При получении гражданства рф нужно ли отказываться от второго: Отказ от имеющегося гражданства при получении гражданства России

Сохранение второго гражданства РБ при получении гражданства РФ

Здравствуйте Артем.

Если в Вашем случае речь идет об об упрощенном порядке приобретения гражданства, то здесь необходимо обратиться к положениям

СОГЛАШЕНИЯ

между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства*

Ратифицировано Федеральным законом РФ от 2 января 2000 года N 18-ФЗ

Статья 2

1. Для приобретения гражданства одной Стороны гражданин другой Стороны представляет в соответствующие органы другой Стороны следующие документы: заявление по форме, согласованной компетентными органами Сторон; 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий принадлежность лица к гражданству одной из Сторон; 

нотариально заверенные копии свидетельства о рождении и о браке; 

документ, подтверждающий наличие одного из условий, 

предусмотренных в пункте 1 статьи 1 настоящего Соглашения. 

http://docs.cntd.ru/document/9…

Т.е. вариант получения гражданства два, либо на общих основаниях, либо в упрощенном порядке согласно положениям приведенного выше соглашения и при наличии оснований им предусмотренных.

Дополнительные разъяснения относительно двух порядков получения гражданства с указанием перечня необходимых документов по официальной ссылке уполномоченных органов РФ:

На общих основаниях

Белорусы освобождены от обязанности оповещать УВМ о своем визите в трехмесячный срок после приезда в РФ. Еще 1 значимый нюанс, о котором нужно не забывать, заключается в том, что гражданам Белоруссии необязательно получать разрешение на временное проживание.
По упрощенной схеме

https://ufms-mvd.com/faq/belor…

Другими словами я имею полное право быть и гражданином РБ и гражданином РФ,

Согласно Закону Республики Беларусь «О гражданстве Республики Беларусь», Вы гражданства не лишаетесь, т.е. за Вами сохраняются все права гражданина Республики Беларусь,  это также следует их соответствующих разъяснений Посольства Республики Беларусь разменных  на официальном ресурсе по ссылке:

Я ПРИОБРЕЛ ГРАЖДАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ С БЕЛОРУССКИМ ПАСПОРТОМ?

В соответствии со статьей 11 Закона Республики Беларусь «О гражданстве Республики Беларусь» за лицом, состоящим в гражданстве Республики Беларусь, не признается принадлежность к гражданству иного государства. Граждане Республики Беларусь, несмотря на приобретение гражданства иного государства, автоматически не утрачивают белорусское гражданство, пользуются всей полнотой прав и не могут освобождаться от выполнения возложенных на них обязанностей и ответственности, вытекающих из гражданства Республики Беларусь.
Этим же нормативным актом предусмотрена правовая процедура выхода из гражданства Республики Беларусь на основании мотивированного заявления гражданина Республики Беларусь на имя Президента Республики Беларусь, поданного при личном обращении в установленном порядке с приложением перечня строго регламентированных документов. Процедура выхода из гражданства Республики Беларусь не является принудительной и осуществляется на основании волеизъявления гражданина.

http://www.embassybel.ru/one-w…

Соответственно, если Вы самостоятельно не подавали ходатайство о выходе из гражданства Республики Беларусь, права гражданина за Вами сохраняются согласно приведенным разъяснениям и законодательству Республики Беларусь.

Сохранение гражданства страны исхода после получения гражданства РФ

Распечатать
Содержание статьи:
  1. Кто имеет право на двойное гражданство.
  2. Двойное гражданство и второе гражданство.
  3. Кому не требуется отказ от имеющегося гражданства.
  4. Сохранение гражданства страны исхода после отказа.

Иностранный гражданин, дошедший до такого важного жизненного этапа, как оформление российского гражданства, в перечне документов, которые необходимо предоставить при подаче в уполномоченный орган, сталкивается с пунктом: «Заявление об отказе от имеющегося иного гражданства + квитанция о заказном почтовом отправлении в адрес компетентного органа иностранного государства». В данной статье разберем подробнее вопросы касаемо отказа и сохранения гражданства страны исхода, с которыми сталкиваются претенденты.

Страна исхода — это государство, гражданство которого иностранный гражданин имеет до момента получения гражданства РФ.

Кто имеет право на двойное гражданство

Для подачи заявления о приеме в гражданство РФ отказ от иностранного гражданства не требуется гражданам Таджикистана. Республика Таджикистан в настоящее время является единственным государством, которое с Россией имеет договор об урегулировании вопросов двойного гражданства от 7 сентября 1995 года. В соответствии с указанным договором граждане Таджикистана, при приобретении российского гражданства, сохраняют гражданство своей страны, т. е. имеют двойное гражданство.

Двойное гражданство и второе гражданство

Для полного освещения вопроса двойного гражданства, важным моментом является понимание определений «двойное гражданство» и «второе гражданство».

Двойное гражданство, это возможность принять гражданство России, без обязательного отказа от гражданства своей страны. По сути, законодательство РФ не запрещает двойное гражданство, но в законе имеется отсылка на международные соглашения. Хотя двойное гражданство и допустимо, но на сегодняшний день, только с одной страной у Российской Федерации имеется договор о двойном гражданстве — с Республикой Таджикистан. Договор был ратифицирован Федеральным законом от 15 декабря 1996 года № 152-ФЗ «О ратификации договора между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства» и вступил в силу 26 апреля 1997 года.

В соответствии с вышеуказанным договором, граждане Республики Таджикистан, не пишут нотариальный отказ от гражданства своей страны при подаче заявления на прием в гражданство России.

Теперь разберем что же такое второе гражданство. Как следует из самого понятия, в случае приобретения гражданства России гражданином любой другой страны, кроме Таджикистана, граждане приобретают не двойное гражданство, а второе гражданство, и при обращении с заявлением о приеме в гражданство РФ, в обязательном порядке прикладывают к пакету документов нотариально заверенное заявление об отказе от гражданства своей страны (за исключением тех, кто подает заявление на гражданство по четырехстороннему соглашению).

Важно! Граждане РФ, имеющие гражданство иного государства, не могут занимать некоторые государственные должности и не могут быть членами избирательных комиссий с правом решающего голоса.

Кому не требуется отказ от имеющегося гражданства

Отказ от имеющего гражданства при подаче заявления о приеме в гражданство РФ не требуется иностранным гражданам, которые приобретаю гражданство в упрощенном порядке на основании так называемого четырехстороннего соглашения — Соглашения между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией от 26 февраля 1999 года. Также от предоставления отказа от гражданства освобождены ветераны Великой Отечественной войны, ранее состоявшие в гражданстве СССР и обращающиеся с заявлением о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке в соответствии с ч. 5 ст. 14 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ.

Сохранение гражданства страны исхода после отказа

Иностранные граждане других стран, не относящиеся к вышеуказанным пунктам, при обращении в уполномоченный орган с заявлением о приеме в гражданство должны предоставить заявление об отказе имеющегося гражданства. Оригинал заявления об отказе отправляется почтой в консульский отдел, имеющегося гражданства, заказным письмом, а копия прикладывается к перечню документов для подачи.

Итак, самый главный вопрос, который интересует кандидата на гражданство РФ, что же будет с его гражданством после отказа от гражданства своего государство и получения российского паспорта?

После отправки письма в консульство, после подачи документов на российское гражданство и даже после получения российского паспорта, новый гражданин РФ, по-прежнему остается гражданином своего изначального государства. То есть, по сути, гражданство страны исхода сохраняется, даже при получении гражданства РФ. Это не относится к гражданам, идущим по НРЯ (носитель русского языка) которым требуется

выход из имеющегося гражданства, кроме Таджикистана и Украины.

Об этом знают далеко не все.

Но, в этом есть и маленький нюанс в плане трудоустройства в некоторые сферы. У новоявленных граждан РФ могут возникнуть проблемы, если они захотят устроиться на работу, например, в Вооруженные Силы Российской Федерации. Это объясняется тем, что есть Постановление Правительства РФ № 755 от 11 октября 2002 года, где прямо написано — в Вооруженные Силы Российской Федерации не могут быть приняты граждане, имеющие гражданство иного государства.

Вывод. Пока иностранный гражданин не оформит выход из гражданства своей страны, он, по факту, даже приобретая гражданство РФ, остается гражданином своей страны и сохраняет гражданство страны исхода.

Иностранцам, желающим получить гражданство РФ, не придется отказываться от своего

https://www.znak.com/2020-02-07/inostrancam_zhelayuchim_poluchit_grazhdanstvo_rf_ne_pridetsya_otkazyvatsya_ot_svoego

2020.02.07

Российские власти намерены значительно упростить процедуру приема иностранцев в гражданство РФ. Как пишет «Ъ», получить российское гражданство можно будет, не отказываясь от уже имеющегося иного гражданства. 

Яромир Романов/Znak.com

О подготовке правительством законодательных изменений, упрощающих гражданам других государств получение гражданства РФ, «Ъ» рассказали собеседники в рабочей группе по реализации Концепции государственной миграционной политики. Группа, в которую входят представители разных ведомств и парламентарии, была создана в марте 2019 года распоряжением президента Владимира Путина. Перед ней стоит задача привлечь в Россию как можно больше новых граждан — от 5 млн до 10 млн. Решают ее через изменение миграционных режимов и реформирование института гражданства.

В пресс-службе правительства, куда «Ъ» обратился с запросом, подтвердили информацию о готовящихся изменениях.

Речь идет о том, чтобы признать утратившим силу пункт «г» части первой статьи 13 закона «О гражданстве Российской Федерации». Согласно ему, одним из условий приобретения иностранными гражданами российского гражданства является отказ от имеющегося у них иного гражданства.

В правительстве отметили, что работа над законопроектом завершается, после согласования с администрацией президента он будет направлен в Госдуму. Там его уже ждут. 

Глава думского комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников, входящий в президентскую рабочую группу, рассказал, что еще в апреле прошлого года он обращался к президенту Путину с просьбой изменить закон «О гражданстве» таким образом, чтобы иностранные граждане не должны были отказываться от имеющегося гражданства при получении российского. «Речь шла о том, чтобы распространить это на всех в мире без исключения. Президент обещал посмотреть. После этого состоялся ряд заседаний, обсуждений в рабочей группе. Было принято решение подготовить законопроект, позволяющий получать гражданство РФ, не отказываясь от того, которое есть», — сказал депутат.

По его словам, статью 13 закона «О гражданстве» могут ожидать и другие изменения: отмена требования о непрерывном проживании на территории России иностранца — соискателя гражданства РФ в течение пяти лет и пункта о необходимости подтверждения законного источника средств к существованию.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Россия разрешит не отказываться от гражданства при получении паспорта. Что это означает?

Российская пресса пишет, что правительство разрешит получать гражданство РФ, не отказываясь от гражданства другой страны. Это действительно так: российские власти открыто говорили о намерении разрешить новым гражданам сохранять другое гражданство еще в октябре 2019 года. 

 

Скорее всего, решение будет принято в ближайшие месяцы и вступит в силу к концу года. 

 

Что это значит? 

 

Если вкратце, то получить российское гражданство будет проще. 

 

В России очень сложные правила получения гражданства, которые требуют постоянно жить в стране в течение нескольких лет, получить перед этим разрешение на временное проживание, а потом и вид на жительство, также необходимо доказать знание русского языка. Сложна и сама процедура — это бесконечное заполнение анкет, с минимальной ошибкой вам могут отказать.

 

Для граждан стран Средней Азии, крымчан, бывших граждан СССР в Ближнем Востоке, белорусов, казахстанцев и других категорий есть упрощенный порядок получения гражданства. Этим заявителям не нужно отказываться от гражданства другого государства. После принятия закона упрощенный порядок, по сути, будет действовать для всех. 

 

Зачем это нужно? 

 

Россия за счет мигрантов компенсирует естественную убыль населения: это основная задача миграционной политики, как следует из концепции государственной миграционной политики на период до 2025 года. Из нее же следует, что в основном миграционная политика ориентируется на бывших соотечественников и жителей стран бывшего СССР. 

 

В концепции говорится, что процедуру получения гражданства надо упрощать. В странах бывшего СССР отказ от гражданства — крайне трудоемкий процесс, в России в том числе, поэтому разрешение двойного гражданства позволяет в первую очередь устранить препоны для низкоквалифицированной миграции.

 

Новые правила существенно не повлияют на количество новых граждан в России: большинство заявлений на гражданство и так идет по упрощенной процедуре. 

 

Будет ли в России инвестиционное гражданство? 

 

Нет, таких планов нет. Предложения звучат, но госорганы на них никак не реагируют. Есть реальные предложения предоставлять бизнесменам, активно инвестирующим в России, гражданство в упрощенном порядке, но это касается людей, работающих и живущих в РФ. Инвестиционное же гражданство зачастую оформляется для удобства передвижения, а не для проживания. 

 

Таких преимуществ, как гражданства Кипра, Мальты или Вануату, популярные среди профессиональных инвесторов, российский паспорт не дает.   

 

Кто получает гражданство России? 

 

Ежегодно Россия выдает около 250 тысяч новых паспортов. Абсолютное большинство — украинцы (более 80 тысяч человек в год), на втором месте идет Казахстан (около 40 тысяч человек), Армения (примерно 25 тысяч), Азербайджан (10 тысяч), Киргизия (9 тысяч) Беларусь (более четырех тысяч), Грузия (две с половиной тысячи человек в год). На все остальные страны приходятся единицы, иногда десятки новых российских граждан.

 

Astons — ведущая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на вопросах инвестиционной иммиграции. Мы помогаем оформить ВНЖ и гражданство в самых разных странах мира, включая Великобританию, Турцию, Вануату, ЕС и страны Карибского региона. Наши офисы расположены в Лондоне, Москве, Пекине, Дубае и в Лимасоле (Республика Кипр). 

 

Для получения дополнительной информации или частной консультации вы можете написать на почту: [email protected] или позвонить по телефонам: +7 499 709 81 93 и +44 207 292 2977

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РФ

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 19Следующая ⇒

Прочтите и переведите текст:

Россияне всегда проявляли большой интерес к образованию. Право на образование закреплено в Конституции Российской Федерации. Его

обеспечивают общеобразовательных школ, профессиональных школ и высших учебных заведения . Это также обеспечивается развитием заочных и вечерних курсов и системы государственных стипендий и грантов.

Обучение в России обязательно до 9 класса включительно. Этапы обязательного школьного образования в России следующие: начальное образование для детей от 6-7 до 9-10 лет включительно; и младшая школа для возраста от 10-11 до 12-13 лет включительно и старшая школа для возраста от 13-14 до 14-15 лет включительно. Если ученик средней школы желает, чтобы поступил на в высшее учебное заведение, он или она должны оставаться в школе еще два года. В начальной и средней школе вместе длится 11 лет обучения.Каждая школа имеет « основной учебной программы » академических предметов.

После окончания 9 класса можно поступить в профессионально-техническое училище, которое предлагает программы академических предметов и программу обучения в технической области или профессии.

После окончания 11 класса средней школы, лицея или гимназии можно поступить в высшее учебное заведение. Все поступающие должны сдать конкурсный экзамен. Высшее учебное заведение, которое является институтами или университетами, предлагает 4-летнюю программу академических предметов для студентов в различных областях, а также аспирантуру и пишет диссертацию, он или она получает степень кандидата или докторскую степень .

Высшие учебные заведения возглавляют ректоры. Протекторы несут ответственность за академическую и научную работу. В институте или университете есть несколько факультетов, каждый из которых специализируется на советах, которые присуждают кандидатские и докторские степени.

Система высшего и среднего образования в России проходит через переходный период . Основные цели реформ: децентрализовать систему высшего образования, разработать новый финансовый механизм, предоставить больше академической свободы преподавателям и студентам.Все средние школы, институты и университеты до недавнего времени финансировались государством. Сейчас здесь довольно много частных платных начальных и средних школ , в некоторых университетах есть платные отделения.

Заключение

Воспитание влияет на все виды деятельности человека. После школы одни поступают в институт, другие учатся в техникуме, а третьи нигде не поступают. Он показывает некий фильтр в выборе дальнейшей профессии человека.Отмечая особую роль образования в истории человечества, зарубежные и российские ученые говорят о несоответствии современной системы образования объективным требованиям современного этапа общественного развития. Этот этап, наступивший во второй половине ХХ века, характеризуется серьезными, динамичными изменениями в различных социально-экономических сферах. Из-за интереса к человеку как к фактору экономического прогресса вопрос о гуманистическом образовании стал более актуальным.Прогресс науки, техники, культурная и информационная революции превращают образование в необходимый атрибут повседневной жизни.

Сегодня можно выделить трех основных тенденций в сфере образования в России: кризис классической модели, создание экспериментальных школ, альтернативные формы обучения, интеграция в мировую культуру: демократизация школы, установление коммуникации с базовыми предметами культуры, создание системы непрерывного образования , гуманизация и компьютеризация образования.Третья тенденция — это восстановление и развитие традиций русской школы.

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

Прочтите и запомните слова и словосочетания к теме.

концерн — значение, важное, внимание
обеспечивается — обеспечиваться
обязательно — обязательный
ПТУ — профтехучилище
высшее учебное заведение — высшее учебное заведение
заочная — заочный
государственная стипендия — стипендия
начальное образование — начальное образование
младшая школа — младшие классы средней школы
старшая школа — старшие классы средней школы
продолжать — продолжать
основной учебный план — основные занятия, профилирующие предметы дисциплины
аспирантура — основной учебный курс
пройти через — пережить, пройти
переходный период — переходный период
объектив — цель, задача
до децентрализации — разукрупнять, перегруппировать
будет финансироваться — финансироваться кем-либо
платно — платный
определенный фильтр — критерий
несоответствие — несоответствие, расхождение
преобразовать — изменяться, превращаться
выделить — выделять, распределять
интеграция — слияние, включение, объединение
непрерывный пласт — непрерывное образование (формирование, становление)
реставрация — возрождение, возвращение

Ответьте на вопросы:

1.В чем говорится о праве на образование?

2. Обязательно ли обучение в России до 9 класса включительно?

3. Какие ступени обязательного школьного образования в России вы знаете?

4. Когда дети ходят в начальную школу?

5. Куда перейти после окончания формы 9 ?

6. Обязательно ли высшее образование для всех?

7. Каковы основные цели реформ?

8.Назовите три основные тенденции в сфере образования в России.

Пр. 1. Приведите английские эквиваленты:

средняя школа, переходный период, обязательное образование, задача, влияние (объединение), пережить, высшее учебное заведение, возрождение, младшие классы средней школы, выделять (распределять).

Пр. 2. Переведите следующие слова и словосочетания:

старшая школа, начальное образование, основные цели, переходный период, выделить, забота, пройти, непрерывное образование, преобразовать, определенный фильтр, основная учебная программа.

Пр. 3. Завершите следующие предложения, используя соответствующие слова из поля ниже:

средняя школа, высшие учебные заведения, основные задачи, большая забота, высшее образование, восстановление, обязательное, переходный период, выделить

1. Русские всегда проявляли… для образования.

2. Обучение в России… до 9 класса включительно.

3. После 11 класса…, лицея или гимназии можно поступить в….

4.… возглавляются ректорами.

5. Система высшего и среднего образования в России переживает….

6.… реформы заключаются в следующем: децентрализовать систему высшего образования, разработать новый финансовый механизм, предоставить больше академической свободы преподавателям и студентам.

7. Сегодня возможно… три основные тенденции в сфере образования в России.

8. Третья тенденция — это… и развитие традиций русской школы.

Пр. 4. Перескажите этот текст или составьте свою тему о российской системе образования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Прочтите тексты и переведите их на русский язык:

Текст 1

Русская душа

Русский национальный характер или «русская душа» является популярной темой для обсуждения на протяжении многих лет, если не столетий.Давайте посмотрим на некоторые научные дискуссии.

В 1951 году известный американский антрополог Маргарет Мид изобразила русских как неконтролируемую, даже импульсивную группу людей. Она написала, что различие между группой и индивидом в России менее важно, чем на Западе. Также она написала, что для россиян очень важно равенство. Другой американский антрополог Клайд Клухон писал в 1961 году, что русские экспрессивны и эмоционально живы. Они проявляют большую потребность в интенсивных отношениях с другими и ценят людей такими, какие они есть, а не то, что они сделали.

В 1985 году Пибоди пришла к выводу, что русские сильно зависят от группы в плане эмоциональной поддержки и руководства. Он также заметил, что русские склонны выражать свои порывы, а не контролировать их. Русские мало заботятся о достижениях, очень личны в отношениях и больше ориентированы на группу, чем на личность. Многие ученые писали об огромном значении друзей и дружбы для россиян. В 1976 году Смит писал, что когда дело доходит до дружбы, русские ищут братьев по душе, а не просто собеседников.Им нужен тот, кому они могут излить душу, рассказать о семейных проблемах и трудностях в жизни. От разговора «душа к душе» россияне получают величайшую радость и облегчение. Некоторых иностранцев эта привычка утомляет.

Опрос, проведенный в США во время Второй мировой войны, показал, что прилагательные, которые американцы чаще всего выбирали для описания русских, были трудолюбивыми, смелыми и радикальными. После войны в 1953 году россиян характеризовали как жестоких, властных и трудолюбивых.В 1985 году Пибоди провела тот же опрос и выяснила, что в Европе русских воспринимали как серьезных, трудолюбивых, умных, настойчивых и уверенных в себе.

Ответьте на следующие вопросы:

1. Как вы думаете, почему во время Второй мировой войны американцы характеризовали русских положительно, а в 1953 году отрицательно как «жестоких и властных»?

2. Согласны ли вы, что россияне по-прежнему мало заботятся о достижениях? Вы думаете, что это меняется?

3.Согласны ли вы, что русские ищут духовных братьев, когда хотят поговорить, а не просто «собеседников»?

4. Согласны ли вы с тем, что выслушивание души может быть утомительным?

5. Считаете ли вы, что равенство по-прежнему очень важно в России?


.

Образование в РФ

Русские имеют всегда проявляют большую заботу об образовании . Право на образование закреплено в Конституции Российской Федерации. Ее обеспечивают общеобразовательных школ, профессиональных училищ и высших учебных заведений. Это также обеспечивается развитием заочных и вечерних курсов и системы государственных стипендий и грантов .

Образование в России обязательно до 9 класса включительно . ступеней из обязательного школьного образования в России: начальное образование для детей от 6-7 до 9-10 лет включительно; Среднее образование в том числе промежуточная школа для детей от 10-11 до 12-13 лет включительно и старшая школа для детей в возрасте от 13-14 до 14-15 лет включительно. Если ученик средней школы желает продолжить обучение в высшей школе , он должен оставаться в школе еще два года.В начальной и средней школе вместе длится 11 лет обучения. Каждая школа имеет « основной учебной программы » из академических предметов , таких как русский язык, литература, математика, история, иностранный язык и другие. Лицей и гимназии предлагают программы , дающие глубокие знания в какой-либо области обучения.

После окончания 9 класса можно поступить в профессионально-техническое училище, которое предлагает программы академических предметов и программу обучения по технической области или профессии.

После окончания 11 класса средней школы, лицея или гимназии можно продолжить обучение в вузе. Все абитуриентов должны сдать конкурсные экзамены . Высшие учебные заведения , то есть институты или университеты, предлагают 5-летнюю программу академических предметов для студентов в различных областях, а также выпускные курсы . Если человек заканчивает аспирантуру и пишет диссертацию , он или она получает степень кандидата или степень доктора .

Высших учебных заведений возглавляют ректоры . Проректоры осуществляют учебную и научную работу . В институте или университете имеется факультетов , каждый из которых специализируется в своей области обучения. На факультетах действует специализированных совета , из которых присуждают кандидатских и докторских степеней .

Система среднего и высшего образования в России переживает переходный период .Основными целями реформы являются: децентрализовать систему высшего образования, разработать новый финансовый механизм , чтобы предоставить больше академических свобод преподавателям и студентам. Все средние школы, институты и университеты до недавнего времени финансировались государством . В настоящее время существует большое количество частных платных начальных и средних школ ; в некоторых университетах есть платные отделения.

Тематический словарь

— проявить большую заботу об образовании

придавать большое значение образованию

право на образование

право на образование

указать

отмечаться, констатироваться

должно обеспечиваться чем-л.

обеспечиваться чем-либо

обязательное

обязательный

средняя школа

средняя школа

ПТУ

училище

высшее учебное заведение

вуз

заочная

заочное обучение

вечерний курс

вечернее обучение

государственных стипендий и грантов

государственные стипендии

— включительно

включительно

обязательное школьное образование

обязательное школьное обучение

начальное образование

начальное образование

Среднее образование

среднее образование

средняя школа

средние классы

старшая школа

старшие классы

продолжить высшее образование

продолжать образование в вузе

основной учебный план

основная программа

академический предмет

академический предмет

гимназия

гимназия

, чтобы дать глубокие знания

получить углубленные знания

— программа обучения чему-л.

программа подготовки по какому-либо предмету

— заявитель

абитуриент

для сдачи конкурсных экзаменов

сдавать конкурсные экзамены

высшее учебное заведение

вуз

бакалавриат

студент

аспирантура

аспирантура

диссертация

диссертация

кандидатская

степень кандидата наук

докторская

степень доктора наук

— возглавит ректор

безопасности ректором

Руководить учебной и научной работой

выполнять за учебную и научную работу

факультет

факультет

специализированный совет

специализированный совет

для присвоения степени

присваивать степень

— пройти переходный период

находиться в переходном периоде

децентрализовать что-л.

уничтожить централизацию в чем-либо

для разработки нового финансового механизма

создать новый финансовый механизм

будет финансироваться государством

финансироваться

частная школа

частная школа

школа платная

платная школа

Ответьте на вопросы:

  1. Чем обеспечивается право на образование в России?
  2. Какие этапы обязательного школьного образования в России?
  3. Какие программы обучения предлагают разные типы школ в России?
  4. Что такое профессионально-техническое училище?
  5. Что нужно для поступления в вуз?
  6. Какие степени можно получить в высшем учебном заведении?
  7. Какова структура института или университета?
  8. Как доказать, что образование в России переживает переходный период?

Перевести на английский язык:

  1. Право на образование, записанное в конституции, доказывает, что в России придается большое значение образование.
  2. Существует два этапа обязательного школьного образования в России: начальное образование и среднее образование.
  3. Обязательное среднее образование в России состоит из двух этапов: средние классы и старшие классы.
  4. Во всех школах есть основная программа; лицеи и гимназии получают знания в одной из областей.
  5. Поступающие в вуз должны закончить 11 средней школы и пройти через конкурсные вступительные экзамены.
  6. После окончания курса аспирантуры и написания диссертации кандидата степени кандидата наук.
  7. Во время переходного периода меняется финансовый механизм образования: частные школы и платные отделения в институтах.

Посмотреть ответы

1. Право на образование, закрепленное в Конституции, свидетельствует о том, что россияне очень заботятся об образовании.
2. В России существует две ступени обязательного школьного образования: начальное и среднее образование.
3. Обязательное среднее образование в России состоит из двух ступеней: средней школы и старшей школы.
4. В каждой школе есть базовая учебная программа; лицеи и гимназии предлагают программы учебных предметов и программ, дающие глубокие знания в области обучения.
5. Поступающие должны закончить 11 классов средней школы и сдать конкурсные вступительные экзамены.
6. После окончания аспирантуры и написания диссертации аспирант получает ученую степень кандидата наук.
7. В переходный период формируется новый финансовый механизм: появляются частные школы и платные отделения университетов.

.

Толстикова Т.А. — Спецкурс «Политология» (Блок 4) — Мировое сообщество — Толстикова Т.А. — Авторские страницы — Материалы

Политология
Раздел 4

Мировое сообщество

Текст 1

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ


Организация Объединенных Наций — это организация суверенных наций, представляющих почти все человечество. Его центральной целью является поддержание международного мира и безопасности. Кроме того, его цели призывают к развитию дружественных отношений между нациями на основе равноправия и самоопределения народов и, посредством международного сотрудничества, к решению проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера.

Организация Объединенных Наций — это место встречи, где представители всех государств-членов — больших и малых, богатых и бедных, с различными политическими взглядами и социальными системами — имеют право голоса и равное право голоса при формировании общего курса действий.

Организация Объединенных Наций играла и продолжает играть активную роль в снижении напряженности в мире, предотвращении конфликтов и прекращении уже идущих боевых действий.

В составе Организации Объединенных Наций шесть основных органов — Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и Социальный Совет, Совет по Опеке, Секретариат и Международный Суд.Суд находится в Гааге, Нидерланды. Все остальные органы базируются в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.

Члены Генеральной Ассамблеи разговаривают друг с другом на многих языках, но официально их всего шесть — арабский, китайский, английский, французский, русский и испанский.

Секретариат обслуживает другие органы Организации Объединенных Наций и руководит разработанными ими программами и политикой. Более 20 000 мужчин и женщин работают в Организации Объединенных Наций, примерно одна треть из которых работает в штаб-квартире, а две трети — на канцелярских принадлежностях; вокруг света.Сотрудники набираются в основном из государств-членов и более чем из 140 стран. В качестве международных гражданских служащих каждый дает клятву не запрашивать и не получать указаний от какого-либо правительства или посторонних властей.

В Организации Объединенных Наций, в основном «за кулисами» в штаб-квартире, работают лингвисты, экономисты, редакторы, социологи, юристы, библиотекари, журналисты, статистики, вещатели, сотрудники кадровых служб, администраторы и эксперты во всех сферах деятельности. сферы деятельности, охватываемые Организацией Объединенных Наций.Они готовят отчеты и исследования по запросу различных органов ООН; они выпускают пресс-релизы и выпускают публикации, передачи и фильмы, содержащие информацию об Организации Объединенных Наций; и они выполняют административные обязанности, необходимые для выполнения резолюций, принятых различными органами. Кроме того, есть стенографистки, клерки, инженеры и техники, гиды, а также группа сотрудников службы безопасности в сине-серой форме, которые отвечают за безопасность Центральных учреждений Организации Объединенных Наций.Во главе Секретариата стоит Генеральный секретарь.

Главный штаб Организации Объединенных Наций находится в Нью-Йорке. В верхнем здании находится Секретариат Организации Объединенных Наций. Общее собрание проходит в нижнем здании.

Словарный запас


Пр. 1 Прочтите и при необходимости переведите текст, используя словарь.

Пр. 2 Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов:

Представлять, нация, человечество, поддержка, международное сотрудничество, решать проблемы, решение, штаб-квартира, генеральная ассамблея, официально, политика, издавать, служащие, размещаться, правительство.

Пр. 3 Введите недостающие слова в соответствии с приведенным выше текстом:

a) Организация Объединенных Наций… представляет почти все человечество.

b) Есть шесть главных органов Организации Объединенных Наций -…

c) Официально есть только шесть языков…

d) Как международные гражданские служащие, каждый приносит присягу…

e) Во главе Секретариата …

Пр. 4 Сопоставьте следующие слова со значениями:

государь
человечество
безопасность
совет
свобода или защита от опасности
группа людей, избранных для чего-л.
полностью независимые и с полной свободой
человечество

Упражнения на понимание


Пр. 1 Прочтите текст и ответьте на вопросы:

1. Что такое Организация Объединенных Наций?

2. Каковы его цели?

3. Имеют ли все представители равный голос и право голоса при формировании общего курса действий?

4. Как ООН снижает напряженность в мире?

5.Какие органы заключает ООН?

6. Какие языки используются в ООН?

7. Сколько человек работает в ООН?

8. Какую присягу приносят международные гражданские служащие?

9. Кто возглавляет Секретариат?

10. Где находится главная штаб-квартира ООН?

Пр. 2 Расскажите о сотрудниках, работающих в Организации Объединенных Наций, если вы можете проиллюстрировать свой отчет примерами.

Пр. 3 Выскажите свое мнение:

а) перспективы на будущее

б) как вы можете доказать, что ООН стала самой влиятельной организацией в мире

Пр. 4 Ответьте на следующие вопросы.

• Как вы думаете, насколько важно, чтобы мы пытались добиться успеха Организации Объединенных Наций? Очень важный? Довольно важно? Не очень важно?

• Считаете ли вы, что в целом Организация Объединенных Наций хорошо справляется с задачей решения глобальных проблем?

Пр.5 Прочтите текст и задайте к нему вопросы

Текст 2


Значение международных организаций для развития современного общества трудно переоценить. Это прослеживается во многих сферах нашей жизни: политике, бизнесе, науке, искусстве, спорте, охране окружающей среды, социальном обеспечении, правах человека и др. Российская Федерация является членом ряда международных ассоциаций. Российские официальные лица принимают участие в различных встречах на международном уровне.Делегации во главе с президентом Путиным — участники саммитов, которые регулярно освещаются СМИ.

Организация Объединенных Наций (ООН) — одна из самых влиятельных организаций. Он был основан в 1945 году с целью сохранения военного союза США, СССР и Великобритании. Многие страны присоединились к ООН за международный мир, безопасность и сотрудничество. Штаб-квартира ООН находится в Нью-Йорке, генеральным секретарем ООН является Кофи Аннан. Генеральная Ассамблея ООН состоит из одного члена от каждого государства-члена, которые ежегодно собираются на сессию.Решения по многим важным вопросам принимаются голосованием. Совет Безопасности ООН — самый мощный орган ООН, потому что он может проводить расследования международных споров. Государства-члены вносят финансовый вклад в фонды ООН. Эти фонды соответственно финансируют программы помощи, осуществляемые межправительственными агентствами ООН, например Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ).


ООН. ЮНЕСКО. ЮНИСЕФ.

В мире есть цели для детей.


В конце 18 века немецкий философ Иммануил Кант предложил федерацию или «лигу» народов мира. Кант считал, что такая федерация позволит странам объединиться и наказать любую нацию, совершившую акт агрессии. Этот тип союза стран для защиты друг друга от агрессора иногда называют коллективной безопасностью. Кант также считал, что федерация будет защищать права малых стран, которые часто становятся пешками в борьбе за власть между более крупными странами.

Организация Объединенных Наций — это результат долгой истории усилий по развитию международного сотрудничества. Он был основан после окончания Второй мировой войны в 1945 году. Его миссия — поддерживать мир во всем мире, развивать хорошие отношения между странами, содействовать сотрудничеству в решении мировых проблем и поощрять уважение к правам человека. ООН — это союз стран, которые согласны сотрудничать друг с другом. Он объединяет богатые и бедные, большие и малые страны с разными социальными и политическими системами.Государства-члены обязуются урегулировать свои споры мирным путем, воздерживаться от применения силы или угрозы силой против других стран и отказывать в помощи любому, кто выступает против действий ООН. По состоянию на 1997 год в ООН было 185 членов, включая почти все страны мира. В состав Организации Объединенных Наций входят шесть основных органов — Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и Социальный Совет, Совет по Опеке, Секретариат и Международный Суд.

Специализированными учреждениями Организации Объединенных Наций являются ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) и ЮНИСЕФ (Детский фонд Организации Объединенных Наций).

Основная цель ЮНЕСКО — способствовать миру и безопасности во всем мире, содействуя сотрудничеству между странами посредством образования, науки, культуры и коммуникации, чтобы способствовать всеобщему уважению справедливости, верховенства закона, прав человека и основные свободы, подтвержденные для народов мира, без различия расы, пола, языка или религии, Уставом Организации Объединенных Наций.

Сегодня у ЮНИСЕФ пять приоритетов, все из которых направлены на спасение жизней детей и повышение их шансов стать продуктивными гражданами.Приоритеты ЮНИСЕФ лежат в основе Целей развития тысячелетия и занимают центральное место в программе действий, принятой странами мира на специальной сессии ООН по положению детей в 2002 году. Первым приоритетом ЮНИСЕФ является уход за детьми в раннем возрасте, вторым — иммунизация, третьим приоритетом — образование для детей. всех детей, с особым вниманием к девочкам, четвертая задача — предотвращение распространения ВИЧ / СПИДа среди молодежи, а последним приоритетом является защита детей от эксплуатации, жестокого обращения и насилия.

Согласно опросам общественного мнения, падение рождаемости, угроза быстрого роста ВИЧ / СПИДа и инфекций, передаваемых половым путем, рост злоупотребления психоактивными веществами, неформальная приватизация образования и здравоохранения являются основными причинами стремления молодых людей к покинуть нашу страну в случае возможности получить высшее образование или работать за границей.

Само собой разумеется, что дети всегда были самой незащищенной частью нашего общества и нуждаются в особых правах и защите. Будущее нашей планеты зависит от будущего детей, и главная задача нашего общества — сделать все возможное, чтобы снизить уровень детской смертности и преступности, предоставить всем детям равные возможности в сферах образования и здравоохранения.

Словарь


Пр.1 Прочтите и переведите текст с помощью словаря.

Пр. 2 Найдите в тексте слова, которые соответствуют следующему значению:

совершить акт агрессии, коллективная безопасность, содействие международному сотрудничеству, правам человека, альянсу, содействие, сотрудничество, без различия, приоритеты, шанс , чтобы принять народы, особый упор на девочек, эксплуатацию, жестокое обращение, насилие, возможности, защиту, снижение показателей, преступность, здравоохранение.

Пр. 3 Сопоставьте две части:

1. Организация Объединенных Наций — результат долгой истории усилий
2. ООН —
3. Основная цель ЮНЕСКО —
4. Сегодня у ЮНИСЕФ пять
5 . Программа действий
6. Желание людей покинуть нашу страну в случае
7. Им нужны особые права
8. Для снижения темпов
альянс
приоритеты
, принятые странами
возможностей
и защиты
детей нравственности и преступность
для содействия миру и безопасности
для содействия международному сотрудничеству

Пр.4 Это странное слово:

а) просить, просить, умолять, требовать, требовать;

б) голосовать за, поддерживать, поддерживать, одобрять, поддерживать, выдвигать, подписывать

Пр. 5 Переведите следующие слова или словосочетания и используйте их в собственных предложениях:

верить, союз, защищать, усилие, был организован, поддерживать хорошие, разные социальные и политические системы, отказываться, Генеральная Ассамблея, справедливость, забота о детстве, главные причины, желание молодежи, главная задача общества, в сфере образования и здравоохранения.

Упражнения на понимание


Пр. 1 Перечитайте текст и ответьте на следующие вопросы:

1. Кто предложил федерацию или «лигу» народов мира?

2. Как И. Кант понимал главную цель объединения наций?

3. Когда была основана Организация Объединенных Наций?

4. Какие страны она объединяет?

5. Назовите шесть основных органов ООН?

6.Какие специализированные агентства ООН вы знаете?

7. Какие пять приоритетов есть у ООН?

8. Кому нужны особые права и защита в нашем обществе? Почему?

Пр. 2 Опишите специализированные учреждения ООН, их отличительные особенности, идеи из текста.

Пр. 3 Прокомментируйте следующие темы, думая, как социологи:

1) Защита прав человека. Что должно делать современное общество для защиты детей от эксплуатации, жестокого обращения и насилия

2) Равные возможности для всех детей в сфере образования и здравоохранения.Вы за или против этого?

Пр. 4 Люди создают разные организации для разных целей. Что вы знаете об этих организациях? Вы член какой-либо организации? К какой организации вы бы присоединились? Почему?

Когда вы присоединяетесь к «всемирной семье» PLAN, вы становитесь членом мирового сообщества в полном смысле этого слова. В мире насчитывается более 830 000 спонсоров PLAN International.

Вместе они реально меняют жизнь детей в бедных сообществах.В настоящее время PLAN помогает более чем 8 миллионам человек в более чем 30 странах улучшить свою жизнь.

ВАША ПОМОЩЬ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬ ОТЧАЯНИЕ В НАДЕЖДУ


Нам, живущим в процветающей стране, трудно представить, каково это — расти в Африке, Латинской Америке или во многих частях Азии.

Во многих развивающихся странах миллионы детей умирают от недоедания и болезней, даже не достигнув совершеннолетия.

Для большинства выживших жизнь чрезвычайно трудна.

Они живут в самой простой хижине. Вода для питья, мытья и приготовления пищи поступает из местной реки или ручья. Им приходится работать от рассвета до заката, почти с того момента, как они начинают ходить. И большую часть года они голодают. Средний доход семьи составляет от 8 до 10 фунтов стерлингов в месяц.

Что еще хуже, у них нет возможности улучшить свою жизнь, потому что нет образования или обучения практическим навыкам.

Это то, над чем мы в PLAN International UK работаем, и чтобы добиться успеха, нам нужна ваша помощь.

Мы уже работаем в более чем 30 странах, чтобы помочь детям из бедных общин вырваться из бедности. Мы знаем, что можем изменить мир, если будем готовы делать это по одному ребенку за раз.

Чем вы можете помочь?

Сегодня мы просим вас присоединиться к нашей всемирной семье и протянуть руку помощи ребенку, который срочно в ней нуждается.

Вы можете сделать это сейчас, согласившись спонсировать ребенка.

Это стоит не более 12 фунтов в месяц — 40 пенсов в день.Для большинства людей в этой стране это доступная сумма. Но для ребенка и семьи в бедной деревне это может стать реальностью.

Ваше спонсорство может дать им то, что мы считаем само собой разумеющимся в этой стране, например, возможность пойти в школу. Это может дать их семьям возможность получить базовые навыки и получить медицинское обслуживание. И это может положить начало долгому и постепенному процессу повышения уровня жизни их сообществ.

Поскольку вы спонсируете одного конкретного подростка, вы получите удовольствие от того, что увидите разницу, которую имеет ваша помощь.Вы увидите, как ваш спонсируемый ребенок растет — учится, развивается и набирает силу и уверенность с годами — с помощью писем, фотографий и регулярных отчетов об успеваемости.

ЭТИМ ДЕТЯМ НУЖНА ВАША ДРУЖБА СЕГОДНЯ!


Пр. 5 Составьте диалог после прочтения этого текста. Развивайте идею поддержки семьи и повышения уровня жизни общества в целом.

PLAN International — всемирная благотворительная организация, работающая с детьми и их семьями в бедных сообществах на протяжении последних 58 лет.

В Африке, Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне мы даем бедным людям возможность улучшить свою жизнь с помощью небольших проектов развития.

Мы помогаем строить школы, копать колодцы, обеспечивать лекарствами и, что самое важное, обучать людей нужным навыкам.

Приведу только один пример: в районе Эмбу в Кении мы помогаем оборудовать и управлять мобильной клиникой для улучшения ухода за детьми; предоставление учебников для местной школы, помощь в строительстве резервуаров для сбережения дождевой воды; и обучение местного населения навыкам ведения сельского хозяйства и получения дохода.

Всего у нас более 6000 набранных на местах полевых сотрудников, работающих с семьями в бедных общинах.

Мы знаем, что мы не можем реально помочь бедным в мире, раздавая им подачки или навязывая им предвзятые западные «решения». Наш подход — помочь людям решить свои проблемы по-своему.

Имя: Сухартоно

Возраст: 5

Место рождения: Укихарджо, Индонезия

Сухартоно живет со своими родителями в доме из бамбука с глиняным полом.В доме нет водопровода и туалета: семья, как и все остальные, пользуется протекающей неподалеку рекой.

Все имущество семьи: 3 старых шкафа, 2 стола, 6 стульев, диван-кровать, радио и велосипед.

Отец Сухартоно — крестьянин. Общий доход семьи составляет всего 8,26 фунтов стерлингов в месяц.

Имя: Диабе Сиссе

Возраст: 11

Место рождения: Данколо, Сенегал, Западная Африка

Деревня, где живет Диабе, как и тысячи людей в странах третьего мира, не имеет даже самого элементарного медицинского обслуживания.Ни Диабе, ни ее брат, ни две сестры не умеют читать и писать.

Семья Сиссе живет в грязи, которую они делят с родственниками. Он состоит из 20 хижин, а также кухни, амбара и сарая для животных.

Сиссам приходится полагаться исключительно на собственные ресурсы. Почва плохая, и если дождей не будет, урожай тоже не будет.

Имя: Суреш

Возраст: 8

Место рождения: Катманду, Непал

Отец Суреш — чернорабочий.Его мама работает дома. Семья не владеет землей, а общий ежемесячный доход семьи составляет около 13 фунтов стерлингов.

Они живут в доме из глины и камня, крытый соломой и соломой.

Обычный огонь на полу — все, что у них есть для приготовления пищи. В доме нет водоснабжения и канализации.

Имя: Сантос Закариас

Возраст: 11

Место рождения: Эль Дивисадеро, Гватемала

Сантос живет со своей семьей в однокомнатном доме из глиняных кирпичей.В нем земляной пол, одно окно, санузел в углу.

Их единственный источник воды — это общественный колодец на некотором расстоянии от дома. Отец Сантоса — фермер, зарабатывающий едва ли достаточно для удовлетворения своих самых элементарных потребностей.

Пр. 6. Выскажите свое мнение:

а) Можно ли организовать жизнь без бедности?

b) Склонны ли люди к положительному отношению к Plan International UK

c) Присоединитесь ли вы к «Мировой семье»? Почему?

d) Прочтите интервью и запишите анализ целей этой организации и способы их достижения.Ваши плюсы и минусы.

Майкл Аспель отвечает на ваши вопросы о PLAN INTERNATIONAL UK

Q. Может ли моя помощь действительно иметь значение?

A. Да, я как спонсор могу вас в этом заверить. Доказательство тому — все школы и клиники, новые запасы пресной воды, колодцы и мосты, которые компания PLAN помогла построить. И многие приносящие доход проекты, которые они помогли семьям начать.

Q. Как я могу быть уверен, что мои деньги потрачены не зря?

А . PLAN гордится тем, что в среднем во всем мире примерно 80 пенсов из каждого внесенного фунта идет непосредственно на разработку, при этом абсолютный минимум тратится на администрирование. Ваша помощь пойдет в деревню или район, где живет ваш ребенок, и каждый год вы будете получать отчет от нашего местного полевого сотрудника, в котором рассказывается, чего он помог достичь.

Q. Как будет выбран мой спонсируемый ребенок?

А. Когда вы подаете заявку на спонсорство, вы можете выбрать, хотите ли вы спонсировать девушку или мальчика, и решить, какой регион мира вы предпочитаете. Ваш ребенок будет жить в деревне или сообществе, где PLAN International уже работает, и будет выбран семьей, чтобы представлять его.

Q. Как часто я буду получать известия от своего ребенка?

A. Это зависит. Некоторые дети любят писать и отправляют по несколько писем в год, многие с рисунками своих домов и окрестностей.Другие менее общительны, а некоторые (особенно дети младшего возраста), возможно, не умеют писать. Но полевой работник PLAN’S позаботится о том, чтобы вы получали новости о своем ребенке не реже двух раз в год.

Q. Как долго я должен оставаться спонсором?

A. Дети обычно получают спонсорскую помощь до достижения 18-летнего возраста или до тех пор, пока они или их семья не перестанут нуждаться в нашей помощи. Но становление спонсором не обязывает вас к фиксированному периоду. Вы можете отказаться в любое время, если ваши обстоятельства изменятся.

Различные международные организации


Пр. 1 Прочтите текст, переведите его с помощью словаря.

Текст 3


В сфере финансов Россия сотрудничает с Международным банком реконструкции и развития, известным как Всемирный банк, и Международным валютным фондом. Россия также сотрудничает с Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), особенно в программах Фонда всемирного наследия, которые защищают объекты всемирного наследия.Этот фонд финансирует проекты, которые помогают восстанавливать и сохранять рукотворные и природные объекты в России.

Ряд гуманитарных организаций всегда помогают нуждающимся. Представителей Medicines Sans Frontier и Красного Креста можно встретить в России, а также в любой точке мира.

Они помогают людям, страдающим от ужасов войны, наводнений, землетрясений, эпидемий и несчастных случаев.

Акроним WWF и черно-белый логотип гигантской панды хорошо известны в нашей стране.WWF означает Всемирный фонд природы, который был основан в 1961 году для сбора средств на сохранение определенных видов, например тигр и большая панда.

Партия зеленых, которая стремится «сохранить планету и ее людей», очень многочисленна и имеет ряд мест в парламентах многих стран, включая Европейский парламент в Страсбурге. Британская партия зеленых известна как Партия экологии.

Гринпис — международная группа давления, основанная в 1971 году, проводящая политику ненасильственных прямых действий, подкрепленную научными исследованиями.Иногда эти действия сопряжены с риском: во время протеста против французских испытаний ядерного оружия в атмосфере в южной части Тихого океана в 1985 году корабль «Гринпис» был потоплен агентами французской разведки (агентами спецслужб). Российский Гринпис связан с группами Гринпис в других странах.

Упражнения на понимание


Пр. 1 Ответьте на вопросы:

1. Сотрудничает ли Россия с МВФ?

2. Что вы знаете об этой организации?

3.ЮНЕСКО играет какую-то роль в нашей жизни?

4. Каковы цели этой организации?

5. Когда был основан Гринпис?

6. Какова его политика в настоящее время?

7. Что вы знаете о российском Гринпис?

Пр. 2 Прочтите и переведите текст:

1) Международная организация уголовной полиции помогает полиции стран 14G сотрудничать в поимке преступников, которые пересекают границу, чтобы избежать захвата.

2) Он направлен на продвижение мировой торговли и поддержку стран, испытывающих финансовые проблемы. Он был основан в 1945 году.

3) Он был основан в 1946 году. Он способствует сотрудничеству между 158 членами в области образования, науки и культуры. США, вкладывающие 25% своего бюджета, вышли в 1984 году по причине своей реполитизации и бесхозяйственности. Британия последовала за ней в 1985 году.

4) Она была основана в 1945 году как преемник Лиги Наций и сыграла важную роль во многих областях, таких как помощь беженцам и расселение, помощь в целях развития, помощь при стихийных бедствиях и культурное сотрудничество.Члены вносят финансовый вклад в соответствии с ресурсами, пропорциональное распределение производится Генеральной Ассамблеей с добавлением добровольных взносов некоторых правительств в фонды ООН. Они финансируют программу помощи, осуществляемую межправительственными агентствами ООН, Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ), организациями ООН по делам беженцев и Специальным фондом ООН для развивающихся стран. Существует шесть официальных рабочих языков: английский, французский, русский, испанский, китайский и арабский.

5) Основана в 1949 году в Страсбурге. Его цель — обеспечить «большее единство между европейскими странами». Это самая широкая ассоциация европейских государств, в ее состав входят Комитет министров иностранных дел, Парламентская ассамблея (в которую входят члены национальных парламентов) и Европейская комиссия, расследующая нарушения прав человека.

6) Это новая программа действий по обеспечению полного равенства женщин. Он направлен на содействие полному участию женщин и переоценку их вклада в трудовую жизнь и общество в целом.Он известен как «Европа — козырная карта для женщин».

7) Основана в 1948 году в Женеве. Он основан на многостороннем договоре, который устанавливает общий кодекс поведения в международной торговле, предоставляя форум для обсуждения торговых проблем с целью снижения торговых барьеров.

(Hutchinson Gallup. Информация 92.)


Пр. 3 Вот список некоторых специализированных агентств ООН. Попробуйте угадать, что они означают:

МАГАТЭ, МВФ, МФСР, ЮНИСЕФ, UNDRC, ЮНЕП, УВКБ ООН

Пр.4 Ответьте на вопросы:

1. Торговые отношения с ЕС важны для Российской Федерации, не так ли?

2. Наша страна экспортирует зерно или нет?

3. Какие товары импортирует Россия?

4. Увеличивается ли экспорт национальных ресурсов из России?

Пр. 4 Прочтите текст, перескажите его и задайте несколько вопросов к тексту.

Текст 4


Есть организация, которая играет важную роль в жизни всех европейцев.Это Европейское сообщество (ЕС) или Европейский Союз (ЕС) . ЕС — это политический и экономический союз. Цели ЕС включают расширение торговли, свободное движение капитала и рабочей силы внутри Сообщества. Он устанавливает более тесный союз между европейскими странами, поэтому отношения России с ЕС так важны.

Торговые отношения с ЕС имеют важное значение для Российской Федерации. Наша страна экспортирует зерно и импортирует мясо. Экспорт природных ресурсов из России в разные страны ЕС стремительно увеличивается.Регулярно сообщается, что в России создается все больше совместных предприятий (СП). Президент Владимир Путин сказал, что ожидает большего количества совместных проектов в Европе, подобных проекту газопровода Голубой поток с Турцией. Это предприятие стоимостью 3 миллиарда долларов было реализовано газовым гигантом «Газпром» и итальянской энергетической компанией Eni. Ожидается, что они будут доставлять природный газ из России в Турцию через Черное море.

Для экономического развития Россия должна вступить в Всемирную торговую организацию и другие политические и торговые союзы.Это единственный способ отменить ограничительную практику в отношении нашей страны и обеспечить низкие тарифы, кредиты и экспорт нашей продукции.

Пр. 5 Ответьте на вопросы:

1. Что означает слово ВОЗ?

2. Когда эта организация начала свою деятельность?

3. Является ли Россия членом Всемирной организации здравоохранения?

4. Является ли цель этой организации сотрудничать для улучшения состояния здоровья?

5.Основная функция ВОЗ состоит в том, чтобы установить меры по борьбе с эпидемическими заболеваниями, не так ли?

6. Какие еще есть медицинские организации в мире?

7. Является ли Красный Крест и Красный Полумесяц гуманитарным агентством?

Пр. 6 Прочтите и переведите информацию о Красном Кресте и обсудите пресс-релизы учащихся о Красном Полумесяце. (См. Дополнительные материалы)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *