Выход из гражданства армении для носителей русского языка: История о том, как иностранец превращается в лицо без гражданство

Содержание

Что такое «Носители Русского Языка»?



Алия — репатриация евреев в Израиль.

Еркир — программа по репатриации в Армению.

Репатриация репрессированных поляков — программа возвращения поляков, репрессированных и высланных за Урал и Азиатские республики СССР.

Программа репатриации этнических латышей и ливов в Латвию.

Поздние переселенцы — программа репатриации этнических немцев из стран Восточной Европы и бывшего СССР в Германию.

Нурлы кош — Казахстанская программа репатриации оралманов.

Кайрылманы — репатрианты в Киргизию.



В апреле 2014 года в ФЗ  «О гражданстве Российской Федерации» была введена статья 33.1 «Признание иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка». А позже начался активный пиар новой программы. Потенциальным заявителям обещали «получение гражданства за 3 месяца», «многократные визы для носителей языка» и «необычайно простой путь к паспорту с двуглавым орлом»:

МОСКВА, 6 марта 2014 — INTEFAX  Носители русского языка смогут стать россиянами за три месяца: для получения российского паспорта им потребуется пройти собеседование и отказаться от другого гражданства.
МОСКВА, 7 августа 2014 — REGNUM  Для того, чтобы гражданин имел право обратиться с заявлением о признании его носителем русского языка и последующей возможности получение гражданства РФ в упрощенном порядке, необходимо соблюдение двух условий: во-первых, претендующий на получение гражданства на этом основании человек должен хорошо владеть русским языком, а во-вторых он сам, либо его родственники по прямой восходящей линии должны либо в прошлом, либо в настоящем времени проживать на территории РФ в ее современных границах.

Люди новой программе «репатриации» искренне радовались, как россияне — еще бы, своим помогаем домой вернуться, — так и иностранцы. Поначалу никто не обратил внимания на условие об отказе от имеющегося гражданства. Что в этом такого? Отказ от гражданства требуется во всех программах, ведущих к получению заветного российского паспорта. Люди привыкли, что достаточно обратиться к нотариусу, написать при нем заявление о желании отказаться от гражданства, отправить это заявление в посольство своей страны, а копию отдать инспектору ФМС при подаче на гражданство РФ — вот и весь отказ. В итоге у человека на руках оставалось два паспорта — и иностранный, и российский, а соответственно, и два гражданства: в посольствах такие письма не считали весомыми причинами лишать человека гражданской принадлежности. Хорошо, если вообще читали. 



Но что скрывается под понятием «отказ от гражданства по НРЯ» на самом деле? Суровая правда, как оказалось, содержала требование не просто отправить письмо в посольство, а осуществить полный выход из гражданства: с оформлением выезда на ПМЖ в Россию, сбором всех необходимых документов (вроде заявлений об отсутствии претензий от родственников) и уплатой внушительного консульского сбора. Хотя, дело даже не в документах…Одно из условий предоставления носителю языка доступа к подаче на российское гражданство — выйти из своего надо за 2 года, иначе вид на жительство НРЯ аннулируют, а повторную возможность оформить его не предоставят. Как быть, к примеру, гражданам Узбекистана, чей президент не рассматривает просьбы заявителей лишить их гражданства годами — неизвестно.



Вот что пишет о программе «Носители Русского Языка» депутат Государственной Думы Константин Затулин:

Поманили российским гражданством,
а реальной возможности его получить – не дали

То, что на пути к российскому паспорту «носителей русского языка» появляются непреодолимые препятствия, писали неоднократно. Например, как нам сообщают, в Узбекистане решение о выходе из узбекского гражданства нужно ждать не менее трех лет, а «носителю русского языка» наш закон дает только два года, за которые нужно успеть подать заявление на гражданство после получения вида на жительство в России. Приобретение гражданства России «носителями русского языка» поставлено в зависимость от доброй (или не доброй) воли и расторопности служб иностранного государства.

Мытарства «носителей русского языка» и вопрос второго гражданства

«Носители русского языка» дискриминированы по сравнению с другими иностранцами и при получении вида на жительство, что следует из норм Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Иностранное государство стало посредником между Российской Федерацией и соотечественником — «носителем русского языка» как для получения вида на жительство, так и гражданства РФ. То есть процедуры получения вида на жительство и гражданства РФ поставлены в зависимость от иностранных регламентов, от волюнтаризма иностранных чиновников, от политических проблем и текущих взаимоотношений между Россией и страной гражданства носителя русского языка. 

В конце 2016 года К.Ф.Затулин внес поправки в законы о гражданстве РФ и о правовом положении иностранных граждан в РФ по упрощению процедуры приема в гражданства РФ «носителей русского языка». 



Не молчат и правозащитники. Они периодически выдвигают предложения по поводу отмены требования о выходе из гражданства, об упрощении некоторых процедур. Однако, воз и ныне там. 

Весной и летом 2015 года инициаторы общественного движения Марина Павлова, Виктор Шевченко  и Павел Прилепский провели серию акций с предложением о внесении изменений в отдельные законодательные акты в части упрощения порядка получения вида на жительство и гражданства Российской Федерации для иностранных граждан, признанных в установленном порядке «носителями русского языка».


Подпись петиции в Санкт-Петербурге 5 июля 2015



Неравнодушным гражданам предлагалось подписать петицию, и такие действительно нашлиcь. Вся отчетность (ознакомиться с ней можно здесь) была предоставлена в ГУВМ МВД и СПЧ (Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека).

Но..складывается впечатление, что «верхам» на все это плевать. Красивые слова для СМИ сказаны, вникать в законодательство мало кто станет — критики довольны. Россия своих не бросила. 



УПРАВЛЕНИЕ ФМС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель региональной миграционной службы Евгения Юрченко выступила с докладом об итогах работы миграционной службы в 2014 году и перспективах реализации государственной миграционной политики в регионе. В работе заседания областной думы также принял участие врио заместителя начальника  региональной миграционной службы Денис Ивлиев.

Рассказав депутатам о ходе реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на территории региона, Евгения Юрченко детально остановилась на вопросах регулирования миграционных потоков и изменениях законодательства, вступивших в силу с начала 2015 года. Так, по данным пограничной службы, в 2014 году, в сравнении с 2013 годом, в область въехало на 7% больше иностранцев (более 2,2 млн. человек). При этом из региона выехало почти на 16 тысяч человек больше, чем годом ранее.

В 2014 году поставлено на миграционный учет почти 74 тысячи человек, выдано почти 7000 разрешений на временное проживание, принято в гражданство Российской Федерации более 5 тысяч человек, из них более 4 тысяч являются участниками Государственной программы переселения соотечественников в Россию и членами их семей. 

Евгения Юрченко рассказала депутатам об особенностях осуществления трудовой деятельности в 2015 году, отметив актуальность данного вопроса для Калининградской области, так как более 91 % привлеченных иностранных работников въезжали на территорию региона в безвизовом порядке.

Детально остановившись на вопросах осуществления контрольно-надзорной деятельности, докладчик проинформировала депутатов что, совместно с УМВД и областной прокуратурой, структурными подразделениями службы в 2014 году выявлены более 6 тысяч иностранных граждан, нарушивших требования действующего законодательства, из них за пределы Российской Федерации выдворено 1257 человек (здесь лидируют граждане Узбекистана – 915 человек).  

Депутатов областной Думы заинтересовал механизм закрытия въезда иностранных граждан. Начальник Управления, отметив эффективность данной меры пресечения незаконной миграции, рассказала, что если в прошлом году въезд на территорию РФ был закрыт 1837 нарушителям, то в 2015 году таковых решений будет вынесено еще больше. При этом, если ранее въезд запрещали лицам, имеющим 2 и более административных нарушения, а также в случае не исполнения решения суда об административном выдворении, то с 10 января текущего года, запрет на въезд сроком от 3 до 10 лет будет выноситься в зависимости от срока незаконного пребывания. При этом, чем дольше мигрант-нарушитель будет скрываться, тем тяжелее для него будет наказание.

Говоря о  ведомственных планах, Евгения Юрченко отметила, что в 2015 году региональному УФМС предстоит большая работа по противодействию незаконной миграции, усилению взаимодействия с национальными объединениями Калининградской области.

В завершение встречи руководители УФМС и парламентарии договорились взаимодействовать в рабочем порядке, а в конце года встретиться еще раз, чтобы оценить, насколько эффективно действуют новые нормы отечественного миграционного законодательства на территории региона.  

 

Кавказский Узел | Вновь о чистом листе на Кавказе (в мире), ментальных свингерах и лицемерах

Вновь о чистом листе на Кавказе (в мире), ментальных свингерах и лицемерах

10:10, 16 марта 2021

Вчера в дискуссии под  материалом: о РФ, виновной в поражении Армении, в который уже раз, прозвучала привычная мантра, суть которой —  российские миротворцы, это предтеча   к вливанию армян в мирную жизнь в Азербайджане.

Я лишь  задал вопрос — сам-то ты в это веришь?

Но, сейчас, хочу коротко, высказать свою мысль, которую уже высказывал в материале от 24 ноября: О ментальных свингерах, лжецах и пустышках, льющих воду о чистом листе на Кавказе итд

Источник: https://homsk.com/upload/media/posts/2020-08/31/razdelyay-i-vlastvuy-kak-rimlyane-oderzhali-pobedu-v-latinskoy-voyne_1598899896-b.jpg   ( Разделяй и властвуй: как римляне одержали победу в Латинской войне | homsk )

===

Что  первично в утверждениях, что всё можно начать с чистого листа — глупость или лицемерие?

Когда проститутка искренне считает, что ежедневно делает правильные, добрые вещи и даже пропагандирует это с  счастливым лицом…  имхо, это,  хуже.. Не то,  чем она занимается, а то, что она — это пропогандирует!

Я за то, чтобы Кавказ был без войн и конфликтов, каковым он, кстати,   почти никогда не был.

==

Но, если вы «счастливо» глупы, и представляете тот самый «чистый лист», у которого нет исторической памяти… то,  на вас вполне можно нацепить стеклянные бусы и пустить в современный, потешный пляс.

При этом,  для демократии и прогресса гораздо эффективнее, чтобы вы были не скромным чистым листом.. а кричащим, бьющим себя в грудь и льющим постояно пафосные слёзы о братстве народов и  хихикали над комплексами прошлого. Это —  часть новой, модной религии.

Чем-то схожей с рекламой гомосексуализма.. когда есть люди, которые в это искренне верят,  и есть очень многие, которые с этим мирятся, потому что идти против —  себе дороже.

==

Как  всерьез  можно представить «мирное сосуществование», когда совсем недавно все видели  разбросанных  по дорогам —  молодых убитых людей, как с армянской, так и с азербайджанской стороны?

Как можно настолько не понимать, культуру,  характер, менталитет тех или иных народов, и нести подобную ахинею.

Можно! Если  все СМИ и активисты, будут чётко следовать одному тренду, и хихикать над подобными «условностями», имея в кармане мантру, что многие воевали — и ничего, сейчас живут в обнимку.

Даже не думайте в этом случае, пытаться предъявить что-то, типа —  нюансов или особенностей. Над вами тут же посмеются, обвинят в старомодности и нежелании  водить радостные хороводы толерантности.

Жизнь ведь —  продолжается.. А история.. господи, её ведь могут, почти вечно, копеечные и легкодоступные историки и  прочие болтушки, в миг переписать.

И пропагандировать подобное — с радостным лицом?

Как можно не понимать,  если мы  остановимся на  карабахском конфликте,  что для армян  и через 10 и через 20 и больше лет —  эта рана, останется?

И что для азербайджанцев —  также, эта рана останется, так как по факту, они не одержали полной победы, получив на де-юре своей территории —  российских миротворцев, которые взяли в кольцо, под охрану, оставшуюся армянскую часть Карабаха, которую, как я написал в начале, теоретически, могут признать..

И если не брать   то ли бесполых, то ли лицемерных горе-болтушек, то, большая часть пассионарных азербайджанцев, конечно, за то, чтобы одержать победу и взять под полный контроль свою территорию.

Если и это захихикивать —  то, вы просто не знаете ни армян, ни азербайджанцев, ни историю сосуществования тюркских народов и армянского.

Повторяю, есть и другая правда.. что всё это  пустяки, и главное  торговля ( старухи —  процентщицы и сегодня влиятельнее Раскольниковых, они, очень часто, и  владеют СМИ и несут «правду» в мир), и что это лишь те, кто завидует, не хочет, чтобы армяне и азербайджанцы обнимались и жили в мире.

Живите! Пусть всё живут в мире и без войн!  Но, вы сами верите в это, если без лицемерия? И на чьих условиях будет мир, вот в чём вопрос?

Но, если главное — торговля, секс и здоровье.. то, тогда надо пересмотреть всю историю человечества…. или, вообще её отменить, как  мешающую новой религии?

Тогда придётся отменить и семьи, и традиционные религии, потому что и они —  разъединяют. И всех постараться слить в одну, хихикающую над всеми условностями, секту. .. с  Солнцем,  разумеется, которое находится в конкретных городах  странах. Нет, я сейчас не Троцкого вспоминаю, и тем более, не Робеспьера, я сейчас о современных тенденциях…

Зачем вообще сопротивляться тому, кто богаче и сильнее? Надо просто хихикать и подчиняться.

Зачем верить в своего Бога, если есть  многочисленные «познеры» по всему миру, которые даже религию умудряются  воспринимать сквозь призму сытости и комфорта?

То есть, если ваша жена —   вдруг, ради выгодны совокупляется с более богатым человеком, то, по какому праву, вы —  можете от неё требовать  верности? Вы ведь по «Познеру»,  беднее, значит, хуже… поэтому, пусть совокупляется… это ведь  эволюция и обычное хихи. Зачем морочить себе голову какими-то условноятми… всё ведь  бренно.

Надо быть всегда с тем, кто богаче.. потому что раз он богаче —  значит, прав:-).

==

Как можно говорить о политике, и не понимать или делать вид, что не понимаешь, почему абхазы  и грузины — конфликтуют? Или осетины и грузины?

И с чего это началось? Неужели так сложно, хоть немного уделить время —  матчасти… И перестать «Шуриками из Кавказской пленницы» и вбить себе в голову  — что конфликт между этими народами начался не в 90-ые?

Или, зачем вообще читать разные источники, если можно посмотреть пару киношек с текстом для имбицилов и какую-нибудь листовку на ТВ, и всё для себя уяснить по поводу: свой —  чужой, где свой —  всегда прав, а чужой —  жалкая, ничтожная личность,а если кто-то осмелится в этом сомневаться, он предатель и враг. 

Как можно постоянно убеждать себя, что если русские провалятся в тартарары..  абхазы и осетины, тут же станут вместе с грузинами: жить — поживать, да добро наживать..

Без конфликта, без принуждения к миру и без права сильного? Или, вы считаете, что смогут?

==

Как можно не  понимать, что Приднестровье и Молдова — конфликтуют именно по национальному, ментальному признаку. ..

Также, как, кстати, ирладцы и англичане в Ольстере. Или, никак не успокаивающиеся  каталонцы итд…

Что ДНР и ЛНР и Украина всё дальше друг от друга и враждебнее, и никакие позорные и вечно —  исторически, сливные Медведчуки и Рабиновичи, как и им подобные в свите русского царя, это не могут остановить.

Ценности, скрепы,  даже религия уже —  разные! 

Да, в мире есть  немало  ментальных «дауншифтеров и свингеров», которые вообще бесполы в этом смысле, и им всё равно, под какое одеяло прыгать, главное, чтобы там было тепло и  сытно! Но, они пока в явном меньшинстве.

=

Даже в Европе, где главенствует новая политическая религия —  реальность, всё очень сложно в этом плане. Сами для себя перелистайте евро-страны и  если вы образованы, то, легко можете понять, как много гос-тв, без конфликтов, которые зиждятся  на исторической памяти, без которой, тот выглядит уже совершенно иначе.

Мир сейчас, больше, на мой взгляд, чем раньше —  переходит в формат: свой — чужой.

И интернет-технологии и свобода слова, в данном случае, играют не позитивную, а скорее, разъединяющую функцию, учитывая тот градус языка ненависти и нетерпимости, который мы все  наблюдаем между людьми разных политических и культурных ориентаций.

П.С. Любой мир, в любой стране, основан на праве сильного, а не на равенстве всех, входящих в страну мнений.

Формулу: победитель всегда прав. Горе —  побежденному. Историю пишут победители —  никто не отменял.

В идеале, мир должен выглядеть, конечно, совсем другим,  но, на практике, мы такие — какие есть.

Нет в мире ни одного гос-ва,  которое бы не желало, как и наши «младшие братья по природе» —  доминирования, новых территорий и хорошего потомства.

Волк и медведь, которые   бдут щипать траву, были и останутся, в меньшинстве, или, мутируют, рано или поздно, в  похотливых  кроликов.

==

Да,  в тренде, повторяю, противоположная мантра, имхо, гораздо более лицемерная, по сути.

Но, если завернуть эту истину в глянцевую бумагу, попрыскать её дорогим парфюмом лицемерия и фальши думаю, многие уверуют в то, в чём их  убеждают.

Но,  реальность, имхо, совершенно иная. Да, среди людей есть меньшинства, которые равнодушны к  основному инстинкту…  Но, даже используя их, многие государства и идеологии —  всё равно  действуют из принципа: разделяй и властвуй.

Lidovky (Чехия): перспектива паспорта вакцинации. Как будущее путешествий разделило Европу | Политика | ИноСМИ

Туризм — одна из отраслей, которая больше других пострадала от эпидемии нового типа коронавируса. Упростить путешествия по миру или по крайней мере по Европейскому Союзу уже этим летом должны подтверждения о том, что человек либо привился от заболевания covid-19, либо сдал недавно негативный тест.

Проект сертификата, который даст его обладателям возможность путешествовать без проблем за рубеж, Европейская комиссия планирует представить в будущую среду 17 марта. На самом деле проблема серьезная, так как для многих государств, прежде всего на юге Европы, туристическая отрасль — важный сектор экономики, обеспечивающий миллионы рабочих мест. Поэтому очередной значительный спад турпотока в Средиземноморском регионе, а также, например, в Альпах очень негативно скажется на экономике.

Чехия с южными странами

По словам председателя Европейской комиссии Урсулы фон дер Ляйен, с технической точки зрения это «очень простое решение», и главное — политическая договоренность между всеми станами-членами. Однако, возможно, договариваться они будут довольно долго. Сейчас в ЕС оформились две группы стран с разным отношением к ковид-паспортам. В первую группу входят в основном южноевропейские государства, такие как Италия, Греция и Испания, которые хотят ввести сертификат как можно скорее, лучше всего к началу летнего сезона, и тем самым сделать возможным приезд иностранных туристов. Такую же позицию занимает и Австрия.

ИноСМИ
Haber7
Itä-Savo

Но намного более скептически настроены европейские тяжеловесы, Германия и Франция. Эти страны делают акцент на том, что соответствующий сертификат не должен быть, прежде всего, дискриминирующим, то есть он не может лишить возможности путешествовать тех, кто не может пройти вакцинацию по состоянию здоровья или до кого еще не дошла очередь.

Чехия сейчас занимает позицию более близкую к южным странам. «Мы поддерживаем введение общеевропейского сертификата, который служил бы не только для отметок о вакцинации, но и как носитель информации о негативном тесте на коронавирус», — заявила Зузана Штихова из Министерства иностранных дел. По ее словам, над выработкой единой чешской позиции по вопросу ковид-паспортов сейчас МИД сотрудничает с другими ведомствами, в частности Минздравом, МВД и Министерством развития. Но при этом чешские дипломаты подчеркивают, что ковид-паспорт не должен создавать дискриминацию невакцинированных. Большинство стран-членов Европейского Союза, включая Чехию, на словах поддерживают общеевропейское решение в виде сертификата.

Но удастся ли ввести его до летнего сезона, который в большинстве популярных среди туристов стран начинается не позднее июня, неясно. В последнее время появляются сигналы о том, что некоторые государства в качестве «крайнего случая» рассматривают билатеральные договоры о свободном перемещении или договоры на региональном уровне.

Несколько дней назад Министерство туризма Испании сообщило, что рассматривает возможность открыть «зеленый коридор» для британцев, желающих посетить Испанию. Условие — национальный документ о прохождении вакцинации. Во вторник греческий министр туризма Гарри Теохарис объявил, что его страна собирается открыть туристический сезон 14 мая, отметив, что Греция «ждет всех вакцинированных, всех, кто представит негативный тест или другой документ о том, что не является распространителем вируса».

Некоторые страны уже начали разрабатывать собственные сертификаты, подтверждающие, что их обладатель прошел вакцинацию или получил негативный результат после тестирования. Это такие страны, как Дания, Швеция и Нидерланды. Так называемый зеленый паспорт уже действует в Израиле. Эти документы предназначаются, прежде всего, для внутреннего пользования (например, чтобы ходить в ресторан, на концерты и фестивали), но в рамках двусторонних договоренностей они могут стать и «пропуском» во время путешествий.

В Израиле такая система уже работает, пусть пока и в ограниченном режиме. Греция и Кипр сообщили, что обладатели израильских «зеленых паспортов» смогут въезжать на их территорию без ограничений.

Запасной вариант на случай, если об общеевропейском ковид-паспорте так и не удастся договориться, обдумывает и Чехия. Об этом заявил министр иностранных дел ЧР Томаш Петршичек. «Мы отдаем предпочтение общеевропейскому решению (ковид-паспортов — прим. авт.), но если оно будет невозможно, то мы готовы договариваться с соседями по региону», — сказал Петршичек в понедельник после беседы с министрами Венгрии, Австрии, Словакии и Словении в рамках так называемого центральноевропейского формата С5.

 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.

Хотите двойное гражданство или национальность Германии? Прочтите это руководство.

Германия — прекрасное место для проживания, она хорошо известна тем, что в последние годы приняла множество мигрантов. Тем не менее, его законы о гражданстве на самом деле одни из самых строгих в Европе, с жесткими правилами, особенно для тех, кто не входит в ЕС. Читайте дальше, чтобы узнать, как работает двойное гражданство в Германии.

Можно ли иметь двойное гражданство в Германии?

Это зависит от обстоятельств. Если вы гражданин другой страны ЕС или Швейцарии, вы можете это сделать. Если вы являетесь гражданином другой страны, вам, вероятно, придется отказаться от своего первого гражданства, чтобы стать гражданином Германии.

Независимо от того, желаете ли вы получить двойное или единственное гражданство Германии, вы должны соответствовать различным критериям, в том числе прожить в Германии 8 или более лет.

Иная ситуация, если вы родом из Германии. Люди, у которых есть немецкий родитель или родились в стране от родителей-иностранцев, в конце концов могут иметь право на двойное немецкое гражданство.

Какие основные страны разрешают двойное гражданство с Германией?

Вы можете иметь двойное гражданство с Германией, если вы проживаете в стране ЕС или Швейцарии. На момент написания Великобритания все еще является страной ЕС, и новые правила после Brexit еще не согласованы.

Двойное гражданство с другими странами возможно только для лиц, чьи места рождения или родители связаны с Германией — в противном случае это запрещено.

Какие основные страны не разрешают двойное гражданство с Германией?

Без связи с Германией по месту рождения или отцовства люди из стран, не перечисленных выше, не смогут получить двойное немецкое гражданство.

Некоторые страны, такие как Индия и Япония, до сих пор не разрешают двойное гражданство даже для людей, связанных с этой страной по рождению.

Тот факт, что вы не можете получить двойное немецкое гражданство, не обязательно означает, что вы не можете стать гражданином Германии. Но если вы не из ЕС или Швейцарии, для этого вам нужно будет отказаться от другого гражданства. Узнайте больше о том, как получить немецкое гражданство.

Можно ли получить тройное гражданство Германии?

Технически, множественное гражданство возможно, но правила очень строгие, как указано выше.Так что это маловероятно, но в некоторых случаях законно.

Как можно потерять немецкое гражданство?

Вы автоматически теряете немецкое гражданство, если получаете иностранное гражданство любой страны за пределами ЕС и Швейцарии. Вы также потеряете его, если, будучи гражданином Германии, войдете в армию другой страны, если у вас нет разрешения.

Каковы реальные шаги, чтобы стать гражданином Германии?

Если вы в настоящее время не являетесь гражданином Германии, но хотели бы им стать, единственный вариант — сделать это путем натурализации.Для квалификации вам необходимо:

  • Прожить в Германии 8 или более лет (или 7, а иногда и 6, если вы прошли интеграционный курс). Или, если вы замужем за немцем, прожили там 3 года и прожили в браке 2.
  • Уметь говорить по-немецки на достойном уровне — и иметь возможность подтвердить это документами. Возможно, вам нужно будет сдать языковой экзамен или интеграционный курс.
  • Быть финансово устойчивым без государственной поддержки.
  • Не иметь судимости.

Как объяснялось выше, вам также нужно будет отказаться от текущего гражданства, если вы не из ЕС или Швейцарии.

Если вы соответствуете этим критериям, необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Получите форму заявления в местном совете или иммиграционной службе и заполните ее, собрав необходимые документы. Вам придется заплатить за форму.
  2. Сдать и сдать тест на немецкое гражданство. Это бумага с множественным выбором, в которой вам нужно набрать более 50%.За это тоже нужно платить.
  3. Отправьте форму, включая подтверждающие документы и квитанции о различных платежах.
  4. Сделайте последний платеж за свидетельство о гражданстве, если ваше заявление одобрено. Теперь вы гражданин Германии!

Сколько времени нужно, чтобы стать гражданином Германии?

Если вы не учитываете 8 лет, которые вам необходимо прожить в Германии, прежде чем вы сможете подать заявление, процесс все равно может занять месяцы, поскольку ваше заявление должно быть официально одобрено после того, как вы его подали.Так что вы должны позволить себе как можно больше времени.

Если я получаю двойное гражданство, нужно ли мне сообщать обеим странам о моем новом гражданстве, или страны делают это сами?

Даже в пределах ЕС в странах действуют разные правила в отношении двойного гражданства и сохранения или отмены гражданства. За пределами ЕС все еще сложнее. Поэтому вам следует очень внимательно уточнить информацию как в Германии, так и в стране вашего нынешнего гражданства.

Жонглирование жизнями между двумя народами? Хотите сэкономить? Могут помочь мудрые мультивалютные счета без границ.

Достаточно сложно провести время в нескольких странах. Если вам часто нужно отправлять деньги из одной страны в другую, мультивалютный счет без границ от Wise может сделать этот процесс намного проще и, вероятно, дешевле, чем если бы вы полагались на банки. Вы можете отправлять и получать переводы через границу быстро и онлайн, используя среднерыночный курс — это тот же курс, который банки используют для торговли между собой. И есть только одна небольшая прозрачная комиссия, так что вы можете значительно сэкономить по сравнению с переводом через свой банк.

С учетной записью без полей вы получаете данные местного счета в евро, долларах США, британских фунтах и ​​австралийских долларах, а также можете хранить и переводить деньги в десятках валют, включая эти 4. С начала 2018 года появятся потребительские дебетовые карты, чтобы учетные записи еще проще в использовании.

Мультивалютные счета Wise без границ поддерживаются для потребителей и предприятий, проживающих в следующих странах

  • Аландские острова
  • Американское Самоа
  • Андорра
  • Ангилья
  • Антарктида
  • Армения
  • Аруба
  • Австралия
  • Багамы
  • Барбадос
  • Бельгия
  • Бенин
  • Бермудские острова
  • Бутан
  • Британская территория в Индийском океане
  • Британские Виргинские острова
  • Бруней
  • Болгария
  • Канада
  • Кабо-Верде
  • Чили
  • Китай
  • Остров Рождества
  • Кокосовые острова (Килинг)
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Хорватия
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Эстония
  • Фарерские острова
  • Фиджи
  • Финлан
  • Франция
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Южные французские территории
  • Грузия
  • Германия
  • Греция
  • Гренландия
  • Гренада
  • Гваделупа
  • Гернси
  • Гайана
  • Гаити
  • Святой Престол (государство-город Ватикан)
  • Венгрия
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Остров Мэн
  • Израиль
  • Италия
  • Ямайка
  • Джерси
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Малайзия
  • Мальта
  • Маршалловы Острова
  • Мартиника
  • Майотта
  • Микронезия
  • Монако
  • Монголия
  • Черногория
  • Монтсеррат
  • Марокко
  • Науру
  • Непал
  • Нидерланды
  • Новая Каледония
  • Ниуэ
  • Остров Норфолк
  • Палау
  • Парагвай
  • Перу
  • Филиппины
  • Питкэрн
  • Польша
  • Португалия
  • Пуэрто-Рико
  • România
  • Реюньон
  • Остров Святой Елены
  • Сент-Китс и Невис
  • Сент-Люсия
  • Сен-Пьер и Микелон
  • Сент-Винсент и Гренадины
  • Сен-Бартелеми
  • Сен-Мартен (Французская часть)
  • Сан-Марино
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Сейшелы
  • Словакия
  • Словения
  • Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
  • Южная Корея
  • Испания
  • Суринам
  • Швеция
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Острова Теркс и Кайкос
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай

Мультивалютные счета Wise без границ поддерживают переводы и переключение со следующими валютами

  • AED
  • AUD
  • лв.
  • CAD
  • швейцарских франков
  • чешских крон
  • датских крон
  • евро
  • лари
  • фунтов стерлингов
  • гонконгских долларов
  • кун
  • HUF
  • шек.
  • иен
  • KES
  • MXN
  • норвежских крон
  • NZD
  • PEN
  • злотых
  • RON
  • шведских крон
  • SGD
  • лир
  • грн
  • долларов США
  • ZAR

Мультивалютные счета Wise без границ могут генерировать местные банковские реквизиты в следующих регионах / валютах

Независимо от того, подадите ли вы на двойное гражданство или нет, удачи вам в изучении возможных вариантов.И если вам когда-нибудь придется делить время между странами, не забывайте, что Wise предлагает дешевый и простой способ помочь в переводе денег.

Добро пожаловать в Посольство Индии, Ереван, Армения

Посольство Индии, Ереван

Консультации для граждан Индии

***

Граждане Индии, путешествующие в Армению по обычному паспорту, могут перед поездкой убедиться, что у них есть соответствующие визы.См. Рекомендации Миссии по изменению визового режима для граждан Индии, направляющихся в Армению. Индийцы, прибывающие в Армению, не могут выезжать в другие страны, включая соседние с Арменией страны и другие европейские страны, в силу въезда в Армению. Другими словами, индийцам, приезжающим в Армению, необходимо иметь визу для въезда в другие страны, если они намерены посетить эти страны из Армении. Гражданам Индии также попасть в Россию или Европу из Армении так же сложно, как и из Индии.

В посольство поступило сообщение, что некоторые недобросовестные туристические агенты обманывают граждан Индии, заманивая их в Армению, говоря им, что Армения предлагает рабочие места до 900 долларов США в месяц. Следует отметить, что на обычной работе в Армении зарплата составляет всего 200 долларов США. Получить вид на жительство в Армении индийцам сейчас практически невозможно. Остерегайтесь ложных обещаний и недобросовестных агентов. Если вас признают нелегальным иммигрантом в Армении, вы будете подвергнуты тюремному заключению или депортации в соответствии с местными законами.

***
भारतीय दूतावास, येरेवन

भारतीय नागरिकों के लिए सूचना

***

सामान्य पासपोर्ट पर आर्मेनिया की सुनिश्चित कर सकते हैं कि यात्रा से पास आर्मेनिया के लिए उचित वीजा हो। कृपया आर्मेनिया जाने वाले भारतीय नागरिकों के लिए वीजा व्यवस्था में के लिए मिशन की सलाह देखें।

आर्मेनिया में आने वाले भारतीय में प्रवेश करने आधार पर, आर्मेनिया के पड़ोसी देशों और अन्य सहित अन्य देशों की नहीं हैं। दूसरे शब्दों में, यदि वे आर्मेनिया से का इरादा रखते हैं, तो आर्मेनिया आने भारतीयों देशों के आवश्यकता होती है। भारतीय नागरिकों के लिए, आर्मेनिया से रूस या यूरोप जाना भी ही मुश्किल है जितना कि भारत से।

इस दूतावास को यह सूचित किया गया है कि एजेंट भारतीय नागरिकों को आर्मेनिया के लिए-फुसला कर यह बता रहे हैं कि आर्मेनिया 900 अमेरिकी प्रति माह तक की नौकरी देता है। यह ध्यान दिया जा सकता है कि आर्मेनिया सामान्य नौकरियां अमेरिकी डॉलर 200 का वेतन प्रदान करती हैं।

अब भारतीयों के लिए आर्मेनिया में निवास कार्ड प्राप्त करना है।

झूठे वादों और बेईमान एजेंटों से सावधान रहें। यदि आर्मेनिया में अवैध अप्रवासी के रूप में पाया जाता है, तो आपको स्थानीय कानूनों के अनुसार जेल या निर्वासन के अधीन किया जाएगा।

***

Армения: неожиданная смена в правительстве

98-430 F 5 мая 1998 г. Отчет CRS для Конгресса Получено через CRS Web Армения: неожиданная смена в правительстве (имя удалено) Специалист по Ближнему Востоку Отдел иностранных дел и национальной обороны Резюме В этом отчете описываются недавние изменения в правительстве Армении и его возможные последствия. Президент Левон Тер-Петросян подал в отставку 3 февраля 1998 года. в первую очередь из-за внутренней оппозиции его принятию международного мира планируют урегулировать конфликт вокруг Нагорного Карабаха с Азербайджаном. премьер-министр Роберт Кочарян временно пришел к власти, а затем выиграл специальный президентские выборы в марте 1998 года. Его новое правительство хочет продвигать рынок реформы и изменение Конституции, чтобы сбалансировать власть между ветвями власти правительство. Кочарян отвергает мирный план по Карабаху и провозгласил принципы для переговоров, которые могут осложнить разрешение конфликта.Соединенным Штатам может понадобиться скорректировать свою политику в регионе в соответствии с новыми реалиями. Этот товар не будет обновлено. Краткий обзор проблемы CRS IB95024, Армения, Азербайджан и Грузия: Политические События и последствия для интересов США; и CRS Issue Brief IB92109, Связанные отчеты о конфликте Армения-Азербайджан регулярно обновляются. Фон Левон Тер-Петросян, первый президент независимой Армении, подал в отставку 3 февраля 1998 года. Тер-Петросян был активным членом Карабахского комитета. создан в 1988 году для пропаганды объединения с Арменией наиболее населенных армянами Нагорно-Карабахский регион Азербайджана.В 1989 году члены Карабахского комитета сформировал Армянское национальное движение (АОД) для политической работы по армянским вопросам. в тогдашней быстро меняющейся советской системе и занял места в Верховной Раде Армении. Советский или парламентский. В августе 1990 года парламент избрал Тер-Петросяна из шести кандидаты в президенты; коммунист был его главным противником. Тер-Петросян был избран президентом независимой Армении 83% голосов в октябре 1991 г. общенациональные выборы, которые широко признавались свободными и справедливыми.Главной задачей Тер-Петросяна на посту президента было обеспечение выживания Армении. как независимое государство, статус которого он имел только с 1918 по 20 гг. век. Приверженность Тер-Петросяна демократии была поставлена ​​под сомнение, поскольку он, по всей видимости, стал рассматривать законную политическую оппозицию как угрозу своей цели. В июне 1992 г. Исследовательская служба Конгресса ˜ Библиотека Конгресса CRS-2 Тер-Петросян обвинил лидера своего, возможно, самого сильного соперника, армянина. Революционная Федерация (АРФД / Даснакцутюн или Дашнаки), сотрудничающая с Русская разведка и сослала его.В декабре 1994 года Тер-Петросян запретил АРФД, обвинение стороны в терроризме и других преступлениях. Верховный суд оставил запрет в силе только на том основании, что некоторые лидеры АРФД были негражданами. Под руководством Тер-Петросяна конституционная комиссия создала систему правления с очень сильным президентом и слабая законодательная власть. Конституция была одобрена на референдуме, проведенном в июле 1995 г. одновременно с парламентскими выборами, которые международные наблюдатели назвали «свободными но нечестно «. АОД президента и его сторонники обеспечили подавляющий контроль над законодательная власть.В сентябре 1996 года Тер-Петросян был переизбран президентом в результате голосования. серьезно ошибочен, поскольку международные наблюдатели предположили, что это может ослабить общественное доверие в честности избирательного процесса1. Проведение выборов 1995 и 1996 годов подорвало легитимность режима ТерПетросяна. В ответ президент сменил правительство, но по-прежнему считается изолированным от людей. Чтобы заручиться внутренней поддержкой, Тер-Петросян назвал Роберт Кочарян, тогдашний «президент» самопровозглашенной, но не получившей международного признания Нагорно-Карабахская Республика, будет премьер-министром Армении.Кочарян по национальности героя из-за его руководства силами самообороны Карабаха, которые нанесли поражение Азербайджан добился военного и физического контроля над Нагорным Карабахом и прилегающими территориями. области (в общей сложности 20% территории Азербайджана) до прекращения огня в мае 1994 года. Тер-Петросян начал рыночные реформы, и во время его пребывания на этом посту Армения сначала добились большего прогресса в этой области, чем в большинстве других бывших советских республик. Тем не менее, переход от коммунизма принес экономические трудности и бедность многих Армяне все больше противопоставлялись коррупции и богатству немногих.Более того, в последние несколько лет экономический рост других бывших советских республик, в том числе соседние Грузия и Азербайджан, опередили структурную реформу Армении в Армения потеряла динамику. В 1997 году валовой внутренний продукт (ВВП) Армении вырос на 3%, его расчетный уровень инфляции составлял 22%, а уровень безработицы — 20%, согласно Международный валютный фонд (МВФ). Тер-Петросян утверждал, что экономический прогресс была остановлена ​​азербайджанской и турецкой блокадой, введенной в ответ на Карабах. Территориальные завоевания армян.Он пришел к выводу, что армянам пришлось пойти на уступки в мирный процесс для снятия блокады и стабилизации их экономики. Последствия мирного плана Минской группы Международные посредники пытаются положить конец нагорно-карабахскому конфликту с 1992 г. В сентябре 1997 г. Тер-Петросян принял двухэтапный план мирного урегулирования Сопредседатели Минской группы Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ )2. На первом этапе карабахские армяне уйдут из всего азербайджанского географического региона. позиции, кроме Лачинского коридора, соединяющего Армению и Нагорный Карабах, международные миротворцы будут развернуты, беженцы вернутся, и азербайджанская блокада Армении и Карабаха будут отменены, среди прочего.Обсуждение Политический статус Карабаха появится на более позднем, втором этапе. Тер-Петросян утверждал, что 1 2 См. Отчет CRS 96-981F, Армения: демократизация под откос? автор (имя удалено). Официальное предложение ОБСЕ не было обнародовано. Однако СМИ, азербайджанские, армянские и Американские официальные лица сообщили об аспектах содержания плана. CRS-3 международное сообщество не приняло бы ни полную независимость Карабаха, ни его объединение с Арменией, что, возможно, привело его к выводу, что переговоры о статусе в настоящее время было бы непродуктивно для армянской стороны. Остальные армяне не разделили оценку Тер-Петросяна. Его внутриполитический противники обвиняли его в государственной измене, а его премьер-министр и другое правительство чиновники открыто с ним не соглашались. Представители правительства Нагорного Карабаха отклонили поэтапное решение и настаивал на том, чтобы любое соглашение содержало хотя бы очертания политического статус, при котором не будет повторного подчинения Карабаха Баку. Они утверждали, что если армяне сначала ушел с территории Азербайджана, тогда у Баку не было бы стимула вести переговоры о статусе.Сообщается, что Тер-Петросян был полностью изолирован на жарком совместном митинге армян и Официальные лица Карабаха 7-8 января 1998 года. События следующих недель включали таинственные нападения на союзников Тер-Петросяна3. и резкие обвинения и встречные обвинения со стороны его сторонников и противников. На февраль 1, Еркрапа, депутатская группа / ополчение в составе ветеранов Карабаха Конфликт, формально возглавляемый министром обороны, судьбоносно присоединился к призыву к отставке ТерПетросяна.Более 40 депутатов АОД перешли на сторону Еркрапа, лишив АОД о своем контроле над парламентом и побуждении спикера парламента, комитет председатели и другие должностные лица, связанные с АОД, уйти в отставку. Дебаты в правительстве Армении завершились отставкой Тер-Петросяна с должности. Президентом — 3 февраля. В своем заявлении об отставке Тер-Петросян заявил: органы власти потребовали моей отставки ». Министр Кочарян, министр обороны Вазген Саркисян и министр внутренних дел и Национальная безопасность Серж Саркисян.Министерства обороны и внутренних дел контролируют армия и полиция и вся физическая сила в стране. Хотя сила не применялась Эффект отъезда Тер-Петросяна, возможно, ускорил его отставку. В Президент, лишенный народной поддержки, не имел никаких средств противодействовать своим оппонентам. Без Спикер может действовать в качестве президента в соответствии с требованиями конституции, премьер-министр Кочарян, второй в очереди, 4 февраля стал исполняющим обязанности президента. Выборы президента Первый тур внеочередных выборов по выбору замены Тер-Петросяну прошел 16 марта.Было 12 кандидатов; никто не был от АОД. Главный претендентами были исполняющий обязанности президента Кочарян, победивший претендента 1996 года Вазгена. Манукян и Карен Демирчян, коммунистический лидер Армении с 1974 по 1988 год. которые не были политически активными в течение многих лет. Ни один из кандидатов не набрал большинства, и 30 марта между Кочаряном и Демирчяном был проведен второй тур выборов. сильный результат в первом туре объясняется ностальгией по экономическим и прочим. стабильность прошлого. Его взгляды на Карабах были менее сформированы, чем у Кочаряна, хотя Демирчян сказал, что может иметь дело со своим старым коллегой-коммунистом, Об этом сообщил президент Азербайджана Гайдар Алиев.3 Позднее министр внутренних дел и национальной безопасности предположил, что нападения были сфабрикованы. CRS-4 30 марта Кочарян получил 59,49% голосов против 40,51% за Демирчяна. при явке избирателей 68,14%. Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека Права (ОБСЕ / БДИПЧ) направили наибольшее количество наблюдателей, 150, которых возглавлял Посол США Сэм Браун и 65 американцев. Согласно предварительному отчету недостатки избирательного процесса, но отметил улучшения по сравнению с 1996 годом как «шаг вперед к функционирующей демократии »и пришел к выводу, что нарушения не повлияли на исход выборов.4 Однако в окончательном отчете говорится, что выборы 1996 г. соответствующий стандарт для оценки выборов 1998 г., которые не соответствовали требованиям ОБСЕ стандарты, которым придерживалась Армения. Не было сделано никаких выводов о возможное влияние нарушений на исход.5 Совет Европы и Содружество Наблюдатели Парламентской ассамблеи Независимых Государств, которых было намного меньше, чем ОБСЕ были менее критичны и даже высоко оценили процесс. Демирчян назвал результат мошеннические и поклялись оставаться политически активными.Политика и политика Кочарян назвал 33-летнего министра финансов и экономики Армена Дарбиняна быть премьер-министром. Новый молодой кабинет преимущественно технократический и наиболее члены не связаны с какой-либо политической партией. Десять из 21 министра остались на посту от предыдущего режима, в том числе министр обороны Вазген Саркисян и министр обороны Внутренние дела и национальная безопасность Серж Саркисян. В состав кабинета входят восемь экономистов. Кочарян сказал, что азербайджанская и турецкая блокада не полностью виноваты в этом. Экономические проблемы Армении.Государственная программа будет сосредоточена на экономике и продолжить рыночные реформы в соответствии с рекомендациями Международного валютного фонда (МВФ). Кочарян желает большего количества иностранных инвестиций, особенно со стороны армянской диаспоры, и В МИД будет создан специальный отдел по делам диаспоры. Он также намерен продолжить реформу таможенного и налогового законодательства, чтобы сделать страну привлекательной для инвесторы. Кочарян хочет создавать рабочие места за счет развития малого и среднего бизнеса в ряде секторов, таких как горнодобывающая промышленность, химия, производство инструментов и электроника, в которой традиционно была сильна Армения, и превратить Армению в региональную экспортер электроэнергии.Внутренняя политика остается нестабильной. Как и.о. президента Кочарян легализовал АРФД и освободили из тюрьмы видного лидера АРФД Ваана Ованессяна. АРФД поддержал кандидатуру Кочаряна в президенты и был награжден дипломом Просвещения. Министерство культуры и назначение Ованесяна советником президента. Вечеринка поднимается на ноги, поскольку его представители регулярно встречаются с правительственными чиновниками и Газета возобновляет издание. Национальный демократический союз (НДУ) также имеет указали на готовность поддержать правительство, в зависимости от вопроса.АОД имеет держался в тени. Тер-Петросян присутствовал на инаугурации Кочаряна, но отказался поговорить с прессой. Вопрос о возможных взаимных обвинениях Тер-Петросяна и некоторых его союзников за их действия или коррупцию не решено и не получил много внимание. За исключением вопроса о Карабахе, Кочарян публично не критиковал ТерПетросяна, а парламент предоставил бывшему лидеру дом и машину. 4 Предварительная оценка Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Рейтер, 1 апреля 1998 г.5 Рейтер, 13 апреля 1998 г .; также «Ноян Тапан», 13 апреля 1998 г., перевод осуществлен FBIS online, 14 апреля 1998 г. CRS-5 Парламентские выборы могут быть проведены досрочно. Как уже отмечалось, выборы 1995 года были ошибочными. и считается, что парламент не отражает волю народа. АРФД не представлена ​​в парламента, потому что он был запрещен во время выборов 1995 года, и, таким образом, партия поддерживает проведение выборов. Другие партии, поддержавшие кандидатуру Кочаряна, похоже, согласны. Предварительно депутаты акцентируют внимание на новом избирательном кодексе, который может перенастроить парламент, включив в него некоторых депутатов, представляющих одномандатные округа, при этом большинство по-прежнему будет выбрано из партийных списков.После избирательной реформы закон прошли, вероятны выборы. Изменения в Конституцию Кочарян назвал срочными в своем заявлении от 9 апреля. инаугурационная речь. Он хочет более справедливо перераспределить полномочия между законодательными органами, исполнительной и судебной власти, то есть укрепить парламент и сделать судебную систему более независимый. Один из предложенных изменений позволил бы парламенту самораспуститься и вымостить путь к выборам. Согласно действующей Конституции, только Президент обладает властью. распустить парламент.Кочарян также добивается разрешения двойного гражданства. Последствия для мирного процесса и отношений с Турцией Многие СМИ охарактеризовали избрание Кочаряна как препятствие на пути к миру процесс. Эта точка зрения основана на убеждении, что принятие Тер-Петросяном План ОБСЕ стал крупным прорывом, который привел бы к мирному урегулированию конфликт вокруг Нагорного Карабаха. Однако падение Тер-Петросяна и падение Кочаряна рост наглядно продемонстрировал отсутствие внутренней поддержки в Армении Тер-Петросяна. политика.Общественное мнение налагает фундаментальные ограничения на любого лидера и будет определять параметры переговорной политики нового правительства. На самом деле никакого прогресса в разрешении конфликта с тех пор не было достигнуто. началось международное посредничество, за исключением прекращения огня 1994 года. Карабахские армяне никогда не шел на компромиссы с азербайджанцами или участниками переговоров ОБСЕ в отношении их требований о самоопределении и «пакетной сделке», в которой все вопросы решались бы одновременно. а не поэтапно. Взгляды Кочаряна не могли остановить процесс, который продвинулся вперед. такой маленький.Однако они также не сулит ничего хорошего для будущего успеха. 8 апреля 1998 г. В интервью Кочарян заявил, что «Карабах имеет настоящую независимость и не будет отказаться от этого »6. Он изложил принципы, которые будут служить основой для будущих переговоров: (1) право карабахского народа на самоопределение, (2) гарантии безопасности Карабаха, широко интерпретируется как включающая роль Армении и (3) постоянную географическую связь между Арменией и Карабахом, т.е. удержание Арменией Лачинского коридора.Кочарян и Карабах утверждают, что «политика уступок» Тер-Петросяна привела Азербайджан считает, что ему не нужно вести переговоры с правительством Карабаха. Они звонят для прямых переговоров Карабах-Азербайджан и настаивают на том, что Карабах является независимым игроком последнее слово будет за его статусом. Президент Азербайджана Алиев заявил, что готов сотрудничать с любым президентом. избран в Армении. Он выразил надежду на возобновление переговоров Минской группы по этому же вопросу. по-прежнему, несмотря на то, что Кочарян заявил о несогласии с этой формулой.Алиеву грозит выборы в октябре и вряд ли изменит свою позицию в ближайшие месяцы. У него есть 6 В «Известиях», которые передает Интерфакс в Иностранной информационной службе вещания на сайте, (далее FBIS) 8 апреля 1998 г. CRS-6 рассчитывали перспективу нефтяных богатств Азербайджана, чтобы побудить сопредседателей Минской группы, Соединенные Штаты, Франция и Россия, у всех из которых есть экономические интересы в Азербайджане. энергетический сектор, чтобы заставить армян уступить.7 Армяне и некоторые аналитики Считаю, что предложения Минской группы в пользу Азербайджана.Алиев и Кочарян встретились в апреле 28 и согласились продолжить работу с Минской группой и соблюдать прекращение огня 1994 года. Эмиссары Минской группы посетят регион в мае. Непонятно, как они будут адаптироваться к изменениям в правительстве Армении. Скорее всего, будет больше процесса без прогресса. Отношения Армении с Турцией также могут быть более проблемными в условиях нового правительство в Ереване. Министр иностранных дел Вардан Осканян заявил, что признание геноцид армян 1915 года должен быть включен в любой будущий армяно-турецкий диалог.Это контрастирует с предложением Тер-Петросяна отложить историю, чтобы дать возможность двум соседям сосредоточить внимание на текущих двусторонних отношениях. Опять же, официальные лица правительства Армении утверждают, что уступки Тер-Петросяна не вызвали положительной реакции со стороны Турции, который блокировал наземный транзит в Армению с 1993 года из сочувствия к Азербайджану. Турция поставила отношения с правительством Тер-Петросяна в зависимость от армянской уход с азербайджанских земель. Еще меньше шансов на улучшение новой политики Еревана двусторонние отношения, потому что Турция отрицает факт «геноцида».» Политика США Армения является крупным получателем иностранной помощи США. В 1998 финансовом году Соединенные Штаты предоставить 87,5 миллиона долларов Армении и 12,5 миллиона долларов Нагорному Карабаху. В Администрация запросила помощь Армении в размере 80 миллионов долларов (плюс 1,61 миллиона долларов на Корпус мира) на 1999 финансовый год, но не обращался с просьбой о Карабахе. Администрация обеспокоены отдельным подходом Конгресса к Карабаху, полагая, что это может нанести ущерб Роль США как посредника, предрешая возможный исход переговоров.Госдепартамент США принял официальную позицию Армении о том, что изменение Власть осуществлялась в соответствии с законами и Конституцией Армении. Тер-Петросян занял позицию по отношению к плану ОБСЕ, которую США считают. был конструктивным. Тем не менее, политики США, которые стремятся продвигать демократию в бывшем Советские республики, по-видимому, не помогли ему укрепить внутреннюю поддержку, поощряя Баку сделать ответные жесты, чтобы доказать армянскому народу, что то, что он считал уступки приведут к положительному результату и не нанесут ущерба их долгожданной безопасности.Госдепартамент одобрил предварительный отчет ОБСЕ о выборах и пожелал Кочаряну удачи «в дальнейшем проведении экономических и демократических реформ и политическое решение нагорно-карабахского конфликта »8. заключительный отчет ОБСЕ. Новое руководство Армении поставит перед переговорщиками сложные задачи. Смогут ли Соединенные Штаты пересмотреть план и сделать его более приемлемым для Армяне? Если да, то как это повлияет на отношения США с Азербайджаном, которые США?С. рассматривает как ценный путь для диверсификации международных энергетических ресурсов. Заместитель госсекретаря Строуб Тэлботт указал, что Соединенные Штаты и Минск Группа будет настойчиво продолжать свои усилия. 7 См. Комментарии советника Алиева Вафы Гулузаде в мартовском интервью «Баку Панорама». 12, 1998, FBIS онлайн, 13 марта 1998 г. 8 Официальное заявление Госдепартамента США от 1 апреля 1998 г. EveryCRSReport.com Исследовательская служба Конгресса США (CRS) — федеральное агентство законодательной власти, расположенное внутри Библиотека Конгресса, отвечающая за предоставление беспристрастных рекомендаций Конгрессу США по вопросы, которые могут быть рассмотрены Конгрессом.EveryCRSReport.com повторно публикует отчеты CRS, которые доступны для всех сотрудников Конгресса. В отчеты не классифицируются, и члены Конгресса обычно предоставляют индивидуальные отчеты публика. Перед переизданием мы отредактировали имена, номера телефонов и адреса электронной почты аналитиков. кто подготовил отчеты. Мы также добавили эту страницу в отчет. Мы не сделали намеренно любые другие изменения в любом отчете, опубликованном на EveryCRSReport.com. Отчеты CRS как работа правительства США не подлежат защите авторских прав в Соединенные Штаты.Любой отчет CRS может быть воспроизведен и распространен полностью без разрешение от CRS. Однако, поскольку отчет CRS может включать изображения или материалы, защищенные авторским правом, третье лицо, вам может потребоваться разрешение правообладателя, если вы хотите скопировать или в противном случае используйте материалы, защищенные авторским правом. На информацию, содержащуюся в отчете CRS, не следует полагаться в иных целях, кроме публичных. понимание информации, которая была предоставлена ​​CRS членам Конгресса в связь с институциональной ролью CRS.EveryCRSReport.com не является государственным веб-сайтом и не связан с CRS. Мы не претендуем авторские права на любой опубликованный нами отчет CRS.

Десятки задержанных в Армении во время антиправительственных акций протеста

ЕРЕВАН, АРМЕНИЯ — Полиция армянской столицы задержала в четверг десятки человек во время акций протеста против премьер-министра страны, которого заставляют уйти в отставку из-за его урегулирования нагорно-карабахского конфликта с Азербайджаном.

Оппозиционные политики и их сторонники в течение нескольких недель требовали, чтобы Никол Пашинян ушел в отставку из-за мирного соглашения от 10 ноября, согласно которому Азербайджан вернул себе контроль над значительной частью Нагорного Карабаха и прилегающими территориями. Соглашение, заключенное при посредничестве России, положило конец 44-дневным ожесточенным боям, в которых азербайджанская армия разгромила армянские силы.

Полиция задержала 77 человек после столкновений, когда тысячи демонстрантов собрались в центре Еревана и окружили хорошо охраняемое правительственное здание.

Пашинян и другие члены правительства смогли проникнуть в здание, несмотря на беспорядки.

«Теперь наша цель состоит в том, чтобы они не ушли, пока Никол Пашинян не уйдет в отставку», — цитирует Ишхана Сагателяна, ведущего члена оппозиционной партии «Дашнакцутюн», российское государственное информационное агентство ТАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *