Кто имеет право на гражданство израиля: Гражданство Израиля — Эли Гервиц

Содержание

Кто имеет право на гражданство Израиля, основания для получения

Кто имеет право на гражданство Израиля, основания для получения

Полина Румянцева — Специалист отдела персонального обслуживания

Переехать в Израиль мечтают многие люди. Но на получение израильского гражданства могут претендовать только несколько категорий лиц. Узнайте, относитесь ли вы к одной из таких категорий.

Выберите ваш город:

  • Барнаул
  • Владивосток
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Киров
  • Кирово-Чепецк
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Симферополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
Оставить обращение Внимание! Услуга получения гражданства возможна только при наличии еврейских корней до 3-го поколения.

Мы являемся коммерческой организацией, которая оказывает помощь в получении израильского гражданства и Даркона.

При отправке данной формы, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок Пожалуйста, укажите контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время:

Мы являемся коммерческой организацией, которая оказывает помощь в получении израильского гражданства и Даркона.

При отправке данной формы, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Оставить обращение Пожалуйста, укажите контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время: Оставить обращение Пожалуйста, укажите контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для согласования встречи: Поиск по сайту Подписка на рассылку Выберите, какая рассылка вас интересует и мы будем присылать актуальную информацию на выбранную тему.
Можно выбрать несколько тем.

Мы не передаем Ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам.

Яна Гицилевич

Специалист по работе с клиентами

Получите бесплатную консультацию специалиста по гражданству Израиля

Пожалуйста, укажите контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Расскажем все тонкости процесса оформления
  • Расскажем о необходимых документах
  • Оценим ваши шансы на получение паспорта
  • Ответим на любые сложные вопросы о гражданстве
Закрыть

Кто имеет право на репатриацию?

За пределами государства Израиль, Еврейское агентство Сохнут действует от имени Правительства Израиль для полноценного информирования и облегчения получения статуса репатрианта следующим категориям лиц:

  • Лицам, имеющим право на репатриацию в Израиль согласно Закону о возвращении
  • Израильским гражданам, рожденным за пределами государства Израиль (Эзрахим Олим): граждане, рожденные не в Израиле, при этом, хотя бы один из их родителей-гражданин Израиля, рожденный на территории Израиля
  • Возвращающимся несовершеннолетним (Катиним Хозрим): возвращающимся несовершеннолетним считается подросток, который родился и/или жил в Израиле и был вывезен родителями из Израиля за границу в возрасте младше 14 лет и решил вернуться в Израиль на постоянное место жительства в возрасте от 17 лет.
    При этом, время его беспрерывного пребывания за границей – не менее 4 лет.

Для подтверждения Вашего соответствия одной из указанных категорий лиц, Правительство Израиля установило необходимость предоставления следующих документов:

  • Документы, подтверждающие Ваши еврейские корни (это могут быть: подтверждение от раввина или Бейт-Дина, справки, свидетельства, выданные органами ЗАГС, выписки из домовых книг, архивных документов и т.п.)
  • Документы о Вашем нынешнем гражданском состоянии (свидетельства о рождении, браке, разводе, смерти супруга или супруги). Документы, выданные после 1988г., требуют апостилирования, иногда – нотариального перевода или иного соответствующего заверения
  • Паспорта (если вы являетесь Эзрах оле или Катин Хозер – вам необходимо предоставить удостоверения личности государства Израиль)
  • Другие заграничные паспорта и/или другие документы, свидетельствующие о сроках пребывания в Израиле и за рубежом (справки об учебе, документы об окончании учебного года, кроме дипломов, официальные справки из зарубежных налоговых управлений и служб национального страхования)
  • Список визитов в Израиль, и их продолжительность
  • Медицинская справка о состоянии здоровья

Репатриация в Израиль – это важный этап в жизни, однако, не стоит забывать, что это также масштабный бюрократический процесс, требующий сбора и предоставления различных документов, нотариальных переводов, справок, максимального планирования и продумывания дальнейших действий.

И чем раньше Вы обратитесь в представительство Еврейского агентства для Израиля — тем более полным будет наше содействие в этом процессе.

 

<<Вернуться к описанию пошагового процесса репатриации

Кто имеет право на получение гражданства Израиля и репатриацию

Внимание! Наша компания не занимается получением гражданства или работой в Израиле, эта статья является информационным контеном!

Мы помагаем с оформлением переводов на иностранные языки, проставлением апостиля и получением дубликатов документов из ЗАГСов и архивов, что может потребоваться для подачи документов в Израиле!

Уровень жизни в Израиле высокий высокий. Это касается не только среднего заработка, но также развития медицины и образования. Естественно, что люди с еврейскими корнями без гражданства этой страны стараются получить его и переехать на родину предков. Этот процесс называют «репатриация» (по-другому «алия»).

Данный процесс заключается в получении граждан Израиля с еврейскими корнями (являющимся на момент начала процедуры репатриации гражданином другого государства) или его возвращением на родину.

Благодаря принятому Кнессетом в 50-м году прошлого века закону, каждый еврей имеет право на репатриацию. С момента его вступления в силу свое право использовало огромное количество евреев и их число неуклонно возрастает.

Основания для репатриации в Израиль

Претендовать на израильское гражданство и получение права на постоянное место жительства на территории этого государства можно при следующих обстоятельствах:

1. Человек попадает под «Закон о возвращении».

Этот вариант предусматривает следующие пункты:

  • Наличие родственников еврейской национальности мужского второго пола колена или женского пола до третьего по линии отца автоматически становится основанием гражданина иностранного государства евреем.
  • Наличие прямых родственников женского пола еврейской национальности по материнской линии также является основанием для репатриации.
  • Получить гражданство и вид на жительство в Израиле можно приняв Иудаизм (совершив Гиюр). Однако в этом случае существует множество различных нюансов, поэтому данный вариант проблематичный.

2. Возвращение в Израиль несовершеннолетних

Если человек, родившийся в Израиле или имевший гражданство, переехал в другую страну в возрасте до 14 лет и провёл там непрерывно минимум 4 года — он может претендовать на репатриацию.

3. Наличие израильского гражданства у одного из родителей

человека, родившегося в другой стране также позволяет подать документы на репатриацию.

Любой из этих вариантов (достаточно всего одного) даёт возможность получить гражданство Израиля.

Какие потребуются документы?

Каждому репатрианту может потребоваться различный пакет документов, так как консул имеет право запросить всё, что угодно, включая старые семейные фотографии. Поэтому перед процедурой репатриации стоит заранее подготовиться к тому, что вам потребуется собрать большое количество бумаг. Это зависит в первую очередь от причин репатриации и связанных с ней обстоятельств.

Конечно, существует и стандартный перечень документов, который должен предоставить любой из претендентов на репатриацию:

  • Документы о получении образования.
  • Свидетельства о рождении (репатрианта, а также всех, имеющих отношение к процедуре родственников).
  • Трудовая книжка.
  • Свидетельства о заключении или расторжении брака при их наличии (репатрианта и его родителей).
  • Военный билет (если есть).
  • Справка о несудимости.

Следует знать, что на момент подачи документов, все родственники, которые претендуют на репатриацию, должны лично присутствовать в консульстве.

Как собрать документы для репатриации

Вы сможете заниматься этим самостоятельно или обратиться за помощью в нашу компанию. Второй случай предпочтительнее, так как наши сотрудники имеют многолетний опыт в оказании услуг по оформлению переезда за границу, поступлению в иностранные учебные заведения. Репатриация в Израиль не является исключением.

Мы оформим все необходимые документы в кратчайшие сроки, истребуем из ЗАГСа любые нужные справки и копии, а также поможем быстро получить справку о несудимости.

кто имеет право поучить гражданство Израиля I Союз Адвокатов Darkon-israel

Отличительная черта израильского законодательства о гражданстве: получение права на легальное проживание в стране возможно только для евреев и их родственников. Свободной экономической иммиграции в Израиль просто не существует, а главный принцип в выдаче гражданства: «По праву крови». Строго, но это не причина для отчаянья.

Основным документом, перечисляющим все возможные варианты, при которых можно получить гражданство стал закон «О гражданстве». Стать израильтянами имеют право:

  • дети, рожденные в союзе граждан Израиля;
  • вернувшиеся евреи, попадающие под закон «О возвращении»;
  • жители Израиля прошедшие процесс СтуПро.

Сам по себе закон «О возвращении» представляет собой уникальную практику, предоставляя возможность любому еврею пройти процесс репатриации и стать полноправным членом общества. При этом данное право предоставляется и его семье в лице супругов, детей и внуков.


Подробнее о правах на гражданство Израиля

Автоматическое предоставление гражданства распространяется на следующие категории людей:

  • Дети израильтян, рожденные на территории Государства Израиля.
  • Дети израильтян, рожденные за пределами Израиля.
  • Ребенок, рожденный после смерти своего родителя, имевшего гражданство Израиля.

Для взрослых людей, желающих стать гражданином Израиля, предусмотрена репатриация. В процессе ее получения необходимо доказать свои еврейские корни и пройти этап собеседования, доказав что станете прекрасным израильским гражданином. Важные моменты:

  • Если человек с еврейскими корнями зарегистрирован в официальном браке и впервые репатриируется, его семья, включая детей и супругов не евреев, принимается в Израиле по праву закона «О возвращении» со всеми вытекающими отсюда бонусами в виде двойного гражданства и т. д.
  • Если признанный гражданин Израиля вступает в брак с иностранцем без израильских корней, то такой ситуации супруг не еврей должен пройти установленный путь натурализации, сдав все экзамены и освоив иврит.
Для того чтобы пройти путь СтуПро или натурализации, требуется разрешение МВД. Для его получения необходимо выполнить ряд условий. Основные моменты:
  • Срок проживания в Израиле. Не менее 3 лет из 5 последних, на момент подачи заявления.
  • Возможности и средства для обоснования. Работа, имущество и т.д.
  • Отказ от предыдущего гражданства. Этот пункт так же обязателен для многих стран. Российские граждане имею возможность получить двойное гражданство.

Получение израильского гражданства с комфортом

Любой из выше перечисленных процессов занимает большое количество времени, исчисляемое месяцами. Союз Адвокатов предоставляет услуги, которые направлены на комфортное и по возможности ускоренное прохождение всех этапов репатриации и т. д.

Многие этапы производятся дистанционно, в важных моментах каждый клиент получает профессиональную юридическую консультацию. Это особенно необходимо при прохождении репатриации по закону «О возвращении», так как получить визу и разрешение на гражданство удается далеко не всем. С этими и другими вопросами вы можете обращаться по телефону +7 (926) 906-41-12.

Гражданство и статус в Израиле

Тот, чьи родители являются гражданами Израиля, автоматически получает израильское гражданство и все связанные с ним права, в первую очередь право на проживание и работу в Израиле. Другие люди, являющиеся гражданами зарубежных стран и желающие жить в Израиле, имеют на это право при определённых условиях. В тех случаях, когда у них есть законное право на постоянное или временное проживание в Израиле, они для его реализации должны преодолеть сложные бюрократические препоны, чинимые министерством внутренних дел.

Какие иностранные граждане имеют право на проживание в Израиле?

Лица, имеющие такое право на основании закона о возвращении: евреи, а также дети и внуки евреев (даже если по Галахе они не являются евреями) имеют право репатриироваться в Израиль и получить в нём гражданство. Проблемы могут возникнуть, когда, например, человеку трудно доказать, что он или его предки являются евреями, или когда государство отказывается признать пройденную им процедуру гиюра.

Супруги израильских граждан и жителей Израиля: каждый гражданин и житель Израиля имеет право выбирать себе супруга по своему усмотрению, и его супруг — гражданин другой страны — имеет право жить с ним в Израиле. Для этого пара должна доказать искренность отношений между ними и что главным местом их  жизни является Израиль. По окончании длящегося несколько лет процесса иностранный супруг сможет получить гражданство в Израиле. Министерство внутренних дел по большей части не облегчает этот процесс, и желательно, чтобы супружеская пара была готова к этому и получила соответствующую консультацию ещё до первого обращения в министерство внутренних дел во избежание ошибок и отказов в удовлетворении ходатайства.

Иностранные работники и специалисты: иностранные граждане, владеющие  некоторыми востребованными профессиями, приезжают в Израиль на работу. Их разрешение на проживание ограничено занятостью по определённой специальности. Это в основном касается работы в сфере патронажного ухода, сельского хозяйства и строительства. Работодатель, желающий нанять иностранного работника, должен получить специальное разрешение от Управления народонаселения и иммиграции, и на него возлагаются обязательства в соответствии с  Законом об иностранных работниках. Кроме того, любой, кто заинтересован в найме специалиста, должен удовлетворять особым дополнительным условиям. Министерство внутренних дел может отклонить запрос работодателя на получение разрешения, если тот не продемонстрирует, что отвечает необходимым условиям. Министерство внутренних дел также может отказаться продлить разрешение на работу для конкретного работника, если тот, иногда не по своей вине, вовремя не продлил вид на жительство.

Гуманитарные случаи: иногда иностранные граждане, прожившие в Израиле в течение нескольких лет и сделавшие его главным местом своей жизни, вынуждены покинуть его, поскольку в законе нет параграфа, позволяющего им оставаться в стране, несмотря на то, что эти люди обречены на разрыв и расставание со всем, что стало для них родным. Иногда их депортируют в страну, где у них нет близких и знакомых, лишая их возможности вести нормальную жизнь, или принуждая расстаться с родными в Израиле. В таких случаях можно подать прошение о получении статуса в Израиле по особым гуманитарным соображениям. Важно правильно и подробно представить данный случай, поскольку необходимо убедить Управление народонаселения и иммиграции, что это исключительный случай, оправдывающий отступление от обычных правил для того, чтобы предотвратить серьезный ущерб ходатаю в случае, если он покинет Израиль.

Беженцы: беженец – это человек, сбежавший от опасности, существующей в его стране, по этой причине не имеет возможности вернуться туда, и поэтому просит убежища в Израиле. В Израиле есть две группы беженцев: первую составляют граждане стран (Эритрея, Судан и Кот-д’Ивуар), относительно которых Государство Израиль признаёт, что всем их гражданам угрожает опасность. Во вторую группу входят граждане любой страны, возвращение в  которую опасно, поскольку там их ожидает угроза со стороны правительства или других людей. Подтверждение личности ищущих убежища и опасности, угрожающей им в их стране, является непростой задачей и часто требует вмешательства суда в принятие решения министерством внутренних дел.

Другие лица, обладающие правом: Существуют и другие случаи, когда иностранным гражданам может быть разрешено находиться в Израиле в течение длительного времени: студентам, волонтёрам в различных организациях, а также лицам, исполняющим определённые обязанности в религиозных учреждениях, например в церквях.

статьи — Гражданство и статус в Израиле

    Ходатайство о получении статуса в Израиле по гуманитарным соображениям

    Возможности эмиграции в Израиль для неевреев весьма ограничены. Основными вариантами получения статуса резидента или гражданина в Израиле являются брак с гражданином/гражданкой Израиля и в особых случаях гражданство/вид на жительство предоставляются тем, чьи дети являются израильтянами. Иностранные работники не имеют права на перманентный статус в Израиле, даже если они проживали в Израиле на законных основаниях в

    прочитайте больше >>

    Типы виз в Израиль

    Каковы условия получения вида на жительство в Израиле? Многие граждане зарубежных стран заинтересованы в въезде и пребывании в Израиле с разными целями в течение различных периодов. В соответствии с Законом о пребывании в Израиле, каждому иностранному гражданину необходимо разрешение министра внутренних дел на въезд и пребывание на территории государства, известное как «виза». При определённых условиях

    прочитайте больше >>

    Процедура получения вида на жительство в Израиле для супругов израильтян, в том числе не состоящих в законном браке

    Многие пары, состоящие из гражданина/гражданки Израиля и гражданина/гражданки другого государства, не знают, что супруги, в том числе не состоящие в законном браке, могут получить юридический статус в Израиле. Супруги, проживающие совместно в рамках «гражданского брака», имеют право на получение визы для иностранного супруга, чтобы иметь возможность совместно проживать в Израиле. «Гражданский брак» — это термин,

    прочитайте больше >>

    Получение израильского гражданства вследствие брака с израильтянином

    Гражданин/гражданка Израиля, сочетаясь браком с гражданином/гражданкой другой страны, имеет право обратиться в Министерство внутренних дел с просьбой предоставить супругу/е израильское гражданство. Это право закреплено в разделе 7 Закона о гражданстве. Не имеет значения, был ли брак заключён в Израиле или за границей, является ли один из супругов евреем или нет. Дополнительно, если супруг/а — иностранец/иностранка

    прочитайте больше >> Для всех связанных статей >>

Израильское гражданство — пути получения 03-3724722

Пути получения израильского гражданства

В этой статье мы расскажем о путях получения израильского гражданства.

Израильский паспорт (даркон) — знак израильского гражданства

Гражданин Израиля отличается от постоянного жителя Израиля или временного жителя Израиля, а так же тех, кто пребывает в Израиле в рамках различных виз, только тем, что у  израильских граждан есть израильский заграничный паспорт — даркон.

Вопрос израильского гражданства определяется Законом о гражданстве принятом в 1952 году.

Этот закон, принятый через 4 года после создания государства Израиль, и с тех пор принявший несколько поправок, без существенных изменений, описывает способы получения израильского гражданства.

Коэн, Декер, Пекс, Брош — израильская юридическая фирма, адвокаты по вопросам иммиграции, практикующие во многих областях, в том числе, правовой помощи при иммиграции и в получении израильского гражданства и израильских паспортов.

Будем рады помочь вам в процессе получения гражданства с максимальным удобством для вас, и представлять вас перед израильском МВД, во власти которого предоставление израильского гражданства.

Израильское гражданство при репатриации в Израиль – по закону о возвращении

Основным способом,  и наиболее распространенным для получения израильского гражданства,  является репатриация в Израиль в соответствии с Законом о возвращении – 1950 г. Репатриация в Израиль возможна для евреев, потомков евреев и их супругов. Закон о гражданстве предоставляет право на немедленное получение  израильского гражданства для новых иммигрантов.

В 2014 году, примерно 25.000 человек со всего мира иммигрировали в Израиль и получили израильское гражданство.

Израильское гражданство по рождению

Каждый человек, рожденный от отца — израильтянина или матерью — израильтянкой, гражданин Израиля по рождению, в соответствии с израильским Законом о гражданстве, так же рожденные за пределами Израиля. Тем не менее, в тех случаях, когда отец — израильтянин, а мать не имеет гражданства Израиля, и родители не были женаты на момент рождения ребенка, или никогда не жили вместе, как правило, израильское министерство внутренних дел, потребует доказательства того, что отец новорожденного на самом деле является гражданином Израиля, до регистрации ребенка как гражданина Израиля. Т.е. документы, доказывающие отношения между родителями, или анализ ДНК, который доказывает, что отец ребенка является гражданином Израиля.

Кроме того, усыновленный по закону ребенок, может получить израильское гражданство, если усыновитель или приемная мать граждане Израиля.

Израильское гражданство путем натурализации

Постоянный житель Израиля, не являющийся гражданином Израиля, может получить израильское гражданство путем натурализации, если он соответствует следующим критериям:

  1. Проживает в Израиле.
  2. Проживает в Израиле по меньшей мере 3 из последних 5 лет–все его жизненные интересы связаны с Израилем.
  3. Имеет право напостоянное проживание в Израиле.
  4. Поселился в Израиле, или просит разрешения поселиться в Израиле.
  5. Знание иврита.
  6. Отказ от прежнего гражданства / доказал, что откажется отиностранного гражданства, при получении гражданства Израиля.
  7. Любой человек, который хочет получитьизраильское гражданство путем натурализации должен заявить следующее:

«Я заявляю, что буду верным гражданином государства Израиль«

Израильское гражданство посредством брака

Человек, вступивший в брак с гражданином (гражданкой) Израиля может получить израильское гражданство путем натурализации. На протяжении многих лет в израильском законодательстве немало прецедентов получения права на гражданство также для пар, не состоящих в законном браке, но проживающих вместе как муж и жена (гражданский брак). Израильское гражданство посредством брака, постепенный процесс, длящийся около 5 лет, в течение которых МВД рассматривает состояние отношений между супругами, продлевая вид на жительство каждый раз на один год. В конце процесса, супруг-иностранец имеет право на получение израильского гражданства.

Израильское гражданство по решению министра внутренних дел

Министр внутренних дел Израиля имеет законное право предоставить израильское гражданство постоянному жителю Израиля и его семье немедленно, в тех случаях, если они внесли свой вклад в безопасность или экономику страны, или внесли особый вклад государству Израиль.

Коэн, Декер, Пекс, Брош — израильские адвокаты по вопросам иммиграции.

Мы в Коэн, Декер, Пекс, Брош — юридической фирме, работаем в области иммиграции и предоставлении правовой помощи в вопросах получения израильского гражданства и по другим вопросам связанным с репатриацией.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации о гражданстве или иммиграции в Израиль:

: 03-3724722

          055-9781688

: [email protected]

Коэн, Декер, Пекс, Брош — израильская юридическая фирма

ᐉ Кто имеет право на гражданство Израиля

Кто и как может стать полноценным гражданином Израиля

Финансовая независимость, весомые капиталовложения в экономику Израиля или покупка здесь недвижимости не приблизят к получению израильского паспорта. В общем порядке его могут запросить иностранцы после успешного прохождения процедуры натурализации. Исключительное право на приобретение статуса гражданина получают лица, имеющие еврейское происхождение. Далее подробно расскажем о том, как получить гражданство Израиля лицам на основании Закона «О возвращении» и по другим весомым причинам.

Получить гражданство Израиля с Центром репатриации UICC просто. Мы организуем сбор и оформление необходимых бумаг для подтверждения еврейского происхождения, подготовим к прохождению собеседования, поможем с получением израильского паспорта и других внутренних документов.

Кто имеет право претендовать на гражданство

Стать полноценными гражданами Израиля имеют право не только евреи, но и лица других национальностей. Способы приобретения статуса определяются Законом «О гражданстве». Иностранцы могут воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Репатриация. Доступна только для лиц, имеющих еврейские корни, и членов их семей.
  • Натурализация, то есть получение статуса гражданина по добровольному заявлению в индивидуальном порядке.
  • Натурализация мужа (жены) израильтянина.
  • Пожалование статуса Министром Внутренних дел по причинам, которые сочтены им весомыми. Применяется в отношении иностранцев, которые принесли стране существенную общественную, экономическую пользу либо внесли большой вклад в развитие науки, обеспечение безопасности государства и так далее.
  • В соответствии с Законом «О гражданстве», детям израильтян статус присваивается автоматически. Если ребенок будет усыновлен израильской семьей в несовершеннолетнем возрасте, он получает право на гражданство.

Это наиболее распространенный способ обретения израильского паспорта. Регламентируется процесс Законом «О возвращении». В нем указано, что каждый еврей имеет право на репатриацию. В данном контексте под «репатриацией» понимается право на возвращение на историческую Родину для всех евреев и их потомков, рассеянных по всему миру.

Кто имеет право на получение гражданства Израиля, четко указано в Законе «О возвращении»:

  • Лица, вне зависимости от места текущего проживания, если в их официальных документах (паспорт, свидетельство о рождении) есть прямое указание на национальность – «еврей/еврейка».
  • Потомки евреев до 3-го колена. Здесь следует правильно определять очередность поколений. Сын еврейки относится к 1-му, а сын еврея – ко 2-му. То есть право на репатриацию может дать прабабушка-еврейка, прадедушка-еврей такой возможности не дает. Потомками евреев считаются те, у кого среди родственников по нисходящей линии есть евреи.
  • Евреи. К ним относятся лица, у которых мать-еврейка. Евреем становится человек, прошедший гиюр (обращение в иудаизм).

Кроме указанных выше категорий лиц, право на репатриацию закреплено за членами семьи евреев – супругами, детьми и внуками. Смерть еврея не отменяет право его вдовы (вдовца) и потомков на алию. Но здесь важно выполнить одно условие – оставаться вдовой (вдовцом) на момент подачи запроса на оформление визы репатрианта. Повторный брак с человеком другой национальности лишает этого права.

Если у вас есть право на гражданство Израиля, обращайтесь в Центр репатриации UICC. Наши эксперты проходят всю процедуру вместе с клиентом поэтапно. Доказательством нашего профессионализма служат более 2000 израильских паспортов, полученных нашими доверителями.

Натурализация

Такой способ регламентируется Законом «О гражданстве» статья 5 алеф. Им может воспользоваться иностранец, не имеющий еврейских корней, но желающий связать свою жизнь с еврейским государством. Процесс натурализации, постепенного укоренения и интегрирования в израильское общество, требует соблюдения ряда условий:

  • Физическое нахождение претендента на территории страны в течение 5 лет. При этом 3 последних года – на постоянной основе.
  • Наличие права на длительное пребывание. Оно дается статусом постоянного или временного жителя.
  • Отказ от имеющегося подданства.
  • Знание иврита. Уровень владения языком на законодательном уровне не определен. Считается, что претендент должен уметь общаться на простые бытовые темы.
  • Перенесение «центра жизни» в Израиль. Это означает наличие семейных, родственных связей, постоянного места жительства и дохода.

УЗНАТЬ ВАШИ ШАНСЫ ПОЛУЧИТЬ ГРАЖДАНСТВО ИЗРАИЛЯ

Пройдите тест из 4 простых вопросов, чтобы узнать результат

Пройти тест и узнать результат

Даже при условии выполнения всех требований по натурализации претендент может получить отказ.

Брак с израильтянином

Чтобы получить гражданство Израиля путем натурализации мужа (жены) израильтянина, нужно пройти сложную процедуру по легализации брака и натурализации. На весь процесс уходит обычно не менее 5 лет. Этапы процедуры будут такими:

  1. Заключение брака на территории другого государства.
  2. Обращение в МВД для получения разрешения на въезд супруга-иностранца.
  3. Получение в израильском Посольстве въездной визы.
  4. Приезд в страну мужа (жены), первое собеседование в МВД.
  5. Открытие процедуры СТУПРО.
  6. Получение визы В5 супругом-иностранцем.
  7. Получение визы алеф 5 (визы временного жителя) на 1 год.

После оформления ВНЖ, ежегодных собеседований и проверок подлинности брака со стороны МВД можно претендовать на получение статуса гражданина.

Исключения из правил

Законом «О гражданстве» определено несколько исключений из общих правил получения статуса гражданина. В первую очередь это пожалование гражданства по причинам, которые Министр внутренних дел сочтет исключительными.

Кроме этого, согласно статье 6 (освобождение от условий для натурализации) можно получить гражданство Израиля по упрощенной процедуре следующим категориям лиц:

  • Демобилизованным военнослужащим после прохождения срочной службы в ЦАХАЛ.
  • Родителям военнослужащих Армии Обороны Израиля, в случае его гибели при исполнении обязанностей, при условии, что они намерены обосноваться в стране.

Как получить гражданство Израиля

Лица, на которые распространяется действие Закона «О возвращении», имеют привилегию на автоматическое получение статуса, как только они попадут в Израиль. Но вначале им необходимо оформить визу на ПМЖ. Украинцам следует запросить разрешение в Консульстве Израиля в Украине. Оно будет выдано после прохождения консульской проверки. Общение с консулом проходит в формате беседы. Присутствовать необходимо в полном составе семьи и иметь с собой документальный пакет, подтверждающий право на репатриацию. Представителю дипмиссии предъявляются доказательства еврейского происхождения кандидата и личные бумаги.

УЗНАТЬ ВАШИ ШАНСЫ ПОЛУЧИТЬ ГРАЖДАНСТВО ИЗРАИЛЯ

Пройдите тест из 4 простых вопросов, чтобы узнать результат

Пройти тест и узнать результат

Если содержание документального пакета и беседы удовлетворит консула, заявитель и члены его семьи получают репатриационную визу. Документ действует 6 месяцев, в течение которых нужно въехать в Израиль. Приезд в страну оборачивается автоматическим получением гражданства.

Какие преимущества и недостатки дает подданство Израиля

Каждый, кто стремится сюда на ПМЖ, руководствуется индивидуальными первопричинами. Кого-то привлекает экономическая, политическая стабильность и высокий уровень доходов. Другие едут сюда за качественным медицинским обслуживанием, признанным одним из лучших в мире. В целом израильское гражданство дает такие преимущества:

  • Возможность путешествий по миру без оформления визового разрешения. Владельцы Лессе-Пассе могут воспользоваться правом безвизового въезда в 60 стран, Даркона – в 160.
  • Право на постоянное проживание в государстве.
  • Приоритетное право на пользование бесплатной израильской медициной.
  • Получение социальной поддержки и льгот.

Израиль – это идеальное место, где в безопасности можно растить детей. Тем не менее, жизнь в стране имеет и некоторые недостатки. Многие видят их в обязательном исполнении воинской повинности как юношами, так и девушками. Других не устраивает постоянное напряжение, вызванное состоянием перманентной войны. Но в целом преимущества израильского подданства с лихвой перекрывают недостатки. Возможно поэтому сюда не иссякает поток репатриантов и эмигрантов.

Не знаете, как можно получить гражданство Израиля – обратитесь в Центр репатриации UICC. Наши эксперты дадут полную и актуальную консультацию, а также окажут профессиональное сопровождение всего процесса. Мы обладаем большим опытом и знаниями, поэтому способны помочь в решении даже самой сложной ситуации.

Как стать гражданином Израиля — Коэн Декер Пекс Брош

В этой статье «Как стать гражданином Израиля» рассматриваются 5 основных способов сделать это. Министерство внутренних дел Израиля (МВД) регулирует все процедуры, касающиеся гражданства и иммиграции (алии) в Израиль.

Как стать гражданином Израиля — 5 основных способов

1. Иммиграционное гражданство

Основной способ получения израильского гражданства — иммиграция.Правила получения гражданства Израиля основаны на Законе о возвращении 1950 года, который позволяет евреям, детям и внукам евреев относительно быстро получать гражданство.

Если вы хотите иммигрировать в Израиль на основании вашего еврейского происхождения, и вы уже находитесь в Израиле в качестве туриста по визе B / 2, прочтите эту статью, чтобы узнать, как это сделать. Также возможно иммигрировать в Израиль после обращения в иудаизм.

2. Гражданство по рождению / усыновлению

Любой ребенок, рожденный от израильского родителя (матери или отца), имеет право на израильское гражданство по рождению, что определяется Законом о гражданстве Израиля.В то же время это может быть сложно, если на момент рождения ребенка родители ребенка не состояли в браке и не проживали вместе. В этих случаях министерство внутренних дел Израиля, скорее всего, потребует дополнительных доказательств, если, например, отец израильтянин, а мать нет. Эти доказательства обычно включают тест ДНК.

Дети, усыновленные израильским родителем, также могут получить израильское гражданство. Вы можете узнать больше о фактическом усыновлении и гражданстве в нашей статье по этой теме.

3. Получение гражданства по натурализации

Постоянные жители Израиля, не являющиеся гражданами, могут получить гражданство путем натурализации, если: 1) они проживают в Израиле, 2) они могут доказать, что их центр жизни находится в Израиле (т. Е. Проживают в стране последние 3 из 5 лет. ), 3) признаны постоянными жителями Израиля, 4) живут или хотят поселиться в Израиле, 5) немного знают иврит и 6) отказываются от прежнего гражданства, когда становятся гражданином Израиля.

4. Гражданство по браку

Если иностранный гражданин, включая нееврея, состоит в браке с гражданином Израиля, им разрешается подать заявление на получение гражданства в рамках процесса натурализации. Это гражданство предоставляется иностранцу постепенно, в течение как минимум пяти лет.

Если еврей желает совершить алию с супругом-неевреем, ему это разрешено. Мы обсуждаем это далее в статье, посвященной недавно вступившим в брак парам и другим членам семьи, не являющимся потомками евреев.Израильские суды также вынесли решение в пользу пар, которые не состоят в законном браке, но прожили вместе как муж и жена, предоставив постоянное место жительства лицам, не являющимся израильтянами.

5. Гражданство на основании решения Министерства внутренних дел

Министру внутренних дел Израиля разрешено предоставлять израильское гражданство постоянным жителям Израиля и / или их ближайшим родственникам. Это не часто предоставляется, но когда это так, это часто связано с вкладом постоянного жителя или членов их семей в безопасность или экономику государства.

Свяжитесь с нами по вопросам, связанным с тем, как стать гражданином Израиля

Адвокатское бюро Cohen, Decker, Pex & Brosh имеет более чем 30-летний опыт работы в иммиграционном законодательстве Израиля. Адвокат Майкл Декер будет рад помочь со всеми вашими иммиграционными потребностями. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в получении израильского гражданства.

: + 972-3-3724722

+ 972-55-9781688

: офис @ lawoffice.org.il

Дилемма Израиля: кто может быть израильтянином?

В последнее время Израиль охвачен двумя противоречиями, касающимися его арабского меньшинства: во-первых, предложение о переселении арабов-бедуинов против их воли в города, спонсируемые государством, и во-вторых, возобновленный призыв министра иностранных дел Израиля « «перевод» арабских жителей северного Израиля в новое государство Палестина, если оно будет создано.

Речь идет не только о статусе арабского населения Израиля, но и о концепции гражданства Израиля.Если угрозы статусу израильского гражданства и впредь не будут сдерживаться, сама демократия Израиля окажется под угрозой.

Израильское гражданство оформлено совсем не так, как американское. Здесь, если вы родились в стране или стали американским гражданином, вы сохраняете свое гражданство, если не пытаетесь отказаться от него. Гражданство США не зависит от этнического или религиозного происхождения, и каждый гражданин имеет одинаковые права и обязанности.

В Израиле все сложнее, с множеством путей к разным категориям гражданства.Согласно израильскому Закону о возвращении 1950 года, все евреи в мире имеют право на ускоренное получение израильского гражданства. И все же даже получить гражданство для евреев непросто.

Те, кто родился от отца-еврея, а не от матери, или обращены в иудаизм неправославными раввинами, могут иметь право на получение гражданства в соответствии с Законом о возвращении, но не могут считаться евреями в глазах Министерства по делам религий Израиля. Соответственно, им запрещено вступать в брак с теми, кто зарегистрирован министерством как евреи, потому что брак в Израиле контролируется религиозными властями.Фактически, этим евреям в некоторых отношениях предоставлено гражданство второго сорта с точки зрения их личного статуса.

Палестинские арабы и друзы, рожденные в Израиле, являются гражданами Израиля по рождению. Но жители Восточного Иерусалима, который Израиль аннексировал после Шестидневной войны 1967 года, — нет. Это условные жители, а не граждане — при условии постоянного проживания в Восточном Иерусалиме или, для тех, кто может выезжать за границу с целью учебы или работы, соблюдения регулярного графика возвращения, чтобы гарантировать, что их место жительства не подвергнется угрозе.

Восточный Иерусалим Палестинцы могут подать заявление на получение израильского гражданства (без гарантии успеха), но количество людей, которым с 1967 года было отменено их постоянное место жительства, равно количеству тех, кому удалось получить гражданство. По этой причине палестинцы в Восточном Иерусалиме живут в постоянном страхе потерять право жить в своих домах.

Столь же мрачны перспективы получения гражданства для рабочих-мигрантов в Израиле, которые приехали из таких мест, как Таиланд и Филиппины.Часто их дети говорят на иврите как на родном языке, ходят в израильские школы и даже проходят военную службу. Но это не дает им права на гражданство. Тысячи африканских беженцев в Израиле также не имеют возможности получить гражданство или даже получить доступ к социальным льготам, таким как здравоохранение и разрешения на работу, при правительстве, которое стремится изгнать их как «проникающих».

Положение бедуинов может быть наиболее тяжелым, особенно с учетом того, что они жили в израильском Негеве задолго до основания государства.У них есть израильское гражданство, но их кочевой образ жизни нелегко сочетается с нормами современного государства. Хотя исконные земли, на которые они претендуют, составляют менее 5% площади Негева, многие в Израиле выступают против предоставления бедуинам прав на эти земли, на которых они жили веками. В качестве альтернативы они стремятся поселить их в нескольких заранее спроектированных поселках. Их гражданство, несомненно, является второстепенным, особенно если сравнить их претензии на землю с претензиями еврейских поселенцев, которые создали незаконные форпосты на Западном берегу, которые часто получают официальные санкции постфактум.

Отказ арабам-бедуинам в полной мере реализовать свои права на гражданство оттолкнул их и оттолкнул от членства в израильском государстве. Не далее как 10 лет назад многие бедуины пошли добровольцами на военную службу; их верность Израилю не подлежала сомнению. Но эта преданность не была вознаграждена. И теперь многие бедуины чувствуют себя иностранцами на своей земле.

Как будто растущей конфронтации с бедуинами было недостаточно, министр иностранных дел Авигдор Либерман возродил идею проведения границ нового палестинского государства таким образом, чтобы палестинские поселения, которые в настоящее время являются частью Израиля, в одночасье стали бы частью нового государства, тем самым лишение жителей израильского гражданства.Это будет частью обмена землей для блоков поселений, которые Израиль желает сохранить. По доводам министра иностранных дел, передача этой земли и всех ее израильских граждан будущему палестинскому государству поможет обеспечить подавляющее еврейское большинство в Израиле.

Проблема в том, что подавляющее большинство арабских граждан Израиля выступают против такого шага. Они понимают, что гражданство, которое может быть отозвано по распоряжению правительства, на самом деле не является гражданством. Около 60 лет назад дальновидный еврейский мыслитель Симон Равидович заявил, что не только евреи живут на этой земле по праву, а не терпению, но и палестинское арабское население Израиля.Этот принцип соответствует видению Декларации независимости Израиля, в которой содержится призыв к равным правам для всех граждан страны и которая является краеугольным камнем претензий Израиля на демократию.

Пора применить этот стандарт единообразно. Проще говоря, гражданство не следует делить на классы. Израиль должен начать формировать осмысленное чувство израильской идентичности и предоставить равную долю в благополучии общества всем тем, кто имеет право называть себя гражданами.Право на проживание и свобода в вопросах личного статуса должны быть одинаковыми для всех граждан, будь они евреями по религиозному закону, евреями только по гражданству или неевреями.

Давай начнем разговор.

Даниэль Сокач — исполнительный директор New Israel Fund. Дэвид Н. Майерс — председатель исторического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и член Международного совета Нового израильского фонда.

Израиль намерен возобновить закон, запрещающий палестинским супругам

ИЕРУСАЛИМ (AP) — Парламент Израиля должен был проголосовать в понедельник по вопросу о продлении временного закона, впервые принятого в 2003 году, который запрещает арабским гражданам Израиля продлевать гражданство или даже вид на жительство супругам с оккупированного Западного берега и Газы.

Критики, в том числе многие левые и арабские законодатели, говорят, что это расистская мера, направленная на ограничение роста арабского меньшинства в Израиле, в то время как сторонники говорят, что она необходима в целях безопасности и для сохранения еврейского характера Израиля.

Закон создает ряд трудностей для палестинских семей, которые пересекают нарисованные войной и в значительной степени невидимые границы, отделяющие Израиль от Восточного Иерусалима, Западного берега и Газы, территорий, захваченных им в войне 1967 года, которые палестинцы хотят для будущего государства.

«Вам нужна ваша безопасность, это не проблема, вы можете проверить каждый случай отдельно», — сказал Тайсир Хатиб. Его жена, проживающая более 15 лет, из города Дженин на Западном берегу, должна регулярно подавать заявки на разрешение на проживание с ним и их тремя детьми в Израиле.

«Нет необходимости в этом коллективном наказании только потому, что вы палестинец», — сказал он.

Доминирующие правые партии Израиля решительно поддерживают закон, и с момента вступления в силу он ежегодно обновляется.Но в новом правительстве Израиля есть противники этой меры, а правая оппозиция во главе с бывшим премьер-министром Биньямином Нетаньяху, стремясь поставить правительство в неловкое положение, предупредила, что не предоставит голосов, необходимых для обновления закона.

Накануне голосования новый премьер-министр Израиля Нафтали Беннетт призвал Нетаньяху присоединиться к нему в обновлении закона. «Наносить ущерб государственной безопасности на четверть политического пункта — это неправильный поступок», — сказал он.

Парламентские дебаты растянулись до поздней ночи понедельника, и оставалось неясным, когда будет проведено голосование по обновлению временного закона.Срок его действия истекал во вторник вечером.

Десятки семей провели демонстрацию перед Кнессетом, парламентом Израиля, перед голосованием, которое ожидалось поздно вечером в понедельник.

«Мы хотим стабильности в этой стране, как и все остальные», — сказала Марьям Абу Арар из города Вифлеема на Западном берегу реки Иордан, которой требуется разрешение на проживание с мужем и четырьмя детьми в Израиле. «Мы хотим жить в демократической стране, где для нас также будет мир и безопасность».

Закон о гражданстве и въезде в Израиль был принят в качестве временной меры в 2003 году, в разгар второй интифады, или восстания, когда палестинцы совершили множество смертоносных нападений на территорию Израиля.Сторонники заявили, что палестинцы с оккупированного Западного берега и сектора Газа были подвержены вербовке вооруженными группами и что одной проверки безопасности было недостаточно.

Закон постоянно обновлялся даже после того, как восстание прекратилось в 2005 году и количество нападений резко упало. Сегодня Израиль разрешает более 100 000 палестинских рабочих с Западного берега въезжать на регулярной основе.

«Это было принято в разгар интифады, и сейчас мы находимся в совершенно другом периоде времени», — сказал Юваль Шани, эксперт по правовым вопросам из Израильского института демократии.По его словам, не только нападения происходят гораздо реже, но и Израиль значительно улучшил свои технологические возможности по наблюдению за входящими палестинцами. «Я не думаю, что аргумент в пользу безопасности сейчас очень силен».

Из-за закона у арабских граждан практически нет возможности привозить супругов с Западного берега и из Газы в Израиль. Политика затрагивает тысячи семей.

Супруги мужского пола старше 35 лет и супруги женского пола старше 25 лет, а также в некоторых гуманитарных случаях могут подать заявление на получение эквивалента туристического разрешения, которое необходимо регулярно продлевать.Обладатели таких разрешений не имеют права на получение водительских прав, государственного медицинского страхования и большинства форм занятости. Супруги-палестинцы из Газы были полностью запрещены с тех пор, как в 2007 году там захватила власть воинствующая группировка ХАМАС.

Закон не распространяется на почти 500 000 еврейских поселенцев, проживающих на Западном берегу, которые имеют полное израильское гражданство. Согласно израильскому Закону о возвращении евреи, которые приезжают в Израиль из любой точки мира, имеют право на гражданство.

Арабское меньшинство Израиля, которое составляет 20% населения, имеет тесные семейные связи с палестинцами на Западном берегу и в секторе Газа и в значительной степени идентифицирует себя со своим делом.Арабские граждане рассматривают закон как одну из нескольких форм дискриминации, с которой они сталкиваются в стране, которая юридически определяет себя как еврейское национальное государство.

«Этот закон рассматривает каждого палестинца как врага и угрозу только из-за его этнической и национальной принадлежности», — сказал Савсан Захер, юрист «Адала», арабской правозащитной группы, которая оспорила закон в суде. «Политический посыл очень расистский и очень опасный».

Палестинцы, которые не могут получить разрешения, но пытаются жить со своими супругами в Израиле, находятся под угрозой депортации.Пары, переезжающие на Западный берег, живут в условиях израильской военной оккупации. Если их дети рождены на Западном берегу, они подпадут под действие того же закона, запрещающего въезд супругов в Израиль, хотя есть исключение для несовершеннолетних.

Закон о гражданстве также применяется к израильтянам-евреям, которые вступают в брак с палестинцами с территорий, но такие союзы крайне редки.

Хьюман Райтс Вотч указала на этот закон как на пример широко распространенной дискриминации, с которой сталкиваются палестинцы — как в Израиле, так и на территориях, которые он контролирует, — в своем отчете ранее в этом году, в котором говорилось, что такая практика равносильна апартеиду.

Израиль отвергает такие обвинения и заявляет, что еврейские и арабские граждане имеют равные права. Арабские граждане имеют право голоса, и новое правительство впервые включает арабскую фракцию, которая выступает против закона о гражданстве.

Но даже когда министр обороны Бенни Ганц, политический центрист, недавно призвал правую оппозицию поддержать закон по соображениям безопасности, он также вызвал демографические опасения.

«Этот закон имеет важное значение для обеспечения безопасности страны, а также еврейского и демократического характера, и соображения безопасности необходимо ставить выше всех политических соображений», — говорится в заявлении Ганца.

Ахмад Тиби, видный член арабской оппозиционной партии, призвал коллег-законодателей отменить закон.

«Они должны посмотреть в глаза этим детям и этим семьям, а затем проголосовать за предотвращение этого самого расистского закона», — сказал он на встрече с демонстрантами. «Этим семьям должно быть разрешено жить нормально, как и всем другим семьям, где бы они ни решили жить».

Израильский суд заявил, что обращенные в неправославный иудаизм могут претендовать на гражданство

ИЕРУСАЛИМ. Вопрос о том, кто является евреем, а кто нет, всегда был предметом споров в Израиле.С момента основания государства правительство в значительной степени полагалось на власти ортодоксальных евреев, которые не рассматривают обращенных в более либеральные формы иудаизма как евреев.

Но в понедельник Верховный суд Израиля нанес символический удар по более плюралистическому видению еврейской идентичности: он предоставил право на автоматическое гражданство иностранцам, которые в государстве Израиль обратились в консерваторов, также известных как Масорти, или реформистский иудаизм. .

Решение было в основном символическим, потому что обычно только 30-40 иностранцев обращаются в реформистский иудаизм в Израиле каждый год, по данным Израильского центра религиозных действий, правозащитной группы, которая возглавила усилия по получению решения суда.

Но правление подрывает некоторых монополистических ортодоксальных раввинов, которые придерживаются вопросов религиозной идентичности, которые являются центральными для разногласий в израильском обществе. Это также разжигает давние дебаты об отношениях между гражданскими и религиозными властями Израиля — и особенно о роли Верховного суда.

Израильские правые изображают суд как оплот светской и либеральной элиты страны, действующий без демократической легитимности. И хотя суд откладывал решение по этому делу на долгие годы, надеясь, что парламент проголосует за него, критики суда уже нажили политический капитал на решении, вынесенном в понедельник вечером.

Партия премьер-министра Биньямина Нетаньяху, постоянного антагониста израильских судов, которого судят по обвинению в коррупции, быстро назвала это решение причиной проголосовать за партию и «обеспечить стабильное правое правительство, которое восстановит суверенитет. Людям.»

Израильский «Закон о возвращении» дает евреям, родившимся за границей, или любому, у кого есть еврейский родитель, дедушка или бабушка или супруга, автоматическое право претендовать на израильское гражданство. Те, кто принял неправославный иудаизм в другой стране, десятилетиями могли получить израильское гражданство.

Несмотря на небольшое количество участников, решение суда имело большое значение для участников кампании и истцов, которые впервые подали дело в Верховный суд в 2005 году, а также для православных властей, которые выступили против них.

«Это огромное чувство облегчения, благодарности и удовлетворения», — сказал Анат Хоффман, исполнительный директор Израильского центра религиозных действий. «Этот приговор действительно открывает двери для Израиля, чтобы иметь более чем один способ быть евреем».

Один из двух главных раввинов Израиля Ицхак Йосеф назвал это «решением, вызывающим глубокое сожаление», и сказал, что обращение в реформаторскую и консервативную общины было «не чем иным, как поддельным иудаизмом».

«Ожидается, что представители общественности будут работать быстро, чтобы исправить это законодательство, — сказал он, — и чем раньше они это сделают, тем лучше».

Эти новости особенно чувствительны в преддверии всеобщих выборов в следующем месяце, четвертых в Израиле. за два года. Битва между светскими и религиозными общинами Израиля была главной особенностью пандемии и источником дебатов в предвыборной кампании, равно как и роль Верховного суда.

«Это большое дело, потому что в течение 15 лет в этом вопросе был тупик», — сказал Офер Зальцберг, директор программы Ближнего Востока в Herbert C.Институт Кельмана, исследовательская группа из Иерусалима. «И это происходит всего за месяц до выборов, поэтому он становится более политизированным и затрагивает людей в самых сокровенных местах: кто мы? Какая наша личность? А каковы наши свободы? »

Г-н Зальцберг сказал: «Это уже вызвало негативную реакцию среди большого числа избирателей, которые отвергают право суда принимать решения о том, что такое коллективная еврейская идентичность».

По-прежнему существуют ограничения на вступление в брак инославных, обращенных в иудаизм, поскольку эта территория контролируется главным раввинатом Израиля, который не признает реформистский или консервативный иудаизм.В Израиле нет гражданского брака.

Но для неортодоксальных евреев решение Верховного суда стало моментом квалифицированного облегчения — как внутри Израиля, так и среди диаспоры.

«Он подтверждает, что Израиль является родиной для всех евреев», — сказал раввин Якоб Блюменталь, глава международной ассоциации раввинов, исповедующих консервативный иудаизм, Объединенной синагоги консервативного иудаизма. «Постановление — важный шаг в обеспечении свободы вероисповедания в Израиле и признании разнообразия еврейского народа и его обычаев в Израиле и во всем мире.

В Израиле подавляющее большинство евреев либо православные, либо светские, но либеральные раввины говорят, что уже наблюдается рост числа неевреев, стремящихся перейти в более либеральные течения иудаизма.

Раввин Грегори Котлер, раввин-реформатор из Рамат-Гана, в центре Израиля, сказал, что он получил около 20 новых запросов в течение нескольких часов.

«Я почти не хотел отвечать на ваш звонок, — сказал он со смехом, — потому что подумал, что это другой человек просит обращения.

Израильский центр религиозной деятельности подчеркнул, что каждый новый потенциальный новообращенный будет проходить строгий процесс обращения, который занимает два или три года.

Ортодоксальные критики «будут утверждать, что мы малочисленные евреи, они будут говорить ужасные вещи о нашем обращении», — сказала г-жа Хоффман. «Но это неправда. Мы требуем, чтобы они стали частью наших сообществ ».

Габби Собельман и Изабель Кершнер предоставили репортажи из Иерусалима и Элизабет Диас из Вашингтона.

Израиль упрощает путь к получению гражданства для 20 000 палестинцев из Восточного Иерусалима — Israel News

Около 20 000 молодых палестинцев смогут ускорить рассмотрение своих запросов на получение израильского гражданства после того, как суд вынудил министерство внутренних дел опубликовать руководящие принципы для этой схемы в понедельник.

По мнению экспертов, обновленная процедура должна позволить еще около 7000 молодых палестинцев получать гражданство ежегодно.

палестинских жителей Восточного Иерусалима в возрасте от 18 до 21 года, которые не являются гражданами какой-либо другой страны и не совершили никаких серьезных преступлений, имеют право на гораздо более быстрый и легкий путь к получению израильского гражданства в соответствии с поправкой 1968 года к Закону о гражданстве страны.Несмотря на несколько петиций, Министерство внутренних дел, которое курирует Управление по народонаселению и иммиграции, до сих пор блокировало их выполнение.

Более 90 процентов из 330 000 палестинских жителей Восточного Иерусалима не являются гражданами Израиля.После того, как Израиль аннексировал этот район в 1967 году, государство предоставило палестинским жителям «постоянное место жительства», которое дает им право голосовать на местных выборах, получать национальную страховку и медицинское страхование, включая ежемесячную стипендию, но не голосовать на национальных или парламентских выборах. или получить израильский паспорт. Статус «постоянного жителя» также относительно легче отменить или отменить, чем статус гражданства.

Число палестинцев в Восточном Иерусалиме, стремящихся получить израильское гражданство, за последние годы выросло, но регулярный процесс, как в настоящее время определен статьей 5 Закона о гражданстве, является длительным и сложным.Кандидаты должны предоставить множество документов, подтверждающих, что они живут в Иерусалиме и что у них нет собственности на палестинских территориях, а также пройти тест на иврит и принести присягу на верность Израилю.

Статьи по теме

Этот процесс может занять несколько лет из-за очень долгого ожидания в отделе регистрации населения в Восточном Иерусалиме. Персонал Управления народонаселения также имеет право отклонить запрос на основании определения, например, того, что заявитель намеревается поселиться в другом городе, или если заявитель является объектом каких-либо уголовных предупреждений или предупреждений безопасности.Около половины соискателей получают отказ по этим причинам, а многие даже не подают заявки или не отзывают ее на каком-то этапе процесса.

Поправка, известная как статья 4A, позволяет ускорить процесс получения гражданства для жителей Израиля в возрасте от 18 до 21 года, которые родились в Израиле, прожили там пять лет подряд до подачи заявления и не имеют другого гражданства.Заявители обязаны доказать, что их центр жизни находится в Израиле, но Министерство внутренних дел не может возражать против получения гражданства, если только заявитель не совершил преступление, за которое он или она были приговорены к пяти и более годам тюремного заключения. Открытые уголовные дела, незначительные судимости и разведывательная информация не могут быть использованы для отказа в гражданстве. Этот маршрут также не требует экзамена по ивриту или присяги на верность государству.

Иордания раньше предоставляла гражданство палестинцам в Восточном Иерусалиме и на оккупированных территориях, но отменила эту политику в 1988 году при короле Хусейне.В результате тысячи палестинцев, родившихся в Восточном Иерусалиме и фактически лиц без гражданства, должны были иметь возможность подать заявление на ускоренное получение израильского гражданства в соответствии со статьей 4A, начиная с 2006 года. На протяжении многих лет израильские суды регулярно отклоняли петиции с требованием от Министерства внутренних дел предоставить им гражданство.

Недавно житель Восточного Иерусалима Халед Швейки подал заявление на получение гражданства для себя и своей семьи и получил назначение, чтобы начать процесс через два года.Адвокаты Ади Лустигман, Хагар Шехтер и Тамир Бланк подали прошение в окружной суд Иерусалима, утверждая, что долгое ожидание назначения не позволит сыну Швейки подать прошение по статье 4а, потому что к тому времени он будет старше 21 года. В рамках юридического процесса рассмотрения петиции Министерство внутренних дел было вынуждено предоставить руководящие принципы.

Люстигман считает, что министерство будет продолжать попытки заявить, что палестинские жители Восточного Иерусалима по-прежнему считаются иорданскими гражданами с иорданскими паспортами.Но экспертное заключение, предоставленное Асафом Давидом, экспертом по Иордании в Иерусалимском институте Ван Лира, говорит, что это паспорта, у которых нет «национальных номеров» и которые не дают их владельцам никаких прав на государственность. Палестинцам Восточного Иерусалима не разрешается жить в Иордании более трех месяцев и они не могут там работать. Верховный суд Иордании постановил, что наличие иорданского паспорта не равносильно тому, чтобы быть гражданином Иордании, и что его наличие не гарантирует никаких прав на гражданство.

Получайте последние новости и аналитические материалы на свой почтовый ящик
Спасибо за регистрацию.

У нас есть и другие информационные бюллетени, которые, на наш взгляд, будут для вас интересными.

кликните сюда
Ой. Что-то пошло не так.

Повторите попытку позже.

Попробуй еще раз
Спасибо,

Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Закрывать

Недавно объявленные правила Израиля будут также применяться к другим молодым людям, родившимся в Израиле, которые не являются гражданами, например, потомкам палестинцев, которые сотрудничали с израильскими службами безопасности и получили вид на жительство.Они также будут применяться к детям иностранных рабочих, которые получили какой-то вид на жительство в Израиле и не собираются депортировать.

Спорный закон о гражданстве отклонен в израильском Кнессете: NPR

Премьер-министр Израиля Нафтали Беннетт присутствует на заседании кабинета министров в воскресенье в офисе премьер-министра в Иерусалиме. Абир Султан / Пул через AP скрыть подпись

переключить подпись Абир Султан / Пул через AP

Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет на заседании кабинета министров в воскресенье в офисе премьер-министра в Иерусалиме.

Абир Султан / Пул через AP

ИЕРУСАЛИМ. Израильский парламент нанес удар по премьер-министру Нафтали Беннетту. Он не смог возобновить действие противоречивого закона, который запрещает палестинцам на оккупированном Западном берегу и в секторе Газа получать вид на жительство в Израиле после того, как они вступят в брак с палестинцами с израильским гражданством.

Голосование во вторник: 59-59. Закон требовал простого большинства для принятия того, что обычно является обычным ежегодным продлением.Вскоре все еще может быть предпринята новая попытка восстановить закон.

Беннет, вступивший в должность менее месяца назад, был подорван несколькими членами его правящей коалиции, в том числе членами партии Объединенный арабский список и мятежником из его собственной партии Ямина, которые все голосовали против продления действия закона.

Бывший премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и его оппозиционная партия «Ликуд» вместе с Религиозной сионистской партией также проголосовали против продления действия закона, несмотря на его поддержку в прошлом.Этот шаг был широко расценен как попытка Нетаньяху выполнить обещание «свергнуть это опасное правительство».

Министр внутренних дел Айелет Шакед, которая является членом партии Беннета «Ямина», сказала, что Нетаньяху и его союзники выбрали «мелкую и уродливую политику и позволили стране сгореть».

Беннет сказал, что оппозиция наносит ущерб безопасности

Результат голосования продемонстрировал хрупкость нового коалиционного правительства, которое состоит из восьми политических партий, от крайне правых до исламистских и левых, и чья основная общая цель — далеко не было, чтобы свергнуть Нетаньяху.На пресс-конференции после голосования Беннетт сказал, что оппозиция «преднамеренно и прямо нанесла ущерб безопасности государства».

«Из-за какой-то злобы и разочарования они нанесли ущерб стране», — сказал Беннетт.

Закон о гражданстве и въезде в Израиль был принят в 2003 году, когда палестинцы совершали нападения на территорию Израиля, и с тех пор он ежегодно продлевался. Закон был источником стресса и неудобств для арабских израильтян и их палестинских партнеров с соседнего Западного берега и сектора Газа, и он играет ключевую роль в том, как и на ком они решают вступить в брак.

Сторонники закона утверждают, что это необходимо для национальной безопасности и сохранения демографического статуса еврейского населения Израиля.

Но критики назвали закон жестокой и расистской мерой, направленной на ограничение роста арабских израильтян. В заявлении Ассоциации гражданских прав в Израиле говорится, что «закон был пятном на Израиле», и призвала к немедленному стиранию «всех следов позорного закона о гражданстве и въезде».»

Неясно, окажет ли голосование немедленное влияние на палестинцев, стремящихся получить вид на жительство или гражданство. Заявления должны будут пройти через Министерство внутренних дел и могут быть подвергнуты дополнительной проверке и длительному процессу ожидания, по словам Далии Шейндлин, политтехнолог в Century Foundation.

Палестинцы празднуют голосование

Среди палестинцев результаты голосования во вторник были встречены празднованием. Фатх Джадаллах, имеющий удостоверение личности с Западного берега, уже 17 лет женат на своей жене, палестинской гражданке Израиля, и в понедельник был в Кнессете, протестуя против закона.

Во вторник, по словам Джадалла, он проснулся в 5 утра, чтобы дождаться голосования.

«Я был очень рад, что мы сделали это», — сказал он. «Я не мог поверить, что мы достигли чего-то невозможного. Я благодарю всех, кто поддерживал нас и помогал нам».

Кто считается евреем? | Шерри Ф. Колб | Вердикт

На прошлой неделе Верховный суд Израиля постановил, что люди, пережившие консервативное или реформаторское обращение в Израиле, квалифицируются как евреи в соответствии с израильским законом о возвращении.Закон о возвращении гласит, что все евреи в мире автоматически имеют право стать гражданами Израиля. Неевреи, у которых есть один еврейский дедушка или бабушка, также имеют право. Этот закон вызывает споры по ряду причин. Но до недавнего постановления люди в Израиле не считались евреями в целях иммиграции и гражданства, если они родились вне веры и обратились в иудаизм в Израиле под эгидой консервативной или реформаторской конгрегации.

Процесс реформистского или консервативного обращения менее требователен, чем обращение в православие, поэтому теперь нееврей будет иметь гораздо менее обременительный путь к обращению, чем при старом режиме.А евреям-консерваторам и реформистам вообще не нужно будет обращать в свою веру, чтобы стать гражданами. В этой колонке будут рассмотрены некоторые недостатки израильского подхода к тому, кто считается евреем.

Еврейство и право на получение израильского гражданства

Споры по поводу Закона о возвращении в значительной степени перекликаются с спорами о характере и самом существовании Израиля. На одном конце спектра находятся те, кто считает, что сионистского / еврейского государства вообще не должно быть. Некоторые из них придерживаются позиции, согласно которой государство должно быть многонациональным светским образованием и что потомки палестинцев, которые жили там до образования государства (1948 г.) и вынуждены были уехать в то время, должны иметь «право на возвращение».”

Многие сторонники Израиля считают, что большинство еврейского населения в стране необходимо для сохранения характера страны как еврейского государства. Некоторые из таких сторонников придерживаются этой точки зрения по религиозным причинам. Они указывают на библейское обещание Бога Аврааму. Светские сторонники считают, что Израиль, рожденный после Холокоста и преследований на протяжении двух тысячелетий в диаспоре, выполняет важную функцию убежища для евреев в мире, который не ушел от антисемитизма.Какими бы ни были их основные причины, сторонники Израиля считают Закон о возвращении полезным, а право палестинцев на возвращение — противоречащим характеру Израиля как еврейского государства.

Чтобы понять центральную роль Закона о возвращении в идентичности Государства Израиль, требуется немного больше, чем моя бойкая ссылка на Холокост и два тысячелетия преследований. Холокост доказал небольшому числу выживших евреев и семей в Европе, что практически ни одна страна не станет щедро открыть свои двери для еврейских беженцев от ненавистных евреев массовых убийств.Наиболее известен тот факт, что в 1939 году США отвернули от своих берегов лодку, заполненную беженцами из Третьего рейха, несмотря на их острую нужду и смертоносный характер угрозы, с которой они столкнулись и которой в конечном итоге уступила почти треть тех, кто находился на борту.

Во время недавнего слушания по утверждению кандидатуры на пост генерального прокурора Меррик Гарланд красноречиво и трогательно выразил благодарность США за то, что США приняли его бабушку и дедушку. Но правда в том, что до нападения на Перл-Харбор США, оказывая материальную помощь Великобритании, не вступали в войну с нацистами.Даже когда Япония атаковала, США ответили объявлением войны только Японии. Только после того, как Германия отреагировала объявлением войны США, США объявили войну Германии. А затем, даже когда бушевала война и Холокост, США не приветствовали больше, чем горстку евреев, отчаявшихся бежать от режима, который в конечном итоге уничтожил шесть миллионов и чьей целью было убить их всех.

Для многих евреев урок Холокоста заключался в том, что их людям нужно было иметь свою собственную страну, иначе они столкнулись бы с постоянным риском того, что их враги снова восстанут и обрушат на них смертоносное насилие.Вместо того, чтобы чувствовать себя слабыми жертвами, которым просто приходилось надеяться на милость других народов, наличие собственного государства дало бы евреям возможность защищать себя независимо (или посредством дипломатии с другими дружественными странами).

Закон о возвращении неразрывно связан с исторической миссией Израиля. Это одновременно побуждает евреев, живущих в других местах, становиться израильтянами, и дает некоторую гарантию тем, кто решит остаться в диаспоре, что, если им или их потомкам понадобится избежать преследований и убийств, они не окажутся во власти ненадежных стран, которые отвергли евреев. в самый темный час.Они могли просто появиться в Израиле и найти признание как равноправные граждане.

Еврей / Не еврей

Наличие места, куда можно спастись, спасаясь от преследований, без вопросов, дает чувство защищенности и защищенности. Когда случится следующая бойня, у евреев будет дом. Однако это обещание требовало, чтобы Государство Израиль решило, какие люди относятся к евреям, а какие нет. Отражая свои корни в Холокосте, Закон о возвращении считается евреем любого, у кого есть хотя бы один еврейский дедушка или бабушка — определение, используемое нацистами.

Что делает еврейские бабушка и дедушка? Израильский закон начинается с матрилинейного правила иудаизма: лицо, рожденное еврейкой, является евреем. Однако закон не останавливается на достигнутом. Обращенные в иудаизм также подпадают под действие Закона о возвращении. Однако это расширение поднимает еще один вопрос: какие преобразования государство будет считать действительным?

До недавнего решения Верховного суда Израиля единственными обращениями внутри страны, которые учитывались при установлении еврейского гражданства, были православные.Честно говоря, для очень многих евреев иудаизм — это просто ортодоксальный иудаизм. В конце концов, евреи Восточной Европы, потери которых помогли определить миссию Государства Израиль, были в основном либо православными, либо ассимилированными и светскими, с очень немногими приверженцами консервативного или реформистского иудаизма. Как сказал один израильский друг, в Израиле (потому что в Европе) светские евреи отказываются идти именно в ортодоксальную синагогу. Обращенные люди не обязательно останутся (или даже изначально будут) религиозными, но восточноевропейцы, которые в основном населяли землю Израиля, по понятным причинам думали об обращении просто как о православном обращении.

Очевидно, что за последние полвека все изменилось, и многие люди, считавшие себя евреями, обратились в христианство под покровительством консерваторов или реформаторов. Что с ними будет? Дискриминировало ли государство Израиль некоторых евреев? Было ли это невыполнение своего обещания принять всех евреев и приветствовать их как граждан? Решение Верховного суда помогает положить конец унизительному обращению с ортодоксальным раввином после того, как он уже стал евреем.

Тем не менее проблема с еврейским тестом

Многие обвинят Государство Израиль в том, что оно безоговорочно предоставило приветственный коврик исключительно евреям.Эта колонка не будет ни защищать, ни критиковать эту практику, кроме как сказать, что преследование евреев иногда может казаться старым, как время, и цель политики — отреагировать на эту угрозу, а не поднять жизнь евреев над другими.

Безусловно, некоторые правые израильтяне проявляют враждебность по отношению к палестинцам и другим неевреям, но это значительно упрощает задачу отождествления Закона о возвращении с религиозными или этническими пристрастиями в более широком смысле. Можно возразить, что исторические корни Закона о возвращении как реакции на антисемитизм не оправдывают его исключительности, и этот аргумент заслуживает внимания, но я не собираюсь его здесь обсуждать.Даже если допустить, что у человека есть адекватный ответ на озабоченность по поводу равенства, которая может воодушевить критиков Израиля, новое правление (и предшествующий ему закон) втягивают государство в проблематичное предприятие по определению того, кто считается евреем.

В Соединенных Штатах у нас есть (по крайней мере, на бумаге) пункт об учреждении, который предписывает некоторую форму разделения церкви и государства. Согласно (возможно, в значительной степени несуществующей) «Лимонной проверке» по делу «Лимон против Куртцмана» одним из атрибутов закона или политики, которые вызывают подозрение в отношении Первой поправки, является «запутанность».Это происходит, когда правительство вплотную занимается религиозными вопросами.

Примером может быть, если бы в Нью-Йорке был официальный раввин, оплачиваемый государством, который заходил бы в коммерческие кухни и удостоверял некоторые, но не другие, как «кошерные для пасхи» на основе

.

Мнение государства о том, что соответствует, а что не соответствует определению. Для тех, кто ценит разделение церкви и государства, неуместно, что правительство вмешивается в хитросплетения того, что квалифицируется как надлежащая религиозная практика, и правительственный надзор за соблюдением Пасхи делает именно это.(Закон Нью-Йорка, тем не менее, запрещает маркировать некошерную пищу на Пасху как кошерную на Пасху, но вместо определения кошерной или кошерной пищи на Песах закон требует указывать, кто сертифицировал пищу, что служит функции защиты потребителей. США Таким образом, Апелляционный суд второго округа отклонил жалобу на закон об учреждении.)

Практика Израиля по определению, кто является евреем, а кто нет, явно запутывает государство в вопросах религиозной практики.И такая запутанность по сути своей спорна. Хотя религия в значительной степени является делом сообщества, именно индивид ощущает себя частью сообщества, и когда есть несколько альтернатив, индивид может выбрать быть частью одного, а не другого. Когда правительство говорит «вы не евреи» людям, считающим себя евреями (из-за реформистского или консервативного обращения), мы имеем дело с тем, что правительство подменяет ценности личности своими собственными религиозными ценностями.

Слышать, как правительство говорит вам, что вы не тот, кем вы себя считаете, — это больно.Это религиозная дискриминация, даже если она проводит различие между двумя людьми одной религии на основе религии. Тем не менее, трудно понять, как Израиль может продолжать оставаться тем, кем он стремится быть, если он не может выбрать между «евреем» и «не евреем». Страна размером с Израиль не может реально принять всех беженцев мира. Его миссия — принять евреев, а признание евреев требует, чтобы он определил, кто они.

Может быть, Закон о возвращении может относиться к людям, которые говорят, что они евреи, позволяя правительству не выносить такого суждения.Примерно так правительство США иногда ведет себя в отношении религиозной практики. Если работодатель дает людям выходной в связи с их религиозным праздником, он не будет проверять, соответствует ли эта практика тому, что на самом деле требует религия. Единственное место для вмешательства — это когда правительство считает, что человек нечестно заявляет о своей практике как о религиозно мотивированной. Искренне исповедуемым убеждениям будет оказано почтение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *