Военный билет законно Юридическая помощь призывникам
Наша компания не несет в себе антиправительственных настроев, не имеет цель сорвать призыв и не занимается незаконной деятельностью! Наши специалисты не призывают и никогда не призывали не ходить в армию или уклоняться от службы в армии! Мы очень лояльно относимся к действующему правительству, их политике и платим все налоги и сборы!
С нашей помощью нельзя: «купить военный билет», откосить от армии, «купить желтый или белый билет», договориться с врачами, «усилить» или «утяжелить заболевание», получить или купить «липовую» (поддельную) справку, украсть или отложить дело, получить незаконную (не положенную) отсрочку и совершить какие-либо иные незаконные действия. За все это предусмотрена уголовная ответственность! Мы не знаем, через кого можно все вышеуказанное сделать и настоятельно не рекомендуем делать что-либо подобное.
Решение о присвоении категории годности, освобождении от призыва на военную службу, предоставлении отсрочки от армии или отправке в войска принимается исключительно призывной комиссией района или субъекта федерации. Никакая больше организация не имеет полномочий освободить гражданина, подлежащего призыву от военной службы. Мы только помогаем призывникам разобраться во всех юридических нюансах, помогаем повысить юридическую грамотность и построить взаимодействие с призывной комиссией, основываясь на трактовке норм закона, гражданских прав и обязанностей.
Все материалы, размещенные на этом сайте, независимо от их содержания, не являются публичной офертой.
Использование материалов в полном или частичном виде возможно только при указании активной ссылки на сайт источник.
Более 5,5 тыс. жителей Севастополя могут претендовать на упрощенное получение гражданства — Общество
СЕВАСТОПОЛЬ, 18 июня. /ТАСС/. Более 5,5 тыс. человек, проживающих в Севастополе, являются потенциальными претендентами на получение гражданства РФ по упрощенной процедуре, сообщил журналистам во вторник начальник управления по вопросам миграции городского УМВД России Николай Старухин.
Весной 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о предоставлении возможности получить российское гражданство по упрощенной процедуре для отдельных категорий лиц. В частности, таким правом наделены украинцы, родившиеся и постоянно проживавшие на территории Севастополя и Крыма и выехавшие за пределы полуострова до 18 марта 2014 года, а также лица, подвергшиеся незаконной депортации с территории Крымской АССР. К середине июня ею воспользовались 125 человек, проживавших на полуострове на момент воссоединения Крыма с Россией или родившихся в регионе.
«Сказать точное число претендентов не представляется возможным. В настоящее время на территории Севастополя проживают [из категорий, которые могут претендовать на упрощенное получение гражданства] 297 человек, которые имеют документы на временное убежище, 2134 — с разрешением на временное проживание, 3220 граждан Украины, которые имеют вид на жительство», — сказал начальник управления.
Старухин уточнил, что претендовать на получение гражданства по упрощенной процедуре в Севастополе могут не только они. Также под действие указа подпадают их дети, супруги и родители. В настоящее время документы на получение гражданства по упрощенной процедуре подали 24 человека.
По данным ведомства, для получения гражданства тем, кто родился в Крыму, нужно предоставить документы, подтверждающие факт рождения в регионе, — как правило, эта запись делается в паспорте или свидетельстве о рождении. Те, кто жил на полуострове до 2014 года, могут доказать это с помощью выписки из домовой книги, военного билета или других документов.
Право по рождению
Ранее президент России заявил, что Севастополь де-юре всегда был в составе России, потому что при передаче Крыма Украине про город «просто забыли». Директор Института общественных наук и международных отношений Севастопольского госуниверситета Иван Чихарев пояснял ТАСС, что Севастополь действительно не был передан Украине вместе с Крымом в 1954 году, так как уже имел особый статус и фактически являлся отдельным регионом. Все эти годы, согласно советским документам, город должен был подчиняться РСФСР, а затем ее правопреемнице — Российской Федерации.
«Юридически севастопольцы всегда были гражданами России, становятся ими по праву рождения, и неважно, что написано в свидетельстве о рождения советского, украинского, российского образца. Если там есть фраза: «место рождения — город Севастополь», то получение гражданства нашей страны может и должно стать чисто технической процедурой. И сегодня это становится реальностью благодаря позиции президента и руководства МВД», — сказал ТАСС депутат Госдумы Дмитрий Белик.
Он напомнил, что оформить гражданство по упрощенной процедуре теперь могут те, кто родился и постоянно жил на территории Крыма и Севастополя до 18 марта 2014 года, а на момент референдума находился за пределами полуострова. Также этим правом могут воспользоваться их дети, в том числе усыновленные, супруги и родители.
Депутат пояснил, что с проблемами с получением гражданства столкнулись те жители Крыма и Севастополя, которые, например, обучались в украинских вузах, работали на материковой части Украины, были в командировках или в гостях у родственников и вернулись домой после референдума.
«Сегодня этих людей объединяют трудности с получением российских паспортов. Конечно, в каждом отдельном случае нужен индивидуальный подход, но в целом это ситуацию не меняет. Получается, что севастопольцы и крымчане у себя дома, на Родине, вынуждены проходить все обязательные процедуры для того, чтобы стать гражданами своей же страны», — уточнил Белик.
О ситуации в Крыму
После государственного переворота на Украине в феврале 2014 года власти Крыма и Севастополя провели референдум по вопросу воссоединения с Россией. В нем приняли участие более 80% имевших право голоса, за воссоединение с Россией проголосовали 96,7% и 95,6% соответственно. 18 марта 2014 года президент России Владимир Путин подписал договор о принятии Республики Крым и Севастополя в состав РФ, а 21 марта его ратифицировало Федеральное собрание. Несмотря на убедительные итоги референдума, Киев отказался признавать Крым частью России.
ФАС России | Решение № 16-16р
Р Е Ш Е Н И Е
22марта 2017 года г. Саратов
Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
1. |
<…> |
|
2. |
<…> |
|
3. |
<…> |
|
4. |
<…> |
|
рассмотрев дело № 16-16р по признакам нарушения ООО «Служба помощи призывникам» (ИНН 6455057509, 410017, г. Саратов, ул. им. Н.Г. Чернышевского, д.90)ч.
— «Вам пришла повестка в армию. Не отчаивайтесь. Звоните по телефону 29-55-20 и мы вам поможем получить законно военный билет»,
— «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам»,
УСТАНОВИЛА:
21.03.2017 в Саратовское УФАС России поступило ходатайство ООО «Рекламное агентство «Телеком» (исх.: 3/015 от 20.03.2017) о рассмотрении дела № 16-16р без его участия в связи с отсутствием возможности обеспечения явки представителя ООО «Рекламное агентство «Телеком» в рассмотрении дела. Данное ходатайство Комиссией удовлетворено.
20.12.2016 в адрес Саратовского УФАС России поступило заявление Прокуратуры Саратовской области (вх. № 5547 от 20.12.2016) (далее – Заявление)о распространении на радио г. Саратова рекламы следующего содержания:
«Вам пришла повестка в армию. Не отчаивайтесь. Звоните по телефону 29-55-20 и мы вам поможем получить законно военный билет».
Из Заявления следует, что в адрес Прокуратуры Саратовской области поступило обращение гр. <…>, переданное Администрацией Президента Российской Федерации, согласно которому на радио г. Саратова распространяется реклама следующего содержания: «Вам пришла повестка в армию. Не отчаивайтесь. Звоните по телефону 29-55-20 и мы вам поможем получить законно военный билет».
Кроме того, Прокуратурой Саратовской области было установлено, что в эфире радиостанции «Дорожное радио Саратов» распространялась реклама следующего содержания:
«Пришла повестка в армию?Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам».
КЗаявлению Прокуратуры Саратовской области прилагается справка Военного комиссариата Саратовской области о нарушениях законодательства о рекламе (исх. № 1454 от 16.12.2016), из которой следует, что реклама следующего содержания: «Пришла повестка в армию – звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам» не содержит существенной информации о рекламируемой услуге, не указано, какая услуга предоставляется, кем предоставляется, каким способом обещается оказать помощь в получении военного билета, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы.
29.12.2016 Саратовским УФАС России было вынесено определение о возбуждении дела по признакам нарушения ООО «Служба помощи призывникам» законодательства Российской Федерации о рекламе, при распространении рекламной информации следующего содержания:
— «Вам пришла повестка в армию. Не отчаивайтесь. Звоните по телефону 29-55-20 и мы вам поможем получить законно военный билет»,
— «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам».
В ходе рассмотрения дела Прокуратурой Саратовской области было заявлено ходатайство о привлечении в качестве заинтересованного лица Военный Комиссариат Саратовской области. Данное ходатайство Комиссией удовлетворено.
Вместе с тем, Саратовским УФАС России было принято решение о привлечении в качестве заинтересованного лица ООО «Рекламное агентство «Телеком» — рекламораспространителя рекламы, являющейся предметом рассмотрения данного дела.
В ходе рассмотрения дела ООО «Рекламное агентство «Телеком» представило копию Договора на оказание рекламных услуг №Р-2015-336 от 15.10.2015, заключенного между ООО «Рекламное агентство «Телеком» и ООО «Служба помощи призывникам».
Рассмотрев представленные ООО «Рекламное агентство «Телеком» документы, Комиссией установлено, что в эфире радиостанции «Европа плюс» г. Саратов в период: 22.01.2016-02.02.2016; 02.06.2016-17.06.2016, а также в эфире радиостанции «Дорожное радио» г. Саратов в период: 22.01.2016- 07.02.2016; 05. 03.2016- 31.03.2016; 09.04.2016-30.04.2016; 01.07.2016-14.07.2016; 01.09.2016-20.09.2016; 22.11.2016-10.12.2016, распространялись рекламные ролики, следующего содержания:
— «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам»;
— «Вашего сына призывают в армию? Уже вручили повестку на отправку в войска? Выход есть! Решение о призыве можно отменить. Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию юриста. Телефон: 20-55-20. Единая служба помощи призывникам armyhelp.ru».
Изучив имеющиеся материалы и документы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из обращения гр. <…>, поступившего в Прокуратуру Саратовской области, следует, что на радио г. Саратова распространяется реклама следующего содержания:
«Вам пришла повестка в армию. Не отчаивайтесь. Звоните по телефону 29-55-20 и мы вам поможем получить законно военный билет».
В ходе рассмотрения дела ООО «Служба помощи призывникам» (далее-Общество, ООО «СПП») были представлены письменные возражения по делу (вх. № 477 от 02.02.2017), из которых следует, что Общество с нарушением не согласно. В заявлении гр. <…> указано, что в эфире радиостанций г. Саратова распространялась реклама следующего содержания: «Вам пришла повестка в армию. Не отчаивайтесь. Звоните по телефону 29-55-20 и мы вам поможем получить законно военный билет», что не соответствует действительности, так как в соответствии с Договором на оказание рекламных услуг №Р-2015-336, распространялась реклама иного содержания. Более того, номер телефона, указанный в тексте данной рекламы, не принадлежит ООО «СПП», а кому принадлежит – Обществу не известно.
При изучении Договора на оказание рекламных услуг №Р-2015-336 от 15.10.2015, заключенного между ООО «Рекламное агентство «Телеком» и ООО «Служба помощи призывникам», Комиссией установлено, что в соответствии с указанным договором распространялась реклама следующего содержания:
— «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам»;
— «Вашего сына призывают в армию? Уже вручили повестку на отправку в войска? Выход есть! Решение о призыве можно отменить. Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию юриста. Телефон: 20-55-20. Единая служба помощи призывникам armyhelp.ru».
Учитывая изложенное, факт распространения ООО «СПП» рекламы следующего содержания: «Вам пришла повестка в армию. Не отчаивайтесь. Звоните по телефону 29-55-20 и мы вам поможем получить законно военный билет», не нашел своего подтверждения.
Относительно рекламы следующего содержания: «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам» (далее – Реклама 1) и «Вашего сына призывают в армию? Уже вручили повестку на отправку в войска? Выход есть! Решение о призыве можно отменить. Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию юриста. Телефон: 20-55-20. Единая служба помощи призывникам armyhelp.ru» (далее – Реклама 2), ООО «СПП» пояснило следующее(вх. № 477 от 02.02.2017).
Общество не согласно с позицией Военного комиссариата Саратовской области, изложенной в справке Военного комиссариата Саратовской области о нарушениях законодательства о рекламе (исх. № 1454 от 16.12.2016). По мнению Общества, в вышеуказанной рекламе признаки нарушения законодательства о рекламе отсутствуют, из текста рекламы: «…Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20» следует, что компанией оказываются услуги юридического характера в получении военного билета в рамках действующего законодательства РФ о воинской обязанности и военной службе, т.к. ст. 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрены случаи, в которых гражданин освобождается от призыва на военную службу, а также имеет право на освобождение от призыва на военную службу, а в соответствии с Приказом Министра обороны от 02.10.2007 № 400 «О мерах по реализации Постановления Правительства РФ от 11. 11.2006 № 663» в указанных случаях данным гражданам выдается военный билет. Для получения более подробной информации об оказываемой услуге и о том, каким образом данная услуга будет оказываться компанией, гражданину необходимо позвонить по указанному в ролике телефону.
Также, ООО «СПП» пояснило, что рекламные ролики, распространяемые Обществом в эфире радиостанций «Дорожное радио» и «Европа плюс» г. Саратов, не содержат слов прямо или косвенно указывающих на то, что гражданам не надо являться по повесткам военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, убегать или скрываться от призывной комиссии или иным образом нарушать требования Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», следовательно не нарушают требования п. 1 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе.
Кроме того, Общество указывает, что реклама содержит указание на наименование организации, оказывающей рекламируемую услугу, а именно: «… Единая служба помощи призывникам», поскольку в Едином государственном реестре юридических лиц имеется запись о регистрации юридической компании с названием «Служба помощи призывникам», что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
Вместе с тем, согласно сведениям из выписки ЕГРЮЛ (по состоянию на 29.12.2016) в ЕГРЮЛ содержится запись о юридическом лице Общество с ограниченной ответственностью «Служба помощи призывникам» (сокращенное наименование:ООО «СПП», ИНН/КПП 6455057509/645401001).
Таким образом, Комиссией установлено, что наименование организации, оказывающейрекламируемую услугу -Общество с ограниченной ответственностью «Служба помощи призывникам», а не «Единая служба помощи призывникам».
Представитель Военного комиссариата Саратовскойобласти по факту распространения указанной выше рекламы пояснил, что данная реклама не содержит существенной информации о рекламируемой услуге, не указано, какая услуга предоставляется, кем предоставляется, каким способом обещается оказать помощь в получении военного билета, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы.
Кроме того, реклама содержит не соответствующие действительности сведения относительно того, что в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» повестки вручаются, а не приходят, граждане обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку, а также обязаны явиться в военный комиссариат в указанные в повестке время и место.
Также, по мнению Военного комиссариата Саратовской области, указанная реклама вводит в заблуждение потребителей утверждением «повестка в армию», поскольку в повестке могут быть указаны различные причины вызова в военный комиссариат, а именно: для уточнения документов воинского учета; для прохождения медицинского освидетельствования или мероприятий, связанных с ним; для прохождения призывной комиссии.
В ходе рассмотрения дела представитель Прокуратуры Саратовской области поддержал позицию представителя Военного комиссариата Саратовской области.
По мнению представителя ООО «Рекламное агентство «Телеком», указанная выше реклама не содержит признаков нарушения Закона о рекламе.
Вместе с тем, в материалах дела имеются материалы заседания Экспертного совета Саратовского УФАС России по применению законодательства о рекламе предметом рассмотрения которого были рекламные ролики ООО «Служба помощи призывникам», следующего содержания: «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам» (Реклама 1), «Вашего сына призывают в армию? Уже вручили повестку на отправку в войска? Выход есть! Решение о призыве можно отменить. Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию юриста. Телефон: 20-55-20. Единая служба помощи призывникам armyhelp.ru» (Реклама 2), на предмет соответствия требованиям ч. 7 ст. 5, п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
При рассмотрении рекламы следующего содержания: «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам», члены Экспертного совета пришли к выводу о том, что указанная реклама является ненадлежащей, у потребителей данной рекламы на подсознательном уровне возникает мысль: «если не хочешь идти в армию, то приходи в Единую службу помощи призывникам и тебе в этом помогут», также возникает ощущение, что появилась компания, которая позволяет законно избежать службы в армии.
При рассмотрении рекламы следующего содержания: «Вашего сына призывают в армию? Уже вручили повестку на отправку в войска? Выход есть! Решение о призыве можно отменить. Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию юриста. Телефон: 20-55-20. Единая служба помощи призывникам armyhelp.ru», члены Экспертного совета пришли к выводу о том, что указанная реклама является ненадлежащей, реклама содержит утверждение о том, что решение комиссии точно можно отменить, однако не содержится информации о том, что решение комиссии может быть отменено лишь судом.
Кроме того, постоянным членом Экспертного Совета Саратовского УФАС России по применению законодательства о рекламе был представлен (исх. № 62П/59 от 20.03.2017)Отчет о проведении исследования методом фокус-групп о правомерности рекламных сообщений, подготовленный по результатам проведения исследования со студентамиСГТУ им. Гагарина Ю.А. в возрасте от 19 до 22 лет.
Предметом вышеуказанного исследования являлась, реклама ООО «Служба помощи призывникам», следующего содержания:
— «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам»;
— «Вашего сына призывают в армию? Уже вручили повестку на отправку в войска? Выход есть! Решение о призыве можно отменить. Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию юриста. Телефон: 20-55-20. Единая служба помощи призывникам armyhelp.ru».
При проведении вышеуказанного исследования респондентывыразили мнение о том, что в рекламе есть «обещание, которое могут не выполнить». Также было высказано единодушное мнение, что данная реклама подрывает устои института армии и авторитет вооруженных сил, она дискредитирует закон, «Зачем идти в армию, если можно законно откосить?».
Изучив представленные пояснения и доказательства, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.
Таким образом, указание в Рекламе 1 на то, что повестка пришла,вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно способа получения повестки.
Кроме того, по мнению Комиссии, текст Рекламы 1 «… поможем тебе законно получить военный билет»вводит в заблуждение потребителей рекламы в силу следующего:
В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинскойобязанности и военной службе» (далее – Закон о воинской обязанности) от призыва на военную службу освобождаются граждане:
а) признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;
б) проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации;
в) проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу;
г) прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане:
а) имеющие предусмотренную государственной системой научной аттестации ученую степень;
б) являющиеся сыновьями (родными братьями):
— военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов;
— граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву, после увольнения с военной службы либо после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов.
Не подлежат призыву на военную службу граждане:
а) отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы;
б) имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления;
в) в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд.
Согласно части 4 указанной статьи Закона о воинской обязанности граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от исполнения воинской обязанности.
Кроме того, согласно п. 1 Приказа Министра обороны РФ от 18.07.2014 № 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» (далее – Приказ Минобороны № 495)военный билет оформляется и выдается гражданину Российской Федерации, не пребывающему в запасе и не проходившему военную службу:
— при призыве его на военную службу, а также при поступлении на военную службу по контракту на должность солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
— при поступлении его в военную профессиональную образовательную организацию;
— при зачислении в запас Вооруженных Сил Российской Федерации в состав солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов из числа граждан: не прошедших военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу; не прошедших военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу; прошедших альтернативную гражданскую службу; граждан женского пола, имеющих военно-учетную специальность.
Таким образом, военный билет выдается до прохождения военной службы только при наличии вышеуказанных оснований.
В соответствии с п. 19 Постановления Правительства РФ от 11.11.2006 №«Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации»призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях.
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о воинской обязанности воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, — по месту их пребывания.
В соответствии с п. 1 Приказа Минобороны № 495военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана (далее — военный билет) является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а для граждан, пребывающих в запасе, — их отношение к исполнению воинской обязанности.
Таким образом, военный билет оформляется и выдается военным комиссариатом, а значит участие каких-либо организаций в процедуре оформления и выдачи военных билетов гражданам Российской Федерации действующим законодательством не предусмотрено, что вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Кроме того, подобная реклама побуждает гражданина к совершению противоправных действий,направленных на его неявку по повестке в военный комиссариат, уклонение от призыва на военную службу, возможное решение вопроса об оформлении и выдаче военного билета с нарушением установленного порядка и при отсутствии на то законных оснований, т.к. для получения подобного документа в законном порядке для законопослушного гражданина никаких трудностей не возникает, какой-либо потребности для обращения к рекламодателю также не возникает.
Относительно текстаРекламы 2 «…Решение о призыве можно отменить» Комиссия также приходит к выводу о том, что реклама вводит в заблуждение потребителей рекламы в силу следующего:
Указанная реклама, также, не содержит существенной информации о рекламируемой услуге, не указано какая услуга предоставляется, каким способом обещается обеспечить возможность отмены решения о призыве, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы.
В соответствии с п. 7 ст. 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд. В случае обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии выполнение этого решения (действие этого заключения) приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.
Таким образом, решение о законности призыва принимает суд или призывная комиссия субъекта Российской Федерации, и не всегда обратившийся за услугой может рассчитывать на положительное решение.
Из текста указанной рекламы, заранее прогнозируется и обещается положительное решение, при том, что рассмотрение спора и принятие решения по его результатам это обязанность суда или призывной комиссии субъекта Российской Федерации.
Кроме того, какРеклама 1, так и Реклама 2, побуждает гражданина к совершению противоправных действий,направленных на его неявку по повестке в военный комиссариат, уклонение от призыва на военную службу, так как, призывник будет считать, что существует иное решение вопроса об оформлении и выдаче военного билета с нарушением установленного порядка и при отсутствии на то законных оснований.
В соответствии с п. 4 ст. 31 Закона о воинской обязанности в случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законодателем, также, предусмотрен ряд ограничений, связанных с трудоустройством таких граждан, невозможность поступления и нахождения на государственнойили муниципальной гражданской службе, службе в органах внутренних дел.
Таким образом, Реклама 1 и Реклама 2 вводит в заблуждение потребителей рекламы не только относительно того, какая услуга предоставляется, каким способом обещается обеспечить возможность отмены решения о призыве, а также относительно последствий решения вопросов о получении военного билета в обход законных оснований.
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее также – Закон о рекламе)реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
В соответствии ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Требованиями п. 1 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
Учитывая изложенное,ООО «Служба помощи призывникам»при распространении в эфире радиостанций «Дорожное радио» и «Европа плюс» в г. Саратове рекламной информации, следующего содержания:
— «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам»,
— «Вашего сына призывают в армию? Уже вручили повестку на отправку в войска? Выход есть! Решение о призыве можно отменить. Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию юриста. Телефон: 20-55-20. Единая служба помощи призывникам armyhelp.ru»,
были допущены нарушения п. 1 ч. 4 ст. 5,ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
В соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Служба помощи призывникам» пояснил, что Общество продолжит распространять спорные рекламные ролики во время призывной кампании граждан на военную службу.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Производство по делу № 16-16р в отношении рекламы следующего содержания: «Вам пришла повестка в армию. Не отчаивайтесь. Звоните по телефону 29-55-20 и мы вам поможем получить законно военный билет» прекратить в связи с не подтверждением наличия фактов нарушения законодательства о рекламе.
- Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам», поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 5, п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
- Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вашего сына призывают в армию? Уже вручили повестку на отправку в войска? Выход есть! Решение о призыве можно отменить. Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию юриста. Телефон: 20-55-20. Единая служба помощи призывникам armyhelp.ru», поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 5, п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 103.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
- Выдать ООО «Служба помощи призывникам» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а именно: в срок, не превышающий 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
- Прекратить распространение рекламы следующего содержания: «Пришла повестка в армию? Звони, и мы поможем тебе законно получить военный билет. 20-55-20. Единая служба помощи призывникам»;
- Прекратить распространение рекламы следующего содержания: «Вашего сына призывают в армию? Уже вручили повестку на отправку в войска? Выход есть! Решение о призыве можно отменить. Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию юриста. Телефон: 20-55-20. Единая служба помощи призывникам armyhelp.ru».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 05апреля 2017 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
<…>
|
Члены Комиссии: |
<…>
|
|
<…> |
|
<…> |
вкладов ветеранов-иммигрантов в вооруженные силы США
В этот День ветеранов CitizenPath отмечает вклад более 500000 ветеранов иностранного происхождения, проживающих в Соединенных Штатах. Иммигранты служили в вооруженных силах США со времен Войны за независимость, борясь за рождение Америки. Они продолжали сражаться во всех крупных конфликтах на протяжении нашей истории. Слишком многие пожертвовали своими жизнями в гражданской войне, мировых войнах и конфликтах, подобных конфликтам во Вьетнаме, Афганистане и Ираке.
В нынешней политической обстановке есть некоторые, кто выражает обеспокоенность по поводу того, что иммигранты не делают своей справедливой доли. Фактически, иммигранты так же, как уроженцы Америки, готовы поддержать оборону нации и даже отдать свои жизни во имя доброй воли своей страны.
Иммигрантов в вооруженных силах в цифрах
Вклад иммигрантов в вооруженные силы США был не чем иным, как экстраординарным. Приблизительно 7000 держателей грин-карты вербуются ежегодно, и сегодня активно обслуживают около 40 000 иммигрантов.Фактически, иммигранты составляют более 20 процентов получателей Почетных медалей Конгресса.
Несмотря на свою службу, несколько ветеранов США были депортированы. Казалось бы невозможным, чтобы правительство США не обращало внимания на своих солдат. Но домой хотели бы вернуться несколько десятков ветеранов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: депортированных ветеранов
Вклад в военные технологии
Более того, иммигранты отвечали за разработку ключевых технологий, используемых американскими военными.Игорю Сикорскому, русско-американскому иммигранту, приписывают изобретение вертолета. Джон Холланд, ирландско-американский иммигрант, спроектировал первую известную военную подводную лодку. Возможно, самый известный ученый из когда-либо существовавших, Альберт Эйнштейн покинул Германию и способствовал победе союзников в Первой мировой войне. Но даже современные иммигранты, такие как Сергей Брин (Google) и Илон Маск (Tesla и SpaceX), добились технологических достижений, которые увеличивают преимущество США в будущих конфликтах.
Цитаты ветеранов-иммигрантов
Вот что некоторые уважаемые ветераны-иммигранты сказали о своей службе:
«Дорогая Америка, я американец арабского происхождения, но такой же гордый американец, как и вы (…) В тот ужасный день, сентябрь 11-го числа моя спортивная сумка была уже упакована, и я ждал, чтобы ответить на зов долга.Почему я был готов? Я также хочу, чтобы Америка была лучше и безопаснее, как и вы. Что касается патриотизма и преданности, я красный, белый и синий, как и вы ».
Сержант Махмуд Эль-Юсеф в открытом письме американским новостным агентствам, февраль 2007 г.
«Вы, родившиеся в Америке, я бы хотел, чтобы вы поняли, каково это [не] быть американец — [чтобы] не был американцем всю свою жизнь — и затем, внезапно, со словами человека в развевающихся одеждах быть им в этот момент и навсегда после этого.В один момент вы принадлежите вместе со своими отцами к миллиону умерших вчерашних дней — в следующий момент вы принадлежите вместе с Америкой к миллиону нерожденных завтрашних дней ».
Джордж Магар Мардикян , натурализованный гражданин США армянского происхождения, награжденный Медалью свободы президентом Гарри С. Трумэном за его вклад в приемную страну. не являясь гражданином США, я вызвался вступить в армию и служить во Вьетнаме.Я ответил: «В душе я всегда был американцем».
Альфред Раскон , обладатель Почетной медали Конгресса
«Я выбираю гражданство, потому что верю в то, во что верят американцы, в их систему ценностей, их свободы».
Армейский капеллан Джин Хи Чанг , уроженец Южной Кореи
«… Я чувствовал себя обязанным служить стране, которая помогла моей семье начать новую жизнь. Это был мой способ поблагодарить Америку.»
Сержант Корпуса морской пехоты США Джамал С. Баадани , уроженец Египта и основатель Ассоциации патриотически настроенных американцев арабского происхождения
Цитаты о ветеранах-иммигрантах
« Я снова и снова был свидетелем храбрости и доблести солдат защищая страну, которую они считают своим приемным домом. Они благодарны за возможности, которые предоставляют Соединенные Штаты, и мы благодарны за их жертвы ».
Секретарь Колин Пауэлл в письме Конгрессу в июле 2006 года
«Они готовы сражаться за страну, гражданами которой они даже не были.Я хочу, чтобы все американцы так относились к своей стране ».
Капитан Кирк Торстейнсон во время церемонии натурализации в Кувейте, июнь 2007 г.
«Когда вы поступили на службу в вооруженные силы, вы поклялись поддерживать и защищать Конституцию, которая еще не в полной мере применима к вам. Вы решили нести те же жертвы, что и ваши товарищи по оружию, чтобы сохранить свободу земли, которая еще не была полностью вашей. Вы согласились с тем, что вам, возможно, придется заплатить высшую цену от имени нации, к которой вы не принадлежите полностью.Теперь вы официально станете гражданами Соединенных Штатов, страны, к которой каждый из вас уже проявил истинную веру и преданность в своих сердцах и своих делах ».
Генерал Дэвид Петреус выступает на церемонии натурализации 161 человека в Кэмп-Виктори, Ирак, в День независимости, 2007 г.
«Если мы не предоставим будущим иммигрантам те же возможности, которые были предоставлены нашим предкам, это будет оскорбление наших национальных идеалов. Мы в большом долгу перед этими военнослужащими за те жертвы, которые они принесли этой стране.»
Сенатор Джон Маккейн обращается к Комитету Сената США по вооруженным силам в июле 2006 г.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Цитаты об иммиграции от великих американцев
О CitizenPath
CitizenPath предоставляет простые, доступные, пошаговые инструкции по Иммиграционные заявки USCIS. Физические лица, адвокаты и некоммерческие организации используют эту услугу на настольных компьютерах или мобильных устройствах для точного составления иммиграционных форм, избегая дорогостоящих задержек. CitizenPath позволяет пользователям попробовать сервис бесплатно и предоставляет 100% гарантию возврата денег, что USCIS одобрит заявку или петицию.Мы оказываем поддержку в корректировке статуса (форма I-485), заявлении на получение гражданства (форма N-400), продлении грин-карты (форма I-90) и ряде других иммиграционных услуг.
Ускоренный процесс получения гражданства для военнослужащих США и их семей
Требования для получения гражданства США в основном применяются к военнослужащим и ветеранам, как и к гражданским лицам, но есть некоторые полезные исключения.Возможно, вы сможете завершить процесс раньше, чем обычные заявители, даже без получения грин-карты в некоторых случаях. Военнослужащий или ветеран определяется в соответствии с федеральными правилами как человек, который служил на действительной или резервной службе в армии, флоте, морской пехоте, военно-воздушных силах, береговой охране или подразделении Национальной гвардии, признанном федеральным правительством. правительство как резервная единица вооруженных сил США.
Почетная служба в армии США в течение как минимум одного года, которая не обязательно должна быть непрерывной, может дать вам право подать заявление на получение гражданства, как только вы получите грин-карту.(Это означает, что у вас есть законный статус постоянного жителя США). Это правило применяется независимо от того, действительно ли вы участвовали в войне за США. Вы можете подать заявление на получение гражданства бесплатно, хотя вам необходимо будет соответствовать тем же требованиям, что и гражданские лица. . Кроме того, вы должны подать в USCIS запрос на сертификацию военной или военно-морской службы (форма N-426). Эта форма должна быть подписана военнослужащим. Если вы уже получили выписку из тюрьмы, вам нужно будет подать заявление в течение шести месяцев после увольнения, чтобы не возвращаться к правилам, применимым к гражданским лицам, за исключением случаев, когда вы служили во время войны.
Правила получения гражданства после прохождения военной службы в армии США
Если вы проходили действительную военную службу во время одной из мировых войн, Корейской войны, Вьетнамской войны, войны в Персидском заливе или операции «Несокрушимая свобода», вы можете подать заявление на получение гражданства напрямую, не получив предварительно грин-карту. Вам даже не нужно иметь какой-либо другой юридический статус. (Если у вас есть законный статус постоянного жителя, вы сможете подать заявление на получение гражданства немедленно, не дожидаясь пятилетнего периода.) Чтобы подпадать под это исключение, вам необходимо достойно отслужить и записаться в армию, пока вы находились на территории США. Это включает в себя 50 штатов, а также Американское Самоа, зону Панамского канала, остров Суэйнс и некоммерческое судно США.
Минимального срока военной службы не требуется. Теоретически вы можете подать заявление на получение гражданства, если вы служили на действительной службе всего один день во время любой из войн, перечисленных выше. Однако реально прослужить всего день, а потом получить гражданство, не получится.Вам нужно будет пройти базовую подготовку, прежде чем процесс получения гражданства будет завершен, и вы должны с честью завершить свой срок службы. Если вы получите гражданство до истечения срока службы, а затем не завершите службу с честью, вы потеряете гражданство. Плата за подачу заявления N-400 не взимается, но вам нужно будет заполнить форму N-426.
Льготы для родственников военнослужащих, погибших в бою
Супруг, родитель или ребенок U.Военнослужащий S. гражданин, умерший во время действительной службы, может подать заявление на немедленное получение гражданства, если у него есть грин-карта. Если у них нет грин-карты, они могут подать заявление на грин-карту на этом основании. Им нужно будет подать петицию об амеразийском гражданстве, вдове (вдове) или специальном иммигранте (форма I-360) в течение двух лет после смерти военнослужащего и поставить отметку в поле P (Другое) в Части 2 (Требуется классификация) формы и напишите «Публичный закон 108-136».
Ближайшие члены семьи военнослужащего-иностранца, погибшего во время военной службы в одной из войн, перечисленных выше, могут подать заявление на получение посмертного гражданства для военнослужащего.Им нужно будет подать форму I-644 в USCIS в течение двух лет после смерти. После того, как военнослужащий получит посмертное гражданство, их ближайшие родственники могут подать заявление на получение грин-карты через их родство с военнослужащим. Ближайшие родственники включают супруга, одного из родителей или не состоящего в браке ребенка младше 21 года.
Если вы являетесь супругом гражданина США, который является военнослужащим, находящимся в иностранной стране, и являетесь законным постоянным жителем, вы можете засчитать время, проведенное за границей со своим супругом, в соответствии с требованиями к проживанию для получения гражданства. .Вы можете подать заявление на получение гражданства из другой страны, а не возвращаться в США.
без названия
% PDF-1.6 % 253 0 объект > эндобдж 250 0 объект > поток Acrobat Distiller 8.1.0 (Macintosh) 2009-05-05T15: 24: 36 + 02: 002009-04-30T12: 50: 28 + 02: 002009-05-05T15: 24: 36 + 02: 00application / pdf