Как получить рф гражданство в казахстане: Получение гражданства РФ гражданам Казахстана — Получение гражданства РФ — Бесплатные консультации на форуме

Содержание

Срок получения гражданства вернувшимися соотечественниками продлен до конца года — Б. Сапарбаев

Срок получения гражданства вернувшимися соотечественниками продлен до конца года — Б. Сапарбаев

О мерах поддержки соотечественников, вернувшихся на историческую родину, на брифинге в Правительстве РК рассказал заместитель Премьер-Министра РК Бердибек Сапарбаев.

Как отметил Б. Сапарбаев, за прошедший период более 1 млн наших соотечественников переехали в Казахстан. Всем была оказана соответствующая помощь: в виде предоставления жилья, возмещения расходов на переезд, прожиточных расходов, трудоустройства, размещения их детей в школы и детсады, обеспечения медицинскими услугами.

«В некоторых регионах, например, в Павлодарской, Восточно-Казахстанской областях, г. Шымкент и в других регионах были построены целые населенные пункты. Кроме того, в шести регионах были построены реабилитационные центры для быстрой адаптации переезжающих на родину наших соотечественников к законам, жизни, обычаям Казахстана», — сказал заместитель Премьер-Министра Казахстана.

Всего за прошедшие 25 лет в этих целях было израсходовано около 150 млрд тенге. 

На сегодняшний день поддержка соотечественников продолжается. За прошедшие 7 месяцев в страну переехали более 6 тыс. соотечественников. 

Вместе с тем, Б. Сапарбаев отметил, что из-за того, что некоторые вернувшиеся в Казахстан казахи несвоевременно подали документы, они теперь не могут получить гражданство РК. По действующему законодательству оралманы должны это сделать в течение одного года.

«В этом году в соответствии с поручением Елбасы этот срок был продлен до конца текущего года. Мы дали объявления в СМИ по данному вопросу. Пользуясь моментом, скажу, что те наши соотечественники, которые не смогли получить гражданство, должны его получить», — пояснил Б. Сапарбаев.


Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-бот


Смена гражданства РК на гражданство РФ

Получение работником вашего предприятия гражданства Российской Федерации не является основанием для прекращения с ним трудового договора.

В указанном случае трудовые отношения с работником продолжаются.

В соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 14 октября 2014 года трудовая деятельность в Республике Казахстан для граждан государств-членов Евразийского экономического союза осуществляется без получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы. Достаточно заключение трудового договора.

При этом, граждане государства-члена ЕАЭС, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности и находящиеся на территории Республики Казахстан свыше 30 суток с даты въезда обязаны зарегистрироваться (встать на учет) в органах внутренних дел в соответствии с Правилами въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2012 года № 148.

В свою очередь, Кодексом «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за нарушение иностранцами и лицами без гражданства правил регистрации в органах внутренних дел.

При изменении реквизитов сторон (фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) работника, адреса его постоянного места жительства и сведения о регистрации по месту жительства, наименование, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный идентификационный номер) соответствующие изменения вносятся в трудовой договор.

Внесение изменений и дополнений в трудовой договор, в том числе при переводе на другую работу, осуществляется сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 33 Трудового кодекса Республики Казахстан.

Вместе с тем, отмечаем, что сроком временного пребывания (проживания) трудящегося государства-члена и членов семьи на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг).

Гражданство Российской Федерации для граждан Казахстана

В данной статье мы рассмотрим возможные в настоящее время способы получения гражданства РФ для граждан Казахстана, основания для приема в гражданство РФ граждан этого государства в упрощенном порядке, имеющиеся при этом особенности, установленные сроки приобретения российского гражданства и другие вопросы, которые неизбежно возникают при этом.

В силу ряда объективных обстоятельств в настоящее время достаточно востребованным на практике является вопрос получения гражданства РФ для граждан Казахстана. Данная процедура для граждан этого государства обладает некоторыми особенностями, поэтому, имеет смысл рассмотреть ее более детально.

Посетители нашего сайта имеют также возможность ознакомиться с перечнем необходимых документов для приема в гражданство РФ, установленными требованиями к их надлежащему оформлению, к порядку подготовки заявления о приеме в гражданство РФ и других документов.

Читайте также:

Перечень документов на гражданство РФ

Заявление на гражданство России

Получение гражданства РФ гражданами Казахстана в российском загранучреждении

 Одним из способов получения гражданства РФ гражданами Казахстана является обращение с заявлением о приеме в российское гражданство в консульский отдел посольства Российской Федерации в Республике Казахстан.

На сегодняшний день данный порядок приобретения гражданства РФ является самым простым и быстрым. Заявителю достаточно подготовить заявление о приеме в гражданство России, а также другие необходимые документы и подать их соответствующим российским должностным лицам на территории Республики Казахстан.

Соответственно, при получении российского гражданства рассматриваемым способом гражданину Казахстана не требуется предварительно въезжать на территорию России, оформлять регистрацию по месту пребывания, получать разрешение на временное проживание и вид на жительство и др.

Решение о приеме в гражданство России в упрощенном порядке в данном случае принимается в течение шести месяцев.

Однако круг лиц, имеющих право на получение гражданства России в загранучреждении РФ на территории Казахстана весьма узок. Сделать это имеет право:

  1. Совершеннолетний и дееспособный гражданин Казахстана, который имеет хотя бы одного родителя, являющегося гражданином России и проживающего на территории России, т. е. имеющего регистрацию по месту жительства (постоянную регистрацию) на территории страны.
    Вместе с указанным заявителем имеют возможность принять гражданство РФ его несовершеннолетние дети, являющиеся гражданами Республики Казахстан или лицами без гражданства.
  2. Ребенок, один из родителей или единственный родитель которого имеет российское гражданство, а также ребенок, над которым установлены опека или попечительство гражданина России.
    Читайте также:

    Получение ребенком гражданства РФ

После получения гражданства РФ гражданами Казахстана в загранучреждении и принесения ими Присяги гражданина России, соответствующими должностными лицами выдается документ, подтверждающий наличие гражданства РФ. Таким документом является заграничный паспорт гражданина РФ.

Для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, документом, подтверждающим наличие у него гражданства РФ может являться как загранпаспорт гражданина РФ на его имя, так и его свидетельство о рождении, с соответствующей отметкой и (или) заграничный паспорт гражданина РФ его родителя (заграничные паспорта граждан РФ его родителей), в который (в которые) внесены сведения о ребенке.

Хотелось бы обратить внимание, что российские загранучреждения за пределами страны не уполномочены выдавать внутренние паспорта гражданина РФ. Исключительными полномочиями на оказание данной государственной услуги обладают подразделения по вопросам миграции МВД России.

Поэтому, для получения гражданином России, достигшим 14-летнего возраста, внутреннего паспорта гражданина РФ (при наличии необходимости в этом) после получения загранпаспорта гражданина РФ ему необходимо прибыть на территорию России и обратиться с соответствующим заявлением в структурное подразделение территориального органа Главного управления по вопросам миграции МВД России по месту пребывания заявителя (т. е. после оформления регистрации по месту пребывания) или по месту обращения (т. е. без оформления какой-либо регистрации, по месту фактического проживания).

В обоих указанных случаях внутренний паспорт гражданина РФ выдается заявителю в тридцатидневный срок.

Получение гражданства РФ гражданами Казахстана в соответствии с международным соглашением

 При наличии законных оснований и после выполнения необходимых условий граждане Казахстана имеют право на получение гражданства РФ в соответствии с Соглашением между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26 февраля 1999 года.

Все подробности читайте:

Гражданство РФ по четырехстороннему соглашению

Данная процедура получения гражданства РФ для граждан Казахстана является более сложной и длительной по сравнению с ранее рассмотренной, так как требует от заявителя предварительного прибытия на территорию России, оформления регистрации по месту пребывания, получения разрешения на временное проживание в России, оформления регистрации по месту жительства, получения вида на жительство в России и др.

Читайте также:

Регистрация иностранных граждан по месту пребывания

Получение разрешения на временное проживание в РФ

Вид на жительство в России

Кроме этого, для обращения с заявлением о приеме в гражданство России в соответствии с Соглашением, гражданин Республики Казахстана должен оформить выезд на постоянное место жительства из этого государства в Российскую Федерацию, получив отметку об этом в национальный паспорт или листок убытия к нему.

С другой стороны, данный порядок получения гражданства РФ для граждан Казахстана имеет и некоторые существенные преимущества по сравнению с приемом в него на территории России по большинству оснований, предусмотренных ст. 14 Федерального закона «О гражданстве РФ» N 62-ФЗ от 31.05.2002 года (далее по тексту – Федеральный закон).

Например,
  • Соглашение предусматривает ряд оснований для приема в российское гражданство в упрощенном порядке, которые отсутствуют в ст. 14 Федерального закона.

    Т. е. получить гражданство РФ в соответствии с ним имеют право некоторые категории граждан Казахстана, которые не могут это сделать в соответствии с Федеральным законом.

    Так, принять российское гражданство в данном порядке имеют право граждане Казахстана, которые имеют проживающих в России и являющихся гражданами России близких родственников, перечень которых, закрепленный Соглашением достаточно широк. К ним относятся не только супруга или супруг заявителя, один из его родителей или усыновителей, ребенок, в том числе усыновленный, но и родные брат, сестра, дед или бабушка, внук или внучка заявителя.

  • Решение о приеме в гражданство России в соответствии с Соглашением принимается в трехмесячный срок.

    Для сравнения, при обращении с заявлением о приеме в гражданство России в упрощенном порядке по большинству оснований, закрепленных ст. 14 Федерального закона соответствующее решение принимается в шестимесячный срок.

    Читайте также:

    Сроки получения гражданства РФ

    Проверка готовности гражданства РФ

  • При подаче документов на прием в гражданство России в упрощенном порядке в соответствии с Соглашением не требуется документально подтверждать владение русским языком, наличие законного источника средств к существованию, а также обращаться в полномочный орган Республики Казахстан с заявлениями об отказе от гражданства этого государства.

    Указанное обстоятельство значительно облегчает подготовку документов, необходимых для приема в гражданство РФ.

Получение гражданства РФ гражданами Казахстана в соответствии со ст. 14 Федерального закона на территории России

Одним из вариантов получения гражданства РФ гражданами Казахстана в упрощенном порядке является их обращение в подразделения по вопросам миграции МВД России (по месту их жительства на территории страны) с заявлением о приеме в российское гражданство в соответствии с каким-либо из оснований, предусмотренных статьей 14 Федерального закона.

Подробности читайте в статье:

Гражданство РФ в упрощенном порядке

Данный способ приема в гражданство РФ, в отличие от приема в гражданство по Соглашению, не требует оформления выезда на постоянное место жительства из Республики Казахстан в Российскую Федерацию, что, в некоторых жизненных ситуациях, может иметь существенное значение.

Для приема в гражданство РФ в рассматриваемом порядке гражданину Казахстана необходимо прибыть в установленном порядке на территорию России, оформить регистрацию по месту пребывания, как правило, получить разрешение на временное проживание и вид на жительство в России и др.

Решение по соответствующему заявлению о приеме в российское гражданство в большинстве случаев принимается в шестимесячный срок.

Кроме этого, при подаче документов, как правило, требуется документальное подтверждение владения русским языком, наличия законного источника средств к существованию, а также обращение в полномочный орган Республики Казахстан с заявлениями об отказе от гражданства этого государства.

Однако некоторые предусмотренные статьей 14 Федерального закона основания содержат существенные исключения из вышеописанных общих требований, которые, значительно упрощают порядок получения российского гражданства гражданами Республики Казахстан.

Рассмотрим два наиболее важные из них.
  1. Получение гражданства РФ гражданами Казахстана в качестве носителей русского языка (в соответствии с ч. 2.1. ст. 14 Федерального закона).

    Все подробности читайте:

    Признание носителем русского языка

    Гражданство для носителей русского языка

    Граждане Республики Казахстан, признанные носителями русского языка, имеют право обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке сразу после получения вида на жительство в РФ и оформления регистрации по месту жительства, а также при наличии у них законного источника средств к существованию и документа, подтверждающего выход из гражданства Казахстана либо документа, подтверждающего невозможность такого отказа.

    При этом вид на жительство гражданам Казахстана, признанным носителями русского языка, выдается в двухмесячный срок, в достаточно «льготном» порядке, без предварительного получения разрешения на временное проживание в России и без соблюдения требования о сроке проживания по нему.

    Все подробности читайте:

    Вид на жительство для носителей русского языка

    Регистрация по виду на жительство

    Срок принятия решения о приеме в гражданство РФ в соответствии с рассматриваемым основанием сокращается до трех месяцев.

  2. Получение гражданства РФ гражданами Казахстана в качестве участников Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом и членов их семьи.

    Все подробности читайте:

    Программа переселения соотечественников в Россию

    Гражданство по программе переселения соотечественников

    Документы для программы переселения соотечественников

    Преимуществом получения гражданства РФ для граждан Казахстана по данному основанию является то обстоятельство, что они имеют право обратиться с заявлением о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке сразу после получения разрешения на временное проживание в России и оформления регистрации по месту жительства.

    При этом важным является также то обстоятельство, что с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание в России участник Государственной программы и члены его семьи обращаются без учета утвержденной Правительством России квоты.

    Читайте также:

    Квота на РВП в РФ

  •  Кроме этого, при подаче заявления о приеме в гражданство в рассматриваемо порядке гражданину Казахстана не нужно документально подтверждать наличие у него законного источника средств к существованию, а также владение русским языком.

Срок принятия решения о приеме в гражданство РФ в соответствии с рассматриваемым основанием сокращается до трех месяцев.

Мы рассмотрели два наиболее распространенных на практике основания получения гражданства РФ для граждан Казахстана, которые существенно облегчают процедуру приема в гражданство России в упрощенном порядке.

Хотелось бы отметить, что существуют и иные, менее распространенные на практике, основания, которые также существенно облегчают и ускоряют прием в гражданство РФ в упрощенном порядке.

Например, существенные «льготы» также предусмотрены в отношении граждан Казахстана, являющихся:
  • ребенком, один из родителей или единственный родитель которого, является гражданином России либо ребенком, над которым установлена опека или попечительство гражданина России;
  • Ветеранами Великой Отечественной войны, ранее имевшими гражданство СССР и проживающими в настоящее время на территории России;
  • нетрудоспособными, прибывшими в Россию из государств, ранее входивших в состав СССР и имевшими на территории России регистрацию по месту жительства (постоянную регистрацию) на 1 июля 2002 года.

Получение гражданства РФ гражданами Казахстана в общем порядке

В случае отсутствия оснований для получения гражданства РФ гражданами Казахстана в упрощенном порядке, они имеют возможность сделать это в общем порядке.

Подробности читайте:

Гражданство РФ в общем порядке

Процедура приема в гражданство РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе граждан Республики Казахстан, в общем порядке является самой сложной и длительной на сегодняшний день.

Относительно граждан Республики Казахстан она применяется крайне редко, так как, учитывая историческую, культурную, языковую близость жителей этого государства к жителям России, практически во всех случаях имеется возможность приема в российское гражданство в упрощенном порядке, например, в качестве носителей русского языка или в качестве участников Государственной программы переселения в Россию соотечественников и членов их семьи.

Читайте также:

Порядок получения гражданства РФ

  Помощь в получении гражданства РФ, ВНЖ, РВП

Полная информация о законном получение РВП. Вида на жительство. Гражданство РФ.

Информация о визе в Россию в Турции

Стандартные однократные транзитные визы выдаются гражданам Турции, других государств и лицам без гражданства для проезда через территорию Российской Федерации на срок до 10 дней (автомобильным или железнодорожным транспортом) или на срок. до 3 дней (по воздуху) при наличии действительных билетов для вылета из Российской Федерации и наличия действующей визы для въезда в следующее государство по пути следования, визы для конечного порта захода или паспорта для этой страны.

Иностранным гражданам, проезжающим через Российскую Федерацию в страну назначения на легковом автомобиле или большегрузном транспортном средстве, выдается транзитная виза на срок, необходимый для совершения поездки по кратчайшим маршрутам (но ни в коем случае период более 10 дней). Срок действия визы в таких случаях рассчитывается исходя из теоретического среднего ежедневного расстояния в 500 км.

Срок действия двукратной транзитной визы не должен превышать одного месяца.В случаях, когда иностранным гражданам необходимо проехать через Россию транзитом по пути в третью страну, а затем вернуться через Россию более чем через месяц, они должны подать заявление на получение однократной транзитной визы и получить вторую транзитную визу на территории Российской Федерации. консульство в стране, которая была первоначальным местом назначения иностранного гражданина.

Иностранным гражданам, летающим над территорией РФ без пересадки рейсов в стране, транзитная виза не требуется.

Иностранные граждане, летящие международной авиакомпанией и меняющие рейс в Российской Федерации, в одном и том же аэропорту как в обратном, так и в обратном направлении (при условии, что этот аэропорт имеет транзитную зону) при наличии надлежащим образом заполненных документов, подтверждающих их право для въезда в страну назначения и авиабилет с подтвержденной датой вылета из аэропорта в России, где они поменяли рейс, не более чем через 24 часа после даты прибытия, транзитная виза не требуется.

Для выезда из транзитной зоны необходимо получить транзитную визу.

Обращаем ваше внимание, что с момента вступления в силу Соглашения между Российской Федерацией, Беларусью и Казахстаном о Таможенном союзе все рейсы между этими странами считаются внутренними. Поэтому таможенный и паспортный контроль необходимо проводить только в одной из этих стран. Поэтому пассажирам, которые едут в Беларусь или Казахстан с пересадкой в ​​России, необходимо оформить транзитную визу в Россию

.

Продление срока временного пребывания иностранных граждан в России в связи с распространением коронавирусной инфекции

Постановление №580 Постановления Президента РФ от 23 сентября 2020 г. «О внесении изменений в Указ № 274 от 18 апреля 2020 г.« О временных мерах по регулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения ». новой коронавирусной инфекции (COVID-19) »» вступил в силу 16 сентября.

В соответствии с новым постановлением действие Постановления № 274 от 18 апреля 2020 года продлено до 15 декабря 2020 года.

До 15 декабря 2020 года приостановлено действие следующих иммиграционных документов:

  • Запись на иммиграционную службу
  • Регистрация
  • Разрешение на временное проживание
  • ПМЖ
  • Виза
  • Миграционные карты
  • ID беженца
  • Свидетельство о предоставлении временного убежища
  • Свидетельство участника госпрограммы

С 16 июня по 15 декабря иностранные граждане, въезжающие в Россию с безвизовым статусом, могут подать заявку на выдачу, продление или переоформление патента без учета обычного срока подачи и заявленной цели своего визита и без выезда из России. .

Работодатель или заказчик работ (услуг), должным образом получивший разрешение на наем и использование иностранной рабочей силы, может подать заявление или продлить разрешение на работу иностранным гражданам или лицам без гражданства, которым для въезда в Россию требуется виза, без учета заявленной цели такие визиты иностранцев на любой период до 15 декабря 2020 года.

Положение о запрете принудительной высылки и депортации из России, отмены статуса беженца и временного убежища, а также аннулирования ранее выданных виз, разрешений на работу, патентов, разрешений на временное пребывание, видов на жительство и сертификатов участников госпрограммы продлено до 15 декабря 2020.Положение не распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, освобожденных из пенитенциарных учреждений, или тех, кто нарушает законы о государственной границе Российской Федерации или создает угрозу национальной безопасности России.

Кроме того, Указ содержит пункт, позволяющий иностранным гражданам, срок действия паспортов которых истек после 14 марта 2020 года, выезжать из России. Они могут выехать из России в свои страны при условии, что они не будут транзитом через другие страны.

Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2020 г. № 2406-р «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2020 г.635-р от 16 марта 2020 г. »вступил в силу 20 сентября 2020 г.

Изменения отменяют ограничения на въезд в Россию для граждан Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Республики Корея, а также для лиц, имеющих вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание в этих государствах, при въезде в Россию из состояние своего гражданства в пунктах пропуска через государственную границу России.

EY будет продолжать следить за ситуацией и держать вас в курсе последних изменений в законодательстве.

Авторы:
Сергей Макеев
Александра Прокуда
Юлия Тринко

Как получить визу в россию из стран СНГ в 2020

Гражданам стран СНГ нужна виза в Россию?

Граждане стран СНГ могут посещать Россию без визы .

При этом граждане Азербайджана, Молдовы, Таджикистана и Узбекистана должны предъявить свои паспорта при въезде в Российскую Федерацию.Граждане Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана имеют право пересекать границу Российской Федерации по внутренним паспортам.


Информация на этом сайте доступна на следующих языках:
Русский, Английский.


Для безвизового въезда в Россию гражданам стран СНГ необходимо ознакомиться со следующими материалами:

Содружество Независимых Государств (СНГ) — международная организация, созданная для регулирования отношений между государствами, входившими в состав СССР.В настоящее время полноправными членами Содружества являются: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан и Узбекистан.


Граждане стран СНГ имеют право находиться в России до 90 дней в течение одного полугодия (180 дней). Если гражданин СНГ находится в России дольше установленного законом срока без специальных разрешений и без уважительных причин, ему будет запрещен въезд в Российскую Федерацию на 3 года с момента выезда из страны.

При въезде в РФ гражданин СНГ должен пройти миграционный учет по месту жительства. Для граждан разных стран СНГ сроки постановки на миграционный учет различаются: например, граждане Азербайджана должны зарегистрироваться по месту пребывания в течение 10 дней со дня въезда. Граждане Армении, Беларуси и Казахстана могут находиться на территории Российской Федерации без регистрации по месту пребывания в течение 30 дней. Законы могут измениться, поэтому гражданину СНГ перед выездом в Россию необходимо уделить особое внимание вопросу о сроках и месте регистрации, он должен быть зарегистрирован в миграционной службе.Нарушение этих условий грозит крупными штрафами.

На срок более 90 дней в течение шести месяцев (в течение срока действия разрешительного документа) право пребывания в Российской Федерации имеют граждане стран СНГ, имеющие трудовой патент, разрешение на временное проживание в России или вид на жительство. Во всех этих случаях иностранцу необходимо удостовериться в штампах своей миграционной карты о продлении срока пребывания в России. Если иностранец из СНГ учится в России, то его учебное заведение должно позаботиться о своевременном продлении его пребывания.


Иностранные граждане имеют право трудоустроиться в России только по достижении 18 лет и имея разрешение на работу (при въезде в страну по визе) или трудовой патент (если они являются гражданами стран с безвизовым режимом с Российская Федерация). Граждане СНГ могут работать в Российской Федерации, купив соответствующий патент. Стоимость патента определяется каждым регионом самостоятельно, в зависимости от потребности в трудовых мигрантах. Для получения патента иностранцу необходимо в течение 30 дней со дня въезда в РФ запросить заявку на выдачу патента в ГУ МВД и приложить пакет документов ниже:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • миграционная карта;
  • медицинская страховка;
  • медицинских справок;
  • документов о миграционном учете;
  • Сертификат
  • о прохождении комплексной патентной проверки.

Прохождение тестирования — платная услуга, предоставляемая организациями образования, имеющими соответствующую аккредитацию. В ходе тестирования проверяется знание иностранцем русского языка, истории России и основ законодательства Российской Федерации. Для успешной сдачи теста вам необходимо правильно ответить более чем на половину вопросов. После успешного прохождения теста будет выдан сертификат сроком действия 5 лет.

После подачи заявки и пакета всех необходимых документов патент выдается в течение 10 дней.Срок действия может составлять от 1 до 12 месяцев. В течение 2 месяцев после получения патента иностранец должен предоставить копию гражданского закона или трудового договора лично или по почте в Главное управление МВД.

Для более полного ознакомления с особенностями трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию без визы или на основании патента, рекомендуется ознакомиться со статьей 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ (в редакции от 27.01.2011 г.)12.2018) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, с 16.01.2019).


Если гражданин СНГ планирует находиться в России более 90 дней, то ему следует попытаться оформить разрешение на временное проживание (РВП) в РФ. Количество разрешений строго ограничено (например, Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2018 г. № 2496-Р на 2019 г. установлена ​​квота в размере 83480 РВП).Однако у некоторых граждан СНГ (например, состоящих в браке с гражданами РФ) есть возможность получить РВП вне этой квоты.

Для получения РВП, который имеет вид штампа в паспорте, иностранному гражданину необходимо обратиться в МВД по месту регистрации на миграционный учет. При принятии решения о выдаче PRT учитывается наличие у иностранца родственников, проживающих в России, или недвижимость в Российской Федерации, или трудовой патент, и многие другие факторы.

Подробная информация о порядке получения разрешения на временное проживание иностранцами, имеющими право на въезд в Россию без визы, содержится в статье 6. 1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ (в редакции от 27 декабря 2018 г.) « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации »(с изменениями и дополнениями, с 16.01.2019).


Вид на жительство в России — это документ установленного образца на срок до 5 лет.Владельцы этого документа могут свободно перемещаться по Российской Федерации, работать в России без патента и пользоваться многими другими преимуществами.

Если вы хотите получить вид на жительство, вы должны сначала получить РВП и проживать в России 1 год. После этого нужно написать прошение о ВНЖ, собрать пакет документов и подать их в ГУ МВД. Среди них должны быть документы, подтверждающие наличие достаточных средств для проживания в России, справка об отсутствии ВИЧ, справка, подтверждающая знание русского языка, истории и основ законодательства Российской Федерации.

Подробнее о выдаче вида на жительство можно узнать в статье 8 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ (в редакции от 27.12.2018 г.) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). , используя от 16.01.2019).

Документы на ВНЖ необходимо подать не позднее, чем за 6 месяцев до истечения срока действия РВП. Упрощенный порядок выдачи вида на жительство (без необходимости получения разрешения на временное проживание) распространяется на граждан Беларуси, политических беженцев, высококвалифицированных специалистов и носителей русского языка.


Если есть вопросы, задавайте их в комментариях к статье. Я постараюсь на все ответить.

Задать вопрос

Построссийская Евразия и прото-евразийское использование Рунета в Казахстане: призыв к киберлингвистическому повороту в краеведении

Аннотация

Настоящий документ, основанный на теоретическом обсуждении общих черт культур на постсоветском пространстве предлагает переориентироваться на лингвистическое измерение и исследовать пострусскую Евразию. Разве роль русского языка не подвергается серьезному испытанию в постсоветском контексте, когда независимые государства понижают статус русского языка в сфере управления и образования и где этнические русские «переселяются» из бывших советских республик в Российскую Федерацию? Однако есть одна среда, в которой русский язык приобретает новое значение как язык межрегионального общения: Интернет. Русский язык, хотя и в меньшей степени, чем английский и китайский, служит средством общения между русскоязычными сообществами по всему миру.Более того, Русский Интернет (Рунет) предлагает доступ к разработанным ресурсам современной культуры (скачивание видео и музыки и т. Д.).

В статье обсуждается роль рунета, базирующегося в России, для евразийских интернет-сообществ за пределами Российской Федерации, в основном с использованием казахстанских материалов, и задается вопрос, оправданы ли постколониальные опасения по поводу российского культурного империализма через рунет и что казахстанское возможно, постколониальные стратегии совладания с этой ситуацией есть. Существенное значение для этого эссе имеет понятие киберимпериализма, которое сочетает в себе аспекты изучения средств массовой информации с постколониальными исследованиями. Междисциплинарный подход к Интернет-исследованиям дополняется лингвистическим акцентом на перформативности использования языка в Интернете для создания ситуативных языковых идентичностей. Эссе завершается анализом неоднозначной инклюзивно-эксклюзивной логики аргументации Нурсултана Назарбаева и противопоставлением ее российскому евразийству.

Рекомендованные статьиЦитирующие статьи (0)

Copyright © 2011 Производство и хостинг Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Соглашение с Российской Федерацией о военном сотрудничестве

Соглашение с Российской Федерацией о военном сотрудничестве

ЯДЕРНАЯ ДОКТРИНА И ПОЛИТИКА РОССИИ


 
Договор между Республикой Казахстан и Россией Федерация военного сотрудничества, подписанная в Москве 28 марта. 1994 г. Республика Казахстан и Российская Федерация, далее именуемая договаривающейся стороны, Руководствуясь Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимопонимании. Содействие между Республикой Казахстан и Россией Федерации от 25 мая 1992 г., Помня о ранее достигнутых договоренностях о сотрудничестве в данной сфере. из оборона в рамках Содружества Независимых Государств и на двусторонней основе в интересах гарантированных коллективная безопасность, Осознавая необходимость точного и последовательного выполнения обязательств, взятых на себя договаривающимися сторонами в связи с Договором о сокращении и ограничении Стратегическое наступательное вооружение от 31 июля 1991 г. и подписанный протокол. в Лиссабоне 23 мая 1992 г., далее именуемые соответственно Договор СНВ-1 и Лиссабонский протокол, Признавая необходимость объединенных усилий и согласованных действие для надежной совместной защиты в рамках общего военно-стратегическая территория, И выражая желание дать военное сотрудничество между договаривающимися сторонами новое качество и обеспечить его с правовым основанием, договорились о нижеследующем: Статья 1 Для целей настоящего договора следующие условия будут определяется таким образом: «Стратегические ядерные силы» (СЯС) - военные элементы, в том числе большие и малые подразделения, учреждения, организации, и объекты, вооруженные или хранящие стратегическое ядерное оружие, и подразделения, обеспечивающие их операции. «Объединенные воинские части» - большие и малые части Вооруженные Силы Республики Казахстан и Вооруженные Силы Российской Федерации, переданные договаривающимися сторонами для совместных оборонительных задач. «Объекты, используемые в оборонительных целях» - полигоны, военные объекты, объекты промышленного представителей, и поля сражений, расположенные на земельных участках на территории договаривающихся сторон и способны используются сторонами совместно или передаются одной из сторонам друг друга, включая передачу аренды, для использования в целях военные цели в интересах усиления обороны Возможности обеих сторон.«Система доставки» - межконтинентальная баллистическая ракета. (МБР), тяжелый бомбардировщик (HB) и маршевый самолет ракета (КРВБ). «Ядерные боеприпасы» - боеголовки МБР или КРВБ, содержащие ядерный заряд. Статья 2 Договаривающиеся стороны подтверждают свою приверженность дружелюбный межгосударственные отношения, основанные на принципах взаимного уважения для государственного суверенитета и территориальной целостности неприкосновенность границ, мирное разрешение споров и отказ от применения силы или угрозы силой, а также добросовестное выполнение договорных обязательств в соответствии с с Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимопонимании. Содействие между Республикой Казахстан и Россией Федерации от 25 мая 1992 г., а также соблюдение иных общие нормы международного права.В случае возникновения ситуации, угрожающей безопасности, независимость или территориальная целостность одного из договаривающихся стороны, Республика Казахстан и Российская Федерация без промедления проведет консультации и возьмется за конкретные действия по оказанию друг другу необходимой помощи, в том числе военная помощь, в соответствии с международным правом, двусторонний договор о дружбе, сотрудничестве и взаимопонимании Содействие от 25 мая 1992 г. и Договор о коллективной безопасности. от 15 мая 1992 г.Статья 3 Стратегические ядерные силы, развернутые на территории в Республика Казахстан и Российская Федерация выступят миссии в интересах безопасности договаривающихся сторон. Республика Казахстан с учетом существующих система функционирования стратегических ядерных сил расположенные на его территории, назначит эти воинские части стратегических ядерных сил статус стратегических ядерных Силы Российской Федерации - российские воинские части временно дислоцированные на территории Республики Казахстан. Пока все стратегическое ядерное оружие временно расположены на территории Республики Казахстан. были ликвидированы или выведены на территорию Российской Федерации, решение о необходимости применения этого оружия будет производится президентом Российской Федерации с утверждение президента Республики Казахстан. В этих случаях Российская Федерация гарантирует введение организационно-технических мер по недопущению несанкционированное использование стратегического ядерного оружия, находящегося в на территории Республики Казахстан.Условия нахождения СЯС в территория Республики Казахстан, соответствующая стандарты международного права, будут определены в отдельное соглашение. Статья 4 Все движимое и недвижимое военное имущество будет принадлежать договаривающаяся сторона, на территории которой она находилась 31 августа 1991 г. Российская Федерация признает право Республика Казахстана на получение компенсации (в денежной форме или другая форма) эквивалент стоимости материалов, согласованный договаривающимися сторонами в ядерных боеприпасах и системы доставки, а также оборудование и другое имущество стратегические ядерные силы, расположенные на территории Республика Казахстан 31 августа 1991 года до их выхода на территорию РФ. Оценка стоимости материалов и оборудования и из расходы Российской Федерации на их содержание, транспортировка, переработка, а также пропорциональная доля компенсация, которая будет предоставлена ​​Республике Казахстан, будет проводиться в соответствии с процедурой, согласованной Договаривающиеся Стороны. Права собственности на объекты, здания и сооружения возведенные после 31 августа 1991 г. или оружие, транспортные средства, оборудование, и имущество, ввезенное на территорию после этой даты, будет осуществляется контрагентом, финансирующим эти операции.В случае долевого финансирования права собственности будут определены отдельными соглашениями с учетом пропорциональные взносы. Договаривающиеся стороны подтверждают возможность использования объектов и сооружений, расположенных на территории одна договаривающаяся сторона вооруженными силами другой. Список военных объектов и сооружений, а также процедур и условия их использования будут определены отдельными соглашениями. Исходя из необходимости улучшения совместной защиты и укрепление национальной безопасности, каждый из подрядчиков стороны могут передать имущество своих Вооруженных Сил другой стороне для владения и использования на взаимовыгодных условия, в том числе условия аренды, в соответствии с ее собственное законодательство.Одна договаривающаяся сторона не будет обязана компенсировать в другое, если иное не предусмотрено другими соглашениями, для улучшения, сделанные другой стороной на военных объектах или на земельных участках, расположенных на территории первой партия и используется в военных целях, или для зданий или установки, оставшиеся на этих основаниях на момент настоящего договора истекает, либо за досрочную сдачу помещений и участков земельные участки. Статья 5 Статус объектов, используемых совместно подрядчиком стороны в оборонительных целях будут определены в соответствии с правоохранительные органы Республики Казахстан и России Федерация как государство, ответственное за управление этими объектов и их эксплуатации и материально-технических поддержка, а также совместная власть подрядчика стороны в надзоре за деятельностью и использованием этих средства для повышения обороноспособности стороны. При выполнении функций, связанных с управление, эксплуатация и материально-техническое обеспечение СЯТ и оборонных объектов, сданных в аренду друг у друга, договаривающиеся стороны несут полную ответственность за свою безопасность эксплуатация и поддержание необходимых уровней ядерной безопасность и другие виды безопасности. В ходе этих процессов каждая из договаривающихся сторон обязуется воздерживаться от действий, которые могут каким-либо образом предотвратить другая сторона от выполнения своих обязательств, в том числе вытекающие из Договора СНВ-1 и Лиссабонского протокола, и предотвращать функционирование государственных органов и / или наносить ущерб государственная и / или частная собственность.Российская Федерация примет меры, согласованные с Республики Казахстан для устранения последствий операции стратегических ядерных сил, расположенных в территории Республики Казахстан, а также объектов использовались в оборонительных целях и переданы Республике Казахстан со стороны Российской Федерации. В случае в чрезвычайных ситуациях, договаривающиеся стороны незамедлительно меры по устранению причин и будем уведомлять друг друга о это без промедления.Статья 6 Учитывая важность неукоснительного соблюдения в положения СССР-США. Договор об ограничении Противоракетная оборона от 26 мая 1972 г., с целью взаимным интересам Республики Казахстан и Российской Федерации договаривающиеся стороны будут исходить из знание того, что полигон Сары-Шаган будет использоваться для с целью разработки и улучшения систем ПРО или компоненты, развернутые в регионе, как указано в статье III этого договора.Условия использования Сары-Шагана испытательный полигон договаривающимися сторонами будет определен в отдельное соглашение. Статья 7. Договаривающиеся стороны будут давать друг другу взаимные содействие в реализации многосторонних международных договоров и политических обязательств по сокращению и ограничение стратегических наступательных и обычных вооружений. Каждая из договаривающихся сторон должна учитывать интересы другой стороны при заключении договоров и соглашения с третьими государствами о военном сотрудничестве и поставки техники и вооружения. Статья 8. Министерства обороны договаривающихся сторон подготовят и заключать отдельные соглашения по вопросам, касающимся совместное планирование и использование войск в интересах взаимного безопасности сторон и будет планировать и проводить совместные операции по подготовке органов управления и обучение войск на территории любого из стороны по взаимной договоренности. Договаривающиеся стороны могут формировать интегрированные воинские части. под совместным командованием.Статья 9. Управление, подбор персонала и материально-техническое процедуры поставки для объектов, используемых совместно подрядчиком стороны в оборонительных целях и их интегрированные военные подразделения и объединенное командование будут определены в отдельных соглашениях. Статья 10. Договаривающиеся стороны будут сотрудничать в сфере военная разведка. Каждая из договаривающихся сторон обязуется не проводить деятельность военной разведки, направленная против другого партия.Статья 11. Договаривающиеся стороны заключат договор о использовать сил и средств Военно-морского флота Республики Казахстан и ВМФ РФ на Каспии Морской бассейн для совместных операций по обеспечению безопасности стороны. Статья 12. Вопросы, связанные с правовым статусом военнослужащих вооруженных сил одной из договаривающихся сторон, обслуживающих на территории другой стороны и членов их семьи, их пенсионное обеспечение и другие вопросы, касающиеся для социальной и правовой защиты этих лиц, будут рассматривается в отдельном соглашении.Договаривающиеся стороны продлят гарантии применение и осуществление социальных и гражданских прав, предусмотренных в свое законодательство своим гражданам, находящимся на военной службе вне границы своего государства. Договаривающиеся стороны признают действительность воинские звания, государственные награды, образовательные и пенсионные документы военнослужащих, льготы, предоставленные военнослужащим, лица, уволенные в армию, и члены их семьи, в соответствии с действующим законодательством договаривающиеся стороны, с учетом их срока службы в Вооруженные Силы бывшего СССР и их последующая служба в вооруженные силы договаривающихся сторон, в том числе военная служба по контракту. Договаривающиеся стороны гарантируют гражданскому персоналу равные права на трудоустройство независимо от гражданства в воинских частях и на предприятиях и в учреждениях их вооруженных сил и будет включать этот период их работы в их общий срок службы для получения права на пенсию. Когда одна из договаривающихся сторон деактивирует свои воинские части, учреждения и учреждения, расположенные в территории другой стороны, бывшая сторона будет выплачивать гражданскому персоналу компенсацию в соответствии с его трудом законодательство.Договаривающиеся стороны будут консультироваться друг с другом относительно способов совершенствование и согласование национального законодательства, в том числе законы о финансовом и социальном обеспечении военнослужащих и гражданский персонал ВС и льготы выдается военнослужащим и лицам, уволенным с военной службы и члены их семей. Статья 13. Члены личного состава воинских частей, учреждений и учреждениям не потребуется виза для пересечения государственной границы договаривающимся сторонам или требовать паспорта или специальные отметки в паспортах, если они имеют удостоверение личности (военный служебные карты или паспорта) и документы о разрешении на поездку из их командиры (пропуски на отпуск или командировочные), и их несовершеннолетним детям не придется встречать эти требования, если их имена указаны в документах. Когда их отправляют в новое место обслуживания или на постоянное место проживания, они перевезут свои личные вещи через государственную границу между договаривающимися сторонами без уплата пошлин, налогов и других сборов. Подразделения, части и бригады численностью более 50 военнослужащих вооруженные силы одной из договаривающихся сторон могут пересекать государственная граница другой стороны после предварительного уведомления и по согласованию с министерствами обороны сторон.Статья 14. Материально-техническое снабжение военных элементы будут проводиться министерствами обороны контрагентов на взаимовыгодных условиях, гарантируя поддержание своих вооруженных сил и объединенных вооруженных сил единиц высокой боевой готовности и боевой готовности эффективность, и будет регулироваться отдельными соглашениями. Статья 15. Действия воинских частей одного из договаривающиеся стороны, находящиеся на территории другого партия будет финансироваться партией, в юрисдикции которой они находятся. Вопросы, связанные с тиражом национальной валюты договаривающихся сторон для повседневных нужд военнослужащих и воинских частей сторон, находящихся в их территория будет регулироваться в соответствии с договор между Национальным банком Республики Казахстан и Центральный банк Российской Федерации. Статья 16. Каждая из договаривающихся сторон обязуется не нарушать государственная и общественная безопасность другой стороны и личная безопасность граждан при работе на объектах и ​​на земельные участки, принадлежащие другой стороне.Статья 17. Договаривающиеся стороны согласовывают политику в сфере из совместная разработка, производство, ремонт и отгрузка оружия, военная техника и материально-технические ресурсы в заинтересованность во всесторонней поддержке вооруженных сил, объекты, используемые в оборонительных целях, и интегрированные военные частей, и будет координировать аспекты военно-технических сотрудничество, обеспечение сохранения и развития существующие отношения сотрудничества между предприятиями разработка и производство вооружения и военной техники. Поставки и услуги будут осуществляться в беспошлинном режиме. по ценам, установленным каждой из договаривающихся сторон для себя потребности. Цены и ставки будут согласованы сторонами и будут определены в отдельном соглашении в каждом случае. Вопросов связанных с координацией политики в сфере вооружений и военной техники и взаимных поставок товаров (и работы или услуги) будут рассмотрены в специальных соглашениях о основа совместных программ вооружений.Договаривающиеся стороны будут сотрудничать в защите промышленность и в научных исследованиях и экспериментальном проектировании продукты с сохранением и развитием существующих схемы специализации и сотрудничества. Договаривающиеся стороны создадут межправительственный комиссия по отраслевым и научно-исследовательским и экспериментальным дизайн-проекты для реализации политики, согласованной в военно-техническая сфера, с сохранением и развитием существующих моделей специализации и сотрудничества.Договаривающиеся стороны создадут межправительственный комиссия по военно-техническому сотрудничеству Республики Казахстан и Российская Федерация для достижения согласованная политика в военно-технической сфере. Статья 18. Договаривающиеся стороны сохранят свои существующие процедуры для обучения и подготовки офицеров и младших военных специалистов для вооруженных сил сторон на основе соответствующие соглашения.Статья 19. Договаривающиеся стороны сохранят существующую сеть все виды связи, ПВО, противоракетная оборона системы обороны и раннего предупреждения, а также линии снабжения и согласовать меры по их развитию. Договаривающиеся стороны будут сотрудничать в сфере военно-транспортные передвижения. Порядок этого сотрудничества будут определены в отдельном соглашении. Договаривающиеся стороны сохранят общее воздушное пространство на полеты военной и гражданской авиации и совместный перелет система управления на основании соответствующих договоров.Статья 20. В целях укрепления дисциплины и порядка в вооруженных сил, на объектах, используемых в оборонительных целях стороны договора либо совместно, либо на условиях аренды, а в объединенных воинских частях договаривающиеся стороны будут координировать операции в правоохранительной сфере. Статья 21. Договаривающиеся стороны будут совместно планировать мероприятия и оказывать взаимопомощь в решении экологических проблем связанных с последствиями военных действий.Статья 22. Этот договор не направлен против каких-либо других государств и буду не затрагивать права и обязанности договаривающихся сторон вытекающие из других международных договоров, участниками которых они являются партия. Статья 23. Договаривающиеся стороны не позволят использовать свои территории третьего государства за деятельность, направленную против другая сторона договора. Статья 24. В целях реализации положений настоящего договор, и в интересах более широких и интенсивных сотрудничество в сфере обороны, договаривающиеся стороны сформирует совместный комитет, который будет действовать в соответствии с Устав утвержден сторонами.Статья 25. В настоящий договор могут вноситься изменения и дополнения по взаимному соглашение сторон. Договор должен быть ратифицирован и вступит в силу дата обмена ратификационными грамотами. Договор будет заключен сроком на 10 лет. Так и будет будет автоматически продлен на следующие 10 лет, если один из стороны уведомляют другую в письменной форме и не менее чем за шесть месяцев до истечения этого срока о своем желании выйти из договор.Этот договор будет действовать как временное соглашение по дата его подписания. Совершено в г. Москве 28 марта 1994 г. в двух экземплярах, в одном экземпляре. казахский язык и один на русском языке, причем каждый версия является равно аутентичной. Республика Казахстан [Подпись] [Подпись неразборчива] Российская Федерация [Подпись] [Подпись неразборчива]

Министр иностранных дел Казахстана Тилеуберди получил теплый прием от российского коллеги в Москве

МОСКВА — В рамках встречи министров иностранных дел Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) министр иностранных дел Казахстана Мухтар Тилеуберди встретился с министром иностранных дел Российской Федерации Сергеем Лавровым.

Министр иностранных дел Казахстана Тилеуберди и министр иностранных дел России Сергей Лавров. Фото: Mfa.kz.

В Москве Тилеуберди встретил с речью своего российского коллеги Сергея Лаврова, который подчеркнул значение Казахстана как развивающегося рынка и влиятельного игрока в евразийской политике. В своем выступлении российский министр подчеркнул важность первой автономной встречи двух высокопоставленных дипломатов двух стран на самых больших территориях Евразии.

«Уважаемый господин министр иностранных дел, дорогие друзья, несмотря на препятствия, созданные ситуацией с коронавирусом, я рад отметить, что мы продолжаем наши интенсивные контакты и продолжаем политический диалог», — сказал Лавров. «Теперь, благодаря заседанию Совета министров иностранных дел Шанхайской организации сотрудничества, у нас есть шанс провести полноценный раунд переговоров».

Фото: Mfa.kz.

Во время переговоров два министра получили послание поддержки от президента Токаева, который поблагодарил Россию за помощь Казахстану во время пандемии COVID-19.«Президент выразил благодарность Российской Федерации за помощь, которую она оказала Казахстану в период пандемии коронавируса. Глава государства подчеркнул важность дальнейшего интенсивного сотрудничества между Казахстаном и Россией в сфере здравоохранения », — говорится в официальном заявлении по итогам встречи Президента Токаева и Посла России в Нур-Султане Алексей Бородавкин. Встреча состоялась в тот же день, что и переговоры в Москве.

Тилеуберди и Лавров обсудили текущее сотрудничество и возможности дальнейшего развития сотрудничества между Казахстаном и Россией в политической и экономической областях.Было подчеркнуто, что две страны должны продолжать сотрудничество в рамках известных международных организаций, таких как Содружество Независимых Государств (СНГ), Евразийский экономический союз, Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

В ходе встречи был подписан протокол, обеспечивающий выполнение соглашения, подписанного в 2000 году между двумя сторонами об открытии нового консульства Казахстана в российском городе Астрахань. Со своей стороны, России разрешили открыть дополнительное консульство в Уральске. Согласно новому протоколу, казахстанское консульство в Астрахани также будет обслуживать территории российских регионов Волгоград, Оренбург, Самара и Саратов.

Стороны обсудили проблемы, связанные с возобновлением транспортного сообщения между Казахстаном и Россией, на которые повлияла блокировка.

«Ситуация на границе будет зависеть от эпидемиологических властей, и наши две страны находятся в контакте по этому вопросу», — сказал Лавров. Есть общее желание вернуть ситуацию в норму.Надеюсь, ситуация позволит нам сделать это в ближайшем будущем ».

Лавров высоко оценил уровень сотрудничества дипломатов России и Казахстана. «Наши министерства всегда могут проработать сложные вопросы и довести их до ООН, ОБСЕ и других международных организаций. В этой ситуации сложностям просто нет места. Что касается позитивных вопросов, таких как евразийская экономическая интеграция и совместная работа в рамках СНГ и ОДКБ — это всегда приоритет в нашей работе », — сказал Лавров.

Казахстан: COVID-19: визы иностранным гражданам продлены из-за пандемии — B A L

УДАР — ВЫСОКИЙ

Казахстан продлил срок действия визы до 1 ноября из-за пандемии COVID-19.

Ключевые точки:

  • Визы и другие юридические документы, срок действия которых истекает с 16 марта по 1 ноября, будут действительны до 1 ноября.1.
  • Продление распространяется на заграничные паспорта, визы любого типа, разрешения на временное проживание, вид на жительство и разрешения на работу.
  • Иностранные граждане без визы также могут законно оставаться в Казахстане до 1 ноября. Для тех, кто намеревается остаться после 1 ноября, приглашающая сторона должна подать заявление о продлении пребывания до этой даты.
  • Иностранные граждане, являющиеся членами семей граждан Казахстана, могут подать заявление на получение визы для воссоединения семьи категории С2.
  • Работодатели должны до ноября.1 для подачи заявления на визу категории C3 для иностранных граждан, для которых они ранее получили разрешение.
  • Иностранные граждане должны до 1 ноября подать заявление на получение вида на жительство. Они могут это сделать, даже если срок действия документов из страны проживания истек.
  • Правительство отказывается от необходимости находиться в Казахстане в течение 183 дней для получения вида на жительство. Держатели разрешений, которые находятся на борту, не успеют засчитать время до 1 ноября.

Справочная информация: Воздушные перевозки в Казахстане остаются ограниченными.Путешествовать могут только граждане с разрешениями или иностранные граждане с некоторыми исключениями. Кроме того, в настоящее время рейсы ограничены несколькими странами.

Анализ и комментарии:
Ответные меры на пандемию COVID-19 продолжают развиваться, и Deloitte будет предоставлять дополнительные обновления по мере поступления информации. Информацию об ограничениях на поездки и иммиграционных изменениях в других странах можно найти на цифровой карте Deloitte по COVID-19, доступной здесь .

Остальной мир Источник: Deloitte. «Делойт» относится к одному или нескольким из компаний «Делойт Туш Томацу Лимитед» («DTTL»), ее глобальной сети фирм-членов и связанных с ними организаций. DTTL (также именуемый «Deloitte Global») и каждая из входящих в него фирм являются отдельными и независимыми юридическими лицами. DTTL не предоставляет услуги клиентам. Пожалуйста, посетите www.deloitte.com/about, чтобы узнать больше. Deloitte Legal означает юридическую практику фирм-членов Deloitte Touche Tohmatsu Limited или их аффилированных лиц, которые предоставляют юридические услуги.По юридическим, нормативным и другим причинам не все фирмы-члены предоставляют юридические услуги. Это включает в себя Deloitte Tax LLP в США, которая не предоставляет юридических и / или иммиграционных консультаций или услуг. Это сообщение содержит только общую информацию, и ни одна из компаний-членов Deloitte Touche Tohmatsu Limited, входящих в нее компаний или связанных с ними организаций (вместе именуемых «сеть Deloitte») не предоставляет посредством этого сообщения профессиональных консультаций или услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *