Работа без гражданства рф в тюмени: Работа без гражданства рф в Тюмени: Вакансии без гражданства рф в Тюмени

Содержание

Полиция

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Тюменский»

Адрес: 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 175.

Начальник МО МВД России «Тюменский» – подполковник полиции Попов Александр Владимирович

Тел. 30-00-44 (Приемная)

Начальник полиции, заместитель начальника МО — подполковник полиции Ушатый Алексей Сергеевич

Тел.: 495-902

Заместитель начальника МО, начальник штаба – подполковник внутренней службы Злобин Александр Сергеевич

Тел.: 495-908

Заместитель начальника, начальник следственного отдела – майор юстиции Князев Алексей Игоревич

Тел.: 30-08-54

Пресс-служба МО МВД России «Тюменский» — Колмакова Анжелика Сергеевна

Тел. 30-00-44.

Прием граждан начальником МО МВД РФ «Тюменский» проводится во вторую и четвертую среду месяца с 17.00 до 19.00 ч.

 

МО МВД России «Тюменский» осуществляет государственные услуги в электронном виде: 

— выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.  

— проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации, и прочее.

Для того чтобы воспользоваться услугой жители Тюменского района должны пройти процедуру регистрации на сайте www.gosuslugi.ru.

Контроль за оборотом наркотиков:

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков упразднена Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции.

Функции и полномочия ФСКН России переданы МВД России, таким образом, на МО МВД России «Тюменский» возложены функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах.

 

Отдел по вопросам миграции. Адрес: г. Тюмень, ул. Рижская, 76

Начальник ОВМ — подполковник полиции Пуртова Любовь Александровна.

Часы приема заявителей по предоставлению государственной услуги:

— по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

— по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ

День неделиЧасы приема
Понедельник08.00-12.45
Вторник14.00-19.00
Среда08.00-13.00
Четверг14.00-19.00
Пятница 08.00-13.00
Суббота08.00-12.45
ВоскресеньеВыходной день

 Часы приема заявителей:

 — по приему заявлений по приобретению, оформлению, удостоверению наличия гражданства РФ;

— государственная услуга по осуществлению миграционного учета РФ

День неделиЧасы приема
Понедельник08.
00-13.00
Вторник14.00-19.00
Среда08.00-13.00
Четверг14.00-19.00
Пятница08.00-13.00
СубботаПриема нет
ВоскресеньеВыходной день

Часы приема заявителей:

-государственная услуга по осуществлению миграционного учета РФ

День неделиЧасы приема
Понедельник08.00-13.00
Вторник14.00-19.00
Среда 08.00-13.00
Четверг14.00-19.00
Пятница08.00-13.00
Суббота08.00-13.00
ВоскресеньеВыходной день

Часы приема заявителей по предоставлению государственной услуги:

— по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ

День неделиЧасы приема
Понедельник08. 00-13.00
Вторник11.00-19.00
Среда08.00-13.00
Четверг
11.00-19.00
Пятница08.00-17.00
Суббота08.00-13.00
ВоскресеньеВыходной день

Телефоны для справок:

каб. № 3 (регистрация граждан РФ по месту пребывания, месту жительства) тел: 359-807;

каб. №5 ( выдача/ замена паспорта гражданина РФ) тел: 359-767;

каб. № 7 ( восстановление утраченных/ похищенных паспортов: прием иностранных граждан по вопросам гражданства РФ)

тел: 358-469.

Сотрудники полиции информируют, что для получения государственной услуги в отделе по вопросам миграции МО МВД России «Тюменский» потребуется предъявить минимальное количество документов. 

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Заявку можно подать через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru , что значительно сэкономит время, а также можно обратиться в отдел миграции межмуниципального отдела МВД России «Тюменский» по адресу: г. Тюмень, ул. Рижская 76. 

 

Межмуниципальный отдел МВД России «Тюменский» приглашает на службу

Список вакансий в МО МВД России «Тюменский»:

Участковый уполномоченный полиции

Квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы, возраст до 35 лет.

 

Оперуполномоченный отдела уголовного розыска 

Квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы, возраст до 35 лет.

 

Следователь следственного отдела

Квалификационные требования: наличие высшего юридического образования без предъявления требований к стажу работы, возраст до 40 лет.

 

Полицейский патрульно-постовой службы

Вакансии в МО МВД России «Тюменский» (дислокация с. Нижняя Тавда):

Полицейский (водитель) группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ИВС

Квалификационные требования: наличие водительского удостоверения, среднего полного образования без предъявления требований к стажу работы, возврат до 35 лет.

 

Оперуполномоченный отдела уголовного розыска 

Квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы, возраст до 35 лет.

 

Полицейский поста внутренней охраны Спецчасти ИВС

Квалификационные требования: наличие среднего полного образования без предъявления требований к стажу работы, возврат до 35 лет.

 

По вопросу трудоустройства обращаться:

г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 175, тел. : 8(3452) 30-05-42, 8 (3452) 49-59-05

Межмуниципальный отдел МВД России «Тюменский» объявляет набор кандидатов на учебу в Уральский юридический институт МВД России.

Миграционные уведомления

В отделениях Почты России можно отправить уведомления в органы управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел России:

  • о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации
  • о подтверждении иностранным гражданином или лицом без гражданства своего проживания на территории Российской Федерации
  • о наличии иного гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве
  • о трудовой деятельности на территории Российской Федерации
  • об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания
  • о наличии иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве
  • о прекращении гражданства  иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве

Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации может быть подано принимающей стороной (гражданином Российской Федерации, лицом, имеющим вид на жительство в Российской Федерации, или юридическим лицом). Уведомление может быть подано и самим иностранным гражданином, при условии наличия у него вида на жительство в Российской Федерации.

Уведомление заполняется в двух экземплярах и подается для проверки вместе с документом, удостоверяющим личность уведомителя и документом, подтверждающим право пользоваться жилым помещением.
В комплект прилагаемых к уведомлению документов входит копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, копия документа, подтверждающего право пользования жилым или иным помещением, предоставляемым для фактического проживания иностранному гражданину, и копия визы или миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь). Сотрудник Почты России проверяет правильность заполнения документов и отправляет их в территориальный орган Министерства внутренних дел РФ регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения.

Для граждан стран Евразийского экономического союза дополнительно прикладываются копия трудового или гражданско-правового договора с работодателем или заказчиком работ (услуг) на территории РФ и копия документов, подтверждающих родство (для членов семьи трудящегося государства ЕАЭС).

Подробнее

Уведомление о подтверждении иностранным гражданином или лицом без гражданства своего проживания на территории Российской Федерации может быть подано самим гражданином, постоянно проживающим на территории Российской Федерации и имеющим вид на жительство, или его законным представителем (для несовершеннолетних или недееспособных граждан).

Уведомление заполняется в одном экземпляре и подается для проверки вместе с документом, удостоверяющим личность уведомителя и видом на жительство (или разрешением на временное проживание). Сотрудник Почты России проверяет правильность заполнения документов и отправляет их в территориальный орган Министерства внутренних дел РФ регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения или письмом/бандеролью 1-го класса с объявленной ценностью и описью вложения.

Подробнее

Уведомление о наличии иного гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве может быть подано самим гражданином или его законным представителем, а также уполномоченным представителем гражданина или его законного представителя.

Уведомление заполняется в двух экземплярах и подается для проверки вместе с документом, удостоверяющим личность уведомителя. В комплект документов входят оригинал и копия документа, удостоверяющего личность, а также копия паспорта или вида на жительство иностранного государства, а также оригинал и копия документа, удостоверяющего личность представителя уведомителя и оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя уведомителя (в случае подачи Уведомления законным представителем несовершеннолетнего/недееспособного гражданина или уполномоченным представителем родителя несовершеннолетнего/недееспособного гражданина). Сотрудник Почты России проверяет правильность заполнения документов и отправляет их в территориальный орган Министерства внутренних дел РФ регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения или письмом/бандеролью 1-го класса с объявленной ценностью и описью вложения.

Уведомление об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания может быть подано принимающей стороной (гражданином Российской Федерации, лицом, имеющим вид на жительство в Российской Федерации, или юридическим лицом).

Уведомление заполняется в двух экземплярах, и передается для проверки вместе со всеми документами, необходимыми для сверки данных, указанных в бланке. В комплект документов входит также копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства и копия документа, удостоверяющего личность физического лица, выступающего в роли принимающей стороны. Для представителя организации дополнительно прикладывается копия документа, подтверждающая полномочия представителя организации, предоставившей уведомление об убытии. Сотрудник Почты России проверяет правильность заполнения документов и отправляет их в территориальный орган Министерства внутренних дел РФ регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения.

Подробнее

Уведомление о трудовой деятельности на территории Российской Федерации может быть подано работодателем либо организацией, оказывающей услуги по трудоустройству иностранных граждан на территории Российской Федерации, либо заказчиком работ (услуг).

Уведомление заполняется в одном экземпляре и передается для проверки вместе с документом, удостоверяющим личность уведомителя, и его копией, а также документами, необходимыми для проведения сверки данных в указанных в бланке. Представитель уведомителя также предоставляет доверенность, подтверждающую его полномочия. Сотрудник Почты России проверяет правильность заполнения документов и отправляет их в территориальный орган Министерства внутренних дел РФ регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения.

Подробнее

Уважаемые клиенты!

Просим обратить внимание, что услуга по проверке заполнения уведомления о трудовой деятельности оказывается на ограниченной территории. В регионах, где услуга по проверке не оказывается, Вы все равно можете отправить уведомление о трудовой деятельности регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения в территориальный орган Министерства внутренних дел РФ.

Перечень регионов, где услуга действует/не действует приведен в приложении.

Перечень регионов

Тарифы

Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина

Форма уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания

Форма уведомления о подтверждении проживания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации

Форма уведомления о наличии иного гражданства для совершеннолетних граждан

Форма уведомления о наличии иного гражданства для несовершеннолетних или недееспособных граждан

Форма уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина

Форма уведомления о выплате зарплаты иностранному гражданину

Форма уведомления о заключении трудового договора с иностранным гражданином

Форма уведомления о расторжении трудового договора с иностранным гражданином

Форма уведомления о заключении трудового договора с иностранным гражданином, обучающимся в России

Форма уведомления о завершении обучения для работающего иностранного гражданина

Форма уведомления о наличии у гражданина РФ иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве

Форма уведомления о прекращении у гражданина РФ гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве

Форма уведомления о наличии у гражданина РФ, не достигшего возраста 18 лет либо ограниченного в дееспособности, иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве

Форма уведомления о прекращении у гражданина РФ, не достигшего возраста 18 лет либо ограниченного в дееспособности, гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве

Кредиты для иностранных граждан в Тюмени

Нецелевой кредит под залог жилья

10,99 %

ежемес. платеж 26 513 ₽переплата 18 157 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

Страхование объекта недвижимости от рисков утраты или повреждения

На счет

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Многоцелевой кредит

16 %

ежемес. платеж 27 219 ₽переплата 26 631 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

На счет

Стаж работы от 4 мес. на последнем месте

Потребительские кредиты «Кредиты для иностранных граждан» закончились.

Все кредиты ниже соответствуют параметрам фильтра, но НЕ являются
потребительскими кредитами «Кредиты для иностранных граждан».

Кредит на образование с господдержкой

3 %

ежемес. платеж 25 408 ₽переплата 4 897 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

На счет

Кредит на благоустройство для жителей села

от 3,25 %

ежемес. платеж от 25 442 ₽переплата от 5 307 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

На счет

Стаж работы от 6 мес. на последнем месте

Снижаем ставку

от 3,9 %

ежемес. платеж от 25 531 ₽переплата от 6 375 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

Наличными / На карту

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Большая сумма при подтверждении дохода

Кредит на любые цели

от 4,9 %

ежемес. платеж от 25 668 ₽переплата от 8 021 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

На карту

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Кредит на любые цели

от 4,9 %

ежемес. платеж от 25 668 ₽переплата от 8 021 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

На карту

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Кредит наличными для зарплатных клиентов

от 4,99 %

ежемес. платеж от 25 680 ₽переплата от 8 170 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

Наличными / На карту

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Кредит наличными

от 5 %

ежемес. платеж от 25 682 ₽переплата от 8 186 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

На счет / На карту

Стаж работы от 3 мес. на последнем месте

Сельским жителям

5 %

ежемес. платеж 25 682 ₽переплата 8 186 ₽

залогпоручительствоподтверждение дохода

На карту

Стаж работы от 4 мес. на последнем месте

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение является публичной офертой (то есть предложением заключить соглашение).

Нажимая кнопки на сайте либо в приложениях Farfor, предусматривающих отправку персональных данных, Вы считаетесь присоединившимся к настоящему Соглашению.

Соглашение об обработке персональных данных При изменении законодательства, в Соглашение могут вноситься изменения.

Если вы считаете, что Соглашение или Администрация Сайта нарушает ваши права, сообщите об этом по электронному адресу: [email protected]

Термины, применяемые в настоящем Соглашении:

Сайт – это совокупность текстов, графических элементов, дизайна, изображений, программного кода, фото- и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, содержащихся в сети Интернет под доменным именем farfor.ru

Администрация Сайта – это лицо, обладающее правами администрирования Сайта, ООО «Фарфор Франчайзинг», ОГРН 1130280020210, адрес: г. Уфа, ул. Айская, дом 46, помещение 13

Пользователь – это любое лицо, осуществившее вход на Сайт или воспользовавшееся приложением Farfor и принявшее условия настоящего Соглашения, независимо от факта прохождения процедур регистрации и авторизации.

Использование персональных данных

Принимая условия настоящего соглашения, Пользователь предоставляет Администрации Сайта согласие на обработку своих персональных данных.

Цель обработки персональных данных:

  • Идентификация стороны при исполнении обязательств Рестораном по доставке товаров;
  • Предоставление пользователю персонализированных сервисов;
  • Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
  • Улучшение качества приложения, удобства его использования, разработка новых сервисов и услуг;
  • Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
  • Рекламы товаров и услуг
  • Поиск соискателей на вакантные должности ООО «Фарфор Франчайзинг» и его партнеров с целью трудоустройства соискателя
  • Иных целях, не противоречащих действующему законодательству

Обработке подлежат следующие персональные данные:

  • Фамилия, имя, отчество Пользователя;
  • Электронный адрес Пользователя;
  • Номер телефона Пользователя.
  • Адрес доставки продукции «Фарфор» Пользователю
  • Анкета кандидата на работу: адрес проживания, семейное положение, наличие гражданства РФ, наличие медкнижки, образование, опыт работы

Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Персональные данные получаются в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных. Персональные данные не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения указанного соглашения и заключения договоров с субъектом персональных данных.

Администрация имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа, проинформировав Администрацию о своем отказе по электронной почте [email protected] или лично, по адресу: 450078, Уфа, Айская, дом 46, помещение 13

Данное согласие на обработку персональных данных действует бессрочно, но может быть отозвано субъектом персональных данных на основании личного заявления, направленного по электронной почте [email protected] или лично, по адресу: 450078, Уфа, Айская, дом 46, помещение 13

Администрация Сайта обязуется использовать персональные данные Пользователя, полученные в результате использования Сайта в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, в том числе федерального закона № 152-ФЗ от 22.02.2017 «О персональных данных» в редакции, действующей на момент обработки таких персональных данных.

взять быстрый займ в МФО «Быстроденьги» под 0% для новых клиентов.

МФК «Быстроденьги» предлагает уникальные продукты для микрофинансового рынка РФ. С 2008 года мы помогаем решать людям их финансовые проблемы без необходимости сбора большого количества документов и длительного времени рассмотрения заявки. Получить займ у нас можно быстро и выгодно. Это оптимальное решение в непростой жизненной ситуации, когда вам требуются деньги срочно для приобретения чего-либо, проведения ремонта, отдыха, праздника или нужен займ денег до зарплаты.

Быстрый займ в МФК Быстроденьги

Для оформления кредита в банке требуется собрать разнообразные документы и справки, потратить много времени, ждать результаты проверки кредитной истории и решение организации об одобрении кредита или отказе в нем. Получить деньги под проценты в долг у нас значительно проще — оформление займа займет всего лишь несколько минут. При этом единственное условие выдачи денежных средств — наличие паспорта гражданина РФ. 

Обратившись в нашу микрофинансовую организацию, вы сможете воспользоваться продуманным до мелочей сервисом:

  1. получить онлайн займ на карту или наличными, на максимально выгодных для себя условиях.
  2. оформить первый срочный заем под 0% (то есть вы вернете ту сумму, которую брали).
  3. получить деньги на личную банковскую карту возможно через пять минут, достаточно привязать свою карту к ресурсу.

Как взять займ?

Чтобы получить заем в МФО «Быстроденьги», необходимо выполнить простой алгоритм определенных действий, который не замет у вас много времени:

  • подать онлайн-заявку на мини займ;
  • получить решение;
  • получить одобренную вам сумму.
На всю процедуру уйдет не более 15 минут.

Условия получения денег наличными или онлайн

Чтобы оформить онлайн заем в Москве в МФК «Быстроденьги», нужно соблюсти следующие условия:

  • возраст потенциального заемщика от 18 до 75 лет;
  • источник постоянного дохода;
  • гражданство РФ.

Как погасить микрозайм?

Можно воспользоваться одним из способов:

  • через сайт онлайн;
  • в мобильном приложении;
  • в личном кабинете;
  • в терминале Элекснет;
  • отправив банковский перевод согласно реквизитам;
  • через Почту России.
Узнать больше

Группы риска и группы виктимизации



НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АНТИМИГРАЦИОННЫЙ ЗАКОН В ОТНОШЕНИИ ПАНДЕМИИ COVID-19

Недавно несколько изменений государственной политики в области миграции и предоставления убежища беженцам были внесены в новое федеральное законодательство Российской Федерации в области здравоохранения, касающееся COVID-19.Основные из них: 1) Федеральные законы от 18 марта 2020 г. № 58-ФЗ; 63-ФЗ от 18 марта 2020 г .; 134-ФЗ от 24 апреля 2020 г .; 209-ФЗ от 13 июня 2020 г. «О внесении изменений в Федеральный закон« О гражданстве Российской Федерации »;» 2) Указ Президента Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. № 580 «О внесении изменений в Указ Российской Федерации. Президент нет. 274 от 18 апреля 2020 года «О временных мерах регулирования правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции»; »и 3) Постановление Правительства Российской Федерации Нет.1428 от 15 сентября 2020 года «О применении мер безопасности иностранным гражданином или лицом без гражданства на территории Российской Федерации» [1,2].

Эти новые правовые акты существенно ограничивают гражданские права рабочих-мигрантов и беженцев. Новые визовые ограничения, ужесточение миграционного и пограничного контроля, а также повышенные требования к финансовым гарантиям привели к ограничению доступа нерусских граждан, в первую очередь рабочих-мигрантов, к медицинской помощи [3]. Следует подчеркнуть, что трудовые мигранты обычно имеют очень ограниченные финансовые возможности и почти не имеют социальных гарантий в России, которыми пользуются граждане России [4-7]. Пандемия сделала для них ситуацию еще более неопределенной. Обычно мигранты и их родственники, особенно из региона Центральной Азии, постоянно находятся в состоянии трансграничных перемещений в свои родные города и села и обратно [8,9]. Это в основном обеспечивает их средства к существованию и доступ к медицинской помощи, которая часто доступна только в их родных странах [10,11].Недавно принятые законы ограничивают возможности мигрантов / беженцев получать надлежащую и своевременную медицинскую помощь. Такое снижение уровня защиты здоровья может создать в России новые группы биосоциального риска в ситуации пандемии COVID-19.

НЕРАВЕНСТВО В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЯ, ОСНОВАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И СМИ

В некоторых регионах России и в рамках нескольких профессий (например, в Москве в следующих низкооплачиваемых профессиях: водители такси; рабочие на стройплощадках; дворники и дворники; дневные уборщики и служанки; продавцы на продуктовом рынке; докеры; погрузочные рабочие) пропорция нерусских мигрантов, которые преимущественно прибывают из Средней Азии, Ближнего Востока, Украины и Молдовы, могут составлять семьдесят восемьдесят процентов рабочей силы [4]. Следовательно, необходимо срочно решать проблему равноправия в сфере здравоохранения, связанного с COVID.

Мы верим, что многие из новых правовых инициатив могут быть эмоционально продиктованы, а не основаны на фактах, и их принятие в основном объясняется общим убеждением, что мигранты представляют собой одну из самых опасных эпидемиологических групп во время пандемии COVID-19. Это убеждение широко представлено на телеканалах, включая «официальные» каналы, спонсируемые государством, и в социальных сетях как в России [5], так и в Европе [12,13].СМИ, в том числе социальные сети, могут значительно усилить заблуждение о повышенных эпидемиологических рисках, связанных с мигрантами и беженцами, их образом жизни и рабочими привычками [14-17]. Нередко можно встретить похвалы новым ограничительным законам в социальных сетях, тогда как рост эпидемиологических рисков во многом проистекает из этих законов.

В октябре 2020 г. — марте 2021 г. мы провели контент-анализ 1 271 052 открытых личных аккаунтов российских сегментов социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники («Одноклассники») и Twitter на предмет заблуждений о нерусской работе. мигранты и беженцы являются основными распространителями SARS-CoV-2 в России.Выбор аккаунтов был случайным. 235 405 аккаунтов (18,5%) содержали сигналы о заблуждениях владельцев счетов о нерусских мигрантах и ​​беженцах, являющихся суперраспространителями SARS-CoV-2. Из этого набора в 146 204 случаях (62,1%) мы выявили прямую социальную поддержку новых правовых инициатив, направленных на борьбу с мигрантами и беженцами, связанных с пандемией COVID-19. Контент-анализ проводился с помощью проприетарной программы на языке C ++, которая проводила скрининг социальных сетей. Результаты представлены на Рисунок 1 . Можно увидеть сильную корреляцию между уровнем социальной поддержки нового ограничительного законодательства по борьбе с мигрантами и уровнем использования рабочей силы мигрантов в регионе. Вероятно, что негативные эмоции по отношению к мигрантам и беженцам в основном вызваны социальной напряженностью, трудовой конкуренцией и психологической антипатией значительной части населения в регионах с наиболее высоким уровнем использования рабочей силы мигрантов, а не рациональной оценкой эпидемиологической информации. и ожидания.Основные наиболее частые заблуждения, обнаруживаемые в ходе контент-анализа социальных сетей, обобщены в Табл. 1 . Принятие новых ограничительных законов частично можно объяснить этими эпидемиологическими опасениями.

Фигура 1. Сравнение уровня эпидемиологических заблуждений, связанных с COVID, в отношении нерусских (по этническому происхождению или гражданству) работающих мигрантов и беженцев в разных регионах России (с одновременной социальной поддержкой правовых инициатив, направленных на борьбу с мигрантами и беженцами) (коричневый столбцы) с уровнем использования дешевой рабочей силы мигрантов (фиолетовые столбцы).Оценки в процентах, представленные коричневыми столбиками, основаны на численности населения различных регионов России, включении разных регионов в интернет-сообщество и результатах нашего анализа социальных сетей (146 204 учетных записи в социальных сетях). Рабочая сила мигрантов принимается во внимание в областях с низкой квалификацией (водители такси, рабочие на стройплощадках, дворники и дворники, дневные уборщики и служащие, продавцы продуктового рынка, докеры, погрузочные рабочие). Уровни использования рабочей силы мигрантов взяты из источника [4].Коэффициент корреляции Пирсона между значениями в коричневом и фиолетовом столбцах C составляет 0,9219 при P меньше или равном 0,000148 (очень сильная корреляция), а коэффициент корреляции Кендалла CKend составляет 0,7778 при P меньше или равном 0,00175. Таблица 1. Десять наиболее частых заблуждений об эпидемиологической опасности «захватчиков», мигрантов и беженцев нерусской национальности или нерусской национальности (результаты анализа набора из 235 405 аккаунтов в социальных сетях)..
Заблуждение Средняя частота проанализированных аккаунтов в социальных сетях
1 Они (отныне мигранты и беженцы) грязны по своей природе и происхождению и поэтому являются суперраспространителями нового коронавируса 64. 2%
2 Они живут в перенаселенных условиях в районах трущоб и пригородов возле крупных городов, что может быть новым очагом коронавируса. Эти поселения и лагеря необходимо разрушить и продезинфицировать, а их жителей выбросить 55,8%
3 До прибытия в новую «землю обетованную» они жили в очень заразных регионах Центральной Азии, Африки и Ближнего / Среднего Востока, которые могут содержать несколько очень опасных штаммов нового коронавируса SARS-CoV-2 54. 7%
4 Их дети устойчивы к инфекционным заболеваниям, и этот иммунитет вырабатывался в их «диких» странах веками. При общении с нашими детьми в школах и общественных местах их дети передают новый коронавирус, но сами не заболевают 48,8%
5 Строгими административными постановлениями, основанными на «очевидной» эпидемиологической информации, они должны быть принуждены покинуть новые места проживания и вернуться в свои родные страны. 41. 2%
6 Им не должна предоставляться медицинская помощь, доступная в рамках государственных программ медицинского страхования. Им это не поможет, но создаст дополнительное давление на госбюджет РФ 32,5%
7 Сейчас мы переживаем остановку экономики и беднеем с каждым днем.Их социальные пособия должны быть отменены в нашу пользу до конца пандемии COVID-19 28,4%
8 Они лишат нас вакцин против SARS-CoV-2 и противовирусных препаратов, которые в противном случае были бы у нас 26,3%
9 Миграционные маршруты из Азии были основными источниками проникновения коронавируса в Россию. Страны, которые запретили въезд мигрантов на свою территорию, гораздо меньше поражены COVID-19 25,9%
10 Их нужно поместить в новые гетто со своими школами, столовыми и уборными. Допуск их в общественных местах никогда не даст нам возможности остановить коронавирус 17.6%

ДАННЫЕ ОБ ИММУНОГЛОБУЛИНАХ ИММУНОГЛОБУЛИНА ANTI-SARS-COV-2 В РАЗЛИЧНЫХ БИОСОЦИАЛЬНЫХ СЛОЯХ

Данные об уровне инфицирования населения SARS-CoV-2 в различных биосоциальных слоях в России, основанные на нашем анализе результатов 45 652 тестов anti-SARS-CoV-2 IgG , проведенных в мае-декабре 2020 года, могут предложить иное мнение. . Были включены результаты испытаний лагерей беженцев на юге России (Ростовская область для беженцев из Украины и Дагестана для беженцев из недавней армяно-азербайджанской войны в Нагорном Карабахе).

Собранные демографические данные включают национальность, этническое происхождение, расу, пол и возраст. Возрастной диапазон для всей группы составлял от 12 до 88 лет.

Мы исследовали следующие группы риска: туристы, работники общественного транспорта, медицинский персонал больниц, медицинский персонал больниц («красная зона»), социальные работники, персонал скорой помощи, рабочие мигранты, беженцы, ищущие политического убежища, школьные учителя и школьники. Они были выбраны на основании работ [18-21].В этих работах оценивался уровень риска COVID-19 в различных биосоциальных группах с точки зрения передачи бессимптомными и малосимптомными носителями, а также предполагаемыми «сверхраспространителями». Авторы предположили, что сверхраспространение SARS-CoV-2 в основном имело место: 1) в сообществах с традиционным образом жизни; 2) в «красной зоне» медпунктов COVID-19; 3) при трансграничном перемещении людей; 4) лицами в возрасте; 5) детьми. Однако в цитируемых работах сравнение этих групп между собой не проводилось.В нашем исследовании мы определили внутригрупповую инфицированность населения ( PIR ,%) в группах риска на основании эпидемиологических данных тестирования на антитела. Это может быть подходящим инструментом для сравнения передачи SARS-CoV-2 в разных биосоциальных группах. На рисунке Рисунок 2 , PIR представлен для исследуемых групп.

Фигура 2. Динамика коэффициента инфицирования населения (PIR) для различных биосоциальных слоев с мая по декабрь 2020 г.

Рисунок 2 демонстрирует, что кривые имеют участки роста и спада.Спад можно объяснить увеличением размера набора для тестирования и, следовательно, со временем результаты становятся более точными и репрезентативными. В идеале все распады должны иметь инвертированный экспоненциальный характер: PIR ~ a + be –t , где t — время, а a, b — числовые коэффициенты пропорциональности. Рост на графике может отражать увеличение распространения инфекции SARS-CoV-2 в соответствующих биосоциальных группах и / или введение дополнительных тестов на антитела.

На рис. 2 могут быть обнаружены две волны пандемии COVID-19, первая в мае-июле 2020 года и вторая в октябре-декабре 2020 года. Вторая волна привела к серьезному всплеску внутригруппового PIR для слоев туристов и работников общественного транспорта (включая персонал аэропортов), тогда как для других слоев, в том числе трудовых мигрантов и беженцев, такой тенденции не наблюдалось. Главный вывод, сделанный из Рисунок 2 , заключается в том, что мигранты и беженцы не вносят значительного вклада в распространение SARS-CoV-2 в России.Их внутригрупповая динамика PIR находится между школьными учителями и медицинским персоналом скорой помощи и в основном совпадает с динамикой PIR , рассчитанной для слоя социальных работников. Поэтапный анализ данных набора для тестирования антител, собранных в десяти исследуемых регионах России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Дагестан, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Тюмень, Владивосток), показывает что практически отсутствует корреляция между статусом беженца / мигранта человека и вероятностью его / ее заражения SARS-CoV-2 (средний коэффициент корреляции Спирмена C = 0. 2716 при P меньше 0,4431).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основной вклад в распространение SARS-CoV-2 среди населения России вносят туристы (верхняя синяя линия в Рис. 2 ). Таким образом, мы можем сделать вывод, что туристы являются одним из наиболее рискованных биосоциальных слоев в эпидемиологическом аспекте COVID-19, и, следовательно, перемещение туристов должно тщательно контролироваться. Несмотря на это, работающие мигранты и беженцы в основном становятся жертвами нового федерального миграционного законодательства.

. На фото: Торговый квартал китайских переселенцев на Дальний Восток (из собственной коллекции автора, использовано с разрешения). В этом регионе большинство рабочих мигрантов составляют китайцы. Из-за своего довольно традиционного образа жизни и частого участия в торговле / доставке / приготовлении пищи / общественном питании, особенно в городах Владивосток, Хабаровск, Благовещенск и Комсомольск-на-Амуре, их часто называли «суперраспространителями» атипичной пневмонии. CoV-2 в 2020 году российской прессой, пользователями социальных сетей, а иногда и административными бюрократами.Параллель регулярно проводилась с продовольственным рынком в Ухане, где в 2019 году была зарегистрирована первоначальная вспышка нового коронавируса.

Мы предлагаем пересмотреть новые поправки к российскому миграционному законодательству, связанные с COVID-19, чтобы поддержать справедливость в отношении здоровья в России. . Эти законы создают ситуацию серьезного неравенства в отношении здоровья неграждан России, в основном работающих мигрантов и политических беженцев, и, с точки зрения автора, должны быть отменены. Представленные в качестве правовых инструментов для ограничения распространения SARS-CoV-2, они вместо этого могут способствовать его более значительному воздействию на российское общество.

Что можно сделать в такой ситуации, чтобы привлечь внимание законодателей? Решающее значение может иметь деятельность некоммерческих, социальных и неправительственных организаций, связанных со здравоохранением, они могут заниматься сбором средств и оказанием базовой медицинской помощи. Создание инклюзивных повествований в средствах массовой информации, включая социальные сети, также является многообещающим выбором, который противодействует распространенному заблуждению об эпидемиологической «опасности» мигрантов и беженцев.

В Российском центре расового и этнического равенства, созданном как межвузовское учреждение, недавно были запущены несколько социальных инициатив, которые будут способствовать обеспечению равенства в отношении здоровья мигрантов и беженцев во время пандемии.Основными целями являются съемка документальных фильмов о беженцах, запись музыкальных представлений, проведение художественных выставок, создание коротких видеоотчетов для сбора средств и размещение полной соответствующей эпидемиологической информации на веб-сайтах в Интернете, легко доступных из социальных сетей. Центр работает в сотрудничестве с проектом Teranga, запущенным и курируемым в Италии Софией Сеймур, Дейзи Сквайрс и Лу Марилье [22].

Подобные проекты могут быть эффективно использованы для привлечения внимания населения, средств массовой информации и политиков к нерешенной проблеме виктимизации, вызванной пандемией COVID-19, в результате новых миграционных правил, которые ставят миллионы людей без российского гражданства в ситуацию, когда они не могут позволить себе подать заявление и получить необходимую медицинскую помощь.

Благодарности

Автор выражает благодарность Марине Афанасьевой, Галине Дробышевой, Маргарите Дубцовой, Анне Горенинцевой, Ибрагиму Хурмангалиеву, Анне Марковой, Михаилу Марушкевичу, Рустаму Сабибуллину, Марии Савельевой, Нине Семеновой, Анастасии Сониной, Марку Сувчински, Уткиной, Вадиму Федосееву, Сергею Филиппову, Елене Зиминой (Россия) за техническую и информационную поддержку при работе с наборами данных тестирования на антитела.Я также хотел бы поблагодарить Софию Роуз Сеймур (Великобритания), Дейзи Сквайрс (Великобритания) и Лу Марилье (Франция) за то, что они поделились подробностями своей социальной работы в рамках проекта Teranga.

ССЫЛКИ

[1] Изменение миграционного законодательства России в связи с COVID. Доступно: https: //29.xn–b1aew.xn–p1ai/ms/%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8 % D1% 8F-% D0% B2-% D0% BC% D0% B8% D0% B3% D1% 80% D0% B0% D1% 86% D0% B8% D0% BE% D0% BD% D0% BD % D0% BE% D0% BC-% D0% B7% D0% B0% D0% BA% D0% BE% D0% BD% D0% BE% D0% B4% D0% B0% D1% 82% D0% B5% D0% BB% D1% 8C% D1% 81% D1% 82% D0% B2.Доступ: 13 января 2021 г.

[5] Московкин В.М. Нужен ли нам большой сброс? COVID-19, Черная революция, неравенство и общее благо. Beacon J Stud Ideol Ment Dimension. 2020; 3: 011310115.

[6] Герилович А.П., Стегний Б.Т., Корнейков О.М., Музыка Д.В., Герилович И.О., Болотин В.И.Коронавирусные инфекции животных и людей: идеологическое использование в СМИ против научно обоснованного подхода. Beacon J Stud Ideol Ment Dimension. 2021; 3: 020130318.

[7] О.А. Донских. Моральные и идеологические последствия пандемии. Beacon J Stud Ideol Ment Dimension. 2021; 3: 020510125.

[8] Д Кашницкий и Е. Деминцева.«Кыргызские клиники» в Москве: Медицинские центры для мигрантов из Средней Азии. Med Anthropol. 2018; 37: 401-11. DOI: 10.1080 / 01459740.2017.1417280. [PMID: 29257903]

[9] Э. Я. Кинг и В. И. Дудина. Медицинские потребности женщин-трудовых мигрантов из Центральной Азии в России. J Immigr Minor Health. 2019; 21: 1406-15. DOI: 10.1007 / s10903-019-00889-3. [PMID: 30968281]

[10] EJ King.I Дудина В., Дубровская С. «Вы чувствуете себя больным, вы болеете, вы продолжаете жить»: здоровье женщин-трудовых мигрантов из Центральной Азии в России. Глобальное общественное здравоохранение. 2020; 15: 544-57. DOI: 10.1080 / 17441692.2019.1701060. [PMID: 31813319]

[11] Ходжиев М., Юшкова О.И., Шардакова Е.Ф., Капустина А.В. Физиологические особенности адаптации мигрантов из Средней Азии, работающих на территории Подмосковья. Мед Тр Пром Экол.2017; 332-7. [PMID: 30351792]

[12] V Zoumpourlis, M Goulielmaki, E Rizos, S Baliou и DA Spandidos. Пандемия COVID-19 как научная и социальная проблема 21 века. Мол Мед Реп.2020; 22: 3035-48. DOI: 10.3892 / mmr.2020.11393. [PMID: 32945405]

[13] А. Бендау, М. Б. Петцольд, Л. Пиркош, Л. М. Маричич, Ф. Бецлер и Дж. Роголл.Связь между потреблением средств массовой информации, связанным с COVID-19, и симптомами тревоги, депрессии и страха, связанного с COVID-19, среди населения Германии в целом. Eur Arch Psychiatry Clin Neurosci. 2021; 271: 283-91. DOI: 10.1007 / s00406-020-01171-6. [PMID: 32691135]

[14] К.С. Шаров. Адаптация к SARS-CoV-2 в условиях стресса: роль искаженной информации. Eur J Clin Invest. 2020; 50: e13294. DOI: 10.1111 / eci.13294. [PMID: 32474908]

[15] К. С. Шаров, Л. Дюпон. Европеизация Евразии за пределами Европейского Союза: гендерная экстенсивность как экспортный продукт. Eur Crossrd. 2020; 1: 010510013.

[16] D Von Wachter. Einephilusphische Untersuchung des Neuen Coronavirus.Beacon J Stud Ideol Ment Dimension. 2020; 3: 010910203.

[17] Н. Бакунина, А. Гиль, В. Полушкин, Б. Сергеев, М. Флорес, И. Тоскин. Здоровье беженцев и мигрантов из стран бывшего Советского Союза в Российской Федерации: обзорный обзор. Int J Equity Health. 2020; 19: 180 DOI: 10.1186 / s12939-020-01279-0. [PMID: 33050933]

[18] XL Jiang, XL Zhang, XN Zhao, CB Li, J Lei и ZQ Kou.Потенциал передачи бессимптомных и малосимптомных инфекций, вызванных коронавирусом 2 тяжелого острого респираторного синдрома: кластерное исследование из трех семей в Китае. J Infect Dis. 2020; 221: 1948-52. DOI: 10.1093 / infdis / jiaa206. [PMID: 32319519]

[19] W Sassin. Ursprung und Grenzen von Gemeinschaft: Eine eurasische Perspektive. Eur Crossrd. 2021; 2: 010210217.

[20] Н. Веллингхаузен, Д. Плонне, М. Восс, Р. Иванова, Р. Фродл и С. Дейнингер.Ответ на SARS-CoV-2-IgG отличается у амбулаторных пациентов с COVID-19 и бессимптомных контактных лиц. J Clin Virol. 2020; 130: 104542. DOI: 10.1016 / j.jcv.2020.104542. [PMID: 32707511]

[21] О Валба, В. Аветисов, А. Горский, С. Нечаев. Самоизоляция или закрытие границ: что лучше предотвращает распространение эпидемии? Phys Rev E. 2020; 102: 010401. DOI: 10.1103 / PhysRevE.102.010401. [PMID: 32794949]


Глава 3.Федеральное устройство



Глава 3. Федеральное устройство

Статья 65

.

1. В состав Российской Федерации входят следующие субъекты Российской Федерации:

Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика;

Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Челябинская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецк Область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область , Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Томская область, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ярославская область;

Москва, ул.Петербург, Севастополь — города федерального значения;

Еврейская автономная область;

Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

2. Прием в Российскую Федерацию и создание в ней нового субъекта осуществляются по правилам, установленным федеральным конституционным законом.

Статья 66

.

1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и Конституцией республики.

2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области и автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и Уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа. , принятый законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.

3. По предложению органов законодательной и исполнительной власти автономной области или автономного округа может быть принят федеральный закон об автономной области или автономном округе.

4. Отношения автономного округа в пределах территории или области могут регулироваться федеральным законом или договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области.

5. Статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и в соответствии с федеральным конституционным законом.

Статья 67

.

1. Территория Российской Федерации включает территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, а также воздушное пространство над ними.

2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в соответствии с правилами, установленными федеральным законом и нормами международного права.

3.Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены по их взаимному согласию.

Статья 68

.

1. Русский язык является государственным языком на всей территории Российской Федерации.

2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти и местного самоуправления, государственных учреждениях республик они используются вместе с государственным языком Российской Федерации.

3. Российская Федерация гарантирует всем своим народам право на сохранение родного языка и создание условий для его изучения и развития.

Артикул 69

.

Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами и соглашениями Российской Федерации.

Артикул 70

.

1.Государственный флаг, герб и гимн Российской Федерации, их описание и правила официального использования устанавливаются федеральным конституционным законом.

Столица Российской Федерации — город Москва. Статус столицы определяется федеральным законом.

Статья 71

.

В ведение Российской Федерации входят:

  1. принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;
  2. федерального устройства и территории Российской Федерации;
  3. регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в РФ, регулирование и защита прав национальных меньшинств;
  4. установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, правил их организации и деятельности, формирование федеральных органов государственной власти;
  5. объектов федерального государственного имущества и управления им;
  6. установление основ федеральной политики и федеральных программ в сфере государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;
  7. создание юридических групп для единого рынка; финансовое, валютное, кредитное и таможенное регулирование, денежная эмиссия, принципы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
  8. федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития;
  9. федеральные энергосистемы, атомная энергетика, делящиеся материалы, федеральный транспорт, железные дороги, информация и связь, космическая деятельность;
  10. внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры и соглашения Российской Федерации, вопросы войны и мира;
  11. внешнеэкономических связей Российской Федерации;
  12. оборона и безопасность; военная продукция; определение правил продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и иного военного имущества; производство отравляющих веществ, наркотических веществ и правила их использования;
  13. определение статуса и защиты государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа расходов;
  14. судебная система, прокуратура, уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование, гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное процессуальное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности;
  15. Федеральный коллизионный закон;
  16. метеорологическая служба, стандарты, метрическая система, учет часов, геодезия и картография, названия географических единиц, официальная статистика и бухгалтерский учет;
  17. государственных наград и почетных званий Российской Федерации;
  18. федеральная государственная служба.

Статья 72

.

1. В совместную юрисдикцию Российской Федерации и субъектов Российской Федерации входят:

  1. , обеспечивающие соответствие конституций и законов республик, уставов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономных округов, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
  2. защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности, режима приграничной зоны;
  3. вопросов владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
  4. разграничение государственной собственности;
  5. природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории, охрана памятников истории и культуры;
  6. общих вопросов воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;
  7. координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;
  8. проведение мероприятий по предотвращению катастроф, стихийных бедствий, эпидемий, ликвидации их последствий;
  9. установление единых принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;
  10. административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное и лесное законодательство; Законодательство о недрах и охране окружающей среды
  11. сотрудников судебных и правоохранительных органов; Адвокатура, нотариальное оформление;
  12. охрана традиционной среды обитания и традиционного образа жизни малых этнических общин;
  13. установление единых принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;
  14. координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров и соглашений Российской Федерации.

2. Положения настоящей статьи действуют в равной мере для республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных областей и автономных округов.

Статья 73

.

За пределами компетенции Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по вопросам, находящимся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, субъекты Российской Федерации обладают полной государственной властью.

Статья 74

.

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, сборов и иных преград для свободного движения товаров, услуг и финансовых ресурсов.

2. Ограничения на перемещение товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Статья 75

.

1.Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Эмиссия денег осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и выпуск других валют в России не допускается.

2. Защита и обеспечение стабильности рубля — важнейшая задача Центрального банка Российской Федерации, которую он выполняет независимо от других органов государственной власти.

3. Система налогов, уплачиваемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

4. Государственные займы выдаются в порядке, установленном федеральным законом, и размещаются на добровольной основе.

Статья 76

.

1. По вопросам, отнесенным к компетенции Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы принимаются и имеют прямое действие на всей территории Российской Федерации.

2. По вопросам, находящимся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, издаются федеральные законы, а в соответствии с ними принимаются законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации.

3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

4. Вне пределов компетенции Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономные области или автономные округа осуществляют свои правовое регулирование, в том числе принятие законов и иных нормативных актов.

5.Законы и иные законодательные акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия федерального закона и акта, изданного в Российской Федерации, применяется федеральный закон.

6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным актом субъекта Российской Федерации, принятым в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, применяется нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

Статья 77

.

1. Система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов, автономных округов создается субъектами Российской Федерации самостоятельно и в соответствии с принципами конституционного строя Российской Федерации. Российской Федерации и общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти устанавливаются федеральным законом.

2.В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по вопросам, находящимся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Российская Федерация составляет единую систему исполнительной власти Российской Федерации.

Артикул 78

1. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

2. Федеральные органы исполнительной власти по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и Конституции Российской Федерации. федеральные законы.

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им выполнение части своих полномочий.

4. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации обеспечивают в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Российской Федерации.

Статья 79

.

Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами и соглашениями, если это не влечет ограничение прав и свобод человека и гражданина и не противоречит принципам конституционного строя. Российской Федерации.


Алфавитный указатель
A B C D E F G H J L M N P R S T

(PDF) Миграция в РФ сегодня

ТЕОРИЯ В ПРАКСА лет. 54, 6/2017

975

Вероника ЭДУАРДОВНА МАТВЕЕНКО, Наталия МИХАЙЛОВНА РУМЯНЦЕВА,

Дина НИКОЛАЕВНА РУБЦОВА

Латвия (403), Сирия (304), Турция (324) и Эстония (381) 10. В 2016 году из них было

мигрантов с докторской степенью. высшее образование прибыло в Россию из Грузии и

4 из Сирии; 6 кандидатов наук приехали из Сирии и 5 из Грузии

(самые высокие цифры).

Таблица 1: УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ИММИГРАНТОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В РОССИЮ В 2016 ГОДУ (14

ЛЕТ И ВЫШЕ) 11

Регионы мира

Кол-во мигрантов в возрасте 14

лет и старше

Кол-во мигрантов, у которых есть

высшее образование

Кол-во мигрантов со степенью Doc-

tor

Кол-во мигрантов с кандидатом

Дата и степень

Кол-во мигрантов, имеющих высшее образование

Полное высшее образование

No.мигрантов, имеющих

среднее специальное образование

Кол-во мигрантов, не окончивших среднюю школу

Кол-во мигрантов, не закончивших

среднюю школу

или не имеющих никакого образования

Кол-во мигрантов мигранты, не указавшие

уровень образования

Содружество

Независимых

государств, всего 457,590 94,660 190 343 12,429 125,181 104,671 30,811 89,838

Азербайджан 22,490 2,203 3 5 395 3,961 9,205 2,056 4,670

Армения 40,562 5,855 19 24 848 9,177 12,696 3,306 8,680

Беларусь 13,828 3,338 5 10 242 4,203 1,704 317 4,024

Казахстан 60,626 15,847 19 32 1,675 16,981 10,071 3,591 12,461

Киргизия 25,609 2,773 5 15 509 5,299 7,842 2,36910 14,817 900 6,817 900 5705 1872 6172

Таджикистан 47 933 4543 21 20 975 7 811 19.870 4,908 9,826

Туркменистан 6,973 566 2 — 300 849 2,980 203 2,075

Узбекистан 55,963 7,356 30 31 1,121 15,708 13,870 3,839 14,069

Украина 154,221 46,169 72 182 5,412 52,518 20,728 8,350 21,044 61

Другие государства 44,543 59,543 1 945 19 148

Источник: Росстат.

Причины приезда в Россию

1. Экономические. Давние дружеские отношения между Россией и

других стран бывшего Советского Союза, а также безвизовый режим позволяют

человек относительно свободно путешествовать в поисках работы.Иммигранты по

причинам работы в основном прибывают из Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Азербайджана,

Армении, Молдовы и Украины. Уровень оплаты труда в этих странах на

ниже, чем в России.

2. Возвращение русских в Россию (в основном из бывшего СССР —

фото). По словам М.С. Пальников, ведущий научный сотрудник института

10 Доступно по адресу http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_107/IssWWW.exe/Stg/tab2-14-16.xls.

11 Доступно по адресу http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_107/IssWWW.exe/Stg/tab2-14-16.xls.

Продление срока пребывания в РФ и оформление многократной визы

Здесь вы найдете основную информацию об учебных / рабочих визах в Россию, а также инструкции по их продлению. NB! Однократная виза позволяет въехать в Россию только один раз.

Чтобы получить многократную визу или продлить действующую визу, вам необходимо сделать следующее:

1) Заполните онлайн-заявку Мы настоятельно рекомендуем заполнить анкету на визу не менее чем за 40 дней до истечения срока действия вашей текущей визы. Ссылка на форму ниже:

ОНЛАЙН ФОРМА

В нем содержится важная информация, необходимая для подготовки официального запроса в миграционную службу. Поскольку он на русском языке, мы готовим его заранее, вам нужно только подписать его в нашем офисе. Это удобно для вас и дает нам достаточно времени, чтобы перепроверить информацию.

NB! Если у вас возникли проблемы с заполнением формы, ознакомьтесь с информацией в конце этой статьи.

2) Оплатить госпошлину

Перед тем, как начать процесс продления визы, подписывает договор об оказании визовых услуг в Офисе миграционной и визовой поддержки. Затем оплатить госпошлину ( 1600 рублей ) в соответствии с договором.

Оплату можно произвести:

3) Принесите документы

Офис миграционной и визовой поддержки отправит вам электронное письмо с указанием, когда вы должны прийти в офис и принести следующие документы:
  • Паспорт
  • Миграционная карта
  • Регистрационный бланк
  • Две фотографии 3х4 см на матовой бумаге
  • Квитанция об оплате госпошлины
  • (вы можете отправить ее скан на нашу электронную почту паспорт @ utmn.ru)
Мы подаем документы в Государственную миграционную службу и возвращаем паспорт на следующий день.

На оформление новой визы уходит 30 дней . Миграционная служба сообщает нам день, когда виза будет готова.

Внимание! Пожалуйста, не планируйте никаких поездок на дату выдачи визы. Если у вас уже запланирована командировка, сообщите нам заранее.

4) Принесите еще раз документы

В назначенный день приходите в Визовую поддержку и миграционную службу со следующими документами:

  • Паспорт
  • Миграционная карта
  • Регистрационный бланк
Визы выдаются сроком на 1 год и ежегодно продлеваются до окончания учебной программы или рабочего контракта.

У меня проблемы с заполнением онлайн-заявки

Обычно проблемы с онлайн-формой возникают, когда наши гости не говорят по-русски. В данном случае:

1) Вы можете пропустить поля, которые есть только на русском языке, написав в них «-».

В этих полях дублируются ваше имя, место рождения и гражданство на русском языке. Иногда консульства меняют написание имен в визах, поэтому нам нужно быть уверенными. Но мы также можем сами проверить эту информацию, когда вы принесете свой паспорт.

2) Если у вас возникли проблемы с заполнением раздела «Визовая информация», пожалуйста, посмотрите картинку ниже.
Это образец российской визы. Вы можете найти необходимую информацию в следующих полях визы:

Если в поле Visa ID есть кириллические буквы, как в нашем примере, вы можете использовать эту простую таблицу , чтобы написать их латинскими буквами.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с заполнением формы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу паспорт @ utmn.ru, мы с радостью Вам поможем.

В Уральском институте управления прошла конференция по экспорту образовательных услуг

22 октября 2020 г.

В Уральском институте менеджмента, филиале РАНХиГС в Екатеринбурге, прошла межрегиональная конференция «Расширение экспортного потенциала университетов Урала, Сибири и Дальнего Востока». Представители сорока российских вузов приняли итоговый документ с перечнем рекомендаций по стимулированию экспорта образовательных услуг, который впоследствии был направлен в Министерство высшего образования и науки.

Участники, представлявшие международные отделы российских вузов, обсудили основные аспекты привлечения иностранных граждан в российские вузы, их эффективное участие в образовательных и научных проектах и ​​общественной жизни. В мероприятии приняли участие представители власти — Елена Колесникова, эксперт по разработке и реализации национальных проектов «Образование, наука и университеты», и Игорь Поляченко, начальник управления сотрудничества в сфере высшего и непрерывного образования Россотрудничества.

В международной конференции также приняли участие представители министерств образования шести стран, а также России — Китая, Болгарии, Ирака, Кот-д’Ивуара, Мали и Экваториальной Гвинеи. Интересы российских вузов представляли Сибирский государственный медицинский университет, Дальневосточный федеральный университет, Томский государственный политехнический университет, Алтайский государственный университет, Уральский федеральный университет, Южно-Уральский государственный университет, Тюменский государственный университет, Академия Президента России и все ее филиалы, расположенные в к востоку от Поволжья.В мероприятии также приняли участие специалисты по международным отношениям из Варненского университета менеджмента (Болгария).

Одна из рекомендаций касалась работы Центров карьеры при университетах. В настоящее время они в основном ориентированы на организацию студенческих практик и стажировок, а также на содействие трудоустройству выпускников, являющихся гражданами России. Министерству высшего образования и науки было предложено разработать курс повышения квалификации для сотрудников Центров карьеры по профессиональному консультированию иностранных студентов «с учетом региональных и отраслевых характеристик университетов».Маргарита Нагорнова, заведующая отделом молодежной политики и международных отношений Уральского института менеджмента, объяснила, почему эта рекомендация важна. Законодательство, регулирующее обучение и трудоустройство иностранных граждан в России, было изменено с 5 августа: иностранным студентам, обучающимся по очным формам обучения по программам с государственной аккредитацией, теперь разрешено работать в России без разрешений или патентов от работодателя — теперь они трудоустроены. свободный от бюрократических процедур.После получения степени и работы в течение года по специальности они также могут подать заявление на получение российского гражданства в упрощенном порядке. «Это действительно большой шаг вперед в усилиях университетов по развитию экспорта образования», — подчеркнула Маргарита Нагорнова.

Еще одна рекомендация касается оценки владения иностранными абитуриентами русским языком как иностранным. Эксперты на конференции предложили рассмотреть возможность создания федеральных центров оценивания, которые подтверждали бы свободное владение иностранными абитуриентами государственным языком Российской Федерации.Кроме того, участники сочли целесообразным создать онлайн-платформу для профессионального обмена опытом между руководителями и сотрудниками международных офисов в российских университетах.

Несмотря на трудности, с которыми в этом году борются все университеты, Уральский институт управления РАНХиГС удвоил количество иностранных студентов и расширил число стран-партнеров — к Казахстану и Узбекистану добавились Китай, Сирия, Ливия и Египет. Нестандартные условия работы требуют нестандартных решений, что делает для университета еще более важным организовать обмен актуальными кейсами и передовым опытом, а также обсудить эффективность различных спонтанных решений.

«Мы впервые проводим конференцию такого уровня и масштаба», — сказал Руслан Долженко, директор Уральского института управления РАНХиГС. «Все мы — университеты — показали рост ключевого показателя экспорта образования — количества иностранных студентов. Цель на 2025 год — 750 000 иностранных студентов. Сейчас таких студентов в университетах страны около 250 тысяч. Я имею в виду, что через четыре года мы должны как минимум утроить их число, независимо от того, закончится эта пандемия или нет.Но, как было также отмечено на конференции, дело не только в количестве. Качество также важно — мы хотим, чтобы здесь были лучшие из лучших, мы хотим, чтобы самые ответственные, любопытные и перспективные студенты учились у нас ».

Последние торги ЖК УМВД РФ по Тюменской области | Найти ЖК УМВД РФ в Тюменской области Тендеры онлайн

Джамму и Кашмир считаются раем на земле из-за чистейших рек и глубоких долин.Живописная красота здесь захватывает дух и является отличной туристической достопримечательностью как для граждан, так и для иностранцев. Поскольку это состояние туристической привлекательности, на нем лежит большая ответственность за обслуживание туристов, а также за граждан, а также за бесперебойную работу администрации. Эффективное управление, правительство Джамму и Кашмира объявляет множество тендеров в 46 организациях, некоторые из них являются наиболее активными организациями в проведении тендеров. Мы, как помощник по заявкам, составили их короткий список, чтобы вы могли легко решить, какой тендер выбрать для своей работы.HAUDD-HAUDD — это отдел жилищного строительства и городского развития. Этот отдел работает над формированием жилищной политики, разработкой юридических протоколов и привлечением инвестиций других организаций в жилищный сектор. Джамму Кашмир объявляет тендеры для этого отдела на проектирование, строительство и поставку строительных материалов. Также объявлены тендеры на поставку техники, транспортных средств, инструментов и оборудования для повышения работы жилищного отдела. На сегодняшний день HAUDD провела более 350 тендеров в категории jk e-tenders.Я, FC-I и FC называются отделом по орошению и борьбе с наводнениями. Этот департамент работает над развитием ирригационного комплекса в Джамму и Кашмире. В основном они проводят электронные тендеры в jk на строительство ирригационной инфраструктуры, меры по борьбе с наводнениями и расширение ирригационных проектов в сельских районах. Я и FC в основном провели более 200 тендеров в рамках Джамму. и правительство Кашмира. Департамент общественных работ PWD обычно контролирует и выполняет обязанности по ежедневной помощи и плавному управлению общественной жизнью.Строительство дорог, пешеходных дорожек, коммунальные услуги, такие как строительство парков, холлов, туалетов и т. Д. Тендеры в Джамму и Кашмире обычно выдаются на строительные работы, поставку сырья, предоставление оборудования и рабочей силы. PWD разместила более 300 тендеров под Джамму. и правительство Кашмира (J&K Govt). RMSA-RMSA известно как Rashtriya Madhyamik Shiksha Abhiyan. Этот отдел работает над повышением уровня образования на первом уровне путем строительства школ, поставки школьных канцелярских принадлежностей и книг, ведения школьного учета, создания лагерей осведомленности, обеспечения питания и других подобных факторов.Тендеры объявляются для распределения рабочей силы, такой как набор учителей, служащих, охранников и другой персонал. Они также объявляют тендеры на школьную форму, ремонт школ и запуск новых проектов в сельской местности. RMSA провела более 150 тендеров при правительстве Джамму и Кашмира. Туризм-туризм является одним из основных источников дохода Джамму и Кашмира. Нетронутые реки и захватывающие дух долины привлекают туристов со всего мира. Чтобы управлять туристами и поддерживать качество туристического опыта в Джамму и Кашмире, Департамент туризма проводит тендеры на создание туристических мест для оказания туристам государственных услуг, строительства информационные сайты, управляют миграцией и обеспечивают экономичную транспортировку.Этот департамент провел более 40 тендеров до настоящего времени при правительстве Джамму и Кашмира. Bid Assist поможет вам принять обоснованное решение при выборе тендера для вашего бизнеса. Ознакомьтесь с другими нашими услугами, где мы помогаем нашим клиентам обслуживать весь процесс заполнения тендеров, от регистрации до документации — все в одном месте …. Меньше

Подробнее

О недопущении российских наблюдателей на президентские выборы в Украине

13.03.2019

13 марта 2019 года заместитель председателя ЦИК России Николай Булаев ответил на вопросы журналистов о недопущении российских наблюдателей в миссию наблюдателей БДИПЧ ОБСЕ на президентских выборах в Украине.

Николай Булаев усомнился в необходимости комментировать решение украинских властей, которое создает опасный прецедент и разрушает саму идеологию процесса наблюдения за выборами на территории стран-участниц ОБСЕ. Он выразил сочувствие руководству ОБСЕ, которое, по его мнению, «пытается как-то себя оправдать». Заместитель председателя ЦИК России отметил, что позиция Организации, которая ожидает, что Россия как государство-участник ОБСЕ откажется от своего права посылать представителей для наблюдения за выборами, также вызывает недоумение.

В январе этого года Центральная избирательная комиссия Российской Федерации представила Министерству иностранных дел Российской Федерации 16 кандидатов потенциальных участников миссии наблюдателей БДИПЧ ОБСЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *