Упрощенный закон принятия российского гражданства для украинцев: В России вступила в силу процедура упрощенного получения гражданства

Содержание

Упрощенное получение гражданства РФ для украинцев: в России утвердили закон | Внешняя политика | Политика

Совет Федерации во время пленарного заседания в среду, 11 марта, одобрил закон о признании граждан Белоруссии и Украины, которые свободно владеют русским языком, его носителями без прохождения собеседования для получения гражданства РФ.

Об этом сообщает ТАСС.

В настоящее время иностранные граждане и лица без гражданства могут быть признаны носителями русского языка по результатам собеседования, проведенного профильной комиссией. Такой статус дает возможность его обладателю получить российское гражданство в упрощенном порядке.

«Закон устанавливает, что украинцы и белорусы, свободно владеющие русским языком, при подаче лично заявления о признании их носителями русского языка и при наличии оснований могут быть признаны комиссией носителями русского языка без прохождения собеседования.

Под основаниями подразумевается то, что сами заявители или их прямые родственники постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории РФ либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах государственной границы РФ»

, — говорится в сообщении.

По данным информагентства, в закон о гражданстве РФ вносится уточнение, согласно которому требования к необходимому уровню знаний, критерии оценки и порядок разработки и использования материалов для собеседования определяются МВД России по согласованию с «Минпросвещения РФ».

Данный закон, в случае его подписания президентом РФ Владимиром Путиным, вступит в силу через 90 дней после официального опубликования.

Как мы писали раньше, Госдума России во втором (основном) чтении поддержала проект закона, которым упрощается получение гражданства РФ для украинцев.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывай0тесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

Пребывание граждан Украины на территории РФ: условия, правила, льготы

Пребывание граждан Украины на территории РФ регулируется общими правилами и законами Миграционной службы России. Но есть и льготы, которыми пользуются жители соседнего государства. Каковы новые правила нахождения украинцев на территории РФ в 2021 году? Не изменились ли условия пребывания? Ответы ищите в нашей статье.

Особенности пребывания

Льготный миграционный режим для украинцев существовал всегда. Для пересечения границы не требуется даже заграничный паспорт – граждане Украины могут путешествовать с внутренним национальным паспортом на руках. Для въезда в Россию не нужна виза.

Безусловно, это облегчает перемещение для желающих посетить родственников, найти постоянную или временную работу в России. Отсутствие языкового барьера, культурные и экономические связи наших стран также упрощают задачу мигрантов. Им легко устроиться на новом месте, не возникает проблем с поиском работы.

Но не следует забывать, что строгие правила миграционной службы едины для всех. Контроль за сроками пребывания, порядок регистрации на новом месте, приобретение патента и заключение трудового договора для украинцев так же необходимы, как и для выходцев из других стран. Не стоит расслабляться и пренебрегать соблюдением формальностей.

Сколько можно пребывать в России

Хотя граждане Украины приезжают к нам без визы, следует соблюдать правила пребывания в нашей стране. В 2016 году введено ограничение сроков проживания для украинцев, их уравняли с представителями других национальностей.

Согласно требованиям ФМС, иностранные граждане могут находиться в России не дольше трёх месяцев (90 дней) в течение полугода. Причём в течение 180 дней вы можете непрерывно находиться на территории РФ три месяца, а можете приезжать несколько раз, но при этом строго следить, чтобы общий срок не превысил указанных параметров. Количество прожитых дней легко определить по штампам о пересечении границы.

Если срок вашего пребывания истекает, нужно покинуть Россию и выехать на Украину. Следующий въезд возможен после того, как наступит следующее полугодие. Отсчёт начинается с даты первого пересечения границы.

Разумеется, необходимость уезжать каждые три месяца не устроит тех, кто приезжает на долгосрочную учёбу или планирует устроиться на постоянную работу. В этом случае потребуется получить временное разрешение на пребывание или вид на жительство.

Порядок регистрации вновь прибывших граждан

Напоминаем, что в 2021 году действуют правила, по которым приезжающие в РФ мигранты обязаны зарегистрироваться по месту жительства в течение недели (7 рабочих дней) после прибытия. Для этого нужно обратиться в отделение миграционной службы по месту жительства и предоставить:

  • Заграничный или внутренний гражданский паспорт.
  • Миграционную карту с отметкой о пересечении границы.
  • 2 фотографии паспортного образца.
  • Заполненное заявление установленного образца. Скачать бланк в PDF.
  • Квитанцию, подтверждающую оплату пошлины.

Информацию о прибывших иностранцах в миграционную службу могут передать владельцы жилья или сотрудники службы размещения в гостинице или пансионате. Можно воспользоваться услугами почты и переслать документы в территориальное отделение ФМС.

Продление регистрации

Льготный миграционный режим для лиц, прибывших с Украины, предусматривает возможность продления регистрации, когда установленный законом срок − 90 дней – закончился. Пока на Украине продолжается кризис, льготы будут действовать, хотя в 2021 году уменьшена квота на приём беженцев.

Чтобы продлить пребывание в России, гражданин Украины обязан обратиться в отделение миграционной службы по месту проживания и подать заявление. К заявлению прикладывается паспорт и миграционная карта.

Украинцы получают возможность продлить регистрацию, если:

  • Поступили в учебное заведение.
  • Заключили контракт на работу или приобрели патент.
  • Приглашены как высококвалифицированные специалисты.
  • Получили статус беженцев.
  • Подали заявление на предоставлении временного убежища на территории РФ.
  • Получили разрешение на временное проживание или подали заявление на получение этого разрешения.

При устройстве на работу украинские граждане получают право продлить срок проживания на время, пока действует трудовой договор, но в общей сложности не более чем на один год. Продление регистрации осуществляется путём проставления отметок в миграционной карте.

Разрешение на временное проживание

Тем гражданам Украины, кто планирует связать своё будущее с Россией, приобрести жилье или устроиться на постоянную работу, перебраться к родственникам, советуем обратиться за разрешением на временное проживание на территории РФ. Это первый этап на пути получения вида на жительство. Получение РВП даёт право на предоставление медицинской помощи, устройство на работу без оформления разрешения, возможность получать образование.

РВП может быть оформлено как отдельный документ или выглядеть ка отметка в паспорте. Существуют квоты на приём мигрантов для каждого региона России, поэтому свободно перемещаться по стране не получится. Если вы оформите разрешение на временное проживание в рекомендованных районах, вам придётся жить и работать постоянно в выбранном регионе.

Разрешение выдаётся на три года. Его нельзя продлить, можно хлопотать о выдаче нового документа или подавать прошение о предоставлении вида на жительство.

Бумаги для оформления

Чтобы оформить РВП, следует обратиться в территориальное отделение миграционной службы и принести:

  • Заявление, заполняется в двух экземплярах. Скачать бланк в PDF.
  • Паспорт или иное удостоверение личности.
  • 2 фотографии размером 35×45 мм, изображение анфас, паспортного образца.
  • Миграционную карту.
  • Подтверждение оплаты госпошлины.
  • Справку из медицинского учреждения об отсутствии инфекций, ВИЧ, наркотической зависимости (действует 30 дней после выдачи).

Прошение рассматривается в течение двух месяцев со дня обращения. Если принято положительное решение, потребуется пройти процедуру дактилоскопии. Регистрация по месту жительства после получения РВП для граждан Украины обязательна.

Граждане Украины, получившие РВП, могут без проблем проживать на территории России три года. После года постоянного проживания можно подавать документы на получение вида на жительство в России.

Кто имеет право на предоставление льгот

Вы можете претендовать на получение разрешения на временное проживание без учёта квот, если:

  • Родились в РФ или были гражданином СССР.
  • Имеете мужа (жену) – граждан России.
  • У вас есть нетрудоспособный родитель, гражданин РФ, или вы сами нуждаетесь в помощи, а ваши дети законно проживают в России.
  • Вы оформляете РВП несовершеннолетним детям, переезжающим вместе с родителями, опекунами.
  • Ваш ребенок является гражданином РФ.
  • Проходите службу в вооружённых силах по контракту.
  • Ваша семья участвует в программе переселения соотечественников.
  • Вкладываете средства в развитие экономики (инвестиции).

В 2016 году Правительство РФ сокращает количество людей, которым предоставляется статус беженца и временное убежище на территории России. Раньше все лица, проживающие в ЛНР И ДНР, могли рассчитывать на получение убежища. Сейчас каждый случай рассматривается индивидуально, сроки проживания в пунктах временного пребывания ограничиваются.

Таким образом, несмотря на некоторые ужесточения, правила пребывания в Российской Федерации для граждан Украины достаточно лояльны и сохраняют льготные условия для некоторых категорий переселенцев. Если вы намерены легально перебраться в Россию, вы можете быть уверены, что после соблюдения всех формальностей вы получите желаемый документ. Удачи!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ [Вики-справочник правозащитника]

informacija_dlja_grazhdan_ukrainy_po_voprosam_priobretenija_grazhdanstva_rossijskoj_federacii

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Согласно Федеральному закону «О гражданстве Российской Федерации» № 62-ФЗ от 31 мая 2002 года граждане Украины, достигшие возраста 18 лет, при наличии вида на жительство вправе обратиться с заявлением о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке в случае, если:

  • имеют хотя бы одного родителя – гражданина РФ, проживающего на территории РФ,

  • имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства,

  • являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях РФ после 1 июля 2002 года,

  • родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР,

  • состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет,

  • являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста 18 лет и являющихся гражданами России.

  • а также иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка при условии отказа от имеющегося гражданства иностранного государства.

Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, приобретают гражданство Российской Федерации при наличии разрешения на временное проживание в РФ. Оформление вида на жительство в этом случае не требуется.

В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2014 года № 71-ФЗ (вступил в силу 02.05.2014 г.) иностранные граждане или лица без гражданства по результатам собеседования, проведенного комиссией, могут быть признаны носителями русского языка в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации.

Решение комиссии выдается для подачи заявления о выдаче вида на жительство. Заявление о выдаче вида на жительство подается иностранным гражданином с предоставлением документа полномочного органа иностранного государства, подтверждающего обращение иностранного гражданина с заявлением об отказе от имеющегося у него гражданства.

После этого иностранные граждане, проживающие на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка, при условии отказа от имеющегося у них гражданства вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации.

В настоящее время проекты приказов ФМС России о порядке формирования и работы комиссий по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка, находятся на согласовании.

/home/www/wiki.ombudsman-vrn.ru/data/pages/informacija_dlja_grazhdan_ukrainy_po_voprosam_priobretenija_grazhdanstva_rossijskoj_federacii. txt · Последние изменения: 2014/06/23 17:51 — inga

Путин подписал законопроект о повышении штрафов за неповиновение полиции

Президент России Владимир Путин и белорусский лидер Александр Лукашенко 22 февраля провели шестичасовую встречу в Сочи, городе на Черноморском побережье, обсудив застопорившиеся усилия по интеграции. Встреча политиков прошла в условиях, когда они сталкиваются с массовыми протестами и растущим давлением со стороны Запада в связи с репрессиями против лидеров оппозиции и подавлением мирных протестов.

Переговоры начались в 15 часов по местному времени. Затем Путин и Лукашенко прокатились на лыжах и снегоходах, после чего продолжили переговоры во время официального рабочего ужина.

В пресс-службе Кремля заявили, что повестка дня была сосредоточена на развитии российско-белорусских отношений на основе «стратегического партнерства и союзничества», обсуждались экономические связи, вопросы энергетики и интеграции в рамках Союзного государства.

Во время открытой для прессы части переговоров лидеры обсуждали также поставки российской вакцины от коронавируса в Беларусь.

В начале встречи Путин сказал, что ему «приятно констатировать, что тот уровень взаимодействия, стратегического партнерства, союзничества, – он подтверждается».

Российские СМИ процитировали Лукашенко, заявившего, что «из 33, может быть, осталось шесть-семь «дорожных карт»», которые необходимо разработать в рамках более широкого «плана действий» по сотрудничеству. «Все остальные в принципе готовы к подписанию», – сказал он.

Лукашенко на протяжении многих лет пытался позиционировать себя противником давления Москвы на Минск с целью интеграции. Но семь месяцев беспрецедентных уличных протестов в Беларуси после спорных президентских выборов заставили его занять оборонительную позицию и, по-видимому, больше полагаться на поддержку Путина.

Двусторонняя встреча состоялась на фоне подготовки Европейским союзом новых санкций против России и, возможно, против Беларуси. Усиливающееся в последние месяцы давление Запада способствует сближению двух соседних стран.

ЕС поступательно вводит санкции в отношении Минска в ответ на жестокое подавление мирных демонстраций, оппозиции и СМИ после августовских выборов, которые блок считает сфальсифицированными.

По официальным итогам голосования, Лукашенко, правящий страной с 1994 года, остался еще на один срок. Лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская утверждает, что победителем выборов является она, и призывает ЕС занять более жесткую позицию в отношении режима Лукашенко.

В последний раз Путин и Лукашенко встречались в середине сентября в Сочи, когда Беларусь получила кредит в 1,5 миллиарда долларов.

В последние годы Россия оказывала давление на Беларусь, подталкивая ее к интеграции и реализации соглашения 20-летней давности о создании Союзного государства. Лукашенко эти попытки интеграции в основном отвергал, ссылаясь на защиту суверенитета страны. Однако ситуация стала меняться после того, как Россия поддержала режим Лукашенко вслед за спорными выборами.

Эта поддержка сблизила Москву и Минск на фоне общих представлений об угрозах.

«В Минске понимают, как важно теперь расположение Кремля, –​ пишет политолог Артем Шрайбман в аналитическом материале для Московского центра Карнеги. – Сам Лукашенко много раз апеллировал к тому, что они с Путиным в одной лодке против коллективного Запада, а протесты в России – продолжение белорусских».

Путин прибыл в Сочи в день, когда Евросоюз обсуждал новые санкции в связи с заключением в тюрьму оппозиционного политика Алексея Навального и доказательствами в пользу того, что Навальный был отравлен нервно-паралитическим веществом типа «Новичок». Навальный обвиняет в покушении Путина и сотрудников ФСБ.

Задержание Навального в январе по возвращении в Москву после лечения от отравления в Германии и последующее подавление крупнейших за десятилетие антиправительственных акций протеста в России вызвали международное возмущение.

Госдума упростила выдачу украинцам российского гражданства, 112.

international — Госдума упростила выдачу российского гражданства украинцам

Государственная Дума, нижняя палата российского парламента, приняла закон, согласно которому президент России уполномочен «определять категории иностранных граждан в гуманитарных целях, которые имеют право на приобретение гражданства в упрощенном порядке». порядок».Об этом сообщили в пресс-службе Госдумы РФ.

«Поправки в Закон« О гражданстве Российской Федерации »были поддержаны всеми парламентскими фракциями Государственной Думы в третьем, окончательном чтении на пленарном заседании во вторник, 18 декабря. Закон наделяет Президента России полномочиями: право определять категории иностранцев, которые имеют право на приобретение российского гражданства в упрощенном порядке », — сказано в сообщении.

По теме: Служба безопасности Украины подтвердила российское гражданство жены своего высокопоставленного чиновника

По мнению авторов документа, закон позволяет предоставлять гражданство в упрощенном режиме лицам из государств «со сложной социально-политической и экономической ситуацией, где происходят вооруженные конфликты или смена политических режимов». Кроме того, поправки упрощают предоставление соотечественникам российского гражданства. Согласно новым правилам, они могут подавать заявления на получение гражданства не по месту регистрации, как было раньше, а по месту пребывания.

«Прежде всего, эти поправки позволят Президенту Владимиру Путину поддержать наших соотечественников в Украине. Миллионы людей стали заложниками политического авантюризма Петра Порошенко, готового на любые шаги для сохранения своей личной власти — от военной провокации до разделения церкви и преследований верующих », — заявил председатель правления Вячеслав Володин. Госдума утверждала.

По теме: Кольченко под давлением с целью принятия российского гражданства, — мать

Закон вступит в силу через 90 дней после официального опубликования.

Как мы сообщали, в 2018 году 39 582 гражданина Украины получили российское гражданство. С января 2018 года по июнь 2018 года 39 582 гражданина Украины получили российское гражданство (в случае принятия, восстановления или признания).

Адрес Верховной Рады Украины

Обращение Верховной Рады Украины к ООН, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Совету Европы и их парламентским ассамблеям, Европейскому парламенту, Межпарламентскому союзу, парламентам и правительствам государств-членов Европейского Союза, Соединенных Штатов Америки, Канады, Североатлантического Альянса, дипломатических представительств иностранных государств в Украине по уголовному решению руководства Российской Федерации о выдаче российских паспортов гражданам Украины на территориях Донбасса временно оккупированы Россией

Как известно, 18 декабря 2018 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла федеральный закон, дающий Президенту Российской Федерации полномочия определять в гуманитарных целях категории иностранных граждан и лиц без гражданства. имеет право на получение российского гражданства в упрощенном порядке.

На основании этого закона 24 апреля 2019 года Президент Российской Федерации В. Путин издал Указ «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право ходатайствовать о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке».

Этот документ открывает дверь для незаконной выдачи российских паспортов гражданам Украины, проживающим на временно оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей Украины.

Очередной агрессивный шаг российских властей произошел, несмотря на то, что в 2017 году международное сообщество осудило признание Россией «документов», выданных украинским гражданам на временно оккупированных территориях Донбасса.В частности, действующий председатель ОБСЕ, возглавляющий международную организацию, которая непосредственно участвует в урегулировании российско-украинского конфликта, назвал эти действия противоречащими целям его урегулирования.

Тем самым Кремль в очередной раз сознательно и цинично нарушил общепринятые принципы международного права. Предыдущая практика злоупотребления Россией институтом гражданства на временно оккупированных территориях свидетельствует о его принудительном и дискриминационном характере, является инструментом совершения преступлений против человечности и приводит к нарушению прав человека.Цинизм в том, что в тексте указа указано, что это решение было принято Президентом РФ на основе «общепринятых принципов и норм международного права».

Российская Федерация, нарушая суверенитет и территориальную целостность Украины, сделала еще один шаг к нарушению норм международного права и нарушению международных договоров, участником которых она является.

Верховная Рада Украины убеждена, что такие недружественные действия руководства Российской Федерации представляют собой грубое вмешательство во внутренние дела Украины, признание и усиление незаконной оккупации украинского Донбасса.Эти действия направлены на дестабилизацию внутриполитической ситуации в Украине в поствыборный период.

Этими действиями Кремль также развеял ключевой тезис российской пропаганды о «внутриукраинском конфликте».

Верховная Рада Украины решительно осуждает агрессивные действия российского руководства, подчеркивает недопустимость нарушения Россией норм международного права и международных договоров и эскалации напряженности на Донбассе.

Верховная Рада Украины глубоко обеспокоена тем, что практика незаконной выдачи паспортов на территориях, оккупированных Россией, использовалась Кремлем и в других затяжных конфликтах как юридический и гуманитарный повод для дальнейшей агрессии с оправданием предполагаемая защита своих граждан, проживающих за пределами Российской Федерации.

Легитимация незаконной, согласно международно-правовым нормам, выдачи паспортов Российской Федерацией по так называемым сценариям Южной Осетии и Приднестровья является попыткой оправдать, узаконить и расширить военное присутствие России на временно оккупированной территории России. украинский Донбасс.

Президент РФ В. Путин своим указом создает правовые основания для использования российских вооруженных сил против Украины. Это связано с тем, что российское законодательство разрешает использование вооруженных сил для защиты граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Верховная Рада Украины признает утратившим силу указ Президента Российской Федерации «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право ходатайствовать о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке».Это не может изменить того факта, что жители временно оккупированных территорий Донбасса являются гражданами Украины.

Верховная Рада Украины поддерживает инициативу Президента Украины П. Порошенко срочно вынести на обсуждение в рамках Совета Безопасности ООН вопрос о возможной незаконной паспортизации граждан Украины, проживающих на временно оккупированных территориях Донбасса. другие международные форумы, в частности ОБСЕ и ЕС.

В этой связи Верховная Рада Украины настоятельно призывает осудить вышеупомянутые деструктивные действия Российской Федерации, которые грубо нарушают суверенитет и территориальную целостность Украины, права человека и гражданина в Украине, и консолидировать усилия по противодействию агрессивным действиям. Российской Федерации принять меры по усилению режима международных санкций в отношении Российской Федерации.

Верховная Рада Украины также требует от Президента Российской Федерации В.Путину отменить указ «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право ходатайствовать о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке».

Совместное заявление

по итогам 21-го саммита Украина-ЕС — официальное интернет-представительство Президента Украины

г. Киев, 8 июля 2019 г.

Дональд Туск, президент Европейского совета, Жан-Клод Юнкер, президент Европейской комиссии, и Владимир Зеленский, президент Украины, встретились сегодня в Киеве на 21-м саммите ЕС-Украина и сделали следующее заявление.

1. Сегодня мы подтвердили нашу неизменную приверженность укреплению политической ассоциации и экономической интеграции Украины с Европейским Союзом на основе Соглашения об ассоциации и его углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли. Мы разделяем общие ценности демократии, верховенства закона, уважения международного права и прав человека, включая права лиц, принадлежащих к меньшинствам, а также гендерного равенства. ЕС подтвердил свою непоколебимую поддержку и приверженность независимости, суверенитету и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ.

2. Мы приветствовали проведение свободных и справедливых президентских выборов в Украине и с нетерпением ждем парламентских выборов 21 июля. Сторона ЕС приветствовала тот факт, что Президент Украины избрал Брюссель местом своего первого зарубежного визита. Обе стороны обсудили выполнение своих вышеупомянутых обязательств, в том числе посредством продолжения тесного сотрудничества, чтобы оправдать ожидания, которые украинский народ выразил в отношении укрепления верховенства закона, продвижения реформ и содействия экономическому росту.Мы обсудили выполнение Соглашения об ассоциации после его вступления в силу в сентябре 2017 года после решения, принятого главами государств и правительств ЕС в декабре 2016 года.

3. В этом контексте мы признали европейские устремления Украины и приветствовали ее европейский выбор, как указано в Соглашении об ассоциации. Мы договорились полностью использовать потенциал соглашения и подчеркнули важность того, чтобы Украина продолжала выполнять свои обязательства с этой целью. Мы приветствовали успех Зоны углубленной и всеобъемлющей свободной торговли, которая способствовала увеличению двусторонних торговых потоков примерно на 50% с момента начала ее применения в январе 2016 года.Празднуя 10-ю годовщину Восточного партнерства, мы подчеркнули нашу общую приверженность расширению и углублению нашего сотрудничества на основе принципов дифференциации, инклюзивности и обусловленности.

4. Обе стороны подчеркнули важность поддержания Украиной макроэкономической стабильности, выполнения программы МВФ и реализации всех действий в рамках программы макрофинансовой помощи ЕС, а также поддержания независимости Национального банка и стабильности финансовый сектор. ЕС готов выделить 2 и траншей (500 миллионов евро) четвертой программы макрофинансовой помощи, как только будут выполнены соответствующие условия.

5. Мы подчеркнули существенную и непоколебимую поддержку Украины со стороны ЕС и ее связь с эффективным осуществлением реформ и политических мер. Мы признали значительный прогресс, достигнутый Украиной в процессе реформ в таких областях, как здравоохранение, децентрализация, пенсии, государственное управление, государственные закупки, что важно как для удовлетворения запросов граждан Украины, так и для повышения устойчивости Украины к внешним вызовам.Мы согласились с важностью активизации этих усилий, в частности, в борьбе с коррупцией, в том числе в течение этого года выборов. Эффективное верховенство закона, хорошее управление и экономические возможности являются важными средствами борьбы с иностранным влиянием и попытками дестабилизации. Мы приветствовали обязательство Украины противодействовать непропорциональному внутреннему влиянию корпоративных интересов на украинскую политическую, экономическую и медийную систему («деолигархизация»).

6. Опираясь на успешные украинские реформы и международную поддержку после Революции достоинства, ЕС объявил о следующих этапах программ поддержки децентрализации, гражданского общества, борьбы с коррупцией и других ключевых реформ.ЕС продолжит поддерживать Украину в противодействии киберугрозам и гибридным угрозам, а также дезинформации, в том числе посредством стратегических коммуникаций. Кроме того, мы признали важную вспомогательную роль, которую играет Консультативная миссия ЕС по реформе сектора гражданской безопасности (EUAM) и Группа поддержки Европейской комиссии для Украины (SGUA).

7. Мы приветствовали два года успешного введения безвизового режима для граждан Украины и его положительное влияние на контакты между людьми между Украиной и ЕС.Мы подчеркнули важность продолжения выполнения критериев либерализации визового режима и ускорения усилий по реформированию, в частности, в борьбе с коррупцией, а также в отношении судебных и правоохранительных органов. Мы приветствовали назначение судей Высшего антикоррупционного суда и прогресс в обеспечении функционирования Высшего антикоррупционного суда. Мы согласились с настоятельной необходимостью повторно ввести уголовную ответственность за незаконное обогащение и обеспечить необходимую независимость и эффективное функционирование всех антикоррупционных институтов.

8. Мы приветствовали принятие обновленного энергетического приложения к Соглашению об ассоциации. Мы также согласились с необходимостью завершения реформы рынка газа и электроэнергии, включая завершение разделения, с целью постепенной интеграции с энергетическим рынком ЕС. Мы подтвердили роль Украины как стратегической страны-транзитера газа, обеспечивающей доступные, безопасные и устойчивые поставки в ЕС. В этом контексте мы подтвердили нашу готовность участвовать в трехстороннем процессе при содействии Европейской комиссии по договорным рамкам для транзита газа в ЕС после 2019 года.Мы надеемся на дальнейшее усиление экономической интеграции и сближения регулирования в таких секторах, как цифровая экономика, содействие торговле, таможенное сотрудничество и юстиция и внутренние дела, в рамках Соглашения об ассоциации. Что касается цифровых технологий, ЕС приветствовал стремление Украины к дальнейшему сближению своего законодательства с законодательством ЕС в области цифровой экономики. ЕС и Украина надеются на дальнейшее регулярное взаимодействие, в частности на продолжающуюся двухэтапную оценку ЕС.ЕС приветствовал и признал прогресс, достигнутый Украиной в сближении своего законодательства в области технических регламентов, стандартов и оценки соответствия, как это предусмотрено AA / DCFTA. Прежде чем ЕС и Украина смогут начать переговоры по Соглашению об оценке соответствия и приемке промышленной продукции, ЕС напоминает, что необходимое законодательство должно быть принято, вступило в силу и эффективно реализовано соответствующими украинскими учреждениями.

9. Мы договорились улучшить сообщение между Украиной, ЕС и другими странами Восточного партнерства с целью облегчения торговли, дальнейшего развития безопасных и устойчивых транспортных связей и поддержки контактов между людьми.Мы отметили безотлагательность принятия соответствующих законов о реформе в этой области в соответствии с Соглашением об ассоциации между ЕС и Украиной. Мы напомнили о важности скорейшего заключения Соглашения о едином авиационном пространстве. Мы призвали к дальнейшему сотрудничеству и эффективному осуществлению реформ в других областях политики, охватываемых Соглашением об ассоциации, в том числе путем сближения правовых норм. Мы приветствовали расширение участия Украины в программах ЕС, включая Horizon 2020, COSME, Creative Europe, Erasmus +, и надеемся на активизацию соответствующего сотрудничества в рамках текущих и будущих программ.

10. Мы подтвердили свое решительное осуждение явного нарушения суверенитета и территориальной целостности Украины в результате актов агрессии со стороны российских вооруженных сил с февраля 2014 года. Мы продолжаем осуждать незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией, милитаризацию полуострова. и резкое ухудшение там ситуации с правами человека. Мы призвали Россию разрешить беспрепятственный доступ международных организаций и правозащитников в соответствии с установленными международными механизмами в районы, которые в настоящее время не контролируются правительством Украины, включая Крымский полуостров, и уважать международное гуманитарное право. Мы призвали к немедленному освобождению всех незаконно задержанных и заключенных в тюрьму украинских граждан на Крымском полуострове и в России, включая крымскотатарских активистов. Мы по-прежнему полностью привержены реализации нашей соответствующей политики непризнания, в том числе посредством ограничительных мер. Мы осудили меры России, дающие право украинским гражданам территорий, в настоящее время неподконтрольных правительству, подавать заявление на получение российского гражданства в упрощенном порядке. ЕС готов рассмотреть дальнейшие варианты, включая непризнание российских паспортов, выданных в нарушение Минских соглашений, в тесном сотрудничестве со своими международными партнерами.

11. Мы также выразили нашу крайнюю озабоченность по поводу эскалации конфликта в Керченском проливе и Азовском море и нарушения Россией международного права. В этой связи мы с сожалением отметили, что Россия не выполнила постановление Международного трибунала по морскому праву от 25 мая 2019 г. , и настоятельно призвали Россию выполнить свои обязательства и незамедлительно освободить 24 военнослужащих, захваченных в ноябре 2018 г., и их сосуды. Мы также призвали Россию обеспечить беспрепятственный и свободный проход в Азовское море и обратно в соответствии с международным правом.В этом контексте мы приветствовали первые конкретные шаги, предпринятые ЕС для поддержки региона Азовского моря, включая противоминную деятельность, психосоциальную помощь, инфраструктурные связи и экономическую диверсификацию.

12. Мы договорились продолжить сотрудничество для устранения социально-экономических и гуманитарных последствий конфликта, подчеркнув необходимость обеспечения подачи воды, электричества и газа через линию соприкосновения, облегчения передвижения людей и товаров и обеспечить, чтобы люди, живущие в районах, неподконтрольных Киеву, в полной мере пользовались своими правами как граждане Украины.ЕС выразил готовность поддержать инклюзивный подход Украины к своим гражданам в пострадавших районах и сыграть ведущую роль в усилиях по восстановлению страны, в том числе в определенных районах Донецкой и Луганской областей, после выполнения Минских соглашений.

13. Мы подтвердили нашу полную поддержку усилий нормандского формата, ОБСЕ, включая работу Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине и Трехсторонней контактной группы. Мы подчеркнули важность активизации переговорных усилий, направленных на устойчивое и мирное урегулирование конфликта, с учетом полного выполнения Минских соглашений всеми сторонами и мер, направленных на восстановление доверия, подчеркнув при этом ответственность Российской Федерации в этом отношении.ЕС недавно возобновил экономические санкции в отношении России, продолжительность которых по-прежнему явно связана с полным выполнением Минских соглашений.

14. 17 июля исполнится 5 лет со дня трагической гибели рейса Mh27, унесшего жизни 298 человек. Мы с нетерпением ожидаем эффективного судебного преследования виновных в этой трагедии и призываем Российскую Федерацию принять на себя ответственность и в полной мере сотрудничать во всех усилиях по установлению ответственности. В этом контексте ЕС и Украина приветствуют объявление Совместной следственной группы от 19 июня 2019 года о том, что в Нидерландах будут возбуждены уголовные дела против четырех человек, призывают Россию в полной мере сотрудничать с текущим расследованием и выражают свое полное доверие независимость и профессионализм предстоящих юридических процедур.

Толкование четырнадцати пунктов президента Вильсона

Толкование четырнадцати пунктов президента Вильсона

Толкование четырнадцати пунктов президента Вильсона полковником Дом

По моей просьбе Кобб и Липпманн составили следующее, касающееся ваших четырнадцати точки. Буду вам признателен, если вы телеграфируете мне, встречается ли он с вашим генералом. одобрение. Вот меморандум:

1.Открытые мирные заветы, заключенные открыто, после которых не будет никаких частных международное понимание любого рода, но дипломатия всегда должна действовать откровенно и в общественном мнении.

Цель явно состоит в том, чтобы запретить договоры, разделы договоров или договоренностей. секретные, такие как [Тройственный союз] и т. д.

Фраза «открыто достигнуто» не вызывает затруднений. Фактически, Прошлой зимой президент объяснил Сенату, что эта фраза не предназначена для исключения конфиденциальные дипломатические переговоры по деликатным вопросам. Намерение состоит в том, что ничто, происходящее в ходе таких конфиденциальных переговоров, не является обязательным. если только это не появится в последнем завете, обнародованном в мире.

Дело, пожалуй, можно сформулировать так: предполагается, что в будущем каждый договор будет часть публичного права мира и что каждая нация берет на себя определенные обязательства в относительно его исполнения. Очевидно, что страны не могут брать на себя обязательства в вопросах чего они не знают; и поэтому любой секретный договор имеет тенденцию подрывать прочность всей структуры международных пактов, которые предлагается возвести.

2. Абсолютная свобода судоходства по морям, за пределами территориальных вод и т. Д. в мирное и военное время, за исключением случаев, когда моря могут быть полностью или частично закрыты международными действия по обеспечению соблюдения международных пактов.

Это предложение следует читать вместе с номером 14, который предлагает лигу наций. Это относится к навигации при трех следующих условиях: (1) всеобщий мир; (2) всеобщая война, начатая Лигой Наций с целью принуждения международные ковенанты; (3) ограниченная война, не нарушающая международных соглашений.

В рамках «(1) всеобщего мира» серьезных споров не существует. Подразумевается свобода приходить и уходить [в открытом море].

Не существует серьезных споров относительно намерения в соответствии с «(2) началась всеобщая война». в Лигу Наций, чтобы обеспечить соблюдение международных соглашений ». Очевидно, что такой война ведется против нации-преступника, и полное отсутствие сношения с этой нацией предназначены.

«(3) Ограниченная война без нарушения международных соглашений» — это суть всей трудности.Вопрос в том, какими должны быть права нейтральных судоходство и частная собственность в открытом море во время войны между ограниченным числом наций, когда эта война не затрагивает вопросов, которыми Лига Наций хотела бы заняться стороны; Другими словами, война, в которой Лига Наций остается нейтральной. Ясно, что это является намерением предложения, что в такой войне права нейтралов должны быть против воюющих сторон, право обоих быть ясно и точно определено в национальном праве.

3. Устранение, насколько это возможно, всех экономических барьеров и создание равенства условий торговли между всеми странами, согласными на мир и объединяются для его обслуживания.

Предложение применяется только к тем странам, которые принимают на себя ответственность членство в Лиге Наций. Это означает уничтожение всей специальной коммерческой соглашения, каждое из которых ставит торговлю любой другой страны, входящей в Лигу, на ту же основу, оговорка о режиме наибольшего благоприятствования, автоматически применяемая ко всем членам Лиги Наций.Таким образом, нация могла законно поддерживать тариф, особую железнодорожную ставку или ограничение порта против всего мира или против всех подписавших его держав. Это могло бы поддерживать любые ограничения, которые он выбрал против нации, не входящей в Лигу. Но это не мог различать своих партнеров по Лиге.

Этот пункт, естественно, предполагает справедливое и равноправное понимание в отношении распределение сырья.

4.Даны и приняты надлежащие гарантии того, что национальные вооружения будут сокращены до самые низкие точки соответствуют требованиям внутренней безопасности.

«Внутренняя безопасность» явно подразумевает не только внутренний контроль, но и защита территории от вторжения. Накопление вооружений выше этого уровня было бы нарушением намерения предложения.

Какие гарантии следует предоставить и принять, или каковы должны быть стандарты суждения никогда не определялись.Необходимо будет принять общий принцип, а затем создать своего рода [международную комиссию по расследованию] для подготовки подробных проекты для его исполнения.

5. Свободное, непредвзятое и абсолютно беспристрастное урегулирование всех колониальных претензий основанный на строгом соблюдении принципа, что при решении всех подобных вопросов суверенитета, интересы затронутого населения должны иметь равный вес с справедливые требования правительства, чье название подлежит определению.

Во Франции [и Англии] высказываются некоторые опасения, что это повлечет за собой повторное открытие всех колониальные вопросы. Очевидно, это не так. Это явно относится [к тем] колониальные притязания, созданные войной. Это означает, что немецкие колонии и любые другие колонии, которые могут стать предметом международного рассмотрения в результате войны.

Условие заключается в том, что в случае немецких колоний титул должен быть определено после окончания войны путем «беспристрастной корректировки» основанный на определенных принципах.Они бывают двух видов: (1) «справедливые» требования; (2) интересы заинтересованных групп населения.

Каковы «справедливые» требования, выдвинутые Великобританией и Японией, двумя главные наследники Германской колониальной империи, что колонии не могут быть возвращены Германия? Потому что она будет использовать их как базы для подводных лодок, потому что вооружит черных, потому что она использует колонии как основу для интриг, потому что она угнетает туземцев. Какие «справедливые» претензии выдвигает Германия? Что ей нужен доступ к тропического сырья, что ей нужно поле для расширения своего населения, что согласно принципам предложенного мира, завоевание не дает ее врагам права собственности на нее колонии.

Каковы «интересы населения»? Что они не должны быть военизированного, что эксплуатация должна вестись по принципу «открытого двери «и в соответствии со строжайшими правилами в отношении условий труда, прибыли и налогов, поддержание санитарного режима, постоянное улучшение дороги, и т. д., соблюдение местной организации и обычаев, обеспечение защиты власть должна быть стабильной и достаточно опытной, чтобы пресекать интриги и коррупцию, чтобы [защищающая] власть имеет достаточные денежные ресурсы и компетентных администраторов, чтобы действовать успешно.

Может показаться, что принцип, включенный в это предложение, состоит в том, что колониальная держава действует не как владелец своих колоний, а как попечитель для туземцев и в интересах общество наций, что условия, на которых осуществляется колониальная администрация являются предметом международного беспокойства и могут законно быть предметом международных расследования, и что мирная конференция может, следовательно, написать кодекс колониального поведения обязательны для [всех] колониальных держав.

6. Эвакуация всей территории России и такое решение всех вопросов. затрагивая Россию, поскольку обеспечит лучшее и самое свободное сотрудничество других стран мир в получении для нее беспрепятственной и беспрепятственной возможности для независимое определение собственного политического развития и национальной политики и обеспечение ее искреннего приема в общество свободных наций под ее собственными институтами выбор; и, более чем приветствие, помощь любого рода, в которой она может нуждаться, и может сама пожелать.Обращение, оказанное Россией братскими странами за месяцы станет кислотным испытанием их доброй воли, их понимания ее потребностей как отличаются от собственных интересов и их разумного и бескорыстного сочувствия.

Первый вопрос: является ли территория России синонимом принадлежности территории? в бывшую Российскую Империю. Это явно не так, потому что предложение 13 предусматривает независимая Польша, предложение, которое исключает территориальное восстановление Империя. То, что признано действительным для поляков, непременно должно быть признано за финны, литовцы, латыши, а может, и украинцы. Поскольку формулируя это условие, эти субъектные национальности возникли, и несомненно, что им должна быть предоставлена ​​возможность свободного развития.

Проблема этих национальностей осложняется двумя фактами: (1) они имеют противоречивые претензии; (2) что эвакуация, предусмотренная в предложении, может сопровождаться Во всех них большевистские революции.

Основными конфликтами являются: (а) между латышами и немцами в Курляндии; (б) между Поляки и литовцы на северо-востоке; (в) между поляками и белоруссами на востоке; (г) между поляками и украинцами на юго-востоке (и на востоке Галиция).

На всей этой окраине отношения немецких поляков [sic] к другим национальности грубо говоря от помещика к крестьянину.Поэтому эвакуация территория, если бы это привело к классовой войне, очень вероятно также приняла бы форму конфликт национальностей. Очевидно, что в интересах хорошего урегулирования следует консультироваться с реальной нацией на каждой территории, а не с правящей и владеющей учебный класс.

Это может означать не что иное, как [признание] мирной конференцией серии из [де-факто] правительств, представляющих финнов, эстов, литовцев, украинцев.Этот первичный [акт] признания должен быть обусловлен созывом национальных собраний для создания де-факто правительств сразу после проведения мирной конференции границы для этих новых государств. Границы следует проводить, насколько это возможно, по этническому признаку. линий, но в [каждом] случае следует сохранять право беспрепятственного экономического [транзита]. Никакие династические связи с германскими [или] австрийскими или романовскими князьями не должны быть разрешены, и должны быть [даны] все побуждения для поощрения федеральных [отношений] между этими новыми состояния.По предложению 3 экономические разделы Брест-Литовского договора стирается, но это предложение не должно толковаться как запрещающее таможенный союз, валютный союз, железнодорожный союз и т. д. этих государств. Положение также должно быть предусмотрено которую Великая Россия может объединить с этими государствами на тех же условиях.

Что касается Великой России и Сибири, мирная конференция вполне могла бы послать сообщение с просьбой для создания правительства, достаточно [представительного], чтобы говорить от имени этих территории.Следует понимать, что экономическая реабилитация предлагается при условии правительство, имеющее достаточные полномочия, может появиться на мирной конференции.

Союзники должны предложить этому временному правительству любую форму помощи, в которой оно может нуждаться. Возможность продления будет существовать, когда откроются Дарданеллы.

Суть русской проблемы в ближайшем будущем, казалось бы, такова: (1) признание временных правительств; (2) помощь, оказываемая этим и через них правительства.

Кавказ, вероятно, следует рассматривать как часть проблемы Турецкой империи. Нет информации, обосновывающей мнение о надлежащей политике в отношении мусульман. Россия — то есть вкратце Средняя Азия. Вполне может быть, что некоторая сила должна быть дан ограниченный мандат действовать в качестве защитника.

В любом случае Брест-Литовский и Бухарестский договоры должны быть расторгнуты по очевидным причинам. мошеннический. Необходимо предусмотреть вывод всех немецких войск из России и мирная конференция [будет] с чистого листа, на котором можно будет написать политику для всех Русские народы.

7. Бельгия, как согласится весь мир, должна быть эвакуирована и восстановлена ​​без каких-либо попытка ограничить суверенитет, которым она пользуется вместе со всеми другими свободными нациями. Никакое другое действие не будет служить восстановлению доверия между народами. в законах, которые они сами установили и определили для правительства своих отношения друг с другом. Без этого исцеляющего действия вся структура и действительность международное право навсегда нарушено.

Единственная проблема, поднятая здесь, связана со словом «восстановлено». Будь восстановление должно быть натурой или как будет определена сумма возмещения — это вопрос деталь, а не принцип. Принцип, который следует установить, заключается в том, что в случае Бельгия не существует различия между «законным» и «незаконное» уничтожение. Первоначальный акт вторжения был незаконным и следовательно, все последствия этого действия имеют одинаковый характер.Среди последствия могут быть поставлены военным долгом Бельгии. Признание этого принципа составляют «исцеляющий акт», о котором говорит президент.

8. Вся французская территория должна быть освобождена и захваченные части восстановлены, а несправедливость, нанесенная Франции Пруссией в 1871 году в отношении Эльзас-Лотарингии, нарушили мир во всем мире почти на пятьдесят лет, должны быть исправлены, чтобы мир может быть снова обеспечен в интересах всех.

В отношении восстановления французской территории вполне можно утверждать, что вторжение в северную Францию, являющееся результатом незаконного действия в отношении Бельгии, было сам по себе незаконный. Но дело обстоит не идеально. Как мир стоял в 1914 году, война между Франция и Германия сами по себе не были нарушением международного права, и Следует настаивать на том, чтобы бельгийский случай был отчетливым и символичным. Таким образом, Бельгия вполне может, как указано выше, требовать возмещения не только за уничтожение, но и за стоимость ведения войны.Франция не могла требовать выплаты более чем ущерб, нанесенный ее северо-восточным отделам.

Статус Эльзас-Лотарингия был определен официальным заявлением, опубликованным через несколько дней. назад. Он должен быть полностью восстановлен под французским суверенитетом.

Обращается внимание на сильное течение французского общественного мнения, которое утверждает, что » границы 1914 [1814] », а не 1871 года. Заявленная территория — долина Саара с его угольными месторождениями.Никакие претензии по национальности не могут быть установлены, но аргумент опирается на возможность захвата этой территории вместо искупления; Казалось бы, явное нарушение предложения президента.

Обращается также внимание на то, что статус Люксембурга не упоминается. Лучшим решением, казалось бы, был свободный выбор самого [народа] Люксембурга.

9. Корректировка границ Италии должна быть произведена четко узнаваемые черты национальности.

Это предложение меньше, чем итальянское требование; меньше конечно, чем территория выделено Лондонским договором; меньше, чем договоренность между итальянскими правительство и югославское государство.

В районе Трента итальянцы претендуют на стратегическую, а не на этническую границу. Это В этой связи следует отметить, что [Италия] и Германия станут соседями, если Германская Австрия присоединяется к Германской империи. И если Италия получит лучший географический границы она возьмет на себя суверенитет над большим количеством немцев.Это нарушение принципа. Но можно возразить, что, проведя резкую линию по гребню Альпы, безопасность Италии будет значительно усилена и необходимость в тяжелом вооружении уменьшенный. Таким образом, можно было бы предусмотреть, что Италия должна иметь свое требование в Трентино, но северная часть, населенная немцами, должна быть полностью автономным и что население не должно проходить военную службу в итальянской Армия. Таким образом, Италия могла занять необитаемые альпийские вершины в военных целях, но не будет управлять культурной жизнью пришлого населения к югу от ее границы.

Другие проблемы на границе — это вопросы между Италией и Югославией, Италией. и Балканы, Италия и Греция.

Соглашение, достигнутое с югославами, вполне может быть оставлено в силе, хотя оно должно настаивать на [защите] внутренних районов, чтобы Триест и Фиуме были свободны порты. Это [необходимо] для Богемии, Германской Австрии, Венгрии, а также для процветания. самих городов.

Италия появляется в политике на Балканах благодаря своим притязаниям на протекторат над Албанией и владение Валона.Против этого нет серьезных возражений [хотя] условия протектората необходимо строго контролировать. Если Италия будет защитником Албания [местная] жизнь Албании должна быть гарантирована Лигой Наций.

Конфликт с Грецией проявляется в притязаниях Греции на северный Эпир или сейчас южная Албания. Это приблизит Грецию к Валоне, чем того желает Италия. А Второй конфликт с Грецией происходит из-за Эгейских островов Додеканес, но он понимал, что в настоящее время вырабатывается выгодное для Греции решение.

Претензии Италии к Турции относятся к проблеме Турецкой империи.

10. Народ Австро-Венгрии, место которого среди наций мы хотим видеть. гарантированы и гарантированы, должна быть предоставлена ​​самая свободная возможность автономного разработка.

Это утверждение больше не выполняется. Вместо этого у нас есть [сегодня] следующие элементы:

(1) Чехословакия. На его территории проживает не менее миллиона немцев, для которых должно быть сделано какое-то положение.

Независимость Словакии означает расчленение северо-западных стран Венгрия.

(2) Галисия. Западная Галиция явно польская. Восточная Галиция в большом мера украинский (или русинский) и не по праву принадлежит Польше.

Есть также несколько сотен тысяч украинцев на севере и северо-востоке. границы Венгрии и в части Буковины (принадлежавшей Австрии).

(3) Немецкая Австрия. Этой территории должно быть разрешено присоединиться к Германии, но во [Франции] есть серьезные возражения из-за увеличения [населения] участвует.

(4) Югославия. Он сталкивается со следующими проблемами:

  1. пограничных вопросов с Италией в Истрии и на побережье Далмации; с Румынией в Банат;
  2. международная проблема возникает из-за отказа хорватов принять господство сербов в Сербском королевстве;
  3. проблема мусульманских сербов Боснии, которые якобы лояльны Габсбургам.Они составляют чуть менее одной трети населения.

(5) Трансильвания. , несомненно, присоединится к Румынии, но необходимо предусмотреть защита мадьяр, секлеров и немцев, составляющих значительное меньшинство.

(6) Венгрия. Теперь независимый и очень демократичный по форме, но управляемый Мадьяры, цель которых — не допустить отрыв территории национальностей от челка.

Соединенные Штаты твердо привержены программе национального единства и независимость. Однако он должен предусматривать защиту национальных меньшинств, свобода доступа к Адриатическому и Черному морю, и он поддерживает программу, направленную на конфедерация юго-восточной европы.

11. Румынию, [Сербию] и Черногорию следует эвакуировать; оккупированные территории восстановлен; Сербия предоставила свободный и безопасный доступ к морю; и отношения несколько балканских государств друг к другу определяются дружеским советом, а также исторически установленные линии верности и национальности; и международные гарантии политическая и экономическая независимость и территориальная целостность нескольких балканских государств должен быть введен.

Это предложение также изменено событиями. Сербия появится как Югославия с доступом к Адриатике. Румыния получит Добруджу, Бессарабию и, возможно, Трансильвания. В этих двух штатах будет 11 или 12 миллионов жителей, и они будут далеко. больше и сильнее Болгарии.

Болгария должна явно иметь свою границу в южной Добрудже, как это было раньше. Вторая Балканская война. Ей также следовало бы иметь Фракию до линии Енос-Мидия и, возможно, даже до линии Мидия-Родосто.

Македония должна быть выделена после беспристрастного расследования. Линия, которая могла бы быть За основу исследования взята южная линия «оспариваемой зоны». согласованный Сербией и Болгарией перед первой Балканской войной.

Албания могла находиться под протекторатом, без сомнения, со стороны Италии, и ее границы в север может быть по существу таковыми из лондонской конференции.

12. Турецкие части нынешней Османской империи должны быть обеспечены безопасным суверенитет, но другие национальности, которые сейчас находятся под властью Турции, должны быть гарантировал несомненную безопасность жизни и абсолютно беспрепятственную возможность автономное развитие; и Дарданеллы должны быть постоянно открыты как свободный проход судам и торговле всех стран при международных гарантиях.

Здесь возникает та же трудность, что и в случае Австро-Венгрии, относительно слова «автономный».

Понятно, что Проливы и Константинополь, хотя номинально могут оставаться Турецкий, должен быть под международным контролем. Этот контроль может быть коллективным или частным. руки одной державы как обязательные для Лиги.

Анатолия должна быть зарезервирована для турок. Прибрежные земли, где преобладают греки, должны находиться под особым международным контролем, возможно, с Грецией в качестве обязательного.

Армении должен быть [дать] порт на Средиземном море и охранительную державу. учредил. Франция может претендовать на это, но армяне предпочтут Великобританию.

Сирия уже передана Франции по соглашению с Великобританией.

Великобритания явно является лучшим обязательным для Палестины, Месопотамии и Аравии.

Общий кодекс гарантий, обязательных для всех уполномоченных в Малой Азии, должен быть записано в мирный договор.

Это должно содержать положения для меньшинств и «открытую дверь». Багажник железнодорожные линии должны быть интернационализированы.

13. Должно быть построено независимое польское государство, включающее территории, населенные, несомненно, польским населением, которое должно быть обеспечено свободным и безопасный выход к морю, чья политическая и экономическая независимость и территориальная целостность должна быть гарантирована международными пактами.

Основная проблема заключается в том, получит ли Польша территорию к западу от Вислы, которая отрезало бы немцев Восточной Пруссии от империи, или можно ли сделать Данциг свободный порт и Висла интернационализированы.

На востоке Польша не должна получать территории, на которых литовцы или украинцы преобладают.

Если Познань и Силезия перейдут в Польшу, то меньшинствам Там проживали немцы и евреи, а также в других частях Польского государства.

Принцип, по которому границы будут [делимитированы], содержится в Президентском слово «бесспорно». Это может означать проведение беспристрастной переписи до границы отмечены.

14. Общая ассоциация наций должна быть сформирована согласно особым соглашениям для цель предоставления взаимных гарантий политической независимости и территориальной целостности как великим, так и малым [государствам].

Принцип союза наций как первостепенное значение постоянного мира имеет был так ясно представлен президентом Вильсоном в его речи от 11 сентября.27 января 1918 г. требуется дальнейшее разъяснение. Это основа всей дипломатической структуры постоянный мир.

Источник: PRFA, 1918. Приложение 1: Мировая война, Vol. 1. С. 405-413.


Вернуться на домашнюю страницу Винни

Вернуться к Первой мировой войне Страница

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *