Приобретение гражданином рф иного гражданства означает: Статья 6. Двойное гражданство / КонсультантПлюс

Содержание

Проблемы двойного гражданства в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Право»

2.7. ПРОБЛЕМЫ ДВОЙНОГО ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Богославский А.А., помощник судьи Краснодарского гарнизонного военного суда, соискатель

Перейти на Гпавное МЕНЮ

Вернуться к СОДЕРЖАНИЮ

Аннотация. В настоящей статье рассматриваются вопросы, касающиеся сложного правового положения лиц, имеющих гражданство двух или более государств. Несмотря на закрепление в законодательстве Российской Федерации правовых предписаний о наличии двойного гражданства, вопрос о том, в каких случаях допускается приобретение второго гражданства и что следует понимать под двойным гражданством, остается дискуссионным. Автор статьи задается вопросом, есть ли смысл в двойном гражданстве, если законодатель в РФ не учитывает и не рассматривает наличие у российского гражданина второго гражданства иностранного государства.

Ключевые слова: статус личности, институт гражданства, права и свободы, двойное гражданство, конституционный строй.

Важнейшим элементом правового положения (статуса) личности и одновременно основой конституционного строя является институт гражданства. Полный объем прав, свобод и обязанностей, закрепленных в конституциях и законах в каждом государстве, установлен только для его граждан.

В то же время, помимо граждан государства составляющих наибольшую часть населения любого государства, некоторая его часть представлена иностранными гражданами, лицами без гражданства, а также лицами, имеющих гражданство двух или более государств. Последняя категория лиц соответственно имеет более сложное правовое положение, поскольку зачастую возникают коллизии при использовании ими прав и исполнении обязанностей по отношению к странам их гражданства.

В отечественной правовой литературе двойное гражданство рассматривалось, да и продолжает рассматриваться, как коллизионное, и в силу этого, безусловно, нежелательное явление1.

В Советском Союзе за все время его существования действовал принцип не только единого, но и единственного гражданства. В условиях жесткого идеологического противоречия двух политических систем иного просто быть не могло. В советской доктрине гражданства и во всех законах о гражданстве СССР двойное гражданство последовательно отвергалось.

Тем примечательнее выглядит резкое изменение позиции государства в отношении двойного гражданства и введение в Конституцию Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. нормы, его признающей.

Согласно ч.1 ст. 62 Конституции РФ, гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

1 См.: Шевцов В.С. Правовые основы советского гражданства. -М., 1971; Шафир М. Гражданином быть обязан. — М., 1972; Сафронов В.М. Конституция СССР и советское гражданство. — М., 1984; Берченко А.Я. Вопросы советского гражданства. — М., 1963; Кулик Р.И. Закон о гражданстве СССР. — М., 1980; Лысенко С.Л. Советское гражданство. — Киев, 1983.

Двойное гражданство влечет за собой установление сложного правового положения лица, имеющего одновременно гражданство двух или более государств, поскольку его устойчивая правовая связь с двумя государствами порождает не только «двойные права», но и «двойные обязанности».

Конституционное признание двойного гражданства обусловило сохранение его в действующем в настоящее время Законе «О гражданстве Российской Федерации» 2002 г., хотя в ином понимании и в другой редакции по сравнению с предыдущим законом о гражданстве (1991г.

).

В ч.1 ст. 6 Закона закреплено: «Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором российской Федерации или федеральным законом».

В ч. 2 этой же статьи сказано, что приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет прекращения гражданства Российской Федерации.

Принятие в 2002 году Закона «О гражданстве Российской Федерации» вызвало бурную полемику. Не секрет, что многие законы, содержащие прогрессивные в своей основе и очень важные демократические начала, остаются недействующими, и от оценки их как перспективных и соответствующих международной практике положение все равно не меняется. Закон «О гражданстве Российской Федерации» 2002 года с нетерпением ждали многие.

Главными среди прочих были две причины. Во-первых, интерес вызывал новый порядок получения российского гражданства. Во-вторых, прояснения требовал вопрос о возможности получения двойного гражданства.

Что касается порядка получения российского гражданства, то нормы, регулирующие этот вопрос, достаточно конкретны и предусматривают четкий порядок подачи заявления по вопросам приобретения гражданства, а также порядок и сроки принятия соответствующих решений компетентными органами. В России сохранился порядок приобретения гражданства РФ по рождению: законодатель подробно описывает ситуации, при которых в зависимости от гражданства родителей ребенок приобретает российское гражданство. В Законе специально оговорено, что ребенок, находящийся на территории России, может стать гражданином РФ в случае, если его родители не известны и не объявляются в течение шести месяцев со дня обнаружения ребенка. При этом соответственно, вопрос о том, гражданами какого государства являются его родители, не выясняется.

Учитывая, что в Законе о гражданстве не расшифровывается, кто может относиться к категории «ребенок», к данной категории в соответствии с Конвенцией о правах ребенка 1989 года, участницей которой является Российская Федерация, будут относиться лица, не достигшие 18-летнего возраста.

Сложнее решается вопрос с наличием двойного гражданства. Прежде всего, как было уже отмечено выше, возможность иметь двойное гражданство закреплена в Конституции Российской Федерации. Конституцией гарантируются защита и покровительство граждан РФ, имеющих одновременно гражданство иностранного государства: «… наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства.» (ст.

Богославский А.А.

Проблемы двойного гражданства в РФ

62 Конституции). В этой норме закрепляется основа правового статуса личности в России.

Ни один федеральный закон не может содержать нормы, противоречащие Основному закону РФ — Конституции. В федеральном Законе о гражданстве Российской Федерации 2002 года конституционные нормы развиваются следующим образом: признается, что гражданин РФ, имеющий иное гражданство, рассматривается РФ только как российский гражданин. При этом законодатель использует излюбленную формулу — «за исключением случаев, предусмотренных международным договором РФ или федеральным законом». Тем самым законодатель предусматривает возможность изменения данной нормы посредством принятия международного договора или соответствующего федерального закона.

Кроме того, законодатель закрепляет важнейшую норму — гарантию сохранения прав и обязанностей гражданина РФ при наличии второго гражданства: «приобретение гражданином РФ иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации».

Важность включения этого положения особенно понятна тем лицам, которые в эпоху Советского Союза лишались гражданства не только в том случае, когда они приобретали гражданство иностранного государства, но и тогда, когда они просто вступали в брак с гражданином (гражданкой) иностранного государства.

Несмотря на закрепление правовых предписаний о наличии двойного гражданства, вопрос о том, в каких случаях допускается приобретение второго гражданства и что следует понимать под двойным гражданством, остается дискуссионным. Приоритетным в теории и, что самое печальное, на практике является толкование возможности приобретать второе гражданство в том случае, когда это предусмотрено международным договором или специальным законом. Речь идет о принятии специального закона помимо Закона о гражданстве, в котором бы четко фиксировался порядок приобретения второго гражданства. Такое «расширительное» толкование уводит от содержания норм, закрепленных в двух основополагающих источниках.

Так, п. 1 ст. 62 Конституции РФ, закрепляющий норму о том, что «гражданин РФ может иметь гражданство иностранного государства в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации», не содержит запрета приобретать иностранное гражданство. Следует подчеркнуть слова «в соответствии…», которые означают, что порядок приобретения второго гражданства устанавливается либо международным договором, либо соответствующим федеральным законом Российской Федерации. Однако вопреки этому логически вытекающему выводу толкование нормы осуществляется как возможность приобретать гражданство иностранного государства только при наличии международного договора или федерального закона. На первый взгляд кажущаяся тавтологией ситуация с юридическим «хитросплетением» слов выглядит очень серьезной, когда данное толкование применяется на практике. Считается, что российский гражданин, получающий гражданство иностранного государства в установленном иностранным законом порядке, нарушает Конституцию РФ. Хотя еще раз обратим внимание на то, что в Конституции такого запрета нет.

В ст. 6 Закона о гражданстве, которая называется «Двойное гражданство», речь, по существу, идет не о признании двойного гражданства, а о констатации факта наличия двух гражданств, из которых только одно будет приниматься во внимание Российской Федераци-

ей. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иностранное гражданство, рассматривается Российской Федерацией «только» как гражданин РФ. Другими словами, факт наличия второго гражданства для граждан РФ не имеет никакого значения при их пребывании в России. Российская Федерация будет рассматривать их исключительно как российских граждан — так, как если бы они вообще не имели второго гражданства. Законодатель специально указал на это обстоятельство, формулируя норму с использованием наречия «только».

Возникает вопрос — предусматривается ли возможность изменения указанного положения? На наш взгляд, это возможно при наличии международного договора, ратифицируя который Российская Федерация может принять на себя обязательство о признании двойного гражданства, а следовательно, и об отступлении от норм ст. 6 Закона о гражданстве. Этот вывод вытекает из ст. 15 Конституции РФ, которая устанавливает приоритет применения международных норм над внутригосударственным законодательством независимо от сферы правового регулирования. Те международные договоры, которые уже были заключены, также продолжают свое действие независимо от новой позиции РФ, закрепленной в ст. 6 Закона о гражданстве.

В чем же тогда смысл двойного гражданства с позиции российского законодателя, если в РФ наличие иностранного гражданства никаким образом не учитывается и не рассматривается? Очевидно, в том, что гражданам РФ предоставляется возможность реализовывать свои права как иностранным гражданам на территории этих иностранных государств. И в этом смысле Российская Федерация подтверждает свое согласие на допустимость наличия иностранного гражданства. Это согласие выражается в том, что в п. 2 ст. 6 закрепляется положение о том, что приобретение второго гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.

Итак, в этом сложном вопросе рано ставить точку. В международном праве многие отношения строятся на основе международной вежливости. Рассматривая в РФ граждан, имеющих двойное гражданство, только как российских граждан, Российская Федерация не должна отрицать факт наличия у них и иностранного гражданства, а значит, и не должна препятствовать иностранному государству в осуществлении защиты и покровительства над лицами, которые имеют связь с этим государством.

Рецензия.

Актуальность темы представленной статьи не вызывает сомнения, так как институт гражданства в последние годы приобрел исключительную значимость.

Помимо граждан государства составляющих наибольшую часть населения любого государства, некоторая его часть представлена иностранными гражданами, лицами без гражданства, а также лицами, имеющими гражданство двух или более государств. Двойное гражданство влечет за собой установление сложного правового положения лица, имеющего одновременно гражданство двух или более государств, поскольку его устойчивая правовая связь с двумя государствами порождает не только «двойные права» но и «двойные обязанности» Зачастую при использовании лицами с двойным гражданством своих прав и исполнении обязанностей по отношению к странам их гражданства возникают коллизии.

Целью данной статьи является анализ российского законодательства, касающегося урегулирования вопросов двойного гражданства. Несмотря на закрепление в законодательстве Российской Федерации правовых предписаний о наличии двойного гражданства, вопрос о том, в каких случаях допускается приобретение второго гражданства и что следует понимать под двойным гражданством, остается дискуссионным. Автор статьи делает попытку разобраться в вопросе, есть ли смысл в двойном гражданстве, если законодатель в Российской Федерации не учитывает и не рассматривает наличие у российского гражданина второго гражданства иностранного государства.

В заключении автор статьи приходит к выводу о том, что в данном сложном вопросе рано ставить точку. В международном праве многие отношения строятся на основе международной вежливости. Рассматривая в Российской Федерации граждан, имеющих двойное гражданство, только как российских граждан, Российская Федерация не должна отрицать факт наличия у них и иностранного гражданства, а значит, и не должна препятствовать иностранному государству в осуществлении защиты и покровительства над лицами, которые имеют связь с этим государством.

Таким образом, в статье поднимается ряд дискуссионных вопросов, подтверждающих актуальность представленной темы.

Отсюда, можно сделать вывод о том, что представленный текст статьи соответствует предъявляемым требованиям и подтверждает должный уровень самостоятельности автора, его умение вести последовательный анализ материала и аргументировать собственные выводы. Представленную статью можно рекомендовать к опубликованию.

Профессор кафедры международного права и прав человека ФГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет», д.ю.н., профессор А.Е. Епифанов

УПРАВЛЕНИЕ ФМС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель региональной миграционной службы Евгения Юрченко выступила с докладом об итогах работы миграционной службы в 2014 году и перспективах реализации государственной миграционной политики в регионе. В работе заседания областной думы также принял участие врио заместителя начальника  региональной миграционной службы Денис Ивлиев.

Рассказав депутатам о ходе реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на территории региона, Евгения Юрченко детально остановилась на вопросах регулирования миграционных потоков и изменениях законодательства, вступивших в силу с начала 2015 года. Так, по данным пограничной службы, в 2014 году, в сравнении с 2013 годом, в область въехало на 7% больше иностранцев (более 2,2 млн. человек). При этом из региона выехало почти на 16 тысяч человек больше, чем годом ранее.

В 2014 году поставлено на миграционный учет почти 74 тысячи человек, выдано почти 7000 разрешений на временное проживание, принято в гражданство Российской Федерации более 5 тысяч человек, из них более 4 тысяч являются участниками Государственной программы переселения соотечественников в Россию и членами их семей. 

Евгения Юрченко рассказала депутатам об особенностях осуществления трудовой деятельности в 2015 году, отметив актуальность данного вопроса для Калининградской области, так как более 91 % привлеченных иностранных работников въезжали на территорию региона в безвизовом порядке.

Детально остановившись на вопросах осуществления контрольно-надзорной деятельности, докладчик проинформировала депутатов что, совместно с УМВД и областной прокуратурой, структурными подразделениями службы в 2014 году выявлены более 6 тысяч иностранных граждан, нарушивших требования действующего законодательства, из них за пределы Российской Федерации выдворено 1257 человек (здесь лидируют граждане Узбекистана – 915 человек).  

Депутатов областной Думы заинтересовал механизм закрытия въезда иностранных граждан. Начальник Управления, отметив эффективность данной меры пресечения незаконной миграции, рассказала, что если в прошлом году въезд на территорию РФ был закрыт 1837 нарушителям, то в 2015 году таковых решений будет вынесено еще больше. При этом, если ранее въезд запрещали лицам, имеющим 2 и более административных нарушения, а также в случае не исполнения решения суда об административном выдворении, то с 10 января текущего года, запрет на въезд сроком от 3 до 10 лет будет выноситься в зависимости от срока незаконного пребывания. При этом, чем дольше мигрант-нарушитель будет скрываться, тем тяжелее для него будет наказание.

Говоря о  ведомственных планах, Евгения Юрченко отметила, что в 2015 году региональному УФМС предстоит большая работа по противодействию незаконной миграции, усилению взаимодействия с национальными объединениями Калининградской области.

В завершение встречи руководители УФМС и парламентарии договорились взаимодействовать в рабочем порядке, а в конце года встретиться еще раз, чтобы оценить, насколько эффективно действуют новые нормы отечественного миграционного законодательства на территории региона.  

 

Понятие двойного гражданства

Под двойным гражданством в российском законодательстве подразумевается наличие у гражданина Российской Федерации еще одного гражданства (подданства) иностранного государства.

   Граждане России, постоянно проживающие на территории республики в составе Российской Федерации, являются одновременно гражданами этой республики. Это, однако, означает не двойное гражданство, а два уровня правовых связей человека — с федеральным государством и с его субъектом — в рамках единого, общего для всех российского гражданства.

  Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение российского гражданства.

   Российская Федерация заключила международные договоры об урегулировании вопросов двойного гражданства с Туркменистаном от 23 декабря 1993 г. , Таджикистаном от 7 сентября 1995 г., содержание которых в значительной мере сходно. Стороны этих договоров подтвердили право своих граждан приобретать гражданство каждой из договаривающихся сторон, не утрачивая при этом гражданства своего государства.

Примечание. Договор с Туркменистаном фактически не действует.

   Граждане обоих государств, постоянно проживающие на территории одного из них, в полном объеме пользуются правами и свободами, а также имеют обязанности гражданина того государства, на территории которого они проживают, но не могут одновременно осуществлять права и обязанности, вытекающие из гражданства обеих сторон. На территории государства постоянного проживания человек с двойным гражданством не может пользоваться правами, которые ему предоставляются по законодательству другого государства. Если гражданин обоих государств переезжает для постоянного проживания на территорию другого государства, с момента приобретения соответствующего статуса он осуществляет права и обязанности, вытекающие из гражданства этого государства: обязан соблюдать конституцию и законы, уважать традиции и обычаи страны постоянного проживания. Гражданство при этом не утрачивается.

  Дети (в том числе усыновленные), каждый из родителей которых состоял на момент рождения ребенка в гражданстве обоих государств, приобретают с момента рождения двойное гражданство. До 18 лет их родители могут выбрать детям гражданство одного из государств путем отказа от гражданства другого государства в форме совместного письменного заявления. Такой порядок сохраняется и в случае, когда гражданином обоих государств является только один из родителей, другой же может быть лицом без гражданства либо неизвестен.

  Соглашением сторон определены различия между иностранными гражданами и лицами с двойным гражданством. На лиц, состоящих в обоих гражданствах, не распространяются ограничения в правах или дополнительные обязанности, которые установлены для иностранных граждан в стране пребывания.

  Лица с гражданством России и Таджикистана вправе требовать защиты и покровительства со стороны обоих государств. Защита их прав в третьем государстве должна предоставляться по их просьбе, как Россией, так и Таджикистаном.

  Социальное обеспечение, образование, медицинское обслуживание таких граждан по соглашению между Россией и Таджикистаном производится по нормам законодательства страны, на территории которой они проживают.

  Военную службу они проходят в соответствии с законодательством страны, на территории которой проживают. Прошедшие военную службу в стране проживания не подлежат призыву на военную службу в другой стране. Прохождение воинской службы в одном государстве рассматривается как исполнение воинского долга перед обоими государствами.

  Существует возможность свободного отказа от двойного гражданства. Прекращение гражданства одной из стран осуществляется в порядке, установленном ее законодательством.

  Два разных гражданства вне правил, установленных федеральным законом и международными договорами Российской Федерации, может возникнуть у российских граждан вследствие противоречий действующего российского законодательства и законов иностранных государств. Так, ребенок российских граждан, появившийся на свет на территории иностранного государства, в котором вопросы гражданства регламентируются, исходя из принципа «права почвы», становится его гражданином, по рождению же он автоматически является гражданином России.

  Своеобразная формула, не вполне соответствующая понятию двойного гражданства, закреплена в Договоре О создании Союзного государства, согласно которому каждый гражданин Российской Федерации и каждый гражданин Республики Беларусь одновременно получают статус гражданина Союза.

  В этом случае речь идет о статусе гражданина по отношению к образованию, которое не является государством. В РФ и Республике Беларусь действуют свои конституции, единого конституционного акта пока нет. Между государствами продолжают оставаться границы, действуют таможни, таможенные пошлины. Для граждан обоих государств не существует единого паспорта, отсутствуют равные права в социальном обеспечении и пр. В связи с этими обстоятельствами гражданство Союзного государства пока остается только декларацией. Со вступлением в силу ряда соглашений между РФ и Республикой Беларусь статус гражданина Союзного государства может обрести некоторое реальное содержание.

  Согласно российско-белорусскому межправительственному Соглашению о порядке оказания медицинской помощи гражданам РФ в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь и гражданам Республики Беларусь в российских учреждениях здравоохранения, российские граждане, постоянно проживающие в Республике Беларусь, имеют право наравне с ее гражданами получать медицинскую помощь, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения Республики Беларусь. Аналогичные правила предусмотрены и для белорусских граждан в России.

Прокуратура разъясняет: о гражданстве Российской Федерации

В соответствии с ч. 3, 4 ст. 6 Федерального закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации», если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом, гражданин Российской Федерации (за исключением граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации), имеющий также иное гражданство либо вид на жительство или иной действительный документ, подтверждающий право на его постоянное проживание в иностранном государстве, обязан подать письменное уведомление о наличии иного гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства данного гражданина в пределах Российской Федерации (в случае отсутствия такового — по месту его пребывания в пределах Российской Федерации, а в случае отсутствия у него места жительства и места пребывания в пределах Российской Федерации — по месту его фактического нахождения в Российской Федерации) в течение шестидесяти дней со дня приобретения данным гражданином иного гражданства или получения им документа на право постоянного проживания в иностранном государстве, а законный представитель гражданина Российской Федерации, не достигшего возраста восемнадцати лет либо ограниченного в дееспособности (за исключением граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации), обязан подать письменное уведомление о наличии у данного гражданина иного гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства данного гражданина в пределах Российской Федерации (в случае отсутствия такового — по месту его пребывания в пределах Российской Федерации, а в случае отсутствия у данного гражданина места жительства и места пребывания в пределах Российской Федерации — по месту его фактического нахождения в Российской Федерации) в течение щестидесяти дней со дня приобретения данным гражданином иного гражданства или получения им документа на право постоянного проживания в иностранном государстве.

Форма уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве, форма уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации, не достигшего возраста восемнадцати лет либо ограниченного в дееспособности, иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве, а также порядок подачи уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве размещены на официальном сайте УФИС России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области.

Citizens Financial Group, Inc. объявляет о соглашении о приобретении инвесторов Bancorp, Inc.

PROVIDENCE, RI и SHORT HILLS, NJ, 28 июля 2021 г. / PRNewswire / — Citizens Financial Group, Inc. (NYSE: CFG или «Граждане») и Investors Bancorp, Inc. (NASDAQ: ISBC) («Инвесторы») объявили сегодня, что они заключили окончательное соглашение и план слияния, в соответствии с которым Граждане приобретут все выпущенные акции Инвесторов за комбинацию акций и денежных средств.

Приобретение Investors расширяет банковскую франшизу граждан, добавляя привлекательный средний рынок / малый бизнес и клиентскую базу, одновременно увеличивая физическое присутствие на северо-востоке с добавлением 154 филиалов *, расположенных в крупных городах Нью-Йорке и Филадельфии, а также через Нью-Джерси.Приобретение дополняет недавно объявленное приобретение Citizens отделений HSBC на восточном побережье и национальных онлайн-депозитов, которое, как ожидается, будет закрыто в первом квартале 2022 года. Объединенная франшиза Citizens будет работать на некоторых из наиболее привлекательных розничных и коммерческих банковских рынков в Соединенных Штатах, для которых характерны следующие особенности: крупные и густонаселенные центры, районы проживания домашних хозяйств с высокими доходами и центры активной деловой активности.

«Приобретение инвесторов, последовавшее за приобретением филиалов HSBC на восточном побережье, еще больше укрепляет нашу огромную франшизу на северо-востоке, вместе добавляя примерно один миллион клиентов и увеличивая наш ближайший и долгосрочный потенциал роста», — сказал Брюс Ван. Саун, председатель и главный исполнительный директор Citizens.«Мы уверены в нашей способности успешно интегрировать эти приобретения и со временем предоставить клиентам такие же привлекательные предложения и высокие финансовые показатели в районе метро Нью-Йорка и Нью-Джерси, как и в других крупных городских районах, которые мы обслуживаем».

* Включая приобретение инвесторами 8 филиалов Berkshire Hills.

«Присоединение к Citizens с его широкими возможностями, масштабом и стремлением к совершенству в обслуживании клиентов открывает захватывающие возможности для нашей объединенной компании», — сказал Кевин Каммингс, председатель и главный исполнительный директор Investors. «Граждане разделяют глубокую приверженность инвесторов делу обслуживания клиентов, поддержки коллег и помощи местным сообществам. Наш опыт работы на местном рынке и индивидуальный подход хорошо сочетаются с подходом граждан, и вместе мы будем обеспечивать долгосрочную ценность для всех наших заинтересованных сторон».

Основные моменты предполагаемой сделки по приобретению Инвесторов:

Создает долгосрочную акционерную стоимость

  • Немедленное увеличение прибыли на акцию; учитывая значительный синергизм, ожидается добавление примерно 6.4% к 2023 году с полностью разводненной прибылью на акцию. В сочетании с HSBC транзакции добавляют 8,8% к полностью разводненной прибыли на акцию 2023 года на акцию
  • .
  • Ожидается, что высокая внутренняя норма доходности составит более 20%, а предполагаемая доходность инвестированного капитала составит около 13%.
  • Ускоряет достижение долгосрочных финансовых целей; Ожидается, что рентабельность основного капитала увеличится примерно на 120 базисных пунктов, а коэффициент эффективности — примерно на 270 базисных пунктов
  • Ожидается, что на момент закрытия торгов будет нейтральным по среднеевропейскому времени.
  • Умеренная материальная балансовая стоимость разводнения на акцию, приблизительно равная 2.6% ожидается на конец периода с окупаемостью примерно 2,5 года

Выявленная экономия затрат и другие виды синергии

  • Выявлено около 130 миллионов долларов полностью поэтапной ежегодной экономии затрат с учетом дополнительных инвестиций в маркетинг бренда и технологические возможности; это примерно 30% предполагаемых общих операционных непроцентных расходов Инвесторов в 2021 году
  • Общие предполагаемые затраты на интеграцию до налогообложения в размере около 400 миллионов долларов
  • Ожидается значительный потенциал роста выручки, но не включен в оценку сделки

Продвигает гражданскую стратегию с прочным присутствием на важных рынках

  • Расширяется после нашего недавно объявленного приобретения HSBC, укрепляя присутствие бренда Citizens на важных крупных рынках Нью-Йорка и Филадельфии, а также на рынках Нью-Джерси и вместе взятых, добавляя около миллиона клиентов
  • граждан вместе с инвесторами и HSBC входят в топ-10 рейтинга депозитов метро Нью-Йорка
  • Заполняет пробелы в филиалах, соединяя Новую Англию с среднеатлантическим рынком и укрепляя наши лидирующие позиции в Филадельфии, MSA; добавляет 154 филиала, в том числе около 130 в MSA
  • г. Нью-Йорка
  • Предоставляет филиальную базу и доступ к бренду для расширения возможностей коммерческого кредитования и комиссионных в регионе; добавляет привлекательную клиентскую базу для среднего и малого бизнеса
  • Возможность стимулировать рост и увеличение доли домашних хозяйств при одновременном ускорении кредитования и роста благосостояния потребителей

По условиям договора и плану присоединения акционеры Инвесторов получат 0.297 обыкновенных акций CFG и 1,46 доллара наличными за каждую акцию Инвесторов, которыми они владеют. После завершения сделки бывшие акционеры Investors будут совместно владеть примерно 14% объединенной компании. Предполагаемая общая стоимость сделки, основанная на ценах закрытия 27 июля 2021 года, составляет примерно 3,5 миллиарда долларов.

Ожидается, что ключевые члены управленческой команды инвесторов присоединятся к Citizens, что обеспечит непрерывность бизнеса и клиентов. По завершении сделки Кевин Каммингс, председатель и главный исполнительный директор инвесторов, и Мишель Н. Ожидается, что Сикерка, которые в настоящее время являются членами совета директоров Investors, войдут в совет директоров Citizens.

Соглашение и план слияния были единогласно одобрены советами директоров каждой компании, и ожидается, что сделка будет завершена в первом или втором квартале 2022 года при условии утверждения акционерами инвесторов, получения необходимых разрешений регулирующих органов и других обычных условия закрытия.

Морган Стэнли и Ко.LLC выступила в качестве финансового консультанта Citizens в связи со сделкой, а Sullivan & Cromwell, LLP выступила в качестве юридического консультанта. Keefe, Bruyette & Woods, A Stifel Company, выполняла функции ведущего финансового консультанта; Piper Sandler & Co и Lazard также выступали в качестве финансовых консультантов, а Лузе Горман, PC, выступала в качестве юридического советника инвесторов.

Дополнительная информация
Руководство CFG проведет сегодня утром конференц-звонок в прямом эфире со следующей информацией:

Время:

8:00 (восточноевропейское время)



Телефон:

Физические лица могут позвонить по телефону 844-291-5495, номер конференции 1199032



Интернет-конференция / презентация:

Прямая веб-трансляция будет доступна по адресу http: // investor. civilbank.com в разделе «События и презентации».



Информация о воспроизведении:

Повтор конференц-связи будет доступен с 11:00 по восточноевропейскому времени 28 июля по 28 августа 2021 года. Наберите 866-207-1041 и введите код доступа 6041235. Повтор веб-трансляции будет доступен по телефону http: //investor.citizensbank.com в разделе «События и презентации».

Презентация с дополнительной информацией о сделке доступна по адресу https://investor.citizensbank.com/about-us/investor-relations/events-and-presentations/2021.aspx.

Предостережение относительно прогнозных заявлений
Это сообщение содержит «прогнозные заявления» в значении Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года относительно финансового состояния, результатов операций, бизнес-планов и будущих результатов деятельности граждан и инвесторы. Такие слова, как «ожидает», «полагает», «оценивает», «ожидает», «прогнозирует», «намеревается», «планирует», «проекты», «цели», «разработан», «может», «может, «должен», «будет» или другие подобные слова и выражения предназначены для обозначения этих прогнозных заявлений. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и предположениях граждан и инвесторов в отношении бизнеса граждан и инвесторов, экономики и других будущих условий.

Поскольку прогнозные заявления относятся к будущим результатам и событиям, они подвержены внутренним рискам, неопределенностям, изменениям обстоятельств и другим факторам, которые трудно предсказать.Многие возможные события или факторы могут повлиять на будущие финансовые результаты и показатели граждан и / или инвесторов и могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения граждан и / или инвесторов будут существенно отличаться от любых ожидаемых результатов, выраженных или подразумеваемых такими перспективными заявления. Такие риски и неопределенности включают, среди прочего, (1) риск того, что экономия затрат, любая синергия доходов и другие ожидаемые выгоды от предлагаемой сделки могут не быть реализованы или могут потребоваться больше времени, чем ожидалось, в том числе в результате влияние или проблемы, возникающие в результате интеграции двух компаний или в результате состояния экономики и факторов конкуренции в областях, где граждане и инвесторы ведут бизнес, (2) нарушение деятельности сторон в результате объявление и приостановление предполагаемой сделки и отвлечение внимания руководства от текущих бизнес-операций и возможностей, (3) наступление любого события, изменения или других обстоятельств, которые могут привести к возникновению права одной или обеих сторон прекратить окончательное соглашение о слиянии между гражданами и инвесторами, (4) риск того, что интеграция операций граждан и инвесторов будет существенно отложена или будет более дорогостоящей. или сложнее, чем ожидалось, или что Граждане и Инвесторы иным образом не могут успешно интегрировать свой бизнес, (5) отсутствие необходимых разрешений акционеров Инвесторов, (6) результат любых судебных разбирательств, которые могут быть возбуждены против Граждан и / или Инвесторы, (7) непредоставление требуемых государственных разрешений или задержка в получении таких разрешений (и риск того, что такие разрешения могут привести к наложению условий, которые могут отрицательно повлиять на объединенную компанию или ожидаемые выгоды от предлагаемой сделки. ), (8) репутационный риск и потенциальные неблагоприятные реакции клиентов, поставщиков, сотрудников или других деловых партнеров Граждан и / или Инвесторов, в том числе те, которые возникают в результате объявления или завершения предлагаемой сделки, (9) невыполнение любого из условия закрытия в окончательном соглашении о слиянии, которые должны быть выполнены своевременно или вообще, (10) задержки с закрытием предложенного слияния, (11) th возможность того, что предлагаемое слияние может оказаться более дорогостоящим для завершения, чем ожидалось, в том числе в результате неожиданных факторов или событий, (12) разводнения, вызванного выпуском Гражданами дополнительных акций своего акционерного капитала в связи с предлагаемой сделкой, ( 13) общие конкурентные, экономические, политические и рыночные условия, (14) другие факторы, которые могут повлиять на будущие результаты инвесторов и / или граждан, включая изменения качества активов и кредитного риска, неспособность поддерживать рост доходов и прибыли, изменения процентных ставок и рынки капитала, инфляция, заимствования клиентов, практика погашения, инвестирования и депозитов, влияние, масштабы и сроки технологических изменений, деятельность по управлению капиталом и другие действия Совета Федеральной резервной системы, а также законодательные и регулирующие меры и реформы, и (15) влияние продолжающейся глобальной пандемии COVID-19 на бизнес граждан и / или инвесторов, способность завершить предложенную транзакцию и / или r любой из других вышеупомянутых рисков.

За исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством или нормативными актами, каждый из граждан и инвесторов отказывается от каких-либо обязательств по обновлению таких факторов или публичному объявлению результатов любых изменений любых прогнозных заявлений, включенных в это сообщение, для отражения будущих событий или развития. Дополнительную информацию о гражданах, инвесторах и факторах, которые могут повлиять на содержащиеся здесь прогнозные заявления, можно найти в Годовом отчете для граждан по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 года, а также в его квартальных отчетах по форме 10-Q для периоды, закончившиеся 31 марта 2021 г. и 30 сентября 2020 г., и другие документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC»), а также в Годовом отчете инвесторов по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 г. , его последующие квартальные отчеты по форме 10-Q и другие документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Дополнительная информация и где ее найти
В связи с предлагаемой транзакцией Граждане подадут регистрационное заявление по форме S-4 в SEC. Заявление о регистрации будет включать доверенное заявление Инвесторов, которое будет отправлено акционерам Инвесторов для получения определенных одобрений, связанных с предлагаемой сделкой, и проспект эмиссии граждан.

Информация, содержащаяся в этом сообщении, не представляет собой предложение о продаже или ходатайство о предложении купить какие-либо ценные бумаги или ходатайство о голосовании или одобрении, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа будет незаконной до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой такой юрисдикции.

ИНВЕСТОРАМ И ДЕРЖАТЕЛЯМ ЦЕННЫХ БУМАГ ИНВЕСТОРОВ И ГРАЖДАН И ИХ АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦА НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ, ПРИ НАЛИЧИИ, ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ В ФОРМЕ S-4, ЗАЯВЛЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВКЛЮЧАТЬ В ДРУГОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ-4 СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДАННЫЕ ИЛИ БУДУЩИЕ ПОДАТЬ В СЕКУНДУ В СВЯЗИ С ПРЕДЛАГАЕМОЙ СДЕЛКОЙ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫЕ ПОПРАВКИ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ К ЭТИМ ДОКУМЕНТАМ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИНВЕСТОРАХ, ГРАЖДАНАХ И ПРЕДЛАГАЕМОЙ СДЕЛКЕ.

Инвесторы и держатели ценных бумаг смогут получить бесплатную копию заявления о регистрации, включая заявление о доверенности и проспект эмиссии, содержащиеся в нем, а также другие соответствующие документы, поданные в SEC и содержащие информацию об инвесторах и гражданах, бесплатно в SEC. сайт (http://www.sec.gov). Копии документов, поданных в SEC гражданами, будут доступны бесплатно в разделе «SEC Filings» веб-сайта завещания https://investor.citizensbank.ru / about-us / investor-Relations / financial-information / sec-filings.aspx. Копии документов, поданных инвесторами в SEC, будут доступны бесплатно в разделе «Связи с инвесторами» на веб-сайте инвесторов https://www.myinvestorsbank.com/Investor-Relations под заголовком «Заявки SEC».

Участники запроса
Инвесторы и некоторые из его директоров и исполнительных должностных лиц могут считаться участниками запроса доверенных лиц в отношении предлагаемой сделки в соответствии с правилами Комиссии по ценным бумагам и биржам. Граждане, их директора и должностные лица не участвуют в таком привлечении доверенных лиц. Информация о директорах и исполнительных должностных лицах инвесторов доступна в доверенности, поданной в SEC 15 апреля 2021 года, а также в некоторых других документах, поданных инвесторами в SEC. Другая информация, касающаяся участников запроса доверенных лиц в отношении предлагаемой транзакции, и описание их прямых и косвенных интересов, посредством залоговых ценных бумаг или иным образом, будет содержаться в заявлении о доверенности, которое будет подано Инвесторами, в проспекте эмиссии, который будет подан. гражданами и другие соответствующие материалы для подачи в SEC.Бесплатные копии этих документов, если таковые имеются, можно получить, как описано в предыдущем абзаце.

О Citizens Financial Group, Inc.
Citizens Financial Group, Inc. — одно из старейших и крупнейших финансовых учреждений страны с активами на 30 июня 2021 года в размере 185,1 миллиарда долларов. Штаб-квартира находится в Провиденсе, Род-Айленд, Граждане. предлагает широкий спектр розничных и коммерческих банковских продуктов и услуг для частных лиц, малых предприятий, компаний среднего рынка, крупных корпораций и учреждений.Citizens помогает своим клиентам раскрыть свой потенциал, прислушиваясь к ним и понимая их потребности, чтобы предлагать индивидуальные советы, идеи и решения. В Consumer Banking Citizens предоставляет интегрированный опыт, который включает в себя мобильный и онлайн-банкинг, круглосуточный контакт-центр с клиентами и удобство примерно 3000 банкоматов и примерно 1000 отделений в 11 штатах в регионах Новой Англии, Средней Атлантики и Среднего Запада. Продукты и услуги потребительского банкинга включают полный спектр предложений в области банковского дела, кредитования, сбережения, управления капиталом и малого бизнеса.В сфере коммерческого банкинга Citizens предлагает широкий спектр финансовых продуктов и решений, включая кредитование и лизинг, услуги по управлению депозитами и казначейством, решения по управлению валютными, процентными и товарными рисками, а также синдицирование кредитов, корпоративные финансы, слияния и поглощения, и возможности рынков долгового и акционерного капитала. Более подробная информация доступна на сайте www.citizensbank.com или посетите нас в Twitter, LinkedIn или Facebook.

Об инвесторах Bancorp, Inc.
Investors Bancorp, Inc. — холдинговая компания Investors Bank, штаб-квартира которой находится в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси, и управляет 154 филиалами *, расположенными в Нью-Джерси и Нью-Йорке.

Инвесторы СМИ: Дориан Хансен — 973.924.5100
Инвесторы Связи с инвесторами: Марианна Уэйд — 973.924.5100

Citizens Media: Peter Lucht — 781.655.2289
Citizens Investor Relations: Кристин Зильберберг — 203.900.6854


SOURCE Investors Bancorp, Inc.

Covid World Vaccation Tracker — The New York Times

4,11 млрд

Всего введено доз

2 декабря

30 июля

1

2

3

4 миллиарда

Больше 4.Во всем мире было введено 11 миллиардов доз вакцины, что равно 53 дозам на каждые 100 человек. Как показано на этой карте, уже существует значительный разрыв между программами вакцинации в разных странах.

Дозы на 100 человек

Нет данных

Дважды щелкните, чтобы увеличить карту.

Источник: данные о прививках от местных органов власти через наш мир в данных.

Прививки по странам

г. н.э.
Введенные дозы Pct. населения
На 100 человек Всего Привиты Полностью вакцинированный
Весь мир 53 4,105,156,049
U. 171 16,676,766 79% 71%
Мальта 151 758 252 79% 76%
Бахрейн 140 2,297,602 67% 64%
Уругвай 138 4,782,669 74% 64%
Чили 134 25 479 218 73% 64%
Катар 133 3 775 560 72% 61%
Канада 131 49 060 682 72% 59%
Сингапур 130 7 429 918 75% 57%
Исландия 130 470 374 74% 70%
Аруба 129 137 598 68% 61%
Монголия 129 4 154 534 67% 61%
U.К. 127 84 737 932 70% 57%
Дания 125 7 277 777 72% 54%
Бельгия 125 14 302 977 70% 58%
Показать все

Примечание. Некоторые страны не предоставляют данных о количестве доз или количестве людей, которые были частично или полностью вакцинированы.В таблице указаны страны с населением не менее 100 000 человек. Используйте функцию поиска, чтобы найти данные по странам с меньшим населением. Номера, отмеченные звездочкой *, последний раз сообщались более двух недель назад.

Данные собраны из государственных источников в рамках проекта «Наш мир в данных» Оксфордского университета. вакцинированный человек — это тот, кто получил хотя бы одну дозу вакцины, а полностью вакцинированный человек получил все необходимые дозы вакцины.Что касается вакцины Pfizer-BioNTech, человек, который «полностью вакцинирован», получил две дозы.

Счетчик прививок в США ›

Сколько было вакцинировано и кто имеет право на вакцинацию

Хотя дозы вакцины остаются относительно небольшими во всем мире, большинство стран сосредоточили свои усилия на ранней вакцинации на приоритетных группах, таких как клинически уязвимые; люди в возрасте от 60 до 70 лет и старше; и рядовые работники, такие как врачи и медсестры.

Отслеживание показателей вакцинации по странам

На диаграммах показаны страны с населением не менее 100 000 человек

Между континентами также существует поразительное разделение. В Африке самый низкий уровень вакцинации среди всех континентов, при этом некоторые страны еще не начали кампании массовой вакцинации.

Показатели вакцинации по континентам

Дозы на 100 человек

Менее богатые страны полагаются на соглашение о совместном использовании вакцин под названием Covax, цель которого — обеспечить к концу года два миллиарда доз.

84 процента уколов, применявшихся в мире, были произведены в странах с высоким и средним уровнем доходов. В странах с низким уровнем доходов было введено только 0,3 процента доз.

Показатели вакцинации по уровню доходов страны

Дозы на 100 человек. Размер кружков в зависимости от населения страны. Некоторые страны, возможно, начали вводить дозы, но еще не представили данные.

Дозы не зарегистрированы <0.1110100 Страны с высоким уровнем дохода Выше среднего Ниже среднего Низкий

Примечание. Страны, в которых не сообщалось о вакцинации, либо не начали широкомасштабную кампанию вакцинации, либо не представляют регулярно данные о количестве введенных доз. Введенные дозы нанесены на график в логарифмической шкале.

Большинство используемых в настоящее время вакцин требует введения двух доз для полной вакцинации пациента. В феврале Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов разрешило фармацевтическим гигантом Johnson & Johnson одноразовую вакцину для экстренного использования в США.

Где используется каждая вакцина

Оксфорд-АстраЗенека

181 страна

Pfizer-BioNTech

111 стран

Sinopharm-Beijing

64 страны

Гамалея (Спутник В)

49 стран

Джонсон и Джонсон

34 страны

Бхарат Биотех (Коваксин)

6 стран

Sinopharm-Wuhan

2 страны

Институт векторов (EpiVacCorona)

2 страны

Sinopharm / HayatVax

1 страна

Примечание. Вакцина Oxford-AstraZeneca известна в Индии как Covishield.Показаны только страны, сообщающие о введенных дозах. Другие страны могли одобрить вакцины, но еще не применяли их. · Источник: «Наш мир в данных».

Отслеживание коронавируса

После Крыма россияне говорят, что хотят вернуть Аляску

Всего четыре километра отделяют российский остров Большой Диомид от острова Малый Диомид на Аляске в Беринговом проливе.

Эта граница между двумя враждующими державами — известная как «Ледяной занавес» во время холодной войны — вероятно, единственное место, откуда бывший губернатор Аляски Сара Пэйлин действительно могла видеть Россию.

Но после аннексии Крыма Россией, которая, по словам Кремля, исправила «историческую ошибку», некоторые в России хотели бы, чтобы разрыв с Аляской был устранен, если Россия предъявит новые права на территорию, которую царь Александр II продал США. за 7,2 миллиона долларов в 1867 году.

На фоне растущего антиамериканизма в России после введения санкций США российские официальные лица, прокремлевские журналисты и блоггеры разжигают разговоры — в основном шутливые — о стремлении вернуть себе Аляску.

В своем выступлении на ток-шоу BBC в прошлом месяце постоянный представитель России в Европейском союзе Владимир Чижов сделал, пожалуй, самый прямой намек на эту цель любого чиновника, посоветовав сенатору США Джону Маккейну «следить за Аляской».

Комиксы о русском прошлом Аляски также появились в российских социальных сетях. Юмористические сайты опубликовали фотографию пингвинов из прокремлевской партии «Единая Россия» с плакатами: «Крым — наш», «Аляска — следующая!». и «Только Путин!» Картинка удобно игнорирует тот факт, что на Аляске пингвинов на самом деле нет.

Другие якобы сторонники возвращения Аляски в Россию кажутся более серьезными в своих заявлениях, чем фиктивные пингвины, но они тоже часто шутят.

Петиция за «отделение Аляски от США и присоединение к России» появилась в разделе «Мы, люди» веб-сайта Белого дома 21 марта и по состоянию на вечер понедельника собрала более 35 000 подписей. Петиция собрала подписи во многих штатах США, включая Калифорнию, Флориду, Мичиган, Нью-Йорк и Техас.Чтобы привлечь внимание Белого дома, обращение должно собрать 100 000 подписей к 20 апреля.

Петиция, которая, похоже, была написана с использованием инструмента автоматического перевода, была загружена организацией под названием Government Communication G2C, прокремлевской «коммуникационной платформой».

«Целью петиции не является возвращение Аляски России», — сказал в телефонном интервью помощник директора организации Александр Жуков. «Мы понимаем, что это неправдоподобно.Наша цель — показать Белому дому, что его система петиций — несовершенный демократический инструмент, позволяющий любому просить о чем угодно ».

«Мы пытаемся защитить граждан США, привлекая внимание к инструменту, который считается демократическим, но может использоваться террористами или другими людьми со злыми целями», — сказал Жуков.

Он также сказал, что плохая грамматика петиции была преднамеренной и имела целью показать Белому дому, что «любой дурак» может использовать его систему.

Подлинное сожаление

Но имитация петиции скрывает скрытую реальность: Россия несет в себе постоянно задетое эго в мировых делах и искренне сожалеет о том, что продала огромную богатую полезными ископаемыми территорию стране, которая станет ее врагом в 20-м веке.

Россия впервые потребовала землю после того, как Петр Великий отправил Витуса Беринга, исследователя и офицера российского флота, исследовать побережье Аляски в 1725 году. Но более века спустя, после поражения страны в Крымской войне в 1856 году, Imperial Россия начала терять интерес к своим отдаленным североамериканским поселениям.

Россия предложила продать Аляску США в 1859 году, надеясь, что присутствие США в регионе уравновесит влияние Великобритании, главного конкурента России в Тихом океане в то время.

Гражданская война в США отложила сделку до марта 1867 года, когда госсекретарь США Уильям Сьюард и российский дипломат Эдуард де Стокл договорились о передаче Аляски из России в США за 7,2 миллиона долларов, по цене 4,19 доллара за квадратный километр. После утверждения Сенатом США и президентом Эндрю Джонсоном Аляска официально стала территорией США 18 октября 1867 года. Аляска стала территорией США. 49-й штат в 1959 г.

В США покупка Аляски первоначально высмеивалась и пренебрежительно именовалась «Безумием Сьюарда», а территорию — «Садом белых медведей президента Джонсона».«Но сомнения по поводу покупки вскоре развеялись, когда в 1896 году на Юконе были обнаружены крупные месторождения золота, что сделало Аляску воротами к Клондайкской золотой лихорадке.

На современной Аляске недавняя аннексия Крыма Россией рассматривается через призму внешней политики США и не воспринимается как местная проблема, по словам Джейн Хей, доцента истории Колледжа полуострова Кенай Университета Аляски. Анкоридж.

«Аннексия Крыма не была воспринята как потенциальная угроза Аляске — она ​​не рассматривалась с этой точки зрения», — сказал Хей в телефонном интервью.«Многие здесь не осознают, что раньше их государство было территорией России. Эту историю, конечно, преподают, но осведомленность о российском прошлом довольно низкая и чаще всего локализуется в местах, где есть русские православные церкви или монастыри».

На Аляске расположено более 30 русских православных церквей, шесть из которых являются национальными историческими памятниками США. Эти остатки российской истории государства могут дать России или, по крайней мере, самой популярной вере России, лучший шанс вернуть себе части территории Аляски.

Исследователи под руководством мэра Якутска, далекого северного города с населением 270 000 человек Айсена Николаева, обнаружили архивные свидетельства, свидетельствующие о том, что еловый остров на Аляске все еще принадлежит Русской православной церкви.

Николаев обратился к президенту Владимиру Путину, обеим палатам российского парламента и Министерству иностранных дел с просьбой вернуть в значительной степени необитаемый Еловый остров Русской православной церкви.

«Я работаю над этим с 2008 года», — сказал Николаев в телефонном интервью.«Мы обнаружили в архивах, что остров Еловый принадлежит Русской православной церкви и что его владение землей не подлежит продаже или передаче территории. Остров был домом известных русских святых, таких как Святой Герман Аляскинский».

Николаев настаивал на том, что отказ России от Аляски был «ошибкой», но сказал, что от этого нельзя отказаться, поскольку обе стороны официально согласились на продажу. Но, по его словам, это не должно помешать Русской православной церкви вернуть утраченную территорию.

«Я не предлагал вернуть еловый остров Российской Федерации», — сказал он. «Я только предложил вернуть его Русской Православной Церкви, которая действует во многих странах. Очень мало людей живет на Еловом острове. И если Русская Православная Церковь вернет свои земли, я очень сомневаюсь, что кто-то будет выселен . »

Дэн Кларион, мэр Узинки, единственного города на Еловом острове, никогда не слышал о том, что остров площадью 46 квадратных километров в архипелаге Кадьяк якобы все еще принадлежит Русской православной церкви.

«На другой стороне острова есть русский православный монастырь, но я никогда не слышал утверждений о том, что весь остров принадлежит Церкви», — сказал Кларион, управляющий городом с населением 185 человек, в телефонном интервью.

По словам Clarion, усилиям Николаева по возвращению земель Русской православной церкви могут препятствовать юридические и технические препятствия, в том числе существующее требование другой заинтересованной группы.

«Лично меня бы особо не беспокоило, если бы Русская православная церковь предъявила претензии на землю», — сказал он.«Я живу на Еловом острове с 12 лет, и у нас всегда были хорошие отношения с Русской Православной Церковью. Но я думаю, что территориальные претензии такого рода вызовут больше проблем внутри Ouzinkie Native Corporation, которой была предоставлена ​​земля на Остров Спрус в рамках Закона об урегулировании претензий коренных жителей Аляски «.

Официальная политика Аляски в отношении требований России к штату остается неясной — офисы нынешнего губернатора Аляски Шона Парнелла и бывшего губернатора Пэйлин не ответили на запросы о комментариях вовремя для публикации.

Связаться с автором [email protected]

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении — Европейские и развитые страны — Данные — Ined

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Европе и других развитых странах ОЭСР
81,0 78,2 83,7
81,0 78,3 83,6
Австрия 81,8 79,4 84,1
Бельгия 81,7 79,4 83,9
Болгария 75,0 71,5 78,6
Хорватия 78,2 74,9 81,5
Кипр 82,9 80,9 84,8
Чешская Республика 79,1 76,2 82,0
Дания 81,0 79,1 82,9
Эстония 78,5 74,0 82,7
Финляндия 81,8 79,1 84,5
Франция 82,9 79,7 85,9
Германия 81,0 78,6 83,3
Греция 81,9 79,3 84,4
Венгрия 76,2 72,7 79,6
Ирландия 82,3 80,5 84,1
Италия 83,4 81,2 85,6
Латвия 75,1 70,1 79,7
Литва 76,0 70,9 80,7
Люксембург 82,3 80,1 84,6
Мальта 82,5 80,4 84,6
Нидерланды 81,9 80,3 83,4
Польша 77,7 73,7 81,7
Португалия 81,5 78,3 84,5
Румыния 75,3 71,7 79,2
Словакия 77,4 73,9 80,8
Словения 81,5 78,5 84,4
Испания 83,5 80,7 86,3
Швеция 82,6 80,9 84,3
Соединенное Королевство 81,3 79,5 83,1
Албания 78,9 77,4 80,5
Беларусь 74,5 69,3 79,5
Босния и Герцеговина 77,2 74,7 79,7б
Исландия 82,9 81,3 84,5
Косово 76,5 74,0 79,0б
Лихтенштейн 83,1 80,7 85,5
Северная Македония 76,7 74,6 78,8
Молдова 71,7 67,4 75,9б
Черногория 76,9 74,5 79,3
Норвегия 82,8 81,1 84,5
Россия 72,3 66,8 77,5б
Сербия 75,9 73,5 78,4
Швейцария 83,8 81,9 85,7
Украина 73,2 68,1 78,0
Австралия 83,2 81,2 85,2б
Канада 82,2 80,2 84,2б
Чили 80,0 77,4 82,3б
Колумбия 77,0 74,2 79,8б
Израиль 82,7 81,0 84,3б
Япония 84,4 81,3 87,5б
Мексика 75,0 72,1 77,8б
Новая Зеландия 82,1 80,3 83,8б
Южная Корея 82,8 79,6 85,7б
Турция 78,9 76,2 81,6 (а)
США 78,8 76,3 81,3б

Источники:
(a) Евростат, Ожидаемая продолжительность жизни по возрасту и полу [demo_mlexpec], последнее обновление: 28-04-2020; Дата извлечения: 20-07-2020
(b) ООН, Перспективы народонаселения мира: редакция 2019 г.

Скачать этот файл [XLS | 30.0 К.о. ]

Диета Мадуро: еда против свободы в Венесуэле

9 июля 2018 г.

По мере того, как беспрецедентный гуманитарный кризис Венесуэлы продолжает углубляться, режим Николаса Мадуро открыто воспользовался трудностями населения для усиления своего политического контроля. Последний вариант этой тактики режимом Мадуро делает особый упор на искажение программ поставок продовольствия, эффективно используя пищу в качестве политического инструмента для манипулирования населением Венесуэлы и контроля над ним.

Коллапс экономики Венесуэлы с падением ВВП примерно на 45 процентов за последние четыре года и годовой инфляцией, достигающей более 40 000 процентов, привел к тому, что население Венесуэлы стало все более уязвимым. Несмотря на беспрецедентный экономический и гуманитарный кризис, режим продолжает отказываться от помощи из-за рубежа и навязывать злонамеренную политику, которая только ухудшает экономику. В рамках программы действий бывшего президента Уго Чавеса Мадуро укрепляет политически мотивированную систему субсидированного распределения продуктов питания под названием Местные комитеты по снабжению и производству , или CLAP на испанском языке.Продовольственная помощь, предоставляемая через CLAP, является отчаянным и стратегическим ответом на безудержный дефицит продовольствия и бедность в Венесуэле. Уровень бедности в стране резко вырос с 55 процентов в 1998 году, когда к власти пришел Чавес, до почти 90 процентов сегодня.

Следуя наследию Чавеса, режим Мадуро продолжал проводить в высшей степени идеологическую политику, которая подрывает сельскохозяйственное производство, уступая последствиям, известным как «голландская болезнь». Добыча нефти может вытеснить другие сектора, что в недиверсифицированной экономике приводит к чрезмерной зависимости от более дешевых импортных товаров, а не отечественных товаров.Кроме того, правительство вводит строгий контроль над ценами, что еще больше наносит ущерб производителям и ведет к крайней нехватке. Режим не смог контролировать инфляцию, которая разрушила экономику Венесуэлы. В результате многие бедные венесуэльцы теперь зависят от поставок CLAP, чтобы положить на стол еду. Эти поставки, которые почти полностью состоят из импортных товаров, обычно состоят из самых основных продуктов питания — в основном муки, риса, масла и сахара. Почти половина населения отметила, что CLAP стал «неотъемлемой» частью их рациона.Тем не менее, эта статистика скрывает вызывающие беспокойство закономерности в разбивке по политическим партиям. В то время как 83 процента избирателей, поддерживающих Мадуро, говорят, что CLAP является их основным источником еды, только 14 процентов независимых говорят то же самое. Соответственно, в то время как 73 процента избирателей, поддерживающих Мадуро, имеют доступ к трехразовому питанию, только 54 процента независимых могут сказать то же самое.

Связь между едой и политикой основана на введении режимом Carnet de la Patria (удостоверение личности гражданина страны), высокотехнологичной карты, выдаваемой на федеральном уровне, которая становится все более необходимой для доступа не только к льготам CLAP, но и к здравоохранению. университет, правительственные должности и даже правительственные субсидии, дарованные по личному усмотрению Мадуро.Эта стратегия позволяет режиму Мадуро оказывать большую помощь своим сторонникам и нацеливаться на других, которые достаточно отчаялись изменить свой голос, чтобы получить продовольственную помощь. Использование carnet de la patria в последнее время расширилось, главным образом, в городских центрах и бедных кварталах, хотя поддержка оппозиции в этих районах возросла. Становится очевидным, что режим Мадуро использует свою программу социальной защиты в качестве оружия во время кризиса, чтобы расставить приоритеты, усилить и сконцентрировать политическую власть.

Фото: Федерико Парра / AFP / Getty Images
Девушка ищет пищу на улицах Каракаса 22 февраля 2017 года.

Программа CLAP поддерживает режим Мадуро не только за счет политических манипуляций, но и в финансовом отношении. Правительство, военные и сеть оперативного персонала используют программу CLAP для личной выгоды, направляя десятки миллионов долларов от граждан Венесуэлы в их собственные карманы. Те, кто курирует программу, могут получить почти 200% прибыли от продажи каждой коробки CLAP.Цена товаров в каждой коробке CLAP составляет примерно 12 долларов США, однако координаторы программы взимают с правительства Венесуэлы 35 долларов США за коробку, как это одобрено Национальным центром внешней торговли (CENCOEX). Точно так же коррупция распространяется по каналам распределения, поскольку нарушающие права человека военные и районы, контролируемые режимом, способствуют выделению средств CLAP для личной выгоды. Сумма нетривиальная; за недавнюю поставку ящиков CLAP Венесуэла заплатила 29 миллионов долларов США, в то время как стоимость самой еды не превышала 7 миллионов долларов США.На сумму денег, уплаченную за эти коробки, Венесуэла могла бы закупить за границей в три раза больше еды, чем предоставляли коробки CLAP.

Фото: Федерико Парра / AFP / Getty Images
Сотрудники больницы стоят в очереди, чтобы получить коробки CLAP в Каракасе, 26 июня 2018 г.

Хотя цель режима состоит в том, чтобы «постепенно снизить зависимость [Венесуэлы] от иностранной еды», на самом деле 90 процентов коробок CLAP импортируются из Мексики, а еще 4 процента — из соседней Колумбии.Кроме того, CLAP несут риски для здоровья наиболее уязвимых. Раздаваемые продукты питания часто не соответствуют основным стандартам качества для здоровья — порча и антисанитарные условия вызывают аллергические реакции, диарею и усугубляют проблемы здорового питания детей из-за продолжающегося гуманитарного кризиса. В сочетании с ухудшающейся системой здравоохранения, которая не удовлетворяет основные потребности своего населения, неудивительно, что показатели младенческой и детской смертности являются самыми высокими за последние полвека.

Пункты обслуживания:

Использование оружия в CLAP — это симптом отчаянного режима, который, прежде всего, намерен удержать власть. Эффективный ответ потребует согласованных усилий международных субъектов по оказанию достаточного давления, чтобы добиться политических изменений. Хотя существующие международные санкции успешно повлияли на некоторые аспекты режима, эти усилия были подорваны одновременным ослаблением и демонтажем демократических сил в Венесуэле.Срочно необходимо согласование внутренних и внешних форм давления.

Соединенные Штаты и другие страны-единомышленники должны работать вместе, чтобы разоблачать и демонтировать политизированную и коррумпированную программу CLAP, а также работать с внутренними и международными партнерами для оказания помощи внутри Венесуэлы. Это будет включать введение дополнительных индивидуальных санкций, нацеленных на лиц, ответственных за операции CLAP, а также разработку структуры для облегчения доставки пожертвований и помощи.Например, использование криптовалюты для безопасной передачи пожертвований по всему миру по такой модели, как EatBCH, представляет собой новый подход, который уже сегодня оказывает положительное влияние на жителей Венесуэлы. Следует поощрять увеличение числа одноранговых электронных денежных переводов для оказания гуманитарной помощи из-за границы.

Следует поощрять увеличение числа одноранговых электронных денежных переводов для оказания гуманитарной помощи из-за границы.

Учитывая, что подавляющее большинство продуктов CLAP поступает из-за границы, в частности из Мексики, это дает Мексике дополнительный стратегический рычаг для оказания помощи Венесуэле.Перед следующей сменой администрации в декабре нынешнему правительству Мексики следует рассмотреть возможность оказания помощи в выявлении преступного характера операций CLAP и наложении целевых санкций на тех, кто несет ответственность за эту программу. Прежде всего, для международного сообщества важно поддерживать стратегию, которая увязывает как внешнее давление, так и возобновление внутренней политической оппозиции, чтобы обеспечить переход к демократии.

Мойзес Рендон — младший научный сотрудник и заместитель директора Американской программы в Центре стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия.К. Джейкоб Мендалес — стажер программы CSIS Americas.

Комментарий подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным, освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *