Вид на жительство лица без гражданства образец: Государственные услуги

Содержание

Государственные услуги


В целях принятия мер по ограничению распространения коронавирусной инфекции и в соответствии с пунктом 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 № ММ-П9-1861 рекомендуем пользоваться официальными электронными сервисами взаимодействия с органами исполнительной власти и обращаться за получением государственных услуг через портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/structure/10001092222).

Перечень государственных услуг,
предоставляемых МВД по Республике Карелия:

 


Электронный Интернет-сервис Минэкономразвития России «Ваш контроль» предоставляет гражданам и организациям возможность оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их представления соответствующими территориальными органами МВД России.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ


«Электронное МВД»

Раздел «Электронное МВД» призван повысить информированность граждан о государственных услугах, предоставляемых МВД России,в том числе, посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Перейти на портал:

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (скачать полный текст) МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

    В разделе «Электронное МВД» Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы и ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.

    Также Вы можете обратиться с возникшими вопросами по телефону круглосуточной «горячей линии» Департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД России 8 (495) 667-01-01.


 

Прочие услуги МВД по Республике Карелия

Приложение N 16. Расписка в получении вида на жительство (Рекомендуемый образец)

Приложение N 16

к Административному регламенту

Министерства внутренних дел

Российской Федерации по предоставлению

государственной услуги по выдаче

иностранным гражданам и лицам

без гражданства вида на жительство,

замене иностранным гражданам и лицам

без гражданства вида на жительство

в Российской Федерации, утвержденному

приказом МВД России

от 11.06.2020 N 417

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

                  Расписка в получении вида на жительство

    Я, ____________________________________________________________________
        (гражданство (подданство), фамилия, имя, отчество (при их наличии)
___________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г.
получил вид на жительство и мне разъяснены права и обязанности иностранного гражданина, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Я ознакомлен с основаниями аннулирования вида на жительство, предусмотренными статьей 9 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ). Я предупрежден, что в соответствии с пунктом 11 статьи 8 Федерального закона N 115-ФЗ я обязан в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения вида на жительство уведомлять о подтверждении своего проживания в Российской Федерации территориальный орган МВД России. Уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации подается мной лично или в установленном порядке <1> почтовым отправлением, либо путем направления уведомления в форме электронного документа (при наличии технической возможности) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Мне разъяснены положения статьи 8 Федерального закона N 115-ФЗ, в соответствии с которыми вид на жительство выдается без срока действия, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 115-ФЗ. Мне разъяснено, что вид на жительство подлежит замене в случае (достижения иностранным гражданином возраста четырнадцати лет, двадцати лет и сорока пяти лет; изменения иностранным гражданином в установленном порядке фамилии, имени, сведений о дате (числе, месяце, годе) и (или) месте рождения, гражданской принадлежности; изменения пола; непригодности вида на жительство для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин; обнаружения неточности или ошибки в произведенных в виде на жительство записях о фамилии, об имени, о дате (числе, месяце, годе) и (или) месте рождения). Я предупрежден, что в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" в течение семи рабочих дней со дня получения вида на жительство либо с даты прибытия в место нахождения жилого помещения, избранного мной в качестве места жительства, я должен обратиться с заявлением о регистрации по месту жительства в территориальный орган МВД России по месту нахождения данного жилого помещения.
Я проинформирован, что основанием для регистрации иностранного гражданина по месту жительства является наличие у данного иностранного гражданина права пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации. Я предупрежден, что при утрате (хищении) у меня вида на жительство я в трехдневный срок должен обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне либо подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне по месту жительства с заявлением о выдаче дубликата вида на жительство взамен утраченного (похищенного). Расписку дал _____________________________________ ________________________ (подпись заявителя, давшего расписку) (фамилия и инициалы заявителя) __________________________________________________ ________________________ (должность, фамилия и инициалы должностного лица, (подпись) принявшего расписку)

———————————

<1> Форма уведомления утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г.

N 21 «Об утверждении Правил подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации».

Документы

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2014 № 860
О переносе выходных дней в 2015 году
Документ от 03.09.2014 16:11:50:  Загрузить

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2013 № 444
О переносе выходных дней в 2014 году
Документ от 28.01.2014 23:16:17:  Загрузить


Постановление Администрации Приморского края от 13.11.2007 № 296-па

О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края


Документ от 07. 04.2014 23:11:27:  Загрузить

Постановление Губернатора Приморского края от 09.03.2010 № 15-пг


О порядке назначения некоторых дополнительных выплат государственным гражданским служащим Приморского края, представителем нанимателя которых является Губернатор Приморского края


Документ от 27.05.2020 12:29:43:  Загрузить

Закон Приморского края от 24.12.2007 № 171-КЗ

О порядке и условиях выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим Приморского края


Документ от 16.01.2013 11:25:09:  Загрузить

Постановление Губернатора Приморского края от 24.12.2013 № 96-пг

Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Приморского края
Документ от 07.04.2014 23:18:06:  Загрузить

Постановление Губернатора Приморского края от 27. 07.2012 № 57-пг
Об утверждении Служебного распорядка органов исполнительной власти Приморского края, подразделений аппарата Губернатора Приморского края и аппарата Администрации Приморского края
Документ от 07.04.2014 23:10:41:  Загрузить


Продление срока временного пребывания. Образец заявления.

В соответствии с ч.2 ст.5 Закона № 115-ФЗ срок временного пребывания продлевается в следующих случаях.

  • Если гражданин, прибывший в Россию в порядке, не требующем получения визы, обратился с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание — на срок рассмотрения заявления. При приеме заявления  на миграционной карте иностранного гражданина проставляется отметка о продлении срока временного пребывания.
  • Если у гражданина принято заявление о выдаче вида на жительство — на срок рассмотрения заявления.
  • Если гражданин, признанный носителем русского языка, получил уведомление о возможности приема в гражданство Российской Федерацию.
  • Если гражданином на территории Российской Федерации подано заявление о приеме в гражданство – на срок рассмотрения заявления.
  • Если гражданин поступил на очную (очно-заочную) форму обучения в среднее профессиональное либо в высшее учебное заведение, имеющее государственную аккредитацию – на срок обучения. В данном случае срок пребывания продлевается, если в миграционный орган поступило ходатайство образовательной организации о продлении срока временного пребывания иностранному студенту, иностранному гражданину не нужно лично являться в миграционный орган и продлевать срок пребывания. Процедуру продления срока пребывания должна организовать образовательная организация, в которой обучается гражданин.
  • Если иностранный гражданин оформил патент. В данном случае основанием к продлению срока временного пребывания будет факт оплаты патента. Иностранному гражданину не нужно лично обращаться в миграционный орган и продлевать срок пребывания.
  • Если иностранный гражданин получил либо продлил разрешение на работу. Продление срока временного пребывания происходит на основании сведений из информационных баз учета, без личного обращения иностранного гражданина.
  • Если в миграционный орган поступило ходатайство работодателя (заказчика услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста либо о продлении ему срока действия ранее выданного разрешения.

Также срок временного пребывания может быть продлен, если «изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми иностранному гражданину был разрешен въезд в Российскую Федерацию».  Данная формулировка на практике трактуется следующим образом. Срок временного пребывания также может быть продлен, если у иностранного гражданина отсутствует возможность покинуть территорию Россию, вследствие непреодолимых обстоятельств (например, нуждаемость в экстренном лечении, тяжелая болезнь близкого родственника и пр.).  Бывали случаи, когда Управление по вопросам миграции продлевало сроки пребывания гражданам, оспаривающим в суде свое выдворение.

Перечень оснований к продлению срока временного пребывания, указанный в ст.5 Закона о правовом положении иностранных граждан, не является исчерпывающим. Основания к продлению срока временного пребывания также содержаться в иных  законах и международных договорах.

По общему правилу о продлении срока пребывания в миграционную карту ставится соответствующая отметка.

Отметка не ставится  в случае продления срока пребывания при заключении гражданином Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении трудового договора на территории России (срок временного пребывания продлевается на основании поступившего в МВД уведомлении о заключении трудового договора с иностранным гражданином).

Гражданам, получившим трудовой патент, не требуется обращаться с заявлением о продлении срока пребывания. Срок продлевается автоматически при каждой оплате патента, решение о продлении срока временного пребывания в этом случае не принимается.

Порядок принятия решения о продлении срока временного пребывания установлен Приказом МВД России от 18. 12.2017 года № 933.  В соответствии с ним, для продления срока временного пребывания иностранцу необходимо обратиться в районный отдел по вопросам миграции по месту постановки на учет по месту пребывания с мотивированным ходатайством, к которому приложить заверенные копии документов, подтверждающих наличие оснований, препятствующих своевременному выезду из России. Сотрудники МВД обязаны принять от гражданина заявление и рассмотреть его по существу в течение 3 рабочих дней, после чего вручить гражданину решение о продлении срока пребывания либо об отказе в продлении. Неправомерный отказ в приеме заявления либо отказ в продлении срока пребывания может быть обжалован вышестоящему руководству или в судебном порядке.

Сокращение срока временного пребывания

Закон предусматривает возможность сокращения срока временного пребывания. Срок пребывания сокращается, если иностранному гражданину запрещен въезд в Россию, либо в отношении него принято решение о нежелательности пребывания, а также в случае, если ему аннулирован патент или разрешение на работу. В таком случае иностранный гражданин обязан выехать из России в течение 3 дней. У гражданина есть право  обжаловать решение о сокращении срока временного пребывания в судебном порядке и просить суд приостановить его действие. Если суд примет обеспечительную меру и приостановит действие оспариваемого решения, гражданин сможет находится в Российской Федерации до разрешения дела в суде.

Обращаем внимание читателей на то, что превышение разрешенных сроков пребывания влечет запрет на въезд на срок от 3 до 10 лет, поэтому, если у иностранного гражданина отсутствует возможность выехать из страны в установленный срок, ему в обязательном порядке следует обращаться в миграционный орган с заявлением о продлении срока временного пребывания. Пренебрежение данным правилом может спровоцировать применение к гражданину мер административного воздействия в виде принудительного выдворения и депортации, а также увеличить срок неразрешения въезда.

Образец заявления о продлении срока временного пребывания

В Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

 

От гражданки Республики Казахстан:

____________________________, __________ г. р., место рождения: ______________, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан № ____________, выдано Министерством юстиции Республики Казахстан, дата выдачи: __________, срок действия: ______________.

Адрес проживания:_____________________________________________

Адрес для корреспонденции: ________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
О продлении сроков временного пребывания в Российской Федерации

 

Я, __________________, гражданка Республики Казахстан, _____ г.р., состою на миграционном учете по адресу: _________________________, сроком  до _________ года.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток. Согласно п. 3 этой же нормы срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию.

Согласно ч. 4 ст. 5 ФЗ от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальными органами.

Приказом МВД России от 18 декабря 2017 г. № 933 утвержден Порядок принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее по тексту – Порядок).

В соответствии с п. 7 Порядка, для продления срока временного пребывания в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона иностранный гражданин  или его принимающая сторона подает в подразделение по вопросам миграции по месту пребывания  заявление о продлении срока временного пребывания в произвольной форме. Согласно п. 9.2 Приказа одновременно  с заявлением предоставляются документы, подтверждающие изменение условий, в связи с которыми иностранному гражданину был разрешен въезд в Российскую Федерацию, в том числе отсутствие у иностранного гражданина возможности покинуть территорию Российской Федерации в установленный Федеральным законом срок, и их копии.

______________________________________________________________________________

указать обстоятельства, которые препятствуют выезду из РФ

В силу указанных обстоятельств я не могу в установленный срок покинуть территорию Российской Федерации. Документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в заявлении, прилагаю.

С учетом изложенного, полагаю, что имеются основания для продления мне срока временного пребывания в соответствии с ч.3 ст.5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан».

На основании изложенного, ПРОШУ:

  1. Продлить срок временного пребывания в Российской Федерации мне, _______________________, гражданке Республики Казахстан, ______________ г. р., имеющей удостоверение личности гражданина Республики Казахстан № ________________, выдано _______ года, срок действия до _________ года.

 

Приложение:

Дата, подпись

Медицинское освидетельствование иностранных граждан

Медкомиссия на РВП, ВНЖ, гражданство, медкомиссия для патента — где пройти медкомиссию для ФМС и как получить медицинскую справку иностранному гражданину

Медкомиссия для мигрантов является обязательной процедурой для всех иностранных граждан, которые хотят работать или жить на территории России.

По результатам медицинской комиссии иностранных граждан выдается медицинское заключение о состоянии здоровья иностранного гражданина, проходящего медкомиссию.

Именно это медицинское заключение мигрант подает в УФМС вместе с другими документами.

Медкомиссия для иностранных граждан

Каждый иностранец, подающий документы на патент на работу, разрешение на временное проживание, вид на жительство или на гражданство РФ обязан пройти медосмотр для иностранных граждан и получить заключение о результатах медицинского освидетельствования иностранных граждан, намеревающихся жить или работать в России для предоставление в ФМС. Таким образом, медицинские осмотры иностранных граждан позволяют выявить опасные для окружающих заболевания и обезопасить здоровье граждан РФ и других лиц, с которыми иностранец потенциально может контактировать во время своего нахождения на территории России.

Важно! Принимает УФМС медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина только от уполномоченных государством медицинских учреждений. Соответственно прохождение медкомиссии иностранными гражданами должно осуществляться исключительно в учреждениях здравоохранения, которые имеет право на выдачу медицинских сертификатов для УФМС.

Что включает в себя медосмотр иностранцев и кто осуществляет медицинские осмотры иностранных граждан

Медицинское освидетельствование иностранных граждан заключается в прохождении иностранцами медосмотра и сдачей анализов на перечень болезней, которые считаются опасными для окружающих.

Необходимые документы для прохождения медицинского освидетельствования:

1. Документы ,удостоверяющие личность:

а) паспорт иностранного гражданина либо иной документ , установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа , удостоверяющего личность иностранного гражданина;

б) документами , удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации:

-документ ,выданный иностранным государством;

-разрешение на временное проживание;

-вид на жительство;

-иные документы , предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющие личность лица без гражданства;

2. миграционная карта и ее копия (при наличии) для иностранных граждан и лиц без гражданства , прибывших в Российскую Федерацию в порядке , не требующем получения визы;

3. виза и ее копия.

 Медицинское освидетельствование иностранных граждан включает в себя осмотр:

  • инфекциониста,
  • фтизиатра,
  • дерматовенеролога,
  • психиатра-нарколога (наркологическое освидетельствование)

Также медицинское освидетельствование иностранных граждан для УФМС включает в себя сдачу анализов и каждый иностранец в процессе прохождения медкомиссии обязан сдать:

  • Анализ крови на ВИЧ-инфекцию;
  • Анализ крови на сифилис;
  • Анализ мочи на наличие психотропных веществ;
  • Флюорографическое обследование грудной клетки.


В случае если медицинское освидетельствование мигрантов выявит наличие у иностранного гражданина инфекционные заболевания, представляющих опасность для окружающих, в том числе:

  • Лепру (болезнь Гансена),
  • ВИЧ-инфекцию,
  • Туберкулёз,
  • Наркоманию,
  • Инфекции, передающиеся половым путем (сифилис, хламидийная лимфогранулема, шанкроид и пр. ),

то иностранцу будет отказано в выдаче патента, ВНЖ, РВП или гражданства. Также нахождение подобных болезней у иностранца на медицинском осмотре станет основанием аннулирования патента, разрешения на проживание в РФ и вида на жительство в РФ.

Результат медкомиссии для УФМС:

медицинское заключение о состоянии здоровья иностранного гражданина

По результатам прохождения медицинской комиссии для иностранцев выдается официальное медицинское заключение о состоянии здоровья иностранного гражданина, которое представляет собой:

  • Медицинское заключение о наличии(об отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации;
  • Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции.
  • Медицинское заключение о прохождении освидетельствования на наличие заболевания наркоманией.

Медицинское заключение  мигранту выдается в любом случае, и если опасные инфекционные заболевания были обнаружены и если не были обнаружены.

А вот медицинские сертификаты для иностранных граждан об отсутствии ВИЧ-инфекции выдаются только, если у иностранца не было обнаружено инфекции.

Сертификат и медицинское заключение действительны в течении трех месяцев с даты их выдачи.

Образец медицинского заключения для иностранных граждан

Бланк заключение о результатах медицинского освидетельствования иностранных граждан, она же медицинская справка иностранного гражданина, выглядит следующим образом:

 

Медицинский сертификат мигранта об отсутствии ВИЧ-инфекции у иностранного гражданина выглядит следующим образом:

Многие задаются вопросами: 

  • где пройти медкомиссию для ФМС?
  • где пройти медкомиссию для получения патента?
  • где пройти медкомиссию для рвп?
  • где проходить медкомиссию на вид на жительство?
  • где проводится медкомиссия для получения гражданства?

Ответ на все эти вопросы один — проводится медосмотр на патент на работу, там же где и медосмотр на рвп, и там же проводится медосмотр для вида на жительство и гражданство – в уполномоченном государством медицинском учреждении.

Все этапы прохождения медицинского освидетельствования должны осуществляться только при наличии у освидетельствуемого лица документа , удостоверяющего личность, переведенного на русский язык и заверенного нотариально.

Для получения подробной информации:

         г. Серов, Свердловская область, ул. Крупская, 34 (главный корпус бывшей железнодорожной больницы), вход со двора.

Телефон администратора: +7 (34385) 39301.

сайт: www.сгб1.рф, электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Необходимость получения вида на жительство для лиц без гражданства в Бельгии

Как уже было подчеркнуто NANSEN, это приводит к серьезному пробелу в защите, поскольку препятствует доступу к правам в соответствии с Конвенцией 1954 года (право на труд, социальные пособия, образование, социальное обеспечение, Корпус). Кроме того, это ставит их под угрозу задержания и высылки.

Выявление ключевых пробелов с помощью Индекса безгражданства

NANSEN — это центр независимой экспертизы законодательства о беженцах в Брюсселе.Наша миссия — развивать и предоставлять качественную юридическую помощь для всех, кто нуждается в международной защите, чтобы эффективно защищать их основные права. Для достижения этой цели мы сочетаем техническую юридическую экспертизу с междисциплинарным подходом к убежищу. NANSEN была основана в 2017 году группой юристов и ученых, имеющих опыт работы в области беженского права, прав человека и миграционного права.

Страница профиля страны #StatelessnessINDEX в Бельгии

NANSEN в партнерстве с ENS включила Бельгию в Индекс безгражданства в марте 2020 года, предоставив анализ законодательства, политики и практики Бельгии в области защиты лиц без гражданства, а также предотвращения и сокращения безгражданства.Индекс безгражданства выделяет различные вопросы, касающиеся защиты лиц без гражданства в Бельгии, включая: риск произвольного задержания из-за отсутствия идентификации (потенциально) лиц без гражданства; трудности с регистрацией лиц без гражданства в ЗАГСах; отсутствие точных данных о лицах без гражданства; и недостатки в судебной процедуре определения безгражданства (например, длительные задержки, отсутствие единообразия и недостаток опыта у судей, юристов и государственных служащих).

В Бельгии определение безгражданства и выдача разрешения на проживание рассматриваются отдельными органами. Судебная власть является компетентным органом для определения того, является ли лицо без гражданства. Затем иммиграционная служба принимает решение по ходатайству о разрешении на проживание. Обе процедуры могут длиться несколько месяцев, а иногда и лет.

Что касается предоставления статуса проживания лицам без гражданства, бельгийское законодательство не соответствует постановлениям Конституционного суда.Суд постановил, что различие в обращении с правом на проживание между признанными беженцами и признанными лицами без гражданства, которые недобровольно потеряли свое гражданство и не могут получить законное и длительное право на проживание в другом государстве, ведет к дискриминации, поскольку люди, оказавшиеся в сопоставимых ситуациях относятся по-разному.

Пробелы в защите лиц без гражданства должны быть устранены посредством правовой реформы

Суды по гражданским и трудовым вопросам несколько раз выносили решения о том, что иммиграционная служба должна выдавать вид на жительство, а центры социального обеспечения должны предоставлять социальные пособия лицам без гражданства, признанным в Бельгии. Хотя это положительно, этого далеко недостаточно, поскольку существующие процедуры могут быть длительными и нет никаких гарантий успеха, в частности, из-за отсутствия качественной юридической помощи.

Существует острая необходимость в реформе законодательства, чтобы обеспечить выполнение Бельгией своих международных обязательств по Конвенции 1954 г. по защите лиц без гражданства на своей территории. Закон должен предусматривать право на вид на жительство на протяжении всей процедуры, с момента подачи заявления об определении безгражданства до получения решения иммиграционной службы.Вид на жительство и другие права, предусмотренные Конвенцией 1954 г., также должны быть гарантированы всем лицам, признанным лицами без гражданства в Бельгии.

В 2014 году правительство Бельгии обязалось упростить и централизовать судебную процедуру определения безгражданства и предложить вид на жительство признанным лицам без гражданства. Несмотря на то, что был достигнут некоторый прогресс в централизации процедуры, еще не было достигнуто никакого прогресса в предоставлении вида на жительство, несмотря на то, что это входило в число целей нескольких сменявших друг друга правительств.

Самым последним шагом в этом направлении является законопроект, который был подан в 2019 году. Среди других мер он предусматривал выдачу вида на жительство признанным лицам без гражданства, а также предоставление временного разрешения на пребывание на срок процедура подачи заявления на вид на жительство в иммиграционной службе. Хотя законопроект в целом был положительным, высказывались опасения по поводу того, что в нем не предусматривается вид на жительство во время судебной процедуры для определения безгражданства.В то время NANSEN и ENS написали совместное заявление (доступно здесь на французском языке), в котором сильно приветствовали законопроект и изложили ряд рекомендаций по его усилению, чтобы обеспечить его соответствие международным стандартам и передовой практике в отношении конкретных режимов защиты безгражданства. .

Возможность сдачи

Выборы были проведены в Бельгии в мае 2019 года, а в 2020 году к власти пришло временное правительство, которое должно было заниматься реагированием на COVID-19, а летом возобновились переговоры о формировании полностью функционирующего правительства. Это возможность снова поставить вопрос о защите лиц без гражданства в повестку дня и напомнить лицам, принимающим решения, об обязательствах Бельгии в соответствии с Конвенцией 1954 года о безгражданстве и о решениях ее собственного Конституционного суда.

Как и многие маргинализованные группы населения, лица без гражданства в Бельгии, скорее всего, серьезно пострадали от пандемии Covid-19, в частности, из-за отсутствия доступа к жилью, социальному обеспечению, социальным пособиям и рынку труда.

Таким образом,

NANSEN призывает к новой законодательной инициативе по предоставлению вида на жительство и прав по Конвенции 1954 года всем лицам, признанным безгражданством, а также временного вида на жительство и защиты во время судебной процедуры для определения безгражданства, а также процедуры в Иммиграционной службе для получить вид на жительство.

Подать заявление на пребывание в Великобритании в качестве лица без гражданства

Вы можете подать заявление на пребывание в Великобритании в качестве лица без гражданства, если применимы оба следующих условия:

  • вы не являетесь гражданином какой-либо страны
  • вы не можете постоянно проживать в другой стране

Для подачи заявления в настоящее время вы должны находиться в Великобритании.

Если вы не можете вернуться в другую страну из-за опасений там преследований, вы должны сначала подать заявление о предоставлении убежища.

Если вы уже подали заявление о предоставлении убежища или у вас есть заявка на нарушение прав человека, вы должны дождаться принятия решения.Вы можете подать заявление на пребывание в качестве лица без гражданства, если вам будет отказано.

Как долго вы можете оставаться

Обычно вы можете оставаться в Великобритании в течение 5 лет, если у вас есть разрешение на пребывание (известное как «разрешение на пребывание»). Вы можете подать заявление на поселение или дальнейший отпуск по истечении срока вашего отпуска.

Члены семьи

Вы должны указать своего партнера и детей младше 18 лет (ваши «иждивенцы») в своем заявлении, если они уже находятся в Великобритании вместе с вами.

Если они находятся за пределами Великобритании, они могут подать заявление о разрешении на въезд в Великобританию («разрешение на въезд») после того, как ваше заявление будет одобрено.

Документы, которые необходимо предоставить

Вы должны предоставить следующие документы, если они у вас есть, для вас и ваших иждивенцев:

  • действующие паспорта и другие проездные документы, такие как визы
  • официальных писем, подтверждающих ваш иммиграционный статус (со ссылочным номером ASL.2150, ASL.2151 или ASL.2152)
  • свидетельства о рождении
  • свидетельств о браке

Вам также потребуется предоставить как можно больше документов, чтобы доказать, что вы не имеете гражданства.Вам также следует предоставить документы на своих иждивенцев, если они не имеют гражданства.

Сюда могут входить:

  • удостоверяющие личность, иммиграционные и проездные документы
  • документов, подтверждающих, где вы жили до приезда в Великобританию, например, школьные аттестаты, медицинские записи или заявления под присягой соседей
  • документов из ваших заявлений о гражданстве или запросов о подтверждении гражданства в других странах

Если вы считаете, что имеете право жить в стране, которая не является Великобританией, вам также нужно будет доказать, что вы пытались получить гражданство этой страны.

Ознакомьтесь с полным списком документов, которые вы можете предоставить, в форме заявки.

Применить

Вы должны подать заявку онлайн.

Подача заявления бесплатна.

Вам будет предложено записаться на прием в Центр обслуживания и поддержки, чтобы предоставить вашу биометрическую информацию (ваши отпечатки пальцев и фотографию) и проверить подтверждающие документы.

Требование поддержки

Вы можете получить жилье и деньги, чтобы поддержать себя и свою семью, пока вы ждете, чтобы узнать, разрешат ли вам остаться.

Апелляция, если ваше заявление отклонено

Вы можете запросить административную проверку, если вам не разрешили остаться.

Временное и не временное пребывание

Временное назначение

Имея вид на жительство для временной цели, вы можете жить в Нидерландах в течение ограниченного периода. Некоторые разрешения на временное проживание не могут быть продлены. Вы также не можете подать заявление на получение постоянного вида на жительство или голландского гражданства.

Следующие цели пребывания являются временными:

  • Усыновленный или связанный приемный ребенок, если член семьи, с которым вы остановились, находится здесь с целью временного пребывания.
  • Au Pair.
  • Поставщик трансграничных услуг.
  • Обмен.
  • Внутрикорпоративные переводчики (Директива 2014/66 / EC)
  • Медицинское обслуживание
  • Год ориентации для высокообразованных лиц.
  • Сезонная работа.
  • Оставайтесь с членом семьи, если член семьи, с которым вы остановились, находится здесь с целью временного пребывания или у этого члена семьи есть разрешение на временное убежище.
  • Пребывание с несовершеннолетним голландским ребенком.
  • Исследование.
  • Временные гуманитарные цели.
  • Стажер для учебы или трудоустройства.
  • Ожидание запроса на основании статьи 17 Закона о гражданстве Нидерландов.
  • Разрешение на временное убежище, за исключением следующих ситуаций:
    • Вы несовершеннолетний, вместе с вашим родителем (-ями) подано заявление о натурализации и у вас есть временное разрешение на убежище.
    • Вы являетесь лицом без гражданства 18 лет и старше и имеете разрешение на временное убежище.
    • Вы приехали в Нидерланды в качестве члена семьи беженца (nareis asiel) и проживаете с членом семьи с постоянным разрешением на убежище или с гражданином Нидерландов.
  • Резиденция в соответствии с решением Государственного секретаря (Verblijf fit beschikking Staatssecretaris), при условии, что в решении указано, что проживание носит временный характер.

Временные цели

Имея вид на жительство для временных целей, вы можете жить в Нидерландах неограниченное время.Однако вы должны всегда соответствовать условиям вашего вида на жительство. Вы можете подать заявление на получение постоянного вида на жительство или голландского гражданства, если вы соответствуете условиям.

Следующие цели пребывания не являются временными:

  • Усыновленный или связанный приемный ребенок, если член семьи, с которым вы проживаете, является гражданином Голландии, ЕС / ЕЭЗ или Швейцарии. Или, если у этого члена семьи есть вид на жительство с целью временного пребывания.

  • Экономически неактивный долгосрочный резидент ЕС.

  • Долгосрочный резидент ЕС.

  • Иностранный инвестор (состоятельный иностранец).

  • Высококвалифицированный мигрант.

  • Обладатель европейской синей карты.

  • Несвоевременные гуманитарные цели.

  • Оплачиваемая работа в качестве непривилегированного военного персонала или непривилегированного гражданского персонала.

  • Оплачиваемая работа.

  • Постоянное пребывание.

  • Научные исследования в соответствии с Директивой 2005/71 / EG.

  • Исследования в соответствии с Директивой (ЕС) 2016/801.

  • Оставайтесь с членом семьи, если член семьи, с которым вы проживаете, является гражданином Нидерландов, ЕС / ЕЭЗ или Швейцарии. Или, если у этого члена семьи есть вид на жительство с целью временного пребывания.
  • Работа по найму.

  • Разрешение на временное убежище, но только в следующих случаях:

    • Вы моложе 18 лет, подали ходатайство о натурализации вместе с вашим родителем (-ями) и у вас есть временное разрешение на убежище.
    • Вы являетесь лицом без гражданства 18 лет и старше и имеете разрешение на временное убежище.
    • Вы приехали в Нидерланды в качестве члена семьи беженца (nareis asiel) и проживаете с членом семьи с постоянным разрешением на убежище или с гражданином Нидерландов.
  • Резиденция в соответствии с решением Государственного секретаря (Verblijf compliance beschikking Staatssecretaris), при условии, что в решении указано, что резиденция носит временный характер.

Натурализация | #StatelessJourneys

Хотя международное право признает, что решение проблемы безгражданства — это доступ к гражданству, лица без гражданства могут столкнуться со многими препятствиями на пути натурализации.
Конвенция 1954 года о статусе апатридов требует от государств «прилагать все усилия для облегчения натурализации лиц без гражданства». Но очень немногие страны соблюдают это обязательство. В законе существует несколько положений, облегчающих доступ к натурализации для лиц без гражданства, и даже там, где они есть, они часто не выполняются должным образом.

Доступ к гражданству через упрощенную натурализацию — один из ключевых способов решения проблемы безгражданства. Это четко закреплено в международном праве в Конвенции 1954 года о статусе апатридов, отражающей аналогичное положение в Конвенции 1951 года о статусе беженцев. Облегченный путь к натурализации является ключом к интеграции и стабильности для данного человека, его семьи и сообщества, общества, в котором они живут, а также для глобальной цели сокращения и, в конечном итоге, прекращения безгражданства.

Тем не менее, в очень немногих странах Европы есть положения в законодательстве или политике, облегчающие доступ к гражданству для мигрантов и беженцев без гражданства, и там, где они существуют, они часто не выполняются или недоступны на практике. Неспособность идентифицировать проблемы безгражданства и гражданства означает, что не все те, кто должен иметь возможность пользоваться упрощенными процедурами, осведомлены о своих правах на это или считаются имеющими на это право, например, если их гражданство зарегистрировано как «неизвестное».

Даже если безгражданство выявлено и люди осведомлены о своих правах, могут возникнуть серьезные препятствия, преодолеть которые людям без гражданства оказывается невозможно. Например, в некоторых странах для подачи заявления на натурализацию требуется свидетельство о рождении, что делает эту процедуру недоступной для многих лиц без гражданства. В других странах требуется паспорт или подтверждение отказа от прежнего гражданства. Иногда процедура натурализации требует очень высоких затрат, которые могут быть непомерно высокими.Также могут быть требования к гражданству, языку или минимальному доходу, которые могут создавать препятствия для лиц без гражданства, стремящихся разрешить свою ситуацию.

Вот что значит путешествовать как лицо без гражданства | Новости о пандемии коронавируса

В начале апреля организаторы конференции, которую я планировал посетить в Лондоне, прислали мне электронное письмо с сообщением о том, что мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19. Когда я прочитал их электронную почту, я понял, что другое мероприятие, которое я должен был посетить в июле, на этот раз в Бельгии, вероятно, тоже будет отменено.

Несмотря на то, что я был искренне взволнован участием в этих мероприятиях, а не чувствовал разочарование, я испытал необычное чувство облегчения, чувство свободы — меня спасли от изнурительного процесса подачи заявления на визу и последующего допроса в аэропортах до и после каждую поездку.

Около восьми лет назад, когда я сбежал из своей родной страны Эритрея, где путешествие считается привилегией, а не правом, и приземлился в аэропорту США, я ошибочно предположил, что смогу наконец вернуть себе достоинство и человечность в том, что казалось мне быть свободной страной. Но в последующие годы я на собственном горьком опыте узнал, что для такого искателя убежища, как я, в любой стране обретение настоящей свободы — это путь на всю жизнь.

Системы иммиграции и убежища в большинстве стран мира, включая США, сформированы мышлением, согласно которому иммигранты не являются полностью людьми. Мне пришлось пройти ненужные, унижающие человеческое достоинство и унижающие достоинство медицинские тесты и подавать бесконечные, труднодоступные документы, чтобы получить постоянное место жительства в США. Но даже после того, как мне удалось получить вожделенную грин-карту и получить какой-то законный статус в стране, попытки американской иммиграционной системы дегуманизировать меня не прекратились.

И по сей день каждый раз, когда я пытаюсь путешествовать по миру, мне напоминают об иерархиях человечества. Бесконечные проверки безопасности, кафкианские процедуры подачи заявлений и агрессивные допросы со стороны работников аэропорта заставляют меня чувствовать себя виноватым даже за то, что я прошу разрешения на поездку. Я знаю, что не только я чувствую это — иммиграционные системы созданы для того, чтобы иммигранты чувствовали, что они представляют угрозу для своей принимающей страны и мира в целом.

Прежде чем получить грин-карту, каждый раз, когда я хотел выехать за пределы США, мне приходилось подавать заявление на получение «проездного документа» — документа для лиц без гражданства, который используется вместо паспорта.Каждый проездной документ теоретически действителен в течение года, но на практике только шесть месяцев, поскольку вы не можете покинуть страну без проездного документа, действительного не менее шести месяцев.

Получить проездной документ тоже непросто.

В первый раз властям потребовалось около семи месяцев, чтобы обработать мое заявление, и в конце концов мне пришлось отменить свои планы на поездки. Во второй раз на это ушло полгода, и мне снова пришлось отложить поездку.

После получения грин-карты я получил право на «разрешение на повторный въезд», которое представляет собой аналогичный документ, действительный в течение двух лет. Продление разрешения на повторный въезд, конечно, так же сложно и требует много времени, как получение проездного документа.

Эти разрешения и документы тоже недешевы.

Каждый проездной документ стоит 220 долларов, а разрешение на повторный въезд — 660 долларов.

И получение проездного документа — это только начало испытания.

После получения разрешения на повторный въезд или проездного документа, кому-то вроде меня также необходимо пройти утомляющую процедуру подачи заявления на визу, чтобы покинуть США.

Например, когда я хотел поехать в Великобританию в апреле 2019 года на двухдневную конференцию, вместе с моими биометрическими данными и очень подробной формой заявки я должен был предоставить следующие документы для получения визы:

  1. Официальное письмо-приглашение от организаторов, в котором говорится, что они покрывают все расходы;
  2. Программа конференции, чтобы власти могли убедиться, что она реальна;
  3. Копия моей грин-карты, чтобы власти могли быть уверены, что я вернусь домой после визита;
  4. Копия договора аренды дома в США для той же цели;
  5. Копия моих академических документов;
  6. Выписка из банка, подтверждающая, что у меня было достаточно денег, чтобы выжить в Великобритании;
  7. Копия свидетельства о браке, подтверждающая, что у меня были достаточные семейные связи для моего возвращения;
  8. Копия свидетельства о рождении моей дочери, родившейся в США, по той же причине;
  9. Благодарственное письмо из моей школы, в котором указано, что у меня хорошая репутация и я все еще учусь;
  10. Копия моих налоговых деклараций, подтверждающая, что у нас есть достаточный семейный доход;
  11. Распечатки образцов письменных работ из СМИ.

Конечно, даже получение визы не гарантирует легкого путешествия.

Мне приходится преодолевать еще много препятствий в аэропортах.

Предвидя, что что-нибудь может случиться, я всегда стараюсь приехать в аэропорт за несколько часов до вылета по расписанию. Когда я предъявляю свой проездной документ для получения посадочного талона, на лицах работников авиакомпаний появляется недоумение. После непрерывного набора текста на клавиатуре в течение нескольких минут они всегда задают один и тот же вопрос: «У вас есть другие документы, кроме этого?»

Когда я говорю им, что мне разрешено путешествовать по представленному мною документу, они либо консультируются со своими коллегами, либо звонят своим начальникам, либо начинают задавать мне случайные и совершенно не относящиеся к делу вопросы, пытаясь скрыть свое замешательство.

Трудно не запугаться и не рассердиться, когда меня подвергают таким ненужным, а иногда и агрессивным допросам, но я всегда заставляю себя сохранять спокойствие.

В конце концов, я знаю, что ответственное лицо, если оно того пожелает, может принять меры, чтобы отложить или даже полностью отменить мои планы поездки.

Иногда даже получения посадочного талона недостаточно, чтобы сесть в самолет.

В апреле 2019 года, когда я ехал в Великобританию, у меня был стыковочный рейс в международном аэропорту О’Хара в Чикаго.Чтобы перейти от местного терминала к международному терминалу в аэропорту, мне нужно было воспользоваться трансфером из аэропорта. «Нет, мы не принимаем проездные документы», — заявил офицер, отвечающий за шаттл, когда я показал ей свой документ и посадочный талон.

Я попросил объяснений. Посоветовавшись со своим коллегой, она ответила: «Нам сказали, что проездные документы недействительны». Затем последовал обычный звонок, обычное чтение названия моего проездного документа и того, кто его выдал, и обычные тихие разговоры между работниками аэропорта.В конце концов мне разрешили сесть на автобус, который доставит меня к терминалу, но я оставался в напряжении и тревоге. Совершил ли я преступление, пытаясь уехать в другую страну?

И хотя отъезд из США — это нервное испытание, вернуться тоже нелегко.

Когда я приземляюсь в аэропорту США, работники авиалиний часто приказывают мне отправиться в зону ожидания. Пока я жду допроса и обыска, мне интересно, что делают чиновники. Они заставляют меня ждать только для того, чтобы заставить меня чувствовать себя более тревожно? Ищут ли они мое имя в Интернете, чтобы найти более подробную информацию обо мне? Планируют ли они помешать мне сесть на стыковочный рейс?

Аэропорты — с их тщательно продуманными процедурами безопасности и пугающими объявлениями по внутренней связи — мне нелегко справиться.Возможно, они пугают даже тех, кому посчастливилось иметь мощный паспорт. Но для меня это также дополнительный стресс от чувства вины за какой-то мнимый проступок. Каждый раз, когда я нахожусь в аэропорту, я спрашиваю себя, не оскорбляю ли я кого-нибудь своим пребыванием там, или, возможно, мне вообще следовало разрешить поездку. Я всегда стараюсь скрыть свой проездной документ от попутчиков, как будто владение таким документом — преступление, и они думают, что я не принадлежу к нему.

В 2007 году я написал рассказ о человеке, застрявшем «в пути» в аэропорту. Тогда у меня не было опыта в аэропортах, это была просто аллегория моей жизни, моего плена в Эритрее. Мало ли я знал, что однажды после того, как я навсегда покинул Эритрею, проведя бесконечные часы в аэропортах и ​​не зная, когда и смогу ли я добраться до места назначения, это станет для меня обычной реальностью.

Сегодня мы живем в условиях пандемии, которая превратила путешествие в болезненное испытание, полное препятствий для каждого из нас.Хотя, как и все остальные, я разочарован отмененными планами, упущенными возможностями и ощущением плена, я также благодарен.

Потому что теперь, на этот раз, все люди в мире, какими бы проездными документами они ни обладали, путешествуют так же, как и я.

Пандемия выровняла нас и оставила всех в состоянии постоянного транзита.

Я надеюсь, что когда мы все снова сможем свободно путешествовать без страха, политики и иммиграционные чиновники по всему миру вспомнят этот опыт и начнут относиться ко всем нам, независимо от типа проездного документа, который у нас есть, с достоинством и гуманностью.

Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают редакционную позицию Al Jazeera.

лиц без гражданства в Израиле — израильский иммиграционный адвокат

В этой статье адвокат Джошуа Пекс, израильский иммиграционный юрист из юридической фирмы Cohen, Decker, Pex & Brosh, объяснит происхождение лиц без гражданства в Израиле. Какие международные законы применяются к ним? Как государство Израиль справляется с явлением лиц без гражданства, проживающих на его территории? Наша юридическая фирма с филиалами в Иерусалиме и Петах-Тикве помогает клиентам по всем аспектам правового статуса в Израиле в отношениях с Министерством внутренних дел и Израильским управлением по народонаселению и иммиграции.

Кто такое лицо без гражданства?

Безгражданство — всемирное явление, которое считается глобальной проблемой. Современная реальность основана на предположении, что каждый человек в мире является гражданином какого-либо национального государства. Гражданство конкретной страны создает систему прав и обязанностей гражданина по отношению к своей стране. Кроме того, рамки гражданства позволяют гражданину поддерживать связь с другими государствами. Без гражданства человек не имеет паспорта и считается почти не имеющим личности.Лицо без гражданства не может жить нормальной жизнью в современном мире.

Как получить гражданство?

Гражданство приобретается разными способами, но, как правило, каждый ребенок, рожденный в его или ее стране, должен зарегистрироваться в качестве гражданина в реестре населения, в котором он родился. В качестве альтернативы новорожденный получает гражданство своих родителей. Позже лицо может получить другое гражданство в результате брака, семейных связей, натурализации в другой стране или другими способами.Например, в Израиле новорожденный становится гражданином государства Израиль, если хотя бы один из его родителей является израильтянином.

Как человек становится лицом без гражданства?

Быть апатридом — это именно то, на что это похоже — люди, не имеющие гражданства какой-либо страны. Человек может оказаться без гражданства, потому что он родился от родителей, не имеющих гражданства, или если он потерял гражданство по разным причинам. Войны, глобальные миграции, беженцы и искатели убежища, покидающие свою страну, оставляют людей без гражданства.Также распад государств увеличил количество лиц без гражданства во всем мире. Например, во время распада бывшего Советского Союза десятки тысяч бывших граждан оказались без гражданства, потому что Советский Союз прекратил свое существование, но они не получили гражданство другого государства.

Лица без гражданства, не имеющие паспорта, не могут легально перемещаться между штатами. Им сложно вписаться в рамки современного национального государства. Организация Объединенных Наций рассматривает явление лиц без гражданства как негативное явление, которое следует ограничить, но официальные данные ООН показывают, что в настоящее время насчитывается около десяти миллионов человек, которые по состоянию на 2017 год определены как лица без гражданства.Человек без гражданства или паспорта потеряется в современном мире, поэтому ООН работает над сокращением числа лиц без гражданства.

Конвенция о статусе апатридов

Международная конвенция о статусе лиц без гражданства была ратифицирована в 1954 году с целью сокращения числа лиц без гражданства в мире после Второй мировой войны. Израиль подписал конвенцию. Государства-участники конвенции обязуются справедливо обращаться с лицами без гражданства и разрешать им работать в стандартных условиях на своей территории. Кроме того, стороны, подписавшие конвенцию, обязуются предоставлять лицам без гражданства на своей территории социальные и образовательные права.

Действия государства Израиль по отношению к лицам без гражданства не соответствовали стандартам конвенции. Поэтому после судебных решений Министерство внутренних дел опубликовало порядок обращения с лицами без гражданства в Израиле.

Каков курс действий для лиц без гражданства в Израиле?

В 2012 году Управление народонаселения и иммиграции выпустило «Процедуру обращения с лицами, заявляющими о том, что они не имеют гражданства» в качестве продолжения предыдущей процедуры, опубликованной в 2007 году, которая относилась к подаче заявления на получение статуса — проживание в Израиле для лиц, находящихся в настоящее время под стражей.

Следует отметить, что процедура Министерства внутренних дел касается двух ситуаций обращения с лицом, утверждающим, что оно не имеет гражданства. Первый , соискатель статуса, физически находящийся в Израиле, должен присутствовать в бюро Управления народонаселения. Второй , соискатель статуса, который находится в Израиле и находится под законным заключением, то есть в центре содержания под стражей иммиграционной службы Израиля.

Следует отметить, что на протяжении всего процесса от лица без гражданства, желающего получить правовой статус в Израиле, требуется полное сотрудничество с властями для установления своей личности, даже если это окажется невозможным.

Что приносить в отдел народонаселения

Какую процедуру должно пройти лицо без гражданства в офисе Министерства внутренних дел Израиля ( Misrad HaPanim ), чтобы получить законный статус в Израиле?

1. Личное присутствие заявителя (лица без гражданства) обязательно.
2. Паспорт или удостоверение личности страны происхождения или страны рождения, или любого места, где ранее проживал заявитель, даже если паспорт недействителен.
3. Заграничные паспорта, паспорта с истекшим сроком действия и проездные документы, по которым заявитель въехал в Израиль.
4. Для подачи заявления требуются три последних визуальных изображения (фотографии на паспорт).
5. Свидетельство о рождении заявителя.
6. Заполненная анкета.
7. Биографическая справка, в которой заявитель на статус в Израиле указывает все свое отношение к странам, в которых он или его семья ранее проживали, включая: место рождения, предыдущие места работы (если таковые имеются), предыдущее обучение (если любой), адреса, известные знакомые и т. д.
8. Любой официальный документ, выданный страной, в которой заявитель ранее проживал.
9. Письмо с подробным изложением его утверждения о том, что он не является гражданином страны происхождения или страны рождения, или любого места, где заявитель ранее проживал, подробности того, как он въехал в Израиль, получил ли он въездную визу, место работы в Израиле, контактные данные в Израиле и т. д.
10. Необходимо приложить подробную информацию о предыдущих процедурах в Управлении народонаселения и все соответствующие документы.
11. Любой документ, относящийся к другой стране.

Порядок получения в Израиле правового статуса лица без гражданства

Получение правового статуса в Израиле для лиц без гражданства — сложная юридическая процедура, требующая тщательного рассмотрения государственными органами. Этот процесс включает в себя прошлые уголовные допросы, ранее отклоненные заявления, предыдущие депортации, проверку личности и многое другое. Кроме того, для соискателя статуса в Израиле будет организовано собеседование в соответствии с процедурой проведения собеседований, в ходе которой заявителю будут заданы вопросы о документах, которые он подал в начале процедуры.

Завершение процедуры

Заявитель на статус в Израиле, который утверждает, что он без гражданства, должен предоставить все документы, подтверждающие его заявления, пройти всестороннее собеседование с должностными лицами Министерства внутренних дел, а затем дождаться окончательного решения начальника отдела виз и иностранцев по адресу штаб-квартира Управления народонаселения.

Если начальник отдела решит, что заявителю должен быть предоставлен действующий вид на жительство в Израиле, заявитель получит визу B / 1 в Израиле, и решение будет обновлено в соответствующем офисе.Теперь лицо без гражданства может на законных основаниях оставаться в Израиле и зарабатывать на жизнь работой. Посетительская лицензия B / 1 выдается сроком на один год, после чего будет проведена дополнительная проверка.

По истечении не менее 10 лет, в течение которых заявитель проживает в Израиле по визе B / 1, или если Министерство иностранных дел объявляет, что заявитель не может быть возвращен в какую-либо страну, заявитель может подать заявление на временное проживание (израильский A / 5 visa) статус в государстве Израиль при условии, что он полностью и активно участвовал в процедуре до сих пор.

Временное место жительства

Когда заявка будет принята, заявитель будет зарегистрирован в качестве временного резидента Израиля (A / 5), и эта лицензия может быть продлена на один год. Временное проживание предоставляет лицу без гражданства временное израильское удостоверение личности и возможность получения социального обеспечения, медицинского страхования и социальных пособий.

Свяжитесь с нами

Получение юридического статуса в Израиле для лица без гражданства — длительный и трудный бюрократический процесс, но важно, чтобы соискатель статуса сотрудничал с государственными органами на протяжении всего процесса, основываясь на юридических консультациях опытного юриста. Очевидно, что лицо без гражданства, стремящееся получить статус в Израиле, должно активно сотрудничать с властями и воздерживаться от запрещенной преступной деятельности или деятельности, угрожающей безопасности Израиля, которая повредит их заявлению о предоставлении легального статуса в Израиле. Лицо, находящееся на территории государства Израиль, которое докажет, что у него нет гражданства и не получает гражданство другого государства во время процесса, в конечном итоге получит правовой статус в Израиле и возможность жить и работать здесь.

Юридическая фирма Cohen, Decker, Pex & Brosh специализируется на иммиграции в Израиль и имеет опыт работы с заявлениями в Министерство внутренних дел.

Свяжитесь с нами, чтобы получить юридическую консультацию относительно статуса лиц без гражданства или юридическую консультацию относительно подачи заявлений в Управление по народонаселению и иммиграции.

: 03-3724722

055-9781688

: офис @ lawoffice.org.il

иммиграционный адвокат, иммиграционный адвокат Великобритании

Чем мы можем вам помочь?

Лица без гражданства испытывают трудности с доступом к основным правам, и мы стремимся помочь клиентам, которые хотят подавать заявки на основании своего безгражданства. Безгражданство может возникать по нескольким причинам, включая дискриминацию определенных этнических или религиозных групп или появление нового государства. Какой бы ни была причина, безгражданство имеет серьезные последствия, и мы надеемся, что сможем вам помочь.

Какова процедура подачи заявления лицом без гражданства о разрешении на пребывание в Великобритании?

Можно подать заявление как лицо без гражданства, если применимы оба следующих условия:

  1. Вы не являетесь гражданином ни одной страны
  2. Вы не можете постоянно проживать в другой стране

Вы должны находиться в Великобритании, чтобы подать заявление. Если вы не можете вернуться в другую страну из-за страха преследования, вам следует сначала подать заявление о предоставлении убежища.Если ваше заявление будет принято как лицо без гражданства, вам будет предоставлено разрешение на пребывание в течение пяти лет, и вы сможете подать заявление о поселении по истечении этого срока. Вы должны подать заявку онлайн, и у нас есть опыт работы со многими людьми без гражданства.

Чаще всего нас просят посоветовать Bidoons, арабский термин для обозначения людей без национальности или гражданства. В Кувейте действует система институционализированной дискриминации в отношении своих жителей, известных как бидоны, которые являются постоянными жителями, которым было отказано в кувейтском гражданстве и которые теперь лишены гражданства.

Может ли лицо без гражданства зарегистрироваться в качестве гражданина Великобритании?

Существует специальная форма для использования людьми с Нормандских островов, острова Мэн и британских заморских территорий, которые хотят подать заявление на регистрацию в качестве британского гражданина или граждан британских заморских территорий, британских заморских граждан или британских подданных от имени тех. которые являются лицами без гражданства, родившимися за пределами Великобритании и заморских территорий 1 января 1983 г. или после этой даты. Форма называется S2.

Вы также можете подать заявление на регистрацию в качестве гражданина Великобритании или иностранного гражданина Великобритании, если вы являетесь лицом без гражданства, родившимся в Великобритании или на другой территории после 1 января 1983 года.Заполняемая форма — это форма S3.

Однако все остальные должны стать британскими гражданами в процессе натурализации.

Как мне подать заявление на пребывание в Великобритании в качестве лица без гражданства?

Вам необходимо заполнить форму заявления FLR (S), которая представляет собой бесплатную онлайн-форму. Вы будете полагаться на Конвенцию 1954 года о статусе лиц без гражданства, которая регулирует статус лиц без гражданства, не являющихся беженцами. Он устанавливает общие рамки для лиц без гражданства и предоставляет им международно признанный правовой статус.Параграфы 401-416 части 14 Иммиграционных правил обеспечивают процедурную и политическую основу для рассмотрения заявлений на отпуск без гражданства. После того, как вы подали заявку, может потребоваться собеседование, если в форме заявки не хватает информации или доказательств, позволяющих Министерству внутренних дел принять решение. Наш опыт показывает, что собеседование не требуется, если уже есть достаточные доказательства того, что лицо не имеет гражданства, не допускается в какую-либо страну и имеет право на разрешение остаться на этом основании.Как и во всех случаях, бремя доказывания лежит на заявителе, от которого ожидается сотрудничество и предоставление достаточных доказательств, подтверждающих, что ему не в какую страну возвращаться.

Как долго длится обработка заявлений без гражданства в Великобритании?

Не существует конкретной временной шкалы, по которой Государственный секретарь должен принимать решение о заявлении без гражданства, но вам будет предложено записаться на прием в Центре сервисной поддержки для предоставления вашей биометрической информации и проверки подтверждающих документов.Чтобы убедиться, что заявка будет определена как можно быстрее, важно при первой же возможности предоставить необходимые доказательства. Руководство Министерства внутренних дел содержит неисчерпывающий список доказательств, которые могут быть предоставлены:

  • Свидетельские показания поступающих в письменной или устной форме (в зависимости от собеседования)
  • Ответ зарубежных властей на запрос о гражданстве для физических лиц
  • Документы, удостоверяющие личность, например свидетельство о рождении, национальное удостоверение личности, документ о регистрации избирателей, паспорт или проездные документы, в том числе просроченные
  • Документы, относящиеся к заявкам на получение или подтверждение гражданства
  • Свидетельство о натурализации или отказе от гражданства
  • Предыдущий ответ штатов на вопрос о гражданстве заявителей
  • Свидетельство о браке
  • Послужной список, свидетельства о демобилизации
  • Школьные аттестаты
  • Медицинские справки
  • Удостоверения личности и проездные документы родителей, супруга или детей
  • Иммиграционные документы, такие как вид на жительство в стране происхождения или постоянного проживания
  • Прочие документы, относящиеся к стране проживания, например, документы о трудоустройстве, документы о собственности, договоры аренды

Обратите внимание, что заявители, подающие заявку после 6 апреля 2019 года, должны будут продемонстрировать не только то, что они не имеют гражданства, не допускаются в какую-либо другую страну, но также что они приложили все усилия для приобретения гражданства или права на въезд в другую страну.Мы поможем вам продемонстрировать, что вы пытались восстановить гражданство, но не смогли получить его в соответствующих органах соответствующей страны, а в случае ребенка, родившегося в Великобритании, мы поможем вам предоставить доказательства того, что вы пытались зарегистрировать рождение ребенка в соответствующих органах, но вам было отказано. Приложения без сохранения состояния сложны и должны быть хорошо подготовлены и подтверждены.

Мы знаем, что заявки будут иметь не право на апелляцию, а право на административный пересмотр, и именно поэтому очень важно подать иск о нарушении прав человека в вашем заявлении без гражданства, которое даст право на апелляцию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *