянами

Комитет Госдумы по госстроительству во вторник рекомендовал принять во втором чтении поправки в законы о гражданстве и о правовом положении иностранных граждан. Первоначально в документе шла речь только о лишении приобретенного гражданства лиц, осужденных за терроризм и экстремизм, но затем его дополнили присягой для будущих россиян и особыми льготами для приобретающих российское гражданство украинцев. Второе чтение пройдет 12 июля.

Присяга появилась в законопроекте с подачи президента Владимира Путина, который высказал эту идею на встрече с председателем Думы Вячеславом Володиным. Свои варианты могли прислать все желающие, но в итоге был одобрен текст, разработанный профильным комитетом: будущие россияне поклянутся соблюдать Конституцию и законодательство России; права и свободы ее граждан; исполнять обязанности гражданина на благо государства и общества; защищать свободу и независимость страны; быть верными России, уважать ее культуру, историю и традиции. Если новый гражданин нанесет ущерб конституционному строю и совершит преступление террористической или экстремистской направленности, это будет восприниматься как предоставление заявителем «заведомо ложных сведений», а вступивший в силу приговор суда станет основанием для отмены решения о предоставлении гражданства. При этом ответственность не распространится на детей и супругов преступника, если они не являлись его соучастниками. Обратной силы закон иметь не будет, поэтому приносить присягу тем, кто при приобретении российского гражданства этого не делал, не потребуется, но норма о лишении гражданства за терроризм будет распространяться и на них.

В последний момент в законопроекте появилась еще одна поправка, принятая специально для украинцев, желающих стать россиянами. Сейчас для приобретения российского гражданства нужно отказаться от прежнего гражданства и предоставить подтверждающую это справку, но украинцам получить такой документ практически невозможно, объяснил председатель комитета единоросс Павел Крашенинников. Поэтому депутаты от всех фракций предложили следующую схему: претенденты пишут заявление об отказе от гражданства Украины и нотариально его заверяют, после чего одна копия остается в миграционной службе, а другая отправляется на Украину – эти документы и будут заменять необходимую справку.

Одобрить законопроект ко второму чтению без дискуссий не получилось: спор разгорелся вокруг отклоненной поправки единоросса Константина Затулина, связанной с получением гражданства России в упрощенном порядке носителями русского языка. Для этого они должны получить согласие иностранного государства на выход из своего гражданства и представить соответствующий документ в органы внутренних дел. Такой порядок возможен без пятилетнего срока проживания на территории России. Статус носителей русского языка подтверждают специальные комиссии: ими признаются лица, владеющие русским языком и повседневно использующие его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае если они либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали в Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР в пределах нынешних границ России. При этом носителям языка нужен документ от государства, от гражданства которого они отказываются.

Но эта процедура неработающая, подчеркнул Затулин: «Люди с Украины, у которых нет родственников с территории нынешней России, не могут воспользоваться нормой о носителях языка. Поэтому я внес поправку, чтобы убрать [слова в законе] «в пределах госграниц Российской Федерации» и заменить их словами: «на момент прекращения их (Российской империи и Советского Союза) существования, за исключением территорий иностранных государств, определяемых перечнем правительства». Людей с Украины без родственников по восходящей линии в России нельзя пригласить к экзамену на носителя русского языка, говорит Затулин. Крашенинников в ответ пояснил, что «к общему мнению по этому вопросу прийти не удалось» и «надо делать шаги, а не замахиваться на все сразу». «Мы можем к этой поправке через какое-то время вернуться, но сейчас предлагаю проголосовать против», – сказал он.

Как рассказали «Ведомостям» несколько собеседников в аппарате Думы, к этой поправке не готовы пока в администрации президента. «Можно закрыть глаза и нарушать закон, но в любом конкретном случае, если кто-то не созрел для согласования, всегда есть возможность поправить потом. Мы сейчас решаем проблему Украины, но будем добиваться того, чтобы это было распространено и на другие страны – и страны Прибалтики, и Узбекистан тоже не выдают справки об отказе», – объяснил Затулин.

Законопроект знаковый, тема резонансная и затрагивает многих, считает политолог Константин Калачев. По его мнению, законодательство России в отношении многомиллионной российской диаспоры за рубежом требует дальнейшего совершенствования: закон «О гражданстве» должен поставить точку над «i» в вопросе о правах для тех, кто считает себя частью России, так что незамеченным он точно не останется. «Тема собирания россиян на исторической родине – благодатная и может быть одной из доминирующих для продвижения имиджа действующего созыва Госдумы как эффективного, патриотичного, решающего заброшенные ранее проблемы», – предполагает эксперт. Этот законопроект можно воспринимать как демонстрацию усердия работы с поручением Путина, отмечает политолог Михаил Виноградов. Тема натурализации соотечественников всегда социально одобряема, добавляет он.

Владимир Зеленский подал в парламент законопроект по совершенствованию регулирования вопросов гражданства Украины

Президент Владимир Зеленский подал на рассмотрение в Верховную Раду проект закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно вопросов гражданства», направленный на совершенствование правового обеспечения регулирования вопросов украинского гражданства.

Цель законопроекта – актуализировать отдельные положения законодательства по приобретению и прекращению гражданства Украины и урегулировать вопрос, определяющий основания, при наличии которых не допускается приобретение лицом гражданства Украины.

Проект закона предусматривает освобождение определенных категорий лиц от обязанности подавать обязательство прекратить иностранное гражданство при приобретении гражданства Украины при условии принятия ими присяги гражданина Украины.

Документ предлагает освобождать от обязанности подавать обязательство прекратить иностранное гражданство при приобретении гражданства Украины лиц, которые проходят (проходили) военную службу по контракту в ВСУ, помогали в обеспечении национальной безопасности и обороны, при условии подачи ими декларации об отказе от иностранного гражданства.

Также предусматривается освобождение от обязанности подавать обязательство прекратить иностранное гражданство лиц, которые являются гражданами государства-агрессора или государства-оккупанта и подверглись в своей стране преследованиям, при условии подачи ими декларации об отказе от иностранного гражданства.

Кроме того, проект закона предлагает расширить круг лиц, имеющих основания для приобретения гражданства Украины по территориальному происхождению; сократить перечень независящих от лица причин неполучения документа о прекращении иностранного гражданства; пересмотреть основания для потери гражданства Украины; уточнить основания отмены решения об оформлении приобретения гражданства и т. п.

Законопроектом также предлагается внести изменения в ряд законов Украины, предусмотрев подачу декларации об отсутствии иностранного гражданства лицами, которые претендуют на принятие на государственную службу, на службу в органах местного самоуправления, службу в правоохранительных органах и т. д.

Об упрощенном порядке предоставления гражданства жителям Юго-Востока Украины

Конфликт на Юго-Востоке Украины длится уже более 5 лет. За это время украинские власти продемонстрировали миру, как государство может, не прекращая юридически статуса гражданства в отношении части собственных граждан, этого самого гражданства их фактически лишить.

Политика украинских властей в значительной мере свидетельствует о фактическом отказе от обязательств по отношению к украинским гражданам, вытекающих из статуса гражданства. Так, прекратив выплачивать пенсии и производить иные социальные выплаты жителям ряда территорий на Юго-Востоке, власти Украины фактически лишили их существенной составляющей связи с государством. Украинское руководство, грубо нарушая предусмотренные Конституцией Украины положения о правах человека и гражданина, тем самым самостоятельно отказалось от своих граждан. Таким образом, ввиду многих обстоятельств жители Юго-Востока оказались вне правового пространства какого‑либо государства. Они фактически лишены возможности реализации гражданских, политических и иных прав.

23 февраля 2014 года Верховная Рада Украины отменила Закон «Об основах государственной языковой политики № 5029-VI», позволяющий устанавливать иностранный (в том числе русский) язык в качестве регионального, если на нем говорят не менее 10% населения. 18 января 2018 года Верховная Рада Украины приняла закон «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях». Закон расширил полномочия вооруженных сил Украины, которые получили возможность «применять оружие и спецсредства по отношению к нарушителям закона, временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов, входить в жилые дома, на частные земельные участки, предприятия и учреждения, если это нужно для противодействия внешней агрессии, со служебной целью использовать с разрешения владельцев средства связи и автомобили». Тем самым украинское политическое руководство только усилило антагонизм по отношению к жителям Юго-Востока. Ситуация усугубляется глубоким гуманитарным кризисом на территории Юго-Востока Украины.

Жители Юго-Востока фактически оказались в ситуации, когда от них как от граждан отказалось их собственное государство. Между тем, современное международное регулирование всецело направлено на минимизацию количества лиц, не имеющих устойчивой связи с каким‑либо государством. Такой подход нашел отражение в Конвенции ООН о сокращении безгражданства (принята 30 августа 1961 года во исполнение резолюции 896 (IX) Генеральной Ассамблеи ООН от 4 декабря 1954 г.), часть 1 статьи 8 которой закрепляет, что никакое Договаривающееся Государство не должно лишать никакое лицо своего гражданства, если такое лишение сделало бы это лицо апатридом.

По данным ГУВМ МВД России, в период с 1 апреля 2014 года по 2 апреля 2019 года на территорию Российской Федерации въехало и не вернулось 925 548 граждан из юго-восточных областей Украины. По вопросу приобретения гражданства Российской Федерации за этот период обратилось свыше 334 тыс. граждан Украины, в 2019 году – 16 925 человек. Эти цифры свидетельствуют о наличии высокой потребности в российском гражданстве среди лиц с Юго-Востока Украины, поставленных украинскими властями в крайне тяжелые жизненные условия.

Российская Федерация во всяком случае должна реагировать на факты абсолютной античеловеческой политики в отношении жителей Юго-Востока Украины, на те гуманитарные проблемы, которые в связи с этим возникают.

23 апреля 2019 года Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Указ «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке». Указ предусматривает возможность приобретения гражданами Украины, проживающими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке. Для реализации возможности приобретения гражданства Российской Федерации в порядке, предусмотренном Указом, жители Донецкой и Луганской областей Украины должны подтвердить факт постоянного проживания на территории отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, а также принять обязанность соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации. Другие требования, которые подлежат соблюдению при приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в иных случаях, жителям отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины соблюдать не нужно.

Указ Президента Российской Федерации, которым предусмотрен специальный порядок приобретения гражданства жителями Донецкой и Луганской областей Украины, принят в целях недопустимости эскалации гуманитарной катастрофы на Юго-Востоке Украины.

Таким образом, принятое в России регулирование призвано обеспечить соблюдение прав и свобод человека. Такая мера также будет способствовать разрешению противоречий, связанных с ситуацией правового вакуума, созданной украинскими властями в отношении жителей Юго-Востока страны.

Ст. 8 ЗУ О гражданстве Приобретение гражданства Украины по территориальному происхождению от 18.01.2001 № 2235-III Закон Украины О гражданстве Украины Статья 8 Комментарий

Лицо, которое само или хотя бы один из его родителей, дед или бабка, родные брат или сестра, сын или дочь, внук или внучка родились или постоянно проживали до 24 августа 1991 года на территории, которая стала территорией Украины соответственно Закону Украины «О правопреемстве Украины «, или кто сам или хотя бы один из его родителей, дед или бабка, родные брат или сестра родились или постоянно проживали на других территориях, которые входили на момент их рождения или во время их постоянного проживания в состав Украинской Народной Республики, Западно Народной Республики, Украинского Государства, Украинской Социалистической Советской Республики, Закарпатской Украины, Украинской Советской Социалистической Республики, и является лицом без гражданства или иностранцем, подал обязательства прекратить иностранное гражданство, и подал заявление о приобретении гражданства Украины, а также его несовершеннолетние дети регистрируются гражданами Украины. Иностранцы, которые являются гражданами нескольких государств, подают обязательство прекратить гражданство всех этих государств. Иностранцы, которым предоставлен статус беженца в Украине или убежище в Украине, вместо обязательства прекратить иностранное гражданство подают декларацию об отказе лица, которому предоставлен статус беженца в Украине или убежище в Украине, от иностранного гражданства. от 16.06.2005)

Ребенок, который родился или постоянно проживал на территории УССР и является лицом без гражданства или иностранцем, относительно которого представлены обязательства прекратить иностранное гражданство, регистрируется гражданином Украины по заявлению одного из родителей или опекуна или попечителя. от 16.06.2005)

Ребенок, родившийся на территории Украины после 24 августа 1991 года и не приобрел по рождению гражданство Украины и является лицом без гражданства или иностранцем, относительно которого представлены обязательства прекратить иностранное гражданство, регистрируется гражданином Украины по ходатайству одного из его законных представителей. от 16.06.2005)

от 16.06.2005)

Иностранцы, указанные в частях первой — третьей настоящей статьи, подали обязательство прекратить иностранное гражданство, должны подать документ об этом, выданный уполномоченным органом соответствующего государства, в уполномоченный орган Украины на протяжении двух лет с момента регистрации их гражданами Украины. Если иностранцы, имея все предусмотренные законодательством этого государства основания для получения такого документа, по независимым от них причинам не могут получить его, они подают декларацию об отказе от иностранного гражданства. от 16.06.2005)

Представление обязательства прекратить иностранное гражданство не требуется от иностранцев, которые являются гражданами государств, законодательство которых предусматривает автоматическое прекращение лицами гражданства этих государств одновременно с приобретением гражданства другого государства, или если международные договоры Украины с другими государствами, гражданами которых являются иностранцы, предусматривают прекращение лицами гражданства этих государств одновременно с приобретением гражданства Украины, а также от лиц, которым предоставлен статус беженца в Украине или убежище в Украине, и лиц без гражданства. от 16.06.2005)

Датой приобретения гражданства Украины в случаях, предусмотренных этой статьей, является дата регистрации приобретения лицом гражданства Украины.

Лицо, которое приобрело гражданство Украины и подало декларацию об отказе от иностранного гражданства, обязуется возвратить паспорт иностранного государства в уполномоченные органы этого государства. Требование о взятии обязательства возвратить паспорт иностранного государства не распространяется на лиц, которым предоставлен статус беженца в Украине или убежище в Украине. от 16.06.2005)

Сегодня в Госдуму внесен законопроект, согласно которому, крымчане, которые подали заявление об отказе от гражданства Украины, но не смогли его прекратить, признаются гражданами России » Информ-24: Парламентские новости

Сегодня в Государственную Думу внесен проект федерального конституционного закона «О внесении изменения в статью 4 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя».  

Авторы законопроекта  — депутат ГД  П.В.Крашенинников и сенатор РФ А.А.Клишас. 

Председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников сообщил, что законопроект подготовлен в целях недопущения ограничения прав жителей Крыма и Севастополя на замещение государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, если по независящим от них причинам они не смогли оформить выход из гражданства Украины. 

Павел Крашенинников напомнил, что Конституцией РФ установлен запрет на наличие иностранного гражданства или вида на жительства за рубежом для ряда должностей. В развитие конституционных норм соответствующие запреты были внесены в федеральные конституционные и федеральные законы, в том числе в отношении членов Правительства, депутатов ГД, сенаторов РФ, судей, прокуроров, Уполномоченного по правам человека в РФ, сотрудников ФСБ, СВР и других. Эта работа продолжается: на рассмотрении Государственной Думы находятся законопроекты, внесенные Президентом, которые предусматривают такие ограничения для государственных и муниципальных служащих, военнослужащих и других категорий должностей (проект федерального закона № 1065287-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», второе чтение планируется 14 апреля 2021 года). 

Поскольку для жителей Крыма и г. Севастополя существует сложности с оформлением отказа от украинского гражданства, законопроектом предлагаются изменения в Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя». 

Согласно указанному закону крымчане, признанные российскими гражданами в результате воссоединения Крыма с Россией в 2014 году, которые подали заявление об отказе от гражданства Украины, но не смогли его прекратить, признаются гражданами России без иностранного гражданства

Законопроектом предлагается дополнить статью 4 указанного закона нормой о том, что гражданин Российской Федерации, который признан на территории РФ гражданином, не имеющим гражданства иностранного государства, но при этом в соответствии с законодательством Украины является украинским гражданином, вправе замещать государственные и муниципальные должности, должности государственной  и муниципальной службы. 

Таким образом, нормы законодательства, устанавливающие ограничения на замещение государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы для лиц, имеющих гражданство иностранного государства, не будут распространяться на жителей Крыма и Севастополя, которые после воссоединения Крыма с Россией по независящим от них причинам не смогли отказаться от украинского гражданства. Принятие законопроекта позволит обеспечить право указанных граждан на прохождение государственной, муниципальной службы, замещение государственной, муниципальной должности, — сообщил Павел Крашенинников. 

Вступление в силу новых норм предусматривается со дня официального опубликования закона. 

 

Получение гражданства Украины | DLF attorneys-at-law

  1. Home
  2. /
  3. Insights
  4. /
  5. Получение гражданства Украины
10 февраля, 2021
1. Осуществление иностранной инвестиции
2. Процедура приема в гражданство Украины
3. Условия приема в гражданство Украины
4. Отказ в приеме в гражданство Украины

 

Наиболее распространенными основаниями для оформления украинского гражданства является наличие семейных/родственных отношений с гражданами Украины или другими иммигрантами. Однако все чаще сами иностранные инвесторы интересуются возможностями оформления постоянного проживания в Украине и, как следствие, получения украинского гражданства.

Осуществление иностранной инвестиции

Лицам, осуществившим иностранную инвестицию в экономику Украины в иностранной конвертируемой валюте на сумму не менее 100 тысяч долларов США, предоставляется разрешение на иммиграцию. Разрешение на иммиграцию является основанием для получения вида на жительство, а это, в свою очередь, дает право на непрерывное проживание на законных основаниях на территории Украины и подачу документов на получение украинского гражданства.

Процедура приема в гражданство Украины

Иностранец или лицо без гражданства, желающие принять гражданство Украины, должны подать заявление вместе с необходимыми документами на прием в гражданство Украины в Государственную миграционную службу Украины (ГМС). ГМС проверяет правильность заполнения и оформления документов, наличие условий для приема в гражданство Украины и отсутствие оснований для отказа лицу в приеме в гражданство Украины.

После этого ГМС передает документы вместе со своим заключением на рассмотрение Комиссии при Президенте Украины по вопросам гражданства, а Президент Украины принимает решение и издает указ о приеме иностранца в гражданство Украины. Датой приобретения гражданства Украины является дата издания соответствующего Указа Президента Украины.

Однако для прохождения вышеуказанной процедуры иностранцы, желающие получить гражданство Украины, должны придерживаться условий, необходимых для приема в гражданство Украины.

Условия приема в гражданство Украины

Условиями приема в гражданство Украины являются:

1) признание и соблюдение Конституции Украины и законов Украины;

2) представление обязательства прекратить иностранное гражданство.

Иностранцы, предоставившие обязательство прекращения иностранного гражданства, должны подать соответствующий документ (выданный уполномоченным органом) в ГМС в течение двух лет с момента их приема в гражданство Украины. Иностранцы, находящиеся в гражданстве (подданстве) нескольких государств, подают обязательство прекращения гражданства (подданства) этих государств.

Обязательство прекращения иностранного гражданства не требуется:

  • от иностранцев, являющихся гражданами (подданными) государств, законодательство которых предусматривает автоматическое прекращение гражданства (подданства) этих государств одновременно с приобретением гражданства другого государства. Такие нормы, например, действуют в Норвегии, Австрии, Японии, Китае, Индии, Индонезии;
  • если международные договоры Украины с другими государствами, гражданами которых являются иностранцы, предусматривают прекращение гражданства этих государств одновременно с приобретением гражданства Украины. Например, «Договор между Украиной и Грузией о предупреждении возникновения случаев двойного гражданства и устранения уже существующего двойного гражданства».

3) непрерывное проживание на законных основаниях на территории Украины в течение последних 5 лет (таким документом может быть вид на жительство в Украине).

Непрерывное проживание на территории Украины – это проживание в Украине лица, чей разовый выезд за границу по частным делам не превышал 90 дней, а в сумме за год – 180 дней. Не считается нарушением требования о непрерывном проживании выезд лица за границу в служебную командировку, на учебу, в отпуск, на лечение по рекомендации соответствующего медицинского учреждения или изменение лицом места жительства на территории Украины.

Это условие не распространяется на иностранцев, находящихся в браке с гражданином Украины более 2 лет, и на иностранцев или лиц без гражданства, находящихся более 2 лет с гражданином Украины в браке, прекратившимся по причине его смерти.

4) получение разрешения на иммиграцию.

5) владение украинским языком или его понимание в объеме, достаточном для общения. Это условие не распространяется на лиц с определенными физическими недостатками (слепота, глухота, немота).

6) документ о наличии законных источников существования в течение последних 6 месяцев на момент подачи заявления о приеме в гражданство Украины.

Таким документом является выписка с банковского счета иностранца. При этом сумма средств на банковском счете должна быть не менее 12 прожиточных минимумов в Украине, установленных на момент подачи заявления о приеме в гражданство Украины.

Отказ в приеме в гражданство Украины

В гражданство Украины не принимается лицо:

  1. совершившее преступление против человечества или осуществлявшего геноцид;
  2. осужденное в Украине к лишению свободы за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления (до погашения или снятия судимости) с учетом уровня угрозы для национальной безопасности государства;
  3. совершившее на территории другого государства действие, признанное законодательством Украины тяжким или особо тяжким преступлением.

Влияние УВКБ ООН и других международных организаций на гражданскую политику в Украине.

Таблица 1: Положения редакций Закона Украины о гражданстве 1991 и 1997 годов, касающиеся РДЛ.

Закон 1991 года с поправками 1993 года, в силе

до мая 1997 года 39

Новая редакция закона, предложенная

рабочей группой и одобренная

в первом чтении 30

октября 199640

Новая редакция Закон о гражданстве

, принятый Верховной Радой 14

апреля 1997 г., вступил в силу 20 мая

199741

Статья 2: Принадлежность к гражданству Украины

.

Гражданами Украины являются:

(2) лица, которые работают за границей по рекомендации государства

, служат в вооруженных силах

или учатся за границей, или

, которые легально выехали на постоянное место жительства

за границей, если они родились в

Украине или докажут, что они

постоянно проживали в Украине до

, они не уехали, не являются гражданами других

государств и выразили

желание стать гражданами Украины

не позднее пяти лет со дня вступления в силу

настоящего Закона.

Статья 2: Принадлежность к гражданству Украины

.

Граждане Украины:

….

(2) лица, выехавшие из Украины, если они

не являются гражданами других государств, родились

или постоянно проживали на территории

, которая была частью Украины как

дня провозглашения независимости

был усыновлен (24 августа

91), а также члены их

семьи (дети, внуки,

муж, жена), которые не позднее

чем 31 декабря 1996 г. изъявили

желание стать гражданами Украины. .

Статья 2: Принадлежность к гражданству Украины

.

Гражданами Украины являются:

(3) лица, родившиеся или постоянно проживавшие

на территории

Украины, а также их потомки

(дети, внуки), если они проживали

за пределами

Украины 13 ноября 1991 года

не имеют гражданства других государств,

и до 31 декабря 1999 года

подали заявление по номеру

, определив свою принадлежность к

гражданству Украины по порядку

, установленного настоящим Законом.

Статья 17. Прием в гражданство Украины

.

Условиями получения украинского гражданства

являются:

(1) отказ от иностранного гражданства;

(2) постоянное место жительства на территории Украины

за последние пять

лет.

Статья 17. Прием в гражданство Украины

.

Условиями получения украинского гражданства

являются:

(1) отказ от иностранного гражданства;

(2) постоянное место жительства на территории Украины

за последние пять

лет.

Статья 16:43 Прием

в гражданство Украины.

Условиями получения украинского гражданства

являются:

(1) признание и соответствие

Конституции и законам

Украины;

(2) не имеющий иностранного гражданства;

39 Первоначально принята Верховной Радой Украины 8 октября 1991 г. (Верховная Рада Украины, 1991 г.), с поправками 28

января 1993 г. (Верховная Рада Украины 1993 г.) 14 июля 1994 г. (Верховная Рада Украины,

1994 ) и 14 октября 1994 г. (Верховная Рада Украины, 1994).

40 Верховная Рада Украины, Комисия з пытан прав людей, национальных меньшыни межнациональных видов, 1997.

«Поривняна таблица до проекта закона Украины« Про внесення 9000 змінідія »України». Документ № 509 (20 января 1997 г.).

41 Верховная Рада Украины, 1997. Закон Украины «За громадианство Украины». Документ № 210-97БП (16 апреля

1997). Ведомости Верховного Рады Украины, 1997, вып.23, стр. 169.

42 Верховная Рада Украины, 1993. «Закон о венсення зминь и доповнен до Закона Украины« За громадианство »».

Документ № 2949-XII (28 января 1993 г.). Ведомости Верховного Рады Украины, 1993, № 14, с. 121.

Приобретение гражданства Боснии и Герцеговины и отказ от него

Приобретение гражданства Боснии и Герцеговины , а также отказ от гражданства из Босния и Герцеговина является обычным административным вопросом, которым занимается наш офис, и поэтому в этой статье мы решили представить все соответствующие факты обеих процедур подробно и альтруистично.

1. Введение — методы приобретения и отказа от гражданства Боснии и Герцеговины

Начнем с основ, то есть с самих определений.

Согласно действующему Закону о гражданстве БиГ приобретение гражданства БиГ осуществляется в соответствии со следующими определяющими факторами:

  1. в зависимости от происхождения;
  2. по рождению на территории Боснии и Герцеговины;
  3. по усыновлению;
  4. по натурализации;
  5. по международному соглашению — т.н. упрощенная натурализация.

С другой стороны, отказ от гражданства Боснии и Герцеговины осуществляется либо в силу закона, либо путем отказа, либо путем освобождения, либо по международному соглашению.

Закон о гражданстве БиГ определяет условия приобретения и утраты гражданства Боснии и Герцеговины, где вы можете найти полный обзор рассматриваемой административной процедуры.

2. ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА БОСНИИ И ГЕРЦЕГОВИНЫ

2.1. Приобретение гражданства БиГ по происхождению (по родителям)

Чтобы подать заявление и получить гражданство Боснии и Герцеговины по происхождению / происхождению, необходимо соответствовать одному из следующих определяющих факторов, перечисленных ниже:

а) , оба родителя которых на момент рождения ребенка были гражданами Боснии и Герцеговины, независимо от места его рождения;

b) , один из родителей которого был гражданином Боснии и Герцеговины на момент рождения ребенка, и ребенок родился на территории Боснии и Герцеговины;

c) , один из родителей которого был гражданином Боснии и Герцеговины на момент рождения ребенка, а ребенок родился за границей, если в противном случае он или она не имели бы гражданства;

d) , если ребенок родился за границей и один из родителей был гражданином Боснии и Герцеговины на момент рождения ребенка, при условии, что к моменту достижения им возраста 23 лет он или она подает в компетентный орган заявление о регистрации гражданства БиГ.

В некоторых случаях, даже если только один из родителей родился в БиГ и зарегистрирован в Регистре граждан Министерством по гражданским делам БиГ, существует высокая вероятность того, что заявитель также получит гражданство БиГ после подачи заявления. Закон о гражданстве Боснии и Герцеговины устанавливает возрастной предел в 23 года для подачи заявления и получения гражданства, если только один из родителей родился в Боснии и Герцеговине. Однако, даже если есть ситуация, когда вы старше этого возрастного предела, процесс получения гражданства может быть осуществлен успешно, хотя в этой ситуации нам необходимо получить точное представление о вашем случае и наличии определенных предварительных условий.

> Самая трудная часть, когда мы говорим о получении гражданства БиГ по происхождению, — это не сбор и заполнение документации, а создание разумного и обоснованного запроса, который не будет отклонен всеми без исключения административными органами. Если вы считаете, что обладаете достаточной квалификацией для получения гражданства по происхождению (через родителей, бабушек и дедушек), и хотите получить консультационную помощь, чтобы не тратить время зря и месяцами искать в темноте любую информацию, не стесняйтесь отправить запрос нашей команде в чтобы получить бесплатное рассмотрение вашего конкретного дела.

СТОИТ ЗНАТЬ:

«Процесс получения гражданства может быть успешно осуществлен даже после 23 лет, хотя в этой конкретной ситуации необходимо получить точное представление о вашем случае».

> НАСТОЯЩИЙ ПРИМЕР: Как выглядит Решение о приобретении гражданства БиГ лицом старше 23 лет, в котором только один из родителей родился в БиГ → проверьте, нажав здесь.

… К особой категории относятся те, кто подает заявление о восстановлении гражданства БиГ.

> Восстановление гражданства БиГ возможно с четко объясненным заявлением и при определенных общих условиях, когда, среди прочего, прописано место жительства в период 1 за год до подачи заявки.

2.2. Приобретение гражданства БиГ для иностранца на основании заявления — натурализация

Для этой цели натурализация означает прием в гражданство Боснии и Герцеговины иностранного лица на основании надлежащим образом поданного заявления и выполнение любого запроса (предписанного Закон) условия.

Это будет означать, что запрошенные условия для регистрации гражданства БиГ для иностранного лица будут следующими:

  • возраст совершеннолетия,
  • постоянное место жительства было утверждено на территории БиГ не менее чем на 3 года до того, как подавая запрос,
  • знание языка и письменности одного из языков народов, составляющих БиГ,
  • не быть приговоренным к лишению свободы за умышленное преступное деяние на срок более трех лет в течение 8 лет с момента подачи заявления просьба,
  • отказаться от своего прежнего гражданства или иным образом утратить его или ее прежнее гражданство до приобретения гражданства БиГ, если двустороннее соглашение, упомянутое в статье 14, не предусматривает иное,
  • не представляет угрозы национальной безопасности БиГ,
  • чтобы иметь стабильный источник дохода в размере, необходимом для жизни,
  • для погашения любых налогов или других обязательств,
  • для подписать декларацию о принятии правовой системы и конституционного устройства БиГ
  • , чтобы получить действительную гарантию приобретения гражданства БиГ.

Фото 1 — Назад к давно забытым дорогам (Автор: Юридическая фирма LJUBIC)

ДУМАЙ ВПЕРЕД

«В некоторых странах, например в Соединенных Штатах Америки, владение гражданство играет важную роль в наследовании имущества и при получении наследства «.

2.3. Отклонение заявки на получение гражданства БиГ

Однако отклонение заявки на натурализацию возможно, даже если заявитель выполняет основные требования для получения гражданства в ситуации, когда есть разумные сомнения, что национальная безопасность БиГ и общественный порядок будут поставлены под угрозу. или если натурализация не соответствует интересам БиГ по какой-либо другой причине, определенной на основе общей оценки заявителя.

3. ОТКАЗ ОТ ГРАЖДАНСТВА БОСНИИ И ГЕРЦЕГОВИНЫ


3.1. Отказ от гражданства БиГ

Основной причиной отказа (освобождения от) боснийско-герцеговского гражданства является приобретение гражданства другой страны (в основном западноевропейских стран — Германии, Австрии и др.) И получение статуса трудоустройства в эти страны.


Процедура отказа от гражданства заключается в том, что лицо, желающее отказаться от своего гражданства, должно сделать заявление об отказе лично или через уполномоченного представителя в Министерстве гражданских дел БиГ или в дипломатическом консульстве БиГ. Представители.Вышеупомянутое заявление должно сопровождаться подтверждающими документами для успешного решения.

4. Записи Министерства по гражданским делам БиГ

Министерство по гражданским делам БиГ ведет записи о приобретении гражданства БиГ, а также записи о прекращении гражданства БиГ на основании отказа. Содержание и порядок ведения упомянутых записей устанавливаются министром по гражданским делам БиГ.

> Юридическая фирма Любич успешно представляет клиентов в процедурах приобретения и отказа от гражданства БиГ.

Утрата польского гражданства

Постановление Госсовета

Согласно ст. 11 Закона о польском гражданстве от 8 января 1951 г., «польский гражданин мог получить иностранное гражданство только после получения разрешения польских властей» (параграф 1), что влекло за собой автоматическую утрату польского гражданства (параграф 5).Органом, уполномоченным выдавать указанное разрешение, был Государственный совет, который вынес решение о потере гражданства по запросу премьер-министра (статья 13 Закона от 8 января 1951 г. о польском гражданстве). Закон не определяет особой формы выдачи такого разрешения, хотя в ст. 13 п. 3 означает, что объявление в Polish Monitor заменяет доставку, которая может предполагать, что мы имеем дело с индивидуальным согласием каждый раз, когда оно доставляется адресату или, в исключительных случаях, объявляется в Monitor.

23 января 1958 года Государственный совет издал постановление, разрешающее изменение польского гражданства лицам, выезжающим на постоянное место жительства в Государство Израиль. Ранее аналогичное постановление было выдано немецким репатриантам. Ни одно из постановлений не было опубликовано. Лица, соответствующие условиям (немецкие репатрианты или лица, возвращающиеся в Израиль на постоянное место жительства), подали заявления в Государственный совет, а затем получили проездные документы, в которых была запись о том, что владелец документа не является гражданином Польши.Такой въезд явно не означает реальной потери польского гражданства. Даже если предположить, что обсуждаемые резолюции дают согласие на изменение гражданства по смыслу Закона 1951 года, лицо, желающее потерять польское гражданство в этом режиме, должно сначала получить иностранное гражданство, что могло произойти только после прибытия в страну назначения. , а значит, выдача проездного документа сама по себе не свидетельствует об утрате польского гражданства. Чтобы определить, действительно ли произошла потеря, следует рассмотреть, все ли условия, указанные в ст.11 и 13 Закона от 8 января 1951 г. о польском гражданстве были выполнены, так что независимо от того, подала ли заинтересованная сторона соответствующее заявление, которое затем было покрыто запросом премьер-министра в Государственный совет; выдал ли Государственный совет разрешение на изменение гражданства и получило ли лицо новое гражданство. Такие шаги необходимо было бы предпринять, если бы мы признали, что резолюция Государственного совета № 5/58 действительно имеет юридическую силу, дающую согласие на изменение гражданства.Однако этот вопрос вызывает множество сомнений, которые, по-видимому, приводят к выводу, что рассматриваемое постановление не может иметь юридическую силу из-за несоблюдения правовой формы, требуемой законом.

Начиная рассмотрение, стоит проанализировать правовую природу актов Государственного совета. Государственный совет был независимым высшим органом государственной власти и во всей своей деятельности подчинялся сейму. Обладала мастерскими и законотворческими способностями. В то же время должна быть одобрена точка зрения, отраженная в доктрине и прецедентном праве (решение Верховного административного суда от 18 апреля 1985 г., ссылка на файл: III SA 404/85), а именно Закон от 14 июня 1960 г.Административный процессуальный кодекс и предыдущее постановление президента Республики Польша от 22 марта 1928 г. об административных процедурах не применялись к разбирательствам в Государственном совете (поскольку это не был административный орган в понимании тогдашнего административного кодекса. ). Толкование, принятое Верховным судом (решение Верховного суда от 17 сентября 2001 г., номер дела III RN 56/01) и Высшим административным судом (решение Верховного административного суда от 11 августа 2000 г., ссылка на дело No.V SA 117/00) также точны. ) согласно которому «до тех пор, пока Государственный совет не издал свою якобы независимую резолюцию № 37/56, не было никаких юридических оснований в Законе 1962 года о польском гражданстве и в Конституции Польской Народной Республики 1952 года. предполагал, что это решение может быть принято в рамках общей конституционной компетенции Государственного совета, не могло изменить — как нормативный акт низшего порядка — абсолютно обязательные положения Закона о гражданстве, точно определяющие процедуру изменения польского гражданства на иностранное. граждане, влекущие за собой утрату польского гражданства «.Это означает, что указанные постановления (Постановление № 5/58, но также Постановление № 37/56) могут быть изданы только на основании ст. 25 раздел 1 пункт 11 Конституции Польской Народной Республики от 23 июля 1952 г. («/ Государственный совет / выполняет другие функции, предусмотренные Государственным советом в Конституции или переданные ему законами») в связи со статьей . 11 и арт. 13 Закона от 8 января 1951 г. о польском гражданстве и, таким образом, должен был соответствовать требованиям, установленным указанными положениями.

Вопрос, который поднимался много раз, был предметом рассмотрения как Провинциального административного суда в Варшаве, так и Высшего административного суда. Также Верховный суд выразил свое мнение по аналогичному вопросу (решение вопроса о соответствии с изменением гражданства может быть выражено в решении общего характера). Ниже представлены три основных пути аргументации, представленные в прецедентном праве. Ранее следует упомянуть, что упомянутые ниже решения действительно относятся как к Закону о польском гражданстве 1951 года, так и к более позднему Закону от 15 февраля 1962 года о польском гражданстве.Эти акты, однако, нормализовали институт потери польского гражданства путем приобретения иностранного гражданства почти идентичным образом, как подчеркивает профессор Валенти Рамус (W. Ramus, Институты права о польском гражданстве, Варшава, 1980, стр. 249), отсюда и взгляды, сформулированные в Законе 1962 года, также могут быть отнесены к более раннему постановлению. Точно так же заключения судов (особенно Верховного суда и Высшего административного суда) и литература по постановлению Государственного совета от 25 декабря 2004 г.37/56 адекватны в этом вопросе, потому что резолюция касалась аналогичных вопросов (коллективное согласие на изменение гражданства немецким репатриантам без доставки получателям или публикации в Monitor) и была издана на той же правовой основе. В соответствии с преобладающей судебной практикой (решения Высшего административного суда: от 14 октября 2005 г., ссылка на файл: II OSK 267/05 от 27 октября 2005 г., ссылка на файл: II OSK 1001/05 от 27 октября 2005 г., файл справочный номер: II OSK 965/05, от 14 декабря 2005 г. Регистрационный номер файла: II OSK 1085/05 от 29 августа 2007 г. Ссылка на файл: II OSK1153 / 06; Постановления провинциального административного суда в Варшаве: от 15 апреля 2005 г., файл справочный номер II SA / Wa 2149/04 от 6 октября 2004 г., справочный номер файла: V SA 3946/03 от 25 сентября 2008 г .; акт: IV SA / Wa 1113/08 от 21 мая 2008 г., ссылка на файл: IV SA / Wa 549/08, решение Верховного суда от 17 сентября 2001 г., номер дела: III RN 56/01) «разрешение на изменение польского гражданства как основание для утраты гражданства в соответствии со статьями 13 и 16 Закона 15. Февраль 1962 г. [также пункт 1 статьи 11 в связи с пунктами 1 и 2 статьи 13 Закона от 8 января 1951 г.] о Польское гражданство должно было иметь характер индивидуального и адресованного акта Государственного совета, адресованного конкретному адресату, что общее постановление Государственного совета не могло заменить »(решение Верховного суда от 17 сентября 2001 г., Ref.файл: III РН 56/01). Эта интерпретация является результатом грамматико-лингвистической интерпретации, на что указывает использование словосочетаний «постановление», «постановление» и то, что решение принимается по просьбе премьер-министра, а объявление в Polish Monitor заменяет доставку — согласие изменение гражданства должно быть первым актом применения закона, а во-вторых, оно должно быть индивидуальным и касаться конкретной темы. В одном из постановлений (ссылка на файл: II SA / Wa 2149/04) WSA в Варшаве указала: «это постановление / постановление Государственного совета No.5/58 / не может рассматриваться как правовой акт, исправляющий отсутствие индивидуального разрешения в отношении заявителя, который при подаче заявления о разрешении на изменение гражданства инициировал производство, предусмотренное статьей 13 Закона от 8 января. , 1951 о польском гражданстве, которое, однако, не было завершено, поскольку Государственный совет не выдал заявителю индивидуального разрешения на изменение гражданства. она не потеряла польское гражданство. «Польское гражданство нельзя потерять, просто начав процедуру по ст.11 Закона 1951 года, то есть путем подачи самого заявления — индивидуальное согласие на изменение гражданства должно быть оформлено, а затем доставлено адресату или объявлено в Польском мониторе. Только это будет иметь правовые последствия, описанные в упомянутых положениях.

Однако описанная выше интерпретация не единственная. Следует отметить, что в литературе существует иная точка зрения, в основном представленная профессором Валенти Рамусом, согласно которому «было возможно и целесообразно предоставить общее разрешение на приобретение гражданства данной страны определенным категориям лиц, когда изменение гражданства касается большего числа людей ».Однако это мнение обособлено как в доктрине, так и в юриспруденции и не заслуживает одобрения. Вопрос об общих резолюциях действительно имел место в то время и в целом считался правильным. Однако тот факт, что что-то считалось законным и практиковавшимся, не делает это таковым. Постановления Государственного совета не соответствовали требованиям законодательства, поэтому им нельзя приписать юридические последствия.

Третья примечательная точка зрения была выражена, среди прочего, в постановлении Высшего административного суда от 27 октября 2005 г. (ссылка на файл: II OSK 965/05).В обоснование приговора мы читаем, что нельзя заранее исключить, что решение Государственного совета № 5/58 влечет за собой утрату польского гражданства. Возникновение этого эффекта фактически невозможно в случае субъектов, подавших заявки после принятия решения, потому что он не может быть выражен в соответствии с запросом, который еще не был подан. Однако это не очевидно, когда заявка была подана до того, как было вынесено постановление.В такой ситуации можно утверждать, что резолюция является индивидуальной и касается юридических лиц, идентифицированных в силу характеристик (юридических лиц, включенных в список лиц, в отношении которых премьер-министр подал заявление в Государственный совет). Приговор не решает вопрос, но передает его в Областной административный суд.

Описанная выше позиция, как и точка зрения профессора Рамуса, также не является доминирующей и неуспешной. Он подвергся критике, в частности, профессором Яцеком Ягельским, который в своем выступлении заявил: «Резолюцию 5/58 Государственного совета из-за ее правовой структуры и причин ее разработки нельзя отождествлять с юридически действующей разрешение на изменение гражданства, предусмотренное в Законе 1951 года в качестве одного из условий утраты гражданства, как в отношении лиц, подавших заявление об освобождении от польского гражданства после принятия резолюции, так и тех, кто подавал заявление до принятия разрешающая способность.«

Трудно не согласиться с мнением профессора Яцека Ягельского и доминирующей частью прецедентного права. Постановление № 5/58 от 23 января 1958 года не повлекло за собой правовых последствий в виде утраты польского гражданства лицами, на которые оно распространяется, поскольку оно не являлось согласием на изменение гражданства в понимании польского гражданства. Закон от 8 января 1951 г.

украинское гражданство — как получить, как перестать пытаться, нужды и иммиграционные правила — diskopukm

Украинское гражданство — как получить, как перестать пытаться, нужды и иммиграционные правила

Если кто-то желает получить украинское гражданство, должны быть строго предоставлены основания.Весь процесс получения украинского гражданства очень сложен и очень долгий, учитывая, что выбор об этом делает Президент Украины.

Такие документы, как свидетельство о доставке для лиц младше 16 лет и паспорт гражданина Украины, подтверждают, что физическое лицо является резидентом Украины.

К резидентам Украины относятся следующие категории лиц:

  • Жители бывшего Союза Социалистических республик, которые проживали на территории Украинской Социалистической Республики, когда Украина была объявлена ​​независимой в 1991 году.
  • лиц без гражданства, проживавших на территории Украины 1991 года.
  • Люди, получившие гражданство Украины https://mailorderbrides.dating/latin-brides, в соответствии с нормативными правовыми актами Украины.
  • Прибывшие на постоянное жительство на территорию Украины с 13 ноября 1991 года, у которых была надпись «гражданин Украины» в паспорте Союза Советских Социалистических Республик образца 1974 года.

Иммиграционные правила и правила

Украина — это хорошо подходящее место для людей, которые хотели бы работать, а также проживать в Соединенных Штатах, используя потенциальных клиентов, дружелюбных людей и потенциал, который является экономическим.Именно поэтому иммиграция в Украину продолжает расти с каждым годом.

Иммиграционное законодательство Украины регулирует процедуры и в отношении иммиграции иностранцев и лиц без гражданства в Украину. Иммиграционное законодательство гласит, что лица без гражданства и иностранцы, которые остаются на территории Украины, фактически имеют точно такие же свободы, законные права и обязанности, что и граждане Украины. Иностранцы и мужчины и женщины без гражданства обязаны соблюдать законы Украины, Конституцию Украины и законодательные акты.

Вид на жительство в Украине

Согласно Закону об иммиграции Украины иностранцы получают краткосрочное разрешение на проживание и постоянное разрешение на проживание.

Лицензия на постоянное проживание — это действительно документ, который позволяет международному резиденту или лицу без гражданства проживать в Украине без ограничений по времени. Если кто-то имеет разрешение на постоянное проживание, это означает, что он находится под защитой свобод и законных прав государства, в котором он или.

Разрешение на временное проживание — это просто документ, который позволяет лицу без гражданства или, возможно, резиденту какой-либо другой страны звонить домой на территории Украины в течение абсолютного срока.Обычно разрешение на временное проживание выдается на один срок и есть возможность продлить этот документ на год. Если кто-то желает восстановить этот документ, важно убедиться, что у нас есть основания для пребывания с территории Украины.

Требуется украинское гражданство

Если кто-то приедет в мир относительно территории Украины, это не означает, что он автоматически получит украинское гражданство. Есть несколько оснований, которые необходимы для получения гражданства Украины.

Можно получить гражданство Украины

  • по территориальному началу;
  • при доставке;
  • при переоформлении в гражданство Украины;
  • по нескольким основаниям, которые могут быть предусмотрены законодательством Украины;
  • на таких основаниях, как основания, предусмотренные всемирными соглашениями;
  • По совокупности результатов предоставления гражданства;
  • В связи с известным неоспоримым фактом, что одна или обе мамы и папы являются резидентами Украины;
  • в результате употребления.

Способы получения украинского гражданства

Для получения гражданства Украины физическому лицу необходимо собрать все необходимые документы. Требуется составить заявку на кредитную карту без каких-либо ошибок просто потому, что они могут быть объяснением отказа в заявке. Вы сможете найти эту форму в Интернете. Заполненное заявление необходимо предоставить поставщику услуг государственной миграции. Все статьи могут быть проанализированы за длительный период времени, но не намного дольше двенадцати месяцев.Вы сможете получить специальное тогда гражданство, паспорт Украины на основании этой справки.

Наиболее распространенные способы получения украинского гражданства по происхождению, свадьбе, а также доставкой.

По родословной (родословной)

Наверное, самый популярный способ получить украинское гражданство — получить его по происхождению. Вы можете принять меры, если кто-то, желающий стать резидентом Украины, удовлетворяет такие потребности:

  • Безусловно, один из близких родственников включает в себя письменное и нотариально заверенное подтверждение того, что это лицо проживает на территории Украины с 1991 года.
  • Безусловно, одна из близких родственников проживает на территории украинских государственных образований очень долгое время.

Более того, если у кого-то есть гражданство другой национальной нации, он должен отказаться от него.

По свадьбе

Была возможность иметь гражданство то есть украинская свадьба. Но не все так просто, как может показаться. Для начала важно позвонить домой на свадьбу, используя резидента Украины всего на два года, и только тогда вы сможете получить разрешение на постоянное проживание.Поначалу у вас будет временное жилище. Физическое лицо, желающее получить украинское гражданство, должно будет находиться на территории Украины в течение 5 лет, прежде чем у него появится возможность оформить документы на украинское гражданство.

Украинец может получить лицо в гражданстве при доставке. Вы можете:

  • , если оба родителя или один из родителей — украинцы;
  • , если возможно, вы родились на территории Украины, а ваши родители не имеют украинского гражданства, но законно относятся к территории Украины;
  • , если в Украине нашли ребенка, и подробностей об их мамах и папах нет.

За счет инвестиций

В случае, если иностранный резидент приобретает какой-либо дом с территории Украины, это не гарантирует, что он имеет право на получение украинского гражданства или разрешения на постоянное проживание. Но есть одно исключение: люди, которые потратили 100 000 долларов в экономику Украины, могут получить постоянный вид на жительство.

Разрешает ли Украина двойное гражданство?

Двойное гражданство не допускается украинским законодательством.Вы сможете получить украинское гражданство сразу после отказа в нынешнем гражданстве.

Как отказаться от гражданства Украины

Вы можете отказаться от гражданства Украины в таких ситуациях:

  • , если кто-то приобретает гражданство другой нации;
  • , если кто-то зачислен на охрану или службу в вооруженных силах государства, что является иностранным разрешением органов государственной власти Украины;
  • , если гражданство Украины было получено на основании фальшивых документов.

Среди причин, по которым люди чаще всего хотят отказаться от украинского гражданства, является то, что они хотят переехать в другую страну, чтобы получить ее гражданство. Весь процесс выхода из украинского гражданства после действий:

  • составить заявление на кредитную карту об отказе от гражданства Украины;
  • предлагает две картинки размером 35х45 мм;
  • предоставить копию паспорта, имеющего международную отметку, которую лицо делает в Украине и может иметь ПМЖ дополнительной страны;
  • предложите документ, вы получите гражданство другой страны в случае отказа от гражданства Украины, что вы приобрели гражданство другой страны или документ, подтверждающий это.

Каждый из этих документов необходимо принести в консульство Украины в пределах страны постоянного проживания.

Утрата гражданства | Бейкер Донельсон

Одна из величайших прелестей гражданства США заключается в том, что это статус практически невозможно потерять. Но можно потерять. Любой гражданин США подлежит «изгнанию». Только те, кто получил гражданство путем натурализации, могут потерять его в результате «денатурализации».«

Денатурализация

Одна из основных причин, по которой постоянный житель США принимает гражданство США, заключается в том, чтобы предотвратить возможность высылки по одному из оснований для депортации (или в более ограниченных ситуациях, таких как преступные действия, недопустимость).

Но СИН может отменить натурализацию, если СИН обнаружит, что лицо:

  • Первоначально не квалифицировался для натурализации,
  • Получил натурализацию путем сокрытия или умышленного введения в заблуждение.
  • Был досрочно уволен с военной службы, что послужило основанием для натурализации
  • Хотя есть споры о том, что является «существенным искажением фактов», лицо, которое не отвечает честно и полностью в процессе подачи заявления на натурализацию, открывает для себя возможность аннулирования натурализации в любое время.
  • Отказался давать показания перед комитетом Конгресса в течение 10 лет после натурализации.
  • В течение 5 лет после натурализации присоединен к организации, членство в которой исключает натурализацию (применимо только к натурализованным после 24.02.52).
  • Получено гражданство путем натурализации родителя или супруга, натурализация которых была впоследствии отменена, если отзыв был вызван сокрытием или преднамеренным искажением фактов, или если лицо проживает за пределами США на момент отзыва права родителя или супруга.

Даже если лицо представило ложные сведения в заявлении о натурализации, что само по себе не имело бы существенного значения для заявления (например, обвинение в совершении уголовного преступления несовершеннолетнему престарелому лицу), INS часто успешно утверждает, что искажение фактов в заявлении отражает отсутствие хороших моральных качеств, которые лишили заявителя права на натурализацию, оправдывая денатурализацию. СИН также может потребовать от прокурора США возбудить уголовное дело за искажение фактов, осуждение за которое затем делает иностранца подлежащим депортации.Урок состоит в том, что лежать в приложении для натурализации — плохая идея, и тот, кто сделал это с первоначальным успехом, всегда будет подвержен падению «карточного домика».

К счастью, с 1994 года даже недавно натурализованные граждане могут постоянно проживать за пределами США, не подвергаясь денатурализации из-за иностранного проживания.

Изгнание

Любой гражданин может потерять гражданство на основании одного из семи актов изгнания, но даже тогда только при определенных обстоятельствах.На веб-странице Государственного департамента описываются действия, в результате которых лицо может утратить гражданство. Эти акты включают:

  • Официальный отказ от гражданства США за пределами США: один из самых простых способов потерять гражданство (обычно делается в консульстве за пределами США).
  • Официальный отказ в США во время войны.
  • Служба в иностранных вооруженных силах: сержант или сержант или служба в иностранных вооруженных силах, ведущих боевые действия против США.С.
  • Измена
  • Натурализация в иностранном государстве: Хотя технически это является основанием для изгнания, Государственный департамент официально признал понятие двойного гражданства. Очень благоразумный человек может рассмотреть возможность подачи в консульство США официального письменного заявления о намерении сохранить гражданство США как до, так и после принятия любой иностранной присяги натурализации (многие из которых, как и присяга США, требуют отказа от других присяг). но Государственный департамент четко заявляет, что при отсутствии других факторов в этом нет необходимости для сохранения гражданства.
  • Принятие присяги или официальное заявление иностранному государству или суверенитету.
  • Работа в иностранном правительстве на уровне разработки политики, обычно предполагающая определенные присяги на верность или гражданство при занятии должности

Для того, чтобы вышеуказанные действия были изгнаны, следующие 5 основных обстоятельств должны существовать одновременно с актом:

  • Совершение любого из перечисленных законом актов изгнания.
  • Комиссия совершается добровольно.
  • Действует с намерением отказаться от гражданства США; и
  • Действовал за пределами Соединенных Штатов, их отдаленных владений или в пределах Соединенных Штатов до переезда на постоянное место жительства за пределами Соединенных Штатов.
  • Это не относится к лицам, которым не исполнилось 18 лет, когда они служили в иностранной армии или официально отказывались от гражданства, пока они заявляют свои претензии У.S. гражданство в течение 6 месяцев после достижения 18 лет.

Защита и обратное восстановление в гражданстве

Отсутствие намерения совершить потенциально изгнание — одна из лучших защит при попытке восстановить гражданство. Другие средства защиты включают:

  • Не совершение деяния.
  • Непроизвольность деяния.
  • Незнание гражданства.
  • Дезинформация сотрудника консульства.
  • Принуждение.

Как мы можем помочь

Иммиграционная группа Baker Donelson консультирует граждан США по всему спектру вопросов гражданства. Мы оцениваем право клиентов на натурализацию, иногда советуем клиентам не подавать заявление из-за риска отказа в возможной депортации. Мы подаем заявки на получение гражданства через натурализацию, паспорт и свидетельство о гражданстве. Мы консультируем клиентов о действиях, которые они рассматривают или, возможно, уже предприняли, о возможных последствиях для гражданства и о том, как снизить риски потери гражданства.Мы защищаем клиентов, которые сталкиваются с административными процедурами изгнания, и можем подать федеральные иски по этим вопросам.

Важные ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *